3841 посетитель онлайн
2 899 76

В геополитическом отношении Украина является terra nullius, ничейной землей, - немецкий эксперт

В геополитическом отношении Украина является terra nullius, ничейной землей.

Такое мнение высказал немецкий эксперт, экс-руководитель Фонда имени Фридриха Эберта Винфрид Шнайдер-Детерс.

По его словам, Украина играет ключевую роль в отношениях между Евросоюзом и Российской Федерацией. На ее территории «европейское соседство», в смысле «Европейской политики соседства», накладывается на российское «ближнее зарубежье», как Москва называет бывшие советские республики.

"В военном отношении Украина не входит ни в Организацию Североатлантического договора, руководимую США, ни в Организацию Договора о коллективной безопасности, в которой доминирует Москва. В геополитическом отношении Украина является terra nullius, ничейной землей," - подчеркивает эксперт.

Читайте на Цензор.НЕТ: Чорновил: "Мысль о том, что Украина может идти на уступки бесконечно привела к тому, что Россия просто переборщила"

Винфрид Шнайдер-Детерс отмечает: "Если Европейский Союз оставит вопрос о своей восточной границе открытым, то Москва будет его разрешать, наполняя «ничейную землю» Украину русским присутствием — экономическим и политическим. И пока Европейский Союз видит в Украине только «соседа», а не будущего члена, Украина останется объектом конкурирующих претензий и тем самым источником нестабильности, даже, может быть, источником конфликтов," - предупреждает эксперт.

Источник:  Флот2017
Комментировать
Сортировать:
як кажуть в Інтернеті - дякую, кеп!
показать весь комментарий
05.05.2011 09:20 Ответить
было
лучше уж росия чем ваше поганое нато...в росии живут намного лучше чем в странах нато!!!!!! фигу вам буржуи!!!!! пока мы(быдло) здесь живем не видать Украине нато и нормальной жизни!!!!!!
показать весь комментарий
05.05.2011 09:23 Ответить
222
оставь адрес,переедем на ПМЖ всей семьей
показать весь комментарий
05.05.2011 09:39 Ответить
Вот фашист
Фашист проклятый
Земля Украинская а не ничейная
Мало им 3,14зды в 45 м надавали еще хочется ??? )))))))
показать весь комментарий
05.05.2011 16:15 Ответить
да отсоси ты со своей кацапией
кому нужно это азиатское быдлогосударство?
показать весь комментарий
05.05.2011 09:49 Ответить
птр
а я в россии ванючей и паскудной живу хреново каждая сволочь держит тебя за лоха врут все и все думают как натянуть---в медицине в милиции в армии в образовании на работе всем на всё  насрать---это дебилая страна и я хотел бы чтоб нашёлся кто-то и уничтожил её вместе с властями с партиями с алигаторами--олигархами с чиновниками с хазяевами с предпринимателями с бандитами с проститутками с гомиками с наркоманами с азиатами с кавказцами с алкоголиками---очень трудно быть в россии нормальным ---гандоном можно неважно какой национальности
показать весь комментарий
05.05.2011 09:51 Ответить
Гуляйполе...
показать весь комментарий
05.05.2011 09:27 Ответить
быдлу кацапскому
Чмо быдлятское, подало голос из Мацквы! Ты не маскируйся здесь под укр. быдло-от тебя казлина кацапская даже через интернет воняет! Тварь.
показать весь комментарий
05.05.2011 09:28 Ответить
быдло
Интеллектуал ..
показать весь комментарий
05.05.2011 09:33 Ответить
123
С таким отребьем,  как ты, изрыгающим дерьмо, Украине  не то что в Европе не место, а даже  не место в самом диком племене Африки. Вылезь из норы на свет Божий.
показать весь комментарий
05.05.2011 10:04 Ответить
Полтава
ВОТ именно -наше НАТО и Запад! А ваша-рассия лапотная и Восток!
показать весь комментарий
05.05.2011 09:30 Ответить
Ура! Полтава теж "галіцаї"( на думку наших "друзів" з Росії).В принципі, я щодо полтавчан і не мала сумнівів - як і щодо того, що в нас укаїнці всюди - і в Донецькій, і в Луганській і в Харківській областях.
показать весь комментарий
05.05.2011 09:55 Ответить
тролль
..не мала б сумнівів не волала би ура..
показать весь комментарий
05.05.2011 10:19 Ответить
12345
пора вешать бандеровцев
показать весь комментарий
05.05.2011 09:39 Ответить
67890
12345
пора вешать бандеровцев
05.05.2011 09:39
 
Не с вашими талантами.
Увидите бандеровца, то будете срать  дальше
чем глаза видят.
 
показать весь комментарий
05.05.2011 09:47 Ответить
Украинец
Нет они сразу залезут на табуретку и начнут рассказывать стихи Шевченко.   Кричать что они "любят Украину" и спрашивать "где тут останивка"?
показать весь комментарий
05.05.2011 09:52 Ответить
Украинец
С тебя и начнем, проклятый бендеровец.   Правда тебе в твоей москаляндии приходится готовиться к гражданской войне, а это нервы и все такое. Да и вообще москали по жизни дебилы. Один Путин чего стоит. 
показать весь комментарий
05.05.2011 09:50 Ответить
птр
начнём вешать начиная с тебя ---очко как жим-жим---если бы не было рядом с украиной этой россии мы бы точно жили а так всё дюрьмо к нам выплёскивается и портит атмосферу в украине
показать весь комментарий
05.05.2011 09:57 Ответить
Украинец
Да, "повезло" Украине с соседями. Все равно, что жить на одной площадке с буйным алкашом или наркетом. 
показать весь комментарий
05.05.2011 10:14 Ответить
Полтаве
Какая вам разница где сортиры чистить?   В геополитическом отношении Украина является terra nullius, ничейной землей, - немецкий эксперт - Цензор.НЕТ 827
показать весь комментарий
05.05.2011 09:39 Ответить
z
разница в 1000 евро в месяц....
показать весь комментарий
05.05.2011 09:44 Ответить
Вова
И правда, какая разница где кацапские кишки от стен отскр***?
показать весь комментарий
05.05.2011 09:45 Ответить
Бум
ПолтаваВОТ именно -наше НАТО и Запад! А ваша-рассия лапотная и Восток!
____________________________________________
Меня все время забавляет фраза:Мы Запад,вы Восток А в чем разница?Или по твоему на Востоке люди какие то другие?Например такие древнейшие цивилизации Востока как Япония Китай Индия и тд.Совсем плохие?Да ваш сраный Запад и в подметки им не годится.
показать весь комментарий
05.05.2011 09:44 Ответить
я
Да, а восточнее японии, там америка, а еще восточнее европа там то уж какая цивилизация!!!!
показать весь комментарий
05.05.2011 09:47 Ответить
Степь
За всю свою историю мордовия всегда была самой отсталой страной зато с акуительными амбициями каждый раб лобызая сапоги барину считал себя имперским лизалой! НИКОГДА россия не жила в нормальной стране НИ ОДИН ГОД!!!!!!Вечно войны разрухи подымание с колен опять мордой в навоз и так по кругу-программа сбилась.
показать весь комментарий
05.05.2011 09:45 Ответить
Москва
Почитай Сенкевича. чмо! Как украинцы за водку жен, невест, детей крымским татарам отдавали. посмотри на себя, "образец мысли и развития человечества"
показать весь комментарий
05.05.2011 09:49 Ответить
Украинец
Кстати, чмо - это "человек московской области". Стало быть это ты. Ничего не читай, москалик. Чтение не идет тебе на пользу. Как был ты рогулём, так и останешься.   
показать весь комментарий
05.05.2011 10:05 Ответить
к
А вот рогуль это чисто западенское слово.
показать весь комментарий
05.05.2011 12:46 Ответить
zadrot
паРаша  иди на *** !!!
показать весь комментарий
05.05.2011 09:47 Ответить
Другими словами
Хохлостан-дерьмо в проруби. Что здесь не есть правда,патриоты уевы?
показать весь комментарий
05.05.2011 09:47 Ответить
птр
всем ненавистникам украины----смеётся тот кто смеётся последний
показать весь комментарий
05.05.2011 10:08 Ответить
den
Москалі краще живуть!!!! Росія це не тільки Москва!!! Х...ю шо тобі бадерівці зробили? Зарізали родича кегебіста!!!
показать весь комментарий
05.05.2011 09:47 Ответить
петро
якщо живе краще росія то тому що україну всю прихватизировали та доять її---а подивись хто ж у нас господарі-----жиди та жидовствующі кацапи
показать весь комментарий
05.05.2011 10:06 Ответить
Украинец
Нацистский эксперд мыслит почему-то военными терминами. Видно кайзеровская каска безвозвратно повредила мозг его прадеда еще 1914-м. Наследственность заметна. 
показать весь комментарий
05.05.2011 09:47 Ответить
Суслику степному
Спасибо тебе,родной ,за 20 лет благоденствия!
показать весь комментарий
05.05.2011 09:49 Ответить
я
А если серьезно... украина как барьер между россией и европой, потому мы и нейтральная территория, не потому, что мы никуда не хотим, а потому, что нас брать никуда не хотят.
показать весь комментарий
05.05.2011 09:52 Ответить
быдло
нато геть!!! нато геть!!! СССР впереди планеты всей
показать весь комментарий
05.05.2011 09:52 Ответить
Слава Україні
Як заіпали ці кацапські морди !  Ви спочатку в себе лад наведіть, а потім вже когось вчить як жити! 
показать весь комментарий
05.05.2011 09:55 Ответить
Ты головка от
 Ты где на придурка учился? Наверное в Касабии. Там все так думают...
показать весь комментарий
05.05.2011 09:55 Ответить
Киевлянка
Да на фиг нам нужен этот Кацапстан с жлободромскими маскалюрами... Там кроме МАсквы да Питера всюду быдляцтво и нищета, особливо Урал, Поволжье, Зауралье, - глухомань ужас просто... И тут еще пытаются некие паскуды, лижущие жопу маскальскому царю, вякать бредятину, что мол в Кацапстане жить лучше чем в Европе))))))))Даты чувырло кацаперское хоть раз было в той Европе, ты поедь даже в ту Польшу  или хотя бы на Западную Украину и посмотри как наши люди живут и как ваши кацаперы, вт ом же Подмаааасковье... Была осенью 2010 года в Москве и пордмосковье -  проезжали деревни кошмар, это ж надо бурьяны трехметровые  всюду такой бардак  и беспорядок что у жас.. дома неухоженные полуразваленные ... Не спорю у нас тоже этого хватает, но  чтобы так в 5 км от столицы Кацаперии такой бедлам --- у нас в Украине такого нет.. Конечно, не считая бездельников Крыма и  алкашей Донбасса.. там точно такая ситуация как и во всей КАцаперии, потому что там живут  полумаскали, пляшущие под дудку Кремля.... Кацапы это ленивая полунация недоумков и алкоголиков, и Украина будет европейской державой, когда к власти придет нормальное руководство, а не то, что сейчас - данецкое быдло, дорвавшееся до кармушки.... Время покажет и все расставит на свои места...
показать весь комментарий
05.05.2011 09:56 Ответить
Бум
Я действительно не могу понять,вы там совсем тупые или прикидываетесь?Ну подумайте,на кой вы нужны Германии Швейцарии или например Бельгии?НУ НА КОЙ?Какая польза от Украины старой Европе?
показать весь комментарий
05.05.2011 10:00 Ответить
Киевлянка
Интересно, а на кой мы надо той же Кацаперии? чтобы снова украинцев закабалить? нетушки.... и никто кстати не говорить, чт омы нужны како-то там Швейцарии или Германии, просто равняться надо на Европу ане на КАцапстан вот и все... а жить  будем там, где и сейчас в Украине и  только стремиться к европейским ценностям, ан е к татарско-азийским плебеям....
показать весь комментарий
05.05.2011 10:04 Ответить
ева
Спасибо Киевлянка.От Ваших слов немного легче стало дышать  среди этого  шлепперского мусора....
показать весь комментарий
05.05.2011 10:22 Ответить
111
Понятно твоё рвение в ЕС. Тама тебе за проституцию больше заплатют!
показать весь комментарий
05.05.2011 10:26 Ответить
быдло
вперед в СССР !!! нато геть!! я-ну-ко-вич я-ну-ко-вич я-ну-ко-вич я-ну-ко-вич я-ну-ко-вич я-ну-ко-вич я-ну-ко-вич я-ну-ко-вич я-ну-ко-вич я-ну-ко-вич
показать весь комментарий
05.05.2011 10:00 Ответить
Киевлянка
ты явный девиант конченный ...
показать весь комментарий
05.05.2011 10:04 Ответить
ответ прост
ЧЕРНОЗЁМ.
Как  ни странно.Просто они ещё не понимают.
показать весь комментарий
05.05.2011 10:01 Ответить
Киевлянка
не понимают что и не понимает кто? о чем ты?... о том, что ты хочешь обратно союза с Кацапстаном? ну хоти дальше, этого все равно не будет.....и не мечтай примитив плюгавый
показать весь комментарий
05.05.2011 10:06 Ответить
Даже вред
то хоть за визы платят ,когда едут унитазы чистить...
показать весь комментарий
05.05.2011 10:03 Ответить
быдло
и все равно в росии лучше живут!!!! у них вона какая природа!!!! и путин живой всегда впереди!!!
показать весь комментарий
05.05.2011 10:05 Ответить
Киевлянка
АГА природа, все леса горят.. скоро американцы своими спутниками эту прирорду уничтожат ине буцдет КАЦАПИИ на карте  а Москва провалится сквозь землю..))))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
05.05.2011 10:11 Ответить
Где ты
последний раз чернозем видел? Сколько можно повторять этот бред?
показать весь комментарий
05.05.2011 10:05 Ответить
Хазарам
Вам не кажется, что большой трагедией украинства является то, что украинцы отреклись своего этнического прошлого? Ведь украинцы – это потомки тюркских племен, которые были насильно поселены на окраине славянской Руси. Ведь все серьезные тюркские историки зачисляют украинцев в семью тюркских народов. Почему мы забываем своих славных пращуров – торков, берендеев, черных клобуков, печенегов, половцев. Писал же Михаил Грушевский в Очерках истории украинского народа (Киев, «Либiдь», 1991 г.): «...территории вокруг Киева опустели в 12-13 вв., слишком часто разоряемые кочевниками, и были заселены в значительной степени тюркскими военными колонистами...» (стр. 67).
Ведь о нашем тюркском прошлом вопиют наши шаровары, обвислые усы, оселедци, бунчуки, перначи. Ведь у украинцев не славянские фамилии, а типично тюркские с окончанием на -щук, -чук, -ко, -ок. Ведь наш эпос – это не славянские былины о так называемых князьях – Рюриковичах (москальских оккупантах из Новгорода), тюркские песни, исполняемые на тюркских народных инструментах бандуре и кобзе. Поем про тюрок Байду (Гуляка по-тюркски) и казака Мамая. Ведь всех своих героев мы называем тюркскими словами: казак, гайдамак, атаман, чумак. И даже культовое для украинцев слово Майдан именно тюркское. А сколько тюркизмов в нашей соловьиной мове: тютюн, кылым, куркуль, кавун, кош, бугай, казан, ненька, гаманець, кохана, кут, домра, тын, кат, хата, хутор, ненька, тату, рух, сурма і багато чого іншого – тюркские слова! Даже славян-оккупантов мы называли тюркским словом катсапы (кровавые люди, мясники). 
А наши города: Агарлык, Дымер, Буча, Узин (Киевская область), Умань, Корсунь, Кут, Чигирин, Черкассы (Черкасская область), Бучач (Тернопольская обл.), Турка, Самбор, Буск (Львовская обл.), Бахмач, Ичня (Черниговская обл.), Бурштын, Куты, Калуш (Ивано-Франковская обл.), Хуст (Закарпатская обл.), Турийск (Волынская обл.), Ахтырка, Бурынь (Сумская обл.), Ромодан Кодыма, Гайсан (Винницкая обл.), Саврань (Кировоградская обл.), Кременчуг. 
Ведь признание тюркского происхождения могло бы помочь нам, украинцам, по-другому посмотреть на свою идентичность, но я надеюсь, что это будет сделано естественно и органично, потому что я действительно понимаю, что искусственные идентичности, вроде украинцев-славян, не могут существовать долго и ведут в результате к моральному краху
показать весь комментарий
05.05.2011 10:06 Ответить
Киевлянка
такой ПОЛНОЙ БРЕДЯТИНЫ МНЕ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ НИГДЕ ЧИТАТЬ)))))))))))   есть конечно, 5 процентво правды в том что ты нацарапало в своем постике но не более...
показать весь комментарий
05.05.2011 10:08 Ответить
Многабукаф
В геополитическом отношении Украина является terra nullius, ничейной землей, - немецкий эксперт - Цензор.НЕТ 4914




 
Михаил Веллер: Мы наблюдаем гибель огромной державы= РФии
http://svpressa.ru/online/article/41556/
 
 

Текст
http://svpressa.ru/online/photo/41556/ Фото
http://svpressa.ru/online/video/41556/ Видео
показать весь комментарий
05.05.2011 10:06 Ответить
Бум
Надо реально смотреть на вещи,Украина была нужна как шавка типа Грузии или Прибалтики,но ни как равноправный член старой Европы!Даже если бы вас приняли в Европейский союз то говорить о равноправии например с Францией или Германией было бы смешно,решать дела Европы это права сильных,а шавок у них и сейчас достаточно,зачем им еще одна шавка да к тому же нищая!
показать весь комментарий
05.05.2011 10:07 Ответить
Киевлянка
а на фига тогда Кацапстан так хочет ИМЕТЬ Украину... В своей оргомнейшей империи не может навести порядок дак еще и снова на нас позарился.. капец... глаза открой плебей
показать весь комментарий
05.05.2011 10:10 Ответить
vfhecz
АНДРЕЙ ВАДЖРА - Украинское ТВ обнаружило в Латвии рай. Латвийские граждане послали украинское ТВ с его «раем» в ж...
4 апреля 2011 года на латвийском сайте http://www.mixnews.lv/ru/society/news/2011-04-04/61743 MIXnews , появился небольшой рассказ о том, как украинские евроинтеграторы видят жизнь в европейской Латвии. В нём речь шла о передаче «Возможно всё: Европейский выбор» (от 18 июня) Черноморской телерадиокомпании.
Но ещё с большим интересом А.Ваджра  прочел на MIXnews отзывы самих латвийских граждан по поводу украинского восприятия латвийских реалий в рамках Европейского Союза. Хочу отметить, что на мой взгляд, откровенные комментарии латвийцев о жизни в своей стране после вступления в ЕС, могут вызвать большое сомнение в психической адекватности украинских евроинтеграторов, которые могут видеть то, чего на самом деле не существует.
FM 4 апреля 2011 года, 08:39
Да уж.. Промывают украинцам мозги) Смешно и грустно.
Валькирия 5 апреля 2011 года, 14:00
Евроколхозу есть чем поживиться на Украине..там одни литейные заводы чего стоят, не говоря о добыче железной руды и черноморском флоте.Русские хорошие бабки плотють украине за свой флот. Если Украина вступит в преступный сговор с евроколхозом,Украине ***!:
 
lewijs 4 апреля 2011 года, 16:16
urodi... nenavizu!!!! kogda ze budet etot perevorot i vijdut ludi na ulici.. pora i nam posmejatjsa nad nimi(praviteljstvom) toljko otsasivajut u vsex, a o narode zabili!! pro4ital segodniwnie novosti i prosto v ****!! sorry drugix slov net.. dostali!!!
латыш 4 апреля 2011 года, 18:59
гнусная наглая ложь заказанная грязной европой.в латвии процветает полнейшая коррупция и нищета.европу в жопу...Думается,что всех ваших олигархов не хватит,чтобы удержать те предприятия Украины которые сегодня работают и приносят прибыль.Их просто тупо перекупят.И прибыль от них будет уходить скажем в Германию.Можно часами рассказывать обо всем,но проще Вам приехать и снять еще одну передачу,только поговорив с другими людьми и посмотрев на другие вещи.Ведь долг журналиста быть объективным,не

Vlad 4 апреля 2011 года, 20:18
kosmar, tak i nasim mozg promili, sjas rabotajut na evropejcev za granicej
И таких высказываний на этом латышском сайте очень много
 
 
 
показать весь комментарий
05.05.2011 10:20 Ответить
vfhecz
Отзывы жителей  "европейского рая." Свидомым, оранжоидам и всем русофобам желаю побыстрее туда попасть на ПМЖ. Посмотрим, что запоётен  через 2-3 года.
 
Безработная из Латвии 11 апреля 2011 года, 18:35
В нашем латвийском "РАЮ" нет будущего.Безработица сплошная.жуть.Молодые сваливают работать в Европу ибо здесь убогое существование.Латвию превратили в свалку ЕС.Так что не надо ля-ля о том.что здесь вас ждёт счастье.Украине стоит хорошенько подумать прежде чем вступать ногой в г-но под названием ЕС.

Чел 14 апреля 2011 года, 13:28
Зачем из одного союза вышли,а в другой вступили?Всё равно же нами командуют.Были бы независимым государством,дружили бы с соседними странами,может было бы лучше?Кто голосовал за вступление в ЕС(думали манна небесная упадёт)может сейчас раскаиваются?
нравится
El 15 апреля 2011 года, 00:56
ja v woke za takuju nagluju lozh nado rasstrelivatj =)
нравится
пэплюс 16 апреля 2011 года, 10:51
сразу ясно кто автор. после совка латвия унаследовала не заброшенные городки и разруху, а огромный производственный потенциал, который очень быстро растащили и распродали за границу. ну а последним ударом было вступление в ес, который полностью уничтожил конкурентоспособность латвийских предприятий. у нас уже половина продуктов-импортные, и ес легко находит причины устранять последнее оставшееся крупное производство. вспомните ту же елгавскую сахарную фабрику.
показать весь комментарий
05.05.2011 10:30 Ответить
Вропу
Щоб думати про ЄС спочатку потрібно  дороги зробити хоча б я к в Білорусі.Це звичайно не німецькі бани , алеж їдеш і приємно . Покриття майже ідеальне , розмітка...
І корови пасуться всюди. Ви в Україні бачили стада корів? За те  молока у магазинах  валом...
Питання з чого ж його виготовляють?
показать весь комментарий
05.05.2011 10:09 Ответить
быдло
даааа!!!!! ты прав!!!! давай еще !!! отгаваривай меня от ната и европы!!!!!!!! тока в росии наш шанс на спасение!!!
показать весь комментарий
05.05.2011 10:10 Ответить
Киевлянка
ты конченный ДЕБИЛ ******** на всю голову чмырь
показать весь комментарий
05.05.2011 10:12 Ответить
Так что
хохлы как и мы мордва?
показать весь комментарий
05.05.2011 10:11 Ответить
Хазарам
«Украинцы» – этой особый вид людей.Андрей Стороженко происходил из старинного казацкого рода, его дедом был писатель Андрей Яковлевич Стороженко, а также в родстве он находился с литературоведом Н. И. Стороженко. Владел имениями при деревне Кучакове Переяславльского уезда и при селе Повстине Пирятинского уезда Полтавской губернии.  --

 «Украинцы» – этой особый вид людей. Родившись русским, «украинец» не чувствует себя русским, отрицает в самом себЪ свою «русскость» и злобно ненавидит все русское. Он согласен, чтобы его называли кафром, готтентотом, кЪм угодно, но только не русским. Слова: Русь, русскiй, Россiя, россiйскiй – дЪйствуют на него, как красный платок на быка. Без пЪны у рта он не может их слышать. Но особенно раздражают украинца старинныя, предковскія названія: Малая Русь, Малороссiя, малорусскiй, малороосійскiй. Слыша их, он бешено кричит: «Ганьба» («позор», по-польски hanba). Это объясняется тЪм, что многіе из украинцев по тупости и невЪжеству полагают, будто бы в этих названiях кроется что-то пренебрежительное или презрительное по отношенію к населенію Южной Россіи. Нам не встрЪчалось ни одного украинца, который захотЪл бы выслушать научное объясненіе этих названiй и правильно усвоить себЪ их смысл. Между тЪм по существу, как мы упоминали выше, названiе «Малая» в приложенiи к Руси или Россіи является самым почетным, какое только можно себЪ представить. Оно, по терминологiи, усвоенной средневЪковьем от древнегреческих географов, опредЪляет, что Русь или, по греческому выговору, Россія, собравшаяся в X вЪкЪ около Кіева, была первоначальной, исконной, основной Русью, прародиной русскаго племени». […] --------- Как же понять такой парадокс, что русскіе ненавидят свою «русскость» , как что-то им чуждое и отвратительное? Мы полагаем, что это странное явленiе может быть объяснено только из ученія о расах. Населеніе Южной Россіи в расовом отношеніи представляется смЪшанным. В основЪ своей русское, оно впитало в себя кровь цЪлаго ряда племен, преимущественно тюркскаго происхожденiя. Хазары, печенЪги, такіе мелкіе народцы, как торки, берендЪи, ковцы, извЪстныя под общим именем черных клобуков (каратулей), половцы, татары, черкесы – всЪ эти племена преемственно скрещивались с русскими и оставили свой слЪд в физических и психических особенностях южнорусскаго населенія. Наблюденія над смЪшенiем рас показывают, что в послЪдующих поколЪнiяхъ, когда скрещиванiе происходит уже только в предЪлах одного народа, тЪм не менЪе могут рождаться особи, воспроизводящіе в чистом видЪ предка чужой крови.  --------------- Знакомясь с дЪятелями украинскаго движенія, начиная с 1875 г., не по книгам, а в живых образах, мы вынесли впечатлЪнiе, что «украинцы» – это именно особи, уклонившіеся от общерусскаго вида в сторону воспроизведенiя предков чужой тюркской крови , стоящих в культурном отношеніи значительно ниже русской расы. Возьмем, напримЪр, таких извЪстных «украинцев» , как покойный Орест Иванович Левицкій (Левко Маячанец) или Владимiр Николаевич Леонтович (В. Левенко). Наблюдая цвЪт их смуглой кожи и густо-черных волос, выраженіе их лица, их походку, жесты, рЪчь, вы невольно думали: вот такими наверное были тюрки, что поселились под Переяславом-Русским и «ратились» на Русь, или берендЪи, основавшіе Берендичев, нынЪшнiй Бердичев.Среди наблюдавшихся нами «украинцев» такiе типы составляли подавляющее большинство. Так как по убЪдительным для нас новЪйшим изслЪдованiям нЪмецкаго антрополога Бургера-Филлингена извЪстно, что в низших расах воплощаются духи тоже низших душевных качеств, то понятно, . почему «украинцы» отличаются обыкновенно тупостью ума, узостью кругозора, глупым упрямством, крайнею нетерпимостью, гайдамацким звЪрством и нравственною распущенностью..  ------------------ Такія свойства низшаго духа в полной мЪрЪ присущи были самому украинскому святому и пророку Тарасу Шевченку. Поэзія его дЪйствует на души его поклонников не возвышающим, а понижающим образом. Она не смягчает их, не облагораживает, не вызывает в них нЪжных, добрых чувств, а, напротив, огрубляет, развращает, озвЪривает. «Украинская идея» – это гигантскiй шаг назад, отступленіе от русской культуры к тюркскому или берендЪйскому варварству.  ---------------------- В древне-русской лЪтописи часто повторяется о тюркских кочевниках, что они «заратишася» на Русь, т. е. пошли на Русь ратью, войною. Возрождаясь в «украинцах», они опять идут войной на Русь в области культурной: они хотЪли бы стереть всякiй слЪд «русскости» в исконной сердцевинной, Малой (в греческом пониманіи) Руси. Все русское для них – предмет глубочайшей ненависти и хамскаго презрЪнiя . Мы неоднократно упоминали выше о том, что украинское движеніе с начала XX-го вЪка сделалось орудiем политических интриг против Россіи, главным образом, со стороны ВЪнскаго кабинета, который строил планы включить богатЪйшую Южную Россію, под названiем «Украины», в состав Придунайской монархіи. Возбудителями и проводниками такой идеи являлись польскіе политическіе дЪятели в Галиціи. Теперь роль Австро-Венгріи приняла на себя Чехо-Словакія. Воспитывая на свой счет украинских янычар в лицЪ разных будущих педагогов, агрономов, химиков, техников, шофферов, машинистов и тому подобных «демократических» деятелей, она расчитывает имЪть в них передовую рать, которая поможет ей, «украинским» корридором через Закарпатскую Русь и Восточную Галицію, связаться с завЪтной областью пшеницы и сахара, угля и желЪза, мЪди и каменной соли – для сбыта произведеній чешской промышленности и для полученія южно-русскаго сырья. -------------------- Обманулась на украинцах Австро-Венгрiя , обманется и Чехо-Словакія. С помощью отродившихся представителей низшей расы ничего прочнаго создать нельзя. Только духовно-преображенная, сильная Россія, объединяющая под знаменем общерусской культуры всЪ вЪтви русскаго племени и сбросившая с плеч груз этнографической Польши, постоянно ослаблявшей русскую мощь, с доступом через Босфор и Дарданелы к міровым торговым путям, только такая Россія обезпечит спокойствіе Европы и даст возможность западным народам нормально развивать свою хозяйственную дЪятельность. Без возстановленiя Россіи Европа вЪчно будеть хворать. МенЪе всего поможет ея выздоровленiю искусственно созданная соціалистическая «Украина». 
 ---------------
показать весь комментарий
05.05.2011 10:11 Ответить
вася
стандартна ситуація, кинули кістку і гризуться люди. хтось москаль, хтось ще хтось... от і неможемо адекватно оцінювати ситуацію в країні... тому і бидлом нас називають...
показать весь комментарий
05.05.2011 10:12 Ответить
нада думать проще
Украина - это "прокладка" между Мосвой и Брюсселем. Причем, удобная для них, но не для себя. 
показать весь комментарий
05.05.2011 10:12 Ответить
Вропу
А  РФія   це дупа світу...
Боюся щоб ми туди ж не скотилися, бо маємо перспективу...
показать весь комментарий
05.05.2011 10:12 Ответить
Бум
КиевлянкаИнтересно, а на кой мы надо той же Кацаперии? чтобы снова украинцев закабалить? нетушки
_____________________________________________________
Вы России абсолютно не нужны в качестве единого государства,у нас слава богу земли хватает!Просто Украина наш сосед,и глупо позволять непонятно кому мутить воду у наших границ,по этому и Россия разыграла карту Украины!Если бы вы пошли по пути самостоятельного развития<послали бы всех хитрожопых от своей земли со словами:Мы вне политики и военщины,мы страна самостоятельная и никаких боков нам не надо,тогда вопросов бы не было,Россия я уверен даже баблом помогала!Но вы выбрали путь шавок,значит Россия должна защищаться!
показать весь комментарий
05.05.2011 10:14 Ответить
Гость
Юг, Восток и Крым- РУСЬ. Хазария-Гетьманщине + Галиция-Малопольша = Ократна.Остальное Румыния и Венгрия. исключая Русинов.
показать весь комментарий
05.05.2011 10:15 Ответить
Вропу
Ти справжній  ГОСТЬ  в нашій історії.
От погостював і додому   скломий пити.
показать весь комментарий
05.05.2011 10:18 Ответить
Гость
Юг, Восток и Крым- РУСЬ. Хазария-Гетьманщине + Галиция-Малопольша = Окраина. Остальное Румыния и Венгрия, исключая Русинов.
показать весь комментарий
05.05.2011 10:17 Ответить
и дебилов
 
показать весь комментарий
05.05.2011 10:22 Ответить
Гость
Киевлянкатакой ПОЛНОЙ БРЕДЯТИНЫ МНЕ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ НИГДЕ ЧИТАТЬ)))))))))))   есть конечно, 5 процентво правды в том что ты нацарапало в своем постике но не более... КУЙОВ- хазарская крепость завоеванная Варягами-Рюроковичами-Руськими (Нордами)
показать весь комментарий
05.05.2011 10:20 Ответить
Гость
Киевлянкаа на фига тогда Кацапстан так хочет ИМЕТЬ Украину... В своей оргомнейшей империи не может навести порядок дак еще и снова на нас позарился.. капец... глаза открой плебей ............мы "голубых кровей" не польских ли или русских..так как в Гатьманщине такого понятия не было.Была польская шляхта и русское дворянство. Даже козаки риестровые все на Кубани или в эмиграции. Остальные или польские хлопы или крепостные, кроме жидов.
показать весь комментарий
05.05.2011 10:25 Ответить
территория
показать весь комментарий
05.05.2011 11:36 Ответить