6702 посетителя онлайн
923 36

Мороз пояснил, зачем Президенту досрочные выборы

Парламентская кампания ориентирована не на выборы нового парламента, а на изменения Конституции для расширения полномочий президента, считает председатель Верховной рады 5-го созыва Александр Мороз.

Такое мнение он высказал в среду на встрече с избирателями в Сумской области.

"Не парламент нужен новый, а Президенту нужна новая Конституция", - отметил Мороз, добавив, что состав нового парламента останется прежним.

В то же время, он затруднился прогнозировать события после проведения внеочередных парламентских выборов 30 сентября. "Что будет проходить после 30 числа, еще вопрос", - отметил он.

Мороз предположил, что "оранжевые" политические силы в результате выборов не наберут парламентского большинства и могут попытаться не привести к присяге 150 депутатов для того, чтобы новый парламент не стал правомочным.

Также он предположил, что один из вариантов развития событий может быть признание выборов через суды несостоявшимися.

По словам Мороза, в таком случае единственным легитимным институтом власти останется Президент, который попытается через принятие новой редакции Конституции обеспечить себе более широкие полномочия.

По мнению Мороза, это обусловлено тем, что Президент "зависим от тех, кто обеспечил его приход в Президенты, в том числе из-за рубежа". "Америке, в частности, нужно, чтобы здесь (в Украине) была территория, из которой можно было бы влиять на Россию", - считает он.

Источник:  Подробности
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
12.09.2007 15:15 Ответить
11
"По мнению Мороза, это обусловлено тем, что Президент "зависим от тех, кто обеспечил его приход в Президенты, в том числе из-за рубежа".
__________________________________________________  __________
Саша, Саша, как же низко ты опустился. Сам же тоже обеспечивал, а теперь ноешь...
показать весь комментарий
12.09.2007 15:23 Ответить
ПРОКУРАТОР
Только Саша не думал, что гниломордый нагло кинет его. Впринципе, как и многие люди, которые разочаровались в Майдауне. Сейчас этот упырь пытается полностью всю власть в свои руки захватить и Мороз единственный, кто агресивно этому препятствует.
показать весь комментарий
12.09.2007 15:38 Ответить
Без Имени
Нравятся тебе "агрессоры"... Какие у деда перспективы? Да только лаять из подворотни. За "самоуправление" он. Ну не идиот ли? Вернуться к хаосу 90-х деду захотелось. В Центре правду отыскать нельзя, а на местах - правит быдлоган, который не помнит робства, лишь бы свой карман наполнить. Так что ПРОКУРАТОР из тебя - дерьмовый. Распинать горазд. Вот только усидишь ли ты "на подпиленом суку" сам? Разрушитель Украины твой Мороз!
показать весь комментарий
12.09.2007 16:13 Ответить
колос
мороз не разрушитель украины,а один из немногих честных в ней политиков.я горжусь тем,что у нашего парламента такой спикер.
показать весь комментарий
12.09.2007 17:53 Ответить
Без Имени
Мороз честный в чем???? В своей заинтересованности и безпринципности? В авантюризме? Ведь Мороз - почти ОСНОВАТЕЛЬ нынешней политической ситуации и нестабильности. Он ответственный за все произошедшее!

Он беда - или инструмент в более практичных и рациональных "авторитетов", которых не интересует как лучше для Государства, а как лучше набить свои карманы, отвлекая внимание общественности совсем на пустопорожнюю проблему.
показать весь комментарий
12.09.2007 18:02 Ответить
ПРОКУРАТОР
К тому же Мороз стопроцентно прав
показать весь комментарий
12.09.2007 15:39 Ответить
Без Имени
********* собака мороз
показать весь комментарий
12.09.2007 15:51 Ответить
Резвая
Он начал перевыборы, потому что Юлька попросила или приказала. Им виднее
показать весь комментарий
12.09.2007 15:36 Ответить
Вовик-Днепр
О....опять "буйная" с палаты пробралась к главврачу в инете посидеть. Что санитары еще не заметили???
показать весь комментарий
12.09.2007 17:22 Ответить
Банзай
В этом Мороз, действительно, прав.
Нажаль оранжевая братия никак не поймёт на чью мельницу воду льёт.
показать весь комментарий
12.09.2007 15:46 Ответить
Без Имени
А у него есть еще и избиратели? странно я сам из сум. еще ни от одного не слышал что он за мороза. самое интересное как они все начали переживать за россию. Все дружно
показать весь комментарий
12.09.2007 15:51 Ответить
Aa
Надоїв дяда Саша, як гірка редька. Мерзенна людина: так і пре зависть Ющенку: молодий, популярний, симпатичний (до отруєння так точно), ще роки впереді. І коли на трибуну випирався на Майдані, тоді вже було замітно що чорна жаба зависті давить.
А в нього все минуло...І так пролетів: єдіножди обманувшому - кто повірить (Козьма Прутков).
Типовий сільський жлоб "щоб в сусіда корова здохла".
показать весь комментарий
12.09.2007 16:25 Ответить
Микола
Шкода з владою розлучатись.Голова соців зрадив Майдан,а тепер ниє як мала дитина,і виноватий йому тільки Ющенко,не він сам,своєю зрадою.Пенсія та старість за 300млн.у нього буде солодка.Але можуть заставити повернути млн?
показать весь комментарий
12.09.2007 15:57 Ответить
Банзай
Микола, если б это были твои слова и твоё личное мнение, то можно было бы задуматься, но это говорила Юля Т., а ты как попка повторяешь.
показать весь комментарий
12.09.2007 16:30 Ответить
майданолог
Что бы Мороз не пояснял, но в глазах миллионов украинцев он все равно останется Иудой. До конца своих дней.
показать весь комментарий
12.09.2007 16:30 Ответить
Без Имени
Ты, **********, лошара.
показать весь комментарий
12.09.2007 16:31 Ответить
МЕНДУСЬ
СОЦИКИ ВОРЫ И ШЕСТЁРКИ У БАНДИТОВ
показать весь комментарий
12.09.2007 16:56 Ответить
порох
а были шестёрками у упыря и тимошенницы?
показать весь комментарий
12.09.2007 17:55 Ответить
Без Имени
Ну слава богу сошлись во мнении шо таки "шестерки". Вот на этом и будем объединяться?
показать весь комментарий
12.09.2007 18:48 Ответить
Без Имени
Тут я не согласен. Иуда предал Христа, ради самого Христа. Христу нужна была смерть, что-бы затем было воскрешение. Конечно это моё личное мнение. А мороз предал своих избирателей(в первую очередь) ради своей собственной выгоды (насчет денег не знаю, но пост спикера далеко не 30 серебренников).
показать весь комментарий
12.09.2007 18:55 Ответить
Без Имени
... вы эту ересь про Иуду только вслух никому не говорите. Вам кажется , что это очень свежо и остроумно, а это баян двутысячетеней давности. Стыдно.
показать весь комментарий
12.09.2007 20:10 Ответить
Без Имени
дед мороз - дешевая проститутка. хоть и политическая. И для всего украинского народа он таким и запомнится.
показать весь комментарий
12.09.2007 17:34 Ответить
Без Имени
несчатный этот весь украинский народ
показать весь комментарий
12.09.2007 17:41 Ответить
Lotus
Кресло спикера ему дорого досталось,казалось на года,а теперь... Вот он в него вцепился и воет от отчаяния.
показать весь комментарий
12.09.2007 17:38 Ответить
порох
мороз молодец.побольше бы нам таких морозов.кстати,идеальным президентом был бы.
показать весь комментарий
12.09.2007 17:56 Ответить
Без Имени
птпец... Все. Президентское кесло Морозу ??? Да вы что. Диктатура дбудет беспечена на всю оставшуюся жизнь... Тады он всеми ногами проведет президентскую республику, как Панацею
показать весь комментарий
12.09.2007 19:32 Ответить
Вайда
Мне по барабану кто высказал эти мысли дед Мороз или Санта Клаус.Главное,что он сказал правду. Нельзя нарушать Конституцию и закон даже из-за целесобразности. Только Хахли поддерживающие творимые беззаконие пойдут голосовать.Украинцы,выступающие за верховенство закона на эти позорные выборы не пойдут.
показать весь комментарий
12.09.2007 18:36 Ответить
Без Имени
Так все по закону. Более 150 депутатов сложили свои полномочия, а по закону это означает, что рада не легитимна и нужны новые выборы. Что мешает запомнить такие простые вещи?
показать весь комментарий
12.09.2007 18:51 Ответить
Без Имени
Надоели грамотеи, блин! Не нелегитимна, а неполномочна. То есть, не все законы может принимать, а только некоторые.А легитимной она остается - до принятия присяги Радой нового созыва.
показать весь комментарий
12.09.2007 19:57 Ответить
Без Имени
еще один грамотей. Рада Верховная сама по себе ЗАКОННАЯ (легитимния!!!!!!!!), до тер пор, пока она прописана в Конституции. Как Суд, как Кабмин и прочая Институция Системы Власти. А состав ВОУ-нов - может быть легитимный или не легитимный. Закон решает (которого Мороз не удосужился изобрести!!!)
показать весь комментарий
12.09.2007 20:18 Ответить
Без Имени
Юда твоя песенка спета вслед за СДПУ(0? вече, трудовой украиной на свалку истории шагои ммарш!
показать весь комментарий
12.09.2007 19:04 Ответить
Рыцарь печального образа
Я во многом согласен с Алексадром Морозом: и с тем, что президенту нужна Конституция с президентской формой правления ("под себя"), и с тем, что в случае, если "оранжевые" после выборов не наберут "большинство", они попытаются признать итоги выборов недействительными, и даже с тем, что "Америке, в частности, нужно, чтобы здесь (в Украине) была территория, из которой можно было бы влиять на Россию".
Но есть вопрос к Александру Александровичу: во время 2-го и 3-го тура выборов президента 2004 г. СПУ почему-то не говорила о президенте - ставленнике Америки.
Вот это замалчивание некоторых моментов, вот эти "широкие компромиссы" сегодня СПУ выходят боком.
показать весь комментарий
12.09.2007 19:08 Ответить
Без Имени
Вот тогда Мороз действительно того...маху дал...но вовремя осознал. Крепко осознал.Ему они сами помогли осознать, когда мимо спикерского кресла пробросили. После этого он уже маху не даст никогда.
показать весь комментарий
12.09.2007 20:00 Ответить
Без Имени
Саныч Маху - точно не даст. А вот Януковичу - с удовольствием. Тока тот не зовет его и не манит.

Санычу "нарывы" уже мерещатся... Галлюцинации у Деда начались. Под 60 - а ума не нажил. Одни проблемы с умным видом на "кресло" .
показать весь комментарий
12.09.2007 20:11 Ответить
Без Имени
Дедушка Мороз-хороший,а кто его ругает,
нифига не понимает!
показать весь комментарий
12.09.2007 20:14 Ответить