10452 посетителя онлайн

Гриценко: "Путин обещает нам бесплатный сыр в пакете с мышеловкой"

В ближайшее время Россия будет делать все, чтобы втянуть Украину в Таможенный союз. Поэтому задача для власти и оппозиции - выстоять и идти своим курсом.

Об этом заявил Анатолий Гриценко, председатель парламентского Комитета по вопросам нацбезопасности и обороны и лидер партии «Гражданская позиция» во время общения с журналистами в Донецке, сообщили Цензор.НЕТ в пресс-службе политика.

«Должна сработать система защиты, потому что если Путин обещает нам за вступление конфеты и 9 млрд. долларов доплаты - то что-то здесь не то. Все знают, что бесплатный сыр идет в пакете с мышеловкой, а сыр за 9 млрд долларов - это нечто ядовитое».

Гриценко убежден, что все формулы вступления, предлагаемые Украиной, - «3 +1», «2 +5» и другие - от лукавого.

Читайте также на Цензор.НЕТ: Госдеп США: Украине невыгодно вступать в Таможенный союз

 «На самом деле это жесткая политика России - втянуть нас в Таможенный союз. Но у нас должна быть своя политика. И президент должен четко заявить: Украина не будет вступать в Таможенный союз», - отметил Гриценко.

Он также считает нужным ускорить переговоры по созданию Зоны свободной торговли, а с Россией, Беларусью и Казахстаном строить взаимовыгодные отношения на двусторонней основе.

«В мире около 200 стран, и большинство из них торгует с Россией, не вступая ни в какие Таможенные союзы. Выгодно Франции торговать - торгует, Германия - торгует, Италия, Китай и другие - торгуют. То не надо морочить голову», - добавил председатель комитета.

Читайте также на Цензор.НЕТ: Российская газета: После отказа от пряников Путина, настало время кнута для Януковича

Гриценко прогнозирует, что следующие год-полтора будут жесткие испытанием в отношениях между Украиной и Россией.

«Во-первых, в этот период завершатся переговоры относительно Зоны свободной торговли. И Россия понимает: если Украина вступит туда, то Таможенный союз на том закончится. И желание создать супердержаву путем присоединения других стран уже не осуществить».

Другим фактором, по мнению Гриценко, станет внутрироссийский фактор: выборы в Государственную Думу в декабре, а в следующем году - выборы президента РФ.

«Неважно, Медведев уйдет или Путин, им надо показать мышцы, быть« собирателей земель ». За счет других стран этого не покажут, их интересует именно Украину », - добавил он.

Комментировать
Сортировать:
ПАТРІОТ
Доброго дня суки.
показать весь комментарий
29.04.2011 12:07 Ответить
Like
...все остальные предлагают "платный сыр без пакета, но с мышеловкой"
показать весь комментарий
29.04.2011 12:13 Ответить
-
Хе-хе, кацапский баран Like даже не понял значение фразы "в пакете", но комментарий свой проблеял, кулек тупоголовый.
показать весь комментарий
29.04.2011 12:17 Ответить
Украинец
Гриценко наверное помогает масона развалить Украину с Россией!
показать весь комментарий
29.04.2011 12:15 Ответить
111111
http://video.i.ua/user/4236/24800/230843/
показать весь комментарий
29.04.2011 12:15 Ответить
Реал
Когда они будут говорить реальные вещи:
по поводу зарплат, пенсий и т. д., а не вешать
лапшу про флаги тамож.союзы и другое.
показать весь комментарий
29.04.2011 12:16 Ответить
Magic
Идиот Ваш Гриценко! Какой свой путь?! Вступать в каббалу НАТО? И что нам это дает кроме расходов на импортные вооружения и табу на продажу цветных и черных металлов за рубеж? При вступлении в Евросоюз или НАТО, нам запретят и углем торговать. За счет чего тогда жить будем? Устроим большую тусовку у гуцулов в Буковеле?! Привыкла западная Украина жить за наш счет и еще такие преступные действия предпринимают у руля страны. Надо сажать на пожизненное за такое. Жаль расстрел отменили! Это же предательство Родины! Единственное кому мы нужны - это России и славянским государствам. Все остальные страны (исключение восточная Европа, Скандинавия, Китай), воспринимают нас как сырьевой и биологический придаток. А вы как думали? Вторсырье био-кенетическое, которое должно горбатиться на них и гнать все деньги в оффшоры (читай французская Гвиня, Гаваи, Кипр, другие места подконтрольные США).
показать весь комментарий
29.04.2011 12:20 Ответить
Фантомас
У вас Що Шановний,Весняне Загострення!!! Таку Маячню Написати!!!
показать весь комментарий
29.04.2011 12:26 Ответить
Гость
Не воспринимаешь истину, а оскорбляешь, так что загострення пожизненное у ТЕБЯ!
показать весь комментарий
29.04.2011 13:58 Ответить
-
Плакаль. "Гаваи - места подконтрольные США". Вологодская область - место, подконтрольное России.
показать весь комментарий
29.04.2011 12:28 Ответить
человек
Раньше был хороший обычай -вызывать на дуэль. Я бы с удовольствием отдельных панов и господинов вызвал на дуэль.
показать весь комментарий
29.04.2011 12:32 Ответить
Kyiv
Magic - ты штатный или нештатный работник КГБ? Пардон ФСБ?
показать весь комментарий
29.04.2011 12:35 Ответить
Немагис
Тупоголовый Magis родил: "Единственно кому мы нужны - это России...". А насрать нам "кому мы нужны"!
Нормальных стран всегда интересовал вопрос: "Кто нам нужен!".
А нам нужен нормальный образ жизни ( ЕС и Россия - сам сравни), нам нужна нормальная безопасность (сравни силы НАТО и "силы" паРаши), нам нужны нормальные человеческие, демократические ценности свободы и прав человека (о паРаше помолчим!)
Предлагаю "магисов" оставить с теми "кому мы нужны", а самим быть с теми, кто нам нужен!
показать весь комментарий
29.04.2011 13:30 Ответить
werty
А у нас своя свадьба!
Новый сервис - магазин одного  дня вПродаже.нет (vprodaje.net) Офигительный сайт!!!
показать весь комментарий
29.04.2011 12:26 Ответить
одесс
"...9 млрд. долларов доплаты - то что-то здесь не то." - для тупых типа Гриценко. Выгода Украины в снижении цен на газ в 2 раза и "Покращення Жыття вже сьогодння" (ЖКХ и пр. удешевится в разы). а Выгола России и др стран (той же Украины)  союза в корпоративном эффекте большого рынка, т.е. - эффект очевиден для нормально мыслящих. А что может предложить Гриценко и вся его померанчевая рать - журавли в небе и вопить о тяжести жизни, которые они же устроили воглаве с Ющем и "бахиней" Юлькой
показать весь комментарий
29.04.2011 12:27 Ответить
геннадий
Господин Гриценко , Вам самому не противненько такое пописывать , ручонка не подрагивает, не лукавьте и не прикидывайтесь эдаким умным карасем среди щук, пересичным придурком , оставьте это для януковича или герман ,  дело невступления  в красное дерьмо- это увы исключительно для оппозиции ,т н голубая власть внутри кремлевско-красная, до тошноты русская,  и все эти дебаты при женах это чисто попытка и там и там заночевать не платя потом алименты ,. вы бывший министр обороны , т е конституционной единицы выполнения Конституции , напоминаете маленького мышонка в глубоком подвале, что вам мешало навести в стране порядок , Пиночетик то сподобился , а Вы политический импотент -говорун, который хочет глядя из бинокля на пляже всех женщин, а вблизи у раздевалки, когда в сантиметре они раздеваются,  разглядываете  верхушки близьлежащих деревьев ,что Вам мешало годика полтора назад навести порядок ,ладно , у ющенко мед шаровый донецкий в совести застрял ,а у вас , вы же военный и правильный ,голубенькая власть  власть все равно пойдет на Восток , поломается поломается и пойдет ,как уже изнасилованная девушка,  харьковские соглашения уже есть , Вы же знаете что там в протоколах, Вы же знаете , пан Гриценко из Вас плохой клоун ..поверьте , Станиславский Вам не верит ..  
показать весь комментарий
29.04.2011 12:28 Ответить
-
Чё-то кацапское баранье возбудилось, наверное после введения химической кастрации...
показать весь комментарий
29.04.2011 12:29 Ответить
гость
А испытывали похоже на тебе плюс полная ампутация извилин
показать весь комментарий
29.04.2011 14:03 Ответить
Украинец
Пан Гриценко , а вы что не  в одной и той же фирме вместе с путиным получаете деньги  за уничтожение Украинского и российского народа.
показать весь комментарий
29.04.2011 12:29 Ответить
Харьковчанин
Гриценко, конечно, выдающийся политик с большим авторитетом, иначе на президентских выборах не наскреб бы 0,1% избирателей. Он у нас и экономист, и маршал и еще что-то. Всех учи, но до Тимошенко ему еще далеко. Пусть сначала пройдет школу аферистов имени Тимошенко, а уж потом делает заявления.
показать весь комментарий
29.04.2011 12:30 Ответить
Alex
Чудо, ты посмотри что твое зеко-олигархическое кодло за год нарулило... Толи еще будет - зомбированные восточные бедняги...
показать весь комментарий
29.04.2011 13:25 Ответить
ID
В экономике не силен, но не думаю, что кто то будет нас кормить нахаляву. А вот в морально этическом плане "гриценки" пытаются втянуть нас в пусть не враждебную, но чуждую цивилизацию, оторвать нас от наших славянских соседей, сделать нас врагами. Перед сложным выбором стоит Украина.
показать весь комментарий
29.04.2011 12:30 Ответить
Like
«Как нельзя разделить Пресвятую Троицу, Отца и Сына, и Святого Духа, это Един Бог, так нельзя разделить Русь великую, Русь малую и Русь белую. Это вместе Святая Русь. Знайте, помните и не забывайте.Преподобный Лаврентий говорил настойчиво и строго, с предупреждением, что наше родное слово Русь и русский. И обязательно нужно знать, помнить и не забывать, что было Крещение Руси, а не крещение Украины. Киев — это второй Иерусалим и мать русских городов»
(Св. Преподобный Лаврентий Черниговский)
показать весь комментарий
29.04.2011 12:36 Ответить
Гость
поддерживаю на все 100%! только кое-кому это не доступно по недоразвитию, а жаль, могли бы жить
показать весь комментарий
29.04.2011 14:07 Ответить
вроде Путин совсем обратное обещал , что будет иметь во все дыры
показать весь комментарий
29.04.2011 12:36 Ответить
111
да... собственные проблемы не дают покоя....
показать весь комментарий
29.04.2011 14:09 Ответить
Александр
Ох и разворковалась голубятня(.Гриценко наверное помогает масона развалить Украину с Россией!)---- что разваливать если все развалено и разворовано.Кто развалил.--НАТ0?Америка? Тогда откуда у наших олигархов миллиарды? С неба упали.
показать весь комментарий
29.04.2011 12:38 Ответить
курлы
зачем гнать на НАТО?поедьте и посмотрите как живут страны состоящие в альянсе и всё увидите своими глазами.В НАТО никто силой не загоняет.Хочешь входи хочешь выходи.А плюсы от вступления в НАТО громаднейшие.И не надо платить за суперсрвременное вооружение.НАТО это пример советского колхоза тлоько задачи другие.Альянс финансирует всех членов на 80 процентов.Поставляет вооружение,обучает и защищает любого.Наше дело только накормить воинов.А сейчас на несуществующую недееспособную армию тратится 6 процентов от бюджета.Это миллиарды.А при НАТО был бы всего 1 процент.
НАТО это просто интересно!Английский язык,высокие зарплаты военным,полное материальное обеспечение.Если с воином что то случается его семье полный соцпакет пожизненно.Ветераны Вьетнама каждый месяц по 10 тысяч баксов получают на минуточку.Что плохого в НАТО скажите мне люди?
показать весь комментарий
29.04.2011 12:41 Ответить
При вступлении в НАТО страна обязана произвести перевооружение в соответствии с НАТОвскими стандартами за свой счет.
Украина потянет эти расходы -  "купить" новые украинские ВС за 5-10-15 лет?
показать весь комментарий
29.04.2011 12:55 Ответить
1111
Да, они уже многих "защитили", вот сейчас Ливию и т.д.
показать весь комментарий
29.04.2011 14:11 Ответить
Александр
(Как нельзя разделить Пресвятую Троицу, Отца и Сына, и Святого Духа, это
Един Бог, так нельзя разделить Русь великую, Русь малую и Русь белую.)----Писал явный дебил-недоучка три класса церковно-приходской школы.А как же живут другие славянские народы в Европе.Наверное плохо.К нам просятся.
показать весь комментарий
29.04.2011 12:45 Ответить
Like
Преподобный Лаврентий Черниговский о последних временах (1868-1950)
http://www.pochaev.org.ua/?pid=1335
показать весь комментарий
29.04.2011 12:52 Ответить
Киев
Харьковщанин лучше напиши как вы там проходите школу Добкинского-Бобкинского.
показать весь комментарий
29.04.2011 12:49 Ответить
Pyтин
Поколение чекистов выиграет в этой игре.Игры ,заложниками в которой -народ, бандиты,и зарвавшиеся слуги народа.Возможно игра перейдет на международную арену.
показать весь комментарий
29.04.2011 12:55 Ответить
АКВАРИУМ
Все очень сложно.Когда шансов на нормальную жизнь нет, остается передел пирога. Им осталось сказать,что власть от Бога, а не от народа.
показать весь комментарий
29.04.2011 13:53 Ответить
Все правильно. Ситуация предельно простая: ИЛИ НЕЗАВИСИМАЯ УКРАИНА, ИЛИ ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ. Исключающее "или". ,Кому что непонятно? Болтаться посередине долго не получиться, значит скорейшее заключение соглашение по ЗСТ и Ассоциации  с ЕС. Иначе - Таможенный союз и ускоренная эволюция Украины по белорусской траектории, т.е. до полной диктатуры, полного развала эконмики, введение российского рубля как внутренней валюты Украины, демонтажа государственности,  присоединения Украины к России в виде отдельных областей, насильное, без сантиментов, превращение украинцев в русских. Это настолько очевидно, что даже непонятно, как за ТС может ещё кто-нибудь выступать, кроме откровенных предателей.
показать весь комментарий
29.04.2011 15:41 Ответить
123
«Исключающее "или". ,Кому что непонятно?»-понятно, что независимости не получиться. Вы же в Ассоциацию хотите. А там что делать будете? Что европейское благополучие на Вас упадет? С чего бы это? Что Украина может предложить Европе? Дешевую рабочую силу- так этого добра у Европы хватает- напротив, старается к себе не пущать. А если Вы думаете, что формальное объединение богатых с бедными приводит автоматически к улучшению жизни бедных, то это вряд-ли. Вот в Киеве много богатых домов (побогаче чем в Европе), а рядом с ними не то что в ассоциации, а просто в одном районе или даже улице- нищета и никакого намека на улучшение (если есть богатые, то с неизбежностью должны быть бедные- закон Лувуазье). Дело совсем не в формальном объединении. Так не бывает, что достаточно объединиться и все будет хорошо. И рассуждения о том, что раз Европа богата, то вступив с ней в союз и мы будем богаты- просто глупы. Ну, кричали двадцать лет назад о том что стоит выйти Украине из СССР как благоденствие разольется по всей территории нашей страны - жить мы будем в отдельной благоустроенной квартире, да еще золото Полуботка нам вернут. Оказалось этого мало. Жить мы стали скверно: медицина населению не доступна, образование никакое и невостребованное, от экономики осталось самое простое и грязное (все высокотехнологическое утеряно) и т.п. Дедушка Крылов в своей известной басне показал, что от простой перестановки или перегруппировки участников процесса никакого реального качества не получается. Сначала нужно ответить себе, по возможности честно, что же произошло за эти двадцать лет новой идеологии и «дэмократии». Если хотите независимости и патриотизма, то нужно быть готовым к лишениям и усердному ежедневному труду.
показать весь комментарий
09.05.2011 11:26 Ответить