4621 посетитель онлайн
487 30

Ефремов: Карточка Ахметова голосует так, как решит фракция ПР

Несмотря на отсутствие нардепа Рината Ахметова в сессионном зале, его карточка проголосовала за изменения в Конституцию в соответствии с решением фракции.

Об этом сегодня заявил лидер фракции Партии регионов Александр Ефремов, передает ЛІГАБізнесІнформ.

По его словам, решения по голосованиям принимаются во фракции, при этом они могут быть довольно бурными, но после принятия решения депутаты голосуют строго в соответствии с ним.

«Народный депутат Ахметов голосует так, как выработано решение во фракции... Карточка его проголосовала так, как было принято решение», - сказал Ефремов.

«Регионал» также отметил, что не опасается возможности обжалования принятых изменений в Конституционном Суде в связи с нарушением конституционной процедуры персонального голосования народных депутатов. Сославшись на практику работы Верховной Рады, когда в отсутствие народных депутатов голосуют их карточки, Ефремов подчеркнул, что если народный депутат не согласен с решением фракции, он приходит на пленарное заседание, забирает свою карточку и не отдает голос «за» либо голосует против.

«Если депутат этого не делает, значит, он подтверждает, что он согласен с тем решением, которое выработано во фракции», - подчеркнул Ефремов.


Напомним, Верховная Рада продлила себе жизнь до 2012 года, а Януковичу до 2015-го.
Комментировать
Сортировать:
гепинск
Напёрсточники!!! Охренели "слуги народа" от безнаказанности !!!
показать весь комментарий
01.02.2011 14:54 Ответить
Денис
«Народный депутат Ахметов голосует так, как выработано решение во фракции... Карточка его проголосовала так, как было принято решение» - а он проголосовал бы как то по другому? не думаю....
показать весь комментарий
01.02.2011 14:55 Ответить
мобус
А вот тут ты не прав, Ахметов далеко не всегда голосует так, как его сопартийцы и его карточка уже не раз голосовала против.
показать весь комментарий
01.02.2011 15:00 Ответить
Мобус
В один из разов он голосовал за антикоррупционный закон, хотя вся ПР проголосовала против.
показать весь комментарий
01.02.2011 15:34 Ответить
ZT
Это Яценюковский? да помню вот недавно практически это было!
показать весь комментарий
01.02.2011 16:34 Ответить
ZT
так он не раз уже голосовал так как он хочет, думаю Ефремов тут не прав!
показать весь комментарий
01.02.2011 15:08 Ответить
Джонни
та прям, постоянно в раде кто-то отсутствует, и ничего страшного не происходит. а туту прям катастрофа))
показать весь комментарий
01.02.2011 19:20 Ответить
И пофиг им
Конституция, Законы и просто элементарная порядочность.
Урки есть урки...
показать весь комментарий
01.02.2011 14:55 Ответить
СПАМ
А что,Ахметов - недееспособен и ему назначен опекун?
показать весь комментарий
01.02.2011 14:56 Ответить
Такое
возможно только в нашей дебильнокоррупционной ВР, чтобы голосовали отсутствующие. Ни в одном Парламенте такого вы не увидите.
показать весь комментарий
01.02.2011 14:59 Ответить
яя
так накуй нам такая орава дармоедов в законе?пускай выберут одного голосовальщика в раде от ПР и пусть голосует клоун
показать весь комментарий
01.02.2011 15:04 Ответить
?
Я хоть и не одобряю такой маразм, где работник не ходит не работу, но зарплату и остальные пильгы получает справно, но...

Любителям поорать шо "циничные-бандюки-с-Донбасса-голосуют-чужими-карточками" настоятельно рекомендую раскрыть свои клипала и бросить робкий взгляд на другую половину зала, где "бледносердечные" и "свидетели унитазной крышки", аки зайцы скачут по своим рядам и голосуют... да-да... хоть и однопартийными, но чужими карточками.
показать весь комментарий
01.02.2011 15:19 Ответить
ну
ты и дятел редкой масти . Народ за урок проголосовал в надежде что те наведут законность и порядок в стране , а ты отмазки клеишь горбатые !!!
показать весь комментарий
01.02.2011 15:30 Ответить
?
истерикой бютовского петуха удовлетворен.

Судя по истерике - тебе таки стыдно шо тваи бютоголовцы гАласують чужими картками... Это уже хорошо еще не все мозки багиня засрала.
показать весь комментарий
01.02.2011 15:35 Ответить
!!
Зомбированому дятлу и сыну наперсточника !
Говори по сути , а не переводи стрелки слева на право.
Голосование в ВР чужими карточками - это прямое нарушение конституции, т.е. преступление. И мне глубоко пох.. , кто и в какой партии сидит.
(А тебе пора в кассу - отработал смену - молодец.)
показать весь комментарий
01.02.2011 15:43 Ответить
?
Ты уже освободил место у кассы?

И все таки непонятно. На простой казалось бы вопрос: "голосует ли БЮТ и НУНС чужими карточками в зале" - начинается форменная, помаранчевая истерика... упоминание електро-механических устройств сложной системы управления железнодорожным транспортом... копание в чужой и потому неизвестной родословной...

А всего то нужно набраться смелости и сказать - ДА, ГОЛОСУЮТ.

*Голосование в ВР чужими карточками - это прямое нарушение конституции, т.е. преступление. И мне глубоко пох.. , кто и в какой партии сидит.

Логично, но... извини, неизвестный петух, но это вы их туда выбирали, я на голосования не ходил. Иесли тебе "глубоко пох.. , кто и в какой партии сидит", то мне - "глубоко пох.. , кто и какой карточкой голосует"
показать весь комментарий
01.02.2011 15:52 Ответить
ищёрас
для гобубошёпых . Вы собирались законность и порядок наводить , вам дали полномочия и власть , а вы падлы занялись обыкновенным разбоем и переводом стрелок . Вы не урки - вы сявки беспредельщики .
показать весь комментарий
01.02.2011 16:49 Ответить
скоро
бандюки с даунбасса перестанут стеснятся и тогда народ прозреет .
показать весь комментарий
01.02.2011 15:28 Ответить
гость
то есть я возьму у ефремова паспорт, на него оформлю кредит на бабло, получу его, пока он не опротестует это и буду чист перед законом? это не будет мошенничество? как вообще можно голосовать чужими карточками за принятие законов и Конституции? в какой стране это есть? мне ведь на выборах нельзя голосовать за маму, даже если она и согласна, почему им можно? голосование чужими карточками-это преступление!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
01.02.2011 15:29 Ответить
гость
Или на экзаменах в ВУЗЕ, пришел мой друг Петя и за меня сдаст экзамен по моей зачетке, я типа не против, он мой друг или член моей партиии и я ему разрешил, что здесь такого? а тут Конституцию меняют, получается это мелочь по сравнению с экзаменом?
показать весь комментарий
01.02.2011 15:33 Ответить
гость
Прикиньте де-факто я зажигаю с проститутками в Куршавеле или где нибудь еще, а де-юре я нахожусь в зале Верховной Рады и меняю Конституцию страны! Уникальная страна, столько возможностей
показать весь комментарий
01.02.2011 15:36 Ответить
?
Все верно, но почему истерика только при голосовании пээровцев? Почему не слышно гула возмущенных голосов, когда через 5-10 минут, при следующем голосовании, ботовцы и нунсовцы так же скачут по рядам?

судя по личным наблюдениям - самые дисциплинированные - комуняки и литвиновцы. Практически всегда в полном составе.

Йуля два года была премьером. почему - найдя деньги шоб платить за импортные таблетки 8 евро при их в цене в 2 евро и накупив автомобилей для курения - Тимоха так и не выполнила обещаного с Кролегом-Фронтовиком изменения системы для голосования?
показать весь комментарий
01.02.2011 15:44 Ответить
ввс
Господин Ефремов, а вы не хотите, чтобы мы пришли в Верховную Раду, и выперли вас оттуда, потому-что вы там нарушаете Законы, а нам это уже надоело-достали! Пора дать вам под зад, зажрались!!!
показать весь комментарий
01.02.2011 15:54 Ответить
Алла
Ахметов незалежна особа і ні перед ким не вихиляється,його рішення тверде.
показать весь комментарий
01.02.2011 16:09 Ответить
Соледар
Ещё одно подтверждение того, что ВСЁ, что напринимали и ратифицировали региАНАЛЫ НЕ ЛЕГИТИМНО. Вывод? В 2012 году, когда в ВР придёт ВО Свобода, всю будет отменено, как НЕЗАКОННО ПРИНЯТОЕ.

А тех, кто занимался ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ, дирижёрством и говорил РИШЕННЯ ПРИНЯТО, ожидает СУД.
показать весь комментарий
01.02.2011 16:09 Ответить
?
Если вы ВВС(British Broadcasting Corporation) - то не придете - так как поддерживаете политику своего правительства в недопущении установления в Украине стабильности.

Если вы ВВС(Военно-воздушные силы Украины) - то тем более не придете - так как вы миф и вас на самом деле нет.
показать весь комментарий
01.02.2011 16:09 Ответить
Правосудие
татарва-напёрсточник, его дети и внуки – дети и внуки напёрсточника.
татарва-рекетир, вор и убийца, его дети и внуки – дети и внуки вора и убийцы.
Ему никогда не отмыться, чтобы он ни делал. Он, вечный ПРЕСТУПНИК.
показать весь комментарий
01.02.2011 16:22 Ответить
хэхэ
у Ахметова даже петухи яйца сами несут , не то что какие то карточки голосуют .
показать весь комментарий
01.02.2011 16:45 Ответить
Тарас
А як голосують інші карточки народних депутатів ?
показать весь комментарий
01.02.2011 17:06 Ответить
За зміни в Конституцію( по самій Конституції) депутат може голосувати тільки ОСОБИСТО. То хто подасть за це порушення і в який суд?
показать весь комментарий
01.02.2011 21:36 Ответить