4817 посетителей онлайн
912 38

Табачник оставит Украине 90 вузов

Министр образования и науки, молодежи и спорта Дмитрий Табачник считает, что для обеспечения образования населения Украине достаточно 90 вузов.

Об этом он сказал в интервью изданию "Инвестгазета", сообщают "Украинские новости". "Мировым параметрам отвечает показатель, когда один успешный университет соответствует 500-800 тысячам жителей страны. То есть если в Украине живут около 48 миллионов человек, значит, нам было бы достаточно порядка 90 высших учебных заведений", - сказал министр. При этом Табачник в очередной раз отметил, что существующее количество вузов, которое составляет около 900, является чрезмерным.

СМОТРИТЕ НА ЦЕНЗОР.НЕТ: За русскоязычный видеоролик о достижениях украинской науки Табачник заплатил почти миллион гривен. ВИДЕО.

Он также выразил мнение, что сейчас качество образования во многих вузах оставляет желать лучшего, в частности при подготовке журналистов. "Подготовка журналистов даже в таких ведущих учебных центрах, как КНУ имени Шевченко и Львовский университет имени Франко, находится на низком уровне - они учат некой абстрактной журналистике, без конкретной привязки", - подчеркнул министр.

ЧИТАЙТЕ: Ведомство Табачника напечатало русских букварей на 65 тысяч больше, чем нужно, а украинских - на 83,4% меньше, - ГПУ

В то же время в контексте укрупнения вузов Табачник сообщил, что критерием для подтверждения вузом статуса университета предполагается определить его способность обеспечить подготовку специалистов не менее чем в 8 областях знаний, а не количество студентов и факультетов, как предполагалось ранее. Министр также сообщил, что новая редакция закона о высшем образовании, которая уже прошла публичное обсуждение в 600 учебных заведениях, будет представлена на рассмотрение Кабмина в начале июня.

СМОТРИТЕ: В новых учебниках от Табачника цитируют Бен Ладена и Каддафи, а у России - "особая миссия в православном единении человечества". ФОТОДОКУМЕНТ

В апреле прошлого года Табачник назвал целесообразной передачу всех высших учебных заведений в управление Минобразования, а в марте 2011 года спрогнозировал объединение около 50 высших учебных заведений до сентября.

Источник:  УП
Комментировать
Сортировать:
костянтин
Пана Табачника понесло… «крикун руського миру» вже оцінки роздає як тістечка. Яка примітивність! Вчепився журналістів, не економістів чи юристів з філософами та інженерами… А влада в підготовку студентських студій, наприклад, вложила б хоча б одну гривню? Ні!!! А хтось оцінював рівень знань та вмінь? Чи хотілось міністру сказати: «критикую, знущаюсь, зневажаю… бо журналісти єдині які у мене не в ручному режимі. А то про «абстрактну  журналістику». Підло! Коли міністр буде хоча б трохи поважати працю викладачів, студентів та не сіяти розбрат, страхи, не поширювати наклепи?! Чи це остаточна патологія «табачніконізм» як залежність без можливості бути тверезим чи мудрим, людяним чи професійним. Господи, зупини весь цей «табачніконізм»!
показать весь комментарий
30.05.2011 23:06 Ответить
А хтось оцінював рівень знань та вмінь? Чи хотілось міністру сказати:
«критикую, знущаюсь, зневажаю… бо журналісти єдині які у мене не в
ручному режимі



Вот эта строка Вашего гневного опуса явно тянет на премию "лучшая хохма года".

Это надо же придумать "независимые журналисты"... Ау, проститутки пера,
забыли о "российском спецназе в президентском дворце" и "танки с
донецкими номерами"???

Хе-хе, не в ручном режиме, говорите...
Ну-ну Табачник оставит Украине 90 вузов - Цензор.НЕТ 9271

показать весь комментарий
30.05.2011 23:24 Ответить
Давно шукаю посиланнячко по факту "танков с донецкими номерами" та "колючого дроту"( можна - відео). Це підтвердило б улюблену донбаську легенду.Поки що - не знайшла.
показать весь комментарий
31.05.2011 00:27 Ответить
чхаг, как автор хвастается
показать весь комментарий
31.05.2011 08:00 Ответить
Брамагін
По Костянтину получається, що таки опереточні ВНЗ-пилососи комусь потрібні,крім  власників цих так званих вишив.Давайте  надамо право готувати спеціалістів кухаркам та бомжам,хоча рівень в комерційнихВНЗ відповідає саме їх рівню.
показать весь комментарий
30.05.2011 23:16 Ответить
костянтин
Суспільство уводять в оману. Перше питання реформи: збільшення для молоді можливостей вибору щодо отримання професійної підготовки. Сказали "скоротити вузи" - сказали про відкриття нових училищ, коледжів, технікумів та інше. Тільки Міністерство несе відповідальність за всі роки "продажу" ліцензій...для відкриття вузів! Друге питання реформи: затвердження вітчизнянних стандартів підготовки кадрів...не концепцій, а стандартів! Третє питання реформи: розвиток науки! Як би Табачник хоча б приблизно так...формував позиції галузі...було б виправдено говорити про його мудрість та міністерську відповідальність. А так....піар під час біди, бідності, розбрату та владної зневаги "людини"!
 
показать весь комментарий
30.05.2011 23:29 Ответить
Александр
Восхищаюсь Табачником! Никакого сравнения со скудоумным Вакарчуком. Могу судить по нашей Академии. Дай Бог ему здоровьичка! Разумный, просто разумный человек.
показать весь комментарий
30.05.2011 23:18 Ответить
и что он сделал в вашей академии?
показать весь комментарий
30.05.2011 23:35 Ответить
дАцент
Ежели в такой академии работают такие лександры - то таких академиев нуна ваще не оставлять
показать весь комментарий
31.05.2011 09:00 Ответить
Поддерживаю Александра
полностью,потому как в принципе,более менее дают нормальные знания те вузы,которые и при Союзе ими были,а все остальное,это накипь.Я просто счастлив,что я и мои сыновья закончили ВУЗы,про которые,когда тебя спросят,где учился,не стыдно об этом сказать.Мое совковое образование позволяет зарабатывать 6 штук зеленых в месяц и не париться. Удачи всем.
показать весь комментарий
30.05.2011 23:28 Ответить
Шахид
Когда же эту табачную гниду замочат???
показать весь комментарий
30.05.2011 23:29 Ответить
Поддерживаю Шахида
Еврейская гнида, ненавидящая Украину, не может работать министром образования. Замочите скорее эту тварь. Я не учился в вузах табачного ублюдка, и зарабатываю 10 штук зелени в месяц. Удачи всем!
показать весь комментарий
30.05.2011 23:33 Ответить
Да да да
  А чё не 20 штук?))))) уже брехать - так с размахом))))))))
показать весь комментарий
31.05.2011 00:19 Ответить
в 10 раз сократить вузы?
это реформа или уничтожение?
показать весь комментарий
30.05.2011 23:34 Ответить
To RaHan
Я склонен думать,что это все-таки ближе к реформам,а то,что так называемые ВУЗы надо уричтожить,так только ЗА. Ребята,ну зачем плодить безграмотную поросль,по моему на рынке и у станка можно стоять и без высшего образования,простол сейчас многие папеньки с маменьками хотят,чтобы их чадо имело эту бумажку,но ведь ума то от это не прибавится. Читайте Чехова,да и других классиков.
показать весь комментарий
30.05.2011 23:50 Ответить
т.е. вузы порождают безграмотность и если их будет меньше, то и безграмотности будет меньше?
я правильно понял?
показать весь комментарий
30.05.2011 23:56 Ответить
учти, что в современном законодательстве вузом в украине считается даже училище, колледж или техникум.
считаешь, что 90 техникумов нормально для страны с 45 млн населения?
показать весь комментарий
31.05.2011 00:02 Ответить
Коли гуманітарному Табачнику за Кучми котилися бабоси за кожен ВНЗ з підворотні( тільки за ліцензію плати) - совість Дімусика не мучила. Хоча б з огляду на цей факт в нормальній країні такого персонажа в МінОсвіти не поставили.Тепер же, коли деякі з цих інститутів САМОСТІЙНО( що найстрашніше для люмпен-влади) стали на ноги, їх збираються скорочувати. До того ж, зазначу, саме цим роком( трошки - наступним) закінчується демографічна яма, далі абітурієнтів, як і учнів в школах, буде значно більше.Тому таке "реформування" - це планова акція збільшення кількості рабів або "одпокращання" російських ВНЗ - страждають вони без студентів наших. 
показать весь комментарий
31.05.2011 00:21 Ответить
To RaHan
Ведь ты не глупый парень и все прекрасно понимаешь,что я имел в виду. Техникумом может и стоит сохранить количество,но когда едешь и читаешь,что это высшее учебное заведение по кройке и шитья платьев,увольте господа,не надо хотя-бы названиями разбрасываться.Ты считаешь нормальным,что мы чуть не переплюнули всю Европу по количеству так называемых университетов,прости,но я этого наверное никогда не смогу понять.
показать весь комментарий
31.05.2011 00:12 Ответить
Ви , мабуть, не знаєте, що таких малих інститутиків вистачає і в Англії, і в Германії.
показать весь комментарий
31.05.2011 00:24 Ответить
дык оказывается проблема в том, что вузами сделали любое пту, а не в их колличестве.

а эти как ты называешь "реформы" приведут только к одному: сократят вузы - сократят преподавателей: старики уйдут на пенсию, а молодые специалисты уедут за границу. кто останется в этих 90 вузах?
показать весь комментарий
31.05.2011 07:52 Ответить
Ведьме
Вы просто неадекватная,простите.
показать весь комментарий
31.05.2011 00:40 Ответить
256
нах Украине высшее образование?!? что с высшим- дебилы дебилами, хоть без него.молодежь на заводы и стройки, ну и голосовать за очередного царя, когда позовут к урнам.
показать весь комментарий
31.05.2011 01:11 Ответить
Учитывая паталогическую "любовь" Табачника к Украине и всему украинскому, можно прогнозировать, что истребляться в первую очередь будут не те вузы, где плохо преподают, а те, которые плохо вписываются в русский мир.
показать весь комментарий
31.05.2011 01:33 Ответить
to Solo
Я так не думаю,потому как никакой Табачник не сможет закрыть киевские,харьковские,львовские,одесские,днепропетровские ВУЗы,которые действительно давали знания.Мое совковое образование позволяет мне иметь в подчинении американцев,англичан,норвежцев,шведов и.т.д.,и позвольте,никто из них не усомнился в моей компетентности,так что ребята,учитесь,работайте и Вы найдете себя.
показать весь комментарий
31.05.2011 02:30 Ответить
еще и как сможет.
ты просто не видишь реальной причины его действий.
это абсолютно не связано с образованием.

дело в том, что большинство вузов находится в центре города в очень приличных зданиях и цена этого всего исчисляется в миллиардах. поэтому забрать владельца и продать за взятку - это самое оно для табачника.

так уже сделали с помещением вак украины на крещатике. так сейчас делают с некоторыми корпусами отдельных вузов.
на их месте уже идет стройка
показать весь комментарий
31.05.2011 07:55 Ответить
а
Собачнику ..все хоче поставити на *ручне управління * ( відкати ...відкати ) ..
показать весь комментарий
31.05.2011 07:34 Ответить
Гоша
Диплом об образовании и образование разные понятия. ВУЗ кроме теории должен давать студентам практические занятия, а для этого надо иметь материальную базу - лаборатории, мастерские, учебнное производство и т.д. Теория без практики мертва.
показать весь комментарий
31.05.2011 08:07 Ответить
Бабай
ВУЗ должен давать высшее образование, т.е. формировать нормального достойного человека. А потом специальность. Кстати, получить специальность скажем бухгалтера можно за 4 месяца на соответствующих курсах
показать весь комментарий
31.05.2011 09:02 Ответить
Вася с 5-й Водокачки
Ключевая фраза данного сообщения следующая:-Табачник сообщил, что критерием для подтверждения вузом статуса университета предполагается определить его способность обеспечить подготовку специалистов не менее чем в 8 областях знаний, а не количество студентов и факультетов.Какие откаты пойдут в комиссии, которые будут оценивать подготовку специалистов и сколько будет стоить назначение членом такой комиссии.Сколько не реформируй МОН, всегда сделают так, что реформы будут проводить те же МОН а эти сделают так, чтобы ничего не реформировать.
показать весь комментарий
31.05.2011 08:32 Ответить
В последнее в бывшем союзе время расплодились многочисленные  платные ВУЗы, где действительно образование на последнем месте. Достаточно посмотреть рейтинг этих учебных заведений в мире. Если сейчас даже всем известные ВУЗы упали в рейтинге, то новоиспечённые вообще ниже плинтуса. Такие кормушки действительно нужно закрывать.
показать весь комментарий
31.05.2011 09:01 Ответить
закрывать как раз будут не их, а те над которыми у табакки больше власти: бюджетные вузы
показать весь комментарий
31.05.2011 09:06 Ответить
Время покажет. Но то что в коммерческих ВУЗах собирают деньги, а образование никакое - это факт.
показать весь комментарий
31.05.2011 09:12 Ответить
дык уже видно.
показать весь комментарий
31.05.2011 09:20 Ответить
кстати когда говорят о 90% вузов, то это явно цепляет все в независимости от образования
показать весь комментарий
31.05.2011 09:24 Ответить
Н-да
St77 - ты не прав. Мой сын учится в ком. ВУЗе. Гоняют так, что любым бюджетникам мало не покажеться. А вот гос. ВУЗ, в котором я работала - полное фуфло. Вместо занятий студенты бесплатно работают в подсобном хозяйстве ректорши. Вместо того, чтобы готовится к экзаменам, строители выносят навоз за коровами, знаний - ноль. Собачник хочет закрыть те ВУЗы, в которых (помимо земельного вопроса) студенты и коллектив имеют национальное самосознание. А те, кто штампует покорных и тупых рабов - те останутся. 
показать весь комментарий
31.05.2011 09:17 Ответить
ГОСТЬ
У нас, действительно, 861 вуз, только есть одно «но»: из них 511 имеют I-II уровень аккредитации (высшие училища, техникумы, колледжи), которые нигде в мире не считаются университетским уровнем! Следовательно, в действительности, университетов у нас только 350. А это, как говорят в Одессе, «две большие разницы». И это количество находится на уровне мировых стандартов».а ТАБАКЕРКА кончений мудак
показать весь комментарий
02.06.2011 19:34 Ответить
оставит 90 пту и этого для страны будет достаточно
показать весь комментарий
02.06.2011 19:42 Ответить