3690 посетителей онлайн
572 52

Колесников: украинцам необязательно знать, что такое НАТО

Партия регионов считает необязательным проведение разъяснительной работы среди граждан относительно НАТО перед референдумом о внеблоковом статусе Украины.

Об этом в интервью газете "Факты" сказал руководитель избирательного штаба ПР Борис Колесников.

"Это проблемы маркетинговой политики НАТО, а не украинцев. У них (представителей НАТО) было достаточно времени за 16 лет независимости Украины, чтобы разъяснить, что такое альянс", - сказал Колесников, отвечая на вопрос о целесообразности проведения соответствующей разъяснительной работы.

По мнению Колесникова, Украина вполне самостоятельно может обеспечивать свою обороноспособность.

Он допускает, что в ближайшее время в Европе тоже может быть создан военный блок, в состав которого Украине может быть будет выгоднее войти, нежели в НАТО.

"Пока же мы предлагаем внеблоковый статус, который позволит убрать политические спекуляции вокруг темы членства Украины в НАТО и обратить внимание политиков на внеочередные проблемы страны", - сказал Колесников.

Напомним, что 7 сентября ПР начала сбор подписей граждан за проведение всеукраинского референдума по определению статуса русского языка, выборности глав районных и областных государственных администраций, а также нейтралитету и внеблоковому статусу Украины.

Президент Виктор Ющенко критикует ПР за то, что она инициировала проведение референдума без проведения необходимой для этого процедуры.

Источник:  Подробности
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
14.09.2007 11:59 Ответить
Yarilo
"Колесников: украинцам необязательно знать, что такое НАТО."

Правильно Колесников, нахрена нам НАТО, у нас и без этого цена на газ будет:

"Цена газа для Украины в 2008 году составит от $180 до $270 за 1 тыс. куб. м?

Стоимость импортного газа для Украины в следующем году составит не менее $180 за 1 тысячу кубических метров. Об этом сообщил источник в компании, близкой к «Газпрому».

«Цена может достигнуть и $270 за 1 тыс. куб. м, в зависимости от того, кто войдет в коалицию после выборов и будет вести переговоры по газу», - сказал собеседник, осведомленный о планах «Газпрома». Он отметил, что российские потребители в 2008 г. ожидают роста стоимости газа в пределах 25%, согласно инвестиционной программе «Газпрома». Сейчас стоимость газа для российских химиков, по словам вице-президента химической компании «Акрон» Александра Попова, составляет $50 за 1 тыс. куб. м. «Планируется, что к 2011 г. стоимость газа для отечественных предприятий будет та же, что и для Европы», - говорит он. Представитель другой российской компании - «Сибур Холдинг» (дочерняя компания «Газпрома») - сообщил о намерении поставщиков газа либерализовать стоимость: «Не должно быть так, чтобы газ стоил в разных уголках России одинаково».

Министр топлива и энергетики Юрий Бойко и предправления НАК «Нефтегаз Украины» Евгений Бакулин неоднократно заявляли о том, что импортный газ для Украиныподорожает не более чем на 10%, до $143 за 1 тыс. куб м. В Минтопэнерго поясняют, что Украина сейчас покупает только газ среднеазиатского происхождения. Основную долю в этих объемах составляет туркменское топливо, цена которого по контракту с «Газпромом» зафиксирована на уровне $100 за 1 тыс. куб. м до 2009 г. «Главное, что нам удастся удержать цену туркменского газа на уровне $100 за 1 тыс. куб. м. Это главное, потому что из 55 млрд. куб. м импортного газа 40 млрд. куб. м в этом году будет туркменский, а оставшиеся 15 - узбекский и казахстанский газ. Если мы удержим стоимость туркменского газа, то удержим и казахстанский, и узбекский. У них не будет никаких ожиданий повышения цены», - заявил господин Бойко в эфире радио «Свобода».

По его словам, формула цены импортного газа состоит из его стоимости на туркменской границе ($100 за тыс. куб. м) и доставки этого топлива до Украины ($30 за 1 тыс. куб. м). Господин Бойко также указывает на то, что в украинских ПХГ достаточно газа, чтобы в случае необходимостиобеспечить стабильность его поставок: «Запасы газа в украинских подземных хранилищах приближаются к отметке 30 млрд. куб. м — это почти половина годовой потребности страны».

По словам директора энергетических программ Центра им. Разумкова Владимира Сапрыкина, любое анонсирование цены газа на следующий год является преждевременным, поскольку переговоры «Газпрома» о цене газа с Узбекистаном и Казахстаном запланированы только на октябрь. «В то же время я сомневаюсь, что и Туркменистан не попытается поднять цену. Неофициально озвученная стоимость казахстанского газа на 2008 г. составляет $165 за 1 тыс. куб. м. В случае, если «Газпром» согласится на эту цену, ему будет сложно объяснить туркменскому правительству такую разницу. Вообще, переговоры России со среднеазиатскими республиками обещают быть тяжелыми», - сказал эксперт. Он также обратил внимание на подорожание российского газа для западноевропейских стран. «Стоимость газа рассчитывается обычно исходя из котировок нефти и нефтепродуктов с шести- или девятимесячным лагом. Поскольку цена нефти в этом году росла, в следующем году будет дорожать газ. Думаю, эту тенденцию «Газпром» может заложить в цены не только для Европы, но и для стран СНГ, в том числе и для Украины», - считает господин Сапрыкин. Впрочем, отмечает аналитик, цена импортного газадля нашей страны не подчиняется ни экономическим, ни логическим законам и в основном зависит от политических факторов, в частности, от формирования коалиции по результатам выборов.

Экономические известия"
показать весь комментарий
14.09.2007 12:09 Ответить
Lotus
Ярило. Цена на газ не очень зависит от того насколько комфортно для России мы подставим свой зад,пример Белоруссия. Да и собственный народ похоже они хотят поиметь.
показать весь комментарий
14.09.2007 12:17 Ответить
Андреас
ДА, бацяне вдули по самые помидоры. Я бы на его месте при таком раскладе русскую армию в 24 часа вышиб....
показать весь комментарий
14.09.2007 12:21 Ответить
Собственно
Чем вышиб?
Yа украйне - 40 миллионов человек: до хера они русской армии вышибли?

Ну, ладно, представим - вышиб... Свято место пусто не бывает... Из недавней истории известно, кто сразу на это место запретендует... оно батьке надо?
показать весь комментарий
14.09.2007 12:36 Ответить
Андреас
И кто же???
показать весь комментарий
14.09.2007 17:11 Ответить
Без Имени
Собственный народ они имеют уже давно.
показать весь комментарий
14.09.2007 12:45 Ответить
Yarilo
Lotus.Все правильно.Но позвольте Вас спросить, это я на каждом углу, с пеной у рта доказываю взаимосвязь цены на газ и вступление Украины в НАТО?Если моя ирония не понятна, прошу прощения.
показать весь комментарий
14.09.2007 13:04 Ответить
доллар
Понятное дело , зачем украинцам знать что такое НАТО ! Если они узнают и разберутся что такое НАТО , тогда ПР лешится своего забитого электората . Всегда проще незнающих людей пугать НАТО !
показать весь комментарий
14.09.2007 12:10 Ответить
Lotus
Зачем образованный народ? Стадом легче управлять. Вы(народ) голосуйте как вам сказали, думать за вас есть кому. В СТОЙЛО!
показать весь комментарий
14.09.2007 12:14 Ответить
Сагайдачный
Узнаю старое, доброе время СССР.
Там "высокое" начальство, также решало, что нужно знать гражданам Советского Союза, а что не нужно; какие книги можно читать а какие запрещенно!
Ну что ещё можно добавить, только одно: "Да здравствует КПСС!"(читай ПР). Она(ПР) честь, ум и совесть нашей эпохи....
показать весь комментарий
14.09.2007 12:19 Ответить
Андреас
Естественно. Посмотрите ТРК Украина... КВН, ********, фильмы и футбол.
показать весь комментарий
14.09.2007 12:18 Ответить
Мартын Козалуп
А ЕВРЕЮ КОЛЕСНИКОВУ РЕШАТЬ , ЧТО ЗНАТЬ УКРАИНЦАМ , А ЧЕГО НЕ ЗНАТЬ ??????
показать весь комментарий
14.09.2007 12:26 Ответить
доллар
Уже в Финляндии серьёзно подумывают о вступлении в НАТО !Онип уже поняли что внеблоковый статус при имении такого соседа как РФ это бред !
показать весь комментарий
14.09.2007 12:26 Ответить
Без Имени
колесников все решил
показать весь комментарий
14.09.2007 12:28 Ответить
доллар
Финляндия может принять решение о НАТО в 2008 году

6 сентября 2007, 21:32

Версия для печати
Вставить в блог

Финляндия может принять решение о членстве в НАТО в следующем году.

«В нашем новом правительстве существует много позиций за и против вступления в НАТО. Но пока мы на этот гамлетовский вопрос - быть или не быть - не ответили», - сказал министр обороны Финляндии Юри Хякямиес, находящийся сейчас в США.

По его словам, не последнюю роль в принятии решения будет играть то, какие экономические выгоды принесет Финляндии вступление в альянс. Министр, который выступает за присоединение к НАТО, выразил надежду на то, что «экономический аспект поможет нам в данной дискуссии».

Одним из направлений сотрудничества свой страны и Атлантического альянса глава финского минобороны назвал Афганистан. Он напомнил, что в 2002 году Финляндия стала одной из первых стран, не входящих в НАТО, которая ввела свои войска на афганскую территорию.

«Я не вижу другого пути стабилизации обстановки, кроме продолжительного военного присутствия до тех пор, пока ситуация в Афганистане не изменится в лучшую сторону», - сказал министр. При этом он подчеркнул, что «военных экспертов для решения всех проблем недостаточно, и туда нужно направлять экономистов, врачей, учителей», передает ИТАР-ТАСС.
показать весь комментарий
14.09.2007 12:28 Ответить
Kievlyanin_
Да ладно. Даже освобожденные русскими православные болгары,
типо братья-славяне - и те вступили в НАТО!

Может, не так страшен чёрт, как его малюют на ОРТ?
показать весь комментарий
14.09.2007 12:31 Ответить
Андреас
они уже не братья. они - НАТО у подбрюшья России. Фашисты и вражины.
показать весь комментарий
14.09.2007 12:35 Ответить
доллар
То что малюет ОРТ это расчитано на плебеев которые дальше скоего села не выезжали . Весь этот трёп о внеблоковом статусе это бред ! Вон уже и фины поняли что надо в НАТО ломится , они и внеблоковый статус имели , видать поняли что пора завязывать с таким статусом ?
показать весь комментарий
14.09.2007 12:38 Ответить
finn
dollar ; naidi v google viskazivanie prezedennf SUOMI Po entomu povodu , FINNI PRAGMATIKI , ONI I S ROSSIEY SCORITSA NE BUDUT I S AMERIKI POIMEYT , FINNI NE POLJAKI , I ZAJAVU ETU MENISTR DELAL V USE OTKUDA TOZE POIMETI MOZNA 4TOB ROSSIJA POSHLINU NA KRUGLJAK NE PODNILA
показать весь комментарий
14.09.2007 17:26 Ответить
First
Он прав... неужели украинцы такие глупые, что не могли определить свое отношение к НАТО??? Ведь информация о НАТО не являеться закрытой...
показать весь комментарий
14.09.2007 12:29 Ответить
Саня
Да уж... почитал комментарии... ну неужели непонятно что в Украине информация о НАТО есть??? Неужели на государственном уровне людей запугивали об "ужасном НАТО"???
показать весь комментарий
14.09.2007 12:33 Ответить
Без Имени
И где-же эта информация? А что премьер и депутаты от ПР не запугивают? Или может это не государственный уровень?
показать весь комментарий
14.09.2007 12:48 Ответить
Без Имени
Может кто-то из синяков продвинутых пояснит почему Финляндия плюнула на внеблоковый статус и собирается вступать в НАТО !
показать весь комментарий
14.09.2007 12:30 Ответить
First
А может кто-то из "продвинутых рыжих пояснит" что большинство населения Украины ПРОТИВ вступления в НАТО???
показать весь комментарий
14.09.2007 12:35 Ответить
Без Имени
Может ты еврей ? Не корекно отвечать вопросом на вопрос !
показать весь комментарий
14.09.2007 12:40 Ответить
Kievlyanin_
Потому что советская пропаганда работала на совесть.
Ненависть к НАТО многие впитали с кровью матери
показать весь комментарий
14.09.2007 12:48 Ответить
Без Имени
Еще один все знает. Может ты лично проводил такой опрос?
показать весь комментарий
14.09.2007 12:49 Ответить
Lotus
Фирст. Вопрос не в том, "за" "против", а в том, что тебе "не обязательно знать". Кто-то определяет, что тебе надо знать,а что не надо. Скот гонят палкой и не объясняют на пастбище, или бойню. За тебя кто-то решает.
показать весь комментарий
14.09.2007 12:49 Ответить
С.П.А,М
Но он ведь не все сказал, что думает он и его подельники о народе Украины, на самом деле. По их тайной версии народ - биомасса, которая нужна только на время выборов.
показать весь комментарий
14.09.2007 12:38 Ответить
Гнат_
Кто выступает за нато, тот пусть и разьясняет...Дофига сторонники разьяснили? Дык почему ПР разьяснять чего то должна?
показать весь комментарий
14.09.2007 12:43 Ответить
Гнат_
Хотя я лично могу на нагляжном примере разьяснить... http://rh.foto.radikal.ru/0707/71/a4bcad3986b5.jpg Вот что такое НАТО...
показать весь комментарий
14.09.2007 12:46 Ответить
доллар
Я особо и не сомневался что у тебя как сторонника ПР такое мнение о НАТО !
показать весь комментарий
14.09.2007 12:47 Ответить
Гнат_
У мне не мнение, у меня всего лишь фотка....-))
показать весь комментарий
14.09.2007 12:51 Ответить
доллар
Понятное дело что ты на таких фотках ,своё мнение и построиш !
показать весь комментарий
14.09.2007 12:56 Ответить
Kievlyanin_
Нехорошо, Гнат. Ваша позиция не соответствует точке зрения Вашей же партии:

"В октябре 2006 года настоящим шоком для избирателей «бело-синих» стало интервью Януковича немецкому изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung, где украинский премьер заявил, что вступление в НАТО является стратегической целью возглавляемого им правительства Украины."
показать весь комментарий
14.09.2007 12:53 Ответить
Гнат_
Осенью 2006 Янукович заявил, что украина не готова к вступлению...Может быть, как нибудь, в долгосрочной перспективе, в рамках системы европейской безопасности....А пока безблоковыми побудем.....
показать весь комментарий
14.09.2007 13:08 Ответить
Андреас
Ух ты... а я думал это Юлия Тимошенко.... ))))))
показать весь комментарий
14.09.2007 12:53 Ответить
доллар
Гнат , ПР случайно не при власти в Украине ? ПР не интересно рассказать народу правду о НАТО ? Интересней НАТОм народ пукагь . Игнатий уже и Фины собираются в НАТО , тоже видать поняли что внеблоковый статус это лабуда для лохов !
показать весь комментарий
14.09.2007 12:46 Ответить
Гнат_
Финны собираюцца..... Зная финский менталитет, -горячие финские парни- еще лет 25 собирацца будут, потом забудут, куда собирались
показать весь комментарий
14.09.2007 12:50 Ответить
доллар
Ага , тут стёб про менталитет можно пропустить ! Видать финны поняли что внеблоковай статус это бред при имении такого соседа ка Россия !
показать весь комментарий
14.09.2007 12:55 Ответить
Domingo
И фотка ничего ... уроженец гарлема раасказывает про самую демократическую страну в мире ... ... наглядно ...
и что там фины, уже сапоги напялили, в вещмешок причиндалы поклали и бегом в нато ?! эт, вряд ли ...
слышь, USD, залезь на сайт нато и ищи там себе какую угодно правду ... благо инет доступен ...
показать весь комментарий
14.09.2007 12:55 Ответить
доллар
Это может тебе по сайтам надо правду о НАТО искать . Я давно знаю что такое НАТО не из рассказов по ОРТ и РТР а из увиденного своими глазами в реальной жизни !
показать весь комментарий
14.09.2007 12:58 Ответить
Domingo
ну, раз знаешь, то молодец ... 5 баллов тебе
показать весь комментарий
14.09.2007 13:03 Ответить
доллар
Так , не прилично быть незнайкой !
показать весь комментарий
14.09.2007 13:04 Ответить
Банзай
В реальной жизни..где? Наверно в Югославии?
показать весь комментарий
14.09.2007 13:04 Ответить
доллар
Если ты дальше аула не выезжаеш и не выезжал , тогда что обсуждать ? Смотри про НАТО по ОРТ или РТР Планета !
показать весь комментарий
14.09.2007 13:06 Ответить
beduin
А в тех городках шахтерских Инет тоже доступен, а в Крыму в поселках? В Крыму много газет проукраинских? Долго искал в Евпатории, но только Сегодня, Факты, Комсомольская правда, Факты и коментарии и какие-то месные газетенки, поющие деферамбы России и объясняющие правильность политики партии и правительства ,т.е. ПР и какой язык нам нужен и на кой нам, т.е. крымчанам украинский и вообще, это российская территория и будем на том стоять. То то Ветренчиха там носится. Крепки стереотипы СССРа.
показать весь комментарий
14.09.2007 13:49 Ответить
Банзай
показать весь комментарий
14.09.2007 13:02 Ответить
Yarilo
http://www.russia-nato.info/index.htm

Сьогодні просто не твій день.
показать весь комментарий
14.09.2007 13:11 Ответить
Анархист
Нет, Боря надо "проводить работу", а то и мерикосы спросят за выделенные майдаунам денежки. Как бирёза.
А иначе все вернуть??? Ни в жисть!!!
показать весь комментарий
14.09.2007 13:47 Ответить
хи-хи
Умиляет хор мальчегоф-померанчегоф - понимая, что сорвались опять в хоровой пропагандистский лай, делают вид, что просто пробегали мимо...
показать весь комментарий
14.09.2007 17:00 Ответить