8239 посетителей онлайн
1 791 35

Эксперт: Главные соперники Попова на должности мэра - Пилипишин и Кличко

"Выход для А.Попова один, и он заключается в досрочных выборах в Киевский городской совет и формирование новой эффективно работающего большинства из мажоритарщиками".

Об этомсказал корреспонденту УНН директор PR-группы «Polittech» Тарас Березовец.

"Для этого властям придется пойти на смену модели, внести изменения в закон "О статусе города Киева" и часть закона "О местных выборах", а также поменять избирательную систему исключительно на мажоритарную, потому что Партия регионов априори не может выиграть выборы в Киеве, ведь ее рейтинг здесь никогда не поднимался выше 15%", - отметил Т.Березовец.

Читайте также на ЦЕНЗОР.НЕТ,Фракция Блока Черновецкого прекратила свое существование, - экс-соратник мэра Киева

Кроме того, эксперт подчеркнул, что "количество депутатов Киевгорсовета (120 человек - Ред.) придется сократить до 60 или даже 50, потому что в нынешних условиях договориться будет невозможно". Он подчеркнул, что "в Мосгордуме всего лишь 25 депутатам, при том что население города в 4 раза больше Киева".

"Главные соперники А.Попова на должности мэра - В.Пилипишин и В.Кличко. Первый устранен и в больнице, второй уже заявил, что променяет горсовет на парламент", - отметил Т.Березовец.

Комментировать
Сортировать:
Читатель
Ну все правильно! Хотелось бы посмотреть как арестовывают Кличко. 
показать весь комментарий
03.05.2011 07:56 Ответить
МАНЯ
А чего здесь смотреть? В США Мохаммеда Али (Кассиуса Клея) арестовывали и в тюрягу сажали и ничего. Драться никто из них не будет, пристрелят.
показать весь комментарий
03.05.2011 08:32 Ответить
правдоруб
Я не спрашиваю, кто в Киеве проголосует за Пилипишина, зная о его деятельности в Шевченковском районе не понаслышке; я не знаю кто проголосует за Кличко, он далеко даже не Шварцнегер и никогда не занимался хозяйственной деятельностью, а болтунов нам и так хватает. А знать мне хочется - откуда у нас столько безграмотных и бездарных экспертов, вырощенных на заграничные гранты?
показать весь комментарий
03.05.2011 08:06 Ответить
Степан
Поддерживаю, но учти,что тупому ПР-бульдозеру необходима идеолподпитка...
показать весь комментарий
03.05.2011 08:18 Ответить
Вроде б нормально написал, но последняя фраза "вырощенных на заграничные гранты?". Кацапы бросаются с остервенением, на все, что объявили чужим, и теперь сказали фас на заграничные гранты? И еще твой флажочек РФ. Куда ты лезешь?
показать весь комментарий
03.05.2011 08:21 Ответить
Одесса
Если судить по делам, а не по словам, то первый болтун - это ты, "правдо"руб. Какую параллель или знак равенства ты увидел между Шварцем и Кличко, мне трудно определить из твоего словесного поноса, но я не вижу у обоих каких-либо качеств, которые делали бы их хуже, чем большинство политиков. Это если абстрагироваться от твоих субъективных симпатий и антипатий. Тот же Кличко сделал на много порядков больше позитивного для Украины и, соответственно, для украинского народа, чем некоторые долборубы твоего плинтусного уровня. Так что, "вырОщенный" на грантах и на одной примитивной извилине  НТВ или РТВ долборуд, расслабься и не будь сам болтуном, кыянын, итить .....
показать весь комментарий
03.05.2011 09:03 Ответить
sashko
Всё правильно, поддерживаю. А сократить число депутатов - так легче проплачивать и договариваться.
показать весь комментарий
03.05.2011 14:56 Ответить
Он не спрашивает.
Кацап, а тебя кто спрашивает? Твой удел: водка - балалайка.
показать весь комментарий
03.05.2011 11:07 Ответить
Елена_Шевченковский район
Я проголосую за Пилипишина. живу в Шевченковском районе 7 лет. Существенных замечаний нет. Моя семья и соседи тоже проголосуют.
показать весь комментарий
03.05.2011 08:21 Ответить
ДУСИК
А мы не проголосуем и соседи тоже. Пилипишин - ВОР!
показать весь комментарий
03.05.2011 08:30 Ответить
триикса
Он залез к тебе в квартиру?
Как обычно эта биомасса и ходит на выборы, думать такое не умеет. Сказали по зомбоящику вор, выпучив глазенки начинают блеять как эхо.
показать весь комментарий
03.05.2011 13:24 Ответить
шевченковский р-н
Пилипишин - взяточник 100%. Попов у меня не вызывает неприятия. Все его действия пока справедливы. Но он из ПР, которую я однозначно не воспринимаю. Может доберется до влавсти и начнет грести как они все. То, что Попов возвращает земли хорошо, но вот кому они потом достанутся? Бедные киевляне, как и все украинцы. У власти одни ворюги.
показать весь комментарий
03.05.2011 13:25 Ответить
триикса
блажен кто верует.
Строиться мощная база где мнение киевлян ничего не  значит. Хотя и так  уже весь Киеве узурпирован и подконтролен этому гражданину. И он не идиот как Льоня Киевляне, все будет "без шумы и пыли"
показать весь комментарий
03.05.2011 13:29 Ответить
триикса
Вон главные воры в Киеве на фотке вверху.
показать весь комментарий
03.05.2011 13:25 Ответить
МОНЯ
Да какой с Пилипишина мэр? Такое же ГОВНО и ВОР, как и Черновеций.
показать весь комментарий
03.05.2011 08:29 Ответить
Елена_Шевченковский район
Найдете лучшего???  И где? Я голосовала за Кличка, а не Черновецкого. И что..... Он еще не поднаторел в политических играх.  А вором можна обозвать каждого, ведь это просто треп.
При Пилипишине в районе был более-менее порядок. Мусор вывозился, подъезды убирались, ЖЭК нормально реагировал на любую проблему. Детям на площадку завозился чистый песок.  Мне пофиг политические амбиции - хочу в районе сохранить чистоту и ОСТАВИТЬ В КИЕВЕ ЗООПАРК, куда каждый год ходят мои дети.
показать весь комментарий
03.05.2011 08:47 Ответить
МИГ-25
ЛЕНА -донецкие собаки снова хотят столкнуть лбами демократов и под шумок протащить КГБшную сволоту и выродка ЗЕКА януковича-ПОпова  А Пилипишина будут мурыжить в Прокуратуре пока не угробят А насчет опыта-посмотри на ЧМО ПОпова -ему люди жалуются а он поет песни типа -вы обьеденяйтесь и сами разбирайтесь -а я в стороне от ваших забот
показать весь комментарий
03.05.2011 12:36 Ответить
   вором можна обозвать каждого, ведь это просто треп.                                                                                 Так космоса из трёпа обозвали вором)))  И как мало нужно для счастья-завозить систый песок и вывозить мусор))) 
показать весь комментарий
03.05.2011 08:55 Ответить
Льонька Космос
Кого назначать зеки той буде , від киян тут нічого не залежить , як завжди кияни схавають всьо шо робить Хам і мовчатимуть в тряпочку ! Це ж кієвлянє !
показать весь комментарий
03.05.2011 09:23 Ответить
Донецк
Да кто будет спрашивать киевлян , назначим Попова и все , Киев как и вся Украина у наших донецких ног
показать весь комментарий
03.05.2011 09:27 Ответить
Киев Отрадный
А кто позавчера отсосал с причмокиванием? Донецк у Киева!!! Итак будет всегда
показать весь комментарий
03.05.2011 09:51 Ответить
Попов
Слышь Донецк,а каким боком Попов к Дамбасу? Он из Полтавщины и к Териконовой Вонючке не имеет отношения
показать весь комментарий
03.05.2011 09:55 Ответить
Прокуратор
Я, лично, за Кличко, как спортсмена, как личность, в определенной мере одобряю и его политическую деятельность. Но я не уверен (вернее, уверен со знаком минус) что Кличко справится с таким сложным городом как Киев, который по масштабам, экономике, численности населения  - небольшая европейская страна.
Поэтому в оставшееся время киевлянам нужно подыскать другую достойную кандидатуру - с крепким характером, опытного хозяйственника. Хотя если никого другого достойного не найдут и в списке, кроме Кличко, будут Попов и Пилипишин, то однозначно проголосую за Кличко!
показать весь комментарий
03.05.2011 09:47 Ответить
Сявка из Даунбаса
Придлаггаю поставит мером Сына Януковича, шоб опита набравси прежде чэм стат Прызидэнтом всей Украины.
показать весь комментарий
03.05.2011 09:50 Ответить
Вопрос
Виталик, а на кой тебе все это
дерьмо нужно?
показать весь комментарий
03.05.2011 09:57 Ответить
NSX
По ходу, как ни крути, а самым классным мером был Омеля... При нем все-таки кажды год сдавали по 2 станции метро и по транспортной развязке и мусор вывозили, мосты начали строить при нем, и если бы бабки не выбрали космоса, то у нас уже они были бы готовы, а на Троещину ходило бы метро. Конечно, воровали, но намного меньше, чем сейчас.
показать весь комментарий
03.05.2011 10:23 Ответить
Однозначно не буду голосовать за донецкого кандидата или приближенного к ПР! Пилипишин тоже кто его знает что за космонавт. Пожалуй лучшая кандидатура - Кличко. Самое главное чтоб не получилось так, что будут выборы одного Попова.
показать весь комментарий
03.05.2011 10:29 Ответить
для прст
Ну, Омеля был мерзость из мерзости. Крещатик полностью испоганил. В компании с Бабушкиным застроил Киев уродищами. На Метро Театральная тоже его работа. Лёнькины дозволы нас еще не "обрадовали". Просто не успели. Правда на Львовской пл., наверное его "работа".В общем киевлянам "везет". Одно чмо сменяет другое.
показать весь комментарий
03.05.2011 13:33 Ответить
Саша Киев
"експерт"  манипулирует информацией  и  хочет  нас убедить  что БЮТ в Киеве не имеет шансов. Но это не так. У ПР в Киеве выиграет ЛЮБОЙ кандидат..от любой  партии...даже сам Черновецкий 
показать весь комментарий
03.05.2011 10:33 Ответить
Дарница
Может Попову стать безпартийным и шансы появятся?
показать весь комментарий
03.05.2011 10:47 Ответить
для Дарница
Уже не отмоется. Если бы Попов сначала не был  в ПР может он и смог бы завоевать киевлян.
показать весь комментарий
03.05.2011 20:52 Ответить
Витек с Тургеневской
А какая экономия средств , если вообще сократить кол-во депутатов до 2 человек !
Причём их не нужно выбирать , а как скажет донецкий пахан ...
 
В Киеве выборы донецким не одолеть без даже не массовых а тотальных поддтасовок .  Какие 15% ?
Это было в эпоху "надежд" пенсионеров на этого донецкого клоуна - енакиевского Витька . И это был его . персональный . После года тотального "покращення" , удвоения цен на ЖКХ им и на 3% туго расчитывать .
Кстати на последних выборах ПР аж 5% получила в Киеве .
Говоря персонально о Попове ... хм . Его навязали киевлянам как замену Космосу . В противовес ему .
Бабки космического Лёнчика назло за яво не бут голосовать . А остальная антикосмическая часть - тем более . Они за Юлю или за Кличко . Это устойчивые ненавистники всего донецкого паханата .
 
Эксперт прав ровно с точностью до наоборот . Выборы в Киеве - это для них ещё и опасный эксперемент .
Как всякие выборы в этой взрывной ситуации .  Тем более в Киеве , где их подавляющее большинство люто ненавидит . 
Выборы в нашей стране это шанс изменить координально власть , шанс единственный и хороший повод для массовых протестов и скоплений народа . Конечно , это не совсем тоже , что выборы президента . Но это выборы в Киеве . А мы все помним , чем последний раз закончились массовые подтасовки выборов именно в столице .
 
показать весь комментарий
03.05.2011 11:06 Ответить
ляшко - форева
не сбрасывайте со счетов Ляшко
вот наш мэр
показать весь комментарий
03.05.2011 12:26 Ответить