4512 посетителей онлайн
1 732 81

Депутат-БЮТовец: Уничтожить каноническую самостоятельность Украинской православной церкви не удастся

Властям не удастся уничтожить украинскую православную церковь Киевского патриархата.

Такое мнение в эксклюзивном комментарии ИМК высказал глава подкомитета по делам религий Комитета Верховной Рады по вопросам культуры и духовности Михаил Косив.

"Партия регионов отдана одной, как они называют, канонической церкви Московского патриархата. Это для украинцев, голосовавших за В.Януковича, не должно быть чем-то неожиданным, так как это четко записано даже не в предвыборной программе, которая может быть сезонной, а в политической программе Партии регионов. То, что им мало политических "тушек" и что они хотят "тушками" сделать представителей духовенства из Украинской православной церкви Киевского патриархата - это общеизвестно, и уже есть примеры таких переходов", - отметил парламентарий.

По словам М.Косива, переходы священников УПЦ КП в Московский патриархат очень унизительны, потому что на Священных синодах Русской православной церкви обсуждается вопрос о возвращении тех отступников, они их еще называют раскольниками. И там, отметил политик, выдвигается требование, что таких священников надо заново освящать, т.е. механически из одной церкви в другую священники перейти не могут. Они должны проходить какую-то соответствующую процедуру переосвящения.

"Удастся ли им к середине лета уничтожить Киевский патриархат? Абсолютно убежден, что не удастся, поскольку нет ничего удивительного в том, что украинская православная церковь с объявлением Украины независимым государством тоже стремится к своей канонической самостоятельности. И думаю, что уничтожить эту идею, это стремление не удастся", - подчеркнул М.Косив.

Напомним, Святейший Патриарх Киевский и всея Украины-Руси Филарет подчеркнул, что до начала лета УПЦ КП хотят уничтожить, в то же время украинский народ должен иметь независимую Церковь.
Источник:  ИМК
Комментировать
Сортировать:
Запорожье
Только одна фраза ставит на свои места представления об оранжевой заразе. Это просто смерть!
показать весь комментарий
31.01.2011 20:51 Ответить
Киев
Зараза бывает одна - нищета, пьянство, корупция - одно слово москальня!!!
показать весь комментарий
31.01.2011 21:07 Ответить
Чернигов
Полностью с тобой согласен. Ты прав столица.
показать весь комментарий
31.01.2011 21:12 Ответить
Слава
А жидомасоны ? А лучше бы сказать так - "нищета, пьянство, корупция,и - одно слово -загрязнение окружающей среды !!!". Конечно глуповато звучит, но зато претендует на этакий модерн ! Или вот еще - "...одно слово - глобализм !!" А что, по-моему неплохо. И будет как с известной фразой матери популярного московского миллионера - Саввы Морозова. "Вот раньше, Саввушка, я одна знала, что ты дурак, а теперь......все !!"
показать весь комментарий
31.01.2011 21:23 Ответить
Бульба
Ты такое же Запорожье, как я -- столица Мадагаскара. Смешат меня напуганые северные олени, рассуждающие об украинском национализме...
показать весь комментарий
31.01.2011 21:53 Ответить
Олег
Стало ще більш очевидно, що Москва для Януковича не лише третій Рим, але й другий Єрусалим, і всі дороги, як він сам сказав, ведуть до Москви – і от Лавра від діалогу з УПЦ КП, який мав би відбуватися за власним українським сценарієм, переходить до розробленого в Москві плану "противодействия".
показать весь комментарий
31.01.2011 22:50 Ответить
Олег
Янукович ділить українських православних на канонічних і неканонічних. Лише Янукович пішов на те, аби вже в день свого пришестя до влади підвищити до рівня державної лише одну з багатьох церков, а саме РПЦ, а навіть не її адаптовану до українських реалій гілку, якою є УПЦ МП.
показать весь комментарий
31.01.2011 22:51 Ответить
Ха-ха
Пусть фамилию свою называет правильно. А то всем понятно, что КосIв произошел от КосОва... Очередной "выкрест"... Как и все они, клоуны...
показать весь комментарий
31.01.2011 20:54 Ответить
Католик
А почему они против Папы Римского не выступают? )
показать весь комментарий
31.01.2011 20:57 Ответить
Бульба
Потому, что уже сегодня пол Москвы -- католики.
показать весь комментарий
31.01.2011 21:50 Ответить
Lvbnhj
раби, підніжки, грязь мокви,ще можна додати-манкурти і дауни....
Ніколи їм не знищити Українську Церкву....
показать весь комментарий
31.01.2011 20:58 Ответить
000565
В россии, с 2006 года, действует программа по переселению соотечественников из стран бывшего ссср в россию. Дают гражданство, подъемные, 6 га родной русской земли, деньги на обзаведение хозяйством. Русские, у вас есть реальный шанс любить рассею не на расстоянии, а там, не рвать, по пьяне, рубаху на груди, за россию, а работать на ее благо, стеречь ее от врагов, ато из всех переехавших, 70% поехали в Кенигсбергскую область, поближе до Европы, всего, по этой «программе» переехало немного, каких то 5 тыс русских, поверивших в рай в параше.
Переезжайте на родину и вы не будете жить вместе с ненавистными вам галицаями.
Ваших предков, после освобождения из тюрем ссср по УДО, привезли насильно в Украину, для принудительного труда, на стройках ссср, а пьянь и рвань, в 33-34 годах, ловили по кацапским деревням и привозили в Украину где селили в дома умерших от голода украинцев. Они приехали без земли. У украинской земли есть хозяин -украинцы, а вы тут временные, вы ненавидите украинцев, а они вас, вы никогда не будете на этой земле хозяевами, вас всегда будут считать оккупантами. Уезжайте на историческую, успокойте свою «русскую» душу. P.S. В чемодан возьмите украинской земли, посадите цветок и будете рыдать над ним, когда вашего сына пошлют в Чечню, «мочить» чеченцев в сартирах.
Но у вас есть и достойная альтернатива: живите среди нас, уважайте наш язык, обычаи, нашу культуру, работайте во благо, а не во вред Украины и вы будете желанными на нашей земле.
показать весь комментарий
31.01.2011 20:58 Ответить
гость
Вот таких как ты на Украине несколько жаб перевешать и жизнь войдет в свое русло.
показать весь комментарий
31.01.2011 21:16 Ответить
000565
Сразу видно, что писал козломордый. Украинец никогда не скажет НА украине.
показать весь комментарий
31.01.2011 21:24 Ответить
Шевченко
Як умру, то поховайте

Мене на могилі

Серед степу широкого

На Вкраїні милій,
показать весь комментарий
01.02.2011 00:16 Ответить
Бульба
Так смешно рассуждают только ГОСТИ !!! Это вам, гостям, так какжется из ваших рязаней и волгоградов. Поверь, замучаешься вешать, сам жабой станешь, а чужой народ не осилишь !!! Неужелт ничему вас история не научила ??? Вы -- потомки комиссаров, убивших своего родного царя с его детьми, будете учить нас святости ?
показать весь комментарий
31.01.2011 21:35 Ответить
Анатолий
Я русский живу там где родился, в Крыму.И в свидетельстве о рождении записано РСФСР т.е.Россия. И почему я должен куда-то уезжать.Когда в 1954 году Крым присоединили к Украине никто не возмущался,была одна страна за одним столом сидели и пели песни и русские и украинские ,был один народ.И сейчас нормальные остались такими же,но появились вечно обиженные вечно угнетаемые но до невозможности наглые западенцы которые сами себя утвердили самыми украинистыми украинцами и пытаются на испорченном украинском языке учить всех жить.Не выйдет.Украина это Украина а Галичина это другое.По поводу переселения.Во время голода в 1933 году моя мать вместе с семьей переехала в Крым,в Россию где сразу же они получили дом,потом новый,работу .Все село состоит из фамилий Филоненко,Кириленко,Семенько и т.п.И не было и нет никакой ненависти.Ненависть сеете вы недобитые бандеровцы,но она же к вам и вернется.Валите пока не поздно с Украины.
показать весь комментарий
31.01.2011 22:03 Ответить
Епископ
Киевский Патриархат ни одна церковь в мире не признала...
показать весь комментарий
31.01.2011 20:59 Ответить
11
уже и всякая мыша церковная знает как долго не признавалась московская митрополия, а вы тут говорите...
показать весь комментарий
31.01.2011 21:14 Ответить
Православн
Зарубіжну церкву в Америці теж не признавали.Але не проклинали,бо було зрозуміло,що розколу там не було.Люди були змушені виїхати,щоб зберегти своє життя.Зараз,слава Богу,вони знаходяться в єдинстві з Російською церквою.Не перейшли до Константинополя чи до Риму,абу в унію.
показать весь комментарий
01.02.2011 20:47 Ответить
Архиеписко
Главное, чтобы мы (русичи-украинцы) его признавали. Московский патриархат был провозглашен незаконно и не признавался почти 150 лет. Мы подождем. Все будет хорошо. Я согласен даже на то, чтобы париархом был ты дорогой епископ, лиш бы патриархат был киевский.
показать весь комментарий
31.01.2011 21:16 Ответить
Стас
А УПЦ КП визнання московської церкви і не потрібне, вона просто повертає свій статус, нахабно відібраний у неї після колонізації України московією. Головне, що цю церкву визнав народ України. Козломорді вже договорилися до такого маразму, що Бог не розуміє молитви на українській мові.
показать весь комментарий
31.01.2011 21:17 Ответить
пп
Истинная церковь суждена быть гонимой, ничего тут не поделать. Все равно рано или поздно все тайное станет явным.
показать весь комментарий
31.01.2011 21:22 Ответить
Православн
У символі Віри є:Вірю в єдину Святу Соборну Апостольську церкву.Не знаю в соборності якої церкви перебуває "Патріарх Філарет"
показать весь комментарий
01.02.2011 20:42 Ответить
1234
А москальский - венесуэла, даже Беларусь отказалась?
показать весь комментарий
31.01.2011 21:20 Ответить
Anatoliy
так московську митрополію 140 років ніхто не визнавав, і, що?
показать весь комментарий
31.01.2011 21:37 Ответить
Бульба
Ничего, все будет. И признание тоже.Московскую патриархию тоже не признавали в Константинополе, но они "задобрили" кого нужно и все получилось. Историю не перепишешь навсегда, можно только на время. И Англиканскую церковь не признавали в Ватикане, про Протестантов, Кальвинистов и говорить нечего... А теперь пол Европы -- протестанты (Шведция, Германия, Швейцария, Дания, Финляндия и т.д.Ну и здраво рассуждая, почему Украинская православная церковь должна зависеть от Москвы ??? Я не понимаю службу на старославянском, а на русском ее слышать не хочу, у меня есть свой язык. Молиться за невинноубиенных царей -- не вижу смысла, мой народ не виноват в их смерти. Что может связывать нас духовно ??? Не отрицаю, что кому-то хочется молиться в УПЦ МП, так у нас есть все возможности, чтоб предоставить прихожанам этой церкви ходить в свои храмы.
показать весь комментарий
31.01.2011 21:46 Ответить
кацапська
кацапье, чимадан, вакзал. масковия.
показать весь комментарий
31.01.2011 21:00 Ответить
а ет
Гундос ......http//news.nswap.info/?p=26888
показать весь комментарий
31.01.2011 21:02 Ответить
олег
к сожалению, приходится признать, что журналисты сайта так же невежественны в вопросах религии как и пан Косив - нет и никогда не было "канонической самостоятельности" УПЦ КП - эта церковь не признана ни одной конфессией православного мира - грустно когда даже небольшую информацию пишут дураки, а тем более комментируют дураки-политики
показать весь комментарий
31.01.2011 21:11 Ответить
Стас
Все дело не в Боге, а в количестве приходов, которые в россии, в связи с вымиранием кацапов, стремительно сокращаются. Но Украина никогда не была россией и не будет, Украина - Русь.
показать весь комментарий
31.01.2011 21:21 Ответить
Бульба
Разве ваш "интронизированный" поп не подчиняется окрикам их Кремля ? Церковь была и будет -- политикой. Но у УПЦ МП это еще и экономика. Мы в курсе дела, как нужны МП наши приходы !
показать весь комментарий
31.01.2011 21:58 Ответить
мусик
А тут никаких прений по єтому поводу бить не может -такой церкви
и да еще и канонической как выразился депутат не существует в природе .Этот раскол непризнан ни одной хрестианской конфесией. А независимость церкви добывается не хлопаньем дверей а смирением по этому вопросу.Товарищ Андрей(Денисенко)погнался за властью и деньгами по настоятельном поучении старого лиса Кравчука.И перед тем как давать подобные интервью народному депутату нужно лет 10 походить в церкву почитать хотябы устав ее и догматы а потом уж ляпать языком лиш только потому чтобы заработать политдевиденты. Вы скорупцыей разберитесь сначала.
показать весь комментарий
31.01.2011 21:12 Ответить
Куц
Так ведь и МП образовался в результате раскола, или я не прав?
показать весь комментарий
31.01.2011 21:17 Ответить
Вася
А ти скылькы рокыв ходив до храму? Чи ти там живеш?
показать весь комментарий
31.01.2011 21:18 Ответить
Бульба
Мусик, кто тебя заставляет ходить в УПЦ КП ?Судя по имени, тебя ждут в синагоге, чего ты рассуждаешь о том, что тебя не касается ???
показать весь комментарий
31.01.2011 21:29 Ответить
Виктория
"они их еще называют раскольниками" - их не только они называют раскольниками, про раскрольников и в Библии сказано, и у Иоанна Златоуста:"...жить в раздорах, производить расколы и постоянно уклоняться от церковного собрания, это непростительно, достойно осуждения и влечет за собой тяжкое осуждение". А депутатам я бы посоветовала бы быть осторожней в высказываниях -"По словам М.Косива, переходы священников УПЦ КП в Московский патриархат очень унизительны" - он называет переход от раскола, отступничества в Христову Церковь унизительным....
показать весь комментарий
31.01.2011 21:20 Ответить
Стас
Все дело не в Боге, а в количестве приходов, которые в россии, в связи с вымиранием кацапов, стремительно сокращаются. Но Украина никогда не была россией и не будет, Украина - Русь.
показать весь комментарий
31.01.2011 21:22 Ответить
Anatoliy
Кому - кому, а москалям про розкол розповідати...
показать весь комментарий
31.01.2011 21:40 Ответить
Бульба
Разве в истории были случаи, когда кто-то кого-то мог заставить ходить в одну церковь и запретить ходить в другую. В Европейской истории полно религиозных и церковных войн, но любое навязывание как правило заканчивалось обратно противоположным результатом. Приводить в пример американских индейцев не нужно. Украинская Христианская церковь -- одна из старейших в Восточной Европе. Никогда принуждение не будет иметь результата в этой части мира.
показать весь комментарий
31.01.2011 21:24 Ответить
юра
"грустно" ? а мені сумно ,коли я чую черговий перл януковича про українських жінок які весною будуть роздягатися , про "увікніть" Україну . Два слова звязати до купи не в змозі, але перший біжить цілувати хреста на шиї в московського попа Кирила .
показать весь комментарий
31.01.2011 21:26 Ответить
Хек
Не осуждайте, не ваше это дело. Ходите в ту церковь, которая вам больше нравится и Бог с вами.
показать весь комментарий
31.01.2011 21:26 Ответить
Хек
...и уж я вас прошу, не повторяйте слова неразумных людей о отсутствии в КП благодати, просто повоздержитесь от оценок. Иначе мало ли, слова эти могут оказаться ***** а Духа, а это тяжкий грех, вы ведь знаете сами.
показать весь комментарий
31.01.2011 21:31 Ответить
Anatoliy
твої б слова, та в вуха москалів... Можливо, хоч хтось замислиться...
показать весь комментарий
31.01.2011 21:42 Ответить
Виктория
"Так ведь и МП образовался в результате раскола, или я не прав? " - не правы, была дана независимость русской и украинской церквям от константинополя, но при этом главенство было отдано москве. а киевский патриархат создан самовольно, все равно если бы любой человек с улицы создал бы себе отдельную церквовь, - без наказа на то от высших чинов духовенства, собрания всех церквей, без рукоположения, без Благодати Божьей.
показать весь комментарий
31.01.2011 21:28 Ответить
Вике
Тогда расскажите мне пожалуйста историю возникновения рпц мп, от самого крещения руси.
показать весь комментарий
31.01.2011 21:33 Ответить
Вике
... в российской википедии можете не смотреть, там об этом скромно умалчивается)
показать весь комментарий
31.01.2011 21:37 Ответить
Anatoliy
Чому ж московську митрополію більше 140 років не визнавали? (1448 - 1589)
показать весь комментарий
31.01.2011 21:44 Ответить
Православн
Якщо не визнавали,зате і не проклинали.Не визнавати і проклинати це дві великі різниці.
показать весь комментарий
31.01.2011 22:56 Ответить
апрель
УПЦ КП-независимость Украины.УПЦ МП - кремлёвское рабство.Даже дебилу это понятно.А вы кто,патриоты УПЦ МП?
показать весь комментарий
31.01.2011 21:28 Ответить
олег киев
если в этой "канонически самостийной"организации под руководством тов."Антона"/Денисенко/ все такие грамотеи как этот КосIв будут вести переговоры,то о каком единстве православия на Украине может быть речь?
показать весь комментарий
31.01.2011 21:30 Ответить
Кошерно
...ничтожить НЕканоническую самостоятельность Украинской православной церкви...

А пятьсот лет ждать НЕ БУДЕТЕ, где же столько харчей накопить, чтобы попов
прокормить...
показать весь комментарий
31.01.2011 21:32 Ответить
Православн
Політики поділили Україну.А зараз почали лізти в церковні справи,в яких вони нічого не тямлять.Як і попередній президент.Ющенко брав благословіння в митрополита Володимира,причащався у "патріарха " Філарета,очишався,стрибаючи через вогонь на Івана купала,молився біля стіни плачу.Так якому Богу вони моляться?Навіщо роздирають Христа.Іуди,Христопродавці.На україні ніколи патріарха не було.А філорет,за те ,що не був вибраний на патріарха Московського,то сам себе і освятив на патріарха.Не важко знайти в інтернеті і клятву Філарета на Євангелії в Москві,Яку він не побоявся порушити.Що ми твворимо?Господи,прости нас,грішних.
показать весь комментарий
31.01.2011 21:34 Ответить
11
да не в Филарете дело, ну как вы не понимаете. Люди хотят свою церковь, Украинскую, независимую от грязной политики. Никто никого ведь туда не заманивает, ходя по квартирам, не загоняет. КП - это сознательный выбор 9 миллионов украинцев. Я лично не хочу ходить в московскую церковь, и имею на это право. И спасибо Богу, что он через Филарета дал мне такую возможность
показать весь комментарий
31.01.2011 21:46 Ответить
Юрий
В правление Ельцина РПЦ получила широкие льготы на беспошлинный ввоз «гуманитарной помощи» — алкоголя и табака. За счёт отсутствия пошлин в цене церковного бухла и курева они стоили чуть меньше, чем у неогосударствленных продавцов, поэтому одно время РПЦ была практически монополистом, а торговля этими столь «полезными» для здоровья нации товарами являлась основным источником дохода.
показать весь комментарий
31.01.2011 21:35 Ответить
()()
Постановка «Сказки о попе» Пушкина не одобряема РПЦ по той же причине, по какой раввины не жертвуют денег на постановку «Шейлока», а муфтии не соглашаются на публикацию «Ярости и гордости» О.Фаллачи с пометкой «Выбор совета муфтиев!».
показать весь комментарий
31.01.2011 21:39 Ответить
Оля
...исключительно все комменты от людей, не имеющих представления о христианстве, не говоря о принадлежности к "православию" ((
показать весь комментарий
31.01.2011 21:41 Ответить
из России
Депутат-БЮТовец: Уничтожить каноническую самостоятельность Украинской православной церкви не удастся - Цензор.НЕТ 2214
показать весь комментарий
31.01.2011 21:43 Ответить
из России
РПЦ сейчас — это скромный обком Единой России
показать весь комментарий
31.01.2011 21:41 Ответить
Виктория
"А філорет,за те ,що не був вибраний на патріарха Московського,то сам себе і освятив на патріарха." как это страшно, когда один человек от неудовлетворенности своих амбиций столько людей с пути истинного сбивает.
А в Януковиче я вижу действительно верующего человека сейчас, (хоть раньше совсем не была его сторонницей) - он не бегает по разным конфессиям, хранит верность церкви Христовой.
показать весь комментарий
31.01.2011 21:42 Ответить
Anatoliy
Для Вас взірець Христової церкви - "табачний патріарх" Гундяєв?!
показать весь комментарий
31.01.2011 21:48 Ответить
Бульба
Виктория, ваше заблуждение очевидно. Как бы там ни было, а Филарет -- не Мария Деви Христос Кривоногов ! Пока вы единолично решаете, кто имеет право на церковь, а кто -- нет ( что само по себе абсурдно ), кругом кишат всякие Иеговы, Апостолы, Евангелисты и т.д. Неужто не понимаете, что лучше идти за руку с Православной церковью соседней страны Украины, чем потерять православие вообще ???
показать весь комментарий
31.01.2011 22:11 Ответить
а че
..сказав Квачков про ГУндяэва (РПЦ ) ? А ну погугліть ?
показать весь комментарий
31.01.2011 21:47 Ответить
11
Вика, и все таки, расскажите мне пожалуйста историю возникновения рпц мп, от самого крещения руси.
показать весь комментарий
31.01.2011 21:50 Ответить
Православн
Я ще не бачив,щоб на церкві було написано"Московська".Саме "Філарет" навязав КП.В той час вже була автокефальна церква,до якої хотів примкнути"Філарет".І де його не прийняли.Навіщо було утворювати ще одну українську церкву? невже це не амбіції однієї людини,якій захотілося бути "Великим".Хто хоче бути первим той буде останнім.
показать весь комментарий
31.01.2011 21:58 Ответить
кац
один хер московский козлятник , киевский ... Хотя Киевский ведёт себя более скромно. Недавно на кладбище видел драку . Московский поп дрался с киевским за то что тот таксу сбивает на отпевание . Оказывается в киевском патриархате она в 2 раза ниже чем в гебистком
показать весь комментарий
31.01.2011 22:02 Ответить
Православн
Це не робить честі ні одному ні другому.Вони захищають свої кармани.
показать весь комментарий
31.01.2011 22:53 Ответить
Апостол
Брати i сестри Боженька буде нас судити НЕ по вiрi а по ДIЛАМ нашим.

Втiшив ти вдову
Подав ти голодному
Захистив ти землякiв вiд царя ЕЛКИ

показать весь комментарий
31.01.2011 22:11 Ответить
Гиви
Депутат-БЮТовец: Уничтожить каноническую самостоятельность Украинской православной церкви не удастся - Цензор.НЕТ 1397
РПЦ на святой подработке
показать весь комментарий
31.01.2011 22:13 Ответить
Бульба
Виктория, ваше заблуждение очевидно. Пока вы решаете, кто имеет право на церковь, а кто -- нет ( что само по себе абсурдно !), вокруг кишат всякие Иеговы, Евангелисты, Мормоны... Филарет всеж не Мария Деви Христос Кривоногов, а имеющий право на служение иерарх. Неужели жажда наживи для МП важнее, чем понимание, что можно вообще лишиться без православной церкви в этой части мира !
показать весь комментарий
31.01.2011 22:17 Ответить
Виктория
Бульба, это не я решаю, а Вы - верующий человек? читаете Библию? ходите в церковь?
-Неужто не понимаете, что лучше идти за руку с Православной церковью соседней страны Украины, чем потерять православие вообще ??? -тут я вообще не поняла - так я же за единство, мы не то что за руку идем у нас одна общая церковь с соседней страной, если вы про Россию.
Пока вы единолично решаете, кто имеет право на церковь - а единолично никто не решает, каждый волен ходить в церковь, в которую хочет или даже не ходить вообще. такую свободу всем нам Господь дал. Только может кто-то не решает за вас а пытается Вам подсказать что-то. При том то что Вы сами можете и проверить - и сами лично прочитать что такое раскол.
показать весь комментарий
31.01.2011 22:18 Ответить
British Andrei
Каноничная самостоятельность Украинской православной церкви у нас не существует. Есть только неканоничная. Киевский патриарх признан церковным расколом. Киевский патриархат не признан миром Православной церкви. Никто не благословил Филарета! Он нарушил законы Божий против Бога и против Единства церкви. Киевский патриарх сам женатый. Патриарх не должен быть женатым, никогда! Сам Филарет совершил много грехов против Бога, против человека и самого себя. Это просто страшно! Он сам себя назвал патриархом, нарушив канон и правила Вселенским Собором. Чтобы создать Поместную церковь как самостоятельную, нужно принять решение Вселенского Собора и иметь благословение Вселенского Собора, чтобы мир признал Киевский патриарх каноничным. Все патриархи обязаны исполнять уставы, каноны и правила Вселенского Собора! А Филарет не исполнил никакие правил, ни уставы и ни каноны!
показать весь комментарий
31.01.2011 22:22 Ответить
!!!
Не ищите закон в ваших книгах с писаниями, ибо закон есть жизнь, писания же мертвы. Истинно говорю вам, Моисей получил эти законы от Бога не в письменном виде, а через слово живое. Закон есть живое слово живого Бога, данного живым пророкам для людей живых. Во всём, что являет собой жизнь, записан этот закон. Вы можете найти его в травах, в деревьях, в реках, в горах, в птицах небесных, в рыбах морских, но прежде всего ищите его в самих себе. Ибо истинно говорю вам, всё живое ближе к Богу, чем писания, в которых нет жизни. Бог так сотворил жизнь и всех живых существ, чтобы могли они вечным словом обучать человека законам истинного Бога. Бог писал эти законы не на страницах книг, а в сердцах ваших и в духе вашем. Они в дыхании вашем, в вашей крови, в ваших костях, в вашей плоти, в ваших внутренностях, ваших глазах, ваших ушах и в каждой мельчайшей частице тел ваших. Они в воздухе, в воде, в земле, в растениях, в лучах солнца, в глубинах и высотах. Все они говорят с вами, чтобы вы могли понять язык и волю Бога живого. Но вы закрываете глаза ваши, чтобы не видеть и закрываете уши ваши, чтобы не слышать. Истинно говорю вам, что писания - это творения человека, а жизнь и всё её многообразие являются творениями нашего Бога. Почему же не слушаете вы слов Бога, записанных в его творениях? И почему изучаете вы мертвые писания, которые есть творения рук людских?
показать весь комментарий
31.01.2011 22:23 Ответить
Апостол
Не каждый кто крестится - ТОТ молится.
показать весь комментарий
31.01.2011 22:31 Ответить
для Вики
Если Ян*ович действительно верующий человек - то я испанский летчик
показать весь комментарий
31.01.2011 22:58 Ответить
Православн
Не нам судити.
показать весь комментарий
01.02.2011 20:32 Ответить
Библ
Свой – чужой, наш –не наш, союзник – враг… Этнос запросто определяется по диалекту…
Еще в библии имеются сведения о том, как во время военных разборок между коленами народа Израиля за главенство поступали представители колена Иуды. Разбив и рассеяв войска прочих колен Израиля, они произвели зачистку. Их патрули прочесывали местность и, при обнаружении очередного прячущегося соплеменника, его заставляли произнести слово «шиболет». Если говорил «сиболет», то – вжик – и голова этого враждебного еврея катилась по земле… Все ж были обрезаные, с типичными лицами, и только диалект выдавал не иудея… Вот куда подевались некоторые колена Израилевы…

Много раз я убеждался, что москаль неспособен произнести два украинских слова, а именно: «біла паляниця»... Как ни изощряется, а выходит : «биля паленицо»...
показать весь комментарий
31.01.2011 23:05 Ответить
Апостол
Кто не уважает религию других народов и конфесий - неспособен любить свой
приход и свою Церковь.
------
Я спросил знакомую православную х-ку МП - могут у ние быть друзъя из других конфесий? Она ответила что эТО осквернит ее веру.
-------

И ЭТО те кто твердит о правильности веры МП
показать весь комментарий
31.01.2011 23:26 Ответить
Виктория
11, вы пишете "да не в Филарете дело, ну как вы не понимаете. Люди хотят свою церковь, Украинскую, независимую от грязной политики. Никто никого ведь туда не заманивает, ходя по квартирам, не загоняет. КП - это сознательный выбор 9 миллионов украинцев." - ну поймите, вы, церковь же Божья, люди не могут по своему желанию создать ее, и это не политический клуб, или партия, чтобы каждый по своему усмотрению или по своим интересам создавал ее, завтра кто-то захочет отдельную Харьковскую церковь создать, а главное- без разрешения Вселенского Собора, нарушая Единство, не получая Благодати на совершение Таинств. Храм Господа, а Господь должен быть для христианина превыше всего ,превыше всяких патриотических или национальных лжечувств, которые отводят людей от Господа. Для Господа одинаковы и украинцы и россияне, и нечего делить церковь. Кто-то поддался гордыне, амбициям и повел за собой остальных.
показать весь комментарий
01.02.2011 01:13 Ответить
Православн
Невже є Бог український,російський ,болгарський.......?Одного разу я дивився виступ одного націоналіста,який сказав-Я хочу молитися в українській церкві, своєму,УКРАЇНСЬКОМУ Богу.Прости насГосподи.
показать весь комментарий
01.02.2011 20:28 Ответить
Православн
Преподобний Лаврентій Чернігівський говорив:"буде будуватися багато храмів,але благодаті в них не буде".
показать весь комментарий
01.02.2011 20:31 Ответить