8680 посетителей онлайн
612 79

Тимошенко обещает за два года выплатить всем долги Сбербанка

Блок Юлии Тимошенко взял на себя обязательство на протяжении двух лет после прихода к власти вернуть людям все замороженные вклады бывшего Сбербанка СССР.

Об этом лидер блока заявила в Херсоне во время встречи с пенсионерами.

«Мы понимаем, что это почти сенсационное обязательство, но мы берем его на себя, потому что на протяжении последнего полгода наша команда проводила анализ и расчеты всех возможностей страны, источников, где можно взять ресурсы для возобновления справедливости относительно вкладчиков, которые потеряли свои сбережения в Сбербанке», - цитирует Тимошенко пресс-служба БЮТ.Он

Она также отметила, что БЮТ берет на себя это обязательство абсолютно сознательно, понимая, что на этих досрочных выборах «блок имеет все возможности победить и прийти к власти».

Тимошенко отметила, что это обязательство «имеет под собой очень основательный экономический и финансовый расчет, который учитывает все факторы, которые не допустят инфляцию».

«У нас в стране почему-то считается святым долг государства перед корпорациями, но не перед народом», - сказала Тимошенко, назвав такое отношение к народу «политическим свинством».
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
09.09.2007 00:50 Ответить
колос
ну несёт бабу!словесный понос,переходящий в дезинтерию.
показать весь комментарий
09.09.2007 00:53 Ответить
юля воробей
ну возьмите меня!ну выберите меня!
показать весь комментарий
09.09.2007 00:54 Ответить
Марио
... а также ликвидировать смертность, запретить лесные пожары и ввести 12-месячное лето.
показать весь комментарий
09.09.2007 02:17 Ответить
АнтиСкептик
Юлия еще в своё последнее Премьерство начала выплачивать компенсацию за Вклады Сбербанка СССР. Она планировала использовать для этого деньги полученные за продажу Криворожстали, НФЗ. И выплатила, если бы не ее отставка. И выплатит если станет Премьером. Все что Юлия обещала она выполнит. Заберет у богатых, олигархов, а людям, простым избирателям отдаст
Юлия идет во власть, чтобы улучшить жизнь народа.
Регионалы идут во власть, чтобы нажиться самим.
За год была Янукович и его сообщники разграбили Украину.
Инфляция достигла колоссальных размеров, подскочили цены.
Сейчас Янукович, временно пытается сдержать рост цен, чтобы не проиграть выборы. Но после выборов если Партия Регионов останется у власти цены НА ВСЕ поднимутся в 3-4 раза при той же зарплате. Украину ждет полная нищета. Каждый кто проголосует за Регионалов, т е бандитов, воров, казнокрадов, врагов Украины, будет локти себе потом кусать.
показать весь комментарий
09.09.2007 03:59 Ответить
Без Имени
Юля. оставись. Хватит врать по поводу и без. Только полный зомби может тебе поверить.
показать весь комментарий
09.09.2007 06:38 Ответить
Без Имени
АнтиСкептику
"Она планировала использовать для этого деньги полученные за продажу Криворожстали"
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ------------
Ну и почему помаранчи во главе с Ющенко не выплатили компенсации? Деньги-то были!

"И выплатит если станет Премьером."
--------------------------------------------------  -----------------
Что, опять перепродаст Криворожсталь

"Заберет у богатых, олигархов, а людям, простым избирателям отдаст"
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  -----------
Эточто, новый 1917 год
И какой критерий у Вас, человек богат или нет?
Допустим, отберет деньги у богатых, отдаст простым... Прошло время, а что дальше?
Простые люди деньги проели, а у богатых денег уже нет.... Ну, что будете в этой ситуации делать?
Да не отнимать деньги нужно у богатых, а создать возможность всем их ЗАРАБАТЫВАТЬ!
показать весь комментарий
09.09.2007 07:49 Ответить
АнтиСкептик
Без имени 09-09-2007, 07:49
Зачем ВРАТЬ и ИСКАЖАТЬ написанное мной.
Тимошенко и Ющенко, БЮТ и НУ разные политические силы (хотя и союзные) и если Юлия была отправлена в отставку, то отдать деньги за Криворожсталь народу она никак не могла.
Сегодня речь идет о деньгах получаемых за новые приватизации объектов, земельные участки, а также вероятную приватизацию земли. Все это при Януковиче-Сименюк приватизируется за бесценок, и исчезает неизвестно куда. Наведение порядка в этой сфере может дать колоссальные. В программе БЮТ речь не идет об изъятии незаконно УЖЕ приватизированных предприятий, а только о новых приватизациях
Речь идет о НЕДОУПЛАТЕ НАЛОГОВ, ЗАНИЖЕНИИ НАЛОГОВ И КОРРУПЦИИ. Именно на этом основываются сверхдоходы многих донецких олигархов в т ч и Ахметова.
Речь идет о преступлениях на таможне, недоуплате таможенных сборах и пресечении контрабанды.
Все это является источником обогащения олигархов и обнищания народа.
Именно пресечение этих ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ я имел в виду когда писал "заберет у олигархов и отдаст народу"
Только Тимошенко способна навести порядок в этой сфере и пресечь продолжающее ограбление законных владельцев этих объектов, т е народа.

Кроме того программа Юлии "Украинский прорыв", направленный на развитие мелкого и среднего бизнеса обязательно даст рост экономики и приток средств в бюджет намного больших чем долги Сбербанка.

Поэтому обещание Тимошенко является абсолютно РЕАЛЬНЫМ и актуальным.
показать весь комментарий
09.09.2007 09:53 Ответить
Без Имени
АнтиСкептику
"Тимошенко и Ющенко, БЮТ и НУ разные политические силы (хотя и союзные) и если Юлия была отправлена в отставку, то отдать деньги за Криворожсталь народу она никак не могла"
--------------------------------------------------  --------------------------------------------------  ---------------------------------
Этому можно было бы поверить, если бы не одно НО. А ГДЕ БЫЛ ПРЕЗИДЕНТ ПРИ ДЕЛЕЖКЕ ОГРОМНЫХ ДЕНЕГ? Ведь он постоянно утверждает, что срциальные программы у него на первом месте! Постоянно накладывает вето, если социалка якобы страдает! Где его вето было? И почему Тимошенко, уйдя в отставку и видя , что деньги от Криворожстали пошли не "туда", не подняла шум? Ведь по любому, даже мелочному поводу Тимошенко шумит на всю страну так, что всем тошно. А здесь сидела тихонько, голоса не подавала ... Золушка, блин...
показать весь комментарий
09.09.2007 14:21 Ответить
АнтиСкептик
Причем тут Криворожсталь.
В Украине процветает коррупция, теневой бизнес, неуплата и недоуплата налогов. Продолжается незаконная за бесценок приватизация фондом Госмайна и Сименюк. За бесценок захватываются земельные участки. Впереди неминуемая приватизация земли. Все это может дать огромные средства, много большие чем долги Сбербанка СССР, народу, обогатить население и поднять экономику. Но может быть и украдено и привести к дальнейшему обнищанию населения.

Только Тимошенко с ее решительностью может направить эти деньги в распоряжение народа.
показать весь комментарий
09.09.2007 10:08 Ответить
UpNormal
какие большие уши для навешивания лапши у поклонников ледиЮ. Она собирается за два года искоренить коррупцию и теневой бизнес, неуплату и недоуплату налогов,незаконную приватизацию и захватыват земель....Вы верите хотя в просвещенных странах запада это занимает десятилетия
показать весь комментарий
09.09.2007 10:18 Ответить
Без Имени
Так что, лучше ничего не делать, или, как "голубцы", развивать все эти безобразия?
показать весь комментарий
09.09.2007 10:22 Ответить
UpNormal
могу прокомментировать, но не советовать. укродела для украинцев, а я в Мск
показать весь комментарий
09.09.2007 10:38 Ответить
doktor
И выплатит если станет Премьером.
остальное в руках божьих...
показать весь комментарий
09.09.2007 07:44 Ответить
Без Имени
Понятно, у Тимошенко будет по принципу: "После меня хоть потоп"
показать весь комментарий
09.09.2007 07:51 Ответить
UpNormal
вопрос проведения ЧЕ по футболу в УА завис - нет денег на строительство объектов
она же идолги обещае в те же сроки вернуть накормить тремя хлебами.... ребята верят и молятся, ну-ну (+) обещать - не жениться
показать весь комментарий
09.09.2007 07:53 Ответить
doktor
ненормальный а ты что думаешь ЧЕ из бюджета финансировать будут?
ты хоть букварь осилил?
или ты из опг - там всё по простому ..
из-за "престижа" опг грабит народ.
показать весь комментарий
09.09.2007 08:07 Ответить
UpNormal
ну и где мой коммент
показать весь комментарий
09.09.2007 08:35 Ответить
UpNormal
повторю...
придёт добрый дядя, даст много денег, укродеятели и укростроители их славно "распилят" в своё удовольствие..
верите - ваше дело, я просто посмеюсь
(+) я много что осилил и "белую" ЗП с пятью нулями после вычета налогов тоже
показать весь комментарий
09.09.2007 08:38 Ответить
Без Имени
Придётся опять Криворожсталь реприватизировать....
показать весь комментарий
09.09.2007 08:47 Ответить
doktor
та не придёт тётя и заберёт у одного дяди Днепроэнерго и шахты у другого луганск паровоз тупо украденный. Вот и денюжка появится!
показать весь комментарий
09.09.2007 08:49 Ответить
doktor
та не!
-придёт тётя и заберёт у одного дяди Днепроэнерго и шахты у другого луганск паровоз тупо украденный. Вот и денюжка появится!
показать весь комментарий
09.09.2007 08:55 Ответить
UpNormal
ну да, знаем, рецепт Шарикова "отнять и поделить"
вперёд и с песней, прекрасные перспективы инвестиций и европерспективы
показать весь комментарий
09.09.2007 09:02 Ответить
kng1961
Выплатили те деньги? Откуда? Да бог с ним, нашли деньги! Дальше что? Что станет с рынком Украины? Подумайте, Уважаемые!
показать весь комментарий
09.09.2007 09:03 Ответить
UpNormal
довесочка
"Вот и денюжка появится!"...у "тёти", она умеет
показать весь комментарий
09.09.2007 09:04 Ответить
Без Имени
Только средств, которые могли быть выплачены за земельные участки в Киеве и других крупных голодах Украины, могло бы хватить для выплаты долгов Сбербанка.
Однако эти участки были попросту украдены и, в частности Черновецким, розданы за бесценок своим родственникам, знакомым или тем кто клал деньги в карман Черновецкому и Ко

Только Юлия способна осуществить законные приватизации и отдать эти деньги народу.

В то же время голубцы хотят красть и дальше, как крали до сих пор.
Потому и воют здесь на сайте. Им плевать на народ.
показать весь комментарий
09.09.2007 10:16 Ответить
UpNormal
это вы мне про "честность" ледиЮ?
это вы искренне?
показать весь комментарий
09.09.2007 10:20 Ответить
UbNormal
это вы мне про "честность" ***********?
это вы искренне!
Это того кто за месяц до выборов не постеснялся поехать на Алтай за счет такого как сам уголовника с ******* ценой 2500 у е за трах. И за этого ... надо голосовать!?
показать весь комментарий
09.09.2007 11:07 Ответить
UpNormal
не приписавайте мне что я не писал или приведите ссылочку
это ваши мысли, но не мои слова
я коменнтирую, но не советую. Укро проблемы и дела для украинцев живущих в УА, а не для россов, вроде меня, или хохлов, эти "там где лучше", в РФ-ЕС-Канаде
показать весь комментарий
09.09.2007 11:13 Ответить
UpNormal
мой ник имеет в авиации применение, положение стрелок приборов в среднем "нормальном" положении и с небольшим запасом т.е. не "отлично", однако "лучше нормального" - up normal
показать весь комментарий
09.09.2007 11:17 Ответить
Без Имени
Значит ты не будеш возражать, если у тебя какой-нибудь "донецкий" (или "львовский") заберет квартиру, машину и что там у тебя есть? (при белой зарплате с 5 нулями наверное многот есть) Не будеш просить соответствующие органы вернуть украденное у тебя? Что-бы это не казалось "шариковщиной"? Или с государственными объектами так можно?
показать весь комментарий
09.09.2007 10:28 Ответить
UpNormal
ежели у вас забрали машину или картиру, используя подписанные вами документы, успользуя угрозы или не знаю как, ТО никакие "органы" вернуть вашу бывшую собственность не способны.
показать весь комментарий
09.09.2007 10:36 Ответить
ХХХ
Доктору скотскому! опг - это что? Организованная помаранчевая группировка? В юриспруденции есть термин ОПГ ( а не опг) . Чувствуешь разницу. Если спросишь у меня об образовании- букварь осилил в 1957 году, затем два высших - экономист и юрист. А по твоим высказываниям, то у тебя ПТУ - ветеринарный санитар. Сколько тебе БЮТ платит за твои маразмы7
показать весь комментарий
09.09.2007 11:58 Ответить
Alex2.5
... не ну креативно, как всегда, мля молодец, у нее очень быстрая бригада PR пупсиков .... однако все же становится интересно, из чьего кармана выплатит, или где украдет ....
показать весь комментарий
09.09.2007 11:01 Ответить
Без Имени
В условиях прдолжающейся приватизации, при корректном ее проведении, т е если платить реальную стоимость, а не красть, вырученных денег вполне хватит на выплату долгов, о чем и говорит Тимошенко. Я ни на секунду не сомневаюсь в реальности её обещаний.
показать весь комментарий
09.09.2007 11:01 Ответить
Alex2.5-БИ
... сомневаться иногда бывает очень полезно ...
показать весь комментарий
09.09.2007 13:22 Ответить
ПРОКУРАТОР
Бугага. Она хоть думает иногда, что несет. Я так понимаю, что человек впадает периодически, точне во время обращения к людям, в такое знаете совеобразное состояние афекта, когда человек перестает соображать вообще и не контролирует свои действия. И вот эта дамочка пытается порулить Украиной? Да хватит ей одного руля в виде бублика на голове. Упаси, Боже, от таких подальше. А еще многие спрашивают, почему мы так херово живем. Да и будем жить так до тех пор, пока эти придурки типа Жульки да картавого с гниломордым нам будут мозги припудривать красивыми обещалками
показать весь комментарий
09.09.2007 11:05 Ответить
Без Имени
Для того чтобы понять всю масштабность этого беспредельного йульконого вранья надо знать долг государства вкладчикам. Он просто огромен!!!
Йуля может вернуть деньги, легко - приняв ограничения например на возраст - верну всем кто старше 70, а тем кто умер - это их проблемы и родственники идут лесом.
Только в таком случае

НО это мы рассмотрели вариант в котором вообще что то делаться будет - вероятнее всего, если случится чуда и эта психопатка прийдет в власти, то она придумает КУЧУ отмазок почему ей нельзя это сделать и свижлмые зомби будут в такт кивать головой.

Как там изречение монашеское - ВЕРУЮ ПОТОМУ ЧТО АБСУРДНО!
Мракобесие рулит!
показать весь комментарий
09.09.2007 11:13 Ответить
Без Имени
Что нам стоит дом построить- нарисуем , будем жить))
показать весь комментарий
09.09.2007 11:17 Ответить
С h h a g
Вновь Тимошенко поразила Украину смелыми и легко выполнимыми инициативами!
Намедни Тимошенко заявила что в случае победы на выборах блок ее имени в 2008 году будет добиваться отмены смерти.
показать весь комментарий
09.09.2007 11:20 Ответить
Обыватель из Одессы
вообще то даже Европейский Суд по правам человека решил, что Украина не обязана возмещать вклады СССР. а сума долга превышает доходную часть госбюджета. если конечно провести полную национализацию, то можно выплатить, вызывав гиперинфляцию.
показать весь комментарий
09.09.2007 11:47 Ответить
Дум-Дум
Сумма долга превышает доходную часть ТРЕХ бюджетов Украины.
Так что ежели даже не платить ни копейки зарплаты учителям-медикам-прочим госбюджетникам прийдется выплачивать долги ТРИ года а не два.
Впрочем Юля права, за первый год бюджетники посдыхают- во второй выплачивать прийдется меньше.
Хе-хе %-)
показать весь комментарий
09.09.2007 12:55 Ответить
Без Имени
Юля:
"Голосуй за мене, милий,
Дуже добра я мадам
Пiсля як проголосуcш
Я тобi пiд вечiр дам"
Юлькафаны после голосования хором:
"Ти ж мене пiдманула
Ти ж мене пiдвела
Ми за тебе голоснули
Ти нiкому не дала"
Юля:
"Ще тобi я обiцяю
Хату, тачку и бабло
Тiльки голосуй за мене
I рахуй, що повезло"
Юлькафаны после голосования хором:
"Ти ж мене пiдманула
Ти ж мене пiдвела
Анi хати, анi тачки
Та й бабла ти не дала"
......Далi буде................
показать весь комментарий
09.09.2007 11:45 Ответить
Продовження
Юля:
"А також, народ мiй любий
Замiсть коси вдягну бубен
Будем разом танцювати
У той бубен лупцювати"
Все хором, в том числе и Юлькафаны
Будем, мила красноочко,
Будем, наша голубочка
Щоби руки тi не крали
Та мiски на мiсце стали
показать весь комментарий
09.09.2007 15:01 Ответить
Ктулху
Хоть я конечно Юльку и люблю, но это нереально...
показать весь комментарий
09.09.2007 11:48 Ответить
Без Имени
Не бойся, тухлый, все реально. Выкопают из шахт советские купюры и раздадут всем держателям сберкнижек. Юлька дело говорит!
показать весь комментарий
09.09.2007 12:29 Ответить
Alex2.5-Ктулху
... ты такой еще молодой, а любовь уже не реальна, мы что тебя тяем ...
показать весь комментарий
09.09.2007 13:26 Ответить
Пантелей
У Юли все по принцыпу "Чем хуже - тем лучше", доверять власть этой истеричке - все равно, что давать обезьяне гранату. Вспомните старую добрую пословицу " Если у руля ***** значит кончилась езда". Не дадим косанутой угробить нашу страну.
показать весь комментарий
09.09.2007 12:37 Ответить
100%
Хотите выступить в роли Иуды, получите свои "30 серебренников" и сдайте Украину этой лживой мрази в аренду.
И будут у вас и мясо польско-индийско-бразильское( в штатах и в старой Европе, из него даже корм собакам запрещено производить) и бензин по 16коп. как в СССР и "берега кисейные и реки молочные", правда из порошков и модифицированных продуктов, произведенных за бугром, но у нас люди доверчивые, все съедят.
показать весь комментарий
09.09.2007 13:52 Ответить
егор кузмич
ну просто каждый день новое обещание,ну просто противно уже,как можно за неё голосовать это же *******,,,,,,,,
показать весь комментарий
09.09.2007 14:30 Ответить
Без Имени
Так! Молчать, свиньи! Юля уже выплачивала людям эту компенсацию во время своего премьерства. Многие оплатили свои квартирные долги в счет этих пропавших сбережений. А вы шавки бело-голубые делаете вид, как-будто этого не знаете. Вы лживые твари! Вы похожи на цепных собак, дружно лаете каждые из-за своего забора. Ну ничего, погавкаете, погримите цепью, а потом уляжетесь каждый у своей миски, щенки позорные.
показать весь комментарий
09.09.2007 14:32 Ответить
Joker
Вообще, этот истеричный лай на Юльку уж как-то сильно смахивает на организованный. Короче, похоже на работу "бригады".

Не переусердствуйте, господа чекисты . А то вы так только рекламу бесплатную Юльке делаете.
показать весь комментарий
09.09.2007 14:35 Ответить
для 09-09-2007, 14:32
Многие оплатили свои квартирные долги в счет этих пропавших сбережений

Ты, гнида ржавая, если не в курсе дела не гавкай. Уплатили долги по квартирной плате в 2006 году, при Януковиче - это чеки собрали у жильцов при Еханурове - но до сих пор частично государство не рассчиталось по этим чекам перед Водоканалами и енергосбытом.
Так что, ржавчина, нужно владеть вопросом, а потом гавкать.
показать весь комментарий
09.09.2007 14:43 Ответить
Без Имени
Сама брехлыва жинка в свити коротконога , сраката , и з рулем на голови Юлька АХВЭРИСТКА
показать весь комментарий
09.09.2007 15:31 Ответить
Без Имени
для 09-09-2007, 14:32

Не манди, брехло! Это НЕ БЫЛО при Януковиче. Ваш кнур Янукович вообще НИ ОДНОГО своего обещания не выполнил. Он врет, и вы врете, его верные шавки.
показать весь комментарий
09.09.2007 15:34 Ответить
100%
А ваш кастрат Ющь, много шагов навстречу сделал???
показать весь комментарий
09.09.2007 15:40 Ответить
Без Имени
Ты ржавое чучело, вообще без мозгов - пойди в любой исполком - в отдел по ЖХ- тебе тупому - объясню- отдел жилищного хозяйства района - там тебе объяснят - Жулька тиМОШЕННИЦА - всем пообещала дать денег со сберкнижки - но не выполнила ничего - пришел в сентябре 2005 Ехануров и в течение 2-х месяцев собирали ЖЭКи чеки со сберкнижек до 11.2005 - после этого ни гу-гу. Вернее народ в ЖЭКи чеки со своих долгов оприходовал - и долги списали - а вот ЖЭКам денег не вернули. Это были просто бумажки.
Только в сентябре 2006 и декабре 2006 были оплачены Кабмином Януковича эти долги - через бюджет, т.е. управления ЖКХ и водоканалы с энергосбытами получили деньги.
показать весь комментарий
09.09.2007 15:56 Ответить
Без Имени
Яке бєзобразіє і роздмухування інфляції!
показать весь комментарий
09.09.2007 15:57 Ответить
Без Имени
Юлия Тимошенко рассказал, что несколько лет назад ее дочь и зять по своей собственной инициативе спустились в шахту и посмотрели, как живут шахтеры. "Они это делали просто, чтобы знать и понимать для себя", - добавила она.

"И вот после этого они находятся под таким тяжелым впечатлением, что моя дочь даже, когда имеет полчаса времени в неделю поговорить со мной, она всегда говорит о том, что первое что мы должны делать - это мы должны повернуться лицом к шахтерам и посмотреть, как они живут", - отметила Юлия Тимошенко.

"И кстати, мой зять, который англичанин, написал песню, которая посвящена шахтерам Украины, и даже шахтерам Донбасса, - рассказала лидер БЮТ. - Он написал эту песню, в ближайшие дни, я думаю, Украина эту песню услышит. И я очень его просила, чтобы он эту песню спел на украинском языке, а не на английском".
показать весь комментарий
09.09.2007 16:05 Ответить
chhag
И тут сбрехала.
Женщин в шахту не пускают. Вообще.
показать весь комментарий
10.09.2007 10:53 Ответить
rag
Я не верю никому.Но при Януковиче я смогла открыть свой маленький бизнес.При юльке мой бизнес чуть не пропал в небытие.Почему так??? Я отвечу.При Януковиче люди смогли работать и зарабатывать(в продукции Украины заинтересовались"соседи"),люди стали платежеспособны, а при юльке с её бандой (которая до сих пор мелькает по TV) мы опять окажемся в большой ,,,,,Скажу одно: " Человека судят не по тому ,как он говорит - а по его поступкам".Янукович классный менеджер.юлька тарахтелка и трепло. Она заберёт у богатых и отдаст бедным.Чушь,чушь,чушь.Бедные-это лодыри и тунеядцы(кроме пенсионеров,инвали- дов и больных людей),при её правлении столько было горя для украинцев.Умная и грамотная женщина никогда не будет клеветать на других аппонентов,чего НЕЛЬЗЯ сказать о юльке. Фу....-кака.
показать весь комментарий
09.09.2007 16:10 Ответить
Joker
2rag

".....люди стали платежеспособны..." дальше читать не стал. С тобой мне все ясно. Впрочем, может ты, манделка, и стала платежеспособнее, если ты подстилка януковичская. Остальной народ при Янеке резко обеднел. И...хватит врать уже, БРИГАДА!
показать весь комментарий
09.09.2007 16:39 Ответить
Без Имени
рагу:

"...Умная и грамотная женщина никогда не будет клеветать на других аппонентов"

Так чего ж ты тогда клевещещь, раг?
показать весь комментарий
09.09.2007 16:42 Ответить
Жан
Вот поэтому за нее кроме безмозглой молодежи (это им простительно) много бывшей советской номенклатуры типа бютовца Олега Белоруса. То есть все те, кто делать ничего не хочет (не умеет), а жить хочет хорошо.
показать весь комментарий
09.09.2007 16:45 Ответить
Без Имени
Жан - это ты у нас самый безмозглый. Это уже все заметили.
показать весь комментарий
09.09.2007 17:09 Ответить
Без Имени
Нет, не согласен. Не причисляйте себя ко всем.
Не его беда, что у Вас на уме только одно: отнять и прожрать. Все остальное для Вас чепуха. Вы сначала научитесь работать и зарабатывать, а потом сможете на одном языке разговаривать с Жан.
показать весь комментарий
09.09.2007 18:15 Ответить
Склероз
Выплатит..... Выплатит........... ЕЖЕ ЛИ, НЕ ЗАБУДЕТ!
У Тимошенко, видите ли, наблюдается ПРОГРЕССИРУЮЩИЙ СКЛЕРОЗ.
Юлия Владимировна ЗАБЫЛА как оставила ПОЛ-УКРАИНЫ без ТЕПЛА и СВЕТА и куда они дели НАВОРОВАННЫЕ с Пашей Лозаренко ДЕНЬГИ,
НЕ ПОМНИТ как обещала ПОЛ-УКРАИНЫ обнести "колючим дротом",
ЗАПАМЯТОВАЛА обещанного мяса по 11 гривен и отсутствие сахара во время своего премьерства,
ПРОВАЛЫ В ПАМЯТИ существуют и насчет продажи "КриворожСтали" ИНДУСУ,
КУДА ДЕЛИСЬ ГРОШИ? А Х.. ЕГО ЗНАЕТ!
Так что, БЛАЖЕН кто верует СКЛЕРОТИКАМ-ОБЕЩАЛКИНАМ!
показать весь комментарий
09.09.2007 19:18 Ответить
Без Имени
А кто смотрел торги по продаже Криворожстали, наверняка вспомнят, кто первый подбежал вприпрыжку к индусу и стал его поздравлять с улыбкой как у Буратино?
Да, - Тимошенко!
Вот и вопрос, а почему она радовалась победе индуса так, как будто бы сама приватизировала комбинат? Почему не огорчилась, что выиграть торги не удалось украинским компаниям?
А сказать, куда делись деньги от Криворожстали Тимошенко не может, как в рот воды набрала... И это с ее характером поскандалить даже на ровном месте, а здесь ТАКОЙ повод
показать весь комментарий
09.09.2007 19:58 Ответить
Без Имени
Когда продали "Криворожсталь", премьером был уже Ехануров.
показать весь комментарий
09.09.2007 20:44 Ответить
Без Имени
Да, был Ехануров. Этот момент я специально опустил. И вот почему.
Тимошенко первая бросилась поздравлять индуса, но в качестве кого? Она ведь премьером не была! Была частным лицом! Вот и вопрос, откуда такие эмоции и заинтересованность у частного лица?
показать весь комментарий
09.09.2007 22:57 Ответить
buka
Ой, ну снова вы с этой "Криворожсталью". Дайте побыть женщине женщиной. Могла же наша владычица Вселенной ледя Ю. спустить денюшку на просто женские мелочи - шпильки-булавки. А вы пристаёте - отчитайся да отчитайся, куда 24 млрд.спустила
показать весь комментарий
09.09.2007 21:36 Ответить
Без Имени
buka
"Дайте побыть женщине женщиной."
--------------------------------------------------  ---------------------
Да пусть будет хоть 24 часа в сутках. Тем более, что она не замужем. Пусть устраивает свою жизнь, готовится стать бабушкой. Но зачем она САМА лезет во все свалки и больше всех при этом верещит!
Кстаи, обратите вниимание, близкие мужчины около нее долго не задерживаются.
Ушел муж, с Лазоренко Тимошенко в большом конфликте, ушли от нее со скандалом Волков и Бродский. Не говорю уже о ее депутатах, которые ее либо тихо ..., либо от нее уже ушли.
показать весь комментарий
09.09.2007 23:07 Ответить
Без Имени
Тю, новость. Натаха Витренко это обещала еще несколько лет назад. И здесь Ю. чужие идеи "пионерит".
показать весь комментарий
09.09.2007 20:15 Ответить
Joker
Ой не могу! Бригада на этой ветке залипла намертво! Да идите уже другие темы обсуждать, киберчекисты!
показать весь комментарий
09.09.2007 20:18 Ответить
Sapiens
Это возможно, только если расплатиться с вкладчиками землёй.
Как раз с нового года и мораторий закончится. А почему бы и нет?
показать весь комментарий
09.09.2007 20:47 Ответить
Жан
Тяжелый номер.
1) Кадастра нет
2) Кто уже купил землю, тот не отдаст.
А так я двумя руками. Разделить пропорционально вкладам.
показать весь комментарий
09.09.2007 21:25 Ответить
румер
юльке премию мюнхгаузена за 2004-2008 годы.с запасом.
показать весь комментарий
09.09.2007 23:50 Ответить
медбрат
Тюлка, как вы выражаетесь действительно в 2005 году погашала задолжености с сов. сберкнижек.
Только БЮТ.
показать весь комментарий
10.09.2007 10:19 Ответить
меддураку
Ты ржавое чучело, вообще без мозгов - пойди в любой исполком - в отдел по ЖХ- тебе тупому - объясню- отдел жилищного хозяйства района - там тебе объяснят - Жулька тиМОШЕННИЦА - всем пообещала дать денег со сберкнижки - но не выполнила ничего - пришел в сентябре 2005 Ехануров и в течение 2-х месяцев собирали ЖЭКи чеки со сберкнижек до 11.2005 - после этого ни гу-гу. Вернее народ в ЖЭКи чеки со своих долгов оприходовал - и долги списали - а вот ЖЭКам денег не вернули. Это были просто бумажки.
Только в сентябре 2006 и декабре 2006 были оплачены Кабмином Януковича эти долги - через бюджет, т.е. управления ЖКХ и водоканалы с энергосбытами получили деньги.
показать весь комментарий
10.09.2007 10:27 Ответить