5366 посетителей онлайн
1 039 41

Чиновник одесской мэрии, прославившийся своей безграмотностью, обозвал участника концерта слепых исполнителей фашистом

Чиновник одесской мэрии и депутат горсовета Григорий Кваснюк увидел в концерте незрячих исполнителей из Львова пропаганду фашизма.

В частности, муниципальный чиновник выразил свое возмущение участием в концерте украинского исполнителя Сашка Положинского, которого он назвал "фашистским тягнибоковской активистом", "бандеровцем" и "поклонником УПА ".

"Этого Положинского пригласили. Кто это сделал и зачем? А вот зачем - чтобы продолжать муссировать лживый насквозь тезис о том, что мы - единый народ, мы должны протягивать руку. С фашистами не договариваются и с ними не ищут общий язык. Впрочем, они не собираются с нами "ручковаться". Их лозунг: Украина - для титульных украинцев", - заявил Кваснюк в своем комментарии Думской.net.

Читайте на Цензор.НЕТ: Колесниченко: нужна реакция общества на заведомо ксенофобские заявления "Свободы". Мы должны привить людям ненависть к национал-фашистам

"Адольф Алоизович Шикльгрубер был очень даже неплохим художником, просто прежде всего он был Гитлером, нацистом. Очень допускаю, что Тягнибок является неплохим проктологом, но прежде всего он - украинский фашист. Вот так вот и с обожаемым вами Положинским", - добавил депутат.

8 июня в Одесской областной филармонии состоялся первый интегрированный концерт незрячих исполнителей, ведущих украинских артистов, Сашка Положинского и оркестра Национального театра им. М. Заньковецкой (Львов).

Заметим, что депутат партии "Родина" Григорий Кваснюк (который, кстати, является главным редактором официального издания Одесского городского совета "Одесский вестник") "прославился" в СМИ своей безграмотностью.

Так, в своем официальном обращении к правительству о невозможности тратить деньги на героизацию воинов УПА, он допустил 14 стилистических и грамматических ошибок.

Комментировать
Сортировать:
Запущенная стадия кацапского шовинизма. Норильск- именно тот город, где учат русской грамматике и русскому патриотизму. Да и город также портовый.
показать весь комментарий
10.06.2011 08:28 Ответить
dgh
Слуга народа вякает за народ В СТОЙЛО ЕГО
показать весь комментарий
10.06.2011 08:40 Ответить
нда
как то одесситы умудряются таких дебилов выбирать?
показать весь комментарий
10.06.2011 08:46 Ответить
Чивокуня
Блин, чи не новость, какому то чму кругом фашисты мерещатся... Стоило об этом вообще говорить? Или таки межнациональную рознь разжигаем!
показать весь комментарий
10.06.2011 08:58 Ответить
-мобиль
Мать вашу так!
показать весь комментарий
10.06.2011 09:03 Ответить
maxinmoll
Все правильно сказал . Положинский еще тот ******* ...
показать весь комментарий
10.06.2011 09:16 Ответить
меломан
Как в последнее время коммуняцкая сволочь обнаглела. Действительно, кто же голосует за этих костусевых, которые окружают себя себе подобными?
показать весь комментарий
10.06.2011 09:18 Ответить
Вова
А они там в один голос кричат, что никто костусева не выбирал! Это им бандеровцы его подсунули!
показать весь комментарий
10.06.2011 09:21 Ответить
Alexx
Вовчик, ты какой-то лживой информацией пользуешься. Приезжай к нам в Одессу - увидишь сам. После предыдущего болота Гурвица многое изменилось к лучшему. Хотя, конечно, народной ПР никогда не была и не будет. НО за Костусева ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проголосовало БОЛЬШИНСТВО одесситов.И за неимением лучшего и сегодня его поддержит большинство. А Кваснюк, - этот человек действительно старается говорить правду, действительно старается помогать простым людям и действительно популярен в Одессе. Зайдите на сайт ТРК АТВ - там найдете много интересного!
показать весь комментарий
10.06.2011 10:02 Ответить
Нормалецъ
Э-Э-Э Не позорь Одессу!!!  А то складывается впечатление что там у большинства с головой не все в порядке.А Это не так!!!!    Кваснюк - больной на голову, ограниченный, невежественный человек - такие правду не говорят, такие несут ахинею. 
показать весь комментарий
10.06.2011 10:21 Ответить
Alexx
Как раз все наоборот! У большинства в Одессе с головой как раз все нормально. А меньшинство, ну, их с уходом Гурвица отодвинули от "кормушки", поэтому и ненависть выплескивается "через край". Что касается вышеприведенной заметки, то написана она явно с искажением фактов, лживо. Явно такой был заказ.
показать весь комментарий
10.06.2011 10:32 Ответить
111
Кстати Адольф Алоизиевич тоже был популярным. Куда там Кваснюку до его популярности. А толку? Просто нужно думать, что , где и когда можно, а что нельзя говорить. И хотябы разбираться в понятиях слов и их значениях. А то насловоблудил и герой мира. Если он любит говорить правду - пусть сначала про себя скажет.   
показать весь комментарий
10.06.2011 10:29 Ответить
Alexx
А что, спросить самому у Кваснюка "слабо"? Несколько раз в неделю Кваснюк в прямом эфире общается с одесситами в программе "Правда" на АТВ. Вопросы и высказывания принимаются любые. И ответы, ну, по крайней мере, в подавляющем большинстве случаев, правдивые. 
показать весь комментарий
10.06.2011 10:38 Ответить
111
Блажен кто верует. И ты верь
показать весь комментарий
10.06.2011 10:43 Ответить
Alexx
Значит, я прав, ты струсил. Самому задать вопрос Кваснюку "слабо". Ну, попробовать поймать его на вранье, например...
показать весь комментарий
10.06.2011 10:53 Ответить
зритель
Квасило - типичный прахфессар-прахфессиАнал, чего ж удивляться его безграмотности? всего-то 14 ошибок в писульке...каков поп, таков и приход
показать весь комментарий
10.06.2011 12:14 Ответить
одессит леххе
леха не изди, я уже больше как 50 лет как приехал в Одессу, и не дам тебе соврать. Никто за твоего любимого клоуна не голосовал. ПРдуны просто нагло и цинично сфальсифицировали выборы, трахнули миллионный город, и какой!!! за это им гореть в аду.Это же они будут проворачивать и в12-м и в 15-м во всей стране Еще раз , не изди за большинство, ты к нему точно никакого отношения не имеешь. Да и стиль твой выдает типичного наемного трударя- галифешника. Не позорь Одессу. А то люди подумают о нас плохо из за однго барана на службе....P.S..Твое АТВ -продажная помойка и мусорка...
показать весь комментарий
10.06.2011 13:02 Ответить
haron
Так в Одесской мэрии сейчас все такие кретины. И что самое удивительное, что в Одессе находятся люди, которые разделяют такую позицию.А их любимый канал - это АТВ.
показать весь комментарий
10.06.2011 09:25 Ответить
борец
Коммунистических гнид надо уничтожать повсеместно, Обнаглели сволочи под крышей рыгианалов. НЕНАВИЖУ!
показать весь комментарий
10.06.2011 09:26 Ответить
007
Невже в Україні стільки людей, що ненавидять все українське. Приїхали сліпі артисти, а їх так привітали в Одесі. Раніше мені дуже подобалась Одеса, тут жили веселі привітні люди. Звідки взялися кваснюки, костусєви, маркови і за які заслуги одесити вибрали їх в депутати, за ненависть до України?
показать весь комментарий
10.06.2011 09:28 Ответить
Alexx
Батенька, ты что-то путаешь. Если помнишь, было когда-то государство в составе СССР - УССР, и не было там никакой ненависти к украинскому, и жили там люди самых разных национальностей вполне прилично. И украинский язык все знали, и книги, газеты, хурналы на украинском языке читали, и украинские школы работали. и театры... Да, соглашусь,в плане пропагандирования и развития украинского языка где-то делалось мало, а где-то - чересчур усердствовали. Все это было вполне исправимо. И более 90% граждан Украины не испытывали никаких проблем с языками, не испытывали никакой ненависти друг к другу. И сегодня большинство людей остались такими же, но вдруг появились "щири" украинцы, а то и фашисты, которые за счет западных грантов и денег давно не живущей в стране диаспоры стали агрессивно навязывать всей стране свое видение общества, свои национал-дебильные идеи. А что касается фашизма, то он останется фашизмом в любой стране, независимо от того, кто его "носитель". И правдв остается правдой!
показать весь комментарий
10.06.2011 09:47 Ответить
111
Только ты сначала уточни, что же такое фашизм и можно ли этим термином бросать во все стороны? И ще расскажи почему западный грант хуже восточного. И чем пятая колонна лучше национал-патриотов?
показать весь комментарий
10.06.2011 10:32 Ответить
Alexx
Так за примером фашизма далеко ходить не надо. Позавчера, по-моему, комиссия НАТО признала партию Тягнибока фашисткой. Все интернет-сми писали об этом. Что касаетя всяких грантов, то все они одинаковые. И Россия сегодня - такой же капиталистический хищник, как и Америка, как и европейский страны. У всех свои финансовые интересы. Но вот в отношениях на уровне народов, на уровне простых людей не должно быть фашизма, шовинизма - это в наших силах. Да и обычный национализм в современных условиях стал пережитком, тормозом развития государств.Заботясь исключительно о своей конкретной национальности, националист волей-неволей вызывает неприятие этой самой национальности другими. Пример - Югославия, в которой каждая федерация формировалась по нац. признаку. К чему привело - всем известно. А теперь объясни ты, почему людей, выступающих за ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ, ты называешь "пятой колонной"?
показать весь комментарий
10.06.2011 10:49 Ответить
Alexx
А что, Кваснюк сказал неправду????
показать весь комментарий
10.06.2011 09:32 Ответить
диагноз
Идиот
показать весь комментарий
10.06.2011 09:37 Ответить
Alexx
Молодец, сам себе диагнозы ставишь. Наверное, медин с Тягнибоком заканчивал?
показать весь комментарий
10.06.2011 09:49 Ответить
Наверное
он, Кваснюк, разжигает межнациональную вражду и раскалывает страну: "Этого Положинского пригласили. Кто это сделал и зачем? А вот зачем - чтобы продолжать муссировать лживый насквозь тезис о том, что мы - единый народ", за это в любой стране наказывают, а Вы считаете, что надо его наградить? 
показать весь комментарий
10.06.2011 09:39 Ответить
Совершенно верно
"За разжигание межнациональной розни"

Хотя для гопников Закон не писан
показать весь комментарий
10.06.2011 10:06 Ответить
111
До, он сказал НЕПРАВДУ!
показать весь комментарий
10.06.2011 10:41 Ответить
Борщаговский
Хамло анальное, тупое и  дегенерированное... Власть нынешняя.  Что еще добавить?
показать весь комментарий
10.06.2011 09:38 Ответить
Alexx
А ты знаешь, что подавляющее большинство одесситов поддерживают местную одесскую власть? Даже в условиях резкого падения рейтингов ПР в стране. Наверное, не зря! Поэтому я бы посоветовал всем национал-дебильным "умникам" заткнуться!
показать весь комментарий
10.06.2011 09:53 Ответить
Саша из Одессы
Не гони херню.
Вся Одесса смеётся над этим ссученым мусором Кваснюком. Это чмо будучи ментом, сливал инфу бандитам ещё в 90-х, а после того как этого недоноска выперли с мусарни пригрелся у наркоторговца Маркова

Кучка чмошников и марковских неонацистов - это весь электорат этих паскуд. Если бы не фальсификации, то хрен бы они влезли в мэрию
показать весь комментарий
10.06.2011 10:04 Ответить
Alexx
Тезка, ты что-то не в тех кругах общаешься. Смею тебя заверить, что очень сильно ошибаешься. Хотя, понятно, что и нынешняя одесская власть - далеко не ангелы. Но и пользоваться идиотской информацией, написанной корешами Гурвица и Яценюка не стоит.
показать весь комментарий
10.06.2011 10:12 Ответить
привоз
ты сам-то веришь в собственные бредни? Это кто ж из одесситов поддерживает одесскую власть, хоть прошлую жидо-массонскую, хоть нынешнюю воровско-анальную? и не национальный вопрос обсуждают простые люди,а желают подохнуть всем авторам покращення
показать весь комментарий
10.06.2011 12:20 Ответить
одессит
леха не изди, я уже больше как 50 лет как приехал в Одессу, и не дам тебе соврать. Никто за твоего любимого клоуна не голосовал. ПРдуны просто нагло и цинично сфальсифицировали выборы, трахнули миллионный город, и какой!!! за это им гореть в аду.Это же они будут проворачивать и в12-м и в 15-м во всей стране Еще раз , не изди за большинство, ты к нему точно никакого отношения не имеешь. Да и стиль твой выдает типичного наемного трударя- галифешника. Не позорь Одессу. А то люди подумают о нас плохо из за однго барана на службе....P.S..Твое АТВ -продажная помойка и мусорка...
показать весь комментарий
10.06.2011 13:08 Ответить
Ю
Этот саша из новой одессы уже задолбал всех! Придурок с говерлы!
показать весь комментарий
10.06.2011 10:38 Ответить
Зритель
А вы хотите сказать ,что увидели какие-то перемены в нашем городе?.Я имею ввиду перемены к лучшему.Аркадию до воды застроили,в Лузановке джипы уже по песку скоро ездить будут, памятники архитектуры в плачевном состоянии. Главное достояние Костусева с командой - русский язык и красные флаги. Можете что-нибудь добавить?
показать весь комментарий
10.06.2011 13:02 Ответить
Из ЕС
Кваснюк это уникальный Представитель Одесского Цирка...Саша Каменный любит его подначивать
показать весь комментарий
10.06.2011 12:21 Ответить
одессит
грыша квашнюк - тяжело больной душевно биоорганизм...кроме того он редки хам, впрочем, уже больше года, как не такой уж и редкий...
показать весь комментарий
10.06.2011 13:05 Ответить