9300 посетителей онлайн

Украинской власти очень важно дискредитировать Путина, - Небоженко

Политолог Виктор Небоженко допускает, что возбуждение нового уголовного дела против экс-премьера Юлии Тимошенко очень тесно связано с визитом в Киев главы российского правительства Владимира Путина.

Об этом он сказал Радио «Свобода».

«Украинская власть ориентируется на Медведева и рассчитывает, что именно он победит на очередных выборах в России. Поэтому ей очень важно дискредитировать как лидера оппозиции Тимошенко, так и российского премьер-министра Путина. Это такой себе способ давления на Путина. Представьте, он приезжает в Украину, а здесь только что возбудили дело против его партнера», – отметил эксперт.

Читайте также: Послание Януковича частично списано со статьи Медведева "Давайте модернизировать Россию", - Небоженко

Напомним, рабочий визит Путина в Киев состоится 12 апреля.

Тимошенко инкриминируют превышения служебных полномочий во время заключения газовых контрактов в 2009 году между украинским «Нафтогазом» и российским «Газпромом». В партии «Батькивщина» такой шаг считают политической провокацией и отмечают: экс-премьер действовала в рамках закона.

Комментировать
Сортировать:
1
Медведев не победит , будет Путин 100%
показать весь комментарий
12.04.2011 10:34 Ответить
О козлах
Интересно а этот раз набьют путятину глаз за базар.
показать весь комментарий
12.04.2011 12:37 Ответить
Вован
Да ето и дураку понятно что Путин уже в прошлом.....а вот что будет с жулькой ? времья покажет
показать весь комментарий
12.04.2011 10:35 Ответить
12345
вот дураку и понятно...
показать весь комментарий
12.04.2011 10:47 Ответить
Василько
Тут сомнений никаких нет - Юльку посадят и поделом ей! Желательно, лет на 10 с конфискацией имущества родственников.
показать весь комментарий
12.04.2011 11:31 Ответить
Неа
Путин в прошлом? Ну-ну...
показать весь комментарий
12.04.2011 10:38 Ответить
штахель
Рано или поздно Путины всей земли бывают в прошлом.И тогда выясняется обьём их патологий. Ехать в Украину  , чтобы наставить её на путь истинный , когда совсем недавно молча наблюдал ,как тормошат очаги Украинской культуры в Москве ? Надо быть , наверное так и есть , садистом-идиотом.
показать весь комментарий
12.04.2011 10:55 Ответить
555
Не по Сеньке шапка.
Жидковата укровласть для такой задачи.
Впрочем, для любой другой тоже жидковата.
показать весь комментарий
12.04.2011 10:38 Ответить
Українці
Ю.В.Тимошенко-Президент України! Слава Україні!
показать весь комментарий
12.04.2011 10:38 Ответить
555
Из дурдома пишешь?
показать весь комментарий
12.04.2011 10:39 Ответить
штахель
в дурдом.
показать весь комментарий
12.04.2011 10:58 Ответить
Kiev
Поддерживаю!!!!! Они сами того не подозревая обрекают ее на ПРЕЗИДЕНТА!
показать весь комментарий
12.04.2011 10:44 Ответить
555
А вас много, оказывается...
показать весь комментарий
12.04.2011 10:45 Ответить
ДМ
Где-то так половина населения, а может и больше, выборы покажут.
показать весь комментарий
12.04.2011 10:50 Ответить
tgt
Не пугай шовиков! Им ведь в Кремль строчить отчеты со статискикой ново зомбированых хохлов))))  
показать весь комментарий
12.04.2011 11:36 Ответить
штахєль
яволь , никсшиссен , аусвайс!
показать весь комментарий
12.04.2011 10:57 Ответить
555
Вован, ты дурак?
показать весь комментарий
12.04.2011 10:39 Ответить
ДА похоже
Ну А Ответ ПУТИНА Взрив В МИнском Метро-Кроме него Никто Не Смог Би)).
показать весь комментарий
12.04.2011 10:41 Ответить
вован
555 сам дурак !...посмотриш !
показать весь комментарий
12.04.2011 10:41 Ответить
555
Писать сначала научись без ошибок, аналитЕГ...
показать весь комментарий
12.04.2011 10:44 Ответить
штахель
писать с ошибками - пролетариев черта , учить их вздумаешь , получишь - на ...(сам придумай что это.)
показать весь комментарий
12.04.2011 11:02 Ответить
As
Ощущение, что наши "политологи" бредят наяву. Как почитаешь: "Вумный, аж страшно" ! Ну, работа есть работа, жить-то надо, семью и себя кормить
показать весь комментарий
12.04.2011 10:43 Ответить
жека
Будет Путин 100%
показать весь комментарий
12.04.2011 10:46 Ответить
вован
555 мне орфография здесь  не важна ! сама суть учитель русского кацапскои=московского языка
показать весь комментарий
12.04.2011 10:47 Ответить
Данила
Второй срок медведева это четвертый срок путина
показать весь комментарий
12.04.2011 10:52 Ответить
вовану
"...сама суть учитель русского кацапскои=московского языка ..." Сам-то понял, что написал? Ты не верь, тебя обманули: чтобы действительно стать аналитиком, надо сначала писать-считать научиться
показать весь комментарий
12.04.2011 10:52 Ответить
вован
да мне по*** ! что ты печатаеш *** !
показать весь комментарий
12.04.2011 10:54 Ответить
Неа
Политолог идиот, кидать Путина сродни самоубийству...
показать весь комментарий
12.04.2011 11:02 Ответить
штахель
Путин , Медведев - щепки на волне истории и истории мафии. Нужно самому стать рабом ,чтобы видеть холопов царями.
показать весь комментарий
12.04.2011 11:08 Ответить
штахель
А зачем Путину приезжать в Украину ? В Москве ему были ненужны Украинские Библиотеки , а тут этих библиотек по более. Это успехи Российской экономики его заставили визит сделать? Ему же Украина предлагала помощь в восстановлении Саяно - Шушенской ГЭС. Отказался , что ему вдруг понадобилось? Пусть своими силами , как фашистов в войну побеждает.
показать весь комментарий
12.04.2011 11:18 Ответить
Обалдевший от покращань
Это зря всё.Никакую Тимошонку не посадят,кишка тонка.Пиарят для какого то хера,ну это их дела.Противно смотреть и слушать про это.Если б подобное свершил рядовой чел-мало б ему было кары....вон,сосед списдил велик-тотчас ему живым манером устроили нары и срок в пятерик-на,получи.При этом навесили на него  всех "глухарей"-мама не горюй.И он рад и ментурикьё довольны...А тут,ёптить,ТАКИЕ масштабы пижжения-и нищак,всё обойдется.Напротив,при всем при этом,мадама делает хорошую мину при фуёвой игре------сообчает про свое спортивныя рекорды и изысканное пощение,выдавая лохторату скромный и милый натюрморт,простотой и изяществом своим соперничающий с "жирным застольем" голодраной массы,пределом мечтаний которой по сей день является тазиковый оливье  со винегретом....
показать весь комментарий
12.04.2011 11:18 Ответить
1
Путин работает на свою страну и кстати очень хорошо работает , а если лохи сливают интересы своей страны , то это их проблемы
показать весь комментарий
12.04.2011 11:22 Ответить
На страну Путина работают цены на газ и нефть, а Путин вырученные таким образом немылые деньги бездарно тратит (если не считать те, которые идут на личное обогащение). За более чем десять лет могли бы хоть начать модернизировать Россию, но на практике - одна болтовня, виртуальная модернизация, зато чудовищная азиатская коррупция - реальна.
показать весь комментарий
12.04.2011 11:36 Ответить
штахель
Очень хорошо работал и лейтенант Плужников , оставшись единственным защитником Брестской крепости , которая представляла собой руины.  Но мне больше нравятся , как работают руководители Европы и Америки , даже Бразилии , особенно Голландии и Швеции. К сожалению за последние 100 лет руководство России похвалить не могу. Конечно можно отметить Катынь , репрессии и тд. Кстати известно ли вам почему в период становления Советской Российской империи погибло очень много военных , даже вне военных действий? В том числе и Польские офицеры. Образование , интеллект , честь можно было развить в России только в военных училищах (если нехватало средств). Именно это сословие составляло костяк мысли и культуры. Предсавляло науку и технику. Но было и другое сословие , которое не имело право на высшее образование и оно захватило власть. И хотело это надолго. И это получилось. И вы там живёте. И это давно не Россия с берёзками.
показать весь комментарий
12.04.2011 11:51 Ответить
штахель
Да,отказался от помощи в восстановлении Саяно-Шушенской ГЭС , а ведь братанам , рядовым гражданам было всёравно откуда эта помощь. Оказывается Путину Украинская помощь воняет. А сам на весь мир пахнет. Невинными терактами и мирными бомбардировками Чечни увлекается. Хотят ли Украинцы помогать Путину в Чечне? Вот это вопрос.
показать весь комментарий
12.04.2011 11:24 Ответить
Василько
Штахель, жидовская морда, ты заткнешься в конце-концов!
показать весь комментарий
12.04.2011 11:37 Ответить
штахель
I am ukrenian.
показать весь комментарий
12.04.2011 11:55 Ответить
штахель
Ругаться мордой - кацапа черта, учить меня вздумал - вот тебе НА...! (сам придумай что это).
показать весь комментарий
12.04.2011 12:06 Ответить
штахель
 И нетолько Путин работает в интересах всей страны , но и Медведев, а также работали Ельцин , Горбачёв. андропов . Черненко, Брежнев , Хрущов , Сталин , Ленин и т.д. ---А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ! Потому ,что для существования страны нужен определённый коэффициент эксплуатации и тем он выше , чем ниже интеллект руководства. В данном случае вертикального роста НТП -не предвидется. Отсюда единственная возможность изменять обьём вследствии роста - вширь , территориями , как и любой другой жульнической пирамиде. НАДЕЙТЕСЬ И ЖДИТЕ.   На вере и ожидании христиане пржили 2000 лет - и вам того же! От души. Зомби не заслуживают большего.
показать весь комментарий
12.04.2011 11:36 Ответить
1
Список стран по номинальному ВВП на душу населенияСписок в соответствии с данными

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4 Международного валютного фонда за http://ru.wikipedia.org/wiki/2010_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 2010 год
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%92%D0%92%D0%9F_%28%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%29_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D1%83%D1%88%D1%83_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#cite_note-0 [1]   , дол США

54
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Russia.svg Украинской власти очень важно дискредитировать Путина, - Небоженко - Цензор.НЕТ 2274  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F Россия
10,521

105
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Swaziland.svg Украинской власти очень важно дискредитировать Путина, - Небоженко - Цензор.НЕТ 7177  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4 Свазиленд
3,072


106
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Samoa.svg Украинской власти очень важно дискредитировать Путина, - Небоженко - Цензор.НЕТ 2915  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B0 Самоа
3,023


107
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Cape_Verde.svg Украинской власти очень важно дискредитировать Путина, - Небоженко - Цензор.НЕТ 221  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B1%D0%BE-%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B5 Кабо-Верде
3,007


108
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Ukraine.svg Украинской власти очень важно дискредитировать Путина, - Небоженко - Цензор.НЕТ 2869  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0 Украина
3,002


109
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Indonesia.svg Украинской власти очень важно дискредитировать Путина, - Небоженко - Цензор.НЕТ 5116  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%8F Индонезия
2,963


110
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Flag_of_Vanuatu.svg Украинской власти очень важно дискредитировать Путина, - Небоженко - Цензор.НЕТ 557  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%B0%D1%82%D1%83 Вануату
2,917
показать весь комментарий
12.04.2011 11:41 Ответить
Ну, ежели ориентироваться по ВВП, то Украине точно не надо интегрироваться с Россией. То же ЕС имеет ВВП первый в мире, во много раз больше чем в России. А если ещё учесть качество этого ВВП...
показать весь комментарий
12.04.2011 11:53 Ответить
Смешной клоун , кому Украина в ЕС то нужна . Туда зовут ?
показать весь комментарий
12.04.2011 12:00 Ответить
Знаешь, ЕС - как хороший университет, вроде Оксфорда, туда никого не зовут, туда много саомоу готовиться и поступать надо. А Таможенный союз - это мухосранское ПТУ, куда определяют едва ли не силой и где учиться, фактически, не надо. С соответствующими перспективами.
показать весь комментарий
12.04.2011 12:12 Ответить
штахель
беру пример. Кембридж , Гарвард ... вобщем есть выбор. И это главное.
показать весь комментарий
12.04.2011 12:22 Ответить
штахель
В СССР ВВП было ещё больше и тем не менее обнищал и треснул. Можете на бумаге писанный ВВП намазать на хлеб или положить в карман , предварительно достав от туда кукиш.
показать весь комментарий
12.04.2011 11:58 Ответить
Украинской власти очень важно дискредитировать Путина, - Небоженко - Цензор.НЕТ 6176Украинской власти очень важно дискредитировать Путина, - Небоженко - Цензор.НЕТ 6176Украинской власти очень важно дискредитировать Путина, - Небоженко - Цензор.НЕТ 6176 как раз ВВП на душу и мажут на хлеб , это стоимость товара который в год один человек в стране производит  Украинской власти очень важно дискредитировать Путина, - Небоженко - Цензор.НЕТ 6176 Хочешь производить товара как свазелендец , а жить как француз Украинской власти очень важно дискредитировать Путина, - Небоженко - Цензор.НЕТ 6176
А СССР херней занималась , всем нищим по типу Украины помогала ,  Россия этого не делает и у голодранцев истерия
показать весь комментарий
12.04.2011 12:03 Ответить
Штахель
Вы не против , что 90% российского рубля состоит из нефтяных копеек ? А что интеллектуального сделали в этом рубле Россияне и Путины? И заметте в Японии нет Нефти . А если у Раши отнять нефть , что останется? Стоит ли дружить с ними? Ними или с Европой - вот в чём прелесть вопроса. И чего прётся в Украину Путин ? Дать мне даром ваш ВВП.?  Будьте спокойнее и великодушнее и откроется истина.
показать весь комментарий
12.04.2011 12:12 Ответить
Если, гипотетически, у россиян отнять нефть и газ, и, наоборот, засатвить их покупать (как делают все нормальные страны, в т.ч. и Украина), то на следующей день рухнет вся российская эконмика, после чего на следующий день равалится Россия. И это не преувеличение.
показать весь комментарий
12.04.2011 12:16 Ответить
Придурок , продажа природных ископаемых в ВВП России - 16% , в бюджете России 5,6%
Это Украина только железные чушки продает
показать весь комментарий
12.04.2011 12:16 Ответить
Ну да, на да, только, почему-то 60% российского бюджета формируется из доходов от продажи нефти и газа.
показать весь комментарий
12.04.2011 12:17 Ответить
1
Ты хоть посмотри доходные статьи российского бюджета , а не неси чушь
показать весь комментарий
12.04.2011 12:19 Ответить
штахель
Как сказал английский лидер , всякий договор с Россией стоит не больше ,чем бумага на которой он написан. Читайте и пользуйтесь доходными статьями на полную мощность. И не лезьте ни в Чечню за нефтью ни в Украину за дружбой. Ничего хорошего от вас никогда никому небыло.
показать весь комментарий
12.04.2011 12:42 Ответить
ерудиту
Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.
Отто фон Бисмарк
показать весь комментарий
12.04.2011 12:48 Ответить
штахель
Бисмарк действительно не советовал воевать с Россией , в то время крепостное право позволяло с помощью палки задавить голодными солдатами пол -Европы. Но однако преувеличивая мистическую русскую душу ,вспоминайте как российскими генералами с толстыми мордами бросались в мясорубку росийские солдаты (и украинские) под наёмников Фридриха. Позор. Нищий , Прусский король гонял по Европе три Армии , каждая из которых его превосходила во всём. Вспоминайте Цусиму.Власовцев. Афганистан. И продолжайте говорить о минутных слабостях. Да и во время ВОВ россияне бы сами фашистов победили. Это уже из путинской истории.
показать весь комментарий
12.04.2011 13:10 Ответить
штахель
НИЧЕГО ХОРОШЕГО ОТ ВАС НИКОГДА НИКОМУ НЕБЫЛО. Это не бисмарк - это весь мир и кавказ. И афганистан. И ГДР и Вьетнам , понимаешь?
показать весь комментарий
12.04.2011 13:34 Ответить
1
Перевирать Бисмарка не надо
показать весь комментарий
12.04.2011 12:51 Ответить
штахель
Возможно Бисмарка имел ввиду Чемберлен. Однако у вас комплекс превосходства и подозрительности. Будте проще и к вам потянутся люди.
показать весь комментарий
12.04.2011 13:28 Ответить
штахель
Не стоит забывать - Россия , федерация , -70% северные территории. И все ваши запасы там. Подумайте , по морозу прокачать нефть невысокого качества на тысячи км- какова будет стоимость? А цены в мире стабильные. Это не Кувейт. Далеко не Кувейт. Приведите лучше статистику по гражданам России. Количество алкоголиков , больных, старых, дебилов проституток. Вот и ответ на желание Путина иметь таможенный союз , а заодно и всех в нём.
показать весь комментарий
12.04.2011 12:30 Ответить
1
А 7 миллионов батраков украинских зачем ? То то .
показать весь комментарий
12.04.2011 12:52 Ответить
штахель
Раз берёте батраков , значит множите своих безработных и идиотов. Украинцы работящий и выносливый народ , платят - можно работать. Ну почему вы неустраиваете своих - безработных валом.??Украинцы есть и в Австралии - туда сложнее добраться. Но это не главное. Главное у вашего писателя Бунина - чем россиянин отличается от украинца. И мне этого достаточно. Я бы у вас тоже поработал. Но я уже был. Север , центр . Напишу лучше Бунина.
показать весь комментарий
12.04.2011 13:22 Ответить
1
Где ты видел дружбу между государствами ?
Дружи с Японией и ЕС С Украиной на равный только Гондурас дружить будет
показать весь комментарий
12.04.2011 12:18 Ответить
Истерия как раз у вас по поводу выхода на финишную прямую переговоров по подписанию Украиной соглашения по ЗСТ и Ассоциации с ЕС. Или чего это вдруг такой всплеск информационной войны? Душит Россию жаба, душит. И сама не гам, и другому не да.
показать весь комментарий
12.04.2011 12:14 Ответить
1
Зона свободной торговли (ЗСТ) с Европейским Союзом обойдется Украине
Украине в 5% бюджетных поступлений. Об этом заявил заместитель главы
отдела торговых связей с Европой и Центральной Азией директората
торговли при Еврокомиссии Филипп Куиссон. Украинской власти очень важно дискредитировать Путина, - Небоженко - Цензор.НЕТ 121Украинской власти очень важно дискредитировать Путина, - Небоженко - Цензор.НЕТ 121

Ну так Россия тоже хочет оттяпать 5% украинского бюджета
Думаешь с Украиной кто то на равных дружить собирается
показать весь комментарий
12.04.2011 12:20 Ответить
штахель
я думаю . что дружить с украиной на равных собирается Россия (типа Свазиленда). Да и дружили уже с Россией.Она навязала нам дебильно-российский коммунизм. А потом , мол , ошибочка вышла. И 70 лет с миллионами жизней и интеллектов в жопу. А где Россиянское "извините" за свинство?
показать весь комментарий
12.04.2011 12:38 Ответить
1
20 лет незалежности как , мало ?
Что опять москали всю колбасу сожрали или плохому танцору опять что то мешает
показать весь комментарий
12.04.2011 12:39 Ответить
штахель
Нет , несьели мою колбасу. Наш комбинат на Москву работал. И не мешает мне танцевать ничто , кроме вашего Путина и его предложений о таможенном союзе. Заберите голлума своего сУкраины , чтобы зря не кормить нас.
показать весь комментарий
12.04.2011 12:47 Ответить
штахель
именно по жабе , с первых слов можно определить россиянина (но русский ли он?)
показать весь комментарий
12.04.2011 12:53 Ответить
1
  Бредовые излияния олигофрена Небожено никто бы и не знал. Не о чем писать? Заведите рубрику в "Мире животных", а украинских политболтологов печатать только в разделе "Палата №6"
показать весь комментарий
12.04.2011 11:49 Ответить
В "Мире животных" уже завели - передача о России.
показать весь комментарий
12.04.2011 11:54 Ответить
tgt
Это у вас ГБня решает что показывать, что смотреть, кого слушать и кто прав))))) 
показать весь комментарий
12.04.2011 12:24 Ответить
гость
Украинской власти очень важно дискредитировать Путина, - Небоженко - Цензор.НЕТ 9280
Дело против Тимошенко - способ надавить на Путина.
показать весь комментарий
12.04.2011 11:52 Ответить
штахель
Если газ ваш , то не ищите его под фонарями , где светлее. Да и сколько бы вы его не продали -вам не хватит. И квоты мешают прдавать. Так что ищите. Французы ищут женщин и это всем понятно. Кому . что нужнее.
показать весь комментарий
12.04.2011 12:17 Ответить
где газ
Украинской власти очень важно дискредитировать Путина, - Небоженко - Цензор.НЕТ 279
показать весь комментарий
12.04.2011 12:26 Ответить
У Туркменов спроси. Лапотники то своего не мають - скупили наперед весь азиатский
показать весь комментарий
12.04.2011 13:31 Ответить
Зато укарину мордой в навоз хорошо сунули в начале 2006  Когда ющенко брехал, что не берет российский газ, а обходится туркменским 
показать весь комментарий
12.04.2011 13:38 Ответить