9266 посетителей онлайн

Эксперт: "Наша проевропейская пропаганда активно преувеличивает угрозу Таможенного союза"

Эксперты полагают, что заигрывание Киева с Россией и Таможенным союзом сделало Евросоюз более уступчивым.

По словам директора Института политического анализа и международных отношений Сергея Толстова, соблюдение демократических прав и свобод в Украине всегда находилось на низком уровне, однако в отношении переговорного процесса по Соглашению об ассоциации и ЗСТ действительно есть прогресс. «Сейчас все складывается в пользу того, что документ может быть подписан. И Ежи Бузек (президент Европарламента, – ред.) констатирует, что Европа заинтересована в Соглашении об ассоциации с Украиной. В том числе потому, что это укрепляет европейскую политику соседства и усиливает политическое, экономическое влияние Евросоюза на Украину. Европейцам не хотелось бы видеть участие Украины в ТС», – сказал эксперт, сообщает «Цензор.НЕТ» со ссылкой на «i».

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Соскин: "Если власть хочет для Украины судьбу Беларуси, пусть вступает в ТС. Но учтет, что Лукашенко будет биться до последнего, как Каддафи"

В то же время господин Толстов обратил внимание, что «наша проевропейская пропаганда активно преувеличивает угрозу ТС, потому что нынешняя украинская власть также не демонстрирует стремления присоединиться к российскому проекту».

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Корнилов: "Россия всерьез обеспокоена ухудшением экономических отношений с Украиной… и откровенно предупреждает об этом"

Господин Толстов добавил, что полностью отбрасывать возможность участия Украины в постсоветских интеграционных проектах нельзя.

Комментировать
Сортировать:
нор
эксперта расстрелять , прах развеять 
показать весь комментарий
11.05.2011 17:09 Ответить
АД
Ты прав, и тюрьма получьше.
показать весь комментарий
11.05.2011 17:10 Ответить
Да с Россией что Союз, что Зона - все одно лагерь получается. Плавали, знаем.
показать весь комментарий
11.05.2011 18:17 Ответить
da
Новая Американская Социальная Сеть сделала предложение, от
которого Грех Отказаться.

Она Платит Своим Пользователям ДЕНЬГИ ! И это не сказки.
Убедитесь в этом сами.

http://goo.gl/55j1a
показать весь комментарий
11.05.2011 17:03 Ответить
000565

Беда, прямо, с
этими "братьями",  ихней
"дружбой" и с этим ЕЭПом. Вся Европа ломанулась поступать в ЕЭП, все
хотят быть ЕЭПнутыми.

России надо
ставить вооруженные заградотряды на своей границе, как в 32-33 годах ставила на
границе с Украиной, что б не пустить голодных хахлов в Россию и оставить их
подыхать там, или во время ВОВ, за спинами безоружных хахлов, заставляя их
лезть на немецкие пулеметы, что б фашисты все патроны выстреляли.
показать весь комментарий
11.05.2011 17:07 Ответить
АД
Помучился, зато теперь имеешь свою срану. И что делать со своей сраной, ума не можете приложить.
показать весь комментарий
11.05.2011 17:16 Ответить
киев
Это украине надо ставить границы, чтобы русская пьянь голодная не прорвалась , и строить евространу.
показать весь комментарий
11.05.2011 17:18 Ответить
Цикало
Вон белорусы в ТС и чё? Курс упал, незнают куда бежать, и помощи нет... смеюсь, в топку такие союзы))
показать весь комментарий
11.05.2011 17:08 Ответить
Ты прав , 19 лет нормально жили , как в ТС вступили так и рухнули
показать весь комментарий
11.05.2011 17:13 Ответить
Во Греция в ЕС и чо ваще писец
показать весь комментарий
11.05.2011 17:16 Ответить
И здесь прозвучала коронная фраза Жукова: «Зачем мы, друзья, здесь головы морочим. Нахрена обмундировывать и вооружать этих хохлов? Все они – предатели! Чем больше в Днепре потопим, тем меньше придется в Сибирь после войны ссылать».http://asharij.hiblogger.net/982182.html
показать весь комментарий
11.05.2011 17:15 Ответить
http://asharij.hiblogger.net/982182.html
показать весь комментарий
11.05.2011 17:21 Ответить
Вепрь
Объясняю для наивных: Украиной руководят кучка олигархов владеющих сталелитейной и химической промышленностью,и именно они заинтересованы в договоре с ЕС ,так как им нужен этот рынок ,а не российский где есть такие же заводы и олигархи,так что мнение какого то  Хама не интересует не кого из них ,ему сказали договор с ЕС  -значит договор с ЕС.
показать весь комментарий
11.05.2011 17:15 Ответить
Brainwash
Адам Смит писал: «Основное правило каждой здравомыслящей семьи – никогда не пытаться сделать то, что дешевле купить, нежели произвести самому». Из этого следует, что никто не будет покупать товары, которые выпускает самостоятельно. В противном случае торговля теряет смысл как таковая. Европа сельхозпродукцию у нас покупать никогда не будет. Она практически ничего и не покупает, кроме подсолнечника и рапса, потому что они истощают почву. Да зерна, из которого производит комбикорма, а на их основе мясо. И нам же его продает. Они что, будут покупать у нас продовольствие и таким образом оставлять своих граждан без работы? Мы продадим сыры в Голландию, мясо в Польшу, вино во Францию а фрукты и овощи в Италию? Утверждения о том, что наши продукты лучше, потому что они без ГМО, ошибочны. Там производят и без ГМО, разница в технологии несущественна.
Другое дело Россия. Это огромная страна с преимущественно холодным климатом и скудными почвами, поэтому она объективно не может производить многие виды продовольствия в количестве, достаточном для внутреннего потребления. Абрикосы и помидоры, по которым у нас ходят, в большинстве областей России просто не растут!
Очевидно, что для сельского хозяйства, производства продтоваров ТС предпочтительнее.
Производство промышленных товаров в Европе также более эффективно, производительность труда там в несколько раз выше, издержки меньше. И никаких причин покупать у нас продукцию машиностроения у них нет. Там с лихвой производят все. Нет неудовлетворенного спроса. Они и не покупают практически ничего, кроме стальных чушек, из которых делают машины, которые продают и нам. Но тонна металла в виде изделия стоит в 1000 раз дороже. В итоге у них наука, высокие технологии, а у нас при добыче руды и выплавке стали истощение ресурсов, ущерб экологии, вредное и сравнительно примитивное производство.
Европа не купила у нас ни одного самолета. И никогда не купит. Потому что с избытком производит аналогичные сама. Возможны отдельные эпизодические исключения по различной продукции, для вступления Украины в ЗСТ. Но они будут временными, поскольку не имеют экономических оснований. Стабильных и больших товарных потоков не будет. Евросоюз даже может разместить у нас, как в регионе с дешевой рабочей силой, предприятия. Но никогда научные, конструкторско-технологические центры. Мозги будут у них. Украина интересна Европе только как сырьевой придаток, место экологически вредных производств и сбыта своих товаров.
показать весь комментарий
11.05.2011 17:44 Ответить
Не сцы, прорвемся. Сколько ты здесь ни доказывай, что дикое азиатское скотство лучше цивилизованной Европы, тебе всё равно никто не поверит.
показать весь комментарий
11.05.2011 20:41 Ответить
Ого го
А цивилизованная Европа это та,где мужик за мужика замуж выходит
показать весь комментарий
11.05.2011 20:48 Ответить
Для кого как. 
показать весь комментарий
12.05.2011 00:16 Ответить
Brainwash
А поподробней с чем прорываться собираетесь?
А то ведь столько "прорывов" мир видел. А на Украине прорывщиков как грязи.
Хотя если у вас это в стиле паши корчагина, то закаляйтесь...
показать весь комментарий
12.05.2011 01:45 Ответить