5912 посетителей онлайн
3 108 400

Кравчук против узаконивания красного флага: Вы разозлите Украину

Первый Президент Украины Леонид Кравчук считает, что украинцы должны уважать красное знамя Победы.

Такое мнение он высказал в эфире одного из украинских телеканалов, сообщает УНН.

Читайте также на ЦЕНЗОР.НЕТ, Кравчук возмущен тем, что на 9 мая не звучали песни о войне в Украине

"Речь идет о флаге государства, которого не существует. Мы сделали символом Знамя Победы. Этот знамя стало реликвией России. Она его уважает и мы должны уважать, но после государственного флага. Флаг овеян славой, и никто его не может запретить. Кстати, и при Кучме, и при мне, и при Ющенко с красными флагами ходили по Крещатику и никто не запрещал. Это народное знамя, и народ должен его использовать, но силой закона ставить знамя - это уже нельзя. Этого делать уже нельзя. Вы разозлите Украину", - добавил он.

Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
777
..сегодня впервые за много лет решил пройти вдоль одесского побережья..вдоль пляжей.. и каково было мое удивление,когда целые территории пляжные застроены яхт клубами с яхтами за миллионы долларов,элитными котеджами,частными гостинницами..одесситам практически не осталось пляжных территорий.. Возле всех этих домишек стоят такие машины,что кажется в этих котеджах живут сплошь Биллы Гейтсы.. А когда видешь их личики..понямаешь,что опять они....УРКИ!!!Плевался ****** всю дорогу...
показать весь комментарий
14.05.2011 16:41 Ответить
Красный Флот
что, Сталин нужен?
показать весь комментарий
14.05.2011 16:45 Ответить
..чтото делать определенно нужно...
показать весь комментарий
14.05.2011 16:46 Ответить
ОБЛОМ КАЦАПОВ
ПЕРЕСТРОЙКА-2. Чекисты перестроечники сообщили, что беспорядке во Львове в день победаста организовали конкурентыВремя публикации: Сегодня в 01:32 по Имарату 
 Продолжаются разборки между двумя группировками тербанды ФСБ: чекистами перестроечниками и антиперестроечниками «Беспорядки во Львове, которые произошли 9 мая, были заранее спланированы кремлевскими политтехнологами (а это все чекисты )». Об этом заявил в интервью чекистскому РИА «Новый Регион» председатель партии «Великая Россия», офицер ФСБ  Савельев. По его словам русскоговорящего «умеренного националиста», номинальный организатор скандала – «Русское единство» является фиктивным объединением, которое также организовали кремлевские махинаторы. «Я считаю, что была провокация, организованная группировкой российских политтехнологов, которые уже давно зарабатывает деньги на раздрае Украины и России. Я думаю, что этот скандал был заранее спланирован, и люди, которые организовали провокацию, выполняли свою так называемую «работу» по указке людей из кремля», – сказал Савельев. «Дело в том, что кремлевские махинаторы или комбинаторы, с одной стороны, таким образом демонстрируют готовность организовать различные политтехнологии для того, чтобы Украина шла в фарватере российской политики, с другой стороны – они организуют подобного рода провокации, чтобы не потерять постоянный приработок. Тогда кошельки легче открываются – они открываются и с одной стороны, и с другой. Заинтересованные в провокации есть по обе стороны границы наших стран», – отметил Савельев. Отвечая на вопрос, является ли в этой ситуации «Русское единство», которое выступило номинальным организатором акции, марионеткой в руках кремлевских технологов, Андрей Савельев отметил, что на самом деле русско-чекистское движение в Крыму расколото на множество кусочков, а существующие политические бренды людей не объединяют. По его оценке, пока в Кремле не будет внятной системной политики, которая откажется от всех глупостей тайной дипломатии, эти провокации будут продолжаться. «Одной рукой будут подписывать договоры о дружбе и экономическом сотрудничестве, другой рукой – будут финансировать подобные бессовестные провокации», – считает Савельев. По его мнению, это делается для того, чтобы украсть как можно больше денег. «Никаких там пророссийских прагматичных интересов нет. Там просто воруют деньги. Создают для потенциального спонсора иллюзию того, что деятельность группы этих политтехнологов необходима», – топит конкурентов офицер ФСБ Савельев. В этой связи чекист перестроечник напомнил, что за время правления Путина Кремль рассорился со всеми без исключения потенциальными союзниками России. «За время правления Путина абсолютно все потенциальные союзники России исчезли. Пропали все отношения, которые были хоть как-то налажены. Остававшееся от прежних времен какое-либо добрососедство уничтожено напрочь. Настолько бессмысленна и безмозгла внешняя политика, что трудно придумать что-либо хуже», – констатировал чекист Савельев строго в русле Перестройки-2, которая предусмотривает оставление в России всё, как есть, но без Путина и его камарильи. «Я думаю, что кремлевский режим поэтому издохнет. Путин и Медведев – это в принципе одно и то же, – из одного лукошка. Думаю, что это рано или поздно выбросят на помойку как корзину с гнилыми грибами. Все к этому идет вместе с тупиковой внешней политикой, когда ссорятся со всеми без исключения. Я думаю, что просто другому человеку нужно прийти к власти в России – просто другому, не из этой компании, – и все будет налаживаться. Нужно выкинуть всех этих гельманов и павловских – всю эту комарилью политтехнологов, и заняться нормальной политической деятельностью. А эти люди занимаются лихоимством», – заключил чекист перестроечник Савельев.
показать весь комментарий
14.05.2011 17:24 Ответить
Красный Флот
МНОГА БУКАФФ
показать весь комментарий
14.05.2011 17:44 Ответить
Во ты выдал
сделай еще вещи,пока не отпустило...
показать весь комментарий
14.05.2011 17:29 Ответить
ходили
с красными флагами  по Крещатику и никто не запрещал. Это народное знамя, и народ должен его использовать, но силой закона ставить знамя - это уже нельзя. Этого делать уже нельзя. Вы разозлите Украину",
Этот лживый коммуняга не-то ******, не-то Говнюк - сидел под красными знаменами в партийных кабинетах, закусывая спец пайками.
Теперь он озаботился об Украине... приравнивая страну к бандеровским схронам.
Потому и нужен закон, охраняющий Всемирно принятый символ побелы, что в результате ползучего национализма гопников УПА, уже не получается пройти с этим знаменем без провокаций.
показать весь комментарий
14.05.2011 17:38 Ответить
А поподробнее можно о "Всемирно принятом символе победы"?
показать весь комментарий
14.05.2011 17:42 Ответить
Красный Флот
а зачем тебе? будешь ходить с ним?
показать весь комментарий
14.05.2011 17:43 Ответить
Со "всемирным" - буду!
показать весь комментарий
14.05.2011 17:56 Ответить
консенсус
это с эти, что ли?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Gay_flag.svg
показать весь комментарий
14.05.2011 18:18 Ответить
То есть, Консенсус пришел к тому, что "Всемирный символ Победы" - это флаг геев. В русском мире так всегда, с чего бы ни начали, всё к ********** сводится.
показать весь комментарий
14.05.2011 19:11 Ответить
Консенсус
это - кто
- Скунс ожет - кунс
А "чекист перестроечник Савельев" - звучит "гордо" - в одну палату с Кравчуком, тамих Горбачев давно дожидается.
Мля - сколько закомплексованных обиженных (или "опущенных) оказалось в "разведчиках".
Нонича всякий конвоир мнит из себя Штирлица (на которого и полония на 36 тонн евро не жалко
показать весь комментарий
15.05.2011 01:25 Ответить
Влад
И этот Кравчук бывший комуняка, да не просто комуняка, а первый секретарь компартии Украины, член ЦК КПСС.... На самом деле проститутка и подонок! 
показать весь комментарий
14.05.2011 20:20 Ответить
курлы
всё дело в зарплатах простых людей.Если бы все получали на своих рабочих местах достойную зарплату тыщ скажем 20 гривен то ни о каких митингах и петингах даже разговора бы не шло.
показать весь комментарий
14.05.2011 18:02 Ответить
А с чего их платить то га???? То шо наш работяга лопатой будет рыть месяц, то шо немец на роботе выкопает за час?????Ооооофффууууееетьььь!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
14.05.2011 18:04 Ответить
просто в Украине не сформированы независимые профсоюзы
показать весь комментарий
14.05.2011 18:08 Ответить
Практика проклятого Запада доказывает, что если не будешь ходить на митинги, то никогда у тебя не будет достойной зарплаты.
показать весь комментарий
14.05.2011 18:08 Ответить
Красный Флот
чтобы получать достойную зарплату, нужно чтобы у работодателя были средства и желание её выплачивать. а у нас зачастую нет ни того, ни другого.
показать весь комментарий
14.05.2011 18:20 Ответить
Аааахххааа, особенно когда к предпринимателю приезжают гости из Киева с подкреплением ОМОНа и называют сумму зарьплаты, как к половине Донецка приехали
показать весь комментарий
14.05.2011 18:23 Ответить
Ха-ха
По СТБ идет "В бой идут одни старики" с патриотом Украины Леонидом Быковым.
показать весь комментарий
14.05.2011 18:24 Ответить
Гражданин
Люди добрые!Что касается Кравчука то судный день над ним сотворит история Надеюсь что наступят времена когда в Украине победит здравый смысл и на свалку истории выкинут таких подонков перевертышей и воровА Красной знамя победы не уважать и запрещать в единственный день в году -это цинизм против христианских традиций отдать дань памяти тем кто не вернулся с поля боя погиб в концлагере и других мучениях Какая здесь политика? Хотя бендеровцам этого не понять Они уже после окончания войны воевали с мирным безоружным населением истребляя  от мала до велика учителей врачей  колхозников  выращивавших для них же хлеб Для них святого ничего нет Это оголтелые фашисты Надо на госуровне запретить "Свободу" "Трезуб " и другие националистические организации чтобы в Украине наступила пора для процветания и развития государства и общества  От них все беды в Украине А Ющенко надо привльечь к уголовной ответственности за разжигание экстремизма в часы его президенства 
показать весь комментарий
14.05.2011 18:25 Ответить
харьковчанин
Запрещать глупо. Запрет - притягателен. Надо аргументированно объяснять народу почему они - козлы.
показать весь комментарий
14.05.2011 18:35 Ответить
Никто красный флаг и не запрещал, да и всегда ветерены с ним на 9 Мая ходили, но и обязывать его вешать всем и вся - шизофрени, как выразился Кравчук. И он прав, особенно насчет шизофрении.
показать весь комментарий
14.05.2011 19:08 Ответить
ми
Честно говоря,я не могу придумать,как можно разозлить эту страну!Украину разозлить невозможно!
показать весь комментарий
14.05.2011 19:05 Ответить
Ждем кацапню в Бердянске и КрымуКравчук против узаконивания красного флага: Вы разозлите Украину - Цензор.НЕТ 2082
показать весь комментарий
14.05.2011 19:37 Ответить
ТАК
ждите ... вы уже 20 лет ждете покрашения в своих мриях.
Не хрен "кацапне" делать у вас.
Как там: "Уж, лучше, вы к нам" - "КОЛЫМА ЖДЕТ ВАС"
 
показать весь комментарий
15.05.2011 01:38 Ответить
У московских геев праздник – столичные власти разрешили им провести парад
--------------------

Кравчук против узаконивания красного флага: Вы разозлите Украину - Цензор.НЕТ 6374
показать весь комментарий
14.05.2011 19:57 Ответить
Кравчук против узаконивания красного флага: Вы разозлите Украину - Цензор.НЕТ 2482
показать весь комментарий
14.05.2011 20:03 Ответить
Кацап и хреносос - близнецы-братья!
У обоих - паскудная житуха...
Мы говорим хреносос - подразумеваем 3,14дорские обьятья
Мы говорим кацап - подразумеваем ********** духа!Кравчук против узаконивания красного флага: Вы разозлите Украину - Цензор.НЕТ 5385
показать весь комментарий
14.05.2011 20:06 Ответить
Легун опять обосрался
Кравчук против узаконивания красного флага: Вы разозлите Украину - Цензор.НЕТ 6003
показать весь комментарий
14.05.2011 20:11 Ответить
Кравчук против узаконивания красного флага: Вы разозлите Украину - Цензор.НЕТ 9935
показать весь комментарий
14.05.2011 20:16 Ответить
Московские геи решили провести парад на территории посольства страны ЕС  
Организаторы московского гей-парада обратились к послам стран Евросоюза, а также Канады, США и Австралии с просьбой разрешить проведение публичной акции на территории посольства.

Кравчук против узаконивания красного флага: Вы разозлите Украину - Цензор.НЕТ 6138
показать весь комментарий
14.05.2011 20:09 Ответить
Вот эта коммунистическая мразь - Кравчук и начал делать из Житницы Задницу , а последователи завершили процесс
показать весь комментарий
14.05.2011 20:10 Ответить
111
Нас ждут в ЕС
http://s007.radikal.ru/i302/1105/d2/64bda14dd0ed.jpg Кравчук против узаконивания красного флага: Вы разозлите Украину - Цензор.НЕТ 7035 http://s007.radikal.ru/i302/1105/d2/64bda14dd0ed.jpg Кравчук против узаконивания красного флага: Вы разозлите Украину - Цензор.НЕТ 6494Кравчук против узаконивания красного флага: Вы разозлите Украину - Цензор.НЕТ 6494Кравчук против узаконивания красного флага: Вы разозлите Украину - Цензор.НЕТ 6494 http://s007.radikal.ru/i302/1105/d2/64bda14dd0ed.jpg
показать весь комментарий
14.05.2011 20:13 Ответить
его заслуга в том, что именно он провозгласил Украину независимым государством
поэтому ты и бесишься, чухонец
слазь с печки и бери кайло в руки
украинцы на тебя больше пахать не будут
показать весь комментарий
14.05.2011 20:26 Ответить
321
Не ври, не он... Верховный совет...!!!
показать весь комментарий
14.05.2011 20:29 Ответить
а какая разница? главное что в период его президентского правления
и он был в числе тех, кто подписал трехсторонний договор
показать весь комментарий
14.05.2011 20:33 Ответить
321
Снова обман!!! Ну ка? Кем был Кравчук во время ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ УКРАИНЫ??
показать весь комментарий
14.05.2011 20:34 Ответить
19 лет назад Шушкевич, Ельцин и Кравчук положили конец СССР
показать весь комментарий
14.05.2011 20:36 Ответить
8 декабря 1991 года — в резиденции Вискули в Беловежской пуще главы Беларуси, России и Украины Станислав Шушкевич, Борис Ельцин и Леонид Кравчук подписали соглашение о создании Содружества Независимых Государств. Причем о прекращении существовании СССР как субъекта международного права и геополитической реальности 
показать весь комментарий
14.05.2011 20:36 Ответить
Украина не входит в СНГ, а имеет ассоциированое членство
показать весь комментарий
14.05.2011 20:37 Ответить
5 декабря 1991 года       и уже   8 декабря 1991 года  подписал соглашение
1-й Президент Украины

5 декабря 1991 года — 19 июля 1994 года
показать весь комментарий
14.05.2011 20:43 Ответить
321
Да ты что??? Сколько тебе лет???
показать весь комментарий
14.05.2011 20:38 Ответить
321
На вопрос отвечать будем?????????????????????? КЕМ БЫЛ КРАВЧУК ВО ВРЕМЯ ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ УКРАИНЫ?????
показать весь комментарий
14.05.2011 20:39 Ответить
президентом Китайской Народной Республики
показать весь комментарий
14.05.2011 20:41 Ответить
321
Нет.!!! Вторая попытка...
показать весь комментарий
14.05.2011 20:42 Ответить
здесь смотри
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кравчук,_Леонид_Макарович
5 декабря 1991 года - президент Украины
8 декабря 1991 года  подписал соглашение
показать весь комментарий
14.05.2011 20:44 Ответить
321
Чего мне смотреть? Я при этом присутствовал!!!
Акт проголошення незалежності України — http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82 документ , прийнятий позачерговою сесією Верховної Ради УРСР http://uk.wikipedia.org/wiki/24_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%BD%D1%8F 24 серпня http://uk.wikipedia.org/wiki/1991 1991 року, яким проголошено http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%96%D1%81%D1%82%D1%8C незалежність http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B0 України та створення самостійної держави — України. Тим самим було покладено край юридичному існуванню http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%A0%D0%A1%D0%A0 Української Радянської Соціалістичної Республіки .
показать весь комментарий
14.05.2011 20:47 Ответить
321
Так кем был Кравчук в это время? Ась???
показать весь комментарий
14.05.2011 20:50 Ответить
и что ты этим хочешь сказать?
что на момент подписания Беловежского соглашения он не был президентом?
я тебе про корову, ты мне про быка
показать весь комментарий
14.05.2011 20:51 Ответить
321
Да при чем тут твои соглашения, нах никому не нужные? Ты где был вообще в это время??? УКРАИНА СТАЛА НЕЗАВИСИМОЙ ГОРАЗДО РАНЬШЕ!!!! А вот кем был Кравчук во время провозглашения НЕЗАВИСИМОСТИ, ты так и не сказал!!! НУ, СКАЖИ!!! Или боишься произнести, кем было это.... И как оно прореагировало на НЕЗАВИСИМОСТЬ... А соглашения твои - это была просто ФОРМАЛЬНОСТЬ и Кравчук тут не при чев вообще!!! Учи ИСТОРИЮ СВОЕЙ СТРАНЫ!!!
показать весь комментарий
14.05.2011 20:55 Ответить
мне не не о чем  да и незачем дискутировать с тобой на эту тему
потому что ты - ЧУЖОЙ
показать весь комментарий
14.05.2011 21:00 Ответить
321
А может это ты - ЧУЖОЙ?
показать весь комментарий
14.05.2011 21:09 Ответить
а тебе ставлю двойку 
показать весь комментарий
14.05.2011 20:45 Ответить
321
Ты не знаешь даже свою ближайшую историю.... Иди в школу...
показать весь комментарий
14.05.2011 20:48 Ответить
не наводи тень на плетень
я говорил о развале совка и роли Кравчука в этом процессе
потому что без развала совка не было возможно создание независимого государства Украина
показать весь комментарий
14.05.2011 20:53 Ответить
321
Да не было никакой роли Кравчука в этом!!! За совок он был!!! Ты чего??? Комуняка он главный был!!! Против независимости он был... А потом власть хапнул, пока все в шоке были!!! Ну спроил бы хоть родителей или старших, как это было!!!
показать весь комментарий
14.05.2011 20:58 Ответить
если бы он был за совок, он бы никогда не подписал этого документа и никогда не дап присяги на верность Украине--------------------------------------------------------8 декабря 1991 года — в резиденции Вискули в Беловежской пуще главы Беларуси, России и Украины Станислав Шушкевич, Борис Ельцин и Леонид Кравчук подписали соглашение о создании Содружества Независимых Государств. Причем о прекращении существовании СССР как субъекта международного права и геополитической реальности 
показать весь комментарий
14.05.2011 21:01 Ответить
321
Эээээ.... Как все запущено... Вобщем, поинтересуйся у старших... А власть - всегда власть, и подписал бы он все, что угодно ради нее (тем более комуняка...)..
показать весь комментарий
14.05.2011 21:08 Ответить
Викинг
Председателем Верховного Совета УССР.  Это 321-му.
показать весь комментарий
15.05.2011 06:32 Ответить
321
Я голосовал против него, за Чорновила... А тебе сколько лет было, что ты ничего не помнишь (не знаешь)??
показать весь комментарий
14.05.2011 20:37 Ответить
111
Кравчук против узаконивания красного флага: Вы разозлите Украину - Цензор.НЕТ 9245
Ну спасибо Кравчуку за самую нищую и независимую от всего , а зависимую от внешних подаяний
показать весь комментарий
14.05.2011 20:30 Ответить
да, я благодарен ему за Беловежское соглашение
показать весь комментарий
14.05.2011 20:34 Ответить
а это тебя не касается
ты сначала создай достойную жизнь своим согражданам, что бы не лазили по помойкам
а потом лезь с советами в чужую страну
показать весь комментарий
14.05.2011 20:39 Ответить
Кравчук обманул народ
Кравчук против узаконивания красного флага: Вы разозлите Украину - Цензор.НЕТ 7460Кравчук против узаконивания красного флага: Вы разозлите Украину - Цензор.НЕТ 830
показать весь комментарий
14.05.2011 20:32 Ответить
Львовский
Вместо того,чтобы искать пути сплочения народов Украины, льют масло в огонь.А мы ,вместо того,чтобы вместе отстаивать свои права на достойную жизнь, как козлы лбами стукаемся. А "хазяевам" только этого и нужно
показать весь комментарий
14.05.2011 20:12 Ответить
ми
Мы лбами не стукаемся?Просто делать нечего,вот сидим чмырим говнюка из ЕС!
показать весь комментарий
14.05.2011 20:16 Ответить
показать весь комментарий
14.05.2011 20:22 Ответить
Из ЕС
..ути-пути, какие мы грозные...
14.05.2011 20:11

Ответить

---------------------------------
типичное выражение представителя секс - меньшинств
показать весь комментарий
14.05.2011 20:13 Ответить
Из ЕС
..опять обосрался

14.05.2011 20:12
Ответить

------------------------------
кто скажет, что значит?
постоянные размышления   
Из ЕС
 об  
анальном отверстии, согласно учения Зигмунда Фрейда ?
показать весь комментарий
14.05.2011 20:18 Ответить
Когда глумятся над кацапОскотиной -
Она так бесится от злобы,
Что трехцветной блевотиной
Воняет из ея утробы...Кравчук против узаконивания красного флага: Вы разозлите Украину - Цензор.НЕТ 4192Кравчук против узаконивания красного флага: Вы разозлите Украину - Цензор.НЕТ 4192
показать весь комментарий
14.05.2011 20:29 Ответить
111
Украина независимая страна ?
Да . От нее ничего не зависит
показать весь комментарий
14.05.2011 20:31 Ответить
Взбесившийся Гой
Кравчук сказал ... что-то там.. Да эта мразь уже четыре раза должна быть четвертована, сожжена и по-ветру прах развеян, чтоб молекулы от него не осталось. Жидовская морда наглая, поучает еще. Логическое завершение его политической карьеры - НА КОЛ!
показать весь комментарий
14.05.2011 20:32 Ответить
Россия независимая страна??? Хххааааа!!!!! Да от нее ни фуя не зависит в мире вообщеКравчук против узаконивания красного флага: Вы разозлите Украину - Цензор.НЕТ 7478Кравчук против узаконивания красного флага: Вы разозлите Украину - Цензор.НЕТ 7478Кравчук против узаконивания красного флага: Вы разозлите Украину - Цензор.НЕТ 7478
показать весь комментарий
14.05.2011 20:35 Ответить
конечно конечно
Кравчук против узаконивания красного флага: Вы разозлите Украину - Цензор.НЕТ 7863
показать весь комментарий
14.05.2011 20:40 Ответить
1
Кравчук против узаконивания красного флага: Вы разозлите Украину - Цензор.НЕТ 1486
Кравчук против узаконивания красного флага: Вы разозлите Украину - Цензор.НЕТ 4051


Список стран по номинальному ВВП на душу
населения по данным


Международного валютного фонда за 2010 год , дол
 США    
104         Республика Конго          3,075

105        Свазиленд                           3,072

106        Самоа                                        3,023


107         Кабо-Верде                         3,007

108        Украина                                 3,002  

























109        Индонезия                              2,963


110       Вануату                                 2,917

111         Тонга                                       2,907Кравчук против узаконивания красного флага: Вы разозлите Украину - Цензор.НЕТ 4051
Какая падла теперь сжирает всю Украинскую колбасу ?
показать весь комментарий
14.05.2011 20:46 Ответить
У нас в Украине нет многого например
1) Нет Домодедово
2) Нет Каширки
3) Нет Гурьянова
4) Нет метро Пушкинская
5) Нет Бислана
6) Нет горьковского ОМОНа
7) Нет "Курска"
8) Нет "Норд Оста"
9) Нет самолета "Москва-Волгоград"
10) Нет метро "Рижская"
показать весь комментарий
14.05.2011 20:49 Ответить
Кукиш
Ну так это дело наживное!
Тока вот с подводной лодкой никак не получится!
показать весь комментарий
14.05.2011 23:28 Ответить
..эй, кацапский плагиатор - а ну, слизни вот это:
Кацапскую моську имеют в мозги - 
А она лелеет портреты мелюзги...
Ей швыряют в морду её "НордОст" -
А она умоется - и снова скулит...
Её пинком по морде, как сраные портки -
А она в восторге - "южные потоки"
Её посылают в глубокий анал -
А она - "ура! Это чёткий сигнал!"
показать весь комментарий
14.05.2011 20:48 Ответить
пацаки, вы тупы и невежественны, а все лезите с советами в чужую страну с навязчивой дружбой
вы не смогли создать достойную жизнь своим согражданам и хотите поделится этим с украинцами?
только хрен вы угадали
когда родился украинец, еврей заплакал
показать весь комментарий
14.05.2011 20:49 Ответить
курлы
зарплату в стране достойную платить возможно потому что денег в стране до хера и больше.Вы посмотрите на благосостояние наших уважаемых депутатов?Откуда спрашивается дровишки?Откуда взялось столько новых миллиардеров и миллионеров?Так шо не надо нам заправлять шо платить нечем.
показать весь комментарий
14.05.2011 20:51 Ответить
курлы
просто надо провести люстрацию и у каждого проверить на каие деньги заместитель начальника трикотажной фабрики отгрохал себе трёхэтажный особняк?Мы будем просто таки бороцца с расхитителями народного имущества!
показать весь комментарий
14.05.2011 20:53 Ответить
Система откатов из бюджета устроена так, что там зарплата отсутствует в ведомостях напрочь.
показать весь комментарий
14.05.2011 20:55 Ответить
УГРЮМЫЙ
Вот уже более 2лет читаю комментарии на различные темы, и пришел к выводу, что украинский народ, это
тупое безграмотное не терпящее чужого мнения  сборище. И я теперь прекрасно понимаю действия
властей на всех уровнях. Если народ позволяет над собой так издеваться, то почему бы этим не восполь
зоваться. И власть завоевала полное право на УНИЧТОЖЕНИЕ такого дебильного народа!
показать весь комментарий
14.05.2011 21:10 Ответить
Вот уже более 6 мес. лет читаю комментарии на различные темы, и пришел к выводу, что русский народ, это тупое безграмотное не терпящее чужого мнения сборище. И я теперь прекрасно понимаю действия
властей на всех уровнях. Если народ позволяет над собой так издеваться, то почему бы этим не восполь
зоваться. И власть завоевала полное право на УНИЧТОЖЕНИЕ такого дебильного народа!
показать весь комментарий
14.05.2011 21:12 Ответить
курлы
всё верно.Если будут такие дни гнева то нас всех передавят как гнид и пикнуть не успеем.Ну и чё толку что я сёння в Симфике вышел один как дурень?В Даунецке и то зоть 36 челов пришло и подписи собирали.А у нас ваще плесень.Ну ваще никово как повымерли.
показать весь комментарий
14.05.2011 21:22 Ответить
какой смысл идти на столкновения, если у тебя нечем реально противостоять?
когда у них бронешлемы и бронежилеты и дубинки, а ты в трусах с транспорантом?
шансы должны быть равны
показать весь комментарий
14.05.2011 22:34 Ответить
Люди, чей уровень сознания находится на уровне свинарника, коровника,
курятника, горилки и колядок, в принципе не способны создать государство и уж
тем более культуру. Это наглядно доказали 20 лет «самостийно» существования
проекта «УКРАИНА»! Страна в руинах, народ интенсивно вымирает!
показать весь комментарий
14.05.2011 21:25 Ответить
1
По статистике ООН, за чертой бедности
в Украине находятся 78% людей.
показать весь комментарий
14.05.2011 21:27 Ответить
ты уже Китаю долг вернул в размере 100 млрд баксов, что взяла твоя страна на 20 лет?
показать весь комментарий
14.05.2011 21:31 Ответить
МВФ
Свидомые сказки смешны
Не пора ли аборигенам освобождать мои черноземы , об аборигенах мы не договаривались
показать весь комментарий
14.05.2011 21:33 Ответить
стекломой видать забористый?  
показать весь комментарий
14.05.2011 22:29 Ответить
как там под забором?
показать весь комментарий
14.05.2011 22:50 Ответить
Тебе живя на росии виднее что происходит в Украине. Меньше смотри вражемкое ТВ типа РТР, ОРТ, НТВ и прочую кремлевскую "агитбригаду".
показать весь комментарий
14.05.2011 23:07 Ответить
Тебе живя на росии конечно виднее что происходит в Украине, меньше смотри вражеское ТВ типа НТВ, ОРТ, РТР и прочие кремлевские каналы из группы агитбригады.
показать весь комментарий
14.05.2011 23:09 Ответить
Кто, кто...да никто!!!!!!!!!!!!!!! Это я - кацап!!!!!!!!!!!!Кравчук против узаконивания красного флага: Вы разозлите Украину - Цензор.НЕТ 105 
показать весь комментарий
14.05.2011 23:04 Ответить
Олег
В конце октября 1939-го
президент Литвы Антанас Сметона в своем письме на имя Сталина и Молотова
отметил, что «Советская Россия, ценой жизни своих военных, восстановила
историческую справедливость в отношении Вильнюсского края. Этого литовская
нация никогда не забудет».
показать весь комментарий
14.05.2011 23:19 Ответить
Разозлнная Украина-
Да вешайте вы уже шо хотите,только ********** от меня,задолбали "политиканы" продажные,нет,шоп мне покращання справжне влаштуваты-так нет,фсё о прапорах та иншои бодязи....За народ свой болею-------доколе люди будут аки волы бессловесныя пахать без ДОСТОЙНОЙ оплаты? Нафуй мне ваши флаги,когда одна коммуналка займаэ половину грошей,шоп вы издохли
показать весь комментарий
15.05.2011 06:51 Ответить
Пенсионер
А что же сказал Кравчук. Читаю подробнее в https://censor.net/news/168280/kravchuk_protiv_uzakonivaniya_krasnogo_flaga_vy_razozlite_ukrainu следующее:"Речь идет о флаге государства, которого не существует. Мы сделали символом Знамя Победы. Этот знамя стало реликвией России. Она его уважает и мы должны уважать, но после государственного флага. Флаг овеян славой, и никто его не может запретить. Кстати, и при Кучме, и при мне, и при Ющенко с красными флагами ходили по Крещатику и никто не запрещал. Это народное знамя, и народ должен его использовать, но силой закона ставить знамя - это уже нельзя. Этого делать уже нельзя. Вы разозлите Украину". так что же получается? C красным знаменем не было проблем при всех предыдущих президентах. А при нынешней власти его используют для разжигания низменных страстей. Конфликты на почве раздоров в вопросах об использовании русских языков, об вступлении ( невступлении) в НАТО,  СЕНТО, БЕНИЛЮКС и д.т. уже тоже мало кого колышут, а грабить надо. Вот и пенсионную реформу приняли, давят народ, как никогда. Сегодня моя пенсия реадьно стала более чем вдвое "легче", чем при Тимошенко. Цены на искуственные(поддельные) продукты питания, а других практически нет, - сумасшедшие. И в этой обстановке бандитская власть присваевает себе красное знамя и начинает им торговать, устраивать вокруг него дешевые корриды. Тупая бандитская власть, состоящая из детей торгашей, полицаев, наперсточников, рекетиров, разного рода проходимцев не имеет права марать память о наших отцах и дедах.
Люди, не поддавайтесь на провокации.
показать весь комментарий
16.06.2011 22:03 Ответить
Страница 4 из 4