4753 посетителя онлайн

Фесенко: Россия хочет довести Украину до ручки, а потом спасать

Встреча премьеров РФ и Украины свидетельствует, что в отношениях между нашими странами начался новый этап: отношения переживают период охлаждения.

Такое мнение в ходе сегодняшней пресс-конференции выразил глава правления Центра прикладных политических исследований «Пента» Владимир Фесенко.

"Если весной прошлого года мы наблюдали сближение, потепление отношений, формирование стратегического партнерства. Далее произошла стагнация, неопределенность. То сегодня очевидно, что отношения переживают период охлаждения", - отметил он. По словам эксперта, это происходит впервые после прихода к власти новой команды. При этом, по его мнению, нынешнее охлаждение в дружбе связано не с базированием Черноморского флота РФ на территории Украины и не с ценой на газ. "Появился серьезный конфликт интересов, который связан не с газом, а с дальнейшей интеграцией Украины", - подчеркнул он.

Читайте на Цензор.НЕТ: Азаров: Российские цены на газ не оптимальны. Мы обратимся к другим странам

"Стратегия экономического эгоизма со стороны России такова: довести до ручки, а потом спасать", - считает он. Однако, по словам Фесенко, еще вопрос, что получит сама Россия от такой политики.

По его мнению, решающей в конфликте будет осень 2011 года. "Украинская власть хочет закончить переговоры по ЗСТ с Европой, не хочет новых конфликтов по СОТ... Поэтому осень будет решающим периодом. Придется либо искать компромисс, либо ситуация заострится", - отметил он.

В любом случае, по мнению Фесенко, украинская сторона будет искать выходов из договоров 2009 года. "Но не сегодня", - сказал он.

Источник:  Ура-Информ
Комментировать
Сортировать:
Хар-ка политолуха
«Если, человек поверил в «оранжевые идеалы» - то он просто дурак, а если не поверил, но поддержал - то мерзавец».
показать весь комментарий
08.06.2011 13:27 Ответить
112
Вы правы на миллион процентов.
показать весь комментарий
08.06.2011 14:45 Ответить
Vlad
СЕРЕЮ (срет конкретно, однако): А ты откуда сам, дебилоид?Из космоса? Научись, козел, писать слово НОНСЕНС. Это не одно и тоже, что отсосать.А пукать каждый умеет, однако!
показать весь комментарий
08.06.2011 14:47 Ответить
Serge
Холоп, в твоей сраной говнорашке официально более 40% продовольствия импортные, а в Масквабаде все 70% жратвы иностранные.  Но такому тупому существу, что в лоб, что по лбу. 
показать весь комментарий
08.06.2011 14:58 Ответить
Русский комментатор
Откуда такая статистика? За Москву не скажу, не знаю, но в моём городе иностранного продовольствия нет. Разве, что из Белоруссии.      
показать весь комментарий
08.06.2011 15:36 Ответить
Serge
Кацапюра, ты главное не волнуйся, лижи сапоги барину, вставай с колен, строй вертикаль, не холопское твое дело рассуждать о высоких материях. 
показать весь комментарий
08.06.2011 14:55 Ответить
Mark
Ты откуда выпал, дебилоид? В Украине население за куб платит меньше, чем в России. В мае у родственников был в Краснодарском крае - точно знаю
показать весь комментарий
08.06.2011 14:56 Ответить
Имя
украинцы сами виноваты. Выбрали тупого уголовника. Получите что заслужили
показать весь комментарий
08.06.2011 14:39 Ответить
5454
Полный дебелизм
показать весь комментарий
08.06.2011 14:46 Ответить
надо же
А если бы мы Путина В.В. избрали себе президентом ситуация изменилась бы? Вряд ли!
показать весь комментарий
08.06.2011 14:52 Ответить
Vlad
Если человек поверил в человека - он идиот. Если не поверил -скотина!!
показать весь комментарий
08.06.2011 14:41 Ответить
Я
Главное шоб России было хорошо, там же наши родичи живут и нам хорошо от этого.
показать весь комментарий
08.06.2011 13:39 Ответить
Хорошее мнение
Ни разу за 20 лет не слышно было о газовых конфликтах России с Латвией,Литвой,Эстонией,Польшей,Германией,Данией,Болгарией,Сербией,Австрией,Венгрией,Словакией,Чехией,Италией,Румынией и прочими....и только полудурошная Укряшка ворует,скандалит,судится,требует,перекрывает краны,шантажирует,просит,пересматривает договоры,интригует.....что-то не так в этом королевстве населенном карликами в шаровах.
показать весь комментарий
08.06.2011 14:14 Ответить
Влад
Брехлива новина! З Польшею і Литвою були скандали. А із союзною Білорусією постійні війни!
Крани перекривала паРаша!!! А факт крадіжки Україною газу виявився брехнею від паРаші і ніяких санкцій чи судових позовів з цього приводу не було!!!!!!!!!!!
Крім того ліліПути  також живут тільки в паРаші!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
08.06.2011 14:38 Ответить
кака
Литва польша в конце концов прогнулись в классической стойке.
показать весь комментарий
08.06.2011 14:43 Ответить
serg
поддерживаю
показать весь комментарий
08.06.2011 14:55 Ответить
Иван
А ты из какого корлевсва будешь?
показать весь комментарий
08.06.2011 14:40 Ответить
Иван ты уже в возрасте
а писать,грамотно не научился.Купи букварь.
показать весь комментарий
08.06.2011 14:53 Ответить
Нехорошее мнение
Карлики-***** сидят в Кремле!
показать весь комментарий
08.06.2011 14:49 Ответить
хреновое мнение
Не слышал, потому что дурень и кроме зомбиящика ничем не интересуешься. Просто России невыгодно афишировать, как ее нагибают в Европе.  Во время кризиса все европейские страны изменили условия договоров в сторону уменьшения цены на газ, и Миллер на цыпочках бегал, и все сделал. А Болгарии Газпром отказал в пересмотре цен, потому что тоже договор хитрожопо был составлен и типа страна слабенькая можно и понаглеть, как всегда. Был большой скандал в Болгарии, но они молодцы, нашли выход из ситуации: посадили премьера, который подписывал договор, за то, что подписал его на кабальных условиях за предательство государственных интересов и официально расторгли договор. И снова Рашка, как миленькая, подписала новый договор, с нормальными условиями и ценами. Ситуация ничего не напоминает??? А про отношения наших стран: засуньте свой имперский комплекс себе в жопу. Украину во всех Российских СМИ прессуют вот уже 7 лет, а чё, великой и могучей чем больше врагов, тем меньше внимание на своих уродов у власти. На все спорные вопросы один ответ - запретим ваши товары, поднимем цены на газ и т.д. Ну ёпт, это ж чужим нужно улыбаться, а со своими, как в семье - набухаться, прийти под окна, выбить открытые двери и качать права, требуя денег еще на бутылку...
показать весь комментарий
08.06.2011 14:54 Ответить
serg
сто пудов
показать весь комментарий
08.06.2011 14:57 Ответить
гость
за что боролись,на то и напоролись. Хреново был газ 50 долярив-получите по 500.Как заработают две трубы по газу в обход Украины,то свою трубу можно засунуть гниломордому и Юляхе в анус. 
показать весь комментарий
08.06.2011 13:44 Ответить
гость 1
Лучше платить 500$, чем всю жизнь лиать у раши, пора научиться экономить, а не "все вокруг советское, все вокруг мое"!
показать весь комментарий
08.06.2011 13:47 Ответить
500
Так плати и не ной.
показать весь комментарий
08.06.2011 14:02 Ответить
гость 1
Ты наверное  ошибся, я не ною, а радуюсь!
показать весь комментарий
08.06.2011 14:15 Ответить
лина
О у тебя лишние 500 уе!
показать весь комментарий
08.06.2011 14:19 Ответить
Да
мне, лишь бы путлер подавился
показать весь комментарий
08.06.2011 14:24 Ответить
кака
назло кондуктору куплю билет
показать весь комментарий
08.06.2011 14:39 Ответить
500
Давай по 1000$,чтоб наверняка подавился.
показать весь комментарий
08.06.2011 14:40 Ответить
1000
даю, всем даю!
показать весь комментарий
08.06.2011 14:44 Ответить
кака
запишись к московским давалкам
показать весь комментарий
08.06.2011 14:52 Ответить
в москве
все давалки -украинки
показать весь комментарий
08.06.2011 14:54 Ответить
Писарь
Сергей правильно сказал, это газ для наших оллигархов. А для собественного потребления, Украина добывает сама.
показать весь комментарий
08.06.2011 14:57 Ответить
uuu
Ну так и плати!! Чего я за такую гнусь платить должен? Были бы в составе России - проблем бы не было.
показать весь комментарий
08.06.2011 14:35 Ответить
гость 1
скатертью дорожка, раша всех приглашает на постоянное проживание, народу у них маловато стало, а воевать то комуто надо
показать весь комментарий
08.06.2011 14:38 Ответить
Гостю 1
Для того чтобы платить по 500$, надо вначале их заработать. Самый быстрый способ "лиать" в Европе и отнести деньги в Рашу. 
показать весь комментарий
08.06.2011 14:55 Ответить
999
Забыл про Бойку, фирташа и Янека. Там трубы на всех хватит
показать весь комментарий
08.06.2011 14:36 Ответить
кака
Наши б.л.яди тоже хороши
показать весь комментарий
08.06.2011 14:47 Ответить
Куся
У кацов в крови воевать, шантажировать, а тут такая возможность надавить на вступление в там. союз, скоро запретят ввоз украинских продуктов и пошло поехало, ждите покращення уже вчера!!!
показать весь комментарий
08.06.2011 13:54 Ответить
Ну что за
Млять, иди на рынок и там качай права о дороговизне стульев для трудящихся всех стран. Потребуй там, чтобы черешню тебе продавали за 2 грн за кг., мясо за 5 грн., масло за 50 копеек. Только уж приготовься к тому, что пошлют тебя очень далеко.
показать весь комментарий
08.06.2011 14:11 Ответить
Ну
отвали, а, дай позлорадствовать, а то так с самого утра завели с...ки!
показать весь комментарий
08.06.2011 14:19 Ответить
Так иди
и вздрочни!-Ах.ты же старый импотент!!!Плюйся,слюной и желчью,авось и ваще кул.
показать весь комментарий
08.06.2011 14:57 Ответить
Мужики
 хватит ностальгировать за Украиной ну не позубам она вам
идите лучше на другие сайты и там показывайте свое мужество.
Видео чат для озабоченных  http://beta.camzap.com/ru
показать весь комментарий
08.06.2011 14:01 Ответить
pdf
«Я убежден, что Россию сегодня преимущественно интересует блокирование работы большего количества стратегических предприятий, обеспечивающих рост благосостояния украинцев, а не стратегическое партнерство. Кремлю выгодно, чтобы независимая Украина жила хуже России, поскольку это дает аргументы сторонникам восстановления СССР», – подытожил парламентарий.»
http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.taraskuzio.net/media24_files/40.pdf#_blank http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.taraskuzio.net/media24_files/40.pdf
показать весь комментарий
08.06.2011 14:04 Ответить
пит
Восстановите, пожалуйста, СССР!
показать весь комментарий
08.06.2011 14:17 Ответить
Писарь
И восстановят, только это будет СКОР - Союз Капиталистов и Олигархов Республик. И обычные граждане будут там в виде биомассы.
показать весь комментарий
08.06.2011 15:02 Ответить
3221

Куда уж хуже то , тут и стараться России не надо , такая жопа
показать весь комментарий
08.06.2011 14:52 Ответить
Факт
Экспорт российского газа бьет рекорды
Вести.Ру, 28 мая 2011, 16:49

Глава «Газпрома» Алексей Миллер доложил президенту Дмитрию Медведеву о том, что экспорт российского газа в мае на 30 процентов превысил аналогичный показатель прошлого 2010 года. «Суточный объем поставок газа аналогичен тому, что было в зимние месяцы», — отметил Миллер на рабочей встрече с главой государства.

По его словам, «все рекорды бьет рост поставок газа в дальнее зарубежье». Так, «в первом квартале поставки выросли на 12 процентов по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, в апреле они выросли более чем на 20 процентов, а в мае — на 30 процентов», пояснил Миллер.

«Суммарный объем поставок газа на экспорт уже превысил 25 миллиардов кубометров», — сказал Миллер. По его словам, это связано с событиями на Ближнем Востоке и японским атомным кризисом.

С начала года в Европу было поставлено российского газа более чем 20 миллиардов кубометров. «В связи с этим актуально введение первой нитки газопровода „Северный поток“, — заметил глава „Газпрома“», напомнив, что октябре-ноябре первый газ из России поступит в Европу по этой трубе.

Медведев поздравил «Газпром» с тем, что «этот технический этап завершен», сообщат ИТАР-ТАСС. «Вы прошли первый этап быстро, поздравляю», — добавил он. Миллер также назвал своевременным и строительство «Южного потока», сообщив, что на следующей неделе состоится презентация проекта в Брюсселе. По данным главы «Газпрома», рост потребления газа в России с начала года увеличился на 6,5 миллиардов кубометров по сравнению с прошлым годом.
показать весь комментарий
08.06.2011 14:05 Ответить
pravda
Народ, а слабо поставить газовые счетчики и счетчики на тепло и платить "копейки"? Почему мы должны платить, за ахметовский и прочих ,бизнес? У меня стоит счетчик. Плачу НАМНОГО меньше и температуру сам регулирую, а когда нужно и отключаю... У нас государство с газом "загибается" только из-за неэффективного менеджмента Тупо идут путем Лукашенки в пасть Путлера...
показать весь комментарий
08.06.2011 14:17 Ответить
гость 1
ну не понимает наш народ этого, им надо главное газ по 50 и жить дальше в совковом дерьме
показать весь комментарий
08.06.2011 14:22 Ответить
не понимает народ
Верно мыслишь,газ по 500 и в светлое будущее.
показать весь комментарий
08.06.2011 14:25 Ответить
гость 1
главное шоб Федрычу жилось харашо, ну и его братанам, это же газ для них покупается
показать весь комментарий
08.06.2011 14:33 Ответить
кака
живе в незалэжном дерьме
показать весь комментарий
08.06.2011 14:37 Ответить
Махмуд
Может всё таки кто то ответит на простой вопрос, зачем румынам были подарены газовые месторождения у о Змеиный? Зачем до сих пор по несколько копеек продолжает Украина продавать свою эл энергию за рубеж? И по чему чужое государство должно интересовать экономическое положение Украины?
показать весь комментарий
08.06.2011 14:23 Ответить
lgi
Поддрживаю! Истинные укры считают, что весь мир им должен, а уж Россия и подавну. А они только своей "культурой" расплачиваться будут да паямятниками бандере.
показать весь комментарий
08.06.2011 14:38 Ответить
Ольга
Махмуду. Не думаю, что ты такой тупой и не знаешь - почему. Выбрали жлобскую и рабскую власть. А теперь, как всегда, ноем. Вместо того, чтоб......
показать весь комментарий
08.06.2011 14:43 Ответить
русская
На Украине газ для индивидуальных потребителей всегда был  намного дешевле, чем в России. Доходило до того, что украинские бабушки, чтобы сэкономить на спичках, целыми днями оставляли газовые комфорки горящими.
Для жителей на Украине газ достаточно дешёвый, а уж если установлены счётчики на газ - тем более.
В России на дороговизну газа жалуются только те  у кого не установлены счётчики. Со счётчиком плата копеечная.
показать весь комментарий
08.06.2011 14:28 Ответить
Где это
ты такое видела? "Доходило до того, что украинские бабушки, чтобы сэкономить на спичках, целыми днями оставляли газовые комфорки горящими". Ты у вечного огня живешь?
показать весь комментарий
08.06.2011 14:51 Ответить
Копылов
Это наша рабская верхушка довела страну до такого состояния. Меньше плазувать треба було перед сусідом. А то не знали, какую подошву облобызать старшему брату. Крым уже сдали, пора сдавать Донецк со всеми его гнилыми потрохами.
показать весь комментарий
08.06.2011 14:40 Ответить
Филк
Да тут вся арифметика проста как Прердуны и Ахметов на шару все в Украине берет то Путин решил с какого дешевый давать еслы оны потом будут этот газх для Европейцев перебродавать в два раза. Еслы себе тут облкомпаниям долги списывают а населению повышают, потом с каждым годом в журнале Форбс статки растут в четыре раза....
показать весь комментарий
08.06.2011 14:43 Ответить
Cергей
Вы абсолютно правы . Ахметов, Фирташ, Коломойский и другие как посредники берут у государства Украина газ, воду, нефть и продают простым хохлам. Но берут БЕЗПЛАТНО )))) вот в чем дело. От налогов освобождены да и ище последний пример списания 24 МИЛЛИАРДОВ долга )))
Это типа эти люди бедные и им нечем заплатить долг перед государством.
показать весь комментарий
08.06.2011 14:48 Ответить
Анатолій Гриценко
 
Один з найбільших споживачів газу в Європі – Україна вже задихається.
Від газу задихається внутрішня політика: допоки Кремль не назве ціну сировини, держава Україна не може формувати ні бюджетну, ні економічну, ні соціальну, ні будь-яку іншу політику.

Не наші власні економічні успіхи або втрати, а ціна на імпортний газ найбільше впливає на стабільність гривні, рівень цін у країні, зарплати і пенсії, обсяги фінансування медицини, освіти, армії, міліції...

Від газу задихається і зовнішня політика. Не власний вибір України, не базові цінності й довгострокові національні інтереси, а тиск російського газу диктує нам ключові рішення у сфері безпеки та зовнішньої політики – позаблоковий статус, відмова від євроатлантичної інтеграції, пролонгація базування у Криму чужого флоту, втягування у Митний союз.

На відміну від більшості європейських держав, Україна має величезні ресурси для звільнення від енергетичної залежності. У нас є:

1) газ власного видобутку – понад 20 млрд. кубів щорічно;
2) запаси газу на морському шельфі, які належить освоїти;
3) величезні запаси сланцевого газу, що дозволяють покривати потреби країни протягом 150 років;
4) стратегічна газотранспортна магістраль. Нещодавно, у 2004-2005-му, за транзит ми отримували 25-28 млрд. кубів газу щороку;
5) унікальні підземні сховища газу;
6) запаси вугілля приблизно на 400 років;
7) високорозвинена атомна енергетика;
8) потужні річки та розвинена гідроенергетика. Малу гідроенергетику, що забезпечувала енергією цілі райони, можна й потрібно відновити;
9) практично незадіяний потенціал відновлюваних джерел енергії.

І найголовніше – маємо величезний потенціал енергозбереження. На одиницю продукції Україна витрачає у три-шість разів (залежно від галузі) більше енергії, ніж країни Євросоюзу. І це величезний резерв для зниження споживання газу
показать весь комментарий
08.06.2011 14:43 Ответить
Ольга
Гриценку. Противно читать эту трепотню, если такой умник - делай.  Или уйди, если не можешь, с этого быдлятника под названием ВР. Или сладко есть хочется?
показать весь комментарий
08.06.2011 14:49 Ответить
кака
Так Гриценко - лузер, плохо учился в американских академиях - не знает про рыночные отношения
показать весь комментарий
08.06.2011 14:50 Ответить
321
Ага , это Россия довела Украину до ручка за 20 лет , а ведь газ и по 50 был
Плохому танцору яйца соседа мешают
показать весь комментарий
08.06.2011 14:45 Ответить
Cергей
Кроме того Путин прекрасно знает, что предприятия Ахметова, Фирташа и Коломойского полностью освобождены от уплаты налогов на прибыль, мало того, государство Украина списывает им постоянно долги. Последний тому пример 24 МИЛЛИАРДА гривен.
показать весь комментарий
08.06.2011 14:45 Ответить
Доброжилатель
Сдохни урод!
показать весь комментарий
08.06.2011 15:10 Ответить
SMS
SMS-Мошенничество - как не попасть на деньги. Таблица стоимости sms на короткие номера
Все мы прекрасно знаем о том, что в мире существует более тысячи изощрённых методов мошенничества, препятствовать которым не может даже государство - настолько всё там подковано и продумано с юридической точки зрения. Телевикторины на ТВ, сайты по продаже "Звуковых наркотиков", "Программ для точного определения абонента" и многое, многое другое.

В этом посте я хочу ознакомить вас с таблицей стоимости СМС на короткие номера по Украине, России, Казахстану и другим странам для всех основных операторов мобильной связи.
http://lifecity.com.ua/blog/view/597
показать весь комментарий
08.06.2011 15:23 Ответить
степан
Вещает уже никому не интересный Фесенко
показать весь комментарий
08.06.2011 14:49 Ответить
555
эти русские коментаторы уж очень надоели. залезли в каждую интернет-газету. вам дома делать нечего.?  там  вам язычки быстро пообрезают.
показать весь комментарий
08.06.2011 14:49 Ответить
Русский комментатор
К сведению 555. Слово "комментатор" пишется с двумя буквами м. Учи русский либо пиши на родном мове!
показать весь комментарий
08.06.2011 15:05 Ответить
Sergio
Уважаемые кацапские рахиты и лилипуты, идите вы нахер сосвоими газиками !!!
показать весь комментарий
08.06.2011 14:50 Ответить
Русский комментатор
Для Sergio. Как построим трубу в обход, так и сделаем!
показать весь комментарий
08.06.2011 15:24 Ответить
Мимоходом
Кому Россия помогает, продавая дёшево газ Украине?
Я считаю, что  списанием миллиардных долгов "себе",  украинские олигархи фактически плюнули в лицо России. Так что братсво народов здесь ни при чём.
показать весь комментарий
08.06.2011 14:52 Ответить
Он самый
Маразм.
Вас имеют все власть имущие, а вы спорите у кого писька длинее...

Когда Вы наконец мозги включите?
показать весь комментарий
08.06.2011 14:52 Ответить
shadow
Чем выше цены на газ, тем больше претендентов откусить от газового пирога. И когда Европа и Украина откажутся от российского газа из-за его дороговизны, то основной газовый поток пойдет на Восток. Труба не будет проходить возле Москвы. Вот тогда уместен будет внутрироссийский вопрос, а какое отношение имеет Москва к сибирскому, урдмурскому и других источников газу. Находятся от источников за тысячи километров, а основная масса денег за газ оседает в Москве. Вот только выживем ли мы с нашими экономистами и политиками? Наша Партия Регионов пыталась сотрудничать с партией Единной России. - Нонсенс. Нужно наводить мосты с российскими газовыми регионами. Регионалы всех стран - соединятесь!
показать весь комментарий
08.06.2011 14:53 Ответить
Русский комментатор
Для shadow. В Удмуртии газа нет! Нефти мало. За то у нас делают "калашниковы". возьмете вместо газа? 
показать весь комментарий
08.06.2011 15:10 Ответить
лва пофигист
так вот где собрались все умные???  
показать весь комментарий
08.06.2011 14:54 Ответить
Читатель
Просто удивляют меня украинцы. Крым получили на халяву. Мало, русские все равно плохие. Газ бесплатно не отдают!

Просто нет слов. Россия отстаивает свои интересы. Они должны интересы Другого Государства отстаивать???

Вряд ли Россия станет сырьевым придатком Украины - поставщиком дешевого газа. Времена отдачи Крыма прошли. А психология украинцев осталась прежней.
показать весь комментарий
08.06.2011 14:56 Ответить
Zorro
Чим дальше ми будем від Росєї (читай Кацапів), тим буде краще - це видно із СНГ де пострадянські республіки (більшість) не горять бажанням активно співпрацювати з Росєюю. Потрібно поступово згортати відносини до мінімума. Розвивати свою економіку. А сільське господарство (вкладати капітал, створювати високоефективну переробку, "не підробку"), можна експортувати с-г продукцію якої не хватає в світі і можна імпортувати все що нам потрібно.
показать весь комментарий
08.06.2011 15:00 Ответить
Читатель
Полностью согласен. Оставьте Россию в покое.

А то что не день, то Россию вспоминаете, кричите, мол, Россия газа бесплатно не дает.... Надоело это слушать.

Успехов!
показать весь комментарий
08.06.2011 16:03 Ответить
Дальше всего от России - Антарктида (см. Глобус)
Езжай туда, развивай экономику.
Пингвины тебе помогут.
показать весь комментарий
08.06.2011 20:12 Ответить
лва пофигист
а чё это вы в рабочее время в компе сидите???  глобальные проблемы решаете???   я в отпуске...
показать весь комментарий
08.06.2011 15:00 Ответить
типа так
Хохлосрач — олимпийский вид спорта в интернете. Для рождения любого хохлосрача достаточно одного русского и одного украинца (есть мнение, что хохлосрач лучше получится у двух украницев с разными убеждениями). Хохлосрачи обычно завязываются вокруг политики, стереотипов, реже — вокруг ногомяча. Есть обоснованные предположения, что в хохлосрачах участвует только школота и тролли разной толщины (как, собственно, и в любой специальной олимпиаде). 
показать весь комментарий
08.06.2011 15:04 Ответить
Русский комментатор
Видимо мой начальник где-то рядом с тобой, он тоже в отпуске. Откликается на Виталия. Увидишь придержи подольше, достал. 
показать весь комментарий
08.06.2011 15:13 Ответить
555
вот повезло с соседами. но складывается впечатление что нет в мире такой страны куда бы хоть каким боком не лезла россия. а тут прям как бог велел.
показать весь комментарий
08.06.2011 15:06 Ответить
Русский комментатор
Для 555. Взгляни на карту. Ну как такая большая и энергетически независимая страна может оставаться в стороне от мировых проблем.
показать весь комментарий
08.06.2011 15:16 Ответить
Русский комментатор
Для Odessa. Когда денег нет и не умеешь зарабатывать трудом. Тогда, пардон, отрабатывай в известной позе!
показать весь комментарий
08.06.2011 15:21 Ответить
лва пофигист
понял спасибо ,  пойду правила игры изучать, а остальным просьба  займитесь делом ...
показать весь комментарий
08.06.2011 15:07 Ответить
Odessa
Вавлисты и проститутки наши властьимеющие.Какой нахер брат нам Россия? Как наши правители на колени любят становиться...Пора осознавать,что нормальный брат и брат гомопопрошайка братство своё будут отрецать до смерти.Или козлина Путин будет мне братом?Мрази и те и "наши"-народ страдает и мучается,а эти новохудоносеры в верховну раду приходят по понтоваться перед такими же даромедами.Обидно одно-народ пойдёт опять выбирать себе палача через 5 лет,попугайчики доверчивые.Надейтесь на себя,во все времена правительство обберало,заберало,обжирало народ.Уважайте себя,не достовляйте им радости,отдав свой голос-Вас отимеют прямо в душу что так,что иначе.Парадокс,но если большая часть Украины проголосует против всех,то всёравно какаето мразина станет президентом.Господа и дамы ваши слуги должны жить лучше вас?Так кто у кого служит?
показать весь комментарий
08.06.2011 15:11 Ответить
Уважаемый, у вас демократия.
Не нравится власть - переизбери.
Не можешь - вини себя и на нас свои проблемы не сваливай.

Мне вот Путин не нравится. Нравятся коммунисты.
А пенсионеры за Путина.
Я сижу и молчу, а не ору на всех углах, что виновата во всем Украина.
показать весь комментарий
08.06.2011 20:19 Ответить
Пипец
Правительство Украины не осмелится на иск к России в Стокгольмский арбитраж относительно газовых контрактов 2009 года, эксперт по энергобезопасности Богдан Соколовский и политолог Владимир Фесенко.

"Я думаю, что власть не отважится. С россиянами лучше не судиться, а договариваться. Это давно понял весь мир. Есть две альтернативы: с Россией можно или договариваться, или воевать. Украине вторая альтернатива никак не подходит, поэтому первый вариант - договариваться - это почти единственный вариант", - сказал Соколовский.

По его словам, международное право рассматривает такие контракты, как договоренность хозяйственных субъектов. "Нужно очень детально себе осознать, что контракты выписаны таким образом, что как бы мы их не трактовали, все ровно с точки зрения международного права это контракты между хозяйственными субъектами, где отметаются всевозможные там правительственные или политические договоренности. Контракты с точки зрения международного права - абсолютно на стороне россиян", - считает эксперт.

В то же время Фесенко не исключил возможности обращения в Стокгольмский арбитраж в случае изменения руководства Кабинета министров Украины. "Можно переводить этот конфликт в иную плоскость, подталкивать россиян. Но Азаров на это не пойдет. Это зависит от того, кто будет новым премьер-министром. Там можно будет несколько иначе оценить ситуацию. Я думаю, что судебное разбирательство - это крайний вариант. И скорее нет, чем да. Но я бы не давал стопроцентной гарантии", - сказал он.

"Что касается Стокгольмского арбитража - здесь есть и риски, и слабая позиция украинской стороны.
<a href="http://www.segodnya.ua/news/14257546.html">Источник</a>
показать весь комментарий
08.06.2011 15:30 Ответить
Это рынок.
Не нравится российский газ - покупайте норвежский.
Дорог норвежский - закупайтесь катарским или американским (у них там сланцевый газ густо попер).
Что вы к России вяжетесь - непонятно.
показать весь комментарий
08.06.2011 20:23 Ответить
Костя
Господа, сэры, панове, камараден, геррен, сеньорес и прочая, и прочая...Вы
все забыли (или не хотите об этом думать) информацию, которую еще при
советской власти любезно предоставил для всех тупых академик Шкловский в
книге  "Вселенная, жизнь, разум". Там указано:Прогноз
будущего земной цивилизации неутешителен - в 2020 - 2050 гг
человечество ожидает мультикризисный период, который вряд ли гомо
сапиенс переживет, а именно: некоторые из кризисов -
1.
Экологический кризис - мировой промышленный выброс СО2 от сжигаемых
угля и природного газа приведет к значительному превышению порога
содержания его в атмосфере 0,3%, уменьшению содержания кислорода ниже
порога 31%, глобальному ПОГОРЯЧЕНИЮ, таянию полярных льдов, затоплению
территорий, которые сейчас возвышаются на 15 м  над уровнем мирового
океана, миграции миллиардов беженцев, повышению температуры атмосферы на
20 градусов....
2. Продуктовый кризис -
при таком повышении температуры атмосферы не будет произрастать
достаточное количество сельскохозяйственных культур для прокормления 20 -
50 млрд тогдашних людей - и их ждет смерть от голода и отсутствия
питьевой воды в раскаленной пустыне, в которую превратится окружающая
среда...
3. Демографический кризис - по
всему ареалу расселения гомо сапиенс, условия его проживания (в пустыне)
станут невозможными, и эти 20 - 50 млрд людей вымрут, как динозавры -
очень быстро. Останутся только деградировавшие до уровня обезьян
утратившие культуру отдельные особи, и участь их печальна - как в фильме
"Планета обезьян"...
4.Военный кризис.
Если не выдержат нервы у руководителей стран, имеющих ядерное оружие, то
все выше сказанное случится еще и на фоне атомного апокалипсиса,
ядерной зимы и прочего безобразия...
И еще многие иные кризисы, каждый из которых гибелен для человечества...А
вы тут спорите о цене на тот газ, из-а которого все и произойдет...
Идете на поводу у олигархов, которые хотят сжигать на своих (ранее
государственных) предприятиях газа и угля еще больше... Ну-ну... Если
господь кого хочет наказать, то лишает сначала разума...
А ведь ваших
внуков ожидает участь, о которой я напомнил... И о которой народ не
знает и не хочет знать... Да какая разница - при правлении какой партии 
это произойдет? Погибнут  и оранжевые, и голубые, и белосердечные, и
социалисты , и витренковцы, и свободовцы и кацапы, и украинцы...
Выгляньте в окно - температура воздуха, как и в прошлом году - аномально
высокая, цветы на подоконниках варятся, нет дождя, сельхозкультуры
гибнут, лесные пожары уже начались в сибирской тайге РФ - это начало
того, о чем шла речь в этом посте ...
показать весь комментарий
08.06.2011 21:04 Ответить