3320 посетителей онлайн
482 38

Суд запретил донецких сепаратистов

Суд запретил донецких сепаратистов

Донецкий окружной административный суд по иску Главного управления юстиции Донецкой области на основании материалов СБУ запретил деятельность ГО «Донецкая республика».

Об этом сообщила пресс-секретарь председателя СБУ Марина Остапенко.

По ее словам, соответствующее решение было вынесено 6 ноября. Принудительный роспуск этого объединения должен состояться за нарушение законодательства об объединении граждан и за проведение деятельности, направленной на нарушение территориальной целостности Украины.

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
14.11.2007 14:19 Ответить
С именем
А интересно, тот же суд ничего не имеет против ВО "Свобода" и прочих бандеровских тусовок?
показать весь комментарий
14.11.2007 16:00 Ответить
СИ
СИ, читай внимательно Конституцию Украины, а потом пЕши. (можешь прямо в суд)
показать весь комментарий
14.11.2007 17:18 Ответить
Да уж!
Абсолютно правильное решение! Но почему такое запоздалое? Ведь они проводили свои акции несколько лет, издевались над украинским языком, Президентом Украины, независимостью Украины, с кулаками бросались на кажлого, кто имел другое мнение, отличное от этого быдла. Акции проводились рядом с горисполкомом у памятника Артема, на пл. ленина, отличались крайней агрессивностью, в них порой принимали участие и отдельные депутаты местных советов. Последний оаз эти фашисты тусовались на пл.Ленина в Донецке в прошедшую субботу.И что? В следующее воскресень е они снова выползут на пл.ленина. Против воинов УПА воевавших ЗА УКРАИНУ депутаты горсовета приняли целое заявление, а против тех, кто занимается СЕГОДНЯ антигосударственной деятельностью слова не сказали. Да еще некоторые и за руку сними приветсвовались. И это государственные му... Мужи рука написать не поднимается. Ляпота!
показать весь комментарий
14.11.2007 17:31 Ответить
Читач
СВОБОДА - патріотична, а не сепаратистська організація. Чи для Вас патріотизм - річ не зрозуміла?
показать весь комментарий
14.11.2007 17:47 Ответить
chhag
не путайте патриотичную с националистической.
А то так Вы фашизм оправдаете
показать весь комментарий
14.11.2007 17:58 Ответить
chhag
==========
запретил деятельность ГО «Донецкая республика».
==========
На решение потребовалось два года- с начала сбора информации СБУ до решения Суда.
Значится завтра те же самые люди, с теми же самыми лозунгами назовутся "ГО «Донбасская республика»." И еще два года до следующего решения Суда будет под этим именем. А потом назовется "Республика Донбасс"- и вновь два года...

Блин, запретить организацию- тупизм. Судить и сажать надо конкретных людей за конкретные преступления, организация просто переиминовывается уходя из под запрета.
показать весь комментарий
14.11.2007 17:27 Ответить
Ну даешь!
Chhag, что случилось? Ты такой же сепаратист, как и они и вдруг... Болеешь?
показать весь комментарий
14.11.2007 17:36 Ответить
chhag
Я сепаратист? Сорри, но я НИКОГДА не был за отсоединение чего то там от Украины, а именно это- сепаратизм. Кстать под эту статью подходят только НЕУДАВШИЕСЯ отсоединения, например откусившим от СССР Украину никто ведь ничего не сделал, не так ли?
А, Вы наверное по неграмотности путаете сепаратиста и приверженца идеи федерализации страны?
показать весь комментарий
14.11.2007 17:43 Ответить
Ну даешь!
А, Вы наверное по неграмотности путаете сепаратиста и приверженца идеи федерализации страны?
--------------------------------------------------  ------
Да уж, красавец ты наш федерастный! А ты знаешь хоть при каких условиях создается федерация и с какой целью? Вот Крым в угоду российкому чиновничеству (не русским)получил автономию. Там цель ясна-дерибан прибрежной полосы в интересах крупного российского (не русских)капитала. А ведь такую автономию должны были созддать, и конечно же получат, крымские татары. И государством станут, самостоятельным. Но это вопрос солвершенно другого порядка. А тебе зачем нужна федерация? Чтобы что? На русском разговаривать? А сейчас кто мешает? Ты в Донбассе не хреново живешь сегодня, потому, что на шахты НИКОМУ не нужные ВСЯ Украина работает? А станет федерация? Россия деньги даст? Не сходи с ума, мужик. Что Донбасс производит кроме угля, на 150 % дотационного, и металла из всеукраинского металлолома и криворожской руды? Да таких вот дураков как ты!Не федерасься! Федераст ты наш, донецкий!
показать весь комментарий
14.11.2007 18:12 Ответить
chhag
1. Плииз объясните весь ужас федерального устройства Германии. Федеративной Республике. Самому мощному из государств ЕС, куда Вы так стремитесь.
2. Плииз поясните ежели восток Украины (Донбасс + Днепропетровская обл. + Одесская) не является наполнителем бюджета- то откуда там берутся деньги, неужели с одного мебельного и двух спичечных заводов запада Украины?

PS О суперрентабельности города Киев просьба не писать, я ведь сразу покажу что в Киеве проживает более 5% населения Украины, а производит он менее 4; валового продукта- тоесть меньше чем в среднем по Украине.
показать весь комментарий
14.11.2007 18:40 Ответить
лигачёв
да ,такая альтернатива,не для оранжей хорошо,пускай знают,что не только бандерлоги живут в украине,а суды у нас один хрен продажные
показать весь комментарий
14.11.2007 17:29 Ответить
доллар
Блин, запретить организацию- тупизм. Судить и сажать надо конкретных людей за конкретные преступления, организация просто переиминовывается уходя из под запрета.

Это что такое с Чагом случилось ? ЧМогут ведь партийцев ПР закрыть ?
показать весь комментарий
14.11.2007 17:41 Ответить
chhag
Я не член ПР. Как и любой другой партии.
Более того, я всю дорогу говорю одно: В ПР сидят точно такие же бандюки как в БЮТ и НУ (НУНС), они ВСЕ бандюки.
Просто у ПР более выгодная Украине программа развития этой страны.
показать весь комментарий
14.11.2007 17:44 Ответить
доллар
chhag Комментировать
Я не член ПР. Как и любой другой партии.
Более того, я всю дорогу говорю одно: В ПР сидят точно такие же бандюки как в БЮТ и НУ (НУНС), они ВСЕ бандюки.
Просто у ПР более выгодная Украине программа развития этой страны.
14-11-2007, 17:44

Нахрена тогда голосовать за БАПНДЮКОВ ? Голосуй против всех!Какая программа развития Украины ? Во уряд уже сколько времени работает а ПРОГРАММЫ нет !
показать весь комментарий
14.11.2007 17:53 Ответить
chhag
=======
Нахрена тогда голосовать за БАПНДЮКОВ ? Голосуй против всех!
=======
Против всех- значит НИКТО не прийдет во власть? Ах все же кто то прийдет? Значит надо голосовать за тех, кто наиболее выгоден, не так ли?
Почему ПР а не оранжевые?
Потому что самой ПР (ну, Ахметову, к примеру) ЛИЧНО выгодно одинаково хорошие отношения поддерживать и с Россией- и с ЕС. Продает он и туда и туда, ЭКСПОРТЕР он.
А вот оранжевым ЛИЧНО выгодно прогнуться ТОЛЬКО под ЕС- импортеры они.
Я слегка утрирую- но смысл ясен, не так ли?
Вот лично мне выгодно что бы Украина была нейтральна (без всякого НАТО, как и без военного договора с Россией) - и как следствие торговала равновыгодно и с Россией и с ЕС.
Именно по этому и голосую за ПР- их ЛИЧНАЯ выгода более подходит моей ЛИЧНОЙ выгоде, впрочем как и всей стране.
показать весь комментарий
14.11.2007 18:03 Ответить
доллар
"Против всех- значит НИКТО не прийдет во власть? Ах все же кто то прийдет? Значит надо голосовать за тех, кто наиболее выгоден, не так ли?"

Странная логика , ВСЕ воры и пиде..ы но надо голосовать за "своих " воров и пиде..в !

"Вот лично мне выгодно что бы Украина была нейтральна (без всякого НАТО, как и без военного договора с Россией) - и как следствие торговала равновыгодно и с Россией и с ЕС.
Именно по этому и голосую за ПР- их ЛИЧНАЯ выгода более подходит моей ЛИЧНОЙ выгоде, впрочем как и всей стране."

Так есть страны НАТО которые без проблем торгуют с РФ и западом .Это только у РФ странное отношение к торговле с Украиной через призму НАТО !
показать весь комментарий
14.11.2007 18:15 Ответить
chhag
===========
Странная логика , ВСЕ воры и пиде..ы но надо голосовать за "своих " воров и пиде..в !
===========
Дык все воры и пе- но не все одинаковые, иначе были бы все в одной партии. Всем РАЗНОЕ выгодно.
Выбираете не брехливые слова- а тех, чья ЛИЧНАЯ выгода максимально совпадает с Вашей ЛИЧНОЙ выгодой- за них и голосуете, в чем странность то? Или Вы мазохист и выбирете тех, чья личная выгода максимально Вашей противоречит???

============
Так есть страны НАТО которые без проблем торгуют с РФ и западом .Это только у РФ странное отношение к торговле с Украиной через призму НАТО !
============
Ла похер что там странного у РФ. Они москали- это их личное дело как они с ума сходят. Но это РЕАЛЬНОСТЬ- у них такой бзик есть. А раз есть - то на этом надо играть, а не противоречить, не так ли? Ведь НАМ от них нужен подешевле газ, именно мы просители, а вовсе не им от нас что то... Ну нихрена у нас нет такого от чего зависила бы Россия, а у них есть- газ и нефть.
показать весь комментарий
14.11.2007 18:21 Ответить
доллар
"Выбираете не брехливые слова- а тех, чья ЛИЧНАЯ выгода максимально совпадает с Вашей ЛИЧНОЙ выгодой- за них и голосуете, в чем странность то? Или Вы мазохист и выбирете тех, чья личная выгода максимально Вашей противоречит???"

Каким боком ЛИЧНАЯ выгода Януковича может совпасть с твоей выгодой ?Он себе домишку в Новых Петровцах строит а тебе что от этого ? Он тебе даст подряд на это строительство ?
показать весь комментарий
14.11.2007 19:14 Ответить
доллар
Ла похер что там странного у РФ. Они москали- это их личное дело как они с ума сходят. Но это РЕАЛЬНОСТЬ- у них такой бзик есть. А раз есть - то на этом надо играть, а не противоречить, не так ли? Ведь НАМ от них нужен подешевле газ, именно мы просители, а вовсе не им от нас что то... Ну нихрена у нас нет такого от чего зависила бы Россия, а у них есть- газ и нефть.
14-11-2007, 18:21

Так РФ сообщила что переходной период для Украины на европейские цены на газ будет МАКСИМУМ 3 года , а потом газ для Украины будет по европейским ценам !Получается когда Россия станет продавать Украине газ по европейским ценам тогда можно и в НАТО ?

показать весь комментарий
14.11.2007 19:18 Ответить
Читач
Более того, я всю дорогу говорю одно: В ПР сидят точно такие же бандюки как в БЮТ и НУ (НУНС), они ВСЕ бандюки.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++  +++++++
З тезою - погоджуюсь.

Відносно наступної тези:
Просто у ПР более выгодная Украине программа развития этой страны
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++  +++++++++
Програма добра, але практичні дії ПР- злодійські
А яка політична сила пише щось погане в програмах? Але дії і оранжей і ПРистів не відповідають їх програмам і обіцянкам
показать весь комментарий
14.11.2007 17:54 Ответить
chhag
И у тех и у тех не соответствуют- потому что мы про разное говорим, я о программе ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ- а Вы о программе написаной.
Действительная- это то, что выгодно лично Ахметову, к примеру у ПР. Ему, как экспортеру в ЕС и Россию, выгодно дужить и с теми и теми, а как крупнейшему работодателю Украины- выгодно спокойствие в стране и никаких революций. Потому что революция губительна для бизнеса.
Вот это выгодно и мне, и всей стране.
А Юля - по натуре своей ревоюционерка, ей выгодна напряженка. МНЕ это не выгодно.
показать весь комментарий
14.11.2007 18:07 Ответить
александр харьков
коль нельзя быть ,,донецкой2- предлагаю новое название:,,хпрьковско-донецкая республтка"!
показать весь комментарий
14.11.2007 17:41 Ответить
лигачёв
саша я за ,как же они без нас
показать весь комментарий
14.11.2007 17:50 Ответить
Ктулху
А я бы всех донецких запретил
показать весь комментарий
14.11.2007 17:50 Ответить
лигачёв
а львовских разрешил
показать весь комментарий
14.11.2007 17:51 Ответить
Ктулху
Львовский да
показать весь комментарий
14.11.2007 17:53 Ответить
Ктулху
Львовских
показать весь комментарий
14.11.2007 17:53 Ответить
Читач
В кожному регіоні є свої дзяофані і хунвейбіни. Вчиняти дії стосовно окремих осіб слід не за принципом місця проживання, а за конкретні дії.
показать весь комментарий
14.11.2007 17:58 Ответить
лигачёв
у нас читач не так,голосовавших допустим в харькове за оранжей,хрен заставишь говорить на укр мове...
показать весь комментарий
14.11.2007 18:06 Ответить
Ктулху
А может и реально Донецк обгородить "колючкой"?
показать весь комментарий
14.11.2007 18:06 Ответить
лигачёв
я согласен,только ещё харьков,запорожье,днепропетровск..у колючки две стороны
показать весь комментарий
14.11.2007 18:12 Ответить
Ктулху
ну ок. Только кроме Днепропетровска
показать весь комментарий
14.11.2007 18:22 Ответить
лигачёв
это из за тебя да проще тебя отправить есть бандерыки
показать весь комментарий
14.11.2007 20:52 Ответить
Сталин
Дааа!! Погорячился я отдовая Донбасс на Украину, да и Крым тоже!!! Надо-бы все исправить!!! Да и бандеровский СКОТ вернуть Польше!!!
показать весь комментарий
15.11.2007 09:45 Ответить
Без Имени
"Коба"! Ти ще забув "віддати" Кубань, Воронезьку та інші адміністративні одиниці...
показать весь комментарий
15.11.2007 10:32 Ответить
СТАЛИН
Согласен, надо вернутся к границам 1917 года!!!Попрасить у все прощения!!! Думаю всех это устроит!!
показать весь комментарий
15.11.2007 10:50 Ответить
Aleksander
По экономическому потенциалу надобно переформатировать Украину: "Юго-Восточная республика" в состав которой входила бы Украинская область (все остальные)
показать весь комментарий
15.11.2007 10:51 Ответить