6023 посетителя онлайн
4 268 70

В Украине снова будут действовать стационарные пункты ГАИ, ликвидированные Луценко

В Украине вступил в силу приказ МВД, который возобновляет работу стационарных постов дорожно-патрульной службы (ДПС), ликвидированных предыдущим министром внутренних дел Юрием Луценко.

Согласно приказу, возобновляется работа 34 пунктов ДПС в 17 областях Украины и Киеве. Их оборудование должно быть завершено до 10 июня, пишет издание " КоммерсантЪ-Украина ".

Как сообщила накануне сотрудник департамента ГАИ МВД Галина Наумчук, все посты отремонтированы и готовы к работе.

"Сейчас на них подключают необходимую технику", - отметила она.

Читайте на Цензор.НЕТ: ГАИшники будут мстить водителям за отмену техосмотра, - эксперт

В частности, каждый пост должен располагать патрульным автомобилем, стационарной радиостанцией с громкоговорителем, телефоном, факсом, компьютером с доступом в интернет и установленными автоматическими информационно-поисковыми базами ГАИ, мобильным аппаратно-программным комплексом автоматического контроля за транспортными средствами. Помимо этого, посты должны быть оснащены средствами оказания первой медицинской помощи и принудительной остановки транспорта.

В ГАИ уверяют, что главной функцией постов станет практическая помощь участникам дорожного движения.

"Большинство постов находится в зонах со слаборазвитой инфраструктурой. С поста же при необходимости можно вызвать врача, просто позвонить или отправить сообщение через интернет, а также безопасно отдохнуть либо переночевать в машине рядом с таким постом", - рассказала Наумчук.

Читайте на Цензор.НЕТ: Отмена техосмотра лишит ГАИшников "левака" в общей сумме 1 миллиард гривен, - эксперт 

Вместе с тем, водители сомневаются, что эти функции стационарных постов будут выполняться. По мнению члена Ассоциации международных автоперевозчиков Анатолия Артемова, для помощи водителям необходимо строить платные стоянки, охраняемые, устанавливая на них современные средства связи.

Стационарные посты ДПС впервые были ликвидированы в 2005 году по распоряжению президента Виктора Ющенко. Тогда глава МВД Юрий Луценко объяснил, что сотрудники ГАИ не помогают водителям, берут взятки, и назвал посты ДПС "пунктами машинного доения". В 2007 году министр внутренних дел Василий Цушко возобновил работу стационарных постов, однако в 2008 году Виктор Ющенко снова их отменил.

Комментировать
Сортировать:
ДТП
Забирают у ГАИ техосмотр, кусок хороший и в качестве компенсации открывают пункты машинного доения - так, что автомобилистам следует готовиться к безпричинным остановкам и цеплянию толстомордых на предмет наших денег...
показать весь комментарий
07.06.2011 08:30 Ответить
Геннадій
Шановні Українці!
От зараз саме час гавкати на Ющенка
Такий він був поганий, а Ви розумні тепер отдавайте гроші отам на ДПС
показать весь комментарий
07.06.2011 08:51 Ответить
местный
При Ющенко Луценко (мудак - иначе никак) поднял штрафы и якобы начал контролировать персонал сборщиков дорожных податей. Штрафы оставили, контроль сняли, когда офигели от выручки"левака" и поступлений в бюджет. 
А голубые только усилили эффект и всё.
Такие посты необходимы только в тоталитарном государстве, где власть боится терактов (включая выход народа против себя же). Так проще контролировать потоки. В мирное время товарные, в не-мирное - человеческие.
У нас прям Египет еще мирного период начался (блокпосты вдоль дорог, скоро сопровождение автобусам будут давать).
показать весь комментарий
07.06.2011 10:37 Ответить
Viktor
Можно подумать, что при Ющенко без грошей на авто ездил.
показать весь комментарий
07.06.2011 16:33 Ответить
ВАСИЛИЙ
Каких єто ваших денег-??
показать весь комментарий
07.06.2011 09:06 Ответить
usaty
Читайте и изучайте законы, не нарушайте пдд и тогда ни кто вас доить не сможет и нефиг плакаться, сами виноваты...
показать весь комментарий
07.06.2011 09:00 Ответить
alex
Согласен!!!
показать весь комментарий
07.06.2011 09:06 Ответить
Мнение
Обоссатый у тебя точно нет машины-ты голодранец и завистник.
показать весь комментарий
07.06.2011 10:51 Ответить
сумчанин
а ты ещё и хам,а нарушать пдд не стоит8515
показать весь комментарий
07.06.2011 16:14 Ответить
местный
В стране, где всё направлено на то, чтобы ты дал денег чиновнику такая постановка вопроса неразумна.Вы называете сказочные условия - не нарушать, знать законодательство, при этом честные зарплаты сотрудникам ГАИ (усредненные, а не оКуевшие от притока левака), нормальные дороги, чёткую разметку, вразумительно расположенные знаки, достаточное кол-во парковочных мест, уборка снега зимой, чтобы ГАИ не штрафовало за остановку в неположенном месте, контроль за сотрудниками МВД...но на данный момент всё идет не к улучшению вышеперечисленного, а к ухудшению.
показать весь комментарий
07.06.2011 11:36 Ответить
не в этой стране!
показать весь комментарий
07.06.2011 16:02 Ответить
Viktor
Наивный, правильный, законопослушный, ты хоть сам правила до конца читал? Если читал - то в какой редакции? Очевидно вы относитесь к тем людям которые сами не понимают что не понимают.
показать весь комментарий
07.06.2011 16:39 Ответить
гость
слыш дядя тебя ети дебилы неграмотные остановят за то что ты не нарушаеш
показать весь комментарий
07.06.2011 17:58 Ответить
уа
Антинародное решение. Вполне в духе современной власти. Потом орять отменят. Все по спирали.
показать весь комментарий
07.06.2011 09:04 Ответить
ГЕШЕ С ДТП
НУ И ДВА ЖЕ ВЫ БАРАНА ! ОПЯТЬ ПРОГАВКАЛИ И В БУДКУ. НЕТ ЧТО БЫ СКАЗАТЬ - НУ ВОТ МОЛОДЦЫ ТАМ И Т.Д., А СНОВА - ВСЁ .УЁВО, ДОИЛКИ И ТОМУ ПОДОБНОЕ. УРОДЫ... СТАЦИОНАРНЫЕ ПОСТЫ ЧТОБ ВЫ ЗНАЛИ ОПРАВДАЛИ СЕБЯ ДАВНЫМ ДАВНО И СВЯЗАНО ДАЛЕКО НЕ СО ВЗЯТКАМИ, ФАКТЫ КОТОРЫЕ К СОЖАЛЕНИЮ ИМЕЛИ МЕСТО. ПРЕЖДЕ ВСЕГО СТАЦ.ПОСТЫ ОБЕСПЕЧИВАЛИ КОНТРОЛЬ ЗА ВЪЕЗЖАЮЩИМ И ВЫЕЗЖАЮЩИМ ТРАНСПОРТОМ ПОЛАНУ "ПЕРЕХВАТ" И Т.Д. ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ ПЕНСИОНЕР-ОПЕРАТИВНИК СКАЖЕТ - СКОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ТАКИХ КАК ВЫ НАЗЫВАЕТЕ "ДОИЛОК" БЫЛО ЗАДЕРЖАНО ПРЕСТУПНИКОВ И УГНАННОГО ТРАНСПОРТА. ТЕ ЖЕ "ДАЛЬНОБОЙЩИКИ" РАНЬШЕ ВСЕГДА ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ ВОЗЛЕ ТАКИХ ПОСТОВ С ГРУЗОМ И ОТДЫХАЛИ. ПЛЮСОВ ТАКИХ ПОСТОВ МОЖНО ПЕРЕЧИСЛЯТЬ МНОГО, А У НАС КА ВСЕГДА - НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЁ ОБОСРАТЬ И ОРАТЬ ДО УСЁРУ ЧТО ЭТО ХРЕНОВО...
показать весь комментарий
07.06.2011 09:05 Ответить
ДТП
Вы Мусор наверное или в душе мусор и скорее всего не имеете даже машины и кроме руля велосипеда ничего не держали...
показать весь комментарий
07.06.2011 09:15 Ответить
костя
Дрыщ, мужик правильно все изложил. А ты здесь свой гной выложил. Купи велосипед и езди, если тачку водить по правилам не научился и боишься гаишников.
показать весь комментарий
07.06.2011 10:12 Ответить
местный
Увы, но за полезными функциями, которые ДОЛЖНЫ БЫТЬ, наш менталитет сразу видит выполнение задач по кол-ву протоколов и левака. и скажите, что это не так.Денег за последние несколько лет срубили столько, что хватило бы поставить везде камеры, на всех перекрестках и мониторьте угнанные авто наздоровье. Нет, надо содержать толпу малограмотных сборщиков податей. "дальнобойщики" ужа давно кучкуются вдоль трассы в определенных местах, где их и так никто не тронет. А вот как раз возле постов с Вашим персоналом я бы и не стал оставлять машину даже под сигнализацией.Нет давно ни профессональной этики, ни офицерской чести. Вот это -ФАКТ. 
показать весь комментарий
07.06.2011 10:41 Ответить
деревенщине
А ты думаешь, что на угнаном авто разъезжают с родными номерами?! Если нет, то расскажи как с помощью камер увидеть номер кузова или двигателя на движущемся авто!
показать весь комментарий
07.06.2011 11:31 Ответить
местный
коли ты умный такой, то сам понимаешь, что элитные авто "делают" по спецзаказам, ради "середнечка" никто и палец не поднимет, пока денег не дадут, да и номера перебить в нашей стране не проблема.и особо умному - если машинку не находят по горячим следам в течении получаса (подключаются таксишники и пр), найти ее потом нереально. Да и не решит этот пост данную проблему - если они будут останавливать все машины для досмотра просто так - тут как раз поле для "доколупательств" обширнейшее.Гораздо важнее профилактика ДТП, чем угонов как по мне - ситуации, где гибнут люди.Пусть лучше маршрутки отмониторят - адские колесницы.
показать весь комментарий
07.06.2011 11:42 Ответить
думающему что он думает
Ну ты и дятел. Зачем
останавливать все подряд автомобили? Угоняют конкретно определенную марку авто,
причем, по статистике самые популярные: ДЭО, Шевролеты, ВАЗы и т.д.  Опытные гайцы плюс с соответствующей аппаратурой
перебитые номера в раз выявляют. А «двойники» как тормозить?  А если в тачке отморозки едут, которые только
что отимели твою пассию? Камерами в них бросаться что ли? Короче, вытри сопли с
клавы и иди в песочницу, пока не заняли!
показать весь комментарий
07.06.2011 11:53 Ответить
местный
что еще раз доказывает, что в МВД людей с 1 извилиной держат. не. с 2-ма... чтобы разные ники придумывать мог.сколько ГАИшников пьяных носится по городам Украины? сколько их покрывают?сколько крови эти мудаки попили нормальным людям?Для тех ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЕВ, кои случаются не так часто, как ДТП по вине пьяных МВД-шников, есть бывшая кобра и т.п., которая и проводит рейды.и у отрядов сопровождения машинки - не 7-ки... и в кобуре у них как правило не огурцы. Нагнетать и запугивать отморозками смысла нет - отморозки в погонах куда страшнее - их недалеким мозгам и рученкам хапающим официально дали ВЛАСТЬ. 
показать весь комментарий
07.06.2011 13:22 Ответить
местный
да и по большому счету простая вера в то, что ГАИ может сделать что-то хорошее - просто умерла очень давно. Нет структуры ГАИ, призванной предотвращать ДТП и заниматься профилактикой. Есть карательный орган, который ищет места с коряво поставленными знаками для того, чтобы остановить, составить протокол или положить бабло в карман, пототм передать часть денежки вверх.
если ты нормальный чел. - сам это знаешь - если сотрудник МВД - то тоже знаешь, но будешь отнекиваться. разговор с тобой просто  бесполезен.
показать весь комментарий
07.06.2011 13:34 Ответить
м-е-е-естному
Послушай что чел тебе намалевал - иди пасочки лепи в песочницу, вундеркинд хренов.
показать весь комментарий
07.06.2011 14:52 Ответить
гость
правильно ментовскому стукачу ответил
показать весь комментарий
07.06.2011 18:01 Ответить
Макс
Согласен.
показать весь комментарий
07.06.2011 17:52 Ответить
gin
nuzno stroit descevye gostinnizy.dlia nocevki  i sony parkovok .snabzennyh vsem neobhodimym. a be vostanavlivatisbuscki vsiatocnikov. ja 20 let eszu po dorogam is-sa granizy v otpusk v kiev. i s oblegceniem vse bsdohnuli.kogda eti posty iscesli. .akogda oni byli .byli i bandity na dorogah.i nozno bylo  pospat i v maswcine vosle nih ...tak sto dela tak pl,ohi ,bandity vyhodiat  na ulov .pocmu nelsa postroit vse zivilisovannoe i dat rabotu mestnym v sabroscennyh tockah.
показать весь комментарий
07.06.2011 18:01 Ответить
uyri
особенно меня рассмешил пункт о том,что даишники будут помогать водителям.В чём помогать?В облегчении водительского кошелька? Согласен! Я больше 30-ти лет за рулём,за всё время я не помню случая,чтобы ГАИ помогло.
показать весь комментарий
07.06.2011 09:11 Ответить
у
а у меня был такой случай ,помогли, до сих пор поверить не могу!
показать весь комментарий
07.06.2011 18:07 Ответить
ДН
На постах могут тормозить транзитный груз коммерсантов (контрабанду), который проходит без уплаты налогов. Вот и забеспокоились
показать весь комментарий
07.06.2011 09:12 Ответить
местный
основной поток контрабанды контролируется нардепами и эти фуры никто трогать не будет
показать весь комментарий
07.06.2011 10:42 Ответить
виктор
Правильно что вводят    контроль  хоть какойто нужен  нам  еще рано демократию  вводить  ее некотрые путают  с канализацией  а это  как говорят в Одессе  две  большые разницы,  много еще быдла находиться за рулем,
показать весь комментарий
07.06.2011 09:13 Ответить
трударь
Но путать Канал и канализацию,все равно что демократию и демократизацию!
показать весь комментарий
07.06.2011 09:23 Ответить
витьку
Виктор вы дебил необразованный и узколобый. С таким пониманием демократии, как у вас можно сравнить разве, что полного кретина либо соковово раба-плебея.
Хотя наверное ты мент, да и все равно тогда к тебе подходит вышеописанное
показать весь комментарий
07.06.2011 15:55 Ответить
ВАУ
Партизанам легче будет. Не надо по кустам гоняться за одичавшими гаишниками.
показать весь комментарий
07.06.2011 09:15 Ответить
барсук
Ну ТО пока не убрали , есть большие сомнения что не скоро, а пункты ДПС это такой себе таможенный пунктик еще и со шлагбаумом как на границе Харьков - Полтава ,при наличии средств связи у каждого водилы, плюс кол-ве гаишников на дорогах , вопрос с пунктами решился простым заносом бабла в АП. 
показать весь комментарий
07.06.2011 09:19 Ответить
Водій
От тепер вони і будуть царувати на постах. Це як кажуть у народі "і щуку кинули у річку".
показать весь комментарий
07.06.2011 09:22 Ответить
зі схрону
хай вони краще стоять на стаціонарах ніж у місці по кущам ховаються
показать весь комментарий
07.06.2011 09:28 Ответить
Sergo
Вони зараз і на постах і в кущах через 200 метрів від поста будуть дерти. 
показать весь комментарий
07.06.2011 15:55 Ответить
наивный
Так они и в кустах останутся караулить 
показать весь комментарий
07.06.2011 09:34 Ответить
наивнее наивного
Так они и сейчас сидят. Например: возле ПС "Аджалык" по трассе Одесса- Николаев. Сегодня видел,вчера видел,позавчера...... видел.
показать весь комментарий
07.06.2011 09:43 Ответить
зі схрону
а які там точні кординати того місця?може туди шуранути ракетою земля-земля?
показать весь комментарий
07.06.2011 09:49 Ответить
наивнее наивного
Между ж/д мостом и Аджалыкским лиманом.
показать весь комментарий
07.06.2011 11:49 Ответить
доллар
Для постящих выше и пишуших о надобности стационарных постов ГАИ , для перехвата ,стоит подумать как БЕЗ стационарных постов ГАИ, во всех ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах умудряются ушпешно устраивать перехват автомобилей ?Неужели есть вменяемые которые думают что угонщик на угнанном авто попрёт на стационарный пост ГАИ  где у гайцов есть все необходимые средства его спеленать ?!Из личного опыта могу сказать что стационарные посты ГАИ это однозначно СТЯЖАЛОВО денёг с народа . При желании любой гаишник найдёт повод дое..ся до водилки для стяжалова бабок !Это и лекарства в аптечке просроченные и огнетушитель не свежий !
показать весь комментарий
07.06.2011 09:40 Ответить
Sergo
+100, главное остановить.а причину какуюто найти 5 секунд.
показать весь комментарий
07.06.2011 15:58 Ответить
доллар
Для постящих выше и пишуших о надобности стационарных постов ГАИ , для перехвата ,стоит подумать как БЕЗ стационарных постов ГАИ, во всех ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах умудряются ушпешно устраивать перехват автомобилей ?Неужели есть вменяемые которые думают что угонщик на угнанном авто попрёт на стационарный пост ГАИ  где у гайцов есть все необходимые средства его спеленать ?!Из личного опыта могу сказать что стационарные посты ГАИ это однозначно СТЯЖАЛОВО денёг с народа . При желании любой гаишник найдёт повод дое..ся до водилки для стяжалова бабок !Это и лекарства в аптечке просроченные и огнетушитель не свежий !
показать весь комментарий
07.06.2011 09:43 Ответить
сема
Ты забыл, что ездишь по дорогам нецивилизованой страны, а какой-то пародии. С нашим быдлом за рулем нужно еще на каждый пост по БТРу поставить, что бы желание у всяких даунов отбивать вообще за руль садиться.
показать весь комментарий
07.06.2011 10:14 Ответить
доллар
Это типа гайщи с стационарных постов ГАИ начнут щимить обезбашенных "слуг народа " и и других избранных ?! Да им до лампочки ГАИ с гайцами и постами ГАИ ! На постах ГАИ будут иметь простых граждан , а "слуг народа " и других "избранников " трогать НЕ будут . Как сейчас НЕ останавливают разных модных !
показать весь комментарий
07.06.2011 11:03 Ответить
сема
Да пусть простой люд не платит гайцам! Зачем? Нарушил, составили протокол, иди в суд, а нехош плати по квитанции. Весь расклад. Не улучшайте материальную базу и благосостояние здырников.
показать весь комментарий
07.06.2011 11:35 Ответить
доллар
Сёма как ты думаеш , лучше  парится пока протокол гайци составят , потом по судам бегать и там парится или лучше закрыть вопрос на месте без этих всех головняков ?! Вся эта лабуда со стационарными постами ГАИ именно для стяжалова денег и придумана . Помнится раньше когда эти посты присутствовали так на КАЖДОМ посту ГАИ особенно в тёмное время суток останавливали  и сяжали бабло под ЛЮБЫМ предлогом .Пока до Киева от граници  польско- украинской доедеш так офигеш . Брали чем угодно   ,  им  главное что-то содрать !
показать весь комментарий
07.06.2011 12:05 Ответить
вофка
Лучше не нарушать!
показать весь комментарий
07.06.2011 14:49 Ответить
Sergo
Зачем нарушать!Я например катаюсь по всей Украине на бусе с товаром который сам завожу,растамажываю и тд. с Ужгорода до Киева 500-600 грн. сейчас снимают а если будут посты то будет полная ..опа! и ето нормально???
показать весь комментарий
07.06.2011 16:03 Ответить
зі схрону
це точно.Але ті гайці які будуть стояти на стаціонарах вже не зможуть стояти у місці.Хоч маленький а плюс.
показать весь комментарий
07.06.2011 09:51 Ответить
Лично у меня, рядового автолюбителя-пенсионера (правда работающего) с 33-х летним водительским стажем, наше ДАІ (ГАИ, кому как нравится) вызывает только одну ассоциацию - сидящий под кустом инспектор с "феном" в руках. Никаких других функций этого "органа" на виду нет. У них одна задача - контролировать скоростной режим. Все! Имею довольно солидный опыт вождения автомобиля в других странах. В США например, если вдруг ты остановишся на фривее в неотведенном для этого месте, просто так поссать на обочине как это принято у нас, неизвестно откуда появится полицейский и первый его вопрос будет: "Не нуждаетесь ли вы в помощи?". И, поверьте на слово, окажет любую помощь. Наш гаец во-первых никогда не появится, во-вторых сразу затребует документы, в-третьих начнет разводить на бабки. Все эти возвраты к прошлому - стационарные посты - никак не улучшат работу ГАИ. Система не та. Все это пыль в глаза и попытка оправдать свое существование.  
показать весь комментарий
07.06.2011 10:27 Ответить
ЗЕЛНОМУ ДОЛЛАРУ
ТЫ СПЕЦИАЛИСТ ЕЩЁ СРАВНИ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ В УКРАИНЕ И ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ, ЗАРПЛАТУ, ПЕНСИИ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ МИЛИЦИИ И ПОЛИЦИИ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВУЮ БАЗУ, А САМОЕ ГЛАВННОЕ МЕНТАЛИТЕТ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПРОЖИВАЮТ У НАС И В ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ, И ПО ВСЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ ПОЙМЁШЬ (МОЖЕТ БЫТЬ, ПОТОМ) ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ СТАЦ.ПОСТЫ
показать весь комментарий
07.06.2011 10:30 Ответить
местный
поднять уровень жизни ГАЙцам?а техническое оснащение милиции? в реалиях нашей страны - жезл и дорожный знакили Вы хотите сказать, что ГАИ выполняет профилактические функциии для недопущения ДТП?ну хоть себе врать не надо.новая мулька с заказом Тоёт с гибридами за киотские деньги для МВД -вот показатель инетеллекта.Люди дохнут как мухи от беспредела в медицине, а деньги надо потратить на комфортную перевозку жоп персонала МВД.
показать весь комментарий
07.06.2011 10:47 Ответить
доллар
А каким боком прожиточный минимум в стране к стационарным постам ГАИ ? Это типа если в Польше и Болгарии прожиточный минимум меньше чем в Германии и Англии то там стоит ввести стационарные посты ГАИ ? Получается тогда что в странах с высокими уровнем доходов ГАИ (полицию ) стоит вобще разогнать , за ненадобностью ?Если министр МВД выступая с требуны ВР ОПРАДЫВАЕТ мздоимство и стяжалово своих подопечных на дорогах , то что тожно ожидать иного от ГАИ под его руководством ?!
показать весь комментарий
07.06.2011 11:16 Ответить
Срочно

для оснащения которых срочно разрабатываются новейшие доильные аппараты.
показать весь комментарий
07.06.2011 10:32 Ответить
Было
На посту в Николаеве остановили ночью ,завели на пост для проверки дркументов,долго читали.Приехал домой и обнаружил брезент разрезан и часть товара умыкнули.Спасибо ГАЙЦАМ оторвать им бы яйца.
показать весь комментарий
07.06.2011 11:05 Ответить
___
Да, *** помогли мне в пятницу на 260 грн. Еду никого не трогаю, даже меньше разрешенной скорости. В итоге протокол.
показать весь комментарий
07.06.2011 12:07 Ответить
Водитель с 40-летним стажем
Водители,будьте внимательны, на КП  Кочерев (Житомирская обл.) дежурство несут 5 человек одновременно. Непонятно зачем перед КПП установили знак, ограничивающий скорость движения до 50 км/час и со стороны КП стоит специально надзиратель с прибором измерения скорости и если ты со скорости 110 не применил экстреннее торможение и через 5-10м за знаком есть незначительное превышение скорости - готовься на протокол или материальную помощь. Сам это в воскресенье испытал. Хочется задать вопрос руководству МВД на каком основании установлен знак и почему водители должны применять экстреннее торможение в угоду отморозков. Извините, другого слова для них нет. Житомирщина всегда "славилась" своими сотрудниками ГАИ, но сейчас они готовы рвать всех. Та же картина по новой трассе на Львов-ровные участки, позволяющие идти с нормальной скоростью, но везде на протяжении всей трассы стоят знаки 40, 50, 70 км, а за ними стоят "доблестные" любители порядка. Для чего тогда делали эту дорогу, зачем ставили отбойники и заборы? Хоть один представитель ГАИ может ответить? Или вы действительно решили довести противостояние на дорогах до предела? Думаю, господа, что результат будет не в вашу пользу. 
показать весь комментарий
07.06.2011 15:30 Ответить
А
100% было на новой трассе. Мне мент объяснил почему стоят знаки!!!! ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!!! Идут испытания трассы, заметьте, уже почти год!!!! Долбо-бо-бы!!!

Идут они нах... со своими постами.
Обнесите Украину колючей проволокой по границе, щоб хоть другие в эту жопу не попали.
показать весь комментарий
07.06.2011 18:13 Ответить
Андрій
Шановні! Майте  повагу , хіба може працівник ДАЇ працювати за такі зарплати ? Ні , не може. ОТож і надумали стаціонарні пости .  А ми " повинні" поважати таке рішення ..... Бо бачили очі , що вибирали . Отже тепер - не треба кричати  і .....    НЕ порушуйте правила , не давайте хабарів , строки аптечки та вогнегасника  - слідкуйте . І все буде добре на постах . А от між постами як буде - то є питання
показать весь комментарий
07.06.2011 15:48 Ответить
ты бедного гаишника хоть раз видел?
показать весь комментарий
07.06.2011 16:07 Ответить
в
Что за хрень - разметка перед жд переездом в Феодосии в сторону Керчи. Все шиворот на выворот зделали, там раньше в 90-х пост был и сейчас тоже вернут капусту стрич. Эй ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ .... обратите внимантие - там менты столько бабла косят. Их на этом перекрестке меньше 6 никогда не бывает  
показать весь комментарий
07.06.2011 15:50 Ответить
С
Я так розумію тут більшість пише ті хто їздить з дому на роботу 10-30 км. або раз на рік кудись на відпочинок , а не ті хто їздить по всій Україні дуже часто!наприклад тиждень тому проїхав майже пів Европи (Венгрія,Словакія,Польша,Австрія,Словенія,Італія,Чехія) катався майже тиждень(відпочивав) мене жодного разу не зупинили,небачив жодного поста і от повертаюсь додому,від границі м.Чоп до-дому я з Ужгорода 22 км. мене двічі зупинили.ЦЕ НОРМАЛЬНО???
показать весь комментарий
07.06.2011 16:23 Ответить
tess
Вот Вы тут спорите, спорите... Все такие наворочаные, граммммотные... Не более трех дней ехала через три области, постов 6 было по дороге, все из-за кустов выскакивали. Скорость не нарушалась, никто не остановил. Какая разница стационарный пост или ГАИшник в кустах? Если захотят Ваших денег, поверьте Вам, ничто не поможет!
 
показать весь комментарий
07.06.2011 16:27 Ответить
аве
Скоро выборы в раду.. что не понятно..посты нужны чтобы останавливать автобусы которые едут в киев на митинг... везущие донецких людей которые хотят СВЕРГНУТЬ партию регионов которая при власти
показать весь комментарий
07.06.2011 16:29 Ответить
Херсонец
Только сегодня в Алуште дал гайцам 200 гривень. За поворот не из того ряда начали пугать штрафплощадкой, эвакуатором и проч... Хотя не помешал никому, так как на дороге был один, а разметка нумнифига не видна.
В машине двое маленьких детей. Когда попросил простить, так как не местный и что в машине маленькие дети, то посмотрели как на идиота. Да еще сказали, что штрафов на 3000 грн. Поневоле запаникуешь.
Заехал в Ялту- стоят через каждые 100-200 метров (в центре), а около набережной их на 100 метрах стоит аж 4 экипажа.
Началась обычная гражданская война гаишников и водителей. Поэтому, пока как в Грузии не выгонят всю эту банду работать, порядка не будет.
показать весь комментарий
07.06.2011 17:47 Ответить
Херсонец
Наши правители - долбо*бы....
Уже не знают как обобрать народ. На вилы или к стенке, как врагов народа. Посмотрите, что ни чиновник, то враг народа. Наш Хаоант поехал бы поучился сначала, да и у грызунов можно было бы взять на вооружение пару популярных в народе решений. И рейтинг бы поднял, и народу бы дали поблажку.
А то защемили везде, налоги, газ, гаишники, медицина, обучение... Пипец.... Как так дальше жить? Задолбали эти миллионеры: депутаты, менты, прокуроры.
Нужна люстрация до третьего круга родни, чтобы ответили, откуда миллионы. И заплатили налоги с этих доходов. Тогда и на медицину, и на армию, и на образование хватит.
показать весь комментарий
07.06.2011 17:58 Ответить