5693 посетителя онлайн

В "Регионах" назвали оптимальную цену на российский газ

Народный депутат от Партии регионов Алексей Плотников считает полностью реальным снижение цены на российский газ.

"Оптимальная цена за российский газ - 240 долларов. Думаю, дальше дело уже переговорщиков, которые знают аргументы, чем убедить российскую сторону в том, что цена по крайней мере не должна быть такой, как в настоящий момент. Она должна двигаться к тем показателям, которые более выгодны Украине", - цитирует политика пресс-служба Партии регионов.

По словам депутата, аргументов у Украины для уценки на газ более чем достаточно. "Можно ссылаться на то, что все же у нас не такая уже и красивая цена, если сравнивать со странами Европы. Невзирая на то, что в Европу еще газ транспортировать, а мы еще на границе с Российской Федерацией находимся фактически. Мы можем аргументировать это тем, что есть у нас какие-то общие экономические проекты, мы можем аргументировать это позицией о том, что, возможно, что-то нужно делать совместно", - отметил Плотников.

Читайте на Цензор.НЕТ: Азаров едет к Путину, вспоминая Тимошенко "незлым тихим словом"

По его мнению, нужно еще раз напомнить российской стороне, что Украина все же является главным транспортером газа для Европы. Но не следует забывать и о том, что мы - независимая страна, а, следовательно, должны отстаивать и свою позицию.

"Что касается определенных негативов, то понятно, что Украина не пошла в Таможенный союз и что с этой точки зрения, возможно, позиция Российской Федерации будет жестче. Потому что все же мы заявили, что для нас приоритет - это зона свободной торговли с Евросоюзом... Поэтому я абсолютно не хочу сказать, что очень легко найти аргументы, чтобы убедить российскую сторону относительно уценки на газ", - резюмировал Плотников.

Комментировать
Сортировать:
123
Задолбали вы своим газом!! не нравится - не  покупай!
показать весь комментарий
06.06.2011 13:48 Ответить
Украинец
Вали отсюда москаль. Разбирайся там, кто у вас в москаляндии кого в ж имеет. 
показать весь комментарий
06.06.2011 14:10 Ответить
123
ХОХЛОинтелектуал вылез!
показать весь комментарий
06.06.2011 14:13 Ответить
НЕ Иванов
А що робить якщо навколо одні коцодауни???!!! (Питання риторичне)
показать весь комментарий
06.06.2011 14:19 Ответить
Муха бляха
Оптимальную цену назначает продавец....ты можешь назначать себе какую угодно и стоять облизываться...скажем на Мерседес
показать весь комментарий
06.06.2011 14:10 Ответить
Украинец
И тебе туда же. 
показать весь комментарий
06.06.2011 14:12 Ответить
киев
поднять цену на транзит в 2 раза выше среднеевропейской,
подругому мацква не понимает
показать весь комментарий
06.06.2011 14:30 Ответить
Киев 28
Поднимешь и что? Будут через Белоруссию и Северный поток гнать (туда уже кстати Газпром перенаправляет транзит что раньше шел через нас).
показать весь комментарий
06.06.2011 14:33 Ответить
резюмировал
Она должна двигаться к тем показателям, которые более выгодны Украине"

Это с какого х.. она должна туда двигаться?
В Евро Зоне подадут.
показать весь комментарий
06.06.2011 13:50 Ответить
Обыватель
Ну, а почему бы не назвать цену в 3 копейки? Кто и когда насчитал 240 у.е.? Помнится, в декабре 2008 г. был готов к подписанию договор на поставки газа по 235 у.е....Но прибежало к прыщавому некое чмурило - Богдан Соколовский, который "насчитал" цену в 201 у.е. и не более...Дрющенко отозвал Дубинушку аж 31.12.2008 г....А за это время Фирташ мотонулся в Млскву и предложил свою цену - 286 у.е....После чего имеем то, что и имеем...И никакиеи расчеты, без предложенного ответного экономического пакета не заставят россиян снизить цену...Возникает резонный вопрос: за что снижать? Украм так хочется? А российским пенсионерам не хочется, чтобы их национальное достояние "ветераны УПырей" за копейки имело...Пора понять - халяве конец! Белорусь уже это на себе поняла, а ее уговаривали прекратить халяву аж 3 года...А укрия - и ЗСТ с ЕС и газ за три копейки...Не вяжется!
показать весь комментарий
06.06.2011 13:53 Ответить
Вова
А кто говорит за 3 копейки?
показать весь комментарий
06.06.2011 14:12 Ответить
Обыватель
А разницу между 240 и 450 у.е. ощущаете? А осенью, по формуудет 400 у.е. Вот ПР и трясется, ибо укровская экономика ляжет...
показать весь комментарий
06.06.2011 14:18 Ответить
Vovk
Вашим пенсионерам ХРЕН чё перепадет от цены на газ, всё олигархи под чутким руководством ЕдиноРосов своруют. Пинчук, Коломойский, Фирташ, Ахметов - это и есть ветераны УПырей, РЕАЛЬНЫЕ потребители газа
показать весь комментарий
06.06.2011 14:24 Ответить
киев
ну хорошо за 3 копейки не надо, но не дороже чем НАТОвской Германии 
показать весь комментарий
06.06.2011 14:39 Ответить
Микита
якби не списували олыгахам з партії ПеРдунів щороку по 24 млрд.грн,то й ціна була б прийнятною!!
показать весь комментарий
06.06.2011 14:01 Ответить
украинец
да брызгайте слюнями, обыватели из северной соседии!
Украинцам халява не нужна!!!
Халява нужна Януковичу и ЕГО олигархам.
Неужели не понятно?
показать весь комментарий
06.06.2011 14:04 Ответить
Обыватель
Слюни у вас, неуважаемый...А мы - в Крыму живем...У нас, своего, крымского газа достаточно, даже для фирташевского "Титана"...
показать весь комментарий
06.06.2011 14:19 Ответить
putin
Всех кацапов крыма на отдых на салин или курилы,пусть там газ ищут и уровень радиации выше ***те!
показать весь комментарий
06.06.2011 14:32 Ответить
насмешил
А ещё у вас воды - целое меоре, вот только  многие города почему-то от жажды страдают, питьевую воду получают по часам. И своего, крымского газа, население Крыма никогда не получит по льготным ценам, потому что власть имеет газ и всё население тоже. 
показать весь комментарий
06.06.2011 14:33 Ответить
1
Дурень думкою богатеет
показать весь комментарий
06.06.2011 14:05 Ответить
6777
 Если бы не было газовой проблемы, то в Украине и поговорить было бы не о чем.Просто ЗАДОЛБАЛИ, ТВ-газ, интернет на 30%-газ, СМИ 50%-газ, на свадьбу,крестины,юбилей собрались, не успели выпить-ГАЗ! Просто кошмар какой то. Если у ЛЮБОГО западноевропейца спросить где,как и почём его страна покупает газ, вас посчитают сумашедшим. 
показать весь комментарий
06.06.2011 14:07 Ответить
нашли стрелочника
ГАЗ в Украине - это пугало, своего рода стрелочник, на которого можно свернуть все неудачи власти и тупоголовость чиновников, заодно прикрыть тылы олигархов, из рук которых вся власть кормится. Так что чем больше разговоров про газ, тем реальнее угроза обнищания страны и народа. Это ж очевидно! 
показать весь комментарий
06.06.2011 14:36 Ответить
Запорожье
Есть у нас аргументы! Давайте отдадим русским Восточные области. Два в одном - Украина лишится придурков, а газ будет дешевле.
показать весь комментарий
06.06.2011 14:07 Ответить
Вова
Поддерживаю
показать весь комментарий
06.06.2011 14:11 Ответить
Украинец
Проще просто перекрыть газ на экспорт.
показать весь комментарий
06.06.2011 14:14 Ответить
789
Ты по что народное достояние разбазариваешь? И так все всем раздаем.
показать весь комментарий
06.06.2011 14:53 Ответить
іо
середня ціна газу в Європі  мінус  транзит  -Європа   Ураїна виходить 201 долар
показать весь комментарий
06.06.2011 14:08 Ответить
газ в Європі
По первому кварталу текущего года российский газ в Германии стоит $ 330 за 1000 кубов. Даже если вычесть стоимость транзита через Польшу ($ 2,1) за прокачку 1000 кубов на 100 км, то цена газа для Украины в I квартале должна быть примерно $ 310. Однако Украина имела $ 263. Где здесь несправедливость? Эксперты заявляют, что среднеевропейская цена на российский газ в 2011 году составит $ 350. Украина будет иметь по году около $ 320. Причем с учетом цены в IV квартале до $ 400, хотя это публицистический пережим, скорее всего, она станется не более $ 370.(С)
показать весь комментарий
06.06.2011 14:13 Ответить
2 май 2011 ... По словам министра топлива и энергетики Украины Юрия Бойко, в Германии газ стоит на 60$ дороже транзит европейский 3 дол на 100 км , и что до Германии от границы России 2000 км
Совсем свидомня завралась
показать весь комментарий
06.06.2011 14:18 Ответить
Биоробот
Ну по Украине 1000+ европе 1000км. 1+1=2
Гэбнявым надо выдать вместе с методичкой учебник по арифметике и географии.
Собственно нормальный подход - цена для Германии минус транзит на 2000км.
показать весь комментарий
06.06.2011 15:04 Ответить
UA ресурс
Харьковской скидки в $ 100 едва хватило на один год, чтобы публично не устраивать плач о дискриминации.http://www.from-ua.com/eco/042fc84e63fb7.html  
показать весь комментарий
06.06.2011 15:08 Ответить
Запорожью
Останутся такие придурки как ты и газ станет еще дороже.
показать весь комментарий
06.06.2011 14:13 Ответить
хм
сколько будет стоить скидка?..
показать весь комментарий
06.06.2011 14:14 Ответить
io
ишак io забыл, что за транзит платит Россия, что же вычитать?
показать весь комментарий
06.06.2011 14:16 Ответить
Георг
Задача с газом, если на нем не зарабатывать отдельным личностям миллиарды, не сложная - дать возможность руководителями и объединений самим заключать договоры с Газпромом или его представительствами по согласованным между ними объемах и цене и тогда не будет криков и споров о большой или низкой цене. Металлурги и химики с этой задачей справятся успешней, чем Нефтегаз. А потребности населения должны обеспечиваться газом собственной добычи, о чем неустанно все, включая каждое правительство, говорят и это записано в Конституции, но цену почему-то привязывают к российскому газу. А себестомость нашего газа не превосходит 100 долл.!!! Но нам твердят о каком-то смешивании газов, причем здесь смешивание. Смешивание - это транспорировка и она не изменяет количество. А нам все равно откуда подается, например,  вода- из днепра или из скважины! Кто не согласен - обоснуйте! 
показать весь комментарий
06.06.2011 14:17 Ответить
НЕ Иванов
Судячи з постів одне з двох - або українські сайти цікавіші за угрофінські, або населення України масово стало мазохістами. Як вже зрозуміли місцеві і угрофінські тролі я звертаюсь до вас. По скільки зараз продажні коменти, а то треба поповнити сімейний бюджет???
показать весь комментарий
06.06.2011 14:17 Ответить
Cаша
В НАС СВОГО газу для Украини хватае
показать весь комментарий
06.06.2011 14:18 Ответить
хм
угу ..действительно интересно ,кто ж тот газ  хватае..
показать весь комментарий
06.06.2011 14:20 Ответить
Vovk
меткомбінати та хімічна промисловість споживає газ... все те, що потім за безцінь йде на експорт. а їхні попандоси покриває народ у вигляді комунальних платежів
показать весь комментарий
06.06.2011 14:31 Ответить
ООО
Где это,у вас???
показать весь комментарий
06.06.2011 14:20 Ответить
-
в сральні ..паРАША !
показать весь комментарий
06.06.2011 14:23 Ответить
Анатолий
свого газу хватає, також як і годували весь радянський союз цукром
показать весь комментарий
06.06.2011 14:49 Ответить
САША
москалям муляе, лiзуть воно сюди!
показать весь комментарий
06.06.2011 14:19 Ответить
георгий
А какже харьковские   игры в газовые напёрстки,или 100 долларов мимо пролетели и крым продали и газ по 400 дол. покупать. Это  московские шулера круто поимели Украину. А теперь взялись за трубу. С таким премьером как  Азаров нам останется только сельхоз. землю продавать. у этого  главного вора  и есть  одна программа  ВОРОВСТВО. за что ни возьмётся везде и во всём провал,народ это уже понял. Короче, ПРОФФЕССИОНАЛЫ мать вашу.
показать весь комментарий
06.06.2011 14:24 Ответить
САША
украына виробляе достатню кылькысть газу для населення.а пыдприемства хай у москалыв купляють
показать весь комментарий
06.06.2011 14:27 Ответить
достатню кылькысть газу
около 20% потребности "коммуналки" покрывает газ украинской добычи

http://potok.ua/2011/05/24/otoplenie-v-ukraine-mozhet-podorozhat-v-3-raza.html
http://potok.ua/2011/05/24/otoplenie-v-ukraine-mozhet-podorozhat-v-3-raza.html
показать весь комментарий
06.06.2011 14:34 Ответить
ООО
В "Регионах" назвали оптимальную цену на российский газ - Цензор.НЕТ 8186
показать весь комментарий
06.06.2011 14:27 Ответить
А почему тогда рыги ноют за цену, если так всё красиво, по схеме?
показать весь комментарий
06.06.2011 14:56 Ответить
Сумчанин
Так знижка навіть була!!! А чому б поруч не привести таблицю вартості газу та комунальних послуг на Україні за цей самий період??? Брешуть ПеРдуни!!!
показать весь комментарий
06.06.2011 15:26 Ответить
kozak
06.06.2011, Сочи 15:12:45 Цена на газ для Украины по долгосрочным контрактам в IV http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110606151245.shtml квартале  2011г. составит 500 долл. за 1 тыс. куб. м, сообщил журналистам в Сочи глава Газпрома Алексей Миллер.
показать весь комментарий
06.06.2011 14:31 Ответить
500 - 100
Харьковской скидки в $ 100 едва хватило на один год, чтобы публично не устраивать плач о дискриминации.

http://www.from-ua.com/eco/042fc84e63fb7.html
показать весь комментарий
06.06.2011 14:38 Ответить
Если привязать формулу газа к соломе , то будет по честному
показать весь комментарий
06.06.2011 14:34 Ответить
САША
иди по пыд х  й ооо 
показать весь комментарий
06.06.2011 14:34 Ответить
вопрос
А с каких это пор для рыгов Евросоюз стал приоритетом? Разве они своим дебилам это обещали?
показать весь комментарий
06.06.2011 14:34 Ответить
ООО
А вашим дебилам,что в 2004-м обещали?
показать весь комментарий
06.06.2011 14:36 Ответить
Українець
перед виборами ПеРдун Чечетов обіцяв , що після перемоги "мы сразу сделаем газ по 50 дол." 
показать весь комментарий
06.06.2011 14:39 Ответить
ООО
Ну перед тем некоторые обещали бензин по 3-50 грн/литр,и мясо 17 грн/кг.
показать весь комментарий
06.06.2011 14:40 Ответить
Киев 28
Если бы не списывали долги за газ олигархам-пердунам и вложили кредиты МВФ в модернизацию наших энергопотребляющих мощностей, то Украине почти хватало бы собственных запасов газа.
показать весь комментарий
06.06.2011 14:40 Ответить
11
Нужно  не выпрашивать у братов милостыню а заниматься розработкой свих сланцевого и шельф  чорного моря нужно розрабатывать и добывать свой а им оставить ихний и переходить на альтернативное топливо .А когда никому ненужен будет ихний газ  тогда и они будут сговорчивее .И цена будет приемлемой .Нужно быть отцом для  своего народа а не оббирать народ .Ато в европу продаём электроэнергию за копейки  а с народа шкуру снимают.
показать весь комментарий
06.06.2011 15:29 Ответить
русич
Расстояние измеряется в метрах а вес в тоннах. А в чем измеряется ГАВКАНЬЕ. Гавканье измеряется в долларах. Сейчас оно 240 за тысячу кубометров. А не перестанем на Россию гакать, получим все 500.
показать весь комментарий
06.06.2011 16:02 Ответить