6531 посетитель онлайн
4 223 84

Спикер парламента Крыма не исключает ликвидацию автономии: "Почему бы и нет"

Руководство крымской автономии считает, что общество не готово к федерализации. Чиновники также допускают ликвидацию автономного статуса АРК.

«Общество ни экономически, ни политически пока не готово к такому государственному устройству», – заявил спикер парламента Крыма Владимир Константинов на круглом столе в Ялте.

Это вызвало оживление в зале. «Откуда вы взяли, что мы сейчас не готовы? Это неправда!» – возмутился в ответ на слова чиновника нардеп Юрий Болдырев.

Константинов заявил, что ненужность федерализации доказал опыт автономии, которая, по словам чиновника, ничего не дала.

«Это мое личное мнение, – подчеркнул он. – О чем сегодня говорит центральная власть? Реализуйте те полномочия, которые у вас есть. Создана комиссия в Верховной Раде по Крыму, нас готовят к праву законодательной инициативы».

Читайте на Цензор.НЕТ: Янукович лично будет перераспределять земли в Крыму: "Решим этот вопрос по-хозяйски"

Спикер также дал понять, что, являясь гражданами Украины, крымчане «обязаны знать государственный язык».

Смотрите также: Янукович в Крыму: лето, друзья, "крутые "тачки" и мысли об экстремизме. ФОТОрепортаж

Кроме того, отвечая на вопросы, он подчеркнул, что тема упразднения автономии вовсе не табу для украинской, в том числе и крымской власти:

«Если людям лучше жить в области, – почему бы и нет», – резюмировало высшее должностное лицо АР Крым.

Топ комментарии
+1
Давно пора вернутись до Кримської області  . Для чого годувати велику кількість влади разом з їхніми замами , помами , охороною  і тд і тп .
Краще ті гроші вкласти в економіку Криму , розвивати іфраструктуру туризму .
показать весь комментарий
08.06.2011 10:58 Ответить
+1
Не стоит забывать о коренных жителях Крыма - крымских татарах. Это единственная нация имеющая право на использование териториальных преимуществ на Крымском полуострове, все остальные приезжие. 
показать весь комментарий
08.06.2011 10:58 Ответить
+1
Німці і болгари - заїжджі: приїхали в Крим - одні при Катерині ІІ, інші - втікаючи від турків. Греки - да, корінні. Але у греків є своя держава, і в Криму вони не мали свого державного утворення, на відміну від тих же кримських татар, держава яких - Кримське ханство, існувала з 13 по 18 столяття н.е. Караїми - дуже малочисельні, щоб претендувати на державне утворення. На культурну автономію караїми мають право, але вони розкидані і малочисельні. Так що щодо караїмів - просто нереальне якесь нац. утворення. Ну і для об'єктивності: українці також є у Криму заїжджими.
показать весь комментарий
08.06.2011 11:05 Ответить
Комментировать
Сортировать:
пральна
и перебросить на донбасс как єкспєримент.. мож пойдут под проректораит..
показать весь комментарий
08.06.2011 10:31 Ответить
ТЕПЕРЬ
Правильно говорить не Крым, а Макеевская область.
показать весь комментарий
08.06.2011 10:36 Ответить
Коля
супер! но это в крымчан вызывает озабоченность!
показать весь комментарий
08.06.2011 10:43 Ответить
Симферополец
Браво!!! Наконец-то!!!
показать весь комментарий
08.06.2011 10:37 Ответить
цук
Обойдетесь!!!
показать весь комментарий
08.06.2011 10:39 Ответить
С Бандера
Константинов! ИДИ НА ***!
показать весь комментарий
08.06.2011 10:40 Ответить
от Бандера
пошел сам!
показать весь комментарий
08.06.2011 10:42 Ответить
пацук
ЦУК и Бандера-Взялись за руки и пошли вместе.Ето разводы для даунов дабы отвлечь от проблем.Сегодня людям жрать нехрен зашо купить а они крым нашли.
показать весь комментарий
08.06.2011 11:33 Ответить
а еще
холерой и огурцами отвлекают
показать весь комментарий
08.06.2011 12:32 Ответить
Нармально
Даешь Крым в составе Зопорожьской области.
показать весь комментарий
08.06.2011 10:42 Ответить
Оборзеватель
Обычная политическая демагогия провинциального чиновника. «Если людям лучше жить в области, – почему бы и нет» - а кого из чинуш в последние 20 лет вообще волновало, как улучшить жизнь людей.
показать весь комментарий
08.06.2011 10:42 Ответить
Україна
повинна бути унітарною державою
і це зрозуміла наша українська влада
показать весь комментарий
08.06.2011 10:42 Ответить
Ваня
а давайте весь юг и восток объеденим в добасскую область з центром в Донецке!!! может тогда янек перестанет в крым засылать свою братву! и вообще разворовывать страну будет легше.
показать весь комментарий
08.06.2011 10:42 Ответить
енгпиор
Эеспеимент показал, что одно переименование облсовета в Верховный Совет ничего не дает. Кадры отсутствуют. "Писающие мальчики" показали, что провинция и в Брюсселе провинция.
показать весь комментарий
08.06.2011 10:43 Ответить
патриот Украины
Правильно - какая автономия ? ОТ ЧЕГО - ОТ УКРАИНЫ ?  Тогда так же может и любая приграничная область заявить об автономии - Закарпатская ( венгры , румыны , чехи ) , Львовская (поляки), Одесская (молдаване, гагаузы , евреи)  и др.  ТАК ЧТО ПОРА УПРАЗДНЯТЬ РАЗДУТЫЙ ЧИНОВНИЧИЙ АППАРАТ КРЫМА  И  ПРИВОДИТЬ ИХ В ЧУВСТВО... Тем более , что КПУ , которая окопалася в Крыму всегда ратовала за интернационализм...
показать весь комментарий
08.06.2011 10:45 Ответить
УПА-2
Я ДАВНО КАЖУ, ЩО - ЩО, КРИМ НЕДОСТОЇН ЖИТИ ЯК УСІ - ЗІ СТАТУСОМ ОБЛАСТІ? ЧОГО ЦЕ ВІН МАЄ ПРОЗЯБАТИ У АВТОНОМІЇ, ЯК В СІЛЬCЬКОМУ ПЕРЕКОШЕНОМУ НАПІВПРОЗОРОМУ "ТУАЛЕЕТІ" З ДОЩАТИХ ОПАЛУБОК, А НЕ ЖИТИ У СВІТЛИЦІ, ЯК ІНШІ !
показать весь комментарий
08.06.2011 10:45 Ответить
шоб соседям зясь
приєднати крим до змеїного...
показать весь комментарий
08.06.2011 10:46 Ответить
русич
Гнать надо этого Константинова с парламента Крыма поганой метлой! Явно не крымчан он мнение отражает. Пусть депутатствует где-нить в Житомире...
показать весь комментарий
08.06.2011 10:46 Ответить
HTC
А почему?
Что дает автономия лично вам?
показать весь комментарий
08.06.2011 10:50 Ответить
у нево
маечька величия...
показать весь комментарий
08.06.2011 10:53 Ответить
русич
Мне автономия Крыма ничего не дает, я живу слегка севернее. Считаю, что федерализация всей Украины уже криком кричит, если она уже не опоздала безнадежно. В  смысле сохранения целостности Украины. Федерализация хоть как-то снимет напряжение между галичиной и юго-востоком. Уже не просто разность наша видна, а откровенная враждебность. И я даже не уверен что поможет эта федерализация. Но это все же шанс, а главное - если таки не избежать распила Украины - он может тогда пройти без кровавых опилок. Проблема русского языка бы просто снялась с повестки. Правда, история с ее героями осталась бы проблемной и кое-что другое. Но надо шо-та делать, чтобы снять напряжение.
показать весь комментарий
08.06.2011 10:59 Ответить
русичу
Я західняк  і не маю ані  найменшої  неанвисті  до Вас.
показать весь комментарий
08.06.2011 11:09 Ответить
русич
А я схидняк. и тоже не имею ненависти к вам. Но вы таки достаточно чужие мне, чтобы жить с вами хотя бы в разных комнатах. Вы выбрали себе местные власти, которые сознательно организовали "9 мая" во Львове. Представители и руководители львовского и тернопольского облсоветов непосредственно руководили молодыми подонками в масках, избивавших тех, кто считал своим долгом праздновать Великую Победу. Мэр Львова даже организовал решение своего суда по ЗАПРЕТУ этого  празднования. В том-то и штука, что это были не отдельные мерзавцы, которых везде хватает. Это была позиция вами выбранной власти. В этой связи - жить с вами в одной квартире стало просто неприятно. Ненависть - это уж слишком сильно. Вы просто неприятны нам.Очень (и совершенно искренне для пользы дела!!!) надеюсь на взаимность чувств.
показать весь комментарий
08.06.2011 11:19 Ответить
Абдула
Я хотівби знати Ви були у Львові 9 травня чи вірите лише Телебаченню Все це пропоганда того чого неає в припроді. Рішення суду було для того щоб уникнути протистояння. Провокаторів було багато і тієї із другої сторони. Маю право говорити бо вікни моєї квартири виходять на Марсове поле і я спостерігав як провокатори розкручують людей на безлад. Проблема Була не в ветеранах яких дуже мало а в Руском Єдинстве і Родине. Це проблема не ветеранів а СБУ і МВД чому вони знаючи про провокацію дали однм і іншим зірвати святкування 9 травня. Я думаю що Одеса хоче ЄВРО 2012 якщо так то треба його віддати їм і все буде на місці. І Пан Голуб і Симоненко отримають свої девіденти за 9травня У Львоіві
показать весь комментарий
08.06.2011 11:37 Ответить
Абдула
Я думаю що Ви перебільшуєте ненавись людини до людини і в Західному регіоні і в Східному. 52 роки живу у Львові, Ужгороді і не чув ніколи сварки на битовому рівні за мову окрім періоду виборів. Так що якщо Янукович зможе зробти область тоді пропаде стимул до розвитку політицних інсеніацій на фоні мови,церкви,федералізації, Людям треба спкою та благополуччя а не розбрату. Я не звинувачую росіян у тому Що НКВД у 1939-1940 роках розстіляло 12 моїх родичів тому що це робили лише поодинокі ублюдки а не віс росіяни Просто комусь вигідно щоб ми сварились а не вимагали від влади "Хліба та видовищ" Україна соборна держава а не федеральна Це Довів князь Ярослав Мудрий тоді коли ще небуло ні Вас ні мене, ні Москви !!! Будьмо здорові і ми зможемо з Вами Усе.
показать весь комментарий
08.06.2011 11:26 Ответить
дело не в ненависти.. трудно ненавидеть какой-либо народ целиком.... дело в том что мы разные.. и разные во всем.. в культуре, истории, традициях, языке, обычаях...
показать весь комментарий
08.06.2011 11:33 Ответить
Абдула
Ми не різні і немаємо єдності А це те чого хоче від нас Європа і Росія Ми це вже проходили. Коли І Європа І росія рвали нач на частини і тпер говорять що ми окраїна їхньої держави Московії. Як нам відомо що Київська русь була Раніше а Потім Моква. А ненавість і єдність це те чого бояться наші вороги
показать весь комментарий
08.06.2011 11:42 Ответить
Nika
 К великому сожалению руководство Крыма всегда вело трусливую соглашательскую политику, благодаря которой все, что зарабатывал  Крым отбиралось и финансирование шло по остаточному принципу. В результате из жемчужины Крым превратили, а в особенности Южный берег во временную ночлежку с апартаментами, которые никому не нужны! А можно было решить вопросы цивилизовано за счет заработанных средств: 1.Обеспечить жильем депортированных; 2.Поднять сельское хозяйство; 3.Убрать трущобы на ЮБК. 4.Привести в цивилизованный вид наши санатории и т. д. Но к великому сожалению у всех во власть приходящих слишком развит хватательный рефлекс...Но, если ликвидировать Автономию - будет еще хуже.
показать весь комментарий
08.06.2011 12:14 Ответить
Одессит
Не в Житомере, а в Донбассе. Это ж ваша бряяятская область!
показать весь комментарий
08.06.2011 10:51 Ответить
русич
А шо не в Одэссу? Я думаю этот парень бы справился с задачей перевода Одессы в разряд райцентра, скажем, Бесарабсккой области с цэнтром в Ильичевске или Котовске.
показать весь комментарий
08.06.2011 11:02 Ответить
іван
війна буде в суспільстві до тих пір поки не буде осуджені сталінські злочини 
показать весь комментарий
08.06.2011 10:47 Ответить
Nika
Единственное обнадеживает то, что не все Иваны дураки! Где Крым, и причем "сталинский злочин"?
показать весь комментарий
08.06.2011 13:21 Ответить
sdf
http://arlen.prom.ua/
показать весь комментарий
08.06.2011 10:49 Ответить
HTC
Правильно.
А почему бы и нет?
Будет крымская область.
показать весь комментарий
08.06.2011 10:49 Ответить
какая нще облась
а где бюджетніе деньхи..
донецкая и баста...
кстати..
а кто смотрящий в крму?
показать весь комментарий
08.06.2011 10:55 Ответить
русич
Бело-голубые так же точно боятся реального общественного мнения как и их предшественники апельсиноголовые мутанты. объявить референдум хотя бы по одному актуальному вопросу - кишка тонка. Могут только крякать от имени народа, а на самом деле всем этим политиканам на наше мнение плевать.
показать весь комментарий
08.06.2011 10:50 Ответить
Русичу
Твой народ должен жыть в Параше, там для вас будет хорошо! Собираем чемодан и идем на вокзал, а там поезд Симферополь - Маааскваааа!
показать весь комментарий
08.06.2011 10:53 Ответить
русич
Сказка ложь, да в ней намек. Пожалуй что скоро юго-восток на самом деле переедет в Россию. Разумеется, вместе с чемоданами и вокзалами. )
показать весь комментарий
08.06.2011 11:05 Ответить
Володимир
Підеш пішком. Бидлові не місце в Україні.
показать весь комментарий
08.06.2011 11:16 Ответить
Вова
Скорей бы уж! Сил нет терпеть эту падаль!
показать весь комментарий
08.06.2011 11:18 Ответить
русич
Поверь, вова, что нам терпеть вас такое же счастье. именно потому и андо развивать федерализацию, основанную фактом АРК в Украине, чтобы мирно потом разъехаться, не взрывая друг другу вокзалов и поездов. Нам вы особенно неприятны, потому что это именно мы вас, а не наоборот вытащили из говна и сделали страной. Можно теперь только сожалеть об этом сталинском порыве, но ничего не поделаешь. Ошибку от 1939 года исправлять придется нам. 
показать весь комментарий
08.06.2011 11:28 Ответить
Вова
Федерализация не поможет! Все равно это будет одна страна! А я не хочу жить в одной стране с русской падалью! Именно за это я отдавал свой голос на референдумах 1990 и 1991 годов!  Но от вас же никак не избавиться!
показать весь комментарий
08.06.2011 11:32 Ответить
русич
вова, ты был просто пьян на тех реферндумах. В 1990 был референдум "за обновленный СССР", в 1991 - за суверенитет в контексте создания Союза СУВЕРЕННЫХ Государств. В общем, за то же союзное государство. Это уже подонки Ельцин и Кравчук по-своему все перекрутили. Но это история.А сейчас я тоже не хочу жить в одной стране с таким ублюдком как ты. И предлагаю расстаться по-доброму. Странно что ты против и нарываешься на гражданскую войну. С Чехословакии надо брать пример...
показать весь комментарий
08.06.2011 11:44 Ответить
Вова
О какой гражданской войне речь? Только вот интересно, кем ты видишь себя после разделения, Чехией или Словакией? Боюсь, что на роль Чехии юго-восток не претендует ввиду врожденной совковости...
показать весь комментарий
08.06.2011 11:57 Ответить
русич
Это вы как обезьяны всегда на что-то претендуете пародийно. Второй Хранцией себя объявляли... Лично я претендую на Малороссию. Кстати, русские никогда свою землю Окраиной не называли: Русь,
Новороссия, Малороссия... Исключая "русских" большевиков, типа
Троцкого, Кагановича, Свердлова..., объявивших нацию украинцев
исключительно  ради фишки
интернационализма. А также, весьма вероятно, во исполнение обещаний, данных
Лениным прежде чем его отправили из Германии в опломбированном вагоне с
чемоданом дойчмарок уничтожать Российскую Империю. Кстати, бандерлоги, типа
Ющенко, демонстрируют свое дремучее невежество, говоря об уничижительности
слова "Малороссия". Как раз таки наоборот в сравнении с позорной
ляховской кличкой "Окраина".

К примеру, в Греции есть понятие Малая Греция - это самая
древняя, первородная часть страны: Афины с окрестностями, к которым уже потом
приросла Спартой, Македонией... что вкупе стало называться Большой Грецией. Да
и у нас в языке есть понятие "малая родина" - первородина. Пусть это
понятие и пишется с малых букв - но разве в этом есть что-то уничижительное?!
Малороссия – это звучит гордо и почетно!
показать весь комментарий
08.06.2011 13:13 Ответить
пойди на пляж
и собери мнение в кулек...
будет чисто..
показать весь комментарий
08.06.2011 10:56 Ответить
абыр
показать весь комментарий
08.06.2011 12:38 Ответить
абыр
действительно, Крым нах не нужен никому....
ну разве шо тем, которые последние лет семь ускоренными темпами захватывали там землю и рубили концы
показать весь комментарий
08.06.2011 12:46 Ответить
конет
крым надо поделить на 2 части и ввести в состав Таврической области и еще какой -то, будет меньше там бандитизма больше порядка, управление станет более плодотворним
показать весь комментарий
08.06.2011 10:52 Ответить
АНТИКАЦАП
ОТДАТЬ НУЖНО КРЫМ! ПУСТЬ ТЕПЕРЬ КАЦАПИКИ БЕДУЮТ С МЕСНЫМ НАСЕЛЕНИЕМ! ЗАЧЕМ УКРАИНЕ ЭТОТ ГЕМОРОЙ? 
показать весь комментарий
08.06.2011 10:54 Ответить
Адвокат
Не маскуйся під Антикапапом!!! 
показать весь комментарий
08.06.2011 11:00 Ответить
а пляжи им
продат саміе глубокие..и без Гальки.
показать весь комментарий
08.06.2011 11:05 Ответить
Zen
Давно пора вернутись до Кримської області  . Для чого годувати велику кількість влади разом з їхніми замами , помами , охороною  і тд і тп .
Краще ті гроші вкласти в економіку Криму , розвивати іфраструктуру туризму .
показать весь комментарий
08.06.2011 10:58 Ответить
Vas
Не стоит забывать о коренных жителях Крыма - крымских татарах. Это единственная нация имеющая право на использование териториальных преимуществ на Крымском полуострове, все остальные приезжие. 
показать весь комментарий
08.06.2011 10:58 Ответить
что за бред??? А как же караимы, греки, немцы и болгары???? Они тоже коренные жители Крыма. 
показать весь комментарий
08.06.2011 11:00 Ответить
Адвокат
Німці і болгари - заїжджі: приїхали в Крим - одні при Катерині ІІ, інші - втікаючи від турків. Греки - да, корінні. Але у греків є своя держава, і в Криму вони не мали свого державного утворення, на відміну від тих же кримських татар, держава яких - Кримське ханство, існувала з 13 по 18 столяття н.е. Караїми - дуже малочисельні, щоб претендувати на державне утворення. На культурну автономію караїми мають право, але вони розкидані і малочисельні. Так що щодо караїмів - просто нереальне якесь нац. утворення. Ну і для об'єктивності: українці також є у Криму заїжджими.
показать весь комментарий
08.06.2011 11:05 Ответить
Если уж далеко в дебри лезть, то отдаем Крым Греции.... Как раз грекам щас туго, они толкнут его по дешевке кому-нибудь...
показать весь комментарий
08.06.2011 11:12 Ответить
Степан
Пане аквокате! Ви забули совків,заселених після 1944 року.То - найзапекліші автономісти від будь-кого.
показать весь комментарий
08.06.2011 11:17 Ответить
Им-перец
... готы, скифы, киммерийцы - это лишь навоз для корней коренной нации.
показать весь комментарий
08.06.2011 11:07 Ответить
Володимр
Слідом за москалями в степи Сибірські. І там дружно розбудовуєте Татарстан.
показать весь комментарий
08.06.2011 11:17 Ответить
Адвокат
Я думаю, що Костянтинов просто так такі слова, як свою суб'єктивну думку, на вітер не кинув. Швидше всього, його устами київсько-донецька влада хоче побачити реакцію кримчан та Росії. Хоча статус Криму, як Автономної Республіки, закріплений в Конституції України. Тому просто так перейменувати автономію на область не вийде. Треба буде вносити зміни в Конституцію (а це - розгляд Конституційним судом нового проекту Закону про внесення змін до Конституції на предмет відповідності Конституції України, а потім і складна процедура внесення змін в саму Конституцію, де, як усі знають, потрібна більшість у 300 голосів).Тому, я впевнений, хтось просто зондує грунт.
показать весь комментарий
08.06.2011 11:00 Ответить
для чого перейменовувати
потрібно вести себе як з областю а той з великим районом...(макіївським)
показать весь комментарий
08.06.2011 11:11 Ответить
УПА-2
патрійот України: "...так же может и любая приграничная область заявить об автономии - Закарпатская ( венгры , румыны , чехи ) , Львовская (поляки), Одесская (молдаване, гагаузы , евреи)  и др."
- ТРОХИ У ВАС ПЕРЕКОСОЙОПЛЕНО ВСЕ. СПРАВА ТАКА: НА ЗАКАРПАТТІ ЖИВУТЬ НЕ МАДЯРИ, СЛОВАКИ І РОМИНИ, А ЗМАДЯРИЗОВАНІ, ПОСЛОВАЧЕНІЙ ПОРУМУНЩЕНІ РУСИ-УКРАЇНЦІ, В ГАЛИЧИНІ - НЕ ПОЛЯКИ, А ЗПОЩЬЩЕНІ УКРАЇНЦІ, НА БАКОВИНІ - ЗРУМУНЩЕНІ УКРАЇНЦІ, ЯКІ ІНОДІ НАЗИВАЮТЬСЯ МОЛОДОВАНАМИ - ЧЕРЕЗ НАЗВУ РІЧКИ, ЩО ПРОТІКАЄ В ЇХ КРАЯХ.
СКАЖЕМО БІЛЬШЕ: ЦІ КАТЕГОРІЇ ПОСЛОВАЧЕНИХ, ЗМАДЯРИЗОВАНИХ, ЗПОЛЬЩЕНИХ ТА ЗРУМУНІЗОВАНИХ УКРАЇНЦІВ МАЮТЬ ВСІ МІДСТАВИ СТАВИТИ ПИТАННЯ ПРО ВОЗ"ЄДНАННЯ З УКРАЇНОЮ ТЕРИТОРІЙ (ПО ПОРЯДОЧКУ): РІКИ НАРВА-БУГ-ВІСЛА АЖ ДО КРАКОВА ВКЛЮЧНО (ПОЛЬЩА); ВІД РІКИ ПОПРАД - ЗЕМЛІ ГЕМЕР, СПИШ, ШАРИШ, ЧАСТИНА ЗЕМПЛИНУ (СЛОВАЧЧИНА); ЗЕМЛІ ЧАСТИНА ЗЕМПЛИНУ, ГАЙДУ, ДОРОГ, САБОЛЧ, САТМАР, БІГАР - З МІСТАМИ МІШКОЛЬЦ, ДЕБРЕЦЕН, НЬЇРЕДЬГАЗА (УГОРЩИНА); ЗЕМЛІ МАРАМОРОЩИНА, ЗАЛІССЯ (ТРАНС-СІЛЬВАНІЯ), БУКОВИНА, МОЛДОВА, ВОЛОЩИНА, ДОБРОДЗЕЯ (РУМУНІЯ). ДЕТАЛЬНІШЕ - ПО ПЕРЕЛІСКАХ І РІВЧАКАХ ДЕ ПРОХОДИТЬ ЕТНІЧНА ГРАНИЦЯ - ВСЕ ЗНАЄМО. АЛЕ ТО ПІЗНІШЕ.
ГЕНДЕ ГОХ !  
показать весь комментарий
08.06.2011 11:00 Ответить
УПА-3
чого дивишся тільки на захід?
шо заціпило?
показать весь комментарий
08.06.2011 11:16 Ответить
УПА-2
КАЙНЕ ПАНІК !  Я ДИВДЮСЯ Й НА СХІД: ТАМ МІЙ ПОГЛЯД ВПИРАЄТЬСЯ В КАВКАЗ, КАСПІЙ І РІКУ ОР (УРАЛ), СЕРЕДНЄ ПОВОЛЖЯ Й МУРИ КЕРЕМЛЯ, **********.
НОВГОРОД ПСКОВ, БІЛА РУСЬ, ЛИТВА - НАШЕ ВСЕ. АДДАЙ, ЮДОЖИДОКАЦАП !
показать весь комментарий
23.10.2011 15:47 Ответить
Анатолий
Может многим снится, что Крым станет областью,но такого не может быть.Нужен референдум и желание всех Крымчан,а не хотелки националистов.Лично я проживаю на временно окупированной Украиной территории,и разговариваю,думаю на родном мне языке,а не языке окупантов.
показать весь комментарий
08.06.2011 11:03 Ответить
Адвокат
Костянтинов - націоналіст? Цікаво - чий? 
показать весь комментарий
08.06.2011 11:07 Ответить
Вова
Поверь уважаемый, всем нормальным людям на твой Крым наплевать! Мне лично все равно будете вы автономией, областью, губернией или каким-нибудь Крымским краем РФ! Почему вы решили, что вы кому то нужны вместе с вашим родным языком? Запомни - вы никому не нужны!
показать весь комментарий
08.06.2011 11:26 Ответить
УПА-2
русич
Мне автономия Крыма ничего не дает, я живу слегка севернее - ТИ ЖИВЕШ У ЗАПОЛЯР"Ї, І ЖИВЕШ В КАМ"ЯНОМУ ВІЦІ. І ЗВАТЬ ТЕБЕ НЕ "РУСИЧ", А АНДРОФАГ (ЗА ГЕРОДОТОМ), КАЦАП (ПО ТЮРКСЬКИ), А САМ ТИ СЕБЕ ЩЕ ПОЗАВЧОРА НАЗИВАВ САМОЯДЬ - ТОБТО ТІ, ЩО САМІ СЕБЕ ДЕ ЗЛОВЛЯТЬ, ТАМ І З"ЇДЯТЬ. ОТ ТАК.
А РУСИЧІ, РУСИ, РУСНАКИ, РУСНЯКИ, ОРУСИ, ОРОСИ, ОРІЇ, ОРІЙЦІ ТА ІНШЕ - ЦЕ ТЕПЕРІШНІ УКРАЇНІ. "РУСІЧ", МЛИНЕЦЬ (БЫЛІН)!
показать весь комментарий
08.06.2011 11:05 Ответить
русич
понятно, что тебе хотелось бы чтобы я был издалека. Но я живу в Запорожье. И главное - мое мнение разделяет абсолютное большинство моих земляков. Не веришь - приедь и спроси. в общем, можешь биться и далее в истерике, бандерлог, но переход на сбоственные харчишки для вас неизбежен. Если не научитесь выращивать бананы на своих смереках - начнется у вас цинга, выпадут зубы, голодные обмороки.... Хотя, как вариант - вы сможете продолжить питаться объедками от австро-венгро-поляков...Приятного аппетита! 
показать весь комментарий
08.06.2011 11:39 Ответить
Вова
Не позорь Запорожье, хамло!
показать весь комментарий
08.06.2011 11:42 Ответить
Самоядь
хихи андрофаг северній...-хихи
показать весь комментарий
08.06.2011 11:09 Ответить
УПА-2
Адвокат
"...українці також є у Криму заїжджими" - ВИ В СВАЙОМ УМЄ?!!!  КОРОТКО: ДО ТОГО, ЯК ТАРТАРИ ПЕРЕЙМЕНУВАЛИ ПІВОСТРІВ ПО-СВОЄМ ВІД СЛОВА КЫРЫМ, ЩО ОЗНАЧАЄ РУБ, РУБЕЦЬ, РІВ, А В ПРИНЦИПІ - ТЕ, ЩО МИ НАЗИВАЄМО ПЕРЕКОП, ВІН ЗВАВСЯ ТАВРІЯ, ТИВЕРІЯ, ТИБЕРІЯ - ЯК ТІЛЬКИ ХОЧЕТЕ. ЦЕ Ж ТИВЕРЦІ, ТАВРИ, ТАВРОСКІФИ - ТОБТО МИ З ВАМИ (ЯКЩО ВИ - НАШ). ЦЕ КОРОТКО. З НОВГОРОДА (НЕАПОЛЯ) СКІФСЬКОГО (ХЕРСОНЕС, СІМФЕРОПІЛЬ) ПОХОДИТЬ ТОЙ САМИЙ РЮРИК, ЩОБ МАЦКАЛІ ПОПЕРХНУЛИСЯ ЗІ СВОЄЮ НОРМАНСЬКОЮ ТЕОРІЄЮ. ВОНИ-БО ПРЄПАДНОСЯТ, ЩО РІЧ ПРО НОВГОРОД, ЩО НА ІЛЬМЄНІ. НУ Й ТАК ДАЛІ...
ХІБА, МОЖЕ, ВИ НЕ НАШ - ТОДІ ТАК І ПРОДОВЖАЙТЕ.
показать весь комментарий
08.06.2011 11:14 Ответить
Им-перец
Весь час (историчний) кримски татари драли за чуприну хохлов, невжеж знов?
показать весь комментарий
08.06.2011 11:17 Ответить
Володимр
Сам придумав?
показать весь комментарий
08.06.2011 11:22 Ответить
на территории Крыма в 18в. было два крупнейших европейских цента работорговли - Гезлёв и Кафа... и торговали там как раз украинцами....
показать весь комментарий
08.06.2011 11:25 Ответить
Крым
Даёшь Крым в составе -Швеции,Норвегии!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
08.06.2011 11:26 Ответить
)))))) Швейцарии....
показать весь комментарий
08.06.2011 11:26 Ответить
Дедушка
Да! Есть проверенный жизнью способ ликвидации проблем: видоизменить или ликвидировать источник проблем. Логика: если Крым - это Украина, то какие основания для автономии? Национальностей там - видимо-невидимо; степной Крым и так пуст- его осваивали украинцы (голодная степь); культур -множество...Область - самый раз и все равны: нет и татарской проблемы....живите и работайте...Если это так, то логично. Голосую за ПРЕЗИДЕНТА!
показать весь комментарий
08.06.2011 11:26 Ответить
АНТИКАЦАП
НУЖНО ЛИКВИДИРОВАТЬ НЕ АВТОНОМИЮ А САМ КРЫМ ВМЕСТЕ С КАЦАПСКИМИ КАТАМАРАНАМИ КОТОРЫХ ГОРДО НАЗЫВАЮТ ФЛОТОМ
показать весь комментарий
08.06.2011 11:37 Ответить
Им-перец
Удивительно то, что в старину те же запорожцы легко проходили татарский Крым мечом и огнём много раз, но набегами. Очевидно, паразитическое государство-сосед их устраивало.
показать весь комментарий
08.06.2011 11:42 Ответить
Спикер парламента Крыма не исключает ликвидацию автономии: "Почему бы и нет" - Цензор.НЕТ 4012
показать весь комментарий
08.06.2011 13:15 Ответить