10544 посетителя онлайн
2 891 70

В ПР хотят узаконить "рояльное голосование": "Голосовать каждому за себя – невозможно!"

Глава комитета по вопросам регламента, депутатской этики и обеспечения деятельности ВР, регионал Владимир Макеенко не верит в узаконивание системы личного голосования депутатов.

Об этом он сказал в комментарии «Главкому».

«Не реально запустить систему личного голосования в парламенте, ведь она работает только тогда, когда двумя руками нажимаются две кнопки, - рассуждает он, - каждый будет голосовать за себя? Ну, вы придите в зал и посмотрите, ведь ни одно решение так не примут! Как мы будем законы голосовать?», - возмущается депутат.

Поэтому, по мнению нардепа, шансов запустить в парламенте детище тогда еще спикера ВР Арсения Яценюка в нынешних условиях не реально. «С технической точки зрения, для запуска системы надо решение Аппарата Верховной Рады и согласие регламентного комитета. Но я считаю шансы запустить новую систему, как нулевые. Она умрет в первые же минуты работы. Не знаю, зачем Яценюк тратил бюджетные деньги на это дело. Система личного голосования – бесперспективная вещь», - утверждает регионал.

При этом, чтобы узаконить «рояльное голосование» Макеенко предлагает поменять Конституцию, закон о регламенте и закон о статусе народного депутата.

«Думаю, надо наоборот, вносить изменения в Конституцию, закон о регламенте и в закон о статусе народного депутата. Ведь жизнь требует такого голосования, какое есть сейчас. Вот вы мне звоните сейчас, а я в кулуарах. В зале идет голосование. Давайте говорить правду. Голосовать каждому за себя – невозможно! Как тогда ходить на заседание комитета, пресс-конференции, встречи с избирателями, приемные дни, следственные комиссии? Невозможно быть одновременно и там, и в зале. У нас партия голосует практически единогласно, не важно, сколько там людей сидит – 180 или 150», - рассказал Владимир Макеенко.

Напомним, еще весной 2008 года Яценюк наполнился решимостью «соблюсти» Конституцию и обеспечить личное голосование. Он обратился к разработчикам системы «Рада» изобрести такой механизм голосования, чтобы депутат физически не сумел нажать кнопки даже за двоих депутатов. Тогда ученые выдумали установить каждому депутату сенсорную кнопочку, которую надо удерживать левой рукой и не отпускать при голосовании. В конце августа 2008 года Арсений Петрович даже водил журналистов в зал, показывая, как все справно работает.

Комментировать
Сортировать:
Предложени
А может они рояльно все пойдут на йух.
показать весь комментарий
07.02.2011 11:03 Ответить
io
Сволочь! А что ты во время голосования делаешь в кулуарах? Почему ты мразь не на своем месте сидишь? Как при 120 депутатах в зале получается 250 голосов и более ?
Если не можете за себя глосовать нафиг вы вообще нужны. Ввести такую систему и посмотреть как пойдет дело, если дела не будет, распустить всю Верховную зраду и не набирать, т.к. от нее толку нет.
показать весь комментарий
07.02.2011 11:24 Ответить
Fl
Почему-то продавец, если отходит от прилавка - его облагают штрафом. Всего-лишь продавец. А тут депутат, который вершит судьбу страны!
Отдали руль ПРоФФесиАналам, теперь не стоните - жрите баланду народ имее то правительство которое его потом ....
Если вам нравится, чтобы Вас ..., то вы сделали правильный выбор в своей кабинке.
А впереди нас ждёт бессрочный президент.
У беларусов батька, а у нас будет пахан. Какая там эвропа с большей половиной холуёв в электорате.
показать весь комментарий
07.02.2011 14:50 Ответить
кистень
В стране правит макеевская власть, которая под "крышей" ихнего "гаранта" насилует Конституцию Украины!
В Верховной Зраде они поступают с Конституцией, как ателье индпошива с костюмом: подгоняют и ушивают его под клиента! А эти псевдо-депутаты, эти кровосиси, вцепились во владный кожух как воши! Сами себе продлевают сроки  и увеличивают полномочия, крутят Конституцией как собака хвостом! Нафуя изображать деятельность парламента, если ее нет?!! Следует оставить чечеткина с карточками всех регионалов и несколько лидеров прочих партий, а сотальных распустить к ******* маетри! Задрали уже наглые скоты!
показать весь комментарий
07.02.2011 22:11 Ответить
io
Вы сволотные депутаты пользуетесь всеми льготами мыслимыми и немыслимыми, получаете на шару жилье в центральных районах Киева. Получаете огромную зарплату и мега пенсию, лоббируете законы для своего бизнеса и при этом не хотите работать? Вы собаки голосуете только за законы которые лично вам выгодны, или за те за которые вам заплатили или за те за которые голосует партия.
показать весь комментарий
07.02.2011 11:27 Ответить
powered
Нафик вы нужны тогда , вам зарплату платят льготы немеряно. А вы не можете прийти в Верховную Раду проголосовать за законы? Как там с трудовым законодательством за прогулы? Берите пример с палаты лордов Великобритании.
показать весь комментарий
07.02.2011 11:33 Ответить
Кран
Фсье будет ДОМбас!!!!!НАРДЕПІ ЕТО ГОМОСЕКИ и ПЕДОФИЛи!!! ЧЕГО ОТ ИХ ЕЩЕ МОЖНА ОЖИДАТЬ????
показать весь комментарий
07.02.2011 11:41 Ответить
А накую вы тогда нужны если вы даже не способны на кнопку нажать самостоятельно, вон уборщиц скупайте пускай они вам помогают? Хоть поржу тогда
показать весь комментарий
07.02.2011 11:09 Ответить
Serg
пусть уж литвин по нардеповским двоцам и хазам с урной скачет. Не барское это дело в раду ездить))
показать весь комментарий
07.02.2011 11:20 Ответить
гость
Они себе устроили такую жизнь, кстати, за наш счет, что не надо ходить на работу, а до конца дней обеспечены. Сволочи.
показать весь комментарий
07.02.2011 11:21 Ответить
.hbq
нахрена они тогда нам нужны, работать нехотят, голосовать не могут, разогнать и всех к луценку, чтобы у него была нормальная компания.
показать весь комментарий
07.02.2011 11:23 Ответить
Макс
Окуели вообще, Тогда надо разогнать всех. И поставить одну кнопку в кабинете ПрохФФесора. Гандоны!!! Дальше уже некуда
показать весь комментарий
07.02.2011 11:23 Ответить
Ерік
Оце істинне лице "депутата". Поки депіки на бл-ядках-голосування проходить "за того парня".Краще( і дешевше)- найняти студентів-піаністів.А ви, коздлодої робіть "ноги" з ВР. Бо, якщо ми вам зробимо ноги-то ......
показать весь комментарий
07.02.2011 11:23 Ответить
Гість
От пи..сы. Народ их содержит, на такие должности выдвинули, такими привелегиями пользуются- квартиры, дачи, оздоровление, зарплата, бешенные пенсии и т.п. так им еще и влом ходить на сесию. Может еще новый закон сделать - за каждое голосование лично депутат получает 100 000 грн. может тогда они будут жопу поднимать и ехать в Раду?А может за ними каждый раз вертолет присылать - и что б прямо с постели с кроватью привозили в верховную раду?
показать весь комментарий
07.02.2011 11:23 Ответить
Натали
И еще и еще хотят денег в бюджет, зажимают ЧП, юрлиц, одно изменение налоговых накладных чего стоит? Так лучше нам всем уйти в тень и платить пенсию своим родственникам, близким, соседям, дешевле выйдет, ЧЕМ КОРМИТЬ ЭТУ СВОРУ
показать весь комментарий
07.02.2011 12:20 Ответить
Роман
Сволочі тупорилі, ще зробіть чергування, один прийшов карточки вставив, кнопки нажав, потім помінялись, так можна і цілодобово працювати
показать весь комментарий
07.02.2011 11:24 Ответить
421584
Нигде в мире нет такого как у нас... Зачем тогда они нужны, если не могут на кнопку надаь. А что они вообще могут???
показать весь комментарий
07.02.2011 11:25 Ответить
н.с.
тогда зачем нам столько депутатов??? Достаточно по 3 человека от каждой партии или даже по одному. Вот где зарыто экономическое спасение Украины. Экономия на депутатах, и обслуживающем персонале, машинах, здании и т.д.
показать весь комментарий
07.02.2011 11:26 Ответить
Donbass
POZOR etim depytatam!!! etomy regionaly, kotoriu opravdivaet Axmetova i drygix!!! nyjni li nam eti depytati- gore!!!!
показать весь комментарий
07.02.2011 11:26 Ответить
З народу
На*уя тоді депутати? Коли один день роботи верховної зради обходится простим людям в 1 млн. гривень + зарплати цим у*обкам, медичне обслугавування, курорти, х*йорти...
показать весь комментарий
07.02.2011 11:26 Ответить
sam
З висловлювання цьго, так би мовити депутата, виходить, що законотворча діяльність для більшості депутатів справа другорядна. Депутати, ті які ходять на засідання, ходять потусуватись в кулуарах, повирішувати власні справи, таке інше. Є, правда так звані технічні депутати - "кнопкодави" Як правило це водії, охоронці, масажистки - люди які до законотворчості не мають ніякого відношення. Реторичне питання - чи потрібен Україні такий парламент, чи потрібен Україні парламент взвгалі?
показать весь комментарий
07.02.2011 11:28 Ответить
ККК
Что там сказано у Крылова про "КВАРТЕТ"? Пора уже разгонять этот "избранный квартет", который способен только тратить наши денежки.
показать весь комментарий
07.02.2011 11:31 Ответить
389198
Так и сделали бы тогда пять депутатов от каждой партии по одному, а то насобирали 450 дармоедов, которым даже кнопку нажимать тяжело.
показать весь комментарий
07.02.2011 11:32 Ответить
io
Если депутат не может нажать одну кнопку, то проэкты законов он и подавно не читает. Тогда нужно отменить неприкосновенность и все льготы депутатам. Чтобы всякая мразь там не собиралась. Вы посмотрите 90% депутатов воры, убийцы, мужеложцы, мошенники, крупные бизнесмены, коррупционеры. Если каждого депутата в отдельности опросить то он с этим согласиться, но уточнит что он входит в оставшиеся 10% =)
Гниломордый понос обещал отменить депутатскую неприкосновенность еще 6 лет назад.
показать весь комментарий
07.02.2011 11:32 Ответить
киевлянин
ПОДОЖДИТЕ!! а зачем тогда платить зарплату этим тварям. ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК, непришел на заседание три раза(прогул) *** выгнали, проголосовал за кого то другого, тюрьма пожизненная. ПОЧЕМУ Я КАК НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК должен этим ***** платить деньги ни за что? ПУСТЬ ЧЛЕН СОСУТ ВМЕСТЕ СО СВОИМ ЗЕКОМ КОЗЛОМ януковичкепм петухом. ТВАРЬЕ СУЧЬЕ
показать весь комментарий
07.02.2011 11:33 Ответить
Наталья
Зачем нам 450 депутатов.Прошли сколько там фракций и по одному депутату от фракции. Дешевле нам будет содержать парламент. Меньше здание, а значит и содержание дешевле. Машин надо меньше, квартир не нужно. Ведь все равно их в регионах днем с огнем не сыщешь.До выбора в депутаты еще люди как люди, а как туда попадают, как будто их подменяют.
показать весь комментарий
07.02.2011 11:33 Ответить
io
Реформирования урковской Хунте нужно было начинать не с налогового кодекса, а с борьбы с коррупцией и с чистки Верховной зрады и министерств. А так все эти реформы, очередной *пшик*. Мертвому сделают наружный марафет и на этом дело сделано, главное побольше по ящику дуракам вешать лапшу на уши про постоянное улучшение.
показать весь комментарий
07.02.2011 11:34 Ответить
VasjaKiev
Не можете писать, читать, на кнопки давить.А зачем вы нужны? Верните зарплату, идите домой по тихому, пока не перевешали уродов
показать весь комментарий
07.02.2011 11:34 Ответить
Гость
У них руки заняты, они бабло считают. А Чечетов со своими шестерками быстренько за всех проголосует...
показать весь комментарий
07.02.2011 11:36 Ответить
alex
Все покричали и .... ни хрена не изменилось. Вот это настоящая украинская демократия и свобода слова. Пиши комменты хоть целый день. А ЛЮДИ будут делать себе деньги.
показать весь комментарий
07.02.2011 11:37 Ответить
Натали
А в один день люди просто выйдут на улицы и Майданы, Египет медом покажется
показать весь комментарий
07.02.2011 12:23 Ответить
гость
непонятно, кто голосовал за это быдло. Наверное, те, кто читать не может.
показать весь комментарий
07.02.2011 11:38 Ответить
вася
удивляюсь вашему вопросу - кто голосовал... оглянитесь 80 процентов населения страны чистые МУ-МУ.....
показать весь комментарий
07.02.2011 11:41 Ответить
N
"пресс-конференции, встречи с избирателями, приемные дни, следственные комиссии? Невозможно быть одновременно и там, и в зале". для цього, "дорогий" депутатик, є несесійні тижні, коли ви маєте працювати в областях з людьми. також є спеціально відведені тижні "для роботи в комітетах". так що не треба звездіти! вам сидіти у Раді треба лише 4 дні на тиждень з 10.00 до 16.00 і з 16.00 до 18.00, з 2-годинною перервою на обід! І лише 2-3 тижні на місяць! Ви й на це не спроможні? вас для цього вибирали! І за це вам платять дурну зарплату, і маєте купу пільг! ви й на це не спроможні? А ми от ходимо на роботу з 8.00 до 18.00 5 разів на тиждень регулярно - і не ниємо, що в нас діти плачуть, у перукарню треба, у магазин? та ви там поохрінівали взагалі од свого нахабства й жиру! вилами під дупу і на палю!
показать весь комментарий
07.02.2011 11:38 Ответить
Flex
Это ж надо так охренеть!!! Они что, заседают 330 дней в году?? Заседания в зраде и работа в парламентских комиссиях не может пересекаться! Невероятно охерели, сделают дистанционно управляемый рядовой кнопкодав - принес, установил, жмешь один за всех, и норма,епрст. Хочется не то что матом, ху..ком слева справа. Некогда, епрст, бабло рубать, заседания мешают! Выбрали ж, е..., слуг народа. Теперь хавайте, граждане-быдло-рабы!
показать весь комментарий
07.02.2011 11:38 Ответить
Вася
А ещ1 я предлагаю по чужим паспортам разрешить получать кредиты, брать в долг (желательно у государства), вселяться в чужие квартиры, получать зарплаты по чужим документам, ездить на чужих машинах с чужими документами....
показать весь комментарий
07.02.2011 11:39 Ответить
василёк
взять паспорт депутата прийти к нему домой и трахнуть его жену показывая паспорт - мол, Маша твой же сам это узаконил....
показать весь комментарий
07.02.2011 11:43 Ответить
Патріот
Все можливо зробити п.Макеєнко, було б тільки бажання. Звичайно якщо більшість депутатів займаються бізнесом, то як вони можуть бути присутніми у сесійній залі ВР під час прийняття того чи іншого законопроекту. На першому плані в них свій, шкурний інтерес - бізнес", а мандат бепутата, їм потрібний лише для статусу недоторканості. У такому випадку звичайно нікому буде персонально голосувати. Внесіть будь-ласка, шановні депутати від ПР,в регламент роботи ВР розроблену А.Яценюком систему персонального голосування. У ВР у вас же коааліція більшості депутатів, у т.ч. позафракційних, "тушок" і ви у змозі прийняти будь-який закон чи зміни до нього, була б тільки воля і бажання, а такого не може бути в природі, бо своя сорочка ближче до тіла.
показать весь комментарий
07.02.2011 11:40 Ответить
Оля
За таке "голосування" несе персональну відповідальність Голова ВР!!! А якщо він не може навести порядок в цій ВР - то і йому і такій ВР ТРЕБА ІТИ ГЕТЬ!!!
показать весь комментарий
07.02.2011 11:40 Ответить
Патриот
Знаете что в этой статье мне очень понравилось...... это комментарии. Пускай побольше говорят такие депутаты то хоть мы увидим их истинное лицо, а не сказки о народе и их стремлению им помочь. Мое мнение, если не ввести персональное голосование и санкции за прогулы на работе то такой Верховный Совет нужно разогнать немедленно!!!
показать весь комментарий
07.02.2011 11:40 Ответить
Петя
Они бедняги нигде не успевают - а результат где????? 20 лет , пля заседают и нихрена не получается....
показать весь комментарий
07.02.2011 11:45 Ответить
Yustas
М-да.... далеко нам до Японии. Там депутат выперли из парламента навсегда да еще с позором, за то что при голосовании нажал кнопку за себя и за "того парня". Вот она культура. Вот такую нацию можно называть культурной и образованной. Не зря говорится: "далеко куцому до зайця...."
показать весь комментарий
07.02.2011 11:45 Ответить
ппп
Поддерживаю. Только решения принимайте в партии, висилайте представителя пусть жмет на кнопку, за всех. Остальних депутатов на фу.... тбол
показать весь комментарий
07.02.2011 11:46 Ответить
донбасс
вот каких выродков кормим при встрече на улицах их надо закидывать камнями
показать весь комментарий
07.02.2011 11:50 Ответить
Василько
Мажоритарная система выборов, колличество депутатов ВР - 300 человек, отменить депутатскую и прочую-прочую неприкосновенность, отменить ранее назначенные пенсии, еоторые превышают 8-10 минимальных зарплат, отменить льготы депутатам, голосование в ВР исключительно только за себя. Вот тогда будет равенство, братство, взаимопонимание, любовь к ближнему и сострадание.
показать весь комментарий
07.02.2011 11:52 Ответить
валик1970
народ! надо дать шанс навести порядок в стране организованной, патриотичной, молодой силе - ВО "СВОБОДА"... люстрация и социальная справедливость - первое, что она сделает... уверен, вы не пожалеете в своем выборе...
показать весь комментарий
07.02.2011 11:57 Ответить
otche
Як ці депутати всіх дістали.Може в інеті обявити конкурс на кличку-поганяло до слова депутат(наприклад:дегенерат чи рагуль і т.д.) і вживати до них в спілкуванні тільки це слово, щоб козлодоєви знали ставленя народу до них, щоб вони і їхні родини горіли від стиду.
показать весь комментарий
07.02.2011 12:13 Ответить
Николай
Це дійсно нащо нам такий депутатський зброд коли вони вже перші порушують конституцію то що говорити дальше що робиться у нас в країні з таким розвитком подій у нас ніколи небуде порядку з того виходить шо всі закони які приймались у раді прийняті з порушенням конституції то можливо найдуться нормальі,розумні юристи які зможуть припинити цей бардак звернувшись до суду чи ще куди згідно закону так жити неможливо.Шановні громадяни України з цим треба щось робитине будьте байдужими.
показать весь комментарий
07.02.2011 12:51 Ответить
Іван
Так може давайте в інтернеті провести офіційно з регестраціею голосування чи збір підписів про припинення цього порушення закону скільки ми будемо терпіти знущання над нашим народом ,вот таким способом вони приймають закони які вигідні тільки депутатам а не народу України. НАРОДЕ УКРАЇНИ СКІЛЬКИ МИ БУДЕМО РАБАМИ.ВПЕРЕД ДО ПЕРЕМОГИ.
показать весь комментарий
07.02.2011 12:58 Ответить
Бобо
Присоединяюсь ко всем вышеперечисленным и предлагаю , в свою очередь , всех их тварей перевешать !
С покращенням !
показать весь комментарий
07.02.2011 14:10 Ответить
донбасс
все и все понимают и правльно говорят и главное что радует нет ни запада ни востока наконец поняли что пока мы друг друга гавном поливали нас всех зделали ето чисто жыдовский приемчик розделяй и властвуй полнастью поддержеваю ранее сказаное в коментах но вот реальніх дел почемуто мы не делаем так собрались попи000ть так вот давайте думать от луганска до львова как етим питухам противостоять
показать весь комментарий
07.02.2011 14:23 Ответить
Саша Киев
Действительно не понятно тогда зачем нужны 450 депутатов, содержание каждого из которых обходится государству в копеечку и которые даже не могут нажать сами на кнопку??
Тогда было бы логичным давать мандаты депутатов только главам фракций, которые прошли в Раду и что бы каждый имел столько права голоса, сколько депутатов могло бы попасть в парламент(при теперешней системе) . Прошло , допустим 5 партий, значит 5 депутатов, прошло 2-значит 2. Если -1 партия, то 1 депутат на 450 голосов...Это и экономия и порядок и стулья ломать не будут.
Нахрена вообще 450 депутатов в такой бедной стране ???
показать весь комментарий
07.02.2011 14:31 Ответить
Fl
Ложили в нашей стране как на Коституцию так и на народ.
Получается что депутаты у нас голосовали некоституционно.
При таком "раскладе"(это нынче модное слово) предложение - от каждой партии по представителю который имеет вес голосов партии. Итого из 460 содержаться будет 10-12 человек!!!
Во, какая экономия.
показать весь комментарий
07.02.2011 14:43 Ответить
Fl
У меня ещё предложение -
Выписать всех депутатов на список и в следующий раз за фамилии, которые уже были депутатами не голосовать!!!!!В ПР хотят узаконить "рояльное голосование": "Голосовать каждому за себя – невозможно!" - Цензор.НЕТ 2321В ПР хотят узаконить "рояльное голосование": "Голосовать каждому за себя – невозможно!" - Цензор.НЕТ 2321В ПР хотят узаконить "рояльное голосование": "Голосовать каждому за себя – невозможно!" - Цензор.НЕТ 3371 Пусть отдохнут, В ПР хотят узаконить "рояльное голосование": "Голосовать каждому за себя – невозможно!" - Цензор.НЕТ 8565 тяжело им.
показать весь комментарий
07.02.2011 14:54 Ответить
Пусть сцуки за ямы на 4road net голосуют! Падлы ниче не делают только голосуют!
показать весь комментарий
07.02.2011 15:35 Ответить
кук
1000% згідний з Донбассом.
показать весь комментарий
07.02.2011 16:37 Ответить
и всетаки
http://www.radikal.ru В ПР хотят узаконить "рояльное голосование": "Голосовать каждому за себя – невозможно!" - Цензор.НЕТ 309
показать весь комментарий
07.02.2011 17:43 Ответить
во всем мире каждый за себя только голосует, только у нас 1 депутат за 300 человек.

давайте тогда еще узаконим, чтоб на выборах 1 человек за весь город голосовал? а че? гулять так гулять..
показать весь комментарий
07.02.2011 17:52 Ответить
доллар
Так тогда возникает вопрос а НАКУЯ народ содержыт за СВОЙ счёт это кодло "пахарей"?
показать весь комментарий
07.02.2011 17:56 Ответить
тутешний
Если высший законодательный орган страны не соблюдает законы и конституцию, то зачем у нас есть прокуратура, суд, милиция? На каком основании от гражданина требуется соблюдение законов которые приняты с нарушением конституции? И нахрена кормить дармоедов из ВР и платить налоги? Может хватит уже? 
показать весь комментарий
07.02.2011 19:07 Ответить
Гарри
Это типо мы всем прощаем..свои долги,эта гидота узурпировала власть,надругалась над Конституцией а теперь предлагают нам жить честно,все как во времена первичного накопления капитала,кто не успел тот опоздал,вам биомасса предлагается жить по всей строгости Закона а кнопкодавам-по понятиям!В ПР хотят узаконить "рояльное голосование": "Голосовать каждому за себя – невозможно!" - Цензор.НЕТ 8828
показать весь комментарий
07.02.2011 19:08 Ответить
Пипецио
Выбирайте меня в депутаты,за такие деньги я смогу сам голосовать
показать весь комментарий
07.02.2011 20:50 Ответить
Не можете голосувати? То не голосуйте! А потім нехай головний наглядпч по фракції розбирається, де проходили  зустрічі з виборцями - в сауні, в барі чи в ресторані. Відтак  ледащих  - закатувати в бетон. Бо про більшість з Вас, шановні, не можна сказати, що Ви - не фраєра.
показать весь комментарий
07.02.2011 21:08 Ответить
"В ПР хотят узаконить "рояльное голосование": "Голосовать каждому за себя – невозможно!".--- Так нафига нам такая Верховна Рада в составе 450 так называемых "народных депутатов".Нужно сократить до 150 - оставить тех кто работает.
показать весь комментарий
07.02.2011 21:21 Ответить
Заклики зменшити склад Ради до 150,10,5 потенційно шкідливі, бо в сухій остачі можемо залишитися з Цар-Овочем. Обіцяли ж "Мы наш, мы новый мир построим   Кто был ничем, тот станет всем".  От добудовують нову країну за цією схемою
показать весь комментарий
07.02.2011 22:45 Ответить
кистень

В стране правит макеевская власть, которая под "крышей" ихнего "гаранта" насилует Конституцию Украины!
В Верховной Зраде они поступают с Конституцией, как ателье индпошива с костюмом: подгоняют и ушивают его под клиента! А эти псевдо-депутаты, эти кровосиси, вцепились во владный кожух как воши! Сами себе продлевают сроки и увеличивают полномочия, крутят Конституцией как собака хвостом! Нафуя изображать деятельность парламента, если ее нет?!! Следует оставить чечеткина с карточками всех регионалов и несколько лидеров прочих партий, а сотальных распустить к ******* маетри! Задрали уже наглые скоты!
показать весь комментарий
07.02.2011 22:14 Ответить
Вуйко
Москальня звкопошилася в верховній зраді піля виступа Арьева з Америки.Шукають оправдання своїх злочинів,паскуди нікчемні!
показать весь комментарий
07.02.2011 22:18 Ответить
свидомый
а вот любопытно было бы провести опрос пользователей сайтов на тему "кто согласен с предложением офуевшего регионала?". Мне кажется, что вряд ли найдется хоть один здравомыслящий человек, вне зависимости от полит.симпатий, который согласится с такой постановкой вопроса. Кроме, конечно, самих распиз*яев-избранцив, прикидывающихся что они заняты государственными делами.
показать весь комментарий
07.02.2011 22:27 Ответить
штуцер
все правильно: каждому депутату- по роялю на рабочем месте..
показать весь комментарий
08.02.2011 00:48 Ответить
UKR
От мля! А для чого ми вас всім народом обирали тоді, га?? Треба як в Німеччині свого часу всипати батогів, якщо не допоможе поставити біля будівлі ВР шибенецю та пару трійку клоунів, що галасують за сусіда повісити з відповідним написом на грудях. Не допоможе і це -- тоді за козацьким звичаєм: прив`язати спиною до гармати та шарахнути в напрямку протилежному ВР.
Доречі Лесь Подерев`янський вже давно про депутатів ВР казав здається в "Утопії", може плутаю назву, але казав.
показать весь комментарий
21.02.2011 22:52 Ответить