4209 посетителей онлайн

Арестован зампред Святошинской налоговой Добровольский - по делу проходит его начальник Бондаренко

Источники «Цензор.Нет», близкие к правоохранительным органам, сообщили подробности задержания киевским региональным управлением СБУ сотрудника столичной налоговой 20 апреля.

По данным «Цензор.Нет» арестован заместитель председателя Святошинской государственной налоговой инспекции Олег Добровольский. Арест проведен в момент получения взятки.

Как сообщает источник «Цензор.Нет», Добровольский является доверенным лицом и личным другом начальника ГНИ Святошинского района Игоря Бондаренко. Бондаренко – сын бывшего зампреда Государственной налоговой администрации Григория Бондаренко. Игорь Григорьевич был назначен в Святошинскую ГНИ в марте 2010 года. Столичный район для Бондаренко показался гораздо привлекательней, чем пост главы ГНА Запорожской области который он занимал.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ НА ЦЕНЗОР.НЕТ: У задержаного столичного налоговика изъяли список чиновников ГНАУ, с которыми он делился взятками

По неофициальным данным, назначение в Киев Бондаренко получил благодаря связям с авторитетным запорожским бизнесменом Иваном Аврамовым.

После ареста Добровольского несомненно, что следующим логичным шагом был бы добровольный уход с должности Бондаренко, и очевидно, что организаторы операции из СБУ рассчитывают именно на этот вариант развития событий. Однако по данным «Цензор.Нет», Бондаренко покидать влиятельную должность в столице не собирается, и собирается бороться за освобождение своего друга.

ЧИТАЙТЕ НА ЦЕНЗОР.НЕТ: Задержан замглавы районной налоговой столицы - он даже конверты от взяток не выбрасывал...

В политическом плане арест Добровольского является еще одной демонстрацией начавшейся ожесточенной борьбы внутри «донецкой» команды за власть и контроль основных финансовых потоков.

Комментировать
Сортировать:
налогоплательщик
Так ему и надо - надо было конверты не собирать в сейфе, а сразу передавать нужным людям!
А теперь придется Игорьку возвращаться в Запорожье!
показать весь комментарий
22.04.2011 12:21 Ответить
злой
.Чем больше будут их сажать  тем честнее будут процессы и реформа суда
не нужна будут боятся гнева народа обиженногоИ таких налоговиков  большинство и
решений незаконных тоже большинство грех конечно говорить но туда ему и дорога.А про судей и  как они становятся судьями  и за сколько можно -почитать в статье "30.03.10
|  Расценки на услуги в нашем
справедливом "народном" суде) веди выделенное в поисковик гугль

 подробно описан и суммы и взятки и решения
показать весь комментарий
25.04.2011 19:35 Ответить
Ася
А хрен Вам. Он опять работает в Святошинской налоговой. Он просто не заработал на порше еще
показать весь комментарий
07.09.2011 16:11 Ответить
Саша Киев
Святошинская? Очень даже хорошо нам известна эта  инспекция не хуже и не лучше остальных...и ставки  налогов там  божеские, не Печерск  и не Шевеченковская 
показать весь комментарий
22.04.2011 12:21 Ответить
Юрий Бутусов
Саш, а ты туда сам-то конвертики не заносил?
показать весь комментарий
22.04.2011 12:25 Ответить
Плохо делился или не вовремя, или кому-то из донецких место на кормление освободили. Запорожские они как бы свои, типа за расейский языг, но не высшего сорта, среди них хохлов многова-то.
показать весь комментарий
22.04.2011 12:32 Ответить
Саша Киев
он вообще не запорожский никакой, он киевский  в  Киеве родился. А начальник из области из Мироновки вояка  бывший им. Фрунзе пехотное закончил...просто свезло что папа был начальником  замом в  ДПА...
   А щас их можно торбить конкретно . Донецким места нужны..
показать весь комментарий
22.04.2011 13:10 Ответить
Саша Киев
Я вообще не понимаю о чем Вы.
при чем тут я и конверты?  я что почтальон, что бы  их  носить? Их  обслуживает 115 отделение  по ул. Депутатской,20. Там и спросите
показать весь комментарий
22.04.2011 12:37 Ответить
Юрий Бутусов

Ты процитировал протокол допроса Добровольского! Он именно так и сказал!
показать весь комментарий
22.04.2011 12:40 Ответить
Саша Киев
   один из замов до ДПИ лет  30 проработал начальником БХСС и возглавлял спецподразделение МВД по особо важным взяткам ...по борьбе с ними   . Мог бы  ему и  подсказать
показать весь комментарий
22.04.2011 12:48 Ответить
Юрий Бутусов
Здесь чистая политика. Все знают, что в каждой ГНИ сидит уполномоченный зампред по сбору конвертов. Спокойно себе работают люди, оформляют декларации. А здесь подлецы решили повязать человека, просто чтобы нагадить начальнику. Тонкий расчет. Взять Бондаренко не посмели, потому что он козырный, его большой дядя поставил, а его правую руку взяли в наручники.
показать весь комментарий
22.04.2011 12:52 Ответить
Саша Киев
Єто понятно. Место расчищают.  У них там  система  пропускная. то  ужесточат ее  то ослабят. Пускают  только на первый этаж. А  что бы  попасть на  другие этажи нужно пройти через вертушку и охрану. На  вертушке кроме охраны  всегда дежурят  налоговые милиционеры  по гражданке. Требуют  что бы вызвонил инспектора и он  за тобой  спустился  и забрал. А так  не пускают...
      Я  всегда смеялся , когда  меня  не пускают ибо  я с портфелем и  думают что  я пришел себе место купить  что   у меня  дескать столько денег не хватит  И  в СБ  я  не работаю. А СБники и так просочаться если будет им  команда.  А так  из-за  пропускного режима страдают только плательщики ..
  опять же  у них и лицензии нету на охранную деятельность
показать весь комментарий
22.04.2011 13:05 Ответить
Юрий Бутусов
Саша. ты щас Добровольскому еще на одну статью наговоришь. Скажи, а зачем ты ходишь на другие этажи ГНИ с портфелем? Портфель надо сдавать на входе - это ж в налоговой как оружие. Правильно тебя тормозят. И бумажник сдавать надо.
показать весь комментарий
22.04.2011 13:09 Ответить
Саша Киев
Как  это  портфель  сдавать, кому  сдавать ? за  что ????    он не налогооблагаемый , хоть и был мне подарунком на день рождение, но подарен родственниками первой  линии , ставка налога на  него 0% НДСом  не облагается,   акцизы  и социальный  внесок содрали еще с коровы, вместе с кожей  из которой  он сделан  ,
показать весь комментарий
22.04.2011 13:15 Ответить
Саша Киев
бумажник  тоже на день рождения дарен . Бухгалтер с коллегой, еще и 5 гривень туда  полажили ...для  разводу. Это ж ставка 15%. Четыре  года тому ( предыдущий  у меня  в баре поперли) ..это ж  еще + пеня и штрафная  и  финансовая  санкция . А ежели налоговики решат что  договор дарения  ничтожный, то еще административно хозяйственная санкция через суд и стягнення  всего полученного  в бюджет Все ты  меня  сдал Это  юридический  состав преступления
показать весь комментарий
22.04.2011 13:24 Ответить
МАРИК
Хе, я тоже думал, что это смешно, когда пришли десять челов, вечером, с автоматами и сообщили, что у них есть ухвала суда и они хотят провесть осмотр помещений, мы, де производим макароны(!!!) (чего - не герыч не знаю). Потом чувство юмора - отрубило.
показать весь комментарий
22.04.2011 13:31 Ответить
Саша Киев
у меня всегда на  хвосте если  БЭП, то УБОП то СБ, но  я же не теряю  чувства юмора
показать весь комментарий
22.04.2011 13:35 Ответить
Саша Киев
причем абсолютно просто ТАК
показать весь комментарий
22.04.2011 13:37 Ответить
МАРИК
Блин! Привычка свыше нам дана, замена счастию она!
Молодец!
показать весь комментарий
22.04.2011 13:37 Ответить
Юрий Бутусов
Саша и Олег, вы герои нашего времени! Думаю, надо написать сценарий про современного предпринимателя. Как Вам идея? Помогите с сюжетными линиями, конкретными историями о вашей нелегкой войне с госорганами! Кроме шуток!
показать весь комментарий
22.04.2011 13:39 Ответить
МАРИК
Чего там... херои, историй, на тома хватит, есть что вспомнить, но нечего детям рассказать.
Хотя... дурное - дело не хитрое.
показать весь комментарий
22.04.2011 13:45 Ответить
СБУ
Рассказывай! Не стесняйся!!!
показать весь комментарий
22.04.2011 13:48 Ответить
МАРИК
Легко, система то одна, с тех времён (90-е), столько воды утекло... а сегодня, эти ситуации с вымогательством власти, с крышеванием, с рейдерством, с партийными кассами... настолько прозаична, что и говорить то нового нечего.
Все - это знают, в каждой области свои нюансы, но суть то та-же, как пример - штраф по плановой проверке, для фирмы с лямом оборота - 80 тыщ, в Одесской - 100, но суть то не меняется!
показать весь комментарий
22.04.2011 13:54 Ответить
МАРИК
У них,  там система пропускная, эт правда и в прямом и переносном смысле, только задолбали жителей Дон обл платить за эти пропуски, у нас уже участковые на генеральские должности метят, а мы... за это платим!!!
показать весь комментарий
22.04.2011 13:10 Ответить
Юрий Бутусов
Все правильно. Пацаны воспитывают в гражданах ненависть к беспределу, и готовность бороться за свои права. Власть воспитывает гражданское общество.
показать весь комментарий
22.04.2011 13:15 Ответить
МАРИК
Тебе - всё шуточки....
Боюсь, что ненависть, уже воспитывать не надо.
показать весь комментарий
22.04.2011 13:18 Ответить
Юрий Бутусов
Есть вещи, к которым следует относиться иронично. Если нельзя стрелять, значит надо смеяться. Так что мы делаем что можем на своем участке работы.
показать весь комментарий
22.04.2011 13:23 Ответить
МАРИК
Эт верно! Но зубы уже сводит, радует одно скоро эти упыри перегрызут себе сами глотки, монополизация власти к этому ВСЕГДА приводит.
показать весь комментарий
22.04.2011 13:27 Ответить
Юрий Бутусов
Это природа власти, и так было всегда и при любом авторитарном режиме. Проблема в том, что свободным будет только общество свободных людей, а не общество с либеральной властью.
показать весь комментарий
22.04.2011 13:30 Ответить
МАРИК
А существует ли такое общество, вне Бэкона и Кампанеллы?
показать весь комментарий
22.04.2011 13:32 Ответить
Юрий Бутусов
В США на руках у граждан 250 миллионов единиц огнестрельного оружия, в Швейцарии воружен каждый военнообязанный мужчина. Думаю, это веская причина соблюдения прав и наличия свободных людей и прав человека.
показать весь комментарий
22.04.2011 13:37 Ответить
МАРИК
Сложно представить зубастых овец в стойле.... но, ПиАр сильнее, нерегулируемый рынок деревативов пустил средний класс США по миру, кредитный пузырь скоро взорвётся второй раз... а американцы продолжают верить в демократию и амерскую мечту, умирая в Ираке, Афганистане.... Ливии, Иране.
С "банкирами" сложнее, там оазис комфорта, микроммир идиллии, но стать гражданином этого Эдема невозможно ни за какие гроши.
показать весь комментарий
22.04.2011 13:42 Ответить
Юрий Бутусов
Для США война и военное присутствие за рубежом - важный инструмент регулирования занятости. Контрактная армия комплектуется солдатами из депрессивных районов. Умирают за деньги - это их работа, остальным живется комфортней, уровень преступности снижается. Уверяю тебя, о том, что в США кризис тамошние жители знают только из инета. В экономике там устойчивый рост, деньги из одной отрасли перетекают в другую.
показать весь комментарий
22.04.2011 13:46 Ответить
МАРИК
Именно, потому у меня дичайшая ассоциация, с зубастыми, жирными, но... баранами! Ипотечный кризис только прелюдия, они не понимают - "Почему государство не компенсирует разницу в стоимости недвиги до кризиса и сейчас!!!!" Идиотия, у нас такая претензия не могла бы  голову прийти даже самому отьявленному идеалисту.
показать весь комментарий
22.04.2011 13:49 Ответить
Юрий Бутусов
Они могут делать любые предъявы государству, потому что это ИХ государство. А для нашего беспредела такие требования. конечно, звучат непривычно..
показать весь комментарий
22.04.2011 13:54 Ответить
МАРИК
А для здравого смысла? Играть в лотерею, и требовать, дабы государство возместило проигрыш?
показать весь комментарий
22.04.2011 13:56 Ответить
Юрий Бутусов
Это не лотерея, а обеспечение всех работающих граждан доступным жильем - это один из официальных приоритетов государственной политики США, забота о гражданах. Можно только позавидовать, что в США ипотека и "Мэдикэе" являются главными социальными программами, и предметом внимания всех правительств.
показать весь комментарий
22.04.2011 14:05 Ответить
МАРИК
Возможно, может этот приоритет и привёл к тому, что рухнул Леман...и иже с ним, может потому, что давали кредиты на жильё практически без гарантий возвращения денег, стра*** и перестраховывая кредиты, выплачивая сумасшедшие бонусы топ менеджменту, обесценили нац. валюту в 3 (ТРИ!!!) раза с 2006 года, и народ США - спокоен, (не считая пары тройки возмущений в сети и пары митингов в депрессивных регионах) меня эта сила пиара просто удивляет.
Юра, тебе не кажется, что нетократия система власти стала реальностью, если благодаря силе современных технологий можно, как поднять пассионарность (север Африки), так и опустить её, как в США?
показать весь комментарий
22.04.2011 14:14 Ответить
Юрий Бутусов
Думаю, что природа власти не изменилась. Технологии меняют форму работы, а не суть. Народ США спокоен, потому что их не обворовывали - наоборот, им дали пожить  в свое удовольствие, и у тех. кто сохранил работу все хорошо. Более того, кризисы в США абсолютно привычное явление. Они не страдают. Девальвация доллара населению США и правительству супервыгодна. Невыгодно это только тем, кто держит активы в баксах за рубежом.
показать весь комментарий
22.04.2011 14:21 Ответить
МАРИК
Они не страдают.
Это ключевая фраза, именно, они не страдают или не понимают, что страдают, а нам - объяснили....
Помнишь - "Первая пчела, которая поймёт, что её обворовали, будет убита..."
показать весь комментарий
22.04.2011 14:29 Ответить
МАРИК
Девальвация доллара населению США и правительству супервыгодна.

Ежели глобально, то таки да, но а цены на продукты, бенз и т.д. у них же нет Азарова с лопатой?
показать весь комментарий
22.04.2011 14:32 Ответить
Юрий Бутусов
Ценовая инфляция не связана напрямую с инфляцией национальной валюты. Поскольку многие потребительские товары в США импортируются, то девальвация приводит к удешевлению импорта, к росту экспорта, покупательской способности и доходов населения.
показать весь комментарий
22.04.2011 14:41 Ответить
МАРИК
Согласен, пока ситуация выгладит именно так, но... нас ждёт вторая волна и она не за горами, глянь на "золотой пузырь", ситуация не может продолжаться бесконечно, и тогда.... только чудо спасёт США от ситуации Рима 4-го века.
показать весь комментарий
22.04.2011 14:52 Ответить
МАРИК
Это цунами накроет всех... кто не спрятался в извечные ценности.
показать весь комментарий
22.04.2011 14:53 Ответить
Какие ценности
Соль, спички, зерно, золото, антиквариат? Какие ценности станут извечными после того, как доллар перестанет быть универсальным эквивалентом? Может кто знает, просветите...
показать весь комментарий
22.04.2011 18:22 Ответить
Тут всё просто, ВСЕГДА ценится золото, оружие, патроны, вода... еда и т.д. , не имеет срока годности золото и оружие, всё отстальное имеет эквивалент в этих единицах.
показать весь комментарий
22.04.2011 20:30 Ответить
налоговик
казнить надо тут пиз-ш на зарплату а ты ху..и жируют
показать весь комментарий
22.04.2011 12:29 Ответить
геолог
Развлекаются люди
показать весь комментарий
22.04.2011 12:33 Ответить
Petr
Рекомендую в тему http://www.youtube.com/watch?v=vN8K3279xRU. Посмотрел сам - покажи другу
показать весь комментарий
22.04.2011 12:38 Ответить
Игорь-048
 Всё ... решился.... согрешу ... : Я ОТКАЗЫВАЮСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
22.04.2011 13:01 Ответить
Док
А вы что не замечаете сколько в Киеве кайенов летает- уже как такси, а деньги же надо где-то брать на обслуживание такой техники, вот народец и помогает им, так сказать добровольные пожертвования-все нормуль так держать быдло-  чиновники
показать весь комментарий
22.04.2011 12:55 Ответить
МАРИК
Этак, когда правые руки у начальников (блатных) закончатся, возьмутся за их детей, родственников, а там и до крповавых разборок 90-х недалече.
показать весь комментарий
22.04.2011 13:05 Ответить
rr
Ирпенскую заодно прошустрите. А то слишком там все по-борзому. Чтобы на этаж зайти, нужно мальчика попросить и тот своей карточкой открывает. Такие там все наглые. Особенно на 3-м этаже.
показать весь комментарий
22.04.2011 13:31 Ответить
Карина
Сомневаюсь что не один из вас ни разу не давал на лапк
показать весь комментарий
22.04.2011 13:33 Ответить
МАРИК
Кариночка, а жертва изнасилования, несёт такую же ответственность, как насильник?
показать весь комментарий
22.04.2011 13:34 Ответить
Вера
А Вас что кто то насиловал? В нашей стране корупция неизлечима! и виноваты обе стороны и тот кто дает и тот кто берёт хабари!!!!так что не надо тут за насалие, не смешите людей марик
показать весь комментарий
22.04.2011 14:31 Ответить
МАРИК
Ежели к Вам в тёмном переулке подойдёт мордоворот и забирая кошелёк скажет, что виноваты все, а не только он, то Вы ему поверите? Дающего - вынуждают отдать, сама система, которая зарегулированна согласительными документами, чиновничьим всесилием и хамством.
показать весь комментарий
22.04.2011 14:35 Ответить
Влад
Когда уже возьмутся  за налоговые инспекции Днепропетровска? Задрали уже Бойчуки,Бирсаны,Андрухивы и их покровители...
показать весь комментарий
22.04.2011 13:43 Ответить
СБУ
Поподробнее пожалуйста.
показать весь комментарий
22.04.2011 13:47 Ответить
немо
- самые крутые откаты и поборы в шевченковской , потом печерская. За другие не знаю.
показать весь комментарий
22.04.2011 13:44 Ответить
Низенко
Откаты в налоговой в Киеве? Да быть такого не может. Давайте-ка фамилиии.
показать весь комментарий
22.04.2011 13:55 Ответить
Kyiv
115 отделение на Краснова, а не на Депутатской...
показать весь комментарий
22.04.2011 15:22 Ответить
Саша Киев
согласен.... на Краснова напротив РОВД, на  Депутатской сберкасса
показать весь комментарий
22.04.2011 16:14 Ответить
прапор с проходной ГНИ
Эх, Саша, Саша... Нельзя такое путать...
показать весь комментарий
22.04.2011 16:50 Ответить
Саша Киев
мне можно путать  все! У меня и  справка есть
показать весь комментарий
22.04.2011 18:29 Ответить
информатор
Думаю все закономерно.Олега днем с огнем на работе не найдешь.Как настоящий разведчик, на часик появится на работе,в лучшем случае, про рабочий телефон нечего и говорить не берет в руки- вообще.Крайне удивлен,как они,СБУ, поймали его в кабинете.Люди с инспекции и плательщики часами выжидают,ведь он на подъезде. Остальные 7 часов занят "своим делами". Думаю- его взяли за непосещение работы- прогулы.По табелю закрывали ему 8 часов. Вот и приехали и принудительно заставили отсидеть оплаченные и не отработанные часы!!! А Игорек умные малый сам ни во что не марался- идет цитата- "ГАРАНТИРУЕШЬ........, ТОГДА ДЕЛАЕМ!"
показать весь комментарий
23.04.2011 09:43 Ответить
Налогоплательщик
Какое счастье , что наконец-то попался. Еще бы туда Иванова Н.И. и прохиндея Желая В.А
показать весь комментарий
06.06.2011 19:31 Ответить
А что их еще не выпустили С повышением
показать весь комментарий
06.06.2011 21:13 Ответить
Любопытный
Прошло 1,5 месяца с момента ареста. Добровольского наверно уже выпустили ? Таких как он -не сажают,  не по годам  прыткий .Высоко прынешь-больно падать.
показать весь комментарий
07.06.2011 09:14 Ответить
Мила
Да какая борьба с коррупцией? о чем вы? Люди,кому вы верите? Он сейчас спокойно работает замом опять. И дальше денежки гребет.За него Дзюбенко(на которую тоже было когда-то заведено уголовное дело по коррупции, а потом замяли его)его любовница давала такое бабло, чтоб его отпустили. И что мы видим...опять он жопу греет на том же месте. Вот вам и борьба с коррупцией. Там такая банда собралась.Хрен вы их выгоните!ОНи за друг друга горло грызть будут. Это коррупционная цепочка,которую не разорвать.
показать весь комментарий
08.07.2011 21:06 Ответить
МАРГАРИТА ПЕТРІВНА
Насчет банды-это точно.Круговая порука.Еще они очень любят "обувать" одиноких старушек,ОСОБЕННО у которых есть квартирка в Киеве, а если еще и дачный участочек -это еще лучше . Бабушка ,которая прожила в нищете с помощью сотрудников Святошинской налоговой инспекцией одним  росчирком пера , в свои 82 года превращается в бизнес-вумен и долгом в 2,5 млн. гривень, самого Луценко переплюнула (у того только млн.).Да ,здравствует волшебная Святошинская налоговая. Дэвид Коппердфилд по сравнению с ними -отдыхает .
показать весь комментарий
14.07.2011 19:29 Ответить
Инкогнито
прочитав все удивляюсь!!! вы знаете что с приходом новой власти у инспектора в святошинской налоговой зарплата была 1100 грн.??? и ето человеку со стажем и высшим образованием!!! кормить семью надо??? и главное: вы все орете корупция,сажать их!!! теперь представим что никто не берет взятки,начинаем законопослушно платить налоги и штрафы!!!! и вот недовольные что с них берут взятку 10 000 у.е.=80 000 грн.,должны будут платить штрафы в размере в семизначные цифры.Вот тогда все будут довольны???а не заплатишь исполнительная щас не церемонится. и ваш бизнес катится в опу !!!!думайте люди!!!вы ноете взятки дерут,а штрафы вам таких размеров убирают,вы не подумали??? или вы хотите все на халяву работать??? не будет взяток,жопа всему бизнесу!!!
показать весь комментарий
04.10.2013 17:14 Ответить
Инкогнито
И еще: никто не будет за такую зарплату работать тогда в налоговой,значит экономике страны пиз....ц !!!! или все платят штрафы а з\п делают госслужащим достойную !!! вывод: 1 либо оставить все как есть и не брать за взятки, или делать хорошую з\п и платить исправно штрафы!!! п.с. а вы видели достатки СБУ или любой орган взять??? они воще что хотят то и делают,убивают людей,забирают земли и т.д. !!! и очень успешно берут взятки!!!!! поверьте налоговая отдыхает !!!
показать весь комментарий
04.10.2013 17:22 Ответить