11700 посетителей онлайн

Шкиряк: Мировое сообщество уже не воспринимает Украину как демократическое государство - Янукович выглядит диктатором

Год Виктора Януковича стал годом лжи, страха и разочарований украинского народа.

Об этом заявляет лидер гражданского объединения «Новый Киев», глава Социально-Христианской партии Зорян Шкиряк, сообщает пресс-служба политика.

Зорян Шкиряк в частности заявил: «Можна утверждать, что этот год стал годом лжи, страха и разочарований для украинского народа. Сложно себе представить цивилизованную европейскую страну, в которой бы власть так откровенно издевалась над собственным народом».

Читайте также, Фесенко: Нынешняя власть - это не Кучма. Следующий Майдан разгонят жестко, как в Белоруссии 

 Шкиряк напомнил, что, начиная с «харьковских соглашений», правящий режим пошел путем обмана собственных граждан. Вместо обещанного снижения цены на газ произошел стремительный рост тарифов на ЖКГ и энергоснабжение. Затем были «игрища» регионалов с украинским языком, которые едва не привели к расколу страны. Начались брутальные политические репрессии в отношении лидеров оппозиции и запугивание всех инакомыслящих, девизом власти стало: «в тюрьму или на колени», люди просто стали бояться, как в 37-м, говорит политик.

Шкиряк отметил, что ворпеки возмущению и требованиям общества Янукович сохраняет на должности Министра внутренних дел Могилева и Министра образования Табачника. «Провальная экономическая политика правительства Азарова привела к серьезным социально-экономическим последствиям: росту безработицы, бедности, взвинчиванию цен на продукты питания, товары первой необходимости, бензин. Катастрофически упала покупательная способность населения, снизился уровень жизни большинства людей. Обещанная борьба с коррупцией так и осталась «показухой» - сказал глава СХП.

По словам Шкиряка, власть сознательно взяла курс на построение жестокого полицейского государства, курс на полную ликвидацию свободы. «Заказные» рейды прокуратуры, СБУ и милиции стали привычным явлением, а безосновательные задержания и аресты граждан превратились в норму. Апофеозом стало жестокое избиение народных депутатов от оппозиции прямо в зале ВР, а виновные в этом преступлении ушли от ответственности.

Лидер «Нового Киева» также отметил, что «реформаторская» деятельность правительства привела к Налоговому Майдану, а разработанные в «дебрях» Кабмина Пенсионная реформа Тигипко, Трудовой и Жилищные кодексы вызывают возмущение в украинском обществе. По сути, правительство подставило президента, но ему придется нести за все ответственность.

Шкиряк добавил: «Мировое сообщество уже не воспринимает Украину как демократическое государство, а Янукович пока что выглядит диктатором. Мы значительно опустились во всех мирових рейтингах. Страну постоянно «разрывает» конституционно-правовой беспредел, но для европейской страны – это не допустимо» - подчеркнул Шкиряк.

«Курс на полную узурпацию власти, взятый регионалами, приведет к еще большему сопротивлению народа и росту протестных настроений. В условиях стремительного падения популярности ПР и низкого рейтинга президента, у Януковича есть два пути: немедленно уволить правительство Азарова и начать диалог с людьми или продолжать «в том же духе», рискуя получить свой «африканский сценарий». А до этого уже не далеко» - завершил политик.
Источник:  Главред
Комментировать
Сортировать:
прецедент
Украине нужен ОН !  Первый случай, когда кто-то кому нечего терять встретит ментовских или эсбэушных опричников крупной картечью. Тогда они начнут бояться.
показать весь комментарий
22.02.2011 12:17 Ответить
из России
Можно подумать, что мировое сообщество знает что-то про Украину. Территория Украины для них всегда была Россией, об этом они давно заявили
показать весь комментарий
22.02.2011 12:20 Ответить
ЭГО
но ты-то, милок, знаешь, как на самом деле обстоят дела...сосать вам - не пересосать, чтобы по-вашему стало!
показать весь комментарий
22.02.2011 23:23 Ответить
славянин
Из россии вонючка - провокатор. Иди в дупу. Хватит разжигать ненависть между "братскими" народами.
показать весь комментарий
22.02.2011 12:23 Ответить
Мимопроход
То, что диктатором - то полбеды, диктаторы разные бывают.. Хуже, что его воспринимают как тупого диктатора. Им даже в Кремле слегка брезгуют.
показать весь комментарий
22.02.2011 12:38 Ответить
Менеджер
Кто такой Шкиряк ?????????????????????????????????????
показать весь комментарий
22.02.2011 12:43 Ответить
Буквоед
Что такое - "менеджер"? Понятие, полностью утратившее на наших территориях  свой смысл!
Дворник - менеджер лопат и мётел; секретарша, клерк, консультант - офис-менеджер; завхоз, тоже - менеджер... Кто такой - менеджер???????????????
показать весь комментарий
22.02.2011 13:06 Ответить
ЭГО
он- менеджер по сортирной и заборной лирике и живописи...
показать весь комментарий
22.02.2011 23:25 Ответить
адекват
Для тебя авторитеты ,как длля менеджера, только бывшие примьер министры? Вот барану так идумают, потому , так и живем.
показать весь комментарий
22.02.2011 15:38 Ответить
авиастроит
Шкиряк думает,что он как недоумок одинок и Европе таких нет? Он глубоко заблуждается. Там тоже полно самозванных лидеров всяких карманных партий, злобствующих неудачников  и просто желающих попиариться на свободную тему,чтобы о них не забывали.К сожалению это один из серьезных недостатков демократии по западному образцу-травить байки и наклепы,прикрываясь свободой слова.На самом деле-это словоблудие,граничащее с паранойей.
показать весь комментарий
22.02.2011 12:44 Ответить
Инженер
А много авиасудов за год "покращення вже сьогодні" построили в украине? И какие перспективы на ближайшее время, если всё будет продолжаться в том же русле?
Так что, насчёт словоблудия, похоже, и тебе больше заняться нечем, кроме как словоблудить...
показать весь комментарий
22.02.2011 12:55 Ответить
ответ
А за 5 лет много настроили?
показать весь комментарий
22.02.2011 13:10 Ответить
трубкослух
89%американцев(хоть что то слышавших об украйне)знают,что она находится в России!!!!!!     Но-94%американцев(хоть что то слышавших об украйне)знают,что администрация Буша назначила и спонсировала ющероида.
показать весь комментарий
22.02.2011 12:49 Ответить
Киевлянин
А кто такой этот Шкурляк?
показать весь комментарий
22.02.2011 12:50 Ответить
сам
Поддерживаю МИМОПРОХОДа: только когда в Европе уже в открытую смеются во время выступенческких перлов ЭТОГО президента - в душе понимаешь, что посмеиваются они и над нами.
показать весь комментарий
22.02.2011 12:51 Ответить
Житель
Ну, если Ширяк пишет "можнА", то говорить больше нечего. Хотя бы тексты вычитывали на орфографию, я уже не говорю о содержании.Бред.
показать весь комментарий
22.02.2011 12:55 Ответить
Буквоед
Житель, если бы твой аналитический аппарат, называемый "интеллект", работал хоть на 10%, ты не цеплялся бы к буквам текста, явно переведённого с украинского языка таким же малограмотным как ты корреспондентом сайта. А насчёт содержания, опровергни хотя бы один из тезисов, если ты, конечно, сам не находишься при корыте...
показать весь комментарий
22.02.2011 13:14 Ответить
не сам
В Европе переводят правильно а перлы собирают наши представители древнейшей.
показать весь комментарий
22.02.2011 13:17 Ответить
восток_
"Зорян Шкиряк в частности заявил: «Можна утверждать, что этот год стал годом лжи, страха и разочарований для украинского народа. Сложно себе представить цивилизованную европейскую страну, в которой бы власть так откровенно издевалась над собственным народом»."
---------------------------
в цивилизованных странах над народом не издеваются - там столько гос языков сколько народу надо.
А вот украинизация  - это и есть издевательство нецивилизованного быдла.
показать весь комментарий
22.02.2011 13:25 Ответить
ЭГО
может, на западе люди, а не быдло, отвергающее государственный язык только по причине своей тупости и лени выучить его.не?
показать весь комментарий
22.02.2011 23:29 Ответить
Гена
Вот-вот, давай язык, и национальный валовый доход мгновенно увеличиться в разы!
показать весь комментарий
22.02.2011 13:57 Ответить
vjk
В Прибалтийских странах помогло пока не вытравили всех русских дело не шло.а теперь сосите хоть они сдыхались , а те кто остались молча учат язык и не выступают.
показать весь комментарий
11.01.2014 22:04 Ответить
Андрей
А ведь , молодчинка , Зорян , правда ) ! Каждое слово в точку ! И не вопрос  нравится  он комуто или не нравится , а в том , что грамотно , аргумментированно , креативно , блеск ! Чем больше за ним слежу , тем больше верю в его потенциал , теперь сомнений нет . Поэтому и шума вокруг столько , что же , браво !
показать весь комментарий
22.02.2011 14:08 Ответить
Люда
Да , поддерживаю каждое слово ! Здесь только безумец может что-либо возразить .... Шкиряк набирает балы , и уже давно. Ну , в добрый путь , пока все здорово !
показать весь комментарий
22.02.2011 14:16 Ответить
Равиоли
Нравтся мне этот парень , ей Богу , боец , жаль , что таких сейчас мало ! Не знаю , что будет в дальнейшем , а пока рассматриваю Зоряна как реальную альтернативу всему нашему политическому "болоту" , здорово  Таких ребят запугать не возможно !
показать весь комментарий
22.02.2011 14:28 Ответить
ТвоюМать
Хто спрашивал,хто такой етот Шкиряк,воть для справки:
Зорян   Шкиряк 


Образование высшее : юрист, экономист.

С 2008 года магистратура Киевского института политических наук, факультеты "политология" и "государственное управление"

Член совета КГО партии "Наша Украина"

Депутат Шевченковского районного в г.Киеве совета IV -V созывов, депутат Киевсовета V созыва.

Женат, воспитывает двух дочерей

Все,что выдал в статье-однозначно в точку.И нех спорить.В дерьме жили последние пять-шесть лет,а щас ещё в большем дерьме.И из последнего дерьма выхода вообще нету,кроме как оставки зэка вместе со всей его шоблой.Про Азарова-быка говорить не хочется,"Кровосись" уже реально начинает задрачивать творящимся беспределом под его блеать ***** "руководством".Гнать нах поганой мтелой усех региАналов
показать весь комментарий
22.02.2011 14:35 Ответить
Скорее тво
А шо ты выродок рыло открыл?Лежа на диване ты конешно же в дерьме.БЫК это ты чмо с парализованым мозгом вникни в ситуацию а потом гавкай пес шалудивый!!!!!!
показать весь комментарий
22.02.2011 14:43 Ответить
ТвоюМать
Иди на йух,тебя уже сто раз в жопу отипали,поетому ты как ужаленный песдишь тут .И закрой своё ипло гнилое,такие тупые тролли как ты на пол -инета песдят нив  тему,так шо ********* разок и сиди себе тихонько быдло гоповское,жди,када тебя в очередной раз ******).
показать весь комментарий
22.02.2011 15:28 Ответить
Святослав
Насколько я знаю он уже давно не в Нашей Украине. а возглавляет другую партию. 
показать весь комментарий
22.02.2011 14:44 Ответить
Біолог
А шо то воно таке шкіряк,??? То шось від шкіра?Ну на шкірі є лішаї,екземи то тіпа того??
показать весь комментарий
22.02.2011 14:37 Ответить
Святослав
А еще на коже есть волосы, загар и женские засосы. Но если у вас только экземы и лишай - тогда вам в лепрозорий - шановний бийолоп.  
показать весь комментарий
22.02.2011 14:42 Ответить
ЭГО
биолог как раз исключение, подтверждающее правило - вся плесень, бактерии и мутации - его!
показать весь комментарий
22.02.2011 23:34 Ответить
николка
молодец ШКИРЯК поддерживаем побольше бы таких патриотов
показать весь комментарий
22.02.2011 14:39 Ответить
Святослав
Давай Зорян - вперед! 
показать весь комментарий
22.02.2011 14:41 Ответить
Влад
Шкиряк очередная балоболка,нового ничего не открыл,все это было и при Ющенко,а прочитав его исповедь создалось впечатление,что он был где то в изоляции и недавно прибыл в Украину. 
показать весь комментарий
22.02.2011 14:44 Ответить
ЭГО
тогда прислушайся к богословской и лукаш, может, больше понравится... а! еще лукьянова не забудь!
показать весь комментарий
22.02.2011 23:35 Ответить
Святослав
Я конченый упырь и мозгов у меня нет а вообще я П.И.д.р.ИлО!!ХА ХА.
показать весь комментарий
22.02.2011 14:46 Ответить
Святослав
Ухаха - как смешно. Латентный гомосексуалист решил подписаться чужим ником? Ну что же - радуйся пока свобода слова в стране. 
показать весь комментарий
22.02.2011 14:57 Ответить
Трофим
  У автора провал памяти.   Лично  он и такие как он виновны в 7 кратном
увеличении цен на газ, после этого и начались все проблемы для 
экономики и народа Украины. 50 долл  Кучмы их не устраивали, а 350 Ющенко  в
самый раз!  Кто финансирует это ср..аное  "объединение" провокаторов 
против Украины?  Гранты - это узаконенные взятки, надо принять закон и
всех "грантоедов" - по сути взяточников, раскольников страны ,
привлекать к ответственности. Статья - запор мысли и понос слов,голая
критика,а у нас за 20 лет все бараны на этом специализируются, за деньги
мать родную и веру продадут, не то что интересы народа...
Ни одного конкретного конструктивного предложения - что надо сделать,
чтобы вывести страну из болота. в которое ее такие же  шкуряки и
посадили ?.Молодежи надо дать перспективу работать на державу, а не толкать ее за границу или  в герои "Крут - 2 "! О каких "рейтингах" речь?  Это при ком мы прочно заняли 1
место по коррупции и предпоследнее по ВВП сразу перед  Папуа - Новой Гвинеей?? Где 10 млн."оранжевых"  рабочих мест ?  Свидомый колядник Зварыч чей? Кто "змеиные дети"?
Такие "шкуряки "  развитую  индустриальную республику УССР с космическими технологиями целенаправленно
превратили в "банановую".  В Африке 1 раз за 40 лет народ бунтует, а у
нас чуть ли не каждый год бычье "революционизирует", во власть прется с
разных концов страны, оттеснив думающих интеллигентных людей, и что ?.  Была у
нас недавно, самая "народная " революция  ,  с тотализатором и со ставками на "скаковых лошадей" демократии,после нее  и
приходится разгр***. Эта власть конечно не святая и им еще предстоит
отчитываться за свои грехи после очередных выборов, со всем пристрастием..Но она избрана
большинством народа, и в нормальных демократических странах с этим
фактом считаются, потому что адекватные.....а не шкуряки, которые ни ОДНОГО ДНЯ НЕ РАБОТАЛИ НА БЛАГО СТРАНЫ !!!!!
показать весь комментарий
22.02.2011 14:47 Ответить
Святослав
Ты предлагаешь молчать и не критиковать власть за ошибки? 
показать весь комментарий
22.02.2011 14:59 Ответить
Трофим
   Нет конечно.  Только в споре рождается истина, для этого и существует оппозиция.Вместе с критикой нужны конструктивные предложения..  Но видеть выход для страны  в очередном   бунте, и надеяться  что в результате  к власти  прийдут кристально честные" Данилишины" и всем роздадут по штуке баксов - это уже диагноз.
показать весь комментарий
22.02.2011 15:08 Ответить
Святослав
Насчет конструктивных предложений - согласен. А насчет бунтов... Если власть закручивает гайки - бунт единственная возможность что то изменить. 
показать весь комментарий
22.02.2011 15:15 Ответить
Трофим
  Хорошо.   Назови хоть одно цивилизованное  государство в мире, где бунт привел к положительным результатам хотя бы в  в отдаленной перспективе?  
показать весь комментарий
22.02.2011 15:55 Ответить
Святослав
США... Да взять любую страну которая пережила буржуазную революцию в Европе... 
показать весь комментарий
22.02.2011 16:00 Ответить
ТвоюМать
А хто блеать, виновен в сегодняшних повышениях цен?В установлении пени на ком.услуги?В новом налоговом кодексе?В том,что щас зэки у власти стоят?В етом кто виновен?В том,что х...ня щас в стране?И ты хочешь сказать что акуенно правденые Янек -Азаров и вся муфельная шобла блеать, такие борцы за Украину что ли?))).Каким большинстовм народа она избрана?!Шо ты тут гонишь ,ето када у нас избирали,умойся блеать иди...всю дорогу не избирают а назначают!Какой нах народ?!Мозги включи...)))Кто там с кем считается,ой *** твою мать...ну я просто в **** с твоих слов).Или реально троллишь,но троллишь очень неграмотно,или просто козел тупо и не видишь что в стране делается).Да зэка никто признавать не хочет,его везде за клоуна держат и даже Пукин с Медведом сичтают его провинциальным тупым жлобом).Да...и у Шкуряка рыло в пушку..может быть,и даже вполне может быть,еще ни один стоящий "у корыта" не был белым и пушистым.Но по крайней мере,все его слова-отображают реальную действительность происходящего,и только дЭбильные выбледки могут этого не видеть.И особенно те,которые нынче стоят у власти и просто до куя поработали на благо страны,и еще блеать поработают,а также те мразеподобные чмошники,которые своим гавканьем их поддерживают.
показать весь комментарий
22.02.2011 15:37 Ответить
Трофим
   Судя по твоим научным, цивилизованным, высокоинтеллектуальным  конструктивным комментам - следующим президентом будешь непременно ты ты - ИОП ТВОЮ МАТЬ!!!!    Я за тебя проголосую, только с такими интеллектуалами мы  непременно будем в Европе!
показать весь комментарий
22.02.2011 16:24 Ответить
ТвоюМать
О-ло-ло ТрофимкО ,я ооочень радуюсь что до твоих одноизвиллиных мозгов наконец-то дошло за кого надо голосовать)).Но ты-свой выбор уже сделал,и посему сиди и не песди,радуйся "интеллектуал" @уев свой ничтожной жизни,и дальнейшим своим перспективам,они у тебя и тебе подобных рабов-мусорных ну ооочень сильно радужные)).Тебе не то,что в Европу вход воспрещен,а и в страны третьего мира (хотя собственно а где ты сейчас то живешь?)).
показать весь комментарий
22.02.2011 18:46 Ответить
Трофим
   Не думаю что твоя извилина кординально отличается от моей, хотя она у тебя наверняка прямая и находится как у всех "не мусорных рабов" между ягодиц, но ход твоих мыслей мне нравится. В одном ты прав - такие как ты хитрожоп"ые "интеллектуалы" развалили экономику Украины , втянули в непролазные долги,и теперь хотят пустить страну по югославскому варианту. Жил бы ты на  Украине, с тобой можно было вести предметную дискуссию. а то как в мультике - "кто там - это я почтальон ...."и далее по тексту. .
показать весь комментарий
22.02.2011 19:23 Ответить
ТвоюМать
Трофим ты очень плохо троллишь,и очень неграмотно).Или учись троллить,или лучше вообще заткнись.Твои "суждения" о развале Украины настолько смешны и наивны(я конечно не могу знать сколько тебе лет,могу только догадываться по твоим "писаниям".Ты извини за прямоту -глуп,если ты уже вписываешь югославский вариант Украине).Или ты слишком озабочен,можно не буду называть чем именно?.Я думаю что никакой дискуссии у нас с тобой, не получится,и знаешь почему?Потому что ты-не оппонент,и дискутировать не умеешь,ты - упертый в одну стену разностороннеограниченный индивид.Иначе как объяснить то,что ты не видишь происходящего сейчас,а тупо пытаешься впарить прошедшее.Да,развал Украины не год назад начался,но то,что происходит сейчас,только конченый идиот малограмотный может назвать шагом вперед,а не точкой или пиком развала.Шобла зэка-это уже не "бесконечный ужас",а "ужасный конец"...это чтоб понятнее было,специально перефразируя пишу для тебя.
показать весь комментарий
22.02.2011 19:35 Ответить
Трофим
    Что такое "троллить"- просвети. Я просто выражаю свою точку зрения на происходящее. А насчет "дискуссий" - дело твое. Не отвечай, раз нет толковых аргументов . Ты видимо  из тех " троллей"  для которых обмен мнениями означает только одно- зашел на сайт со своим мнением, вышел с твоим.-- Дискуссия удалась. Эта власть не вечна(повторяю для особо одаренных) и ее оценит народ на следующих выборах. К власти  обязательно прийдет мудрая и честная  оппозиция ,вспомнит все "грехи" нынешней власти,  и поведет народ к светлому будущему. Понял, специально для тебя изложил.
показать весь комментарий
22.02.2011 20:02 Ответить
ТвоюМать
Ну-ну-нуу).Троллям-троллево,Трофим,не забывайся).
Спасибо за "специальное изложение",мне льстит твоя вера в светлое будуще,как то-ожидание мудрой а главное честной (убил просто наповал совковой наивностью) оппозицией).Та только не забывай,что не дай -то Бог ,вот эта самая власть задержиться,так откат страны на много лет назад уже никакая оппозиция не восполнит.А ты жди Трофим..жди...жди и надейся))).Но мне нравится,как ты рассуждаешь с логикой присущей именно нашему стадному народу:то есть сначала выберем дерьмо,поживем в дерьме,дадим себя распять,а вот потом дождемся  светлого будущего(веря в него в процессе терпения дерьма ) и отомстим дерьму(и мстя наша будет страшна)).Вся жизнь дескать в борьбе у нас,во как,нам хлеба не надо,нам зрелищ давай).То есть чтобы понять,что значит "дадут мзды",по твоей логике надо этой мзды попробовать)).Эх Трофим...вот на таких как ты,вся эта шобла и рассчитывает,и её расчеты  к сожалению оправдываются.Печально.
показать весь комментарий
22.02.2011 20:13 Ответить
Буквоед
+100!!!!!!!!
Молодчага, ТвоюМать!
показать весь комментарий
22.02.2011 22:52 Ответить
ТвоюМать
Спасибо,что поддержали.
показать весь комментарий
23.02.2011 12:23 Ответить
ЭГО
не узнаю вас в гриме...мысли поддерживаю
показать весь комментарий
22.02.2011 23:51 Ответить
ТвоюМать
Большое спасибо за поддержку,но я-без грима(честно).
показать весь комментарий
23.02.2011 12:23 Ответить
Европа
ТвоюМать браво, все по теме.
Пока собак выгонишь, успеют нагадить по самое не балуйся.
показать весь комментарий
22.02.2011 15:01 Ответить
ТвоюМать
Собак прикольно травить,по любасу захлебнуться и сдохнут)).
показать весь комментарий
22.02.2011 15:41 Ответить
SALOmon
Не неправ зорЯн, неправ, правильно так:
Шкиряк: Сообщество всей ВСЕЛЕНО уже не воспринимает Украину как демократическое государство....
И НИКОГДА НЕ ВОСПРИНИМАЛО, таких как ШКЫРЯКИВ, как мовнюкив - да, как нацюкив - да, как бандЫрастив да, как сопливых фашиков - да...
 
показать весь комментарий
22.02.2011 17:47 Ответить
ЭГО
только САЛАбонов мировой разум только и делал - что воспринимал. потом плюнул. плюнем и мы - тьфу! на тебя, чучело!
показать весь комментарий
22.02.2011 23:48 Ответить
ГОША
Эти реформаторы доведут таки нас до войны, хватит терпеть, хватит им верить, мы будем только вымирать, протестовать и больше ничего!!!! Пора их раскулачивать, зажрались!! Не нужны нам 450 депутатов, которые принимают законы против народа,которые не ходят в Раду, за прогулы пора ПЕРЕВЫБОРЫ! СРОЧНО!
показать весь комментарий
22.02.2011 18:45 Ответить
SALOmon
Ну как-то М.М. Жванецкий вспоминается,
"Вот он такой, он простой, он думает, что если
этого проадвца убратьЮ и поставить другого,
все будет хорошо....
 
Ну что простота и есть простота
показать весь комментарий
22.02.2011 19:33 Ответить
Афоня
По комментам вижу Зорян в точку врезал )) ! Супер )) ! Спасибо всем кто поддерживает Шкиряка и тем кто не поддерживает тоже спасибо , за то , что не остались равнодушны )) , так как самое хреновое - это отсутствие реакции , любой . Так что , уверен , поддержите , ребята , пусть позже , но обязательно. потому что Зорян наш парень , свой , умный , прямой и не сцикливый , как все отрепье , жопу в песок не прячет. А грязь лить , ну что ж , это тоже работа , главное не молчать . Да и еще , я случайно зашел , но Зоряна знаю болше 25 лет и могу о нем говорить окрыто   Удачи , вам , ребята , увидимся на баррикадах , уже скоро , Шкиряк даст сигнал ))).
показать весь комментарий
22.02.2011 20:54 Ответить
Автор
Наше президент - позор для страны перед всем миром. Благо теперь для нас, журналистов, работы хватает. Такого беспредела в милиции, как сейчас, давно небыло. Сегодня снимала: мужик из окна по детям палит. И на свободе. Хорошо иметь друзей в ментовке. Дело закрыли за отсутствием состава преступления. Где еще в мире такое могут допустить?
показать весь комментарий
23.02.2011 18:51 Ответить
Патриот
Слава Даунецким кротам!!!!!!!
показать весь комментарий
01.03.2011 08:58 Ответить
freedom
Шкиряк: Мировое сообщество уже не воспринимает Украину как демократическое государство - Янукович выглядит диктатором - Цензор.НЕТ 8219Сервис http://blogs.pravda.ru/users/3039108/post141051378 konsyltacii предлагает считать пенсионные взносы налогом, каковыми они и являются по своей сути, ввиду обязательности уплаты их государственному органу, а финансировать пенсионный Фонд не из только пенсионных взносов, а из всех доходов государства, в том числе и из поступающих НАЛОГОВ.И в самом деле,сумма уплачиваемых налогов намного больше суммы пенсионных взносов, хотя природа их идентична  - обязательные отчисления государству.Таким образом,государство при невыплате пенсий не может сказать,что в пенсионном Фонде нет денег,так как это его обязанность выплачивать пенсии и зарабатывать деньги легальным путем,и пенсионеры не должны от такого отношения к ним страдать.Кроме того, государство вынуждено будет грамотно и рационально тратить собираемые со всех деньги.


Вот Вам простое решение проблемы наполнения пенсионного фонда - за счет всех поступлений в государственную казну,а не только за счет пенсионных взносов, применяя принцип "единого окна".

 
Сервіс  http://www.usw.com.ua/profiles/blog/list?user=0raze9resqx9f konsyltacii   пропонує вважати пенсійні внески податком, якими вони і є по своїй суті, зважаючи на обов'язковість сплати їх державному органу, а фінансувати пенсійний Фонд не з тільки пенсійних внесків, а з усіх доходів держави, в тому числі і ПОДАТКІВ, що надходять до бюджету. І справді, сума сплачуваних податків набагато більше суми пенсійних внесків, хоча їхня природа ідентична - обов'язкові відрахування державі. Таким чином, держава при невиплаті пенсій не може сказати, що в пенсійному Фонді немає грошей, тому що це ії обов'язок виплачувати пенсії та шукати джерело для виплат легальним шляхом, і пенсіонери не повинні від такого ставлення до них страждати. Крім того, держава змушена буде грамотно і раціонально витрачати зібрані з усіх гроші. 


Ось Вам просте рішення проблеми наповнення пенсійного фонду - за рахунок усіх надходжень до державної скарбниці, а не тільки за рахунок пенсійних внесків, застосовуючи принцип "єдиного вікна".
показать весь комментарий
01.03.2011 12:48 Ответить
реаліст
Цей лист було опубліковано на сайті Анатолія Гриценка з пропозицією направляти його в адміністрацію президента, прем'єрміністру, вул.Грушевського,12/2, м.Київ, 01008, та Тігіпку:
НЕ БУДЕ БАБА ДІВКОЮ  або ЖІНОЧА ПЕНСІЯ В 60 РОКІВ УКРАЇНУ НЕ ВРЯТУЄ!
1.      Чому не можна підвищувати пенсійний вік жінкам до 60 років та обов’язковий   мінімальний пенсійний  стаж до  15 років, обов’язковий стаж  для жінок - до  30 років, для чоловіків – до 35 років?
-Не вистачає  6,1 мільйона  робочих місць (20,5 млн. працездатних – 14,4млн. робочих місць, на роботу беруть тільки до 45 років! Де заробляти збільшений стаж?!)
      -Якщо за  рішенням Конституційного суду Конституція ніби то не дозволяє  зменшувати  нараховані   людожерські пенсії  для вищих державних  посадовців ( людожерські, бо  через це не вистачає коштів на підвищення  мінімальної пенсії, на яку зараз  неможливо вижити) то тим більше Конституція не може надати право підвищувати пенсійний вік для жінок.  
               - Верховною  Радою у січні 2011 скасовано нарахування обов’язкового  збору до пенсійного 
                   фонду при безготівковій купівлі  валюти, , що  забезпечувало щорічне надходження  
                   до ПФ понад 1,5 мільярда гривень!   Отже фактично жінки повинні додатково працювати 5  
                   років або бути 5 років без джерела існування для того, щоб відшкодувати  ПФ трохи більше  
                   як  500 млн. грн. замість втраченого 1,5 мільярда  надходжень від    «бідних» мільйонерів!
    
 
2.      Д е взяти кошти для ліквідації дефіциту пенсійного фонду у 17 млрд.грн.?
50% економіки, з чим згодні всі,  на протязі 19 років у так званій  «тіні». Це означає, що власники підприємств та митарі  просто крадуть  50% надходжень: за 2010р. вони не сплатили до пенсійного фонду 92млрд.грн. та до бюджету - 120млрд.грн.
-Коли  пенсія державним  службовцям складає  90% заробітку, то й нараховуватися  внесків до ПФ  повинно  90%, а не  33,2% як зараз). Додатково  надійде у 2,7 раза більше коштів або   _ млрд.грн.
-Законодавчо  збільшити  питому вагу  оплати праці у собівартості продукції з 6,2%  до 9,3% (до рівня Болгарії та Румунії,  при середній 30% у Європі) тобто збільшити  зарплату працівників у 1,5 раза, що додатково  дасть 42 млр.грн. надходжень до ПФ.
                   - Максимальні державні пенсії, включаючи раніше нараховані, не повинні перевищувати
                   мінімальну пенсію за віком більш ніж у 5 разів (як у Європі)
                  -Скасувати обмеження в 15 мінімальних прожиткових мінімумів для працездатних осіб при 
                   нарахуванні  єдиного соціального внеску. 
-Законодавчо  встановити  розмір  обов’язкових  мінімальних ставок платежів до  бюджету і ПФ для ряду посад (директор, бухгалтер і т.д.) та  основних робітничих професій за тарифною сіткою, незалежно від задекларованої заниженої  зарплати. 
 
показать весь комментарий
03.03.2011 13:16 Ответить
право на пенсию
Шкиряк: Мировое сообщество уже не воспринимает Украину как демократическое государство - Янукович выглядит диктатором - Цензор.НЕТ 1282Срок выхода на пенсию, по моему мнению, повышать нельзя. Все другие мнения считаю жульничеством, так как такие мнения о необходимости повышения срока выхода на пенсию не стыкуются со средней продолжительности жизни в стране. Если кто то хочет тырить деньги, собираемые со всех, то почему я должен поддерживать мнения морочащих простым людям голову?
Шкиряк: Мировое сообщество уже не воспринимает Украину как демократическое государство - Янукович выглядит диктатором - Цензор.НЕТ 9413
А мнение, что собираем деньги с плательщиков в левый карман - и тратим целевым образом на пенсии только оттуда, а вот в правом кармане деньги остались с налогов -  покупаем мерседесы, такое мнение, как я думаю, рассчитано на неадекватных простаков. Государство должно обеспечивать выплаты пенсий в полном объеме. Точка. А оно вместо этого говорит в лице своих нелучших представителей: "В пенсионном фонде нет денег и потому в полном объеме платить не будем, нет денег в бюджете". А деньги на ремонты и дорогие костюмчики и машины -  есть потому что другой источник поступления?)))) Вот то-то же.
показать весь комментарий
04.03.2011 10:58 Ответить