6160 посетителей онлайн
2 253 51

Цветной фильм "В бой идут одни старики" сделан незаконно, - решение суда

Дочь украинского режиссера Леонида Быкова Марьяна Быкова выиграла суд о незаконности колоризации фильма своего отца «В бой идут одни старики».

Такое решение 16 мая вынес Голосеевский районный суд Киева.

По словам представителя М.Быковой адвоката Ивана Картавого, колоризацию картины провела украинская компания Trade Interteinment. «Согласно нашему законодательству, …сначала получают разрешение от соавторов... Этого сделано не было», — отметил И.Картавый.

По словам адвоката, Леонид Быков считал, что лента должна быть только в черно-белой пленке, поскольку в ней использовались кадры черно-белой военной хроники. «Зная принципиальную позицию Марьяны Быковой, как правопреемницы, и всей его семьи, Trade Interteinment решила ее обойти, сделать колоризацию, не спрашивая разрешения», — предполагает адвокат.

РАНЕЕ ПО ТЕМЕ НА ЦЕНЗОР.НЕТ -
 Умер дважды Герой Советского Союза, прототип "Маэстро" из "В бой идут одни старики"

Как сообщила М.Быкова, Trade Interteinment поставила ее в известность, когда раскраска картины уже была готова и когда надо было подписать документы, чтобы получить прокатное удостоверение в департаменте кинематографии. «Мы не поставили подписи. И вот ровно два года с мая 2009 года тянется конфликтная ситуация. Цветная картина продана через кипрскую компанию другому государству. А колоризаторы Trade Interteinment все эти два года оформляют авторские права». По ее словам, картина была еще несколько раз перепродана рядом кипрских компаний, которые, в свою очередь, продали фильм украинским каналам СТБ, ТРК «Украина» и российском ОРТ.

М.Быкова отмечает, что основная ее цель в этом процессе — добиться, чтобы фильм показывали только в его аутентичной форме. «Моральный ущерб мы оценили в одну гривню, это просто принципиальная позиция», — заявила она.

Марьяна Быкова отмечает, что основная ее цель в этом процессе — добиться, чтобы фильм показывали только в его аутентичной форме. «Моральный ущерб мы оценили в одну гривню, это просто принципиальная позиция», — заявила госпожа Быкова.

Источник:  Зеркало недели
Комментировать
Сортировать:
z
Идиотка. Трупом, но все же поперек рельсов прогресса?
показать весь комментарий
21.05.2011 07:46 Ответить
валентин
При чому тут прогрес? Що,відмінити чорно-білу фотографію,яка,до речи,з масової стала художньою і малодоступною. ЧОрно-біле визнано найвищим проявом художньої майстерності.И кліпмейкери,які різко стали режисерами,покуплявши корочки,взагалі перейшли на цифру.Зрозуміло-прогрес,але не треба прогресом підміняти своє невміння працювати з плівкою.Та зрештою,невміння і відсутність освіти і цифра не сховає.  А по темі--Биков справді наголошував,що чорно-біле в його фільмі---це художній прийом.Думаю,треба поважати волю художника!
показать весь комментарий
21.05.2011 09:54 Ответить
ен
Хрена суетиться.Нравится черно-белый свотри чернобелый,ндравится цветно - смотри цветной.Лично мне цветной больше нравится, поскольку я понимаю, что Быков снимал на ч.б только от убогости. Ему элементарно не дали пленку.
показать весь комментарий
21.05.2011 10:25 Ответить
Ага
значит и Быков - идиот, если снял черно-белый фильм? Есть авторские права и они были нарушены. Хотя человеку, ничего в своей жизни не зделавшему, этого не понять.
показать весь комментарий
21.05.2011 07:49 Ответить
z
Ага, а еще пусть наследники Моцарта подадут в суд за ваш рингтон на мобильнике. За искажение формы и содержания. 
показать весь комментарий
21.05.2011 08:04 Ответить
Быков не идиот...и он хотел снять цветной фильм. Учи мачасть!
показать весь комментарий
21.05.2011 08:07 Ответить
Мдюша
а ты работаешь в Министерстве? Откуда такая осведомленность? 
показать весь комментарий
21.05.2011 08:09 Ответить
Гуглом воспользуйся, дитятко.
показать весь комментарий
21.05.2011 08:09 Ответить
Мде
аааа, у нас гугл всезнающий 
показать весь комментарий
21.05.2011 08:18 Ответить
Да уж поболее чем ты знаний имеет.
показать весь комментарий
21.05.2011 08:20 Ответить
Фиг вам - Мдюша
Даун, это обще известный факт. Учи матчасть, как тебе тут советовали.
показать весь комментарий
21.05.2011 09:30 Ответить
1
это правда но бюджет ему урезали пришлось снимать на черно-белой пленке
показать весь комментарий
21.05.2011 08:16 Ответить
Дуракам не докажешь.
показать весь комментарий
21.05.2011 08:20 Ответить
Валентин
Неправда! Може не давали,може зберігав обличчя--не спорю, но---існує відоме інтерв,ю.де він наголошує,що таке рішення--режисерский хід!
показать весь комментарий
21.05.2011 10:01 Ответить
я
Точно. Не надо такие классные вещи создавать, чтобы всем нравились и их совершенствовали ;-р
показать весь комментарий
21.05.2011 08:09 Ответить
уку
Леонид Быков - украинский гений!
показать весь комментарий
21.05.2011 10:26 Ответить
Очевидец
Быкову не давали возможности снимать фильм на кс.Довженко, только разрешили на кс Горького , но цветной пленки не дали, а они пиаряться. Фильм классный.
показать весь комментарий
21.05.2011 11:16 Ответить
сашок
А Быков был за цветной фильм,но денег ус него не было.  Дочь не права.
показать весь комментарий
21.05.2011 07:51 Ответить
Тогда, при Союзе, дело было не столько в деньгах, сколько в материале. Ему попросту не дали цветную плёнку. Дескать фильм не патриотический. А эта дура пиарится на папином имени...****!
показать весь комментарий
21.05.2011 08:05 Ответить
Мдюша
т.е. все, кто участвовал в сьемках фильма, кто был близок Быкову, его друзья ничего не знают? А ты знаешь точно?
показать весь комментарий
21.05.2011 08:07 Ответить
Читай тут...как раз все оставшиеся в живых участники съёмок высказались. http://podrobnosti.ua/culture/movies/2006/02/24/289873.html
показать весь комментарий
21.05.2011 08:09 Ответить
ххх
Что за бред-уже до фильма добрались.Этот филь с удовольствием смотрится в любом изображении,а в цветном тем более.
показать весь комментарий
21.05.2011 07:53 Ответить
дед
Фильм создан на государственном предприятии на государственном оборудовании и материалах за зарплату! Какие права у ГОСПОЖИ БЫКОВОЙ?Что за суды у нас?
показать весь комментарий
21.05.2011 07:55 Ответить
ОН
дед,-с твоим интеллектом тебе не понять какие права.ты не выполняешь предписание великого ЛЕНИНА:УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ!!!поэтому и задаешь глупые вопросы.
показать весь комментарий
21.05.2011 08:05 Ответить
Так
государство и прибыли от фильма получило, а не Быков
показать весь комментарий
21.05.2011 08:10 Ответить
ДІду
Авторські права,сину мій,авторські. Ідея і матеріали-це різні речі. А дочка встигла оформити правонаступництво в 90-хр. і мала на це право. А ви всі що,проти того,щоб ваші діти жили на вами створеній базі і ваші внуки мали старт в життя?  До речі,не оформила б дочка Бикова,син Висоцького,ну і т.д. по списку,то оформила б абстрактна держава в лиці якого небудь шопмана,фельмана,і тоді вже б жили їхні внуки.Вас так більше влаштовує,в космосі живете???
показать весь комментарий
21.05.2011 10:09 Ответить
деду
а колоризован он на государственном оборудовании?
показать весь комментарий
21.05.2011 10:11 Ответить
янук
В нашей стране по закону поступают только трусы...
показать весь комментарий
21.05.2011 08:01 Ответить
злой
Закон «Омерты» можно сформулировать приблизительно так: «Тот, кто
прибегает к помощи закона, чтобы защитить себя, тот либо дурак, либо трус. Тот,
кто не может постоять за себя без помощи полиции – является и тем, и другим».  
Другими словами отстреливать!!!
!!!Введи
в поисковик гугл фразу ( |  Расценки на
услуги в нашем справедливом "народном" суде) и узнаешь
показать весь комментарий
21.05.2011 08:12 Ответить
Тибет
Янук, про какие трусы ты тут пишешь? Про свои обосранные?
показать весь комментарий
21.05.2011 08:13 Ответить
Киев
на сколько я знаю,тогдашнее руководство Госкомкино СССР и УССР,Быкова как режиссера всерьез не воспринимало,и выделили ему самую дешевую пленку,что потом и сыграло наоборот положительную роль в создании фильма,Быков,благодаря своему таланту,органично вставил в фильм много документальных кадров,и фильм получился очень реальный,и очень жизненный.....
думаю,что не факт,если бы ему дали цветную пленку,он бы снял и на ней.....,и тоже был бы шедевр....
показать весь комментарий
21.05.2011 08:07 Ответить
да
получить приличную цветную пленку (ГДР) в те времена было проблематично,а на цветной СВЕМЕ было 50 % брака..вот и снимали на ч/б...а Леня действительно был если и не в опале,то не в фаворе точно...
показать весь комментарий
21.05.2011 08:40 Ответить
Мде
посмотри их личные выступления в программе у Нагиева.
показать весь комментарий
21.05.2011 08:11 Ответить
Ссылу кинь.
показать весь комментарий
21.05.2011 08:13 Ответить
Мде
Ищи сам, лентяям не помогаю. ПРограмма была к 9 мая
показать весь комментарий
21.05.2011 08:13 Ответить
Знач балаболка. ИМХО!
показать весь комментарий
21.05.2011 08:19 Ответить
Gerasim-Odessa
И какого хрена эта новость стоит в разделе политика, а не культура?
показать весь комментарий
21.05.2011 08:23 Ответить
У автора спроси.
показать весь комментарий
21.05.2011 08:25 Ответить
Любят
украинцы друг дружку - дурак, идиот, балаболка, ****, дура.... как много в нас культуры, а главное желания выглядеть умными )))) на ужасно плохом фоне соотечественников. Не люди, а душки ))))
показать весь комментарий
21.05.2011 08:46 Ответить
Елена
А Я ТАК РАДОВАЛАСЬ, ЧТО ФИЛЬМ ИДЁТ В ЦВЕТЕ! ДУМАЮ, И БЫКОВУ БЫ ПОНРАВИЛОСЬ! ПРОСТО ЗДОРОВО, ЧТО НАЧАЛИ РЕАНИМИРОВАТЬ СТАРЫЕ ФИЛЬМЫ: "ВОЛГА-ВОЛГА", "ЗОЛУШКА", "СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ"! ТО МАРЬЯНА ЗРЯ БЕСИТСЯ!
показать весь комментарий
21.05.2011 08:49 Ответить
валентин
Деякі фільми виграють від кольору,мало того,є фільми,які автори іхотіли б снять на кольорі,та його не було.   Але визнайте,що заробляючи гроші,прдюсерські центри падають в перегиби і безвкусицю. Штірліц в кольорі,та ні ,звичайно,може бути,  мало того--дах кінотеатра не впаде.  Я думаю,для викладачів та студентів кіновузів такий експерімент буде, як наглядність,що не можна робить з деякими шедеврами.А те що комусь це подобається,це не аргумент для профі!  Кітч і лубок для піпла були і будуть завжди,навіть Біблію перевели в такі формати.Тут питання відповідальності художника.
показать весь комментарий
21.05.2011 10:21 Ответить
1
кацапам по морде дали, я доволен))
показать весь комментарий
21.05.2011 09:00 Ответить
Тебе видать
кацапы сильно надавали, то то ты доволен )))
показать весь комментарий
21.05.2011 09:01 Ответить
на тебя нассать
кацапы беснуются, думали прошариться, а дочка молодец! наказала п_идаРуссню.
показать весь комментарий
21.05.2011 09:19 Ответить
Видать
и отпитарасила тебя еще Россия... несчастный ты человек и побили и отпитарасили...
показать весь комментарий
21.05.2011 10:42 Ответить
кацапу Видать
это ты кацап по себе судишь? как оно быть _***уссом?
показать весь комментарий
21.05.2011 11:06 Ответить
427
Я ниче не имею против того, что фильм сделали цветным, но ч/б делает антураж под те годы...

НО на Западе никто не переводит в цвет знаменитые фильмы Чарли Чаплина или раннего Феллини
показать весь комментарий
21.05.2011 09:24 Ответить
Квершлаг
Тут бабло не поделили,а ты про Феллини...
показать весь комментарий
21.05.2011 09:27 Ответить
кеке
Родственники Чаплинда не дают авторских прав на раскраску. Евреи...
показать весь комментарий
21.05.2011 10:20 Ответить
ЧрноБэлое
Цветной фильм "В бой идут одни старики" сделан незаконно, - решение суда - Цензор.НЕТ 6168
показать весь комментарий
21.05.2011 09:24 Ответить
Да
цэ по укруынськи, ничого нэ робыты, а тико говньбыты... 
показать весь комментарий
21.05.2011 10:35 Ответить