8687 посетителей онлайн
2 118 47

Шкляр о произведении Герман: "Книга талантливая, я просто потрясен"

Для писателя Василия Шкляра проза Анны Герман стала большой неожиданностью.

Для писателя Василия Шкляра проза Анны Герман стала большой неожиданностью. Об этом он сказал в эксклюзивном комментарии Унн. 

РАНЕЕ ПО ТЕМЕ НА ЦЕНЗОР.НЕТ - "Червона Атлантида" советника Януковича: вышла новая книга Анны Герман. ФОТО
"Для меня проза А. Герман стала большой неожиданностью. Скажу откровенно, книга очень талантлива, она не связывается у меня с образом автора -политика, я думаю, что все, чем занимается А. Герман в политике, отойдет и забудут, а проза останется, потому что она самобытный автор со своим собственным стилем, она создала свой ​​отдельный мир, который не пересекается ни с каким больше. Очень хорошо, что она сохранила галицкий колорит, и книга, без преувеличения, очень талантливая, я просто потрясен", - Сказал В. Шкляр.

Он также добавил, что прочел книгу протяжении Пасхальных праздников.
Комментировать
Сортировать:
историк-ик-ик
в историю Герман войдет как Ганька-Битое рыло, сосалка при хаме, не смотря на все всои "самобытные враки".
показать весь комментарий
28.04.2011 16:38 Ответить
герман
а ты вообще не войдёшь))))))) вонючка проплаченная))))))))
показать весь комментарий
28.04.2011 16:45 Ответить
а
по себе не суди
показать весь комментарий
28.04.2011 16:53 Ответить
Влад
А чего судить? По коменту видно - писало быдло!
показать весь комментарий
28.04.2011 17:08 Ответить
Виталий Запорожье
Это ты вонючка проплаченая, шлюха быдляцкая. В туалете твоя книга прославиться.
показать весь комментарий
28.04.2011 18:48 Ответить
ха
прогиб засчитан!
показать весь комментарий
28.04.2011 16:44 Ответить
1212
А хто дійсний автор
показать весь комментарий
28.04.2011 16:44 Ответить
Торквемада
А при чём тут пасхальные праздники? Если этот почитатель таланта верующий (упоминает пасху), то и должен был читать святое писание на пасхальных днях,а не вытворы придворной пысьменныци,а если атеист - то зачем упоминать бога? Вот такая она тяжёлая,доля прихлебателя.
показать весь комментарий
28.04.2011 16:49 Ответить
Проха
Неожиданность - это в смысле обосрался правду сказать???
показать весь комментарий
28.04.2011 16:55 Ответить
Хрюн - регионал
Народ Украины голодает, а это пархатое чмо пишет прозу? Может она заказала у кокого-нибудь литературного бомжика за миску похлебки и теперь кичится чужим произведением. Думаю, что эта гебисткая Сара кроме дерьма ничего больше производить не может!
показать весь комментарий
28.04.2011 17:14 Ответить
Саше - дурочку-спамеру
Спамер, это значит ты козел и падло и тебя надо поймать и вые...!
показать весь комментарий
28.04.2011 17:15 Ответить
бузина
Написана под кайфом. Эта дуреха наняла кого-то. Не верю, что такая пакость могла талантливо написать.
показать весь комментарий
28.04.2011 17:25 Ответить
А что такое писатель шкляр? Мразь накарякала мразь.
показать весь комментарий
28.04.2011 18:20 Ответить
1

Два шнобелевских лаурята хуторского значения
показать весь комментарий
28.04.2011 18:33 Ответить
serg
Ещё и съэкономленную Шевченковскую премию получит...

Как хоть книга-то называется? "Малэнька зэмля" ?
показать весь комментарий
28.04.2011 18:39 Ответить
злой
А кто его представил на премию? Та та же ганька Аблигация.А теперь считай 220 тыс лежит ждёт когда табачника скинут..250 тыс собрали дебилы депутаты и др с..рать Итого уже 500 тыс да посмотри по всем инет ресуосам пиарит на шару своего чи всадника чи конника

Обыкновенный пиар в стиле "хамоватого
купчика."Какой пиар акцией это обернулось.Что такое премия -250 тыс грн и
всё -забыли про энтого "писателя".А тут такой пиар!! даже те кто про
него вообще никогда не  слышали  обязательно купят ,а про нациков я
уже не говорю- будет у каждого как библия на столе! А теперь так допустим -эта
акция принесла ему дополнительно 100 тыс читателей по 40 грн книжка и...4
лимона!!! доходов А напоминание и реклама на следующую книгу за которые
издательства будут драться??ещё лимонов 20. А примазовшиеся нацики писатели
типа иуды яворивского-тоже уже сейчас рекламируют.так что это не политика а
обыкновенная экономика и ход талантливого менеджера этого писателя Вот тут
//posovesti.com.ua//описано про  мошенников наживающихся на наших карманах-
200 способов мошенничества- почитай не пожалеешь

 
показать весь комментарий
28.04.2011 18:51 Ответить
Шкляр - это кто ?
Кто вообще сказал , что он писатель кучка свидомых недоумков
показать весь комментарий
28.04.2011 18:54 Ответить
правда
УКРАИНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
"Во-первых,
ее невозможно читать! ОНА НЕ ИНТЕРЕСНА, ни по форме, ни по содержанию. Мертвая
литература, написанная на мертвом языке никому неизвестными поэтами и
писателями. Я заставлял себя это читать, чтобы получить о ней представление.
Вас сперва от такого чтива начинает тошнить, а потом мозг устает бороться, и вы
медленно погружаетесь в сон. ЭТО НЕВОЗМОЖНО ЧИТАТЬ. Это можно читать только из
патриотических соображений назло «клятым москалям»! Что, кстати, очень многие
«свидоми» и делают. Они читают украинскую литературу не потому, что это
интересно, а потому что она украинская. А потом тихо млеют от гордости, что и у
них есть своя литература!"
Андрей Ваджра
показать весь комментарий
28.04.2011 18:58 Ответить
Р
Нічого дивного. расєйськоязичнає бидло не здатне сприймате те, що не расєйськає... Для цього ж інтелект потрібен.
показать весь комментарий
28.04.2011 19:18 Ответить
1
Что мова может предложить соразмерного  Толстому ,
Достоевскому , Пушкину , Лермонтову , Паустовскому , Булгакову , Крылову,  Зощенко , Чехову , Островскому , Герцену ,
Гоголю, Блоку , Тургеневу,  Пастернаку, Маяковскому
, Есенину , Бабелю , Некрасову и т.д. и т.д.  и т.д. ?Шкляра ?
показать весь комментарий
28.04.2011 19:20 Ответить
при чем язык изложения к качеству?

если вопрос в этом, то что русский язык может предложить в альтернативу библии?
показать весь комментарий
28.04.2011 19:30 Ответить
1
"при чем язык изложения к качеству? "
Согласен , говно написанное на любом языке - ГОВНО
показать весь комментарий
28.04.2011 19:41 Ответить
11111
Уважаемый, у вас какие познания в литературе и литературной критике? Как можно равнять классиков и современного автора? Вы еще б сравнили Стивенга Кинга с Уильямом Шекспиром. Современная российская литература не настолько богата. Во всяком случае Пелевину до Чехова как до Москвы раком...
показать весь комментарий
28.04.2011 19:31 Ответить
А кто вообще в мире знает что есть Шкляр и о том что он писатель
показать весь комментарий
28.04.2011 19:55 Ответить
Валерій
Дуже несправедливе зауваження відносно співрозмірності перерахованих російських, насправді геніальних, авторів і української літератури. Будьте чесними і згадайте, в яких реальних умовах формувалась українська класична література 19-го, 20-го століть. Якими проблемами було завантажене українське суспільство тих часів - проблемами ВИЖИВАННЯ в умовах ієзуїтського тиску з боку російських можновладців, які ні за яку ціну не хотіли допустити культурного самовираження української націїї (як, між іншим, і білорусів, народів Кавказу, Середньої Азії, Прибалтики). Що стосується української мови (літературної!!!), то раджу (тільки не дивуйтесь!) чесно порівняти якість ********* російського і українського  перекладів одного із найпопулярніших дитячих творів світового масштабу - багатотомника "Гаррі Потер". Такої виразності, мовної соковитості і літературної досконалості, яку продемонстрували Віктор Морозов, Олекса Негребовецький і Іван Малкович, явно недостає російським перекладачам. Я дуже люблю і глибоко шаную усіх названих російських письменників, але вважаю абсолютно непридатним для доведення переваг російської мови перед іншими мовами використаний коментатором (1) малоінтелігентський прийом. 
показать весь комментарий
28.04.2011 20:03 Ответить
что за книга?
показать весь комментарий
28.04.2011 19:25 Ответить
я б не спешил критиковать так пока не прочитаю
показать весь комментарий
28.04.2011 19:26 Ответить
Александр
Собралось два жлоба, смерда вонючих и хвалят друг друга. Людям есть нечего, а этим подонкам, проза. Народ прозой не накормишь...
показать весь комментарий
28.04.2011 19:26 Ответить
Peyto
Людям і не буде що їсти, поки вони годуються чорним піаром. Наприклад, Яценюк в 2009 втратив половину електорату через те, що став євреєм і онанієм з подачі партії рецидивістів, а Свободу маса тролів зображає як повязану з олігархами, хоча до сьогодні ніхто не предявив жодного доказу.
показать весь комментарий
28.04.2011 19:32 Ответить
ЖОРИК ВАРТАНОВ
кукушка хвалит петуха ......
показать весь комментарий
28.04.2011 19:28 Ответить
о
...за то что хвалит он кукушку
показать весь комментарий
02.05.2011 07:33 Ответить
Алекс
Что мова может предложить соразмерного  Толстому ,
Достоевскому , Пушкину , Лермонтову , Паустовскому , Булгакову , Крылову,  Зощенко , Чехову , Островскому , Герцену ,
Гоголю, Блоку , Тургеневу,  Пастернаку, Маяковскому
, Есенину , Бабелю , Некрасову и т.д. и т.д.  и т.д. ?
Шкляра

Да Шкляра! Шкляр пишет о живых людях и для живых людей, а вышеуказанные дохляки кацапские писали свои смердючие тексты о мертвяках и для мертвяков. Кстати малорос Гоголь о кацапах написал занятную книжицу - "Мертвые души", почитайте. Так что действительно нечего свою холуйскую кацапскую писанину равнять с великой украинской литературой
показать весь комментарий
28.04.2011 19:36 Ответить
Мой сосед тоже пишет о живых людях когда напьется b d cnjgjxre crkflsdftn .
Его авторитет в литературе равен авторитету Шкляра

Толстой - писатель всех времен и народов №1 по всем оценкам
Чехов - малая проза №1 в мире
Шкляр - no comment
показать весь комментарий
28.04.2011 19:45 Ответить
о
не согласен №1 достоевский
показать весь комментарий
02.05.2011 07:35 Ответить
"СЛАВА БОГУ , ЧТО МЫ РУССКИЕ "   ГОГОЛЬ
показать весь комментарий
28.04.2011 19:47 Ответить
"нечего свою холуйскую кацапскую писанину равнять с великой украинской литературой"
Никто в мире и не догадывается о существовании Великой Украинской Литературе , кроме галичан
показать весь комментарий
28.04.2011 20:01 Ответить
фугас
Червона Атлантида - это то, что накрылось медным тазом в 91 году? Оп-паздала Хана...
показать весь комментарий
28.04.2011 19:37 Ответить
ччччч
Какие вы все мерзкие и завидные...С экрана телевизора человека не узнать , это её робота....МРАЗИ................
показать весь комментарий
28.04.2011 19:43 Ответить
ччччч
Я точно знаю и уверена на 200% ,что А.Н.Герман написала эту книгу , без чей либо помочи ...
показать весь комментарий
28.04.2011 19:47 Ответить
Все просто
Два говночерпия хвалят друг друга.Когда вас убогих начнут цитировать как Гришковца,тогда будете открывать хавало.Я осознаю,что Гришковец-еврей,но то ,что он излагает,это и есть русская душа. На коленях ползите,**** -уроды и впитывайте все Русское.
показать весь комментарий
28.04.2011 19:52 Ответить
"Пока
существует русская (или, если хотите, русскоязычная) литература, полноценная
украинская (украиноязычная) литература будет невозможна. Пока существует
русская литература, то, что мы называем «украинская литература», будет
представлять собой некую малорусскую, региональную писательскую флуктуацию для
ценителей экзотики. И не более того."Андрей Ваджра
показать весь комментарий
28.04.2011 19:56 Ответить
Peyto
дурний тебе піп хрестив
показать весь комментарий
28.04.2011 21:12 Ответить
Гость для историк-ик-ик
"в историю Герман войдет как Ганька-Битое рыло, сосалка при хаме, не смотря на все всои "самобытные враки"."
-----------------------
Явно пьяная фраза.
А.Г. может многим не нравится. Ее менторский  тон может раздражать. Но свинячить то зачем.
Благодаря А.Г., многие с кем она общается по работе,  не знаю как насчет мыслить, но  научились
высказываться вполне цивилизованными фразами. Может научит их быть еще и проукраинцами.
Я думаю, благодаря ей, личностей типа Калашникова не выпускают дальше  окраин Донецка , а также  близко не подпускают к телекамерам.
Многие регионалы уже не выглядят полудикими пацанами и понимают, что это не прилично.
Ее     к.п.д. вполне высокий.
показать весь комментарий
28.04.2011 21:17 Ответить
заперечую
генокод мразюки він і є генокод
ТОБТО - ганька мразюка і дуже небезпечно залишати її генокод для росповсюдження
То що бовкнув Шкляр - має якусь правду в тому що мразота іноді генерує щось протилежне від своєї основної руйнівної сили - тобто по Фрейду.....а по нашому селяньскому---воно ж курва знало де гадило тому й написало протилежне.
Ганьки -тобто генокоду говносральні ----нема і не буде віри---нехай воно іздохне....
показать весь комментарий
01.05.2011 22:23 Ответить
колобок
а я ещё не прочёл книгу А.Герман, потому и не буду уподобляться мудаковатым совкам, осуждающим всё, что движется не параллельно линии партии
показать весь комментарий
02.05.2011 11:05 Ответить