5167 посетителей онлайн
2 160 71

Азербайджан и Армения стоят на пороге новой войны

Руководство Армении постоянно срывает мирные переговоры по урегулированию нагорно-карабахского конфликта, чем делает неизбежным военный путь решения проблемы, заявил начальник пресс-службы Минобороны Азербайджана Эльдар Сабироглу.

"В конечном итоге, азербайджанский солдат оправдает надежды народа, руководства страны, верховного главнокомандующего и освободит оккупированные земли от врага", - подчеркнул Сабироглу на пресс-конференции, организованной в одной из прифронтовых воинских частей Азербайджана.

По его словам, Азербайджан ведет в этом направлении подготовку. "Враг должен это знать", - подчеркнул представитель Минобороны.

Читайте также на ЦЕНЗОР.НЕТ, Азербайджан и Армения обменяются военнопленными 

Он отметил, что в настоящее время азербайджанская армия по степени боеготовности намного превосходит армянскую.

По словам Сабироглу, наряду с затягиванием мирного решения конфликта, армянская сторона нагнетает напряженность на линии соприкосновения войск, в том числе за счет провокаций, подобных недавнему убийству девятилетнего азербайджанца, находившегося во дворе своего дома в прифронтовой зоне.

Пресс-конференция представителя Минобороны была организована по итогам посещения группой представителей парламента, общественности и СМИ Азербайджана прифронтовой зоны с целью ознакомления с ситуацией на передовой и степенью боеготовности Вооруженных сил республики.
Источник:  Интерфакс
Топ комментарии
+1
наверное кацапстан армяшкам заказал провокацию, чтоб потом придти умиротворить айзеров и забрать их нефть
показать весь комментарий
04.06.2011 13:25 Ответить
+1
Не может касаб без войны. Если бы не их дурноватая натура и ОНИ не совали свой нос в каждое очко нужника, то их уже бы расплодилось как китайцев. А так куда не полезут - гробы домой идут потоком. Вот и не могут  паРашисты при наличии шестой части суши государственной территории дотягнуь по числу граждан хотя бы до уровня островных Филиппин
показать весь комментарий
04.06.2011 13:52 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Россия
А меня спросили? на пороге они ...
показать весь комментарий
04.06.2011 13:12 Ответить
я фуею
Как только азербайджанское руководство опять заявляет о войне,сразу сотни тысяч мужчин -азеров покидают страну
показать весь комментарий
04.06.2011 13:19 Ответить
параша
наверное кацапстан армяшкам заказал провокацию, чтоб потом придти умиротворить айзеров и забрать их нефть
показать весь комментарий
04.06.2011 13:25 Ответить
Этого не забыть
Сумгаитский погром (википедия) — беспорядки на этнической почве в городе http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%BC%D0%B3%D0%B0%D0%B8%D1%82 Сумгаит http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A1%D0%A1%D0%A0 Азербайджанской ССР http://ru.wikipedia.org/wiki/27_%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F 27  — http://ru.wikipedia.org/wiki/29_%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F 29 февраля http://ru.wikipedia.org/wiki/1988 1988  г.,
сопровождавшиеся массовым насилием в отношении армянского населения,
грабежами, убийствами, поджогами и уничтожением имущества.
показать весь комментарий
04.06.2011 13:26 Ответить
КОНФЛИКТ
Легко начать а вот прийти к миру очень сложно 
показать весь комментарий
04.06.2011 13:29 Ответить
Caucasian
Армяне - предатели Кавказа. Осетины и абхазы такие же проститутки.
показать весь комментарий
04.06.2011 13:31 Ответить
ага
как хохлы в Европе 
показать весь комментарий
04.06.2011 13:33 Ответить
согласен
согласен насчет армяшек, осетин и абхазов на все 100%
показать весь комментарий
04.06.2011 13:37 Ответить
Армяне - предатели Кавказа.
-
По-секрету, армяне не живут на Кавказе, они живут на Армянском нагорье
показать весь комментарий
10.06.2012 01:38 Ответить
Ты просто маленький ***** который про армяне знает ты просто хоть читай про армяне потом ты будешь знать кто армяне и все кто против армян что то писает значит они просто обижники которые хотели бы родиться армянин но не получился потому что у армян чистый кров и армянин не когда не станет предатьелом это знает и азер который воевал на Карабахе и все все кто воевал против армян
показать весь комментарий
07.07.2014 05:59 Ответить
ГУАМно
ГУАМно не допустит войны - это не беззубое НАТО 
показать весь комментарий
04.06.2011 13:32 Ответить
Птр
Если бы не поддержка Рашки , армяшки и др. абхазоосетинские говнодавы  сидели бы тише воды и ниже травы. Пора этим ******* за всё ответить.
показать весь комментарий
04.06.2011 13:37 Ответить
Зелимхан
Азеры , весь Кавказ с вами ! 
показать весь комментарий
04.06.2011 13:40 Ответить
галычай
и жены наши с вами, азеры 
показать весь комментарий
04.06.2011 13:46 Ответить
Достойный кацапа ответ
показать весь комментарий
05.06.2011 09:51 Ответить
Факт
Армяне - подлый и хитрый народец. В Украине они тоже успели нагадить.
показать весь комментарий
04.06.2011 13:45 Ответить
Согласен
С Сабироглу - надо заканчивать ги-гиМонию касаба-живодёра на Кавказе. Армян надо поставить в ту позу, которой они заслуживают. Думаю ЄТО поддержат все народі Кавказа: нефуй держать в своем тілу фактически предательскую страну, которая находится на острие интересов Касапесдовки
показать весь комментарий
04.06.2011 13:46 Ответить
аркадий спецназ
Кавказ и прочие ослоёпы уже были с азерами в 1992г.Батальоны Шамиля Басаева и афганских моджахедов получиле пистюлей от карабахцев и до сих пор хрюкают что проиграли из -за плохоой азерской боеготовности
показать весь комментарий
04.06.2011 13:48 Ответить
Басаев в Абхазии был, а не в Карабахе
показать весь комментарий
04.06.2011 13:50 Ответить
стрелок
Что касается Басаева и муджахедов-были.Последний пункт дислокации-Жданов-1994г.зима.Там еще драка была между духами,ветеранами-афганцами и чеченами.Последних люлей получили в январе 1994 г при ночном забеге[штурмом не назовеш] на выс.Ляля-Ильяги.
показать весь комментарий
10.05.2012 14:33 Ответить
васили
басаев и с строн азеров воевал и в абхази в карабахе он увидев что армяне хорошо воюют чем азери он оставил карабах и пошол в абхазию там воевал с армянами против грузин и конце войни он сказал азери не умеют воеват даите мне 20 армянских фидаи я завоват буду вес россию это слова ваш басаева идите *** то кто против армян **** всех рот
показать весь комментарий
17.05.2013 19:39 Ответить
Посмотрите на него
оно "спецтаз" Ты, Аркаша, не спецтаз а  ночная ваза....   Аркаша и кто в тебя серет  
показать весь комментарий
04.06.2011 13:55 Ответить
Тут ведь в чм дело
Не может касаб без войны. Если бы не их дурноватая натура и ОНИ не совали свой нос в каждое очко нужника, то их уже бы расплодилось как китайцев. А так куда не полезут - гробы домой идут потоком. Вот и не могут  паРашисты при наличии шестой части суши государственной территории дотягнуь по числу граждан хотя бы до уровня островных Филиппин
показать весь комментарий
04.06.2011 13:52 Ответить
Хрюрик - идиот
Басаев возглавлял оборону Шуши,но армяне штурмом взяли эту горную крепость.Басаев с группой чеченцев попали в плен но карабахцы отпустили их с условием более не воевать против армян.Басаев выполнил обещание и учавсвовал в войне только как военный инструктор азерской армии
показать весь комментарий
04.06.2011 13:58 Ответить
Вообщето
аркаша спецназ , это  армяшка спекулянтс
показать весь комментарий
04.06.2011 13:58 Ответить
Sos
Армяне любят мифы и сказки, этим же страдают абхазы и осетины. Б.л.я.д.во. засратое -  вы без русской артилерии, авиации, разведки и т.д. - ГОВНО. 
показать весь комментарий
04.06.2011 14:02 Ответить
Микрон
аркадий, если ты спецназ:
мы с Рюриком ожидаем вразумительного ответа.
Басаев во времена карабахского конфликта был атеистом и занимал ответственные посты не в поле, а в комсомоле.
Так-то, брат "спец".
показать весь комментарий
04.06.2011 14:03 Ответить
Какая разница,что они любят,главное,что они отвоевали свои территории.
показать весь комментарий
04.06.2011 14:03 Ответить
Для бронепоезда
Аркадий Тер - Тадевосян по прозвищу "Спецназ" - командующий армянскими ВС в фазе  самых кровопролитных боев с азер армией Одержал  ряд блестящих побед над многократно  превосходящими силами врага и разработчиком   самых смелых  операций,в том числе ночному броску на Мингечаур(80км) и разгрому афганских батальонов
показать весь комментарий
04.06.2011 14:07 Ответить
википедия
Штурм начался в 2 часа 30 минут 8 мая. Тер-Татевосян говорил, что по
его расчетам, вся операция должна была занять «три-четыре дня». Он
надеялся посеять панику среди защитников города и заставить их покинуть
город без боя. Крупный воинский контингент был выставлен у открытой
дороги на запад из Шуши, причем солдатам был дан приказ не стрелять в
людей, бегущих из города, однако блокировать доступ в город для
подкрепления. Одним из тех, кто находился на этой позиции, был и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82_%D0%9A%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%BD Роберт Кочарян ,
будущий президент НКР и президент Республики Армения. Основное бремя
наступательной операции легло на плечи тех армянских солдат, которые
подходили к городу по горным тропам с севера и востока. «Мы поднимались
по тем самым тропам, по которым они сами раньше шли на нас в атаку и
которые мы заметили», — вспоминает Тер-Татевосян. К вечеру защитники
города решили, что атака армян отбита. Роковым для города оказалось то,
что, как и предполагал Тер-Татевосян, в течение этого дня большинство
защитников попросту бежали из Шуши. У Оруджева уже не хватало людей для
продолжения боя, и он дал приказ к отступлению. Одним из тех, кто
покинул Шушу в числе последних, был чеченский доброволец http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8C_%D0%91%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B5%D0%B2 Шамиль Басаев , впоследствии печально известный лидер боевиков в http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82 чеченской войне . Бой продлился всего один день, но в ходе боев погибло, вероятно, около трёхсот человек.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC_%D0%A8%D1%83%D1%88%D0%B8#cite_note-bbc-7 [8]
Овладение городом Шуша стало первой значительной военной победой армянских формирований в ходе Карабахского конфликта.
[http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC_%D0%A8%D1%83%D1%88%D0%B8&action=edit&section=3 править ] Последствия
показать весь комментарий
04.06.2011 14:12 Ответить
Коммандос






Азербайджан и Армения стоят на пороге новой войны - Цензор.НЕТ 4993





Итак подытожу маленько.
Шамиль Басаев воевал в Арцахе против нас
не из-за своей идеологии, а за деньги. Это факт, который подтвердил
пленённый чеченский 19-летний юноша, которому не отрезали ничего, а
отпустили домой. Шамиль Басаев действительно бежал из Арцаха, причем
еле-еле спасся от плена. Об этом он сам говорил( ссылки не предоставлю
за не имением, помню телеинтервью), признаваясь, что реально
почувствовал страх именно тогда. На этом точка. Может он и ненавидел
армян , но уважал. С усердием читал Никола Думана.
показать весь комментарий
04.06.2011 14:16 Ответить
кацам задротам
Никакой помощи русские армянам не оказали - в это время они целыми эскадрильями сдавали азерам самолеты и вертолеты,чем крайне осложнили задачу карабахским Вс. Но армяне посбивали  всю эту камарилью ведомую  русскими наемными летунами
показать весь комментарий
04.06.2011 14:23 Ответить
бей кавказ
Где бы чего не терли, все равно кончается срачем хохлов с кацапами ....))
показать весь комментарий
04.06.2011 14:32 Ответить
Зелимхан
На Кавказе армян не уважают, это общеизвестный факт.  Армяне - хитрые, скользкие, жадные и трусливые. Отличительная черта армян - безмерная хвастливость.  Любого армян, с пеной у рта часами будет вам рассказывать , что они-армяне самые умные, самые древние, самые воинственные ну и так далее. На самом деле - трусы прячущиеся за жопу русского Ивана. Армяшки если бы не русские, то азеры с турками давно были бы в Ереване и от вас остались бы одни воспоминания или мокрое место. Короче не народ, а сплошные подлые говнюки . У армян всегда были проблемы с соседями, потому что они большие любители чужого, особенно чужой земли.
показать весь комментарий
04.06.2011 14:39 Ответить
34
Это про евреев написано или про армянов?
показать весь комментарий
05.06.2011 08:07 Ответить
Родственные народы....
показать весь комментарий
05.06.2011 09:57 Ответить
Отчим
на кавказе твою маму не уважают и твоих дочерей не будут уважать,а мои сыновья твоих внучат не будут уважать,чтобы их внуки память всего твоего рода не стали уважать,понял ссученная гниль?
показать весь комментарий
17.01.2012 00:00 Ответить
Зелимхан
Армяне , расскажите для чего в Армении расквартировался бывший Закавказский Воен.округ ? Не для защиты армянских "героев" засранцев? Тот же вопрос можно задать другим "героическим"************* абхазской и осетинской национальности, для чего вам , на вашей земле российские войска, вы же "великие непобедимые   герои"? Вы лучше заткните  ваши б.л.я.д.с.к.и.е. пасти .
показать весь комментарий
04.06.2011 14:51 Ответить
чуркобесу
Трусливые азеры воюют не с Арменией,а с маленьким Карабахом.200т народ ****** 10млн сброд ******** и педиков.Кстати армяне никогда и не претендовали называться кавказцами, так как армянская нация формировалась не на Кавказе а на армянском нагорье в малой Азии.В отличии о т азеров - "кавказцев" прикочевавших  из Забайкальских степей
показать весь комментарий
04.06.2011 15:02 Ответить
Таки хапнули чужой землицы?
показать весь комментарий
05.06.2011 09:58 Ответить
Вот оно как
Армяне оказывается  "не претендовали называться кавказцами" ! ))))) Б.л.яд.ь  какие же вы-армяне всё таки мрази. Ну если вы не кавказцы, тогда какого х.у.я. вы орёте , что вокруг ваши земли, на территории  Азербайджана и даже Грузии, да и половина Турции, хотя это не Кавказ , тоже оказывается по-вашим словам  армянская земля. Вы-армяне  цыгане с еврейской примесью кочующие по всему миру, без родины и совести. Вас в США много, чего там не претендуете на "исконно" армянскую земль? Наверное боитесь пи.з.д.ю.л.ей получить, русский Ваня там вас не спасёт. Тфу на вас хитрожопое бл.я.дское племя.
показать весь комментарий
04.06.2011 16:59 Ответить
крест
А ты из какого племени?Жалкого племени азеров- **********? Ваш скотский народ вместе с турками -********* появились на Кавказе всего тысячу лет назад.О какой вашей земле речь,потомки монгольских пастухов баранов?
показать весь комментарий
04.06.2011 19:38 Ответить
ЫЫЫЫы
А армянам ,осетинам и абхазам по фуй ваше блеянье - они раздолбали своих врагов и те 20 лет хрюкают на всех углах о своих потеряных навсегда землях.Если бы не русские,армяне в 1994 вошли бы в Баку и прекратили бы существование этого придуманного народа(азеров) которых до революции называли  кавказские татары
показать весь комментарий
04.06.2011 19:46 Ответить
ТУПОРЫЛЫЕ ВЫ ВСЕ
Ты ***** если ты вообще историю не знаешь тупое ты говно иди усрись и убейся об асфальт!
показать весь комментарий
08.06.2011 23:05 Ответить
отчим
я твоей маме только в рот давал,как же она умудрилась родить тебя плядёнок?Армяне как нация сформировались на Армянском Нагорье(карту открой пищи где это ушлепок),которое с севера вплотную примыкает к Большому Кавказу,из за географической близости русские стали северные территории Армении называть ЗаКавказьем или Южным Кавказом,по сути Кавказом.Не надо быть ослом и зацикливаться на названии Кавказ,по сути армяне и кавказцы живя бок о бок имеют много общего(впрочем как и остальные соседствующие культуры в разных уголках мира).Если такие названия как Турция и Азербайджан на карте мира появились сравнительно недавно(Османская империя и все такое не путать с названием Турция),то название Армянское Нагорье известно издавна и если некоторым гнидам это не известно,то пусть сосут,а если известно и они намеренно оскверняют истину я их род до корня епал.
показать весь комментарий
16.01.2012 23:53 Ответить
А чё вы грызётесь так увлечённо?Вам ли не ***** кто из них в там кого какашками бросается?Мне лично ну глубоко до пи......
показать весь комментарий
04.06.2011 17:16 Ответить
Согласен
Армяне , абхазы и осетины - СУКИ.
показать весь комментарий
04.06.2011 17:18 Ответить
Ну я не проверял...Мож всё таки кобели?
показать весь комментарий
04.06.2011 17:41 Ответить
отчим
а ты мальчик, значит сукин сын.
показать весь комментарий
16.01.2012 23:57 Ответить
Осетины то чё вдруг?
мирный, горный народец
показать весь комментарий
04.06.2011 17:50 Ответить
крест
Армяне и абхазы выиграли свои войны.Остальные " кавказцы" свои войны просрали и теперь хрюкают в интернете
показать весь комментарий
04.06.2011 19:31 Ответить
Улыбнуло
Осетинский "мирный горный народец" оттяпал у ингушей кусок ингушской земли, у грузин , кусок грузинской земли и всё это безобразие происходило за жопой русского Ивана.  Кстати осетины как и армяне пришлый  не кавказский народ. Тоже какая-то помесь ирано-таджиков с евреями. Короче  два гонимых подлых народца , когда-то припёрлись на кавказ , из под тишка мутят воду и ловят в ней рыбку. Осетинцев на кавказе тоже ненавидят как и армян, особенно ингуши, чечены и грузины, да и кабардинцы с черкесами отзываются о них очень нелицеприятно.
показать весь комментарий
04.06.2011 19:33 Ответить
Улыбнуло
"Остальные кавказцы" - пока что ничего не проиграли. Ползая перед русским Иваном на коленях и делая подлости соседям, это назыается "выиграли свои войны".  Россия с кавказа рано или поздно уйдёт,  вот тогда будет ясно, кто что "выиграл или проиграл". За чужой жопой рассказывать о своём "героизме" могут только трусы и подлецы.
показать весь комментарий
04.06.2011 19:40 Ответить
из Мариуполя
Кацапы  чурок армянских  жарят в соккер  3 -1 ,
показать весь комментарий
04.06.2011 19:53 Ответить
зі схрону
азербіджанці це просто турки.До Леніна такого народу не було.Були звичайні турки.А Ленін вирішив створити ще одну радянську республіку.Оттяпав маленько Турції та дав назву Азербіджян.А ось Арменія як була так і залишилась.
показать весь комментарий
04.06.2011 20:37 Ответить
56565
Забавно читати, як хачики і азери серуться на українському сайті. Хоч хачики і закінчені рашенські сраколизи, але в Н. Карабасі врювали дуже вдало. А от в Абхазії виявилися рідкісники ******, воюючи проти своїх одновірців грузинів разом з мусульманами.  
показать весь комментарий
05.06.2011 00:41 Ответить
Отчим
**** як ти забыл что твои предки воевали против своих единоверцев братьев-славян русских и белоруссов во времена ВОВ ?видимо ты внук одного из загнивших предателей на могилу которого сейчас свиньи мочаться,а на твоей могиле будут твои дети гнить.
показать весь комментарий
17.01.2012 00:05 Ответить
Черкес
Последние 20лет армяне массово, при покровительстве Кремля заселяются на Черкесские земли т.н.(Краснодарский край). Причерноморская зона Красн.края (Геленджик, Анапа, Туапсе, Сочи, Адлер) уже полностью стали "армянскими". Армяне на Черкесской земле стали "пятой колонной" активно поддерживаемой центральной и местной (русской) властью. Совет армянам, пока по-хорошему, у вас есть ещё время,пока не поздно, собирайте свои "шмотки" и уезжайте туда откуда вы сюда приехали, к себе в Армению. 
показать весь комментарий
05.06.2011 07:48 Ответить
Армян-настоящий
Я же Легун-насоящий !!!!!!!!
показать весь комментарий
05.06.2011 08:20 Ответить
Армян-настоящий
Я же Легун-настоящий !!!!!!!
показать весь комментарий
05.06.2011 08:22 Ответить
Украинец
У армян в Украине самая большая диаспора из всех существующих, которая успешно осваивает  украинскую землю, работает и кормится на ней. При этом , многие армяне не считаются с гостеприимством и терпимостью украинцев и ведут себя  по-свински.  Армяне, почему вам не живётся в Армении ? Вы же так любите свою Родину.
показать весь комментарий
05.06.2011 08:34 Ответить
Армян-настоящий
Да не Шо .
показать весь комментарий
05.06.2011 08:50 Ответить
Армения сделала ставку на военное сотрудничество с паРашей и проиграла, а Азербайджан нынче союзник Турции(члена НАТО) так о какой войне идёт речь? В Армении осталось меньше миллиона жителей(в Азербайджане 10 млн. жителей), остальные от голодухи по всему свету разбежались, а Азербайджан развивается стремительными темпами.... какая уж тут война между слоном(Азербайджан и Турция) и моськой(Армения и паРаша)!
показать весь комментарий
05.06.2011 18:24 Ответить
Если кацапня пойдёт за айзеров то у Армении нетшансов на существование.... а из Карабаха навсегда выселят всех армян!
показать весь комментарий
05.06.2011 18:36 Ответить
aram
вы недооцениваете нас azeriii
)))d MI SOTREM VAS S LICA ZEMLI
показать весь комментарий
10.06.2012 01:34 Ответить
Из ЕС
.

ЧТО БЫЛО ПОДТЁРТО АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЦЕНЗОР.НЕТ

...............................................
Синий Цвет
http://www.youtube.com/watch?v=JQJ7C5ORSng
................................................
Сегодня это две такие-же бывших республики, как ваша,
получившие свою независимость 20 лет назад. Крапка.
................................................

Я ******** лишь Людей -
Насрать, хохол чи иудей
А кто-то любит тараканов
А кто-то даже лошадей...

..я понимаю и зверьё -
Но в целом, это не моё.


Азербайджан и Армения стоят на пороге новой войны - Цензор.НЕТ 6074

.................................................

СКАЖИ МНЕ, ЧТО ТЫ ТРЁШЬ - И Я СКАЖУ, КТО ТЫ...

.
показать весь комментарий
05.06.2011 21:07 Ответить
Из ЕС
.

к вопросу об интернационализме:

*************: Esperanto
http://www.youtube.com/watch?v=u4YlUjW_CWk

.
показать весь комментарий
05.06.2011 21:51 Ответить
Ханц
пока вы все друг друга убиваете жиды деньги делают на ваших трупах (нужно убить всех жидов и тогда весь мир будет жить без войны)   Россия- путин и медведев жиды Украина януковичь ющенко тимошенко жиды вся европа под жидами и америка (по этому везде идет война ) можно жить дружно и с кавказцами и с русскими и с украинцами но жиды нас друг на друга травят как собак и пока мы друг друга ненавидем они заберают под себя все сферы влияния в наших регионах 
показать весь комментарий
14.09.2011 10:26 Ответить
Кавказец
ЕЙ ПАРНИ КАВКАЗ СОВРЕМЕНЕМ ВСЕХ НА КАЖЕТ НЕ ОЧКУЙТИ РОССИЯ МЫ С ВАМЫ
показать весь комментарий
17.01.2012 22:12 Ответить
кацапня сирию просрала,нужен очередной напряг для поддержки штанов-цены на нефть...
показать весь комментарий
17.05.2013 20:12 Ответить
ЮРИЙ
Отрыжка развала СССР - армяно-айзербанжанский конфликт.. Силы сторон многие юзеры здесь не предполагают даже: разница в населении не является ключевой, Турция не будет вмешиваться из-за сложности обстановки на ближнем востоке и своей проблемы курдов. Хотя возможно и хочется. У армян большое подспорье - богатая армянская диаспора и помощь России. Скорее всего до войны не дойдет.
показать весь комментарий
17.05.2013 21:07 Ответить