9208 посетителей онлайн
2 488 52

Рыбачук объяснил, почему на Западне верят России, а не Украине

Россияне говорят, что у вас своя демократия, имея в виду Запад, а у нас – своя. Наши же так не говорят. Они убеждают Запад, что у нас одинаковое понимание демократии, но делают наоборот. Поэтому нам никто не верит.

«Действительно, сегодня американские правительственные чиновники очень высоко оценивают способность украинского правительства выполнять свои обязательства. Например, программа по передаче обогащенного урана была выполнена без сучка и задоринки. Вопросы, которые касаются прагматических вещей, нынешняя власть выполняет (экономика, даже программы сотрудничества с НАТО). Это подтверждают и европейские эксперты, – отметил в интервью «Дню» бывший вице-премьер по вопросам европейской интеграции, экс-глава Секретариата Президента Олег Рыбачук. – Проблемы возникают в одном, но очень существенном направлении – «проклятых» для нашей власти ценностях. Украинская власть должна понять, что Запад может пойти на компромисс в вопросах, например, свободной торговли, но никогда не будет воспринимать двойные стандарты в области верховенства права, свободы слова».

Читайте также: «Группа оппозиционеров отправились в США, чтобы рассказать всю правду об Украине».

«К сожалению, украинское руководство мыслит другими категориями. Да, оно прагматично, но нельзя считать украинские ценности риторикой. Нынешняя власть внутренне для себя не может понять, что, договорившись по конкретным вопросам, у них могут возникнуть проблемы из-за какой-то демократии, – поясняет он. – В чем, например, отличие риторики министра Грищенко и министра Лаврова. Россияне говорят, что у вас своя демократия, имея в виду Запад, а у нас – своя. Наши же так не говорят. Они убеждают Запад, что у нас одинаковое понимание демократии, но делают наоборот. Поэтому нам никто не верит».

Читайте также: «Рыбачук: Если бы мы были в Европе, то у нас не было бы ни таких политиков, ни таких бизнесменов». 

«Я ответственно утверждаю, что мы не сможем подписать политическое соглашение с ЕС, если у нас будет продолжаться откат демократии. По зоне свободной торговли мы договоримся, и об этом открытым текстом говорят европейцы. Однако ситуация ухудшается в другом аспекте. Нам никто не верит, что у нас нет выборочного подхода к арестам оппозиции. Из-за этого США и Европа уже пересматривают свою позицию относительно Украины», – резюмировал господин Рыбачук.

Напомним, что ранее Олег Рыбачук уже заявлял, что Украина после Нового года воспринимается Западом как принципиально иная страна, и никаких иллюзий в отношении команды Президента Виктора Януковича у мира нет.
Источник:  Цензор.НЕТ
Комментировать
Сортировать:
-
В заголовке - на Западне.
Шедеврально!
показать весь комментарий
05.03.2011 10:48 Ответить
Igor
украинцы сами виноваты, то есть мы и я вместе с вами. нехотели демократии Ющенко, хотели режима Тимошенко или Януковича - получайте.
показать весь комментарий
05.03.2011 11:03 Ответить
Федор
Что-то ты, братан, манипулируешь. Не вижу никакого режима Тимошенко. Сеячас только один у власти - Янукович.
показать весь комментарий
05.03.2011 11:22 Ответить
Shkapa
Ющенко всю свою каденцію тільки намагався втримати статус-кво. Не виконав жодної обіцянки і привів до влади Януковича. Чому ми маємо його хотіти?
показать весь комментарий
05.03.2011 11:29 Ответить
Владимир
А нам ни Европа не нужна , ни Россия.Мы уже хорошо знаем,who is who.Наша беда -наши олигархи и правители,которые кроме,как про личное обогащение за счет нашей нищеты ни о чем больше не думают.Справимся с этой нашей бедой,тогда сразу всем станем нужны.И самим себе тоже.
показать весь комментарий
05.03.2011 11:06 Ответить
Igor
Владимир, каким образом вы собираетесь с ними справляться? Если каждый украинец в душе мечтает им стать! Не видел я ещё ни одного молодого политика или чиновника который бы не стремился обоготиться за счёт народа. Да я и сам об этом мечтаю и вы наверное тоже.
показать весь комментарий
05.03.2011 11:12 Ответить
Федор
Не надо всех мерить по себе. Человек счастлив, когда все его желания удовлетворены. Но дело в том, что у всех разные желания и разное их количество. Так что большинству, у которых нет непомерных и извращенных желаний, легко их удовлетворить, если им будут созданы соответствующие условия. К примеру, риторический вопрос, почему во власть попадает одна па-даль. Потому что нормальным людям, которые увлечены своим делом, претит лезть и заниматься этим го-вном. Не интересно.
показать весь комментарий
05.03.2011 11:30 Ответить
ігор
на всі сто відсотків погоджуюсь, і навідь якщо хтось з порядних та чесних людей починає йти у владу то рано чи пізно стає перед вибором - або, перепрошую, скурвитися, або залишити цю дурну забаву, поктнути це все.
показать весь комментарий
06.06.2011 22:57 Ответить
Shkapa
Я так думаю досить половині дати 25 років без права амністії та конфіскацією і відразу пропаде бажання у молоді іти їх шляхом.
показать весь комментарий
05.03.2011 11:31 Ответить
Алекс
И в голове у тя - вытяжка из уха в ухо... Вечно ********* чёт мешает...
показать весь комментарий
05.03.2011 11:45 Ответить
из России
"Россияне говорят, что у вас своя демократия, имея в виду Запад, а у нас – своя. Наши же так не говорят. Они убеждают Запад, что у нас одинаковое понимание демократии, но делают наоборот. Поэтому нам никто не верит». На западе дано поняли, что xoxлы ********* и мелкие пакостники
показать весь комментарий
05.03.2011 11:09 Ответить
ігор
а вы - кацапы - ***болы и большие пакостники
показать весь комментарий
06.06.2011 23:00 Ответить
Люди
Украине некогда не будут верить! У нас: вся власть замешана в мафиозной системе, коррупция, бардак, беспредел, мошенечество, рейдерство- нет демократии,  вся Украина в позоре страшном!
Некто не верит, и не будет верить, из власти мафиозной! Уничтожили все на Украине, малый и средний бизнес растоптали! Власть - мафия в законе, в какой тсране такое может быть? В Гандурасе, и на Украине!
показать весь комментарий
05.03.2011 11:11 Ответить
из России
Это как, все 20 лет  - мафия в законе?
показать весь комментарий
05.03.2011 11:17 Ответить
хэхэ
брешет этот рыбачукча . Касапам тоже не верят но делают вид ради их газа, нефти и природных ресурсов . А Украине неверят и не будут верить никогда , да и зачем это им ? Верить должны в Украину те кто здесь живёт и является гражданином этого государства . Но самое страшное что и граждане не верят  .  Даже примерные расчёты показывают что 75 % населения  осталось без земли, и средств к существованию . Будущего нет, есть туманная перспектива пахать на мразь памаранче -урковскую за тарелку похдёбки . Страна-концлагерь  . Любой уважающий себя человек, или стремящийся к добру для своих детей скажет однозначно : да ипись эта хохлядищенская помойка врот с её аллигафренами и ******* разномастными  . И будет прав , и тут не обязательно ходить к европейской мудрости и человеческим ценностям европы .
показать весь комментарий
05.03.2011 11:21 Ответить
-
"хохлядищенская помойка"
Браво, "укропатриот"!
показать весь комментарий
05.03.2011 11:40 Ответить
Вольтер
«Недостаток не в деньгах, а в людях и дарованиях делает слабым государство».
показать весь комментарий
05.03.2011 11:25 Ответить
Svoboda
Все набагато простіше. ЄС та США "вірять", а точніше не звертають увагу на їх вибрики тільки тому що РФ дає і так що може - свою сировину. Україна вже не може нічого дати. Тому в першому випадку економічні чинники переважають геополітичні, в другому - навпаки. Так що Янек - суши весла. Ніхто тобі не дасть відібрати у народа право всенародно АБСОЛЮТНОЮ більшістю обирати президента. Як і відправляти його в відставку на Майдані. Народ - все. Чинуші - слуги. Інколи слугу треба бити чоботом по чиновничій морді. Що б пам'ятав хто господар.
показать весь комментарий
05.03.2011 11:37 Ответить
-
В вымышленной Бакардии национальной забавой были прятки.
В реальной Украине национальная забава - вечные выборы-перевыборы.
Причем, как у Шнура:
"Выборы-хyиборы,
Кандидаты - ******"
показать весь комментарий
05.03.2011 11:44 Ответить
Все правильно. Некогда эгоистический Запад не променяет
дешевые энергетические ресурсы и не станет сорится с обезьяной у которой
в лапе ядерная граната  на какуето там Украину, которая при правильном развитии
может быть и еще угрозой для собственных производителей сельхоз продукции
и много го другого.  
показать весь комментарий
05.03.2011 12:06 Ответить
Igor
чудово! То есть вы хотите сказать что если бы пришла Юля с бригадой баптистов, мы жили бы сейчас по другому? Хотя наверно по другому, но лучше-ли? "меня терзают смутные сомнения". А что до Ющенко, он по крайней мере никого не трогал(налоги и всё такое). Так что не думайте что вы умнее других. Я сейчас поддерживаю Вячеслава Кириленко и депутатскую группу "За Украину". Считаю что это единственные из оставшихся в ВР, не растерявшие идеи Майдана! Девушек с праздникам! Мужикам просто удачи!
показать весь комментарий
05.03.2011 12:07 Ответить
Федор
Игорь. Соаеты типа "Так что не думайте что вы умнее других" можешь в первую очередь отнести к себе. Такие советы дают базарные бабки друг другу. Думаешь своим постом что-то доказал? Такое уже тысячу раз писано и переписано, и про ющару и про Юльку, но все равно каждый остается при своем мнении. Так что  тоже самое напрямую тебе: "Не думай, что ты умнее других".
показать весь комментарий
05.03.2011 12:27 Ответить
Я сейчас поддерживаю Вячеслава Кириленко и депутатскую группу "За Украину". Считаю что это единственные из оставшихся в ВР, не растерявшие идеи Майдана!  
показать весь комментарий
05.03.2011 12:11 Ответить
восток_
и что это за идеи?
показать весь комментарий
05.03.2011 12:21 Ответить
хэхэ
Рыбачук объяснил, почему на Западне верят России, а не Украине - Цензор.НЕТ 8355
показать весь комментарий
05.03.2011 12:26 Ответить
-
Воруй больше, прячь дальше
показать весь комментарий
05.03.2011 12:25 Ответить
Во время саммита США-ЕС в 2004 году Владимир Путин, убеждал западных партнеров в том, что Украина никогда не станет европейским государством.

Новые рассекреченные с сайтом Wikileaks документы свидетельствуют о том, что тогдашний российский президент, а ныне премьер РФ Владимир Путин в 2004 году всячески уговаривал должностных лиц ЕС держаться подальше от Украины, сообщает http://pravda.com.ua/ Украинская правда .
Об этом свидетельствует документ, составленный во время переговоров с тогдашним министром иностранных дел Нидерландов Бернардом Ботом
"Путин настаивал, что ЕС должен держаться подальше от Украины, как это делает Россия, и добавил, что из-за украино-российских связей Украина никогда не станет западноевропейским государством", - говорится в отчете посла США в Нидерландах Клиффорда Собеля.
Вместе с тем, посол в документе отмечает, что ЕС намеревается продолжать сотрудничество с Украиной несмотря на давление России.
Ранее представители российской власти всячески отрицали свое вмешательство в отношения Украины с третьими сторонами.      http://focus.ua/politics/166852
О чем еще можно  говорить …
К сожалению, к гибели Украины  причетен
 "демократический"  Запад.
 
показать весь комментарий
05.03.2011 12:33 Ответить
-
Вялая и скучная ветка.
Совершенно не раскрыта тема стекломоя, гебни, распада России ну и прочего из ежедневного меню свидомытов
показать весь комментарий
05.03.2011 13:21 Ответить
философ
Соглашения с Россией не достойны даже той бумаги, на которой написаны.
http://greatwords.ru/author/173/ Отто фон Бисмарк
показать весь комментарий
05.03.2011 13:23 Ответить
-
Оригинал:
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись
слабостью Российской империи, вы будете получать дивиденды вечно.
Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут - не
надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас
опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с
русскими стоит или играть честно, или вообще не играть
"

(Moltke. Aufzeichnungen, Briefe, Schriften, Reden. 1922)
показать весь комментарий
05.03.2011 13:30 Ответить
__
.. единожды воспользовавшись
слабостью Российской империи, вы будете получать дивиденды вечно.
Русские всегда приходят за своими деньгами…..
Вы хотите сказать, что придет время и ЕС придется доплачивать за
нынешней  дешевый газ?
показать весь комментарий
05.03.2011 13:56 Ответить
-
Как говаривал насколько горячо любимый украинцами, настолько же и постоянно ими перевираемый ими Бисмарк: "Политика есть искусство возможного".
А газ/нефть - это есть и политика, которая и обслуживает большие деньги.
Так что у кого будет меньше возможностей для маневра, тому, возможно, придется и доплачивать.

(Вспоминаем сцену уторговки в х/ф "Начальник Чукотки )
показать весь комментарий
05.03.2011 14:10 Ответить
философ
Россия опасна мизерностью своих потребностей.
http://greatwords.ru/author/173/ Отто фон Бисмарк
показать весь комментарий
05.03.2011 13:27 Ответить
-
Тебе персонально :
Глупость — дар божий, но не следует им злоупотреблять (Бисмарк)
показать весь комментарий
05.03.2011 13:32 Ответить
философ
Мечтаю стать бумерангом. Тебя кидают, а ты им — обратно, в морду. 
http://greatwords.ru/author/197/ Фредерик Бегбедер
показать весь комментарий
05.03.2011 13:35 Ответить
-
Мечтаю стать бумерангом. Тебя кидают, а ты им — обратно, в морду
"Это, как его - волюнтаризьм" (с)

"Мечтаю иметь машину, но не имею возможности.
Могу купить козу, но не имею желания.
Так выпьем же за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями!" (с)
показать весь комментарий
05.03.2011 13:45 Ответить
филосов
Интеллектуал — это человек, который верит, что идеи важнее, чем ценности; разумеется, его идеи и чужие ценности.
http://greatwords.ru/author/1038/ Джералд Бренан
показать весь комментарий
05.03.2011 14:04 Ответить
-
филосов "Узнаю брата Колю" (с).
В смысле - интилехтуала сразу видно за километр
показать весь комментарий
05.03.2011 14:21 Ответить
Colt
К сожалению, к гибели Украины  причетен  "демократический"  Запад.
 
Это перл!!!
________________
 
Ну наконец то, найден виноватый.
А может ПОДАРЕННАЯ самостийнисть доказала неспособность к
к "дырьжавотворэнню"?
показать весь комментарий
05.03.2011 13:50 Ответить
Причетен - виноватый. Разница есть, иль нет?
А может ПОДАРЕННАЯ самостийнисть доказала неспособность к
к "дырьжавотворэнню"?
 А кто дарил?
А кто все это "дырьжавотворэнню" творит в Украине?
показать весь комментарий
05.03.2011 14:21 Ответить
da
А может ПОДАРЕННАЯ самостийнисть …..
 
Нефига себе подарочки. Это типа того, что
подарили машину, поставили на колодки,  растянули
на буксирах и сказали вот вам машина садитесь ребята, крутите
рулем, нажимаете на педали и даже би-бикайте но ехать
дальше нельзя!
показать весь комментарий
05.03.2011 14:39 Ответить
-
Для da

Или как в бородатом анекдоте, когда в дурдоме построили бассейн с вышкой для прыжков в воду.

А на вопрос - почему в бассейне нет воды? ответили - когда психи научатся плавать и прыгать с вышки,вото тогда воду в бассейн и зальем.
показать весь комментарий
05.03.2011 14:47 Ответить
UA
Что сказал глава Белоруссии американским журналистам:
Об обмане со стороны США:
- Почему вы нарушили наши договоренности 1994 года, когда мы без всяких условий передали ядерное оружие тому, кому вы хотели?! Вы обещали, что никогда не примените к нам экономические санкции. Почему вы их применяете? Кто вам будет после этого верить? Ваш президент подписал это соглашение. Почему вы применяете к нам экономические санкции?
… Ни с американцами, ни с европейцами я не собираюсь играть в какие-либо политические игры. Потому что ваши политики и западники оказались слишком непорядочными. Все, что они обещали, - они обманули нас! Если вы хотите с нами сотрудничать на нормальных принципах - мы готовы сотрудничать. Не хотите - обойдемся без вас!
О демократии:
- Если вы заинтересованы сотрудничать, давайте будем искать пути, а не выдвигайте нам свою интерпретацию демократии и условия этой демократии. Демократия - вещь универсальная. Как власть народа - мы понимаем. А то, что вы навешали на демократию свое понимание, и с этим трафаретом лезете в каждый дом - это не красит американцев…
У вас одна демократия для России и для Беларуси, у вас другая демократия для Европейского союза, третья демократия для Китая, четвертая - для Ирана, Венесуэлы. Пятая демократия, как оказалось сегодня, для Израиля и шестая - для арабской дуги. Вот ваша демократия.
показать весь комментарий
05.03.2011 15:38 Ответить
олон
чем дальше ,тем больше мы все будем понимать , какого гуманиста и демократа мы утеряли ,отвернувшись от ющенко ,но возврат к старому не возможен, надо демократам объединиться,  -  это  номер 1 и идти дальше,только не найдите очередную тимошенко,за державу обидно.
показать весь комментарий
05.03.2011 15:59 Ответить
+1000
показать весь комментарий
05.03.2011 16:04 Ответить
-
(2)олон

Демократия - это:

- злоупотребление статистикой ( Хорхе Луис Борхес)
- процесс, в ходе которого люди свободно выбирают козла отпущения  (Лоренс Питер)
- теория, согласно которой простые люди знают, чего хотят, и должны получить это без всякого снисхождения  (Генри Луис Менкен)
- право делать неправильный выбор (Джон Патрик)
- периодически возобновляемое допущение, что большая половина граждан права в течение большей половины времени (Э. Б. Уайт)
- когда власти уже не назначаются горсткой развращенных, а выбираются невежественным большинством. (Джордж Бернард Шоу )
- механизм, гарантирующий, что нами управляют не лучше, чем мы того заслуживаем (Джордж Бернард Шоу)
показать весь комментарий
05.03.2011 16:26 Ответить
DIR
Если б Бог дал мне исходник, я бы изменил мир.
показать весь комментарий
05.03.2011 17:00 Ответить
-
(2)DIR
Бодливой корове Бог рога не дает
показать весь комментарий
05.03.2011 17:10 Ответить
Кротов
Какая наф демократия. ..как толбко хохлы дадут намек что хотябы готовы.. или непротив отсосать у какого мобудь залетного ппиндоса...то никаких проблэм...они на верном пути к демократии.. . ну а если и впрямь отсосут.. то все питец... полная демократия...токмо ее надо постоянно поддерживать в таком духе..
показать весь комментарий
05.03.2011 20:10 Ответить
Кукиш
на какуето там Украину, которая при правильном развитии
может быть и еще угрозой для собственных производителей сельхоз продукции

и много го другого.  
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да именно так ЕС и считает!Украина уже 20 лет "прямая угроза для собственных производителей с\х продукции.
Прям по Фрейду оговорка
показать весь комментарий
06.03.2011 01:44 Ответить
ОЕССИТ
Разница между украинцем и москалем в одном ,украинец сам хочет принимать решения и определять свою судьбу ,москаль хочет чтобы решали за него -царь,фюрер или генсек КРСС ,микрофюрера микропутина у нас в принципе быть не может ,по крайней мере с такими процентами.Зажравшейся Европе мы все по-фигу ,главное чтобы был газ и нефть из Раши.
показать весь комментарий
06.03.2011 15:48 Ответить
Львовянин
И москаль, и хохол хитрые люди, и хитрость обоих выражается впритворстве.Но тот и другой притворяются по-своему: первый любит притворяться дураком, второй - умным (с) Ключевским
показать весь комментарий
06.03.2011 15:58 Ответить