8285 посетителей онлайн

Пожар на японской АЭС "Фукусима-1" тушат смертники

Вертолет сил самообороны Японии начал сброс воды на третий аварийный реактор АЭС "Фукусима-1".

Ранее в ночь на четверг военный вертолет произвел сброс воды на четвертый реактор АЭС. Эти операции должны помочь снизить температуру в энергоблоках, где сломались системы охлаждения после землетрясения. Снижение температуры позволит избежать плавления топливных элементов.

Эти операции были выполнены по указанию властей после того, как другой вертолет произвел замеры уровня радиации над станцией, передает телеканал NHK. Стоит отметить, что ранее от таких мероприятий отказывались, ссылаясь на то, что радиационный фон над АЭС сильно превышен и это может повредить здоровью экипажа вертолетов.

ВИДЕО С АЭС "ФУКУСИМА-1

Сейчас уровень радиации над аварийной АЭС "Фукусима-1" все равно остается высоким, поэтому время полетов вертолетов сил самообороны над ней ограничено 40 минутами. Каждая команда должна совершить только немногим более десяти полетов, чтобы не получить опасную дозу облучения.

СМОТРИТЕ: В Японии на территории АЭС "Фукусима-1" значительно повысился уровень радиации. Последствия взрыва. ФОТОрепортаж

Всего было выполнено не менее четырех сбросов, причем каждый раз из емкости на тросу вертолета сбрасывалось 7,5 тонн воды. Но принимаемых мер явно мало. По мнению экспертов, для достижения эффекта нужно выполнить до ста сбросов, передает ИТАР-ТАСС. Как отмечает AP, большая часть воды, сбрасываемой на реакторы, развеивается ветром и не достигает цели.

Здание третьего реактора разрушено в большей степени в сравнении с другими объектами, что позволяет надеяться на то, что вода поступает "по адресу" и охлаждает перегревшиеся топливные стержни. По итогам проведенной операции японские власти сообщили, что вода, сброшенная вертолетами, уже попала в третий реактор, пишет "Газета.Ru" со ссылкой на Kyodo News.

Сейчас активно готовится операция спецотряда японской полиции по заливке воды в бассейн четвертого реактора АЭС "Фукусима-1" с помощью мощных водометных пушек, применяемых для разгона демонстраций. Такая работа намечена на первую половину дня по местному времени.

Источник:  newsru.com/
Комментировать
Сортировать:
spetsialist
У японцев было 5-6 часов после цунами для того, чтобы восстановить электроснабжение станции и подать воду для съема тепла (расхолаживания активной зоны). Можно было поднять армию, вертолетами бросить кабель и подать электричество. Но они наложили в штаны (просрали) , теперь все 6 блоков Фукусимы будут расплавлены и головная боль на многие годы гарантирована. Единственное отличие от Чернобыля- не будет в воздухе радиоактивного графита, но цезия, стронция и другой гадости хватит на много лет.
показать весь комментарий
17.03.2011 10:22 Ответить
хэхэ
учёных и инженеров смайстрячивших это говно под названием ядерная энергетика и в особенности ядерный реактор и системы защиты нужно ПОВЕСИТЬ ЗА ЯЙЦА  .Это тоже самое что машина без тормозов . А потом пляти сидят на симпозиумах и конференциях и с умным видом чухают народу разную хрень  . Совести никакой и мозгов тоже всё методом втыка . Ядерную энергетику вообще нужно ЗАПРЕТИТЬ  иначе планета накроется медным тазиком или в войне идиотов или в техногенных катастрофах . Пора уже человеку начать изучать природу для гармоничной жизни  , а не воровать и уничтожать то что накоплено миллиардами лет и может быть просрано в одно мгновение .
показать весь комментарий
17.03.2011 10:30 Ответить
Артем
Поезжай в Америку и плюнь на могилку Лизы Мейтнер.
показать весь комментарий
17.03.2011 10:34 Ответить
Нигер
Могу и насрать
показать весь комментарий
17.03.2011 11:17 Ответить
Про сохранение природы говорить хорошо, это приятно и благородно, да только вот ни кто альтернативу не предлагает, как жить так, чтобы не портить её ... Все согласны что так нужно но ни кто не знает как это сделать ...
показать весь комментарий
17.03.2011 10:35 Ответить
Ты про планету не расказывай басни, её так просто не уничтожишь, планеты живут милионы лет, даже загрязённые ... Да человечество может себя уничтожить, но планету маловероятно, разве что очень захотеть ... А так планета регенерируется, ну пускай ей на это уйдёт милион лет, ну может для людей это много, а для планеты не так уж и много ... 
показать весь комментарий
17.03.2011 10:38 Ответить
хэхэ
да не так всё просто и понятно . Можно в нужное время и в нужное место приложив мизерное усилие слона завалить . Иногда даже словом нанести разрушения живому организму больше чем маханием кулаками . А Земля это тоже сложный организм живой и динамично изменяющийся постоянно .
показать весь комментарий
17.03.2011 11:17 Ответить
Хэ-хэ! ТЫ ИДИОТ!
Ядерную энергетику вообще нужно ЗАПРЕТИТЬ  иначе планета накроется медным тазиком или в войне идиотов или в техногенных катастрофах
 
Ядерную энергетику сегодня запретить невозможно!
Заменить ее нечем. Альтернативных видов топлива не хватит, а если жечь органику;  нефть, газ, уголь, то при существующих объемах производства, обеспечивающих жизнь 7 миллиардов людей,  их хватит лет на 15 максимум, а потом Армагеддон! Конец света - мучительное умирание от энергетического и классического голода и холода.
Выходов два - Золотой миллиард, т е сокращенгие населения земли до 1 млрд или освоение термоядерного синтеза, колторый, увы, пока освоить никак не удается.
И кто войдет в Золотой миллиард и каким образом произойдет селекция - большой вопрос.
Если ты хэхэ готов пожертвовать собой и своей семьёй лишь бы ядерной энергетики не было то вперед!
показать весь комментарий
17.03.2011 11:38 Ответить
хэхэ
 Сразу видать образование церковно-приходское с уклоном в коммуно-фашизм . Чтобы жить и выживать надо учиться три раза как учил В.И. Ленин  это как минимум, но по большому счёту нужно учится всю жизнь , каждую секунду, каждая клеточка живёт и учится и страдает, а её хозяин хочет жить как нарик покуривая коноплю и попивая пивко , и мечтает о хорошо слаженной фигуре и здоровом организме   Ну да ладно, меня другое интересует , если вы спец в неизбежности конца и ярый поклонник силового сценария развития общества , скажите насколько эффективно и куда используется электроэнергия в мировой практике, не путать с вырученным баблом от продажи килловатт часов .
показать весь комментарий
17.03.2011 12:04 Ответить
максим
не будет ядерной энергетики,не будет света дома.и будешь с фонариком бегать...
показать весь комментарий
20.03.2011 11:29 Ответить
роа
Баклан ты, а не  "специалист". Высер не засчитан.
показать весь комментарий
17.03.2011 11:22 Ответить
-
Умник, расскажи как московская обл.неделю без света сидела без каких-либо внешних угроз. Чего ж там кабели вертолетами не бросали, что, тоже наложили в штаны? Баран ты, а не специалист...
показать весь комментарий
17.03.2011 11:42 Ответить
u
http://www.yaplakal.com/fun/magic.htm
показать весь комментарий
17.03.2011 10:34 Ответить
химик
хэхэ, автомобили ведь тоже попадают в аварии и при этом смертность от автоаварий выше смертности от радиации. Но это не значит что пора завязывать с выпуском машин а инженеров, которые их разрабатывали сажать на кол. Виноваты как люди, так и обстоятельства.Если хотите гармоничной жизни, то нужно начинать с себя - попробуйте отказаться от того что вам кажется "негармоничным".
показать весь комментарий
17.03.2011 10:46 Ответить
хэхэ
Вы выпустите на маршрут автомобиль с несовершенной системой торможения ? Или по другому зачем так необходимо строить несовершенные реакторы несущие реальную угрозу катастрофы мирового масштаба ?
показать весь комментарий
17.03.2011 10:58 Ответить
японцы реально облажались,никаких эффективных действий по ликвидации аварии нет....,они даже кабеля не могут подтащить,чтобы запитать систему охлаждения,за это время уже можно было и новые трубопроводы проложить,и воду пусть....,в Чернобыле радиация было поболее,но люди не допустили разрушения 3 блока,тушили и охлаждали....,а японцы из 6 блоков,уже 4 потеряли.....
показать весь комментарий
17.03.2011 10:49 Ответить
хэхэ
А вы знаете правду о Чернобыле ? Для меня как для тупого обывателя понятно только одно, что Чернобыльская радиация была распылена и искусственным путём в том числе по всему СССР . ******* таких площадей нет  , а радиация это функция концентрации вещества в объёме .Чем выфше площадь и объём тем ниже радиация .
показать весь комментарий
17.03.2011 10:55 Ответить
-
Значит будут распылять над территорией россии, делов то...
показать весь комментарий
17.03.2011 11:45 Ответить
Вообще-то
...пока все летит на Штаты - Бог возвращает им долги по Хиросиме и Нагасаке...
показать весь комментарий
17.03.2011 20:34 Ответить
Да всё они могли сделать, да видимо не хотят людей на верную смерть посылать ... А в нашей стране если надо, то запросто могут и живими людьми реактор закидать ...
показать весь комментарий
17.03.2011 10:55 Ответить
хэхэ
есть ведь ещё и роботы . Это в СССР был человек роботом , и все команды через мать-перемать 
показать весь комментарий
17.03.2011 11:00 Ответить
Ну роботы в японии самые крутые, но они всё ещё не совершенны ... Сделать такой манипулятор чтобы мог наладить электрооборудование или мог пилотировать вертолёт видимо сложно и таких нет ... Мы не знаем всех нюансов ... потому не можем оценивать кто виноват в действительности и была ли возможность что-то сделать лучше ..
показать весь комментарий
17.03.2011 11:05 Ответить
хэхэ
самое лучшее это предусмотреть подобный сценарий и смоделировать всё на компе .Но жадность жлобов бизнесовых и провластных позволила всё пустить на авось .Нужно заводить уголовные дела и делать выводы, а ответственных и не выполнивших свою работу учёных, инженеров, бизнесменов, государственных деятелей одеть в робу, кирку в руки и посмертно реабилитировать .
показать весь комментарий
17.03.2011 11:14 Ответить
Дурням
...усе просто!
Роботы были и в Чернобыле. Но одно маленькое но... - полупроводниковая электроника не выдерживала доз чернобыльской радиации, и выходила из строя... А ламповых роботов (вакуумная электроника более устойчива к радиации) никто не выпускал...А что касается ХЭХЭера, то он своим отношением к ученым и инженерам напоминает небезизвестного  унтера Пришибеева. По-моему, пора у этой свиньи отобрать клавиатуру, компьютер и Интернет - их же изобрело и сделало ненавистное ему научно техническое сообщество... Думаю, что Интернет сразу же стал бы намного чище...
показать весь комментарий
17.03.2011 20:46 Ответить
увы-это так,но по другому не получиться,это плата за прогресс...
показать весь комментарий
17.03.2011 11:05 Ответить
хэхэ
это плата за лень , глупость и жадность .
показать весь комментарий
17.03.2011 11:10 Ответить
роботы в условиях сильной радиации не работают,электроника вылетает,и очень быстро....
показать весь комментарий
17.03.2011 11:03 Ответить
Ну если робота обложить свинцом то работать будут ... правда это будет очень большой и неповоротливый монстр тогда ...
показать весь комментарий
17.03.2011 11:07 Ответить
в первую очередь роботы слепнут,видеосигнал сильно искажается....
показать весь комментарий
17.03.2011 11:10 Ответить
хэхэ
в космосе значит не слепнуцт , а тут слепнут 
показать весь комментарий
17.03.2011 11:11 Ответить
недостаткам полупроводниковых транзисторов и других полупроводниковых
приборов следует отнести их чувствительность к перегреву и, особенно,
радиации. Поэтому устройства, предназначенные для работы в условиях
сильной радиации, до сих пор иногда конструируют, используя радиолампы.
показать весь комментарий
17.03.2011 11:17 Ответить
Незваный
А ведь есть колосальные источники энергии, и безопасные, и долгие по существованию - СОЛНЦЕ и МАГНЕТИЗМ ЗЕМЛИ!  А главное в итоге дешевле и восполняемые... но мировой олигархат это не допускает, им важно доить население земли на деньги любой ценой... Для всего нового необходима политическая воля...
показать весь комментарий
17.03.2011 11:22 Ответить
Киев
вообще с этими АЭС точно что ерунда какая то,расщеплять вещества с периодом полураспада сотни тысяч лет,чтобы просто кипятить воду,а потом не знать что делать с отходами,авариями...,слишком большая плата за электроэнергию....
показать весь комментарий
17.03.2011 11:26 Ответить
хэхэ
ТУТ ВОПРОС МНОГОЛИКИЙ , НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ОФИЦИАЛЬНО ПРОВОДИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТ С ВЛИЯНИЕМ РАДИАЦИИ НА ЖИВОЕ ! В этом в первую очередь заинтересованны единицы, живущие на верхушке пирамиды.Им нужно оружие массового уничтожения, но им нужно знать и последствия от применения этого оружия и поэтому атомная энергетика слюнявится как пока безвыходная альтернатива и будущее энергетики . 
показать весь комментарий
17.03.2011 11:33 Ответить
Незваный
Ну тут вы не правы... водичку то кипятить можно 50лет. А вот с ядерной физикой у вас не сложилось в школе... любой распад любого радиоактивного вещества в итоге завершается и образуется во всех случаях только одно вещество - СВИНЕЦ. Соответственно наличие свинцовых руд говорит о богатейших когда то пластах радиоактивных элементов... Другое дело к такой выгодной но опасной технологии добычи енергии надо относиться тщательно и умно. Что мешает продумать реальную быструю ликвидацию блока станции в случае необратимой опасности? количество бабок и жадность. Ведь эта АЭС в частных руках, а значит на первом месте считают прибыля а о безопасности думают только сегодня, когда случилось... Тем более, сейсмонеустойчивый район, рано или поздно могут возникнуть проблемы - НО НЕТ! БАБЛО БАБЛО И  БАБЛО... а был бы шурф метров в 200 под каждым реактором, увидели что все, невозможно предотвратить... вниз спустили и свинцовобетонной смесью залили и забыли...
показать весь комментарий
17.03.2011 11:33 Ответить
хэхэ
вот я о том же и хотел сказать Инженеры и учёные за бабло , бизнесмены за бабло, а в результате ОБМАН ГЛОБАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВА . Общаться с бизнесменом по поводу безопасности его продукции это сравни общения с наркоманом . Аргументация и причино-следственные связи теже .
показать весь комментарий
17.03.2011 11:40 Ответить
Незваный
да... к сожалению за такой обман уже массово пострадает общество... а главное за такое страдание и компенсации не выбъешь... 
показать весь комментарий
17.03.2011 11:46 Ответить
Хайно
Вы так говорите, будто бы только ученые и инженеры грешны на алчность. Благодаря инженерам и ученым у нас есть свет и тепло в доме, информация и здоровье. Ученые и инженеры только конструируют, пытаются понять законы мира в котором мы живем. А то, как этими знаниями распоряжаются дальше зависит от менеджеров и, увы, нас - обывателей, которые сидя за компьютером рассуждают о том какие все плохие, а сами они ничего никому не должны. По вашей логике Колумб виноват в табакокурении.
показать весь комментарий
18.03.2011 12:19 Ответить
Киев
какой шурф на побережье океана,
и итога нужно ждать сотни тысяч лет,а иногда и миллионы...
показать весь комментарий
17.03.2011 11:47 Ответить
Незваный
Тю... самый обычный шурф... равно как шурфы на побережье Норвегии, Швеции ... а что тут такого?! Вы видели когда нибудь шурф ракетной шахты? Это не ямка выкопаная трактором... Это шурф бетонированный на веки. Короче, проведите аналогию с метрополитеном только не горизонтально а вертикально. И это не есть проблема. Ну а смысл ждать и чего ждать сотни миллионов лет? непонимаю... в шурф опустили и похоронили. Чего ждать то потом? пока дезактивируется что ли ))))
показать весь комментарий
17.03.2011 11:51 Ответить
Киев
да все это ясно...,но сначала нужно охладить реактор,иначе ядро и шурф расплавит,и есть угроза взрыва,шурф можно рассматривать как последнюю стадию ликвидации аварии,а еще вес реактора....,как просто взять его и опустить???
показать весь комментарий
17.03.2011 11:59 Ответить
Незваный
вот как раз угрозы взрыва там нет (не от чего взрываться, нет давления никакого). Считаййте что вы в замкнутую емкость вставили кипятильник без воды и включили в озетку. Кипятильник это наше топливо. И что? нагреется (если пробок нет и кабеля толстые) и расплавится (потом разорвется, ну это вслучае кипятильника)... там только угроза расплавления, точнее уже плавится, и произойдет разгерметизирование центра реактора точнее топливного блока.... если разгерметизируется - значь наружу вылетит от 2000 рентген....
показать весь комментарий
17.03.2011 12:19 Ответить
Саня
Бла-бла-бла... Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.
показать весь комментарий
17.03.2011 11:30 Ответить
Ядерную энергетику вообще нужно ЗАПРЕТИТЬ  иначе планета накроется медным тазиком или в войне идиотов или в техногенных катастрофах
 
Ядерную энергетику сегодня запретить невозможно!
Заменить ее нечем. Альтернативных видов топлива не хватит, а если жечь органику;  нефть, газ, уголь, то при существующих объемах производства, обеспечивающих жизнь 7 миллиардов людей,  их хватит лет на 15 максимум, а потом Армагеддон! Конец света - мучительное умирание от энергетического и классического голода и холода.
Выходов два - Золотой миллиард, т е сокращенгие населения земли до 1 млрд или освоение термоядерного синтеза, колторый, увы, пока освоить никак не удается.
И кто войдет в Золотой миллиард и каким образом произойдет селекция - большой вопрос.
Если ты хэхэ готов пожертвовать собой и своей семьёй лишь бы ядерной энергетики не было то вперед
показать весь комментарий
17.03.2011 11:38 Ответить
Гость
о... насмотрелись фильма 2012 ? кстате этот фильм запретили. Античеловеческая пропаганда золотого миллиарда... нет бабла в миллиард евро - нет билета на ковчег спасения...
показать весь комментарий
17.03.2011 11:44 Ответить
Успокойтись беспокойные.
После 23 декабря 2012 г все равно все накроется медным тазиком. Через два года вся Земля будет как Фукусима!
показать весь комментарий
17.03.2011 11:41 Ответить
К срожалению вхождение в Золотой миллиард ни Украины, ни Кацапстана НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ!
показать весь комментарий
17.03.2011 11:44 Ответить
Незваный
ну по фильму 2012 если есть миллиард евро то пожалуйста, покупай билетик в китае...
показать весь комментарий
17.03.2011 11:45 Ответить
Гость
Кстате в данном случае с Фокусимой затормозить цепную реакцию (тоесть движение нейтронов) можно графитовой селью и свинцом, а уже остудить водичкой...
показать весь комментарий
17.03.2011 12:09 Ответить
это если прямо в середину ядра реактора,иначе малоэффективно...
показать весь комментарий
17.03.2011 12:12 Ответить
Гость
совершенно верно, тут только локального напрвления ... просто время потеряно, они вертолетами воду брызгали, а надо было таким раствочиком а уж потом воду или контраст делать вода сель вода сель... тут важно что бы графит со свинцом не испарялись (тоесть водой охлаждаем и селью сбиваем нейтронный поток в цепной реакции
показать весь комментарий
17.03.2011 12:15 Ответить
просто нужно запитать систему охлаждения,и лить очень много воды...
показать весь комментарий
17.03.2011 12:19 Ответить
Незваный
и дальше? долго лить собираетесь? Цепной реакции пофиг охлаждение и тем более вода. Реакция происходит за счет мощного движения нейтронов разбивающих атомы урана (к примеру). Затормозить это движение может только графит или свинец. Нейтроны в этих веществах вязнут. Остановится ядерная реакция - топливо начнет естественным способом остывать. Другое дело, вода параллельно с селью необходима для того что бы при попдании сели в зону расплавленного топлива сама не испарялась от такого количества тепла.... 
показать весь комментарий
17.03.2011 12:22 Ответить
у их реакторов нет графитовых стержней,а замедлителями является вода,или легкая вода....это зависит от применяемого топлива,я конечно не спец,но вроде так...
показать весь комментарий
17.03.2011 12:29 Ответить
Незваный
Я разве написал что либо о стержнях?! Я знаю что у них безграфитовые реакторы. НО! Я говорю о свойствах графита и свинца. А это в данном случае необходимо... Сель это жидкий на основе та той же воды (короче как грязь) раствор измельченного графита и свинца...
показать весь комментарий
17.03.2011 12:32 Ответить
я так думаю что засыпать они не спешат,надеются что реакторы остынут,тогда можно будет отремонтировать металлическую оболочку,выгрузить и утилизировать топливо....,ну а потом строить саркофаг....
показать весь комментарий
17.03.2011 12:37 Ответить
Незваный
гггг.... это не мудро. Если реактор проплавлен и там пыхтящее топливо выгружать и утилизировать (кстате а зачем утилизировать если оно рабочее) - это посылать работяг по сути на смерть... Ну представьте себе пыхтит жерло как минимум в 1000 рентген.... Что значит остынут? с какой радости? Цепная ядерная реакция останавливается тогда когда нейтроны перестают находить атомы для расчипления, а это милионнолетниц процесс.... Тут только тормозить надо нейтроны и ни о какой реставрации реактора речи быть не может. Тут уже про экологическую обстановку страны надо думать и подтереть задницу КИОТСКИМ протоколом, который сами когда то провозгласили (после атомной бомбардировки) и навязали всему миру...
показать весь комментарий
17.03.2011 12:43 Ответить
согласен,но они японцы,черт их знает что они думают....
наверное просто пытаются избежать вечно дымящегося реактора,...ов не знаю...
показать весь комментарий
17.03.2011 12:51 Ответить
Незваный
не забывайте, они еще и капиталисты... тут уже государство должно было бы отреагировать но АЭС то частная... отсюда и задержки и прочее непонимание исходящее из сфер интереса
показать весь комментарий
17.03.2011 12:59 Ответить
Гость
Важно ж остановить поток ускоренных нейтронов... что бы они завязли в этом составе. А раз завязнут значит прекратят ращеплять атомы урана, раз прекратят ращепление их, значит при отсутствии ращепления прекратится выделение тепла как следствие ращепленного атома урана (исчисляется мегджоулями), а значит СТОП! ядерной реакции....
показать весь комментарий
17.03.2011 12:35 Ответить
хэхэ
просто японские специалисты атомщики обязаны сделать себе харакири 
показать весь комментарий
17.03.2011 12:23 Ответить
Незваный
Просто хотя бы в целях безопасности Японским специалистам надо было подумать о хотя бы десятке 10 тонных контейнеров графита и свинца.... Это равносильно иметь  кучу песка рядом с домом  в целях пожаротушения
показать весь комментарий
17.03.2011 12:27 Ответить
хэхэ
вот и я о том же .
показать весь комментарий
17.03.2011 12:31 Ответить
хэхэ
у американцев более 20ти таких реакторов и они уже занялись проверкой что там творится .
показать весь комментарий
17.03.2011 12:15 Ответить
лор
Правильно время ушло так же как и унас руководство станции видимо пыталось занизить степень катастрофы    Да и где хвалёные ЯПОНСКИЕ РОБОТЫ  теперь грязную работу сделают смертники 
показать весь комментарий
17.03.2011 12:48 Ответить
Гость
Роботов с выставки забыли забрать... да и бабла они стоят.... это ж не совок в котором все на плечах государственного деревянного рубля печатавшегося в любых необходимых для совка количествах... А даром там в радиоактивный огонь никто не полезет. Только в совке такое могло быть
показать весь комментарий
17.03.2011 12:52 Ответить
хэхэ
атомную энергетику надо полюбому переиначивать или закрывать этот цирк , игру в молдованскую рулетку 
показать весь комментарий
17.03.2011 12:51 Ответить
долг
НЕТ НИ ЧЕГО НАДЁЖНОГО  ДАЖЕ ЕСЛИ ОНО СДЕЛАНО В ЯПОНИИ
показать весь комментарий
17.03.2011 12:59 Ответить
get out of there its gona blow!pi pi  pi pi pipipiPIPI KABOOOOOMMMM! TERRORIST WIN!
показать весь комментарий
17.03.2011 20:50 Ответить
Трэшер
Хотите верьте,хотите нет,а мне цунами это приснилось за несколько дней до события.я потом среди ночи чайком на кухне успокаивался.Страшный был сон.Ценные указания давать не буду,там события разворачиваютя непредсказуемо.Сам пережил землетрясение-7баллов.Ощущения-как будто под землей снаряды рвутся.Вместо крыши звездное небо.Воют все-кошки,собаки,коровы..тут только и думать про кабеля и ирригацию.
показать весь комментарий
17.03.2011 21:06 Ответить
Хайно
Проверь свое сердечко, не к добру такие сны.
показать весь комментарий
18.03.2011 12:25 Ответить
Ваня
Правильно кто-то выше сказал, что не помешало бы у некоторых "умников"!!!! отобрать клаву и вообще лишить права выхода в систему.Если уж-невтерпёж, то хотя бы нашли другую тему для трёпа, в которойхоть каплю разбирались.НАМНОГО ЧИЩЕ СТАЛО БЫ НА САЙТАХ да и вообще в мире.
показать весь комментарий
20.03.2011 07:11 Ответить