7942 посетителя онлайн
655 31

Криль подпишет соглашение о коалиции, если Кириленко откажется от должности спикера

Депутат фракции «Наша Украина – Народная самооборона», заместитель председателя партии «Наша Украина» Игорь Криль заявляет, что подпишет соглашение о демократической коалиции, если председатель партии НСНУ Вячеслав Кириленко откажется от должности председателя Верховной Рады.

«Я сторонник демократической коалиции в составе «Нашей Украины – Народной самообороны» и БЮТ. Однако меня настораживает, что большинство в парламенте формируется не демократическими методами. Кириленко должен об этом открыто заявить», - заявил Криль, слова которого цитирует пресс-служба НУ-НС.

Он отметил, что партийное руководство должно прислушиваться к мнению меньшинства, а не игнорировать его.

Криль сообщил, что одним из условий, на которых он подпишет коалиционное соглашение, станет отказ Кириленко от должности главы парламента. «Человек, который не может консолидировать депутатов своей фракции, не сможет консолидировать и парламент. Поэтому, по моему мнению, Кириленко должен об этом заявить и снять свою кандидатуру с должности спикера», - сказал Криль.

Он также отметил, что демократическая коалиция в ближайшее время будет создана.

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
28.11.2007 11:30 Ответить
Без Имени
Бунтарей на плаху!
ВА, что за бардак в ваших рядах?
показать весь комментарий
28.11.2007 11:35 Ответить
С.П.А,М
Вот в чем проблема! Он согласен и с реформой в армии, и со сроками возвращения вкладов и пр. Его волнует лишь кому достанется кресло спикера. Так это будет решать вся ВР. И тайно. Нет, батенька Криль, что-то ты темнишь.
показать весь комментарий
28.11.2007 11:36 Ответить
Без Имени
А че, нормально!
Все идет в 2-х партийному парламенту,
т.к. НУ (по опыту СПУ) уже однозначно полит-труп
показать весь комментарий
28.11.2007 13:44 Ответить
Без Имени
Во Плющь дает!
Классно он себе через заявления третьих лиц
дорогу в спикерское кресло прокладывает!
показать весь комментарий
28.11.2007 11:44 Ответить
UkrFreePeople
пауки в банке
показать весь комментарий
28.11.2007 11:46 Ответить
полковник
Криль- от лукавого. У него на морде написано.Гнать таких надо из НУНС поганой метлой!Им пофиг избиратели, а главное для них -свои личные бизнес-интересы.
показать весь комментарий
28.11.2007 11:48 Ответить
Lotus
Лукавит.Как глава партии Кириленко подходит,как спикер-нет.Хотя ему по барабану.Эту марионетку дергают за ниточки.Балога ведет свою игру(Ющ наверное за кадром).
показать весь комментарий
28.11.2007 11:58 Ответить
UkrFreePeople
Его не хотят видеть спикером даже свои, а они хотят всему народу украині его пропихнуть
показать весь комментарий
28.11.2007 12:00 Ответить
11
И сколько этих "своих"? Семь номенклатурщиков, дрожащих от мысли, что к власти придут более молодые и отгонят их от корыта.
показать весь комментарий
28.11.2007 12:13 Ответить
UkrFreePeople
Так это ты знаешь только о семи...
показать весь комментарий
28.11.2007 12:15 Ответить
11
Так остальные подписали. Не слышал? Или бабки на лавочке тебе страшную тайну открыли?
показать весь комментарий
28.11.2007 12:34 Ответить
аксакал
Мене цікавить теперішня вартість совісті, по сікільки (хоча б приблизно) взяли "непідписанти"? І по скільки за неявку на політраду?
показать весь комментарий
28.11.2007 12:07 Ответить
hejk
Меня ИНТЕРЕСУЕТ одно - как скоро "оранжевые" сформируют НОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, кто будет у "руля", каков будет вектор развития Украины.... А то за последнее время ОДНИ КРИЗИСЫ да КРИЗИСЫ и ничего серьезного нет.... Зачем они устраивали выборы в Верховную Раду? Цирк "Шапито" получается какой-то.
показать весь комментарий
28.11.2007 12:23 Ответить
lili
А зря президент Украины не пускает женщину с косой к рулю. Полагаю, лучше сразу отрубить хвост кошке(назначить Тимошенко), нежели резать по частям(то один, то другой). Пусть Украину потрясёт еще один, очередной кризис под управлением (у рояля все те же) той же женщины, чтобы все убедились в чудотворности ее влияния на экономику и т.п. Это почти также как в России: Явлинский весь в белом постоянно критикует правительство, однако в него не идет. Потому как уже не будет теплый и пушистый, там работать надо, а не обличать.
показать весь комментарий
28.11.2007 12:24 Ответить
supra
Все на выборы! Предыдущие были слишком давно. Даёшь выборы в Раду каждое последнее воскресенье месяца! Раз в месяц нужно "переизбирать" Раду и раз в квартал - президента. Украина - самое демократическое государство в мире!
показать весь комментарий
28.11.2007 12:27 Ответить
АКМ
Завтра произойдёт конец оранжевой коалиции!
Все готовимся к пресс-конференции Ю.В.Тимошенко!
показать весь комментарий
28.11.2007 12:44 Ответить
Ісраєль-задерли політхом*ячки!
Крилю цьому по-перше (й по-десяте) спочатку потрібно, як кажуть математики, визначитись в поняттях . Наприклад , що таке демократичність "по-крилівски" ? Здається мені це коли на посаду спікере (або якуйсь іншу виборчу посаду) висуваєтся не людина , яку підтримує більшість виборців цієї партії й навіть не більшість членів цієї партії , й навіть не більшість членів фракції цієї ж партії . Ні, "по-крилівськи" демократичність , коли на кого Балога вказує , того й "по-крилівські" й треба висувати !!!
Інакше по поняттям пана Криля це вже недемократично виходить
Демократія по Крилю це "що забажає Балога" !
А ми наївні люди завжди думали , що демократія зовсім інша речь й по нашим людським поняттям Кириленка як раз дуже демократично обрали . Причому зі всіх боків (крім , розумово, бока - "Балога&Company") . З боку подавньої більшості виборців НУНС - Кириленко найпопулярніший діяч партії . З боку більшості членів НУНСа - теж . Навіть з боку подавньох більшості депутатів фракції НУНС в ВР !
показать весь комментарий
28.11.2007 12:49 Ответить
Lotus
+1
показать весь комментарий
28.11.2007 13:01 Ответить
ИВАН ХАРЬКОВ
Исраэль которого задрали политхомячки с Вами не согласен Иван с Харькова которого задрал безвольный но властолюбивый и поддающийся влиянию хомячков ПРЕЗИДЕНТ.
показать весь комментарий
28.11.2007 13:10 Ответить
Гнат_
Кириленко - мелкий партапаратчик националистических партий времен Верки-Сердючки.
Которого случайно, политинтригами вынесло на гребень волны, которая его накроет и утопит....

Никчема по жизни, которая даже непонимает, зачем его главой партии назначили....

(Кстати, я что, белки уже закончились? Хомячки уже вместо белочек дерут клиентов?-))
показать весь комментарий
28.11.2007 13:18 Ответить
Ісраєль-задерли політхом*ячки!
Ви натякуєте , що справа зовсім не у Балозі ?!
Так я його вини не спростовую . Він винен саме у тому , що зараз його серкретаріат грає по-суті проти його подальших переспектив як презідента . Проти його рейтингу й проти рейтингу НУНСа . Ці люди , якими ВАЮ себе оточив , зараз грають саме свою особисту гру й ця гра проти самого Ющенка проти його виборців , його авторітету серед виборців .
Й вина й біда Ющенка саме в тому й полягає , що він обо цього не розуміє , або не бажає розуміти .
Саме не розуміє , що зараз йде незворотній процес втрачання свого виборця , кожну годину , кожен день відтягнення часу назавжди викреслює зі списку прихильників особисто Ющенка й НУНС певну кількість громадян !

Якщо Ви саме це мали на увазі - абсолютно згодний з Вами !!!
показать весь комментарий
28.11.2007 13:23 Ответить
ИВАН ХАРЬКОВ
Майже це, але не зовсім, я мав на увазі. Раніше винними зробили "любих друзів" тепер винен у всьому секретаріат, а Віктор Андрійович їздить по відомствам і міністерствам с прочуханами для чиновного люду. Воістину чим би дитя не тішилось аби не мішалоь це на перший погляд а по суті є підозра що головний інтріган не хто інший як сам пан президент. Тільки на цей раз він здається сам себе перехитрив і не помітив як інтрига перетворилася на його власні політичні похорони.
показать весь комментарий
28.11.2007 13:40 Ответить
Дон
НУ-НС прекратит свое существование и в этом вина полностью лежит на Кириленко, поскольку его позиция по отношению к БЮТ позволила дезорентировать избирателей. Об этом и предупреждали старые партийцы, но молдые политики просились в бой при этом утверждая, что набирут гораздо больше голосов в сравнении с прошлыми выборами, но так не случилось, по этому спасая партию хотя-бы в таком виде ее руководство не хочет коалиции с БЮТ, если таковая состоится то Ющ останется без свиты (голый король.
показать весь комментарий
28.11.2007 13:44 Ответить
ИВАН ХАРЬКОВ
Без тех молодых партийцев старые партийцы оказались бы уважаемый Дон за чертой проходного барьера.
показать весь комментарий
28.11.2007 13:48 Ответить
Дон
А, я так не думаю потому, что НУ набрала бы, столько же если не больше при правильно проведенной избирательной компании, которая прошла бы в противовес БЮТ, но более умереная в предлогах "нет" и "никогда" потому, что эти предлоги либералы не употребляют, кроме того надо было раздуть творчество презедента. Если у НУ-НС остались теже областя что и на прошлых выборах, то было бы 20%. А так люди считали что БЮТ, что НУ-НС одно и тоже. По этому БЮТ чуть порасторопней и голоса в кармане.
показать весь комментарий
28.11.2007 14:08 Ответить
ИВАН ХАРЬКОВ
Что бы сейчас кто не обещал результат между выбором Запад - Восток будет неизменным. Голоса западников могут перетекать от нунса к бюту и наоборот не меняя общей суммы. Я ещё до сих пор не встретил ни одного человека который бы проголосовал исходя из цыфры в старой советской сберкнижке. Если Юлька завтра скажет что кастрирует всех мужиков то всеравно они проголосуют за неё зная что этого никогда не будет, а если Янукович пообещает каждому своему избирателю по сотке зелени ежемесячно то всеравно больше 30-40% не наберёт и отнимет голоса у краснопузых но не получит ни одного даже бабепараскиного оранжевого голоса.И шоб шас Ющ не городил ВЕРЫ ему уже нет.
показать весь комментарий
28.11.2007 14:29 Ответить
Ісраєль-задерли політхом*ячки!
Саме так - Ющ вже кінцево втратив увесь свій потенціал довіри . Прикро , що він цього не розуміє . Прикро , що він досі вірить балогам , еханоровим й крилям в тому , що нібито вони відстоюють його особисті політичні інтереси, а не свої властні й шкіряні . Дивує , та не вже ж він на повірку виявився таким дуренєм ?! Ящо так - дуже образливо , що в ньому в 2004 році стільки людей вірило !!! Невже ж він не бачить , що ці люди грають проти його , я саме Кириленко й Луценко навпаки бажають врятувати ВАЮ от провалу на наступних виборах , хоча , згоден , це "врятування" маловерогітне !
Більш за це ... в вже кілька разів тут на гілках натякував , що с кожнем днем й БЮТу з Тимошенко становиться все меньш й меньш вигідна ця згода : "крісло прем"єра на обіцяння підтримати ВАЮ на 2-й термін" .
Бо виборці (особливо помаранчові) не тупі пішки , яки будуть автоматично голосувати за ВАЮ лише тому , що їх так попрохала Юля .
З кожним днем становиться все очевидніше , що відмова Тимошенко від презідентських амбіцій на користь Ющенка , це вже не допомога ВАЮ , а допомога Януковичу !
показать весь комментарий
28.11.2007 14:54 Ответить
Без Имени
[AКМ Комментировать
Завтра произойдёт конец оранжевой коалиции!
Все готовимся к пресс-конференции Ю.В.Тимошенко!]


БЮТ отказался от одного из своих главных предвыборных обещаний, благодаря которым блок набрал много голосов на внеочередных выборах. Речь идет от отмене призыва в армию с начала 2008 года.

Как сообщает RUpor, в тексте коалиционного соглашения между БЮТ и НУ-НС фраза: «Переход к формированию Вооруженных Сил Украины на контрактной основе с 1 января 2009 года и отмеа призыва на срочную воинскую службу с 1 января 2008 года» была заменена на фразу «Переход к формированию Вооруженных Сил Украины на контрактной основе будет происходить по мере обеспечения для этого организационно-финансовых условий». Это подтвердили представители БЮТ Евгений Корейчук и Виктор Уколов. По словам Уколова в происшедшем виновен Президент и его указ о призыве в армию весной 2008 года.

При этом со своими избирателями за невыполнение обещания БЮТ объяснятся не собирается.

(http://www.fraza.com.ua/news/28.11.07/45116.html)  
показать весь комментарий
28.11.2007 13:22 Ответить
Ісраєль-задерли політхом*ячки!
Ви можете називати те , що я зараз сказу як завгодно , навіть - певною мірою цінізму , але не було у світі жодного політика , який би виконав свої обіцянки стовітсотково й буквально від літери до літери . Йще жодного разу не відбулось такого . Але це не заважає певним політика (й тім більш - державним діячам) залишатися вкрай популярними . Саме тому , що при всіх обіцянках головне навіть не точне притримання термінів й літерів в обов"яках - головне дійсне прагнення щось суттєве зробити з обіцяного .
Так й з Тимошенко . Вона , якщо стане прем"єром буде відповідати за фінансово-економічний блок - тобто за виделення грошей з бюджету на певні програми . Ось тому так й було записанно в компромісному варіатні угоди .
Ключевим моментом її програми є те , що вона (як не раз заявлялося) знає , де брати гроші на свої програмні речі .
Так що , якщо вона (ії уряд) виделить гроші на перехід на контратну основу армії , а Гріценко скаже , що його відомство йще не готово , то це вже буде не справа ії уряду , а справа Гріценка й Ющенка , як людей відповідальних за армію !
Й потім , акий дурень візьме на себе сміливість казати , що Тимошенко не виконала цю статтю своїх виборчих обіцянок , якщо перехід відбудеться не з 1 січня , а , наприклад, з 1 травня , або липня ?!
Повторюю - в обіцянка політиків важливі не певні терміни їх виконання а саме прагнення й дії по виконянню .
показать весь комментарий
28.11.2007 13:38 Ответить
psw
Все верно, Ісраєль. Мы по своей политической неопытности мы кидаемся от одной крайности к другой, от полного невыполнения своих обязательств, до выполнения до каждой буквы. Всем понятно, что полное невыполнение своих обязательств - это очень плохо. И, тем не менее, ПР в % получила на этих выборах больше голосов (в количественном отношении - почти на 150 тыс. меньше). 100% выполнение своих обязательств - нереально. Тем, кто сможет взять планку в выпонении 100% надо ставить памятник в планетарном масштабе. Исходя из этих рассуждений, а также зная о том, что между белым и черным бесконечное количество градаций серого, считаю, что поддерживать надо того, у кого хоть что-то получается сделать (не для себя любимых, конечно).
Сергей (Киев)
показать весь комментарий
28.11.2007 14:53 Ответить