11514 посетителей онлайн
1 743 73

Эксперт озвучил главную опасность, исходящую от Черноморского флота РФ

Черноморский флот РФ опасен для Украины, поскольку в его составе находятся пропагандистские организации.

Такое мнение выразил заместитель председатель Союза офицеров Украины Евгений Лупаков на пресс-конференции, передали корреспондент ГолосUA.

«На сегодняшний ЧФ РФ — это не просто корабли, это не просто люди. А неприятно то, что в составе флота находятся спецподразделения пропаганды, контрпропаганды, диверсионные спецподразделения. Что они делают на территории Украины? Мы знаем, что в Афганистане из-за них началась война, потому что ее начали 18 диверсантов. А в ЧФ значительно больше диверсантов. Поэтому вот какая угроза сегодня у нас на ЧФ», - уверен эксперт.

По мнению заместителя председателя Союза офицеров, нахождение ЧФ на территории Украины зависит от власти.

«Пока в Украине будет украинская по названию, но не украинская по сути власть, ЧФ России будет находиться у нас», - отметил он.

Читайте на Цензор.НЕТ: Экс-командующий ЧФ РФ: Российский флот в Севастополе – навсегда! 

Ранее сообщалось, что срок пребывания Черноморского флота России на территории Украины может закончиться.

Напомним, согласно договору, с 28 мая 2017 продлевается на 25 лет действие Соглашения между Украиной и Российской Федерацией о статусе и условиях пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины, Соглашение между Украиной и РФ о параметрах раздела Черноморского флота и Соглашение между правительством Украины и правительством РФ о взаиморасчетах, связанных с разделом Черноморского флота и пребыванием ЧФ РФ на территории Украины от 28 мая 1997 с последующим автоматическим продлением на последующие пятилетние периоды, если одна из сторон не уведомит письменно другую о прекращении их действия не позднее, чем за один год до истечения срока действия.

Соглашение подписано 21 апреля 2010 в Харькове и ратифицировано парламентом 27 апреля прошлого года.

Комментировать
Сортировать:
із стокгольму
народе України! мої дорогі колишні співвітчизники! пробачте мене за
різкість, але ви - ДЕБІЛИ!!! ваша аморфність, ідіотичні інфантильність і
"хатаскрайність", небажання відповідати за свої дії і принцип
"собі,коханому, - можна все, а іншим - закон", нерозуміння і часто відверте
плювання на національну гордість і ідентифікацію, невміння згуртуватись і
відстояти свої права, коли треба вийти гуртом на вулицю і заставити
владу поважати вас і прислухатись до вас - це та причина того, що вас,
українців, зараз мають ваші любі донецькі бандити і московські карлики
так, як хочуть, з усіх можливих позах! зараз ви - НАЦІЯ РАБІВ І СОВКІВ! а
треба, щоб ви були НАЦІЄЮ УКРАЇНЦІВ! все починається з національної
честі і достоїнства, гордості за свою країну... у вас же половина
відчуває себе совком або "кацапом", або іншими словами бидлом, яке,
вибачте за вираз, там де їсть, там і сере... зараз, коли вас нагнули
ваші ж бандити, не треба скиглити - ви ж самі цього хотіли... тоді, коли
не прийшли на вибори або тупо і бездарно проголосували "проти всіх",
тоді, коли в день підписання універсалу амеби ющенка з партією
розбійників, вас чомусь не було на майдані в той же вечір, тоді, коли
бандити не сіли в тюрми, куми і любі друзі опанували бюджет, фірташ сів
на газову трубу, ви промовчали, тоді, коли бандюкович згвалтував
конституцію і узурпував владу, ви промовчали, хоча повинні були бути всі
перед конституційним судом, тоді коли здали севастополь без єдиного
пострілу, вас не було біля верховної ради, тоді коли розганяли
підприємців на майдані, ви не прийшли їх підтримати, тоді коли коммуняки
знов вивісили червоні шмати і реставрували сталіна, ви не зривали
символи вашого геноциду і не били морди нащадкам ваших катів.... то ж
ви, друзі, мене вибачте, але ви - не українці... ви - не нація... ви
тупа біомаса, бидло, яке треба тільки різати і стригти... бо вам не
потрібні дари свободи... ВИ ЗАСЛУГОВУЄТЕ ТЕ, ЩО МАЄТЕ!!!!!! DURA LEX -
SED LEX... я знаю, що таке громадянське суспільство і гордість нації, бо
вже 10 років живу в Швеції... а чи знаєте це ви, шановні земляки??? все
починається з НАЦІЇ!!! Станьте нею і у вас буде майбутнє... Храни Вас
Господь....  
показать весь комментарий
02.06.2011 13:06 Ответить
Leon
Ти вертайся додому, закачуй рукави та становись поруч працювати на благо того, про що кричиш, що аж запінився!
показать весь комментарий
02.06.2011 13:23 Ответить
иди работай
(тряпку в руки),а то смылся, и давай всех учить
показать весь комментарий
02.06.2011 13:26 Ответить
Сергей
Уважаемый! Мы виесте с вами стояли на майдане. Чем все закончилось. Запретом смотреть фильмы на русском языке, попыткой привлечения к административной ответственности учетелей за употребления русского языка на территории школы. Теперь создали откровенно фашистскую организацию и усиленно продвигаете ее к власти. Поэтому сидите в своем Стокгольме и не учите нас жить, а если хотите помочь помогите материально.
показать весь комментарий
02.06.2011 13:34 Ответить
ВС
Ну, и чудит этот Лупаков. Бестолковый до ужаса. Если такие умники в украинской армии, то ее нужно срочно распускать.
показать весь комментарий
02.06.2011 13:08 Ответить
Дніпро
Бездарный, ленивый провокатор! Гляди, останешься без жалованья!
показать весь комментарий
02.06.2011 14:00 Ответить
321
Комитет Верховной Рады по иностранным делам на
последнем заседании единогласно поддержал законопроект
народного
депутата, заместителя председателя политсовета «Нашей Украины» Андрея
Парубия по поводу денонсации Соглашения между Украиной и Российской
Федерацией по вопросам пребывания Черноморского флота Российской
Федерации на территории Украины.


Об этом сообщает пресс-служба НУ.

По мнению Парубия, это важный шаг, ведь Комитет, согласно регламенту ВР,
является главным звеном в рассмотрении законопроекта. «Фактически его
решение является определяющим для дальнейшего рассмотрения законопроекта
в парламенте», - говорит Парубий.

Он напомнил, что когда принимались Харьковские соглашения, Комитет по
иностранным делам и Комитет по вопросам европейской интеграции выступили
против ратификации этого документа.

«Решение профильного комитета станет поводом для того, чтобы
законопроект о денонсации Соглашения между Украиной и Российской
Федерацией попал в повестку дня парламента в ближайшее время. Такой шаг
даст возможность еще раз проанализировать последствия Харьковских
соглашений и убедить депутатов своим голосованием денонсировать эти
соглашения, ведь они действуют вопреки национальным интересам Украины», -
подытожил «нашеукраинец».

Напомним, что 24 марта этого года народный депутат Андрей Парубий
зарегистрировал в парламенте проект закона о денонсации Соглашения между
Украиной и Российской Федерацией по вопросам пребывания Черноморского
флота Российской Федерации на территории Украины.
показать весь комментарий
02.06.2011 13:09 Ответить
Е
Офицеры не присягают дважды.
показать весь комментарий
02.06.2011 13:09 Ответить
Король умер
Да здравствует КОРОЛЬ!

Офицеры СА в Российские офицеры переходя присягу РФ не давали?
показать весь комментарий
02.06.2011 13:15 Ответить
Как-то так
Все толковые офицеры флота остались служить в российском ЧФ и получают в среднем 15 тыс. гривен в перерасчете на украинские деньги. А бывшие заведующие морскими клубами, дураки и бездари вроде этого Лупакова оказались в составе ВМС Украины приписанные к приваренной к пирсу лодке "Запорожец".
 Сказал бы просто-Ну жаба давит, нэ можемо мы цього пережиты!
 
показать весь комментарий
02.06.2011 13:13 Ответить
Не занивайся пропагандой
15 000 гр. офицеры ЧФ не получают.

ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС СОВРАМШИ!
показать весь комментарий
02.06.2011 13:16 Ответить
Lol
И служат в российском чф не толковые офицеры, а те у кого есть хорошая крыша, т.к. служить на ЮБК и получать больше, чем те кто служит на севере или ТОФе может позволить себе только мохнаторукий ахвицер, Россия ведь большая а ЧФ маленький.
Живу в Севастополе, поэтому знаю о чем говорю.
Описанные в статье обстоятельства имеют место быть.
Тело отписавшееся под ником Как-то так - скорее всего военнослужащий чф рф, сидящий в Доме Москвы на пл. Нахимова, или в штабе, это его работа
показать весь комментарий
02.06.2011 13:27 Ответить
Как-то так
Живу я в Киеве, но шароварным поцреотизмом не страдаю.  Еще раз повторяю, офицер ЧФ России в СРЕДНЕМ, в зависимости от звания и должности получает 15 000 грн., если вы из Севастополя то должны знать, что им выдают зарплату гривнами.
показать весь комментарий
02.06.2011 13:41 Ответить
LOL
а я не согласен только с той частью поста где Вами говориться про качество лс чф рф и вмс и я объяснил пояему. А то что чф получает много я подтверждаю, вот только это не оправдывается ни чем кроме необходимости дискриминации украинских моряков и страны в целом, т.к. за каждым военным чф стоит семья, знакомые и т.д. и вот этот микросоциум боготворит рашу и хаит страну хлеб которой ест, воду пьет, газ жгет, т.е. является свиньей из басни Крылова.
А патриотизмом страдать не надо, это не болезнь
показать весь комментарий
02.06.2011 22:14 Ответить
Русь
http://mikle1.livejournal.com/ ВЕЛИКАЯ РУСЬ
РОССИЯ - УКРАИНА - БЕЛАРУСЬ - союз братских славянских православных государств.
Россия, Украина, Белоруссия - племён славянских три богатыря.


http://smajliki.ru/smilie-318518439.html
"У нас с врагом окончена дискуссия.
Мы вновь воспрянем подвигом горя.
Россия, Украина, Белоруссия -
племён славянских три богатыря.
Ведут нас ко Христу дороги узкие,
Мы знали смерть, гонения и плен.
Мы русские, мы русские, мы русские.
Помолимся - поднимемся с колен."
      





 

Эксперт озвучил главную опасность, исходящую от Черноморского флота РФ - Цензор.НЕТ 3618Эксперт озвучил главную опасность, исходящую от Черноморского флота РФ - Цензор.НЕТ 8483
                        http://smajliki.ru/smilie-36484071.html Эксперт озвучил главную опасность, исходящую от Черноморского флота РФ - Цензор.НЕТ 5969 http://smajliki.ru/smilie-405049191.html Эксперт озвучил главную опасность, исходящую от Черноморского флота РФ - Цензор.НЕТ 797 http://smajliki.ru/smilie-318518439.html Эксперт озвучил главную опасность, исходящую от Черноморского флота РФ - Цензор.НЕТ 5763                 http://smajliki.ru/smilie-36484071.html http://smajliki.ru/smilie-405049191.html
показать весь комментарий
02.06.2011 13:15 Ответить
А чего это только русские
вы русские, вы русские, вы русские.

Да и молитесь, вы русские, своему Московскому Патриархату созданному упырём Сталиным и НКВД. Т.е. - НЕЧИСТОМУ!
показать весь комментарий
02.06.2011 13:18 Ответить
Сергей
Сталин никакую церковь не создвал. Он всегда был воинствующим атеистом. В 1942 под давлением стран антигитлеровской коалиции (одним из условий открытия союзниками второго фронта было восстановление в СССР (прошу не путать с РФ) русской православной церкви) был вынужден прекратить преследование церкви.
показать весь комментарий
02.06.2011 13:41 Ответить
Каців йоб
http://rutube.ru/tracks/2057610.html?v=d835ac0432fe5961926043c4c24f82c0  
Ну-ну...
http://rutube.ru/tracks/2057610.html?v=d835ac0432fe5961926043c4c24f82c0 Сталин и православие :: Видео на RuTube
показать весь комментарий
02.06.2011 14:18 Ответить
УКРАИНЕЦ
Иди нах со своей ПАРАШЕЙ

Кацапстан - антиславянское государство

Украина ближе к славянским народам Чехии, Польши, Сербии, Славакии.... чем к потатаренной горстке славян живших вдоль границ нынешних Беларуси и Украины, остальная рФ чистейшие азиаты.

Ваша родина Китай, вот с ними и братайтесь.

Нам с вами не по пути московиты
показать весь комментарий
02.06.2011 13:24 Ответить
Киев
Да их даже словянами трудно назвать, Нестор в повести временных лет их называл хазарами и половцами...а это совсем не словянские народы...
показать весь комментарий
02.06.2011 13:37 Ответить
Сергей
Только не надо о Китае с принебрежением. Он за последние 20 лет всем показал кто есть кто в этом мире. И на этом думаю не остановится. Поэтому советую учится у Китая.
показать весь комментарий
02.06.2011 13:44 Ответить
Флаг в руки и якорь в жо
Вперёд к китайцам, а мы как-нибудь со старушкой Европой останемся, она нам ближе
показать весь комментарий
02.06.2011 13:54 Ответить
ВАСИЛЬ
Стаття застерігає! Народе україни ти спиш і дрімаєш уже 350 років. Тебе купують то новими територіями (Кубані та Сибіру), то байками про спільну історію, то нацьковують нас один на одного. Це все робиться за для того, щоби нами управляти нашими руками. Це почерк Золотої Орди.
Неправда що племена полян та древлян із Подніпровя мають спільне коріння із племенами фінв весі муроми мордви мокші башкір бурят татарів та ін. Ми словяни і русичу, ми Русь, а оті племена з північного сходу і близько до русичів і словян не підходять.
Ми українці! Ми маємо совю славну історію, а ну ту що для нас заготовили московіти. УКРАЇНЦІ ЄДНАЙМОСЯ ! Наш ворог краде нашу мову історію культуру! Борітеся і поборите! Слава Україні!
показать весь комментарий
02.06.2011 13:35 Ответить
адольф
Полное ГАВНО.
показать весь комментарий
07.06.2011 15:22 Ответить
Запорожье
К СТЕНЕ ЭТОГО "ЭКСПЕРТА"!!!
показать весь комментарий
02.06.2011 13:23 Ответить
О ЧМО ФСЮэшное
ПРОСНУЛОСЬ.

Что накатил динатурату, можно и на клаву подрочить
показать весь комментарий
02.06.2011 13:25 Ответить
БЧ -5
Чф РФ на Амур к китаезам.Пли.
показать весь комментарий
02.06.2011 13:26 Ответить
Максимилиан Волошин
Сарматский меч
и скифская стрела,

Ольвийский
герб, слезница из стекла,

Татарский глет
зеленовато-бусый

Соседствует с
венецианской бусой.

А в кладке стен
кордонного поста

Среди
булыжников оцепенели

Узорная
турецкая плита

И угол
византийской капители.

Каких последов
в этой почве нет

Для археолога и
нумизмата –

От римских блях
и эллинских монет

До пуговицы
русского солдата!..

Здесь, в этих
складках моря и земли,

Людских культур
не просыхала плесень —

Простор
столетий был для жизни тесен,

Покамест мы – Россия
– не пришли.

За полтораста
лет – с Екатерины –

Мы вытоптали
мусульманский рай,

Свели леса,
размыкали руины,

Расхитили и
разорили край.

Осиротелые
зияют сакли,

По скатам
выкорчеваны сады.

Народ ушел,
источники иссякли.
Нет в море рыб, в фонтанах нет воды...
показать весь комментарий
02.06.2011 13:27 Ответить
севастополь
Чушь написана.У каждого должна своя голова на плечах иметься.Если мне что то не нравится то никакая пропаганда не поможет.Вот от таких писак и исходит отрицательная пропаганда.
показать весь комментарий
02.06.2011 13:28 Ответить
между прочим
А "власовцы" не позор.
показать весь комментарий
02.06.2011 13:29 Ответить
Красноармеец
СЕВАСТОПОЛЬ  ГОРОД  РУССКИХ  МОРЯКОВ!!!!! БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ.   А разные всякие бандеровцы:  парубии, *********, зварычи, кензёры, тягныбоки, луценки, ********* , кавэлыки и прочая мишура, пускай хоть загрызут друг-друга, ничего, от этого,  не изменится. Здесь не фашистская галичина, здесь Украина.
показать весь комментарий
02.06.2011 13:29 Ответить
х
Дивись мапу, лапоть.Эксперт озвучил главную опасность, исходящую от Черноморского флота РФ - Цензор.НЕТ 2649
показать весь комментарий
02.06.2011 14:21 Ответить
Адольф
Севастополь - город славы НЕМЕЦКИХ МОРЯКОВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
07.06.2011 15:25 Ответить
LOL
слышь, фсбшный бот, ты скоро сдохнешь или без помощи никак?
показать весь комментарий
02.06.2011 13:30 Ответить
гепар
Да заколебали все своими лозунгами о каких- то братских народах. Даже дети одних родителей вырастая и имея собственные семьи первым делом радеют о благополучии своей семьиа потом уж о братьях-сестрах.Против кого мы должны быть силой?   Разве Россия позволит хотя бы одной из бывших республик СССР процветать.  Их жаба давит .ведь они великие и никому не позволено. И где братством пахнет? Почему турки приняли падение Османской империи а Россия не может?
показать весь комментарий
02.06.2011 13:31 Ответить
LOL
Статья 100 % соответствует происходящему в Севастополе и др. местах дислокации чф рф
показать весь комментарий
02.06.2011 13:31 Ответить
LOL
И служат в российском чф не толковые офицеры, а те у кого есть хорошая
крыша, т.к. служить на ЮБК и получать больше, чем те кто служит на
севере или ТОФе может позволить себе только мохнаторукий ахвицер, Россия
ведь большая а ЧФ маленький.Живу в Севастополе, поэтому знаю о чем говорю.Описанные в статье обстоятельства имеют место быть.Тело
отписавшееся под ником Как-то так - скорее всего военнослужащий чф рф,
сидящий в Доме Москвы на пл. Нахимова, или в штабе, это его работа
показать весь комментарий
02.06.2011 13:34 Ответить
Одессит
Согласен полностью.
И в подтверждение слов автора, на каждый пост сливается куча ФСБэшного дерьма, для создания типа общественного мнения

Эти дауны на столько тупы, что наивно надеются на то, что на эту ФСБэшную струю кто-то обращает внимание
показать весь комментарий
02.06.2011 13:42 Ответить
Сергей
Експерт некудышный. Видно сразу, что это классический политработник. Кто таких идиоьов берет в эксперты. Неужели не осталось толковых людей.
показать весь комментарий
02.06.2011 13:37 Ответить
К слову о братских народах
Эксперт озвучил главную опасность, исходящую от Черноморского флота РФ - Цензор.НЕТ 8859

Если посмотреть, то славяне, граждане нынешней Украины, могут с трудом назвать братьями 2-3% граждан нынешней России.
Так что, ребята, давайте не будем говорить о братстве.
Соседи - да
Друзья - возможно
Но братья, никогда
показать весь комментарий
02.06.2011 13:37 Ответить
Вам не кажется, что большой трагедией украинства является то, что украинцы отреклись своего этнического прошлого? Ведь украинцы – это потомки тюркских племен, которые были насильно поселены на окраине славянской Руси. Ведь все серьезные тюркские историки зачисляют украинцев в семью тюркских народов.

Почему мы забываем своих славных пращуров – торков, берендеев, черных клобуков, печенегов, половцев?

Писал же Михаил Грушевский в Очерках истории украинского народа (Киев, «Либiдь», 1991 г.):

«…Территории вокруг Киева опустели в 12-13 вв, слишком часто разоряемые кочевниками, и были заселены в значительной степени тюркскими военными колонистами…» стр.67
«Киев и Киевская земля вообще в продолжении 12 века быстро приходят в упадок. Много причин способствовало этому. Тюркская миграция подорвала благосостояние Полянской земли; за исключением северного уголочка она несколько раз превращалась в полную пустыню; население отливало на север…» стр 62.


Ведь о нашем тюркском прошлом вопиют наши шаровары, обвислые усы, оселедци, бунчуки, перначи. Ведь у украинцев не славянские фамилии, а типично тюркские с окончанием на -щук, -чук, -ко, -ок.
Ведь наш эпос – это не славянские былины о так называемых князьях – Рюриковичах (кацапских оккупантах из Новгорода),  а тюркские песни, исполняемые на тюркских народных инструментах бандуре и кобзе. Поем про тюрок Байду (Гуляка по-тюркски) и казака Мамая. Ведь всех своих героев мы называем тюркскими словами: казак, гайдамак, атаман, чумак. И даже культовое для украинцев слово Майдан именно тюркское. А сколько тюркизмов в нашей соловьиной мове: тютюн, кылым, куркуль, кавун, кош, бугай, казан, ненька, гаманець, кохана, кут, домра, тын, кат, хата, хутор, ненька, тату, рух, сурма і багато чого іншого – тюркские слова! Даже славян-оккупантов мы называли тюркским словом катсапы (кровавые люди, мясники).

А наши города: Агарлык, Дымер, Буча, Узин (Киевская область), Умань, Корсунь, Кут, Чигирин, Черкассы (Черкасская область), Бучач (Тернопольская обл.), Турка, Самбор, Буск (Львовская обл.), Бахмач, Ичня (Черниговская обл.), Бурштын, Куты, Калуш, Татаров (Ивано-Франковская обл.), Хуст (Закарпатская обл.), Турийск (Волынская обл.), Ахтырка, Бурынь (Сумская обл.),  Гайсин (Винницкая обл.), Шегини(тюркс. отступление) - село во Львовск. обл
Ведь признание тюркского происхождения могло бы помочь нам, украинцам, по-другому посмотреть на свою идентичность, но я надеюсь, что это будет сделано естественно и органично, потому что я действительно понимаю, что искусственные идентичности, вроде украинцев-славян, не могут существовать долго и ведут в результате к моральному краху.

----------

Ще у XIX столітті нащадків цих степовиків називали то монголами, то татарами, а характерною їхньою ознакою стала присутність у прізвищах суфіксів -ук та -чук. Помітною є їхня участь в етногенезі ********* українського населення. Нащадки половців живуть нині у Волинській (33,6% прізвищ від загальної кількості з вказаними суфіксами), Рівненській (38,5%), Хмельницькій (21,5%), Житомирській (33,5%), Івано-Франківській (19,5%), Брестській (50%) та інших областях. Як зазначає дослідник С. Павленко, «схоже, що їхня (половців) міграція, племінні традиції вплинули на подальше утворення місцевих прізвищ з додатком тюркського закінчення (Поліщук, Іванюк, Павлюк тощо). У половців прізвища з доважком на -ук, -юк, -ак, -як — домінуючі» .
Серед нинішніх прізвищ, що несуть пам'ять про половецький компонент в українській історії (Авдюк, Батюк, Мацюк, Пінчук, Самчук, Танюк та ін.), дослідник називає і прізвище Мамай, яке нині трапляється не лише на Волині, айв інших регіонах України.

http://mamayfest.at.ua/publ/1-1-0-3
показать весь комментарий
02.06.2011 13:54 Ответить
ВАСИЛЬ
Стаття застерігає! Народе україни ти спиш і дрімаєш уже 350 років. Тебе
купують то новими територіями (Кубані та Сибіру), то байками про спільну
історію, то нацьковують нас один на одного. Це все робиться за для
того, щоби нами управляти нашими руками. Це почерк Золотої Орди. Неправда
що племена полян та древлян із Подніпровя мають спільне коріння із
племенами фінв весі муроми мордви мокші башкір бурят татарів та ін. Ми
словяни і русичі, ми є Русь, а оті племена з північного сходу і близько до
русичів і словян не підходять.Ми
українці! Ми маємо совю славну історію, а ну ту що для нас заготовили
московіти. УКРАЇНЦІ ЄДНАЙМОСЯ ! Наш ворог краде нашу мову історію
культуру! Борітеся і поборите! Слава Україні!
показать весь комментарий
02.06.2011 13:39 Ответить
долой кремлвских холув
судьба Росийського флота была предрешена на даче у карликов, где напоили проффесора и "изнасиловали"... После прихода к власти в Украине - украинцев, антиукраинские и антиконституционные Харковские соглашения будут рассторгнуты...
показать весь комментарий
02.06.2011 13:43 Ответить
Каців йоб
Справно працює філія ФСБ. Скільки вас там у відділі?
показать весь комментарий
02.06.2011 14:25 Ответить
Владимир Вернадский
Национальное самосознание украинцев развивалось на
почве этнографических отличий, особенностей психики, культурных тяготений и
наслоений, связывающих Украину с Западной Европой, и исторически сложившегося
уклада народной жизни, проникнутой духом демократизма. В XVII и
XVIII веках русско-украинские отношения сводились к постепенному поглощению и
перевариванию Россией Украины как инородного политического тела, причем
попутно ликвидировались основы местной культурной жизни (школа, свобода
книгопечатания) и подвергались преследованию даже этнографические отличия.
Последовательное развитие новых начал управления к концу XVIII века успело
мало-помалу сгладить следы административной автономии на Украине, а
сопутствовавшее новому укладу жизни разложение социальных отношений ослабило
оппозицию украинцев великорусскому централизму.
показать весь комментарий
02.06.2011 13:54 Ответить
Владимир Вернадский
Процесс разложения политического единства Украины
проходил не без протестов со стороны сознательных элементов украинского
населения и не без чрезвычайных мер со стороны государства, ускорявших
водворение нового строя на развалинах старого. Были вспышки местных бунтов,
попытки первых гетманов спасти политическую самостоятельность края при помощи
иных держав, были открытые военные восстания, подавление которых вело за собою
жестокие репрессии со стороны центрального правительства. Вместе с тем,
последнее применяло разнообразные способы уничтожения военной силы Украины
вплоть до специальных карательных экспедиций (разрушение Сечи) и выселения.
показать весь комментарий
02.06.2011 13:58 Ответить
гидроакустик 1976
СФ-сильный флот
ТФ-так себе флот
БФ-бывший флот
ЧФ-чи флот , чи не флот?
Каспийская флотилия-браконьеры.
показать весь комментарий
02.06.2011 14:06 Ответить
Владимир Вернадский
В частных проявлениях борьбы с «украинским
сепаратизмом» Россия доходила до преследования самых невинных и естественных
проявлений национальной украинской стихии, как пение народных песен,
выступления кобзарей и т. п. В какой мере в этих случаях правительственная
политика не считалась с интересами просвещения и культуры, видно из того, что с
наибольшим ожесточением украинская национальная идея преследовалась в
церковно-религиозной и школьной литературе. Именно там, где украинская
интеллигенция видела лучшее орудие просвещения и наиболее прямой путь к
моральному и культурному подъему народных масс, Россия видела лишь
угрозу единству русского народа и прочности государства.
показать весь комментарий
02.06.2011 14:12 Ответить
Смена власти в Украине = Уход ЧФ РФ куда подальше.
показать весь комментарий
02.06.2011 14:14 Ответить
Юрий
Смена власти в Украине = Уход ЧФ РФ куда подальше.
=================================================================
Если смена власти на Украине будет мешать деятельности ЧФ - власть поменяют еще раз.
Не вам, хохлопитекам, решать, КАКАЯ власть, должна быть на Украине.
показать весь комментарий
02.06.2011 22:41 Ответить
LOL
опа! гэбешник че не спиться? или доплачивают за сверхурочные? от же путинский отсосыш
показать весь комментарий
03.06.2011 00:03 Ответить