5901 посетитель онлайн
1 305 50

Новых дорог в Украине будет меньше, - Колесников

Вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Борис Колесников считает, что снижение акциза на бензин приводит к недопоступлению средств в Государственную службу автомобильных дорог "Укравтодор", что уменьшает его возможности по строительству новых дорог.

Об этом он сказал в интервью интернет-изданию "Украинская правда".

"Я искренне считаю, что будет бензин 9,75 или 10,25, ничего не изменится. Но за счет уменьшения акциза в Украине не будет новых дорог... Снижение акциза - это деньги, которые отнимают у "Укравтодора", - сказал вице-премьер.

По его мнению, снижение акциза дает лишь краткосрочную паузу на 2-3 недели в росте цены на топливо.

РАНЕЕ ПО ТЕМЕ НА ЦЕНЗОР - На погашение кредитов в 2011 году "Укравтодору" необходимо семь миллиардов гривен

Колесников также сообщил, что некоторые предприятия недоплачивают акциз.

"Мы проводим еще отдельное исследование по акцизу. Мы считаем, что из 3 миллиардов долларов, которые мы должны собирать, недоплачивается акциза примерно 40%", - сказал он.

Вице-премьер отказался назвать эти предприятия, пообещав обнародовать их после завершения расследования.

Как сообщалось, 7 апреля Верховная Рада снизила акцизы на бензины моторные на 27,47% с 182 евро до 132 евро за тонну до августа. 20 апреля снижение акцизов на бензины вступило в силу.

С 2011 года со вступлением в силу Налогового кодекса акцизы на бензин повысились на 37,9% до 182 евро/тонна. Вырученные от повышения средства предполагалось направить на строительство автодорог.

Комментировать
Сортировать:
stoper
Тут конечно, можно спорить. все в принципе имеют рациональное зерно в
своих рассуждениях. И цену на бензин снижать надо, но и экономя копейки
водителям, лишать Укравтодор средств, тоже не правильно. Надо искать
другие пути.
показать весь комментарий
21.04.2011 20:09 Ответить
tamer-lan
кстати цены на бензин сейчас начнут наконец-то жестко контролировать,
точнее поставщиков бензина, которые искусственно ее заломили. а если стоимость бензина оправданно повысят на 50-70 коп ради отстройки
дорог, то почему бы и нет? из-за разбитых дорог мы больше платим в год
за ремонт своей машины
показать весь комментарий
21.04.2011 21:52 Ответить
Немо
Лично я готов платить на 50 коп. больше за бензин, пусть только в стране наконец-то начнут появляться дороги, я имею ввиду асфальтированные, а не проселочные как сейчас.
показать весь комментарий
21.04.2011 20:12 Ответить
ЖуПан
Многие готовы, только восстановить бы сейчас реальную цену на бензин, без разных накруток, для этого нужно пресануть компании поставки бензина, которые безосновательно подняли планку стоимости
показать весь комментарий
21.04.2011 21:54 Ответить
Фехтовальщик
Будет интересно посмотреть на результаты этого расследования.Давно пора разобраться с некоторыми организациями,которые хорошо себя чувствуют при всех властях со времен образования развала СССР.
показать весь комментарий
21.04.2011 20:32 Ответить
Полина
Все верно: 9,75 или 10,25 погоды не сделают. А вот средства на ремонт дорог надо изыскивать. Иначе будем ездить на немного дешевом бензине, но по дорогам с выбоинами.
показать весь комментарий
21.04.2011 20:36 Ответить
Пенка
Дорог хороших и не ждите!Кому поверили? Да неужели дело в этих копеечках? Не будьте ТАК уж наивны!
показать весь комментарий
21.04.2011 21:16 Ответить
Neosporimyj
Завдяки цим невиплатам деякі підприємства отримали непоганий прибуток.
показать весь комментарий
21.04.2011 20:36 Ответить
владимир киев
Лучше бы тебе подобных было меньше
показать весь комментарий
21.04.2011 20:43 Ответить
Кирдик-арматур -Термінатор
Доріг буде менше, зате в кишенях у орди - більше.
показать весь комментарий
21.04.2011 20:44 Ответить
бедуин
Потому -то дорог  и будет меньше, поскольку голубым шакалам надо карманы набивать. А в убытке они не должны быть- ведь при васти, в конце концов, что зря что-ли зад за "проффффессора" рвали на выборах.
показать весь комментарий
21.04.2011 21:04 Ответить
гость
у нас самые дорогие дороги не известно с какой себистоимости берут если стоимость битума у них забита 8000 тыс за тонну
показать весь комментарий
21.04.2011 20:45 Ответить
Немо
А вот это не правда. Посмотри цены на дороги в инете. В Европе за двуполосную дорогу берут 5-7 млн. долларов.У нас за такую же цену построили дорогу Львов-Краковец, а она по серьезнее будет. А в России цены на дороги  достигают и 13 млн. долларов!!!!
показать весь комментарий
21.04.2011 20:54 Ответить
toshio
Ну если деньги у Автодора заберут, то точно ничего не построят)))Тут можно и не спорить даже.
показать весь комментарий
21.04.2011 21:09 Ответить
_
Ага, только когда он ругался с Азаровым, че то звиздел про то, что будут недофинансированны социальные программы! Так куда идут денежки с акциза на бензин?
показать весь комментарий
21.04.2011 20:48 Ответить
Незваный
на гостинничные комплексы и инфраструктуру евро 2012 которые\ю боГя быстренько после евро 2012 с татариным прихватят себе и бесплатно...
показать весь комментарий
21.04.2011 20:50 Ответить
Незваный
честно говоря умиляет этот лоховской развод с автосбором повешенным на цену бензина... да, водитель заплатит за бензин крупную сумму но торговец АЗС в бухгалтерии покажет затрат на 99 процентов и государству отдаст аааж 1 процент прибыли от которого отстегнет транспортный сбор и ДУЛЮ С МАКОМ автодор сегодня получает... типичная схема. Ею ахмет всю свою СКМовскую жизнь пользуется с той разницей что экспортные бабки тупо полностью уводит в затраты на СП Кипр трест рога и копыта... Ну дебилы, ну че поделать...
показать весь комментарий
21.04.2011 20:49 Ответить
Titan
Дороги нужно содержать!и деньги на это нужны огромные и если акциз будет мизерный, то и состояние дорог соответствующее!
показать весь комментарий
21.04.2011 20:49 Ответить
Незваный
можно сделать частное содержание... но с ментальной жадностью украинцев водитель сможет бесплатно покататься по двору... ггг....на сегодня мы видим в лице государства того же украинского частного жадного грабителя... кабмину наплевать на логику. им бабла и многа подавай... а такая процедура бывает только одноразовая... потому что разворовав средства нет отдачи плательщику в виде нормальной дороги. Дальше плательщик просто пойдет пешком на работу или на электричке на дачу и т.п.кстате в США такое тоже было и закончилось войной... На юге был рабовладельчеко-налоговый беспредел, на севере цивилизация... В итоге Северяне во главе с Линкольном ввалили южанам. Так и у нас должно быть. Запад и центр должен ввалить востоку и югу... иначе будет ментальное противостояние
показать весь комментарий
21.04.2011 20:57 Ответить
fy
"Ментально жадниє українці"- Януковіч,Азаров, Колесніков, Клюєв, Табачнік ..... всі з оселедцями.
показать весь комментарий
21.04.2011 22:06 Ответить
реалист
бензин будет дорогим но дорог не будет... это  *лапша* для окраинцев.
показать весь комментарий
21.04.2011 20:49 Ответить
Олег
Дорог не будет, рестораны вдоль дорог будут (помогут родители студиков  поплавка), а РАЗГОВОРОВ вокруг дорог будет много. И так будет еще лет 20
!
показать весь комментарий
21.04.2011 20:56 Ответить
Karakulya
Новые дороги нужны-это факт!Но там на сколько я помню не только дело в акцизе было,там еще вопрос подняли про отдельные группы топливные.
показать весь комментарий
21.04.2011 21:00 Ответить
критик
за 2010 год было построено  аж  31 км дорог
70 % автодора идет на оплату кредитов и содержания автодора
Сколько не увеличивай акциз -дорог больше  не будет ,но кто-то хорошенько заработает
показать весь комментарий
21.04.2011 21:00 Ответить
Незваный
Вот смотрите весь цинизм нынешней с позволения сказать так называемой власти, прямо говоря бандюков. Когда начался в 2007 кризис, то татарин с сосалкой ефремовым начал петь песни мол давайте поступим как рузвельд во времена великой депрессии. Пусть государство даст госзаказ и закатим строительно-дорожный бум... Сегодня синяки анально вонючие у власти и подобные предложения от них же канули в глубокую ЗАДНИЦУ
показать весь комментарий
21.04.2011 21:01 Ответить
Саша
Да у нас всегда были одни направления, и сколько денег на дороги не отвали, все равно ни чего не построят, потратят на проэкты, разрешения. карман и тд... и спишут все на советскую власть что оставили такое наследство.
показать весь комментарий
21.04.2011 21:01 Ответить
юзік
Подивіться на рило того колеснікова і все стане зрозуміло. Доріг не бууде!
показать весь комментарий
21.04.2011 21:05 Ответить
Значит, регионалы и новых дорог не построят. Кроме вреда от них, похоже, ничего не будет.
показать весь комментарий
21.04.2011 21:07 Ответить
Гость
А может аналов уничтожить? ну сколько это может продолжаться?!
показать весь комментарий
21.04.2011 21:09 Ответить
Кремень
Ты что "уничтожитель аналов"??? Так ты бы так и подписывался, ***** хренов))))
показать весь комментарий
21.04.2011 21:12 Ответить
Незваный
***** как раз ты, ибо вступая в партию аналов ты проходил АНАЛ КОД... Тебя пропускали по кругу в жоу и тогда ты стал полноправным "своим". Е.б.ло ували в ноль, сосалка чмошная...
показать весь комментарий
21.04.2011 21:58 Ответить
украинец
О каких новых дорогах вы говорите?! Вы посмотрите на те дороги, что есть. Только что приехал - дорога областного значения - средняя достижимая скорость не более 20 км\час!!! Местами люди по полю объезжают ту "дорогу"! В 2011 году "профессионалы" выделили на ремонт дорог аж 700 млн гривен на всю страну. При "оранжевом  развале" в 2008 десяток миллиардов! Уже два года подряд никакого ремонта! Вместо положенных заплат из горячего асфальта засыпают ямы шлаком, битым кирпичем, песком... Такого ремонта хватает ровно на пол-дня и то если дождя не будет... Колеса отваливаются, писали про случай, когда пассажир позвоночник сломал...А вы слушаете этих брехунов-колесниковых?! Украдут "профессионалы" ваши деньги за повышение цены на безнин, тупо украдут и в следующем году уже будет не 21 новоявленный миллиардер от ПР, а в несколько раз больше.Отакое от, як кажуть наша "первая леди"...
показать весь комментарий
21.04.2011 21:24 Ответить
тупой
Нах дороги и бензин, скоро на гравицапах передвигаться будем. Надо только подождать несколько тысяч лет. 
показать весь комментарий
21.04.2011 21:30 Ответить
капрон
я вас умоляю... пока импортеры евробензина не перестанут монопольно устанавливать цены, у нас они на литр бензина не снизятся
показать весь комментарий
21.04.2011 21:30 Ответить
Пусть этот ПидаГас скажет куда пошли деньги оплаченные водителями в 2010 году за транспортный сбор, я лично в декабре заплатил по полной на два года вперед, сейчас еще плачу в стоимости топлива ... пошли НА Х..., Г А Н Доны....
показать весь комментарий
21.04.2011 21:33 Ответить
он самый
Да,что за проблема? Да поднимайте акциз и стройте дороги, для себя ведь по ним с той ценой бензина смогут ездить только одни слуги народа, а сам народ уж на волах!
показать весь комментарий
21.04.2011 21:40 Ответить
Им проще купить вертолеты на деньги, которые на дороги предназначаются. Процесс уже пошел.
показать весь комментарий
21.04.2011 21:46 Ответить
юра
Ще Лєнін (до речі, завтра його день народження) писав: "Лучше меньше, да лучше". Виявляється, він був правий.
показать весь комментарий
21.04.2011 21:40 Ответить
тупой
 Правильно, чем меньше дорог, тем меньше ездишь, чем меньше ездишь, тем лучше дороги. Однако и бензина меньше надо и от этого деньги прибывают и глядишь и на капусту хватит. 
показать весь комментарий
21.04.2011 21:48 Ответить
нахрена дороги, если у рыгов вертолет?
показать весь комментарий
21.04.2011 21:42 Ответить
А то что есть - это дороги ?
показать весь комментарий
21.04.2011 21:43 Ответить
Не, это не дороги, это - Русский мир.
показать весь комментарий
21.04.2011 21:46 Ответить
Нет , это территория Украина , а зачем территории дороги
показать весь комментарий
21.04.2011 21:53 Ответить
он самый
Неа, это инструмент для онанизма - этож не езда , а одна е...ля!
показать весь комментарий
21.04.2011 21:51 Ответить
Джек
не знаю как с акцизами или без них, с нашими дорогами нужно срочно, что-то решать , а то скоро будет сплошное бездорожье!деньги на содержание дорог необходимы!а бензин дорогой и без акциза!
показать весь комментарий
21.04.2011 21:47 Ответить
это все для лохов. 50 млн на дорогу к межигорью нашли моментально
показать весь комментарий
21.04.2011 21:57 Ответить
triumphal arch
Так пусть на все остальные так же быстро найдут!
показать весь комментарий
21.04.2011 22:08 Ответить
МВФ
А зачем дороги ? И аборигены не нужны .
Нужна земля за долги
показать весь комментарий
21.04.2011 21:51 Ответить
тупой
Купите игрушечный автодром и гоняйте на здоровье, там хорошая дорога 
показать весь комментарий
21.04.2011 21:55 Ответить
Ездок
Власть понимает всю ситуацию, и уверен что  найдет выход  чтобы решить эту проблему.
показать весь комментарий
22.04.2011 08:51 Ответить