7134 посетителя онлайн
3 008 68

В России придумали, как оставить Путина на третий срок

Российский президент Владимир Путин сможет принять участие в очередных выборах президента России в 2008 году, если досрочно уйдет в отставку.

Это даст ему формальное право обойти конституционный запрет на три срока подряд, сообщает Reuters со ссылкой на источник, близкий к Кремлю.

Так связанный с президентской администрацией источник сказал, что идея третьего срока не покидает путинское окружение.

Согласно этому сценарию, Путин уже в ноябре мог бы объявить о досрочном уходе с поста. Его премьер Виктор Зубков стал бы и.о. президента и тогда Путин смог бы участвовать в президентских выборах в марте следующего года.

Такой сценарий мог бы дать Путину возможность покинуть президентское кресло лишь на пару месяцев, если не недель.

Федеральное законодательство гласит, что глава государства, досрочно ушедший в отставку, "не может быть выдвинут кандидатом на выборах, назначенных в связи с досрочным прекращением им исполнения своих полномочий."

Это и есть лазейка. Закон не содержит запрета для участия президента в выборах, которые назначены не вследствие его досрочного ухода в отставку.

Если Путин уволится после того, как официально будет объявлена дата президентских выборов - Совет Федерации планирует сделать это 26 ноября - он сможет принять участие в запланированном голосовании.

"Поставлена задача гарантировать третий срок. Из ряда вариантов, выбран один, который будет основан на этой лазейке", - сказал источник, близкий к Кремлю.

Однако он добавил: "Путин пока не принял финального решения...Это идея не его, а его окружения. Путин сам еще не решил".

Согласно Конституции России, "одно и то же лицо не может занимать должность президента Российской Федерации более двух сроков подряд".

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
16.11.2007 15:30 Ответить
Алибаба
Молодцы, придумали! Слава Великому Пу!
показать весь комментарий
16.11.2007 15:42 Ответить
Без Имени
Даешь монархию!
показать весь комментарий
16.11.2007 15:51 Ответить
Суд Линча
Кроме смеха ничего не вызывает.

показать весь комментарий
16.11.2007 16:02 Ответить
chhag
Да еще проще. В отставку подаст новоизбранный- через месяц, по состоянию здоровья или просто скажет "я устал- я ухАжу", как уже бывало
И все, никаких запретов Путину нет, нинать никаких лазеек искать.
показать весь комментарий
16.11.2007 16:11 Ответить
доллар
Возьмите и коронуйте Путина, один раз и на всю жизнь ! Зачем вам это головняк с выборами ! Пошьёте ему мантию из горностая ,корону сварганите и готово !
Благо гороностая не шибко много пойдёт так как он не Пётр 1 по росту !
показать весь комментарий
16.11.2007 16:13 Ответить
chhag
Вы будете смеяться, но из 10 первых стран по благосостоянию 7 являются монархиями
показать весь комментарий
16.11.2007 16:25 Ответить
сильвер
чъпяг, ты будешь смияццо, но ни микадо, ни Елизавета не имеют такой Вертикали Власти как у Путина.

еще скажи, что Россия более демократична чем Британия или Япония
показать весь комментарий
16.11.2007 16:53 Ответить
chhag
Сильвер, Вы будете смеяться, но Ющенко строит точно такую же вертикаль власти как Путин, впрочем еще более расширенную. Именно для этого губернаторы не выбираются а назначаются им, для этого переподчиняются Ющенко все войска, в том числе МВД, для этого дискредитируются все органы власти кроме президентской. Путин не распускает думу и не объявляет неправомочным конст. суд, не так ли?
показать весь комментарий
16.11.2007 17:28 Ответить
Без Имени
Да, только Путин САМ сделал губернатором назначаемыми из "центра". И это в стране, которая является ФЕДЕРАЦИЕЙ... Думай, мудачог.
показать весь комментарий
16.11.2007 19:52 Ответить
chhag
Да ты что? Не уж то сам? Это при том что законодательный орган там Дума, как у нас Рада? И как он смог закон то издать?
В общем иди подуйся на колючку, безымянное
показать весь комментарий
16.11.2007 20:49 Ответить
Без Имени
Дурачок донецкий. Насмешил. То что ты придумал себе ник (о Боде, пиндосскими буквами!) не значит что мозгов прибавилось.

А что Дума? Ты серьезно? Эта Дума даже не та пародия, что у нас была Рада при Кучме. Иди дуйся на колючку вокруг Даунбасса.
показать весь комментарий
16.11.2007 21:20 Ответить
Без Имени
Боде=Боже
показать весь комментарий
16.11.2007 21:21 Ответить
Сергей (Россия)
Нашли чем хвастаться. Да вы же сами всем на всех углах объясняете, что депутаты вашей Рады занимаются только тем, что продаются и перепродаются за деньги.
показать весь комментарий
16.11.2007 21:57 Ответить
Сергей (Россия)
В России губернатор не назначается из центра. Он выбирается законодательным собранием субъекта федерации. По представлению президента.

Разница с Украиной более чем разительная. Думаю бОльшая часть губернаторов, назначенных Ющенко, не была бы избрана областными советами.
показать весь комментарий
16.11.2007 21:41 Ответить
Без Имени
Еще один юморист. А кто у вас сидит в законодательном собрании? Неужели Яблоко или СПС??? И не надо лохматить бабушку.
показать весь комментарий
16.11.2007 22:25 Ответить
Сергей (Россия)
В законодательном собрании региона сидит ровно тот, кого выбрали жители региона. Поэтому в законодательных собраниях регионов у нас БЮТ действительно не имеется А СПС с Яблоком кстати имеются. Но в весьма ограниченных количествах. Не выбирают потому что.
показать весь комментарий
16.11.2007 22:33 Ответить
Без Имени
Просто Едросы это та же х.. что и Путин так что говорить о том что кто-то кого-то утверждает это смешно. И Вы это знаете. И еще раз напомню: Украина - республика, а Россия - федерация. По идее...
показать весь комментарий
17.11.2007 00:39 Ответить
Сергей (Россия)
Ну значит пришли к консенсусу. Россия - федерация, а Украина - вертикализованая империя. Именно поэтому в России губернаторы выбираются, а на Украине назначаются из центра.
показать весь комментарий
17.11.2007 00:49 Ответить
Без Имени
Опять двадцать пять. ГДЕ у вас что выбирается??? Как дурной со ступой. Нахрена смешить народ.
показать весь комментарий
17.11.2007 15:29 Ответить
Сергей (Россия)
Пляской гопака у нас выборы действительно не сопровождаются. Тут Вы правы. Не дотягиваем до высоких украинских стандартов.
показать весь комментарий
17.11.2007 16:02 Ответить
доллар
chhag Комментировать
Вы будете смеяться, но из 10 первых стран по благосостоянию 7 являются монархиями
16-11-2007, 16:25

Можно глянуть весь список этих стран ?
показать весь комментарий
17.11.2007 14:10 Ответить
Странно
Вчерась смотрел какие-то дебаты или тусовку российских шовинистов типО леонтьева,дугина и прочая мразь на одном из каналов России...***,противно было смотреть как они растилаются перед путей...Такое впечатление,что скажи им путя отсосать у него всенародно,то они бы поубивали друг друга за очередность сосания в первых рядах..Тьфу ты,вроде взрослые мужики,а такое преклонение перед кем???В Заповедях сказано-НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА,а эта челядь по-моему без мыла к путе в зад залезть согласны....Мерзко и противно..Может им вспомнить украинских холуев,которые яныка на икону повесили,так может пора на иконы пути молиться,гАспАда типО великодержавники?Получается,по их логике,в россии одно быдло и только путя живее всех живых и умнее всех умных?
показать весь комментарий
16.11.2007 16:20 Ответить
chhag
Мазохист?
Противно- но смотрел
Да забейте Вы на москалей этих, че, своих проблем мало?
показать весь комментарий
16.11.2007 16:27 Ответить
Странно
чаг,ты чего это принародно признаешься о своих сексприоритетах?тебя теже кацапчики засмеют и назовут мазохистским хохлом,а ты так откровенно решил здесь выступить...Странно?А я смотрел-леньки за пультом было двигаться,поэтому досмотрелся пока приебок дугин пургу уже несусветную начал нести,потом пришлось переключиться...
показать весь комментарий
16.11.2007 16:30 Ответить
chhag
==========
А я смотрел-леньки за пультом было двигаться,поэтому досмотрелся
==========
Анекдот о Вас есть. Вернее о коте. Который пол дня орал на лестнице, потому что наступил себе на яйца- а встать лень
показать весь комментарий
16.11.2007 16:37 Ответить
Странно
Ага-ага...главное смешно уссаться можно от ваших анекдотов...неужели сам перед монитором ржешь?а свои яйца я берегу,они мне для других дел надо...
показать весь комментарий
16.11.2007 16:40 Ответить
chhag
А я обещал лично Вас рассмешить? Сорри, как то запамятовал когда енто.
показать весь комментарий
16.11.2007 16:44 Ответить
Иоан Грозный
Нееее, табе барану, нужен клоун во власти, шоб ты его мог хаями кожен дэнь крыть!

Хотя трандеть нэ треба, раздели хохляндию на две и получишь сразу двух ПУТИНЫХ, у кожного свой!
показать весь комментарий
16.11.2007 17:48 Ответить
Joker
Россию ждёт страшный кризис:

Время публикации: 12 ноября 2007 г., 15:05
Россия в ближайшее время столкнется с серьезными проблемами, касающимися инфраструктуры, которая не претерпела серьезных изменений за последние 30 лет.
- Сегодня Россия производит впечатление такой стабильной страны, какого она не производила уже давно. Почему же накануне парламентских и президентских выборов руководство страны столь сильно нервничает?
- Руководство нервничает потому, что существует множество проблем, которые замалчиваются или замалчивались долгие годы и решение которых откладывалось на потом.
- О каких проблемах вы говорите?
- Все начинается с кризиса национальной инфраструктуры, которая в течение последних тридцати лет не модернизировалась – дороги, линии электропередачи, теплосети. Эксперты, не связанные с Кремлем, исходят в своих прогнозах из того, что к весне цены на хлеб поднимутся на 70-80%, на сливочное масло и мясо – на 50-60%. Это сделает жизнь малообеспеченных семей невыносимой. Уже сегодня 70-80% их семейного бюджета расходуется на питание. Вскоре на продукты им придется тратить больше, чем они зарабатывают
- Путин совсем не хочет оставаться президентом?
- Нет. Никакого третьего срока не будет, все это миф и пропаганда. Главное для него – постараться избежать взрыва до тех пор, пока он все еще у власти. Обвал уже начался в виде неконтролируемого роста цен на продукты, что сильно затронуто большую часть населения.
http://www.inopressa.ru/welt/2007/11/13/13:08:22/b  elkowskij
показать весь комментарий
16.11.2007 16:46 Ответить
Правда жизни
Никакого бунта не будет,ни в России,ни у нас...Правильно сказал янук-народ-это быдло,мы языки в жопу при таком несусветном подорожании на все и вся,которое произошло при прохФФФФФессиональном руководстве,так же и россияне-языки в жопу и восхвалениями Путина питаться будут...
показать весь комментарий
16.11.2007 16:52 Ответить
Иоан Грозный
Сам писал? Оно и видно, рановато табе в журналисты!
Как может быть связана инфраструктура и цена на хлеб?
В РОССИИ шо жрать стали в трое?
А кажешь шо загыбаемося?!
показать весь комментарий
16.11.2007 17:51 Ответить
Joker
Новости российской провинции. (На Путин-Тв конечно об єтом нислова.)

Молокозаводы начинают закрываться.
У нас в Ульяновской области закрывают самый крупный молокозавод. В интернете соответствующих сообщений нет. Руководство в местной прессе ссылается на объективные обстоятельства - общую ситуацию в молочной отрасли.

Действительно, по Плану Путина молоко не является социально значимым продуктом. Все путинские годы шло сокращение производства натурального молока, а теперь, после повышения цен, население не в состоянии покупать в прежних объемах и водный раствор молочного порошка, перейдя на более дешевые продукты. Соответственно заводы, изготавливавшие бодягу, сворачивавают производство или закрываются.

А ведь это первая ласточка. После новогоднего повышения цен на ЖКХ, транспорт, электроэнергию у населения останется еще меньше средств на покупку продовольствия.

Думаю, следующими в очереди будет мясокомбинаты.
http://freddy-lj.livejournal.com/12466.html
показать весь комментарий
16.11.2007 16:50 Ответить
Лев
А у нас молочные реки, молокозаводы открываются, скоро всю Европу молоком зальем.
показать весь комментарий
16.11.2007 17:46 Ответить
Иоан Грозный
ТЫ или баран или тупой еще тупее це про табе!

Молокозаводы закрываются не выдерживая конкуренции, слишком много на строили, но есть иногда и сговор монополистов, берут в супермаркеты продукцию одних, но отказывают другим.
Ты лох если об ентом не знаешь! У вас же ДЕМОНОКРАТИЮ, не уж то журналюги про це молчат, тады резюме-У ВАС НЕ ДОМОКРАТИЯ, А ********* ДЕРЬМО!
А насчет молока и отсутствие возможности его купить, то ТЫ ТРИЖДЫ ******, сначала мелишь ШО УЖО ИНФРАСТРУКТУРА НЕСПРАВЛЯЕТСЯ В РОССИИ С РОСТОМ ЭКОНОМИКИ И ТУТ ЖЕ НЕСЕШЬ ЕРЕСЬ, ИЛИ ВСЕ ПРОДУКТЦИЮ АГРОКОМПЛЕКСА РОССИИ ХОХЛЫ ЖРУТ? ТАДЫ СОГЛАСЕН!
показать весь комментарий
16.11.2007 17:57 Ответить
Иоан Грозный
Я писал ЖОКЕ (то есть ШУТУ)!
показать весь комментарий
16.11.2007 17:58 Ответить
Читач
За радянських часів був такий анекдот:
Приїхала делегація з Європи в СРСР, зайшла в гастроном в обласному центрі, а там - шаром покоти...немає Люди стоять в п"яти чергах: за хлібом, за молоком, за рибними консервами, за горілкою і за огірками.
Візитери запитують: "а чого немає Ікри (ні чорної, ні червоної) ні мяса в продажі?"
Відповідь :"Не користуються попитом"
-ЯК???
-А Ви запитайте, хто із цих черговиків стоїть в черзі за ікрою, чи мясом?
показать весь комментарий
16.11.2007 19:47 Ответить
Из России
Станет нечего жрать, Украину контрибуцией обложим, так что херовые для тебя времена наступят, джокер.
показать весь комментарий
16.11.2007 20:50 Ответить
Без Имени
Появилась новая политическая ориентация - путисосы
показать весь комментарий
16.11.2007 17:13 Ответить
Без Имени
и юлелизы
показать весь комментарий
16.11.2007 17:58 Ответить
Иоан Грозный
А ты чо завидуешь шоли? Отсосать не у кого?
Скоро негры прЫйдут, насосешься!
показать весь комментарий
16.11.2007 18:00 Ответить
Задов
СЛАВА ВСЕМ НАШИМ ВОЖДЯМ и НАЧАЛНИКАМ!!!!
показать весь комментарий
16.11.2007 19:50 Ответить
Именем Великого ПУ
http://farm2.static.flickr.com/1220/874100195_bca4  0abcf4.jpg
показать весь комментарий
16.11.2007 20:13 Ответить
Ктулху
А я бы Пукина оставил пожизненно. А после смерти - в мавзолей лысого! А рассейское быдло будет Царька любить! Кто против?
показать весь комментарий
16.11.2007 20:19 Ответить
Иоан Грозный
Тухлый, колись, мг.мг.мг на Путю? А?
Путин клевый!
показать весь комментарий
16.11.2007 20:29 Ответить
Без Имени
Нет никого, зачем с дефективным мальчуганом Ктулху спорить, его жалеть надо.
показать весь комментарий
16.11.2007 20:43 Ответить
Ктулху
никого? У... А прошлый то рассейский царь Ель-Цин был таким алкашем... Истинно русским
показать весь комментарий
16.11.2007 20:46 Ответить
Без Имени
А позапрошлый, Мишка меченый - ещё херовей, а Леонид Ильич - совсем дрова, и о чем с тобой говорить?
показать весь комментарий
16.11.2007 20:53 Ответить
chhag
========
А рассейское быдло будет Царька любить!
========
Хе-хе, повторюсь. Из 10 самых развитых стран мира 7 монархии
показать весь комментарий
16.11.2007 20:50 Ответить
Мимоходом
Всё просто: Государь-Император, в первую очередь, заботится о своих подданных, если они довольны, то и ему спокойно. И волки сыты - и овцы целы. А вот если народу херово, тут жди бунта и революцию.
показать весь комментарий
16.11.2007 20:58 Ответить
Мимоходом
В демократической Украине, где царя на определённый срок выбирают, у него задача другая, нацарювать бабла побольше, завтра ведь другого выберут.
показать весь комментарий
16.11.2007 21:03 Ответить
alien.
Ты только забываешь что в этих странах, монархи в основном дань традициям, и не учавствуют в непосредственном управлении страной...
В десятках самых отсталых странах тоже монархии или управляемые демократии
показать весь комментарий
16.11.2007 21:02 Ответить
Без Имени
Чах - огласите весь список пожалуйста.

Что касаемо Великобритании - то королева там имеет чисто
декоративное назначение - благотворительностью занимается и т.д. А страной правит премьер - должность абсолютно выборная. То же относиться ко всем европейским
монархиям. К Японии тоже. А в России дело идет к диктатуре, авторитаризму, и благополучия тут не будет. Уже в России началась инфляция, а потом и с иголочки нефте-газовой слазить придётся... Ох тяжко будет.

Как ни крутите, а демократия - это лучшая форма правления государством. И не равняйте Россию с Японией и Великобританией. Это просто смешно.
показать весь комментарий
16.11.2007 21:08 Ответить
Без Имени
Да, нежизнеспособная страна эта Россия, её погубит инфляция и падение спроса на нефть-газ.
показать весь комментарий
16.11.2007 21:12 Ответить
kapitan
Хе-хе, повторюсь. Из 10 самых развитых стран мира 7 монархии
16-11-2007, 20:50
_________
Так путя как английская королева Ничего не решает
показать весь комментарий
16.11.2007 21:22 Ответить
Сергей (Россия)
Как ни странно, Вы близки к истине
показать весь комментарий
16.11.2007 22:11 Ответить
Без Имени
http://community.livejournal.com/fofudja/1323571.html жми тут
показать весь комментарий
16.11.2007 20:58 Ответить
Zard
А в России дело идет к диктатуре, авторитаризму, и благополучия тут не будет. Уже в России началась инфляция, а потом и с иголочки нефте-газовой слазить придётся... Ох тяжко будет.
--------------------
Ну колбасит хохлов и колбасит , каждый божий день они с надеждой смотрят не упала ли нефть и хорошо бы долларов до 10 .Но пресса ежедневно хохлов огорчает , энергоносители только растут и растут в цене, да и причин для обратного процесса не видно , прогресс требует всё больше и больше энергии.Ну что поделаешь ,хохлы, коль звёзды так на небе намертво встали , а ведь завтра ждёт вас огорчение другого рода , Израиль падёт, пока только в футболе.
Конечно 10 лет назад и не верилось , что с Россией произойдёт такая метаморфоза , но теперь то уже всё , вам вползать в голодранство , России богатеть и набирать силы.
Вы хохлы приплыли , а мы только начали отчаливать.
показать весь комментарий
17.11.2007 01:37 Ответить
харьковский хохол
Колбасит вас, русских. Газ и нефть продаете. Это все равно, что тебе досталась хорошая квартира в центре и ты ее сдаешь. А богатеешь только потому что цены растут на недвижимость. Удачи, содержанцы!
показать весь комментарий
17.11.2007 12:44 Ответить
Без Имени
а тебя от чего так колбасит, неуж то от демократии?
показать весь комментарий
17.11.2007 12:58 Ответить
O.Grin
Согласно Конституции России, "одно и то же лицо не может занимать должность президента Российской Федерации более двух сроков подряд.
-----
Можно еще пластику лица сделать
показать весь комментарий
17.11.2007 13:00 Ответить
Без Имени
сделай
показать весь комментарий
17.11.2007 13:11 Ответить
Эксперт
Полезные советы для бесполезных "дарагих рассеян", как милого их сердцу президента оставлять на долгие века.
1.Можно путина и на третий, и на четвертый, и на пятый сроки оставлять- по беременности! Для этого ему нужно имплантировать женский половой орган и всенародно изб... отодрать! А так беременных увольнять нельзя он будет оставаться.
2. Можно его в мавзолей положить, вместо ТОГО аспида, тоже вель Вовка. И тогда и полезно и наглядно и не очень накладно будет. Полезно, потому, что за просмотр путина в мавзолее надо деньги брать и на них потом выстраивать вертикаль власти.Я имею в виду надстраивать мавзолейчики. И тогда наложить на Красной пл. президенчиков можно немеряно. А наглядно, потому, что каждый придет и вживую посмотрит кАКоЙ оН такой вот, а все его чего-то сцали. А оНО лежит и все желтое и бледное и не вякает даже про сортир, уже замочили...САМОГО,в хлороформе.А не накладно, потому, что деньги за просмотр нужно с опальных олигархов брать и народу хорошо и олигарху приятно: внес так сказать свой вклад в нешевеление...
показать весь комментарий
17.11.2007 13:21 Ответить
viking
историю плохо знаеш твой проект плагиат посмотри указы на смерть Сталина про пантион вождей
показать весь комментарий
17.11.2007 22:10 Ответить
RaHan
проще выбрать Конни
показать весь комментарий
17.11.2007 13:46 Ответить
Без Имени
А вы уже там димакратическую каалицию создали, что советы даете?
показать весь комментарий
17.11.2007 14:50 Ответить
kapitan
По сути, процесс управления Россией сегодня довольно прост: президент дает приказы, и страна подчиняется: Владимир Путин железной рукой держит то, что считается демократическими институтами страны. Безжалостно подавляя последние семь лет оппозицию, он превратил Думу в чисто административный инструмент, проштамповывающий указы, издаваемые в кабинете председателя правления и совета директоров российского государства. Маловероятно, что что-то изменится и после декабрьских выборов в парламент, на которых путинской партии "Единая Россия" уже гарантировано 80 процентов мест.
Даже если Путин уйдет с поста президента после окончания своего второго срока в следующем году, то ничего не изменится для силовиков - небольшой клики бывших офицеров КГБ, которая, по сути, управляет страной и заработала огромные состояния на том, что официально считается национализацией нефтяного богатства России, но в действительности было передачей документов на право собственности от одной группы коррумпированных олигархов другой.
показать весь комментарий
17.11.2007 23:00 Ответить
Россиянин
Братья-славяне! А чего это вы так разгоношились? Что мы имеем из фактов? А имеем мы статейку в газетёнке, основанную на каком-то туманном источнике. И ещё имеем факт посолиднее - Путин сказал, что на третий срок не пойдёт.
Вот когда/если Путин, таки, устроит себе третий срок - буду возмущаться вместе с вами. Путин мне разонравится сразу, ибо слово президентское держать надо. Но пока этого не произошло, советую не гнать волну, чтоб имидж себе не портить. А то похожи вы на шавок, которым скомандывали "Голос!" - вы и рады заливаться. А зачем да к чему - шавки не думают. На то хозяин есть.
Так что спокойнее, ребята, и будет всем щаааастье.
показать весь комментарий
21.11.2007 07:12 Ответить