10272 посетителя онлайн

Костенко: "Россия покупает перспективные и стратегические украинские предприятия, чтобы их останавливать…"

…а также начинает проекты в стратегически важных отраслях, чтобы связать руки Украины в сотрудничестве с партнерами из других стран.

«На днях глава «Росатома» Сергей Кириенко заявил о намерениях инвестировать средства в «Турбоатом» при условии создания российско-украинского СП. Если «Турбоатом» попадет под контроль русских, его постигнет та же участь, что и предприятия-участники других стратегических проектов с Россией, начатых за 20 лет независимости», – утверждает глава Украинской народной партии, нардеп Юрий Костенко в своем блоге, сообщает «Цензор.НЕТ».

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Костенко: В обмен на снижение цены на газ Россия потребует от Украины очередных политических уступок 

«Вынужден напомнить, что ничем закончились 20-летние попытки создать при участии России предприятие по производству топлива для украинских АЭС. Российско-украинский проект производства «АН-70» также безнадежно пробуксовывает, несмотря на далеко идущие планы, согласованные на высшем уровне. Российский бизнес, который приватизировал в Украине почти все «алюминиевые» производства, на днях остановил Запорожский алюминиевый завод как неперспективный для инвестиций, – отметил также политик. – Складывается впечатление, что Россия покупает перспективные и стратегически важные украинские предприятия, чтобы их останавливать, а также начинает проекты в стратегически важных отраслях, чтобы связать руки Украины в сотрудничестве с партнерами из других стран».

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Костенко: ядерная энергетика Украины может остановиться по политическим причинам в любой момент

«Красноречивый также пример сотрудничества в «газовой» сфере. Россия обещает вложить средства в модернизацию украинской ГТС при одном условии, – передать ей контрольный пакет акций, – добавил господин Костенко. – Показательны также российско-украинские газовые соглашения, которые уже пророссийская власть в Украине считает невыгодными из-за завышенных цен на газ, а Россия этого «в упор» не видит».

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Затулин с Марковым "ненавязчиво" о Таможенном союзе: "Думаете это предложение вечно? Нет!"

«Я убежден, что Россию сегодня преимущественно интересует блокирование работы большего количества стратегических предприятий, обеспечивающих рост благосостояния украинцев, а не стратегическое партнерство. Кремлю выгодно, чтобы независимая Украина жила хуже России, поскольку это дает аргументы сторонникам восстановления СССР», – подытожил парламентарий.

Комментировать
Сортировать:
Это очевидно, Россия - злейший враг Украины.
показать весь комментарий
26.05.2011 16:03 Ответить
а с другой
стороны - откуда взяться дружбе? опять же условия равны - украине всего на всего надо скупать и останавливать перспективные и стратегические российские предприятия, обеспечивающие рост благосостояния россиян. украине выгодно чтобы россия жила хуже украины, поскольку это дает аргументы сторонникам западной ориентации...
показать весь комментарий
26.05.2011 16:17 Ответить
Ну, Украина же не сошла с ума на "великой имперской идее". Украина с соседями живет нормально, а не гадит им как Россия по своим идейным соображениям. 
показать весь комментарий
26.05.2011 16:21 Ответить
не
успокаивай себя - все дело в возможностях, а таковых у украины нет. а насчет имперской идеи ты зря - возможно главная беда украины в желании построить свою идентичность за счет и в противовес россии (естественно не россии образца начала 90-х униженной и презираемой, а именно той которая по мнению борцов за украинство построила свое величие нещадно эксплуатируя людские культурные и экономические ресурсы украины), а весовые категории разные, шансы мягко говоря невелики, отсюда куча никому ненужных проблем...
показать весь комментарий
26.05.2011 16:37 Ответить
У Украины более чем достаточно возможностей для нормальной цивилизованной жизни. Ну, а утверждать, что нынешняя Россия не проводит жесткую имперскую политику - это отрицать очевидное. Только последняя эпопея по принуждению Украины к членству в Тамсе чего стоит.
показать весь комментарий
26.05.2011 16:48 Ответить
да
как угодно назови, не суть дела - россия проводит российскую политику, выгодную ей... думаю глупо россии проводить антироссийскую политику выгодную той же украине (например спонсировать ее евроатлантические устремления тем же дешевым газом). эпопея по принуждению - знаешь, хотели бы принудить, принуди ли бы - уговаривали долго, но с одной целью - если пролетите то чтоб без обид. если украина заявляет о стратегическом партнерстве с ес, при чем ту россия? пожалуйста - никто ведь непротив... ес так ес.
показать весь комментарий
26.05.2011 17:00 Ответить
Ещё как против! И про дешевый газ не надо, газ как раз один из самых дорогих в Европе.
показать весь комментарий
26.05.2011 17:12 Ответить
на
самом деле против конечно (ктож откажется от союзника? тем более если есть общая граница, культура и менталитет), но войны устраивать из-за этого никто не будет. естественно что вкупе с украиной возможности союза существенно увеличились бы... но раз нет так нет - никто плакать не будет, но и помогать тоже - о чем честно предупредили. газ действительно очень дорогой - но это всего лишь следствие, не так давно он был настолько дешевым что украинская элита не знала куда еще деньги складывать (хотя стоит отметить что с российской стороны тоже многие нагрелись). еще одна проблема украины - власть очень часто идет на поводу у населения - это же смешно просто, заигрывать с населением можно (и нужно, так во всем мире делается), но идти на поводу... хотя к слову, янукович проводит более самостоятельную и рациональную политику чем его предшественник. 
показать весь комментарий
26.05.2011 17:26 Ответить
ура
Так если газ дорогой - так не берите.
показать весь комментарий
26.05.2011 17:39 Ответить
УРА
Раз так мног возможностей, так, что вы 20 лет их не используете.
показать весь комментарий
26.05.2011 17:38 Ответить
Для SOLO
Вы совершенно правы, уровень культуры украинского народа выше на голову. Все империи мира ушли в небытье!!! Россия тоже держит путь в НЕБЫТЬЕ!!! Если не прекратит везть во внутренние дела соседних государств. Очень жаль русских, среди которые встречаются и нормальные люди. Любой народ дожлен жить на Земле, но у русских другое мнение. которое их и ведет в небытье.
показать весь комментарий
10.07.2012 17:47 Ответить
Sолу
Очевидно, что свидомые были первыми человекообразными и стех пор не эволюционировали. Это видно по их непрекращаемуся тотальному бреду. Свидомый укронацик- враг человека.
показать весь комментарий
26.05.2011 17:33 Ответить
непутиноид
1000000000000000000000000000000000000000000000000000000%
показать весь комментарий
26.05.2011 17:55 Ответить
12345
Особенно отвратительна последняя акция- Россия скупила все крупные туалеты в Куеве. Наснление вжо...шоке.
показать весь комментарий
10.07.2012 19:42 Ответить
Харьковчанка
В нашем городе в этом убедились еще 5 лет назад, когда россияне купили половину местных заводов и остановили, в т.ч. и ХТЗ,
показать весь комментарий
26.05.2011 16:17 Ответить
Андрей Иванов
ХТЗ РФ не покупала
показать весь комментарий
26.05.2011 16:27 Ответить
1
Все равно Россия виновата
показать весь комментарий
26.05.2011 17:16 Ответить
1
Андрей Иванов
ХТЗ РФ не покупала
26.05.2011 16:27https://censor.net/news/169827/kostenko_rossiya_pokupaet_perspektivnye_i_strategicheskie_ukrainskie_predpriyatiya_chtoby_ih_ostanavlivat
 
Группа "ГАЗ" покупает Харьковский тракторный завод (ХТЗ), сообщило http://www.rian.ru/economy/company/20070720/69365230.html РИА "Новости" источник в топ-менеджменте ХТЗ. "Сейчас на заводе - юристы и менеджеры российской группы "ГАЗ" Олега Дерипаски, они в Харькове оформляют документы на покупку у людей Александра Ярославского (финансово-промышленная группа "Укрсиб") контрольного пакета акций ХТЗ", - сказал собеседник агентства.
На 23 июля назначено официальное представление нового генерального директора завода. По словам источника, предприятие возглавит россиянин Александр Косов, до сих пор работавший на ХТЗ исполнительным директором.
После смены собственника ХТЗ войдет в состав российского дивизиона "Спецтехника" (группа "ГАЗ"). Сегодня в составе "Спецтехники", по данным официального сайта группы "ГАЗ", пять российских заводов, которые выпускают автогрейдеры, бульдозеры и экскаваторы. На ХТЗ планируют выпускать авто-дорожную технику.
Вот так то, а не бла, бла….
579
Не продавайте,если сможете их обеспечить работой сами.
26.05.2011 16:20https://censor.net/news/169827/kostenko_rossiya_pokupaet_perspektivnye_i_strategicheskie_ukrainskie_predpriyatiya_chtoby_ih_ostanavlivat
Не будим раз такое дело.
http://rus.newsru.ua/finance/12jul2007/zhevago.html Украинский бизнесмен отсудил у русских часть "Одессаоблэнерго"
// http://rus.newsru.ua/ NEWSru.ua // http://rus.newsru.ua/finance/ Экономика // http://rus.newsru.ua/arch/12jul2007/index.html 12 июля 2007 г.
http://rus.newsru.ua/finance/10jul2007/yeremsuha.html Еремеев выкупил пакет акций Херсонского НПЗ у российской группы "Альянс"
// http://rus.newsru.ua/ NEWSru.ua // http://rus.newsru.ua/finance/ Экономика // http://rus.newsru.ua/arch/10jul2007/index.html 10 июля 2007 г.
показать весь комментарий
26.05.2011 17:59 Ответить
Харьков
Вы врете. ХТЗ как раз заработал когда его купили россияне, но при Ющенко не решились в дальнейшем владывать в него деньги, учитывая перспективы полного развала отношений и введения заградительных пошлин на товары из полностью отгородившейся Украины.
показать весь комментарий
26.05.2011 17:36 Ответить
Татарин
Это из чисто "братских" отношений к народу Украины. Только "умники" из восточных областей голосуют за пророссийскую власть в Украине. Затопление Кубани (это украинцы в составе России) пример отношения России к своим гражданам.
показать весь комментарий
10.07.2012 17:15 Ответить
579
Не продавайте,если сможете их обеспечить работой сами.
показать весь комментарий
26.05.2011 16:20 Ответить
К этому дело и идет. Вот, ЗАЛК уже у россиян отобрали, дальше будет больше.
показать весь комментарий
26.05.2011 16:22 Ответить
Al
"Лугансктепловоз" тоже отбирали. И толку. Это предприятие нужно только России. Зарубежным инвесторам оно нафиг не нужно, наши не подымут.Насчет авиастроения - где европейские инвесторы? Где совместные проекты? 
Какую еще будем область брать? Ракетостроение, точное машиностроение? Кому оно надо кроме в Европе?
показать весь комментарий
26.05.2011 16:33 Ответить
Это предприятие и России не нужно. Самим надо думать, что делать, только с такой коррупцией как у нас Европа нам не грозит.
показать весь комментарий
26.05.2011 16:39 Ответить
Тертый Калач
Сайт для всех, кому не безразлично будущее newreality.ucoz.юа
показать весь комментарий
26.05.2011 16:22 Ответить
Не
мы продаем, ваши агенты продают. Добавьте одесский НПЗ в перечень купленных и остановленных.
показать весь комментарий
26.05.2011 16:23 Ответить
Ещ
Хиволокно в Черкассах угроблено российским собственниками.
показать весь комментарий
26.05.2011 16:31 Ответить
ура
А может химволокно никому стало не нужно при таком спаде производства?
показать весь комментарий
26.05.2011 17:42 Ответить
Бред
Харьковчанка
В нашем городе в этом убедились еще 5 лет назад, когда россияне купили половину местных заводов и остановили, в т.ч. и ХТЗ,..............................до этого 15 лет ХТЗ работал, не смеши........лучше спроси у Ярославского ..........только из этих заводов до россиян всё в металлом было вывезено.СМЕШНАЯ. ФАКТЫ.
показать весь комментарий
26.05.2011 16:35 Ответить
диоген
Не могу понять, зачем тогда покупали, если всё порезано, и гроша ломаного не стоит? Нестыковочка.
показать весь комментарий
26.05.2011 17:34 Ответить
Истина
100%, россияне как раз начали вытаскивать ХТЗ из жопы, но нацикосвидомые бредоголовые им помешали, и тепрь он снова в жопе.
показать весь комментарий
26.05.2011 17:40 Ответить
Al
Столько предприятий угроблено по Украине. Просто ужас берет. Сколько сахарных заводов порезано, машиностроения, химпроизводства. Источник металлолома.
Естественно, что часть этих заводом принадлежала россиянам. Но подавляющее большинство заводов пустило в слом наши бизнесмены.
показать весь комментарий
26.05.2011 16:38 Ответить
Можно и обобщить: вся эта катастрофа - прямой результат длительного союза Украины с Россией. "Мы строили, строили и, наконец, построили!" И даже не в устаревших технологиях дела, а в том, что "воспитали нового человека". Эти "новые человеки", продукт русского мира, нами до сих пор рулят. 
показать весь комментарий
26.05.2011 16:43 Ответить
ДА
СОЛ, ты редкий тупица!
показать весь комментарий
26.05.2011 17:37 Ответить
ура
НЕ СОГЛАСНА- ПРОДУКТЫ ЭТО СВИДОМИТЫ.
показать весь комментарий
26.05.2011 17:44 Ответить
358
Согласен с Solo, а опровергатели это тупые комментаторы из Рос федерации. Во власти и в опозиции у нас партийная и комсомольская номенклатура (и их дети) сформированная при СССР, в действительности в Российской империи которая занимается только обворовыванием народа. Справедливости ради: наша партноменклатура совсем не доморощенная. Она путем селекции грубо выводилась московской номенклатурой еще с первых годов сов. власти. Подбирались самые подлые предатели украинского народа и эгоисты, роль которых была только выслуживаться перед своими московскими хозяевами и удовлетворять свои личные потребности, остальные вплоть до физического уничтожения. Например, почти полностью уничтожено украинское правительство которое было в Харькове, перед самым переходом столичных функций в Киев. Уже даже когда закончились годы террора стоило Шелесту написать произведение "Україна наша радянська" где он с любовью отнесся к Украине его сразу задвинули в сылку в Москву. Поэтому сейчас такое и имеем. Московской власти уже нет (хотя рука их чувствуется по многим вопросам) а они по привычке только и занимаются удовлетворением своих личных потребностей. Выбора у нас нет. И власть и опозиция только они. И когда-либо это закончится неизвестно. Хочу добавить что номенклатура времен СССР еще срослась с криминалом и еврейской мафией. Криминал их шантажировал а еврейская мафия знала пути как воровать, поэтому они взяты в долю. Все что у нас творится то благодаря Москве.
показать весь комментарий
26.05.2011 20:09 Ответить
579
Ну так,если сможете их обеспечить работой,найти им рынки сырья и сбыта,не продавайте.Костенко: "Россия покупает перспективные и стратегические украинские предприятия, чтобы их останавливать…" - Цензор.НЕТ 8197
показать весь комментарий
26.05.2011 16:51 Ответить
ура
Этим укропитекам никак не угодишь.Покупают-плохо, не покупают опять плохо.Работайте, вкладывайте свои средства.Вы свободны, пользуйтесь свободой.В стране надо не  болтовней про демократию заниматься, а индустриализацией.
показать весь комментарий
26.05.2011 17:47 Ответить
А сколько тысяч заводов попилили на металлолом и без помощи москалей ?
показать весь комментарий
26.05.2011 17:15 Ответить
Так то, без москалей, поэтому не важно
показать весь комментарий
26.05.2011 17:38 Ответить
Львів
Х..ня це все.Справа тут не в росіянах а в наших політиках.Потрібно поставити себе на місце покупця цього заводу чи підприємства,ось він купляє його за реальну ціну і зупиняє-це вже авангард їй Богу.Все робиться інакше,наші продають підприємство наприклад за 1млн. росіянину(вартість якого 50млн.) з них 9млн покупець платить в кишеню наші "чесні владі" і потім ріже металу на 20млн.А все тому що наша держава не хоче інвестувати в українську галузь,беруть тільки найсмачніше куди не потрібно вкладати гроші а всі зароблені гроші в перспективну Європу.
Не потрібно гнати на росіян тільки дурень не скористається можливістю заробити бабулі.
показать весь комментарий
26.05.2011 17:27 Ответить
Костенковскому пустому черепу
Вы забыли уточнить: РОССИЯ СКУПАЕТ ОСТАНАВЛИВАЮЩИЕСЯ И ОСТАНОВИВШИЕСЯ УКРАИНСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ЧТОБЫ ИХ ОСТАНОВИТЬ.
показать весь комментарий
26.05.2011 17:30 Ответить
123
кацапи - вороги
показать весь комментарий
26.05.2011 17:31 Ответить
Так ты как канадец, купи рос.предприятие и останови его.
показать весь комментарий
26.05.2011 17:37 Ответить
123 насмешил
Вот такое от хохлопитека услышать - это конечно прикол.
показать весь комментарий
10.07.2012 20:17 Ответить
диоген
А вы думаете, что наши и русские олигархи срутся между собой так, как мы с вами? Сомневаюсь. Деньги не пахнут.
показать весь комментарий
26.05.2011 17:37 Ответить
диоген
Р.С. И проблема русского языка там не стоит.
показать весь комментарий
26.05.2011 17:40 Ответить
DK
Украинский экономический эксперт, Андрей Колпаков, видит Россию экономической
 расширения в Украине в четыре волны.
 Во-первых, металлургической, был почти полностью достигнуты, за исключением одного захвата блокируется
 Ахметов.  Второе начало в машиностроении, с первой попытки захвата в
 Николаев Третий будет в банковском секторе (Газеты по-Украински, 15 июля).  Окончательный
 этап будет свидетелем толчок взять на себя большие участки украинской земли.  Россия не только стремится
 приобрести украинский сине промышленности чип в непрозрачный характер, но и землю.  Москва
 будет двигаться в пищевой промышленности в конце этого года и в течение 2-3 лет русской столицы
 ввести земельный рынок, если мораторий на приватизацию земли поднимается, Колпаков считает.
Первый заместитель Главы Секретариата Президента Украины, Ирина Акимова, призвал к удалению
. мораторий на приватизацию земли (УНИАН, 23 июля).  Правительство предложит закон о
 продажи земельных участков к концу 2010 года.   Коммунистическая и Блок Литвина (который включает в себя
переименован Аграрная партия) фракций внутри правящей реформ и стабильности коалиции, которые вместе
 обеспечивают 47 депутатов, выступают против приватизации земли.  Тем не менее, с дезертирства из оппозиции,
 Коалиция выросло до 265 и правительство могло бы в конечном счете, достаточно депутатов
 законодательной инициативы, чтобы приватизировать землю.  Источник высокого уровня сказал Джеймстаун, что Путин хочет, чтобы его



 люди в администрации Януковича ускорить законодательство, позволяющее приватизации
 сельскохозяйственных земель в Украине.   Тот же источник сказал Путин предложил выделить $ 6
 млрд. русской бизнеса приобрести огромные участки украинской земли.
 Русские поглощений являются непрозрачными и вряд ли принесет новые инвестиции и капитал.  Их Целью является геополитическим и устранить конкурентов, а не прибыли.Ахметов и
 Украинские олигархи, которые поддержали избрание Януковича были стороне картонных от
Янукович администрации, которая контролируется лобби газа и про-русской идеологической
 крыло Партии регионов, которые обеспечивают его со ссылкой на бывших коммунистических избирателей. Слабый
Влияние олигархов, давно связан с прагматизмом, делает внешней политики Украины меньше  проевропейских как энергия и идеологического лобби увеличение влияния восточного вектора.
Это делает внешнюю политику Януковича более про-русских и объясняет, почему возвращение к Леониду
 Векторный подход Кучмы нескольких до сих пор не удалось произойти.
http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.taraskuzio.net/media24_files/40.pdf
показать весь комментарий
26.05.2011 18:36 Ответить
ДА
 У Украины нет денег, а ее свидомая самозоляция и попытка вломиться в ЕС, где она никому не нужна, оставят ее в результате в полном одиночестве с одними из наихудшими в мире торговыми условиями, с нищим рынком, с отсутсвием выгодного доступа на большие рынки, с отсутсвием технологий, с валящимся коммунальным хозяйством, на которое никаких денег уже не хватит, с дешевой рабочей силой и растущими ценами на энергоресурсы и товары, с огромными долгами и постоянным сокращением социальной защиты из-за отсутсвия все тех же денег. ЭТО И ЕСТЬ ВЫБОР САМОСТИЙНИКОВ- НАЦИОНАЛИСТОВ. НО ОНИ НАСТОЛЬКО ТУПЫ, ЧТО НЕ ПОНИМАЮТ ЭТОГО ДАЖЕ НА 1%, ВМЕСТО ЭТОГО ОНИ ПОСТОЯННО ИЩУТ ВРАГОВ И ГРАБИТЕЛЕЙ, ОНИ ИХ БУДУТ ИСКАТЬ ДАЖЕ В ПУСТОМ ПОЛЕ.  ВРАГИ- ОТМОРОЖЕННЫЕ НАЦИОНАЛИСТЫ, ИЗ-ЗА ШИЗОФРЕНИЧЕСКОЙ НЕАДЕКВАТНОСТИ КОТОРЫХ УКРАИНА ТЕРЯЕТ ПОТЕНЦИАЛ И ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, СКАТЫВАЯСЬ В ЭКОНОМИЧЕСКУЮ БЕЗДНУ. УКРАИНУ НИКОГДА НЕ ПРИМУТ В ЕС, НИКОГДА! УКРАИНА БУДЕТ ЗАЖАТА МЕЖДУ ДВУМЯ МАЛООТКРЫТЫМИ ДЛЯ НЕЕ РЫНКАМИ ЕС И ТС, ИЗОЛИРОВАННАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЛЯ ИНВЕСТИЦИЙ. ИМННО ЗА ЭТО БОРЯТСЯ НАЦИОНАЛШИЗОФРЕНИКИ С ДЕБИЛЬНЫМ ВОСТРОГОМ В ЛИЦЕ. А люди все больше это понимают, и уже не ждут от восторженных скудоумных нациков и от стремящихся уйти от конкуренции олигархов ничего хорошего,- у них все больше одна мечта- ПОКИНУТЬ ЭТУ СТРАНУ, СТАВШУЮ ДОБЫЧЕЙ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ НЕАНДЕРТАЛЬЦЕВ И ВОРОВ.
А ДЕБИЛЫ БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬ ИГРАТЬ В СВОЮ ЕДИНСТВЕННУЮ ИГРУШКУ- РОССИЯ НАС ХОЧЕТ ЗАВОЕВАТЬ, А МЫ ЗАЩИЩАЕМ РОДИНУ, НЕ ВИДЯ, ЧТО ОНИ УЖЕ ВСЕМУ МИРУ ДО ЗАДНИЦЫ И ПРОСТО ВСЕМ ОСТОЧЕРТЕЛИ СО СВОЕЙ МАНИЕЙ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ.
показать весь комментарий
26.05.2011 18:42 Ответить
ура
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ТОЧКА.
показать весь комментарий
26.05.2011 18:46 Ответить
12345
БРАВО!
показать весь комментарий
10.07.2012 19:48 Ответить
Новочеркасский рабочий
Невідомо ,куди нам йти, Навіщо  збиратись в гурти?Цілуйте вашу владу в дупу,вона таких ідіотів перших в асфальт закатує.
показать весь комментарий
26.05.2011 19:54 Ответить
358
Во власти и в опозиции у нас партийная и комсомольская номенклатура (и их дети) сформированная при СССР, в действительности в Российской империи которая занимается только обворовыванием народа. Справедливости ради: наша партноменклатура совсем не доморощенная. Она путем селекции грубо выводилась московской номенклатурой еще с первых годов сов. власти. Подбирались самые подлые предатели украинского народа и эгоисты, роль которых была только выслуживаться перед своими московскими хозяевами и удовлетворять свои личные потребности, остальные вплоть до физического уничтожения. Например, почти полностью уничтожено украинское правительство которое было в Харькове, перед самым переходом столичных функций в Киев. Уже даже когда закончились годы террора стоило Шелесту написать произведение "Україна наша радянська" где он с любовью отнесся к Украине его сразу задвинули в сылку в Москву. Поэтому сейчас такое и имеем. Московской власти уже нет (хотя рука их чувствуется по многим вопросам) а они по привычке только и занимаются удовлетворением своих личных потребностей. Выбора у нас нет. И власть и опозиция только они. И когда-либо это закончится неизвестно. Хочу добавить что номенклатура времен СССР еще срослась с криминалом и еврейской мафией. Криминал их шантажировал а еврейская мафия знала пути как воровать, поэтому они взяты в долю. Все что у нас творится то благодаря Москве. И как раз из за того что у нас такое творится мы Европе не нужны. Для начала нужно Европу строить у себя. Но из той же номенклатуры можно было выбрать более достойных. Согласен с Решетняком (Закарпатье) что если бы в свое время выбрали Мороза а не Кучму (второй срок) затем Ющенко вместе с Юлькой то мы бы уже были в Евросоюзе и зарплаты у нас были бы не менее чем в Польше
показать весь комментарий
26.05.2011 20:46 Ответить
Ветеран
Совершенно верно! Верховная Рада должна законодательно запретить право собственности в Украине гражданам тоталитарных режимов
показать весь комментарий
26.05.2011 22:50 Ответить
Юрий
Ну так и владейте этой собственностью сами, в чем вопрос?
Зачем же тогда вопите, что вам нужны инвестиции?
Или ты думаешь, что "инвестиция" - это сорт копченой + бесплатной колбасы?
Нет, брателло, это значит, что приходит к вам, обнищавшим туземцам, крутой перец в малиновом пиджаке с пачкой баксов (не путать с хохлобаксами) и покупает ваше предприятие, давая работу вашим пролетариям и налоги - вашему Янеку.
Если же, законно купив предприятие, этот перец хочет его сжечь, взорвать, разобрать и утопить его в пруду - это его полное право.
Это тот самый капитализм, о котором вам рассказывал парторг и которому вы не верили.
Так что сказал доктор - в морг, значит - в морг.
показать весь комментарий
27.05.2011 01:18 Ответить
хэхэ
Если же, законно купив предприятие, этот перец хочет его сжечь, взорвать, разобрать и утопить его в пруду - это его полное право.  это бизнес по касапски !!! у вас полная жопа в голове паразитов , лечитесь .
показать весь комментарий
27.05.2011 09:24 Ответить
хуху
Это один из элементов бизнеса вообще. Не стоит увековечивать один из приемов именем тех кто его не изобретал. Это ваша страна населенная скотом уничтожила собственную промышленность.
показать весь комментарий
10.07.2012 19:54 Ответить
Татарин
Юрий, беда русской нации в том, что она самостоятельно жить не может! При российских богатствах ни США, ни Арабские эмираты и рядом бы не валялись, но россияне живут на 126 месте в мире!!!! Русский народ вымерает!!! Огромную территорию некому обустраивать, осваивать, обрабатывать!!! Уже идет отчуждение российских территорий без единого выстрела, без войны, пока вы ведете ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ВОЙНУ С НЕНАВИСТНЫМИ ХОХЛАМИ, ВАС ОББИРАЮТ ДО КОСТЕЙ!!! Собирите русских в России, как евреев собрали в Израиле!!!! Иначе раздерут Вас как тузик грелку на шматки и дай Бог чтобы Москва на болоте осталась Вам. Именно такой вариант правдоподобен при такой глупой позиции.
показать весь комментарий
10.07.2012 17:24 Ответить
ура
Есть такая песенка. Если в кране нет воды, это выпили жиды. Так и у хохлопитеков, страну разворовали -виновата Москва.Деньги на памятники голодоморам истратили вместо промышленности -виновата Москва.Некомпетентных или жуликоватых политиков выбирают - опять Москва.Сало в Польше покупают -Москва.Зарплаты маленькие - Москва.Все мечтаете о больших зарплатах.В вашем понятии жить в Европе - это турки будут мести улицы, негры будут унитазы мыть, а варенники сами будут в рот залетать.Вот мечта хохлопитека - даже лень ложку ко рту поднести.
показать весь комментарий
27.05.2011 06:39 Ответить
Горазд
на эпитеты, ............, Да мы именно такие как вы написали, даже хуже, сделайте одолжение, объясните это своим это, пусть у них проснется зов крови и пусть они соберутся и уедут на родину и бросят нас на произвол судьбы, пусть мы тут в своих схронах захлебнемся горилкой и подавимся своим салом, а то мы и сами не живем и вам не даем, тикайте от нас и побыстрее. Жрем тут вареники вместо пельменей, фу, какая гадость....
показать весь комментарий
27.05.2011 09:03 Ответить
окраинец
Вот сам на свою историческую родину в границах Украины времён Переяславской Рады и езжай.
показать весь комментарий
20.03.2012 16:39 Ответить
хэхэ
какие урки у власти такие и покупатели .Вполне может быть пиар акция против России для отвода от себя вины в провале экономики страны .  А вообще какой ипонат продаёт перспективные и стратегические предприятия ? это надо быть как минимум недееспособным ДУШЕВНОБОЛЬНЫМ ЧТОБЫ ПОРОТЬ ТАКУЮ ЧУШЬ-ПРОДАВАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ .
показать весь комментарий
27.05.2011 09:20 Ответить
Татарин
Для ХЭХЭ, которому надо немножко глубже подумать и присмотреться к тому, что вокруг происходит. Во власти Украины пока только такие, которых выбрали пророссийски настроенные граждане, в основном РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, и "украинцы" которым еще хочется в СССР. Т.е. простите за прямоту - безмозглые.
показать весь комментарий
09.07.2012 22:45 Ответить
ГЕОРГ
-думаю, что Вы правы Юрий
Иванович, но еще это происходит от финансовой безграмотности Красных Командиров,
оставщихся у руля от коммунизма. Они не понимают, что быть сильным- значит
уметь играть мощными активами и особенно инновационными, которые не дают получить
пощечину от партнеров и конкурентов. Но эту силу непотопляемости на рынке надо
создавать, а них мозги направлены на дербануть!

Если это вам понятно, то мы можем спасти свою энергетику и
промышленность в централизованном обличии, без упращенного дерибана-приватизации
малограмотными, которые действительно приведут все в Украине к ЗАНЕПАДУ!
показать весь комментарий
29.08.2011 13:23 Ответить
Татарин
Россия ведет экономическую войну проти Украины!!! Это очевидно и этого практически никто не скрывает. Власть Януковича либо глупа до ДЕБИЛИЗМА, либо ПРЕДАТЕЛЬСКАЯ. Тогда Януковичу, если он не кукла в чужих руках, поставлена задача уничтожения той страны, президентом которой он является. На такое унижение - войти в историю ДЕБИЛОМ, желающего, СРЕДИ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, найти очень трудно, а скорее НЕ ВОЗМОЖНО!!!!. При этом сама Россия практически летит в экономическую пропасть. На внешнем рынке Россия представлена исключительно СЫРЬЕМ!!!! оБЕСПЕЧИТЬ СЕБЯ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ Россия не в состоянии! СЕЛО НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ ГЛУБОКОГО ОПЬЯНЕНИЯ, Город не на много отстает от села!!! Работать некому!!! Нужны РАБЫ!!!! Лучшими кандидатами на роль РАБА являются УКРАИНЦЫ, БЕЛОРУССЫ, КАЗАХИ, КИОГИЗЫ, УЗБЕКИ!!!!!!!!! пОЭТОМУ ДЕЛАЮТСЯ ПОПЫТКИ СОЗДАТЬ "Таможенный союз", или хотя бы "Союз славянских государств" САМОСТОЯТЕЛЬНО РОССИЯ РАЗВИВАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ!!!!! РОССИЯ ВЫМЕРАЕТ!!!! Граждане Украины РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ в Россию возвращаться не хотят!!!! Предпочитают "любить Родину на расстоянии", очнуться, когда она исчезнет. ЖДАТЬ ОСТАЛОСЬ НЕ ДОЛГО 3-5 ЛЕТ и процесс будет не обратим. Его и сегодня трудно остановитть. Необходимо всем РУССКИМ СОБРАТЬСЯ НА СВОЕЙ Российской, родной Земле. Родина РОССИЯ ж д е т!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
09.07.2012 22:36 Ответить
А еще
они все наше сало понадкусывали и в пЫво нам нассали
показать весь комментарий
10.07.2012 18:12 Ответить
думка
. В відношенні України, і не тільки, імперія широко використовує шалену
асиміляцію, денаціоналізацію, зросійщення, демографічну експансію, захоплення
підприємств, інфраструктури - і це небезпечно. Коли уже Україна будує ринкову
економіку і живе в умовах глобалізації, іноземний капітал буде в Україні,
але він різний. Німця чи індуса цікавить
тільки прибуток,він не буде з українця робити німця чи індуса. А російський
капітал він шовіністичний, він буде знищувати те що для нас свято, він буде
знищувати нас українців і їх державність.

Він буде намагатися керувати владою,
державою, спричиняти кризи: бензинові, цукрові, газові і т.п. Буде нищити
мову,культуру, звичаї, топтати історію.
показать весь комментарий
10.07.2012 18:17 Ответить
Хохлы 20 лет мародерствовали в своей незалежности - сами себя грабили, разворовывали, резали на металлолом. А теперь опять москали виноваты. Ну это логично, виноваты погані москалі, які усе наше сало поїли.
Хохлы такие хохлы
показать весь комментарий
10.07.2012 18:29 Ответить
12345
РОССИЯ ПОКУПАЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ- А ЗАЧЕМ ДИБИЛЫ, ВЫ ИХ ПРОlАЕТЕ, ?
показать весь комментарий
10.07.2012 19:59 Ответить