11058 посетителей онлайн

"Газпром" заявил о провале переговоров с Украиной: "Результатов нет"

Результаты на переговорах по изменению условий контракта на поставки российского газа в Украину пока не достигнуты.

Об этом заявил официальный представитель ОАО "Газпром" Сергей Куприянов, сообщает УНИАН.

"Пока результатов нет", - сказал он.

СМОТРИТЕ СКАНДАЛЬНОЕ ВИДЕО: Рекомендация Януковичу: Чтобы газ был дешевле надо меньше на дачу к Медведеву ездить. ВИДЕО.

Как известно, 24 мая в Киеве прошли переговоры министра энергетики и угольной промышленности Украины Юрия Бойко и руководителя "Газпрома" Алексея Миллера.

Читайте на Цензор.НЕТ: Янукович - главе "Газпрома" Миллеру: Газовое соглашение некорректно по отношению к Украине

Ранее СМИ сообщали, что Миллер и Бойко договорились об изменении формулы цены на газ для Украины.

Вместе с тем высокопоставленный источник в Минэнерго сообщал, что во время переговоров Россия дала понять, что не намерена пересматривать существующие газовые контракты.

ЧИТАЙТЕ НА ЦЕНЗОР.НЕТ: Миллер: у Украины мало времени, чтобы определиться с судьбой своей ГТС
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
хэхэ
 странно вообще-то получается . Свою дешёвую эл-энергию атомных электростанций продают заграницу, а дорогой касапский газ закупают ... МАРАЗМ Виктор Фёдорович , МАРАЗМ ПОЛНЫЙ.
показать весь комментарий
26.05.2011 13:25 Ответить
пролд
Объявить в УКРАИНЕ ДЕФОЛТ!
И тогда ГАЗОВУЮ КАБАЛУ можно будет ПОХ/ЕРИТЬ! Если будет дефолт, то договор автоматом расторгается, так как нет денег на оплату ПУТИНСКО-ТИМОШЕНСКОГО ЗОЛОТОГО ГАЗА!!
И тогда Украина сможет покупать газ по спотовым ценам.
показать весь комментарий
26.05.2011 13:25 Ответить
УКРАИНЕ ДЕФОЛТ
Фуй тебе ,ничего не похеривается и не расторгается.
Просто час расплаты оттягивается.
показать весь комментарий
26.05.2011 13:32 Ответить
питер
11111111111111111
показать весь комментарий
26.05.2011 13:25 Ответить
Одессит
Да, уж, почитаешь и понимаешь, что Украинцы очень озлобленные

www.karapyz.com
показать весь комментарий
26.05.2011 13:28 Ответить
ирен
А какими нам нужно быть с такой ценой на газ, что наши карманы опустошает. Нам нужна справедливая цена на газ и хорошие добрососедские отношения с Россией.
показать весь комментарий
26.05.2011 13:34 Ответить
Стас
Ти дурочка уважніше читай коменти, а то співаєш Інкину пісеньку, а включи мозги.Чи їх не має???
показать весь комментарий
26.05.2011 13:53 Ответить
пролд
Тимоха и Путя смошенничали с газом для украины, но путя смошенничал с выгодой для своей страны, а Тимошка ударила газовой дубинкой по Украине!!
показать весь комментарий
26.05.2011 13:28 Ответить
хэхэ
Путя должен быть опрошен в прокуратуре Украины   , а так дело шито белыми нитками .
показать весь комментарий
26.05.2011 13:40 Ответить
-
Таки да. Куда смотрит следователь Нечвоглод?
показать весь комментарий
26.05.2011 13:48 Ответить
Ага
Надо было дожать Путина и Европу, пока бы в Европе полностью не разорилась экономика и не замерзли люди, или пока бы Европа с одной стороны, а Россия с другой- не ввели бы танки для охраны транзита. В Европе тогда такие призывы раздавались, - они шизофренической демагогии от Богословской и Ко не понимают. Зато сегодня всех виновных уже бы перестреляли- и Тимошенко, и Ющенко, и  украинскую часть РосУкрэнерго.
показать весь комментарий
26.05.2011 16:57 Ответить
из России
Опять свидомые всполошились Вас то каким боком это касается, вы то используете газ украинской добычи  Или печетесь о доходах олигархов?
показать весь комментарий
26.05.2011 13:30 Ответить
Беня Фициаар
Знаешь, я давно заметил особенность украинского менталитета: чем больше беднеют тем больше умнеют Походу до некоторых начало допирать, где их "газ украинской добычи" Вот они -то и сообразили что когда газ для Украины станет еще на треть дороже, от внутреннего повышения цен раза в 2-3 они уже никуда не денутся.
показать весь комментарий
26.05.2011 13:43 Ответить
хэхэ
у вас в школе экономику, начала экономики, видать не давали , а до высшего явно не дотягиваете . разве что на праффессара самоучку .
показать весь комментарий
26.05.2011 13:49 Ответить
Беня Фициаар
У меня как раз вышка. Что не нравится в аргументах ? Объяснить почему при подорожании закупочной цены на 30% отпускная вырастет на 200-300 ? Поясняю: обанкротится нафтогаз (госгарантии!), доплачивать населению разницу (сейчас это делают) никто не сможет. Придется покупать по ценам Газпрома +какой-то свой укропроцент. Это будет как раз раза в 2-3 дороже чем сейчас.Если не согласен, давай опровергни, только не про ПТУ а конкретно...
показать весь комментарий
26.05.2011 13:56 Ответить
хэхэ
конкретно, надо сначала определиться от чего плясать , от печки или от лавочки .  ну если у вас высшее и ещё экономическое, то что я вам буду объяснять ? Всё начинается с исходных данных, а вот в них то и проблема . В военное время знать реальное положение вещей это стопроцентная победа . Начинать надо сначала . А в 2-3-5-20 раз это тема для перепуганных идиотов . В основе всей экономики всегда есть , был и будет ЧЕЛОВЕК, ПОТРЕБИТЕЛЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬ .Всё остальное напёрстки .
показать весь комментарий
26.05.2011 14:01 Ответить
Беня Фициаар
Ну и к чему ты эту воду налил ? Давай конкретно свой расклад раз обвинил меня в некомпетентности
показать весь комментарий
26.05.2011 14:11 Ответить
хэхэ
скажи лучше как диплом защищал за деньги, или сам ?  Судя хотя бы по доле газа в производстве , можно сказать что 30% повышения цен на газ с учётом компенсации по зарплатам и пенсиям , может вызвать не более 30 % повышение . Остальное всё от лукавого .
показать весь комментарий
26.05.2011 14:18 Ответить
хэхэ
а доплаты населению за газ-это финт ушами, чтобы не мешали воровать .
показать весь комментарий
26.05.2011 14:07 Ответить
Бене
Что вы говорите? Дотации населению платит Нафтогаз? Или Нафтогаз может обанкротиться? Государственная компания может обанкротиться только вместе с государством. Но всегда есть возможность продать активы- месторождения, например.
показать весь комментарий
26.05.2011 17:01 Ответить
дед
все вы прёте на россию а она правильно делает хочете лизать жопу америкосам так пусть она за зто даст газ незалежной.
показать весь комментарий
26.05.2011 13:32 Ответить
-
"хочете"

Дед, тебя дома не было когда грамотность заходила?
показать весь комментарий
26.05.2011 13:39 Ответить
из России
Что бы лизать жoge америкосам, надо выстоять большую очередь. А xoxлы хотят, как всегда, без очереди, нахаляву
показать весь комментарий
26.05.2011 13:39 Ответить
-
Да, вперед России врядли получится...
показать весь комментарий
26.05.2011 13:43 Ответить
Сергей
Интересно, а Пакистан и Грузия сколько в очереди стояли?
показать весь комментарий
26.05.2011 18:50 Ответить
фрося
Ти-мошенников ждет народный суд. Лучше всего их линчевать.
показать весь комментарий
26.05.2011 13:38 Ответить
Сергей
Дорогая Фрося! Если уж кого судить так это тех кто разорвал газовый контракт в 2005. Вот там было на шару а стало 95 гринов.
показать весь комментарий
26.05.2011 18:53 Ответить
ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ
Я ЧТО-ТО СОВСЕМ ЗАПУТАЛСЯ...
показать весь комментарий
26.05.2011 13:39 Ответить
-
показать весь комментарий
26.05.2011 13:40 Ответить
хэхэ
пароль  йёлка ...
показать весь комментарий
26.05.2011 13:41 Ответить
-
Нет денеХ на газ - сказали рыгиАналы и купили туалеты с кристаллами Сваровски.
показать весь комментарий
26.05.2011 13:46 Ответить
хэхэ
ВОТ ОНО ПОКРАЩЕННЯ ЙОЛКИ :У Харкові на авіаційному заводі страйкують робочіПоділитися…http://share.yandex.ru/go.xml?service=vkontakte&url=http%3A%2F%2Fngo.donetsk.ua%2Fnews%2Fu-harkovi-na-aviaciynomu-zavodi-straykuyut-robochi&title=%D0%A3%20%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%96%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%B2%D1%96%D0%B0%D1%86%D1%96%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%96%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D1%83%D1%8E%D1%82%D1%8C%20%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%87%D1%96%20%7C%20ngo.donetsk.ua http://share.yandex.ru/go.xml?service=facebook&url=http%3A%2F%2Fngo.donetsk.ua%2Fnews%2Fu-harkovi-na-aviaciynomu-zavodi-straykuyut-robochi&title=%D0%A3%20%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%96%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%B2%D1%96%D0%B0%D1%86%D1%96%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%96%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D1%83%D1%8E%D1%82%D1%8C%20%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%87%D1%96%20%7C%20ngo.donetsk.ua http://share.yandex.ru/go.xml?service=twitter&url=http%3A%2F%2Fngo.donetsk.ua%2Fnews%2Fu-harkovi-na-aviaciynomu-zavodi-straykuyut-robochi&title=%D0%A3%20%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%96%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%B2%D1%96%D0%B0%D1%86%D1%96%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%96%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D1%83%D1%8E%D1%82%D1%8C%20%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%87%D1%96%20%7C%20ngo.donetsk.ua 24 травень, 2011 - 15:41"Газпром" заявил о провале переговоров с Украиной: "Результатов нет" - Цензор.НЕТ 2165Сьогодні вдень робочі ХАЗу влаштували на заводі стихійну акцію протесту, вимагаючи повернути борги по зарплаті.Як повідомляють "Комментарии. Харьков", за інформацією власного джерела на заводі, мітинг провели біля дирекції підприємства.«Все сьогодні сталося стихійно. Без профспілок, без організації. Просто спочатку вийшов мітингувати виробничий цех, потім приєдналися інші. Люди втомилися від того, що на підприємстві вже півроку не платять гроші», - говорить співробітник заводу.Акція потесту продовжилася дві години. Директор ХАЗу Анатолій М'ялиця до робітників не вийшов - він знаходиться на нараді в Києві.
показать весь комментарий
26.05.2011 14:10 Ответить
Сергей
А какая может быть зарплата. За это время не продали ни одного самолета. Вопрос нужно ставить так зачем производить самолеты если никто их не покупает.
показать весь комментарий
26.05.2011 18:56 Ответить
Все в сад
Да и хер на этих карликов, ведь они зависят от наших денег точно также как мы от их газа.
Если бы Украина отказалась от газа, то Россия просто двинула бы кони.
Как ни крути. но Украина крупнейший покупатель

Для бытовых нужд граждан Украины вполне достаточно нашего собственного газа, а прокацапские олигархи пусть сами думают где брать газ, если не хотят модернизировать оборудование
показать весь комментарий
26.05.2011 14:11 Ответить
хэхэ
проблема в том что они нагружают своим чёсом народ Украины. отгребая за пистёж реальные деньги .
показать весь комментарий
26.05.2011 14:20 Ответить
Про свой газ
около 20% потребности "коммуналки" покрывает газ украинской добычи

http://potok.ua/2011/05/24/otoplenie-v-ukraine-mozhet-podorozhat-v-3-raza.html
http://potok.ua/2011/05/24/otoplenie-v-ukraine-mozhet-podorozhat-v-3-raza.html
показать весь комментарий
26.05.2011 14:22 Ответить
из России
+ пердячий свой +"Газпром" заявил о провале переговоров с Украиной: "Результатов нет" - Цензор.НЕТ 480
показать весь комментарий
26.05.2011 14:26 Ответить
хэхэ
а почему 20% ?  если в стране добывается 21 млрд газа, потребность населения максимум 25 млрд -варочный + обогрев . Откуда дровишки ?
показать весь комментарий
26.05.2011 14:31 Ответить
хм
из головы с опилками..
по балансам   коммуналка 15-17 ярдов + бюджетники 2-3  и тэс  4-6 итого 21-26 ярдов не больше, собственная добыча по кругу укргаздобыча и черноморнефтегаз в среднем 20 ярдов, 5 недостающих купить не проблема..а фирташи пусть с мацквой за свой бызнес сами договариваюцца, сумел по 180 в этом пусть старается и  в следующем ..если хотят работать на допотопном энергоемком оборудовании..
показать весь комментарий
26.05.2011 14:52 Ответить
Сергей
Идея хорошая и очевидная, но никто ее не пользуется. Почему государство лезет в вопрос закупки газа в РФ. Пусть лезет бизнес (он весь частный). Причем это продолжается при любой власти. Видно что-то не договаривает власть. Есть альтернатива Азербайджан. Покупать там это 2-3 раза дешевле даже с учетом транзита по действующим с газпромом ценам.
показать весь комментарий
26.05.2011 19:03 Ответить
ннн
А транспортировать будете по воздуху   Азербайджан будет хохлам продавать газ дешевле,чем России
показать весь комментарий
26.05.2011 19:09 Ответить
Хм
Так если закроются предприятия, то где возьмут люди платить даже за украинский газ, даже если его отдавать по себестоимости? Неужели у вас действительно такая темень в голове? Это же невозможно. Для человека невозможно. Это до чего надо быть тупым?
показать весь комментарий
26.05.2011 17:09 Ответить
хэхэ
какие предприятия закроют ?  бред сивой кобылы .  что можно было закрыть уже закрыли и зарыли .
показать весь комментарий
26.05.2011 21:32 Ответить
Ага
Новый бред. Олигархи- это не просто олигахи, это экономика Украины. Тебе не надо? Тогда забудь о существовани госбюджета и зарплаты. В принципе, жить на бананах, пардон, на сельском хозяйстве тоже можно. Африка же живет. Вот почему как сидомый- так и дикарь?
показать весь комментарий
26.05.2011 17:06 Ответить
ФРОЛ
нА ХЕР, НЕ "КАРЛИКОВ", А ТАКИХ КАК ТЫ, ***ОВ.
показать весь комментарий
26.05.2011 21:14 Ответить
валентин
партия рецидивистов... ПеРдуны, ПиаРасты, ПРоходимцы, ПРидурки, ПРиматы,
ПРойдохи, ПаРашники, ПРопойцы, ПаРазиты, РегиАНАЛЫ, ПРоститутки... где
адекватные, нетути....
показать весь комментарий
26.05.2011 14:57 Ответить
Кузбасс
Ответ тому кто" из России".Да вот наши "товарищи" пытались с вашими "товарищами", да боятся повторить судьбу братского белорусского народа.Что с вами сваришь когда вы своим за кольцевой дорогой платите на квас и на редьку,а при этом сидите на газе,нефти,угле,золоте,алмазах...Ваши вожди не только от наших отгородились они и вам родным россиянам большую дулю в кармане держат,поэтому вам особенно гордиться нечем.Прибалтам у которых кроме моря и песка ничего нет свои платят в три раза больше.Вас уже скоро грузины догонят.Украина в отличии от России не кого не куда не втягивает.Приглашать к себе можно только тогда, когда самим есть чем гордиться.В России во все века народ всегда задавлен и нищий.Как заживете к вам будут просится,а сегодня шарахаются от вас. 
показать весь комментарий
26.05.2011 15:08 Ответить
Сергей
Бедность россиян не от зарплат, а от образа жизни. Сколько не плати все равно будут бедными. 
показать весь комментарий
26.05.2011 19:06 Ответить
111
asd
показать весь комментарий
26.05.2011 15:08 Ответить
Витек
Может не сговорчивость России заставит наших олигархов и чиновников заняться по серьезному  добычей своего газ и энергосберегающими технологиями.По серьезному ,если взяться лет через 5-7 скажем большое спасибо дяде Путину и дяде Медведеву за то ,что они у нас были. Сами получим немножко другую страну. 
показать весь комментарий
26.05.2011 15:14 Ответить
7
России заставит наших олигархов и чиновников заняться по серьезному  добычей своего газ и энергосберегающими технологиями.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Витек, твои олигархи и чиновники просто заставят тебя больше платить за газ
показать весь комментарий
26.05.2011 15:19 Ответить
Сергей
Никто не даст. Госпожа Тимошенко с таким энтузиазмом блокировала разработку газа на шельфе Азовского моря, что дым стоял. Ведь не дай бог и правду начнут добывать газ и от этого Ахметов станет еще богаче.
показать весь комментарий
26.05.2011 19:09 Ответить
васек
Россия собирается у себя внутри поднять цены до мировых и тогда не будет беспокоиться будут ли зарубежные покупатели брать газ.Будем наполнять бюджет за счет внутреннего рынка.
показать весь комментарий
26.05.2011 15:26 Ответить
АНАЛИТИК ОД-UA
Для того, что бы иметь с внутреннего рынка, надо поднять внутренний рынок на уровень платёжеспособности.
показать весь комментарий
27.05.2011 09:23 Ответить
Ус
Газ ляжет на дно
Россия начала подготовку к строительству морского участка обходного для Украины газопровода «Южный поток». Через пять лет украинский маршрут утратит приоритетность для России при поставках газа в Европ



Россия приступила к очередному важному этапу в реализации проекта «Южный поток», который наряду с «Северным потоком» должен снизить зависимость Москвы от транзитных стран, в первую очередь, от Украины. Научно-исследовательское судно «Академик Голицын» с 15 мая начало изыскательские работы на морском участке трассы будущего газопровода в территориальных водах России и Турции.
показать весь комментарий
26.05.2011 15:52 Ответить
остап голодрищенко
"Газпром"  разгрузит
украинское направление транзита, учитывая те огромные политические
риски, с которыми сталкивается российский концерн чуть ли не каждый год.
Думаю, "Газпром" постарается перенаправить на "Северный" и "Южный
потоки" столько газа, сколько максимально позволит экономическая и
политическая обстановка.  В идеале было бы оставить за
украинским транзитом лишь 3-5% от общего объема газа, направляемого в
Европу,а с 2015 года полностью обнулить транзит,при неблагоприятной политической обстановки......."

 Европейские страны и Россия вздохнут с облегчением, когда  транзит газа уйдет с Украины.
"Газпром" выполняет то, что он и хотел
сделать. Перестать быть зависимым от своих транзитеров. Это не значит,
конечно, что через Украину вообще не будет прокачиваться газ в итоге. Но
у "Газпрома просто всегда будет выбор, что ставит его в более
конкурентные и менее зависимые условия
"
показать весь комментарий
26.05.2011 16:11 Ответить
АНАЛИТИК ОД-UA
Европа приняла программу альтернативной энергетики, и она её сделает. Что бы газпрому остаться на плаву, придётся снизить цену дешевле альтернативы однозначно.
показать весь комментарий
27.05.2011 09:27 Ответить
1
А сколько песен было , Россия пересмотрит договор , железно
Препачи опущенные , лучше бы молчали
показать весь комментарий
26.05.2011 17:18 Ответить
МВФ
На переговорах по снижению цены на газ.
Янукович (агрессивно): Мы требуем снизить цену!
Миллер (лениво, позевывая): А не хочу...
показать весь комментарий
26.05.2011 17:21 Ответить
а
МВФ прекратил сотрудничество с Украинойhttp://www.rupor.info/news-ekonomika/2011/05/24/mvf-prekratil-sotrudnichestvo-s-ukrainoj/
показать весь комментарий
26.05.2011 17:37 Ответить
777
Эксперты МВФ настаивают на приведении цен на газ для населения до «справедливого» уровня. А именно – 100% от импортной цены. Сегодня мы платим 15,6% от цены импортного газа, так что, нас ожидает поэтапное повышение цен на газ почти в 6 раз, если украинское правительство будет выполнять взятые на себя обязательства, подписав Меморандум с МВФ.
00:04, 18.08.2010
показать весь комментарий
26.05.2011 17:21 Ответить
хэхэ
пусть МВФ , вместе с касапами идёт накуй .
показать весь комментарий
26.05.2011 21:34 Ответить
Все в садДа и хер на этих карликов, ведь они зависят от наших денег точно также как мы от их газа."Газпром" заявил о провале переговоров с Украиной: "Результатов нет" - Цензор.НЕТ 5593Если бы Украина отказалась от газа, то Россия просто двинула бы кони.Как ни крути. но Украина крупнейший покупатель"Газпром" заявил о провале переговоров с Украиной: "Результатов нет" - Цензор.НЕТ 5593.....26.05.2011 14:11
===================
Один их сознательно раздуваемых оранжевых мифов - мол, без покупки Украиной российского газа России - кердык.
А реальность такова, что Украина покупает у России  около 40 млрд.кубов, при добыче газа в России - около 600 млрд.кубов. Точные цифры можно без проблем поднять в Инете.
Т.е на Украину приходится около 7% сбыта росс.газа.
Знатный покупатель
показать весь комментарий
26.05.2011 17:22 Ответить
во во
а еще выеживается , по писде мешалкой и иди покупай дешевый газ в норвегии
показать весь комментарий
26.05.2011 17:29 Ответить
ОФФ

Правительство ставит перед собой цель через десять лет увеличить объем
ВВП на душу населения в 1,8 раза: с 19,7 тыс. долл. до 35 тыс. долл. на
человека
. Такое заявление сделал премьер-министр http://www.rbc.ru/persons/putin.shtml Владимир Путин
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/26/05/2011/595996.shtml


Новость прошла прошла почти пять часов.назад.
Интересно, когда застенявшийся Цензор ее выложит?
показать весь комментарий
26.05.2011 17:44 Ответить
Из Ирака
точно, там уже 8 страниц комментариев благодарных читатетелей.более 300 комментнов. все воодушевились необыкновенно
показать весь комментарий
26.05.2011 18:19 Ответить
полковник ФСБ
Лишний раз убеждаюсь в том что бандеролохи воистину разуму не имеют. Вы
до сих пор понять не можете почему вам такие цены на газ выставляют? Да
всё потому что вести себя не умеете. Как вы думаете почему до 2004 года и
цены были нормальные и прощалось вам всё, воровство газа и неоплата
вовремя? И почему сейчас всё не так. А вы еще побольше статуй
бандерошлюхевичей понастройте. Еще пару кругов по миру нарежте с
признанием гoвнoцида-кaклoмopa. И цена вообще до 1000 баксов
поднимется.Вы теперь нэзалэжна промэжность. И поэтому никто с вами
нянчиться не собирается. Будете отвечать за все свои "косяки" по
взрослому. И чем боьше вы будете "шакалить" в сторону России тем сильнее
будут ужесточаться условия для вас. Всё взаимосвязано в этом мире.
показать весь комментарий
26.05.2011 17:56 Ответить
Да
Просто раньше Кучма тщательно скрывал от всех сущестование свидомоконеных безмозлоагрессивыных бандеровце, от которых Украина скоро даст дуба. Пять лет они вместо экономики строили национализм и памятники национализму, нагло полевывая в сторону тех, кто пытался остановить их шизофреническое поведение. Теперь они пожинают плоды своей же деятельности- регионалов избрали как средство против националдаунизма.
показать весь комментарий
26.05.2011 18:07 Ответить
при чем тут бандерлоги?
договаривается газпром с вашими любимыми рыгами
показать весь комментарий
26.05.2011 18:24 Ответить
Сергей
Регионалов никто и никогда не любил. А если имеем выбор националисты или бандиты то из двух зол выбираешь меньшее. 
показать весь комментарий
26.05.2011 19:18 Ответить
Мелитополь
 
 
Пусть маскалятина нюхает свой газ. У нас есть свойю. Ахметовы пусть  модернизируют своё производство.
Всем понятно что москалятина -шакалы!
показать весь комментарий
26.05.2011 18:24 Ответить
ВВ Пуцькин
 
- Газ это наше Всё!
В.В. Пуцькин
 
показать весь комментарий
26.05.2011 18:26 Ответить
Херсон
 
********** а чё вы всё про газ да газ?
Давайте пля поговорим о "БУЛАВЭ"
показать весь комментарий
26.05.2011 18:28 Ответить
Антифа
Нет дуропер, давай лечше о "Синевэ"
показать весь комментарий
26.05.2011 18:38 Ответить
Юрий
***ы, а чего это вы про газ :
--- Вот как не купим газ, москалям плохо будет...
----Вот как наденем тапочки, да как побежим...
Это все мечты прыщавого онаниста. А вот - реал (а для вас - анал). Что буржуй пишет (обратите внимание на последний абзац:
Россия перекраивает энергетическую карту Европы
("http://www.inosmi.ru/atimes_com/ Asia Times ", http://www.inosmi.ru/magazines/country_hongkong/ Гонконг )
http://www.inosmi.ru/world/20110512/169320905.html#comm Комментарии :124
12/05/2011
…………………http://vkontakte.ru/share.php?url=http%3A%2F%2Finosmi.ru%2Fworld%2F20110512%2F169320905.html&title=Россия%20перекраивает%20энергетическую%20карту%20Европы http://www.facebook.com/sharer.php?u=http%3A%2F%2Finosmi.ru%2Fworld%2F20110512%2F169320905.html&t=Россия%20перекраивает%20энергетическую%20карту%20Европы http://twitter.com/share?url=http://inosmi.ru/world/20110512/169320905.html&via=inosmi&text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%83%20%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B
В апреле Газпром увеличил объем своих газовых поставок в Европу более чем на 21% по сравнению с  апрелем прошлого года. В 2011 году его общий объем доходов от экспорта может достигнуть умопомрачительного показателя в 72,4 миллиарда долларов. Предвидя рост поставок в Европу, российская компания начала реализацию планов по увеличению емкости своих подземных хранилищ почти в два раза. В 2015 году их объем должен составить около 4,9 миллиарда кубометров, а уже в следующем – 6,5 миллиарда кубометров.

Газпром является оператором газовых хранилищ в Австрии, а также арендует емкости для хранения в Британии, Франции и Германии. Эта работа проводится в ожидании крупного увеличения поставок российского газа по новым трубопроводным системам «Северный поток» и «Южный поток», которые войдут в строй в недалеком будущем.

Увеличение объемов хранения в Австрии обеспечит рынки в Словении, Хорватии, Словакии, Венгрии, Германии и Италии. Новое газовое хранилище «Катрина», которое Газпром сооружает в рамках совместного предприятия с компанией VNG в Германии, будет обеспечивать экспортные поставки газа западноевропейским потребителям. Газпром построил еще одно газовое хранилище в партнерстве с Сербией, которое предназначено для обеспечения газового экспорта в Сербию, Боснию-Герцеговину и Венгрию. Разработка технико-экономического обоснования ведется по аналогичным совместным проектам газовых хранилищ в Чехии, Франции, Румынии, Бельгии, Британии, Словакии, Турции и Греции. …………
 
……….. Последняя ободряющая новость для Газпрома заключается в том, что газопровод Nabucco, ставший излюбленным проектом США в их каспийской энергетической дипломатии, нацеленной на снижение европейской энергозависимости от России, потерпел серьезную, а может быть, и фатальную неудачу.

Исполнительный директор Nabucco Gas Pipeline International Райнхарт Митшек (Reinhard Mitschek) заявил недавно, что проект откладывается до 2017 года…….
 
………. У Газпрома праздничное настроение, потому что в сравнении с Nabucco проект «Южный поток» продвигается вперед на всех парусах. По этому 900-километровому газопроводу, который проложат по дну Черного моря, можно будет перекачивать 63 миллиарда кубометров газа в Центральную и Южную Европу. Проект может быть реализован к концу 2015 года….

…..
Решающий момент для «Южного потока» настал в марте, когда свое согласие на участие в проекте дала энергетическая дочерняя компания немецкого химического гиганта BASF Wintershall. Корпорации BASF в «Южном потоке» будет принадлежать 15%.


…….«Южный поток» пойдет в обход Украины, а «Северный поток», запуск которого ожидается в октябре, исключает из своего транзитного маршрута Польшу. В геополитическом плане Россия может теперь вести переговоры с Польшей и Украиной с позиции силы, поскольку ее зависимость от двух этих весьма темпераментных стран в вопросе стратегических энергопоставок в Европу существенно снижается.


 
показать весь комментарий
26.05.2011 20:43 Ответить
Юрий
Прочитали, ***ы?
Все страны перечислены, а вас там нет - чужие вы на этом празднике жизни.
Сказал доктор: "В морг!" - значит, в морг.
показать весь комментарий
26.05.2011 20:46 Ответить
YH
Почитал и в очередной раз убедился-Россия-большая помойка !
показать весь комментарий
26.05.2011 20:47 Ответить
"Газпром" заявил о провале переговоров с Украиной: "Результатов нет" - Цензор.НЕТ 1277
показать весь комментарий
26.05.2011 21:05 Ответить
хэхэ
"Газпром" заявил о провале переговоров с Украиной: "Результатов нет" - Цензор.НЕТ 5795
показать весь комментарий
26.05.2011 21:42 Ответить
уа
не помойка,  а Большая Параша!
показать весь комментарий
26.05.2011 21:41 Ответить
Так кто-бы сомневался, имели кремлядские гоблины эту даунецкую шайку в глубоком.........
показать весь комментарий
26.05.2011 23:42 Ответить
кацалохам
урецкая делегация во главе с премьер-министром Турции Реджепом *******
Эрдоганом посетила в среду Москву, чтобы обсудить вопросы, в которых
заинтересованы обе стороны. Однако решение ключевых вопросов – о
строительстве газопровода «Южный поток» и нефтепровода Самсун-Джейхан –
не продвинулось вперед.
показать весь комментарий
27.05.2011 00:18 Ответить
Рашелохам
а пріоритетом "Набукко"

Проект газопроводу "Набукко" залишається пріоритетним для Євросоюзу. Про
це заявила 26 травня представник Єврокомісії Марлін Холзнер, коментуючи
інформацію, поширену російськими ЗМІ про те, що Єврокомісія підтримує
"Південний потік", передає http://economics.unian.net/ УНІАН. "Я б хотіла сказати, що наша позиція не змінилася", - сказала вона. За словами Холзнер, Єврокомісія підтримує всі трубопроводи, що пропонують додаткові маршрути транспортування вуглеводнів до ЄС. "Але пріоритетом Комісії залишається "Набукко", - зазначила Холзнер. 19
травня президент Росії Дмитро Медведєв на спільній прес-конференції з
президентом Австрії Хайнцом Фішером сказав, що Росія сподівається, що
проект "Південний потік" одержить в Європі статус пріоритетного. Проект
"Набукко" передбачає будівництво газопроводу протяжністю 3300
кілометрів для доставки газу з Центральної Азії до Європи через
Азербайджан і Туреччину. Вартість проекту оцінюється в 7,9 мільярда євро. Передбачається, що в будівництві газопроводу візьмуть участь австрійська OMV, угорська MOL, румунська Transgaz, болгарська Bulgargaz, турецька BOTAS і німецька RWE. Консорціум сподівається, що проект може бути реалізовано вже в 2014 році.
показать весь комментарий
27.05.2011 00:41 Ответить
в 2014 році
Ты в курсе ,что НАБУККО тоже мимо Украины пройдёт?

Т.е. это ещё один гвоздь в гроб УГТС.
показать весь комментарий
27.05.2011 09:38 Ответить
харьков
было очень грамотное соглашение которое позволяло обналичивать через щвейцарию деньги для работы спецслужб россии!  а тут нашла коса на камень! пожинаем плоды...
показать весь комментарий
27.05.2011 11:56 Ответить
Страница 2 из 2