5341 посетитель онлайн
1 333 76

Ликвидация автономии Крыма не вызовет протестов у местного населения, - Киселев

Народный депутат Украины от фракции Партии регионов Василий Киселев считает, что ликвидация автономии Крыма не вызовет социального напряжения и протестов со стороны крымского населения.

Такое мнение он высказал в эксклюзивном комментарии УНН.

РАНЕЕ ПО ТЕМЕ НА ЦЕНЗОР.НЕТ - Янукович может ликвидировать автономию Крыма уже до выборов 2012 года, - политолог

«Население Крыма к этому безразлично, никакого социального напряжения не будет однозначно», - сказал нардеп.
Кроме этого, комментируя заявления председателя Верховной Рады АРК Владимира Константинова о том, что автономия Крыма может быть ликвидирована, политик подчеркнул, что это невозможно.

Грач: Янукович давно подумывает о ликвидации автономии Крыма

«Думаю журналисты не так поняли Константинова (председателя ВР АРК - ред.). К сожалению, есть моменты когда СМИ не всегда передают мнению политика, как он ее выразил. Ни о какой ликвидации автономии речь не идет », - резюмировал он.

По словам В. Киселева, положение о Автономию Крыма указано в Конституции Украины, поэтому оно не может быть изменено.

Напомним, как ранее сообщали СМИ, спикер ВР АРК Владимир Константинов заявил, что общество еще не готово к федерализации, одновременно автономия Крыма может быть ликвидирована.

Топ комментарии
+1
Крим міг би процвітати за рахунок туризму,але при відношенні цін,нікудишнього сервісу і пляжами подібними на сміттєзвалище їхати туда не хочеться.
показать весь комментарий
12.06.2011 13:00 Ответить
+1
***! ДЕПОРТИРОВАТЬ ВСЕХ МОСКАЛЫКИВ У КАЦАПИЮ КАК СТАЛИН С ТАТАРАМИ.СТАЛИНА НА ВАС КАЦАПЫ ********.НЕНАВИЖУ ВЫРОДКОВ ДВУХГЛАВЫХ.***АСЫ...САМ СЛУЖИЛ НА ЧФ В РАСЕЙСКОЙ КОНЧЕНОЙ АРМИИ И ВИДЕЛ ЭТОТ БОМЖАТНИК.СУКИ
показать весь комментарий
12.06.2011 19:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Житель Крыма
Ну-ну пусть попробует ликвидировать, цена газ из России будет не 500 доларов, а 1500, тогда посмотрим.
показать весь комментарий
12.06.2011 12:13 Ответить
еще один житель крыма
Газ есть и в Айзербаджане, и в Туркмении, и даже в Украине. Основные потребители газа - донецкие и днепропетровские металлурги. А даже если цена подскочит до 1500 дол, то по крымчанам это тоже ударит. Вот и думай
показать весь комментарий
12.06.2011 12:17 Ответить
Житель Крыма
Россия не допустит ликвидации автономии Крыма. Против России Янукович не пойдет. Россия -это сила с которой все вынуждены будут считаться.
показать весь комментарий
12.06.2011 12:20 Ответить
КЕНТ
А в чем сила России? Когда ты последний раз был в России? Ты видел там товары российского производства кроме водки и пива? Ты видел кто служит в "российской" армии? Говорить не о чем и Россия и Украина - это полное дерьмо и вопрос их гибели лиш вопрос времени. 
показать весь комментарий
12.06.2011 12:23 Ответить
Житель Крыма
Россия в первую очередь сильна уровнем интелекта своих руководителей : Путина и Медведева. Россия сильна своими стратегическими запасами ресурсов (нефть, газ, алмазы, золото). Россия сильна своими вооруженными силами. Российский флот никогда не удейтет из Севастополя. Он будет там и через 25 лет и через 50 лет  и через 300 лет  и через 1000 лет. Он вечен. А так называемая украинская государственность просуществует еще от сили лет 10-15 не более. 
показать весь комментарий
12.06.2011 12:30 Ответить
Серж
Выпей коравлольчику! "Он величен")) Его дважды уничтожали (Крымская и Первая мировая). Во время ВОВ флот разнесла немецкая авиация, наибольшая помощь - это пешие части матросов на фронте.А заявлять, что будет через 1000 лет, и даже через десять, может только укурыш))) Так что бросай курить, и возьми в руки книги
показать весь комментарий
12.06.2011 12:35 Ответить
888
Севастополь не уничтожили, он несколько раз оборону держал по году и больше. Читай историю Серж.
показать весь комментарий
13.06.2011 10:59 Ответить
сова
100% правы.
показать весь комментарий
13.06.2011 10:57 Ответить
Когда ты последний раз был в России? Ты видел там товары российского производства кроме водки и пива?

Глупости пишешь...
показать весь комментарий
12.06.2011 13:03 Ответить
правильно
глупости пишет ибо водка и пиво тоже привозные
показать весь комментарий
12.06.2011 13:17 Ответить
Устал бороться с мифами...

Водка - на каждого жителя России в год приходится аж 1.5 бутылки украинской водки в год ( Россия импортирует в год 185 млн.бут "горiлки")
Пиво - навскидку Балтика,Клинское,Толстяк,Жигулевское и пр. - это только в моем регионе.

Кстати, вашу Оболонь у нас берут только маргиналы
показать весь комментарий
12.06.2011 13:28 Ответить
еще один житель крыма
россия использует крымчан в своих личных целях. Тот, кто верит в ее альтруизм по отношению к нам - наивный глупец. Даже если бы Крым присоединили к россии, то для нас бы ничего не изменилось: вместо донецких дерибанщиков и воров мы бы получили московских дерибанщиков и воров
показать весь комментарий
12.06.2011 12:31 Ответить
Почему не допустит?
Сказано же было и не раз - от Лаврова до Медведева - что Россия не будет пересматривать факт принадлежности Крыма к Украине.
Так что вопрос - быть или не быть крымской автономии - это сугубо внутриукраинское дело, поскольку никак не затрагивает базирование ЧФ в Севастополе...
показать весь комментарий
12.06.2011 12:31 Ответить
Житель Крыма
Не согласен. Для России Крым это в первую очередь контроль над над черным морем. Кто контролирует черное море тот контролирует весь это регион. А это уже геополитика. Россия сейчас не уступит не кому свои позиции в Крыму. 
показать весь комментарий
12.06.2011 12:36 Ответить
Геополитика? Именно так.

Но для ее проведения достаточно ЧФ в Севастополе, а Джанкой, Красноперекопск, Ялта и пр. - отдыхают в сторонке со всем Крымом...
показать весь комментарий
12.06.2011 12:45 Ответить
Каців йоб
Не согласен. Для России Крым это в первую очередь контроль над над
черным морем. Кто контролирует черное море тот контролирует весь это
регион.Ликвидация автономии Крыма не вызовет протестов у местного населения, - Киселев - Цензор.НЕТ 6407
==================================================================================

 









Ликвидация автономии Крыма не вызовет протестов у местного населения, - Киселев - Цензор.НЕТ 7720
Ликвидация автономии Крыма не вызовет протестов у местного населения, - Киселев - Цензор.НЕТ 687








Депутат Госдумы: ЧФ России в разы уступает флотам стран НАТО в Черном море



18 ноября 2008, 21:10   
http://korrespondent.net/ Корреспондент.net

Ликвидация автономии Крыма не вызовет протестов у местного населения, - Киселев - Цензор.НЕТ 9683 











Ликвидация автономии Крыма не вызовет протестов у местного населения, - Киселев - Цензор.НЕТ 9683





В закладки



















http://korrespondent.net/russia/651121-deputat-gosdumy-chf-rossii-v-razy-ustupaet-flotam-stran-nato-v-chernom-more# Комментировать

http://korrespondent.net/russia/651121/print Печатная версия






Ликвидация автономии Крыма не вызовет протестов у местного населения, - Киселев - Цензор.НЕТ 3742





Российский флот на Черном море по боевым возможностям в 20 раз уступает находящимся там ВМС стран НАТО



Reuters































Черноморский флот Российской Федерации в разы уступает по своим возможностям флотам стран НАТО в Черном море.Об
этом сегодня на пресс-конференции в Москве сказал заместитель
председателя Комитета Госдумы по конституционному законодательству и
государственному строительству Виктор Илюхин.
"Сегодня Черноморский флот по своим возможностям в четыре раза
уступает турецкому флоту. Могу сказать, что ЧФ в случае присутствия в
Черном море американского флота будет уступать еще больше, а в целом
натовцам мы уступаем в Черном море в 20 раз",- подчеркнул Илюхин.
По его мнению, для того, чтобы укрепить ЧФ, необходимо строить новые
корабли, но за последние годы для всех ВМС России было построено только 7
современных военных кораблей.
"Могу заверить Вас (Украину), что наш Черноморский флот для Украины
никакой угрозы не представляет, и вы можете спать спокойно - воевать мы с
Украиной не хотим", - сказал Илюхин.
В тоже время он заявил, что не исключает, что "руководство Украины может спровоцировать конфликт с Россией".
Также, по его мнению, новый Президент США http://files.korrespondent.net/world/obama Барак Обама будет делать все, что укрепить господство США в Средиземноморье и в бассейне Чорного моря.
Илюхин предполагает, что если в мире будут возникать геополитические
конфликты, то они будут возникать в зоне Каспия, в зоне Кавказа и в зоне
Чорного моря.
Как сообщалось, корвет Военно-морских Сил Вооруженных Сил Украины Тернопіль http://korrespondent.net/ukraine/events/650817 принимает участие в боевом патрулировании в рамках антитеррористической операции http://files.korrespondent.net/organizations/nato НАТО Активные усилия.
Министерство обороны http://korrespondent.net/ukraine/events/651087 намерено сформировать Галицкую роту морской пехоты за счет призывников из пострадавших от июльского паводка регионов Прикарпатья.


По материалам:

http://www.unian.net/ УНИАН






  Российский Черноморский флот - это:

- 1 дизель-электрическая подводная лодка проекта 877В с водометным движителем,

- 1 ракетный крейсер,

- 2 больших противолодочных корабля проекта 1134Б (один - в длительном ремонте),

- по одному СКР проектов 61М, 1135 и 1135М,

- 3 больших десантных корабля проекта 1171

- 4 БДК проекта 775М,

- 2 ракетных корабля на воздушной подушке проекта 1239 со сверхзвуковыми ПКР «Москит»,

- 2 малых ракетных корабля проекта 12341 с ПКР «Малахит»

- 7 малых противолодочных кораблей,

- 6 ракетных катеров, вооруженных противокорабельными ракетами «Термит» (1 РКА), «Уран» (1 РКА) и «Москит» (4 РКА)

- 9 тральщиков.

В боевом составе турецких ВМС на сегодня находятся:

- 14 неатомных подлодок проекта 209/1400 различных модификаций (немецкой постройки, вооружены торпедами и ПКР «Гарпун» с подводным стартом),

- 3 фрегата УРО типа «Нокс» (относительно слабое ракетно-артиллерийское вооружение, сравнимое по мощи с российским сторожевиком),

- 8 фрегатов УРО типа «Оливер Хазард Перри», восемь ФР УРО типа MEKO-200 (8 ПУ ПКР «Гарпун», 16 или 24 ЗУР «Си Спарроу», одна 127-мм универсальная АУ Mk45, 3х4 25-мм АУ «Эрликон - Си Зенит GM-25», 2х3 торпедных аппарата калибра 324 мм Mk32),

- 6 ФР УРО французской постройки типа А69 (8 ПУ ПКР «Экзосет», одна 100-мм универсальная АУ, две 20-мм АУ «Эрликон», четыре 533-мм ТА),

- 22 ракетных катера различных типов,

- более 40 десантных корабля,

- более 20 минно-тральных кораблей,

- 16 сторожевых катеров,

- более 100 патрульных катеров в составе Береговой охраны.

ВМС Румынии состоят из флота, авиации, морской пехоты и войск береговой обороны.

Общая численность 18 тыс. человек: на флоте - 8,7 тыс., в авиации - 0,1 тыс., в морской пехоте и войсках береговой обороны - 9,2 тыс. Резервы ВМС насчитывают 6 тыс. человек.

Собственно флот (штаб в г. Мангалия) включает дивизию надводных кораблей, Дунайскую речную бригаду, бригаду ракетных и торпедных катеров. По данным справочника Jane's Fighting Ships (1994-1995), в состав сил флота входят 24 боевых корабля:

- 1 подводная лодка,

- 1 эскадренный миноносец,

- 6 фрегатов,

- 10 корветов,

- 6 минно-тральных кораблей,

- 128 боевых катеров (шесть ракетных, 36 торпедных, 49 патрульных, 37 катеров-тральщиков),

- до 30 вспомогательных судов и плавсредств.

Самый крупный корабль румынского флота - эскадренный миноносец "Марашешти". Он был построен по собственному проекту на судоверфи в г. Мангалия в 1982 году, передан ВМС в 1985-м, а в 1990-1992-м модернизирован. На национальных верфях за последнее десятилетие были построены: четыре фрегата типа "Тетал" (260-263, по советскому проекту 1159), два фрегата типа "Контр-адмирал Эстатиу Себастьян" (264, 265), два минных заградителя типа "Косар" (271, 274, рис. 2), четыре базовых тральщика типа "Муска" (24, 25, 29, 30), 25 речных катеров-тральщиков (141-165), 12 торпедных катеров типа "Эпитроп" (201-212), 24 торпедных катера на подводных крыльях (51-74, 320-325, все типа "Хучуань"), 25 патрульных катеров (20-44, типа "Шанхай"), а также 24 речных патрульных катера (76-93, типов 76, 94, 95 и 177-180 типа "Брутар"). То есть по объемам строительства собственных фоенных судов Румыния существенно опережает РФ. 




показать весь комментарий
12.06.2011 14:25 Ответить
ВОВОЧКА
ХА-ХА-ХА!!!!Умора!!!!
А нафига вы,крымчане, нужны России???
показать весь комментарий
13.06.2011 11:04 Ответить
Не житель Крыма
А причем здесь газ? Если придерживатся твоей логики, тогда нужно билеты на поезда, самолеты, автобусы и бензин на заправках россиянам, приезжающим в Крым, продавать в соотвествии с повышением цены на газ
показать весь комментарий
12.06.2011 12:18 Ответить
Крымчанин
Мы даже очень будем против ливквидации.
И если всякие придурки сделают это то пострадают сначала их машины, потом дома, а потом и они сами.
показать весь комментарий
12.06.2011 12:20 Ответить
Сомневаюсь. Крымчане, как послушное быдло, будут терпеть всё, что будет делать ПР.
показать весь комментарий
12.06.2011 12:22 Ответить
Вася
Так в Крыму народ 99% голосовал за Януковича. Почему бы вам его не поддержать в очередной раз?
показать весь комментарий
12.06.2011 12:28 Ответить
Зюзя
А мне всё равно, пусть ликвидируют автономию, и так Крым давно принадлежит представителям партии регионов.
показать весь комментарий
12.06.2011 12:24 Ответить
НЕмоскаль
Та не потрібний Росії весь Крим,потрібний тільки Севастополь як порт і південний беріг де є їхня власність,а на кримчан які так ******* Росію вони поклали.
показать весь комментарий
12.06.2011 12:28 Ответить
ЛЬВІВ
http://24tv.ua/news/newsVideo.do?vo_lvove_startoval_festival_retroavtomobiley_leopolis_granpri&objectId=102770
http://24tv.ua/news/newsVideo.do?vo_lvove_startoval_festival_retroavtomobiley_leopolis_granpri&objectId=102770
Во Львове стартовал фестиваль ретроавтомобилей "Леополис гран-при"

ВІДЕО
http://24tv.ua/news/newsVideo.do?vo_lvove_startoval_festival_retroavtomobiley_leopolis_granpri&objectId=102770

http://24tv.ua/news/newsVideo.do?vo_lvove_startoval_festival_retroavtomobiley_leopolis_granpri&objectId=102770



сьогодні, 11:55






 

показать весь комментарий
12.06.2011 12:32 Ответить
ещ один не житель крыма
Россия пусть занимается своими внутренними делами, а автономия крыму НЕ НУЖНА. Не такие вы (крымчане) великие как о себе возомнили. Чем вы отличаетесь от других жителей нашей страны? Отвечу сам-НИЧЕМ. И давайте жить поживать да добра наживать. Не будем выпячиваться друг перед другом. Наша сила в единстве.
показать весь комментарий
12.06.2011 12:35 Ответить
Житель Крыма
Если вы живете в крыму , то должы знать что практически на каждой улице в крыму весит российский государственный флаг. А это говорит о многом.
показать весь комментарий
12.06.2011 12:38 Ответить
жителю загаженной Кареи-Крым
ты хоть трусы с росийским флагом одень дураком так и останешся ибо рожден таким
показать весь комментарий
12.06.2011 13:01 Ответить
российский рекорд
Сегодня в Москве на день 21-й независимости России и начала развала СССР пронесли самую длинную власовскую ленточку - 50 м!
показать весь комментарий
12.06.2011 13:06 Ответить
Вяликие мля!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
12.06.2011 13:12 Ответить
другой житель крыма
ты шо за чушь несешь? 
показать весь комментарий
12.06.2011 13:34 Ответить
НЕмоскаль
А від того що в Криму висить червоний прапор Кримчанам живеться краще?Чи може їх розпирає від гордості що вони нічого свого не мають?
показать весь комментарий
12.06.2011 12:42 Ответить
Житель Крыма
90% жителей Крыма считают себя граждами России. 35-40% имеют Российские паспорта и тенденция эта увеличивается. Крым по сути это територия Россия и мы не позволим  никому на нею "зазихать".
показать весь комментарий
12.06.2011 12:45 Ответить
Крым- Украина
считай себя кем хочешь хоть японцем нам побоку твоя шизофрения
показать весь комментарий
12.06.2011 13:04 Ответить
-
не неси чушь! 90% ????? 
показать весь комментарий
12.06.2011 13:51 Ответить
Севастополец
Ты за всех, мальчонка, не расписывайся. Черное море заперто Босфорским проливом. И кто контролирует пролив - тот контролирует море. Никак не ржавые лоханки, которые базируются в Севасе и каждый выход в море - уже праздник. Не с чужих слов говорю, уж поверь. На фиг ты России не нужен, своих дебилов с вечной бутылкой пива хватает. И вообще, вытри сопли, капающие на "клаву" и марш обедать, мама зовет.
показать весь комментарий
12.06.2011 15:16 Ответить
НЕмоскаль
Я  повторю запитання.Рівень життя в Криму такий як в Росії?
показать весь комментарий
12.06.2011 12:49 Ответить
Странный вопрос.
Россия большая, и если сравнивать - то только с российским регионом похожего типа ( характер производства, климат и т.п.)
Самый близкий к Крыму - это Российский Краснодарский край.
Крым уступает ему...
показать весь комментарий
12.06.2011 12:52 Ответить
домовой
Самый близкий к Крыму - это Российский Краснодарский край.---там большинство на украинском разговаривает к чему бы это?
показать весь комментарий
12.06.2011 13:02 Ответить
1.Не забалтывай. Вопрос был про уровень жизни.
2.Про говорящее на украинском большинство - ля-ля не надо. Говорит только часть населения , и только на севере края - на Кубани, и только в сельской местности.
У Краснодарi, Сочах, Геленджике,Туапсе на мове базiкати не намагався?
показать весь комментарий
12.06.2011 13:11 Ответить
домовой
Забалтывать ваша задача-проплаченных пропагандонов из россии,ямки роете и сами в них упадете как было не раз.....раша гудбай 
показать весь комментарий
12.06.2011 13:14 Ответить
"Псих..."      (с)  м/ф "Ежик в тумане"
показать весь комментарий
12.06.2011 13:31 Ответить
домовой
псих?иногда чтоб поговорить с некоторыми приходится "наклонится" до их "роста" хех самого улыбнуло про путина вспомнил
показать весь комментарий
12.06.2011 13:42 Ответить
Ты влез в мой ответ по поводу  сравнения Крым vs Краснодарский Край.

Бюджет Крыма-2010 в 8 раз меньше бюджета Краснодарского края-2010 ( правда, население КК в 2 раза больше)

А для лучшего понимания - бюджет Крыма в 2010 году такой же, как 17 лет назад ( в долларах).

Есть что сказать по сути - говори. А для трепа ищи тех, кто намного пониже меня будет
показать весь комментарий
12.06.2011 13:53 Ответить
ту134
А про тему и забыли. Кто сказал про ликвидацию автономии?
показать весь комментарий
12.06.2011 12:54 Ответить
хорошая идея
Особенно если пенсионерам, жителям Крыма добавить на 20 грн пенсии. И бюджетникам зарплату тоже! И, заодно, единоразовый подарок по пару пачек гречки. Лучше украинской! Китайскую пусть ест Азаров. У него и так глаза все уже и уже становятся.
показать весь комментарий
12.06.2011 12:57 Ответить
а последствия
Тогда Россия ликвидирует автономию Чечни и Татарстана!
показать весь комментарий
12.06.2011 13:00 Ответить
тобто
скорее Чечня ликвидирует саму россию....
показать весь комментарий
12.06.2011 13:10 Ответить
НЕмоскаль
Крим міг би процвітати за рахунок туризму,але при відношенні цін,нікудишнього сервісу і пляжами подібними на сміттєзвалище їхати туда не хочеться.
показать весь комментарий
12.06.2011 13:00 Ответить
Дарья
В Крыму живут такие-же нормальные люди как по всей Украине все хотят спокойной и сытой жизни для своих детей а всякие провокаторы из россии и просто дурики пусть себе воспаленный мозг лечат а стремится в страну вечно зеленых помидоров мы не хотим у нас другой выбор хоть и не простой зато верный - ЕС.
показать весь комментарий
12.06.2011 13:09 Ответить
1.Кто из России говорил в отношении Крыма что-либо провокационное?
За какой год у вас газеты?
Можно свежие цитаты? ( Лужкова, Затулина, Жирика просьба не упоминать - а то я вам Тягнибока с Фарионшей напомню...)

2. У меня в Крыму живут самые близкие родственники. Искренне желаю и им, Вам процветания на нелегком пути в Европу..
показать весь комментарий
12.06.2011 13:22 Ответить
зы штатнику
из России,следите за собой тщательней у Вас раздвоение что в никах так и в лукавости и доброте к нам.
показать весь комментарий
12.06.2011 13:46 Ответить
Какое раздвоение в никах?
Ты про черный ник "Из России"?
Извини, но я не могу приказать своему черному "тезке"  изменить его ник...

Если следишь за моими постами - никакого лукавства нет.
Правда, и особой доброты тоже...
Украина - независимая страна. Крым тоже уже украинский. Счастья и процветания вам!  При этом табачок врозь.Вот коротко и вся моя позиция...
показать весь комментарий
12.06.2011 13:58 Ответить
Вопросы
Америка согласна отдать Крым России

 И уже намекает об этом Москве с помощью провокационных информационных вбросов
Западные страны (и в первую очередь – Соединенные Штаты) не оставляют попыток побыстрее затащить Украину в НАТО. Заявляя на словах о том, что от вступления в Альянс наших западных соседей «отделяют годы», они через информационные вбросы и интервью разного рода «экспертов» усиленно намекают российскому руководству, что «готовы поторговаться» по принципу «НАТО в обмен на территорию».
Так, некая Кэтрин Филипп в своей статье в английской The Times пишет, что США и Европейский союз в настоящее время «решительно настроены на интеграцию Украины в НАТО» и при этом готовы отдать Севастополь и даже весь Крым России, лишь бы «успокоить» Кремль, отчаянно сопротивляющийся расширению Альянса и ЕС на Восток. По сообщению агентства [http://www.nr2.ru/ «Новый регион»], Филипп полагает, что в случае, если возникнет проблема интеграции Украины в НАТО, Крым будет уступлен России. «Рассудительные политики Запада считают, что Москву надо «в меру уважать», и в случае расширения блока выход России на Черное море должен быть обеспечен», – пишет британский политолог.
показать весь комментарий
12.06.2011 13:23 Ответить
Консул России
Ликвидация автономии Крыма не вызовет протестов у местного населения, - Киселев - Цензор.НЕТ 5527
 
http://sevastopol.su/news.php?id=29046

Российский консул подтвердил, что московская власть и бизнес РФ потеряли интерес к Крыму
показать весь комментарий
12.06.2011 13:23 Ответить
но
московская власть и бизнес РФ найдут интерес к Крыму, когда Украина удлинит поводок от России. Этого консул дипломатично не сказал.
показать весь комментарий
12.06.2011 13:29 Ответить
Факт
Манифест императрицы19 апреля исполняется 218 лет
со дня присоединения Крыма к России
Ликвидация автономии Крыма не вызовет протестов у местного населения, - Киселев - Цензор.НЕТ 1541
218 лет назад, 8 (19) апреля 1783 года, императрица Екатерина подписала исторический документ – Манифест о принятии острова Тамани, полуострова Крыма и всей территории Кубанской
«под державу Российскую».
показать весь комментарий
12.06.2011 13:30 Ответить
финита
Сдохла имэратрица вместе с импэрией...
показать весь комментарий
12.06.2011 13:35 Ответить
Письмо
Крымчане и севастопольцы требуют признать факт передачи Крыма Украине незаконны
Владимира Путина просят признать факт аннексии Крыма и Севастополя Украиной и начать процесс возвращения этих территорий России. Об этом говорится в письме, которое Народный фронт "Севастополь-Крым-Россия" направил российскому президенту, Совету Федерации и Государственной Думе.  По мнению авторов письма, нельзя признавать Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954 года и Указ Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года "О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР" международным договором, потому как они не отвечают требованиям международного права.
 "Международное право требует, и это подтверждается практикой Международного суда, чтобы любая, даже минимально значимая, передача государственного суверенитета на территорию оформлялась в виде международного договора именно по этому вопросу, поскольку это связано со стабильностью международных отношений", - пишут авторы письма. При этом они подчеркивают, что "Венская конвенция о праве договоров определяет договор как международное соглашение, заключенное между государствами в письменной форме и регулируемое международным правом". "Административное управление территориями Крымской области, которое осуществляла Украина, и суверенитет России над Крымом, который никому не передавался, абсолютно неравнозначные понятия. Кроме того "совместное представление" Президиумов Верховных Советов РСФСР и УССР не утверждалось Верховными Советами республик, никогда не публиковалось и, насколько известно, не обнаружено в государственных архивах. Поэтому ссылки на него неправомочны", - отмечают составители письма. 
 Таким образом, у крымчан возникает вопрос о законности передачи Крыма из состава РСФСР в состав УССР даже в рамках законодательства СССР. "Но даже если в 1954 году Крымская область, пусть с грубейшими нарушениями, всё-таки была передана Украине, то Севастополя эта передача никак не касалась, потому что 29.10.1948 г. (в строгом соответствии с Конституцией РСФСР 1937 года и Конституцией СССР 1936 года) Указом Президиума Верховного Совета РСФСР Севастополь был выделен в самостоятельный административно-хозяйственный центр со своим бюджетом и отнесен к категории городов республиканского подчинения", - уверены составители обращения. В этой связи они просят руководство России обратиться с требованием к высшим органам государственной власти Украины предъявить российской общественности, в том числе крымчанам и севастопольцам, а также мировому сообществу правовые документы, соответствующие международным нормам, которые распространяли бы суверенитет Украины на Крым и Севастополь.  "В случае если данные документы предоставить невозможно, признать факт аннексии Крыма и Севастополя Украиной и вернуть эти территории России", - предлагают "фронтовики".
 Под письмом подписались лидеры Союза городов-героев, Российской общины Севастополя, Севастопольского казачьего союза, Российского народного вече Симферополя, Русского движения Крыма, Клуба избирателей Ялты, Всекрымского движения избирателей "За республику Крым" и организации "Патриотическая инициатива" - структур, которые являются учредителями коалиции "Народный фронт "Севастополь-Крым-Россия". Русская линия
 Крым и Севастополь должны быть и будут Русскими! Аминь!
показать весь комментарий
12.06.2011 13:35 Ответить
Увы, "поезд ушел" и нечего бузу поднимать...
Россия уже не раз сказала, что Крым принадлежит Украине.

Так что хотите жить лучше - живите в Украине  и "ора эт лабора" (молитесь и работайте)...
показать весь комментарий
12.06.2011 13:43 Ответить
ну да ну да
Типа волчьи зубки пока спрячу ушки клеем смажу чтоб на зверя не походить???А воняет всёже бесом....
показать весь комментарий
12.06.2011 13:49 Ответить
Неудачники во всех бедах виноватят  всех, только не себя...
показать весь комментарий
12.06.2011 14:08 Ответить
Про7
Понимают в России, заварив сегодня бучу в Крыму посыпется весь остаток Союза и сама Россия развалится они сейчас будут менять тактику и втихаря поганки нам делать станут россияне это нация людожеров и кровопийц у них цель одна война во всем мире ради счастья на Земле.
показать весь комментарий
12.06.2011 13:53 Ответить
"Псих..." Ликвидация автономии Крыма не вызовет протестов у местного населения, - Киселев - Цензор.НЕТ 8755      (с)  м/ф "Ежик в тумане"

Живите полной жизнью, работайте, детей-внуков растите.
Займитесь делом, а не думками, кто вам опять мешает...
показать весь комментарий
12.06.2011 14:01 Ответить
"По словам В. Киселева, положение о Автономию Крыма указано в Конституции Украины, поэтому оно не может быть изменено." 


Любопытно, недавно это "региональное" ЧМО гавкало за вступление Украины в Таможенный союз, хотя украинская Конституция прямо запрещает вступление Украины в союзы с наднациональными органами.
показать весь комментарий
12.06.2011 14:17 Ответить
Георгий
Ну да - помойная яма "тамож. союз", проще - голожопци курвячего СНГ, гепайтесь до кучи. В каком ужасе живет в настоящее время вся УКРАИНА. А Крым - простое продолжение УКРАИНЫ, было всегда, будет всегда. Крым - УКРАИНА. Там, чуть восточнее - Ростовская, Ставропольская и Краснодарская области, тысячи лет были землями УКРАИНЫ, до 1924 года, когда мацкальско-камюняцкая банда, вдруг взвыла -"рацея очень-очень маленькая, грабим УКРАИНУ", и по бандитски забрали, пользуясь обескровленностью УКРАИНЫ. И вообще - причем здесь Мацкалия? Что это такое Мацкалия-рацея вообще?
показать весь комментарий
12.06.2011 14:37 Ответить
 У Григория бредначался, ну ничего он же самостийный, это он так думает, правда за него всё решает Амэрыка, ну а так он самовтийный.  Америка согласна отдать Крым России
показать весь комментарий
12.06.2011 17:52 Ответить
Георгий
Насмешил полурогий казел из Мацкалии, выше, понятно - оно с Путькиным в ожесточенном оскале, против УКРАИНЫ, последний дурак понимает. В отношении УКРАИНСКОГО Крыма - причем здесь полуграмотная писулька той немки Катерины? Как написала стерва, так и задницу бумажкой подтерли. Причем здесь далекая северная Мацкалия, находящаяся на растоянии 1500 км от Крыма исторически и политически? Причем сдесь те США? Причем здесь мацкальские людоеды камюняки - с Крымом, по бандитски приписавшие к непонятному образованию Мацкалии - Ростовскую, Ставропольскую, Краснодарскую области? Или мацкали думают, что с их бандитскими выходками будет постоянно мириться УКРАИНА, в отношении Кенниксберга, будет мириться Германия, там еще будет мириться Финляндия? Китай уже молча, показав из под туники топор, почти отобрали все свое, у паскуды Мацкалии. Процесс тихо но идет.
показать весь комментарий
12.06.2011 18:14 Ответить
Сварожич русский
Согласен с партийцем, местное население автономией не пользуется, Крымом владеет мафия.
показать весь комментарий
12.06.2011 18:22 Ответить
ПУТИН
***! ДЕПОРТИРОВАТЬ ВСЕХ МОСКАЛЫКИВ У КАЦАПИЮ КАК СТАЛИН С ТАТАРАМИ.СТАЛИНА НА ВАС КАЦАПЫ ********.НЕНАВИЖУ ВЫРОДКОВ ДВУХГЛАВЫХ.***АСЫ...САМ СЛУЖИЛ НА ЧФ В РАСЕЙСКОЙ КОНЧЕНОЙ АРМИИ И ВИДЕЛ ЭТОТ БОМЖАТНИК.СУКИ
показать весь комментарий
12.06.2011 19:50 Ответить
"Инопланетянину больше не наливать!" (с)  
показать весь комментарий
12.06.2011 21:31 Ответить
Василь
Виродку підписаний "Путиним", бігом у палату !!! уколи дають !!! ХВОРА СКОТИНА !!!
показать весь комментарий
12.06.2011 20:24 Ответить
Думайте


Ой ли!
Еще как вызовет. И именно на это все и рассчитано.
Рыгынальная власть банкрот, а лучший способ отвлечь внимание от социальных проблем - взорвать ситуацию.
Именно с этой целью была провокация на 9 мая во Львове, готовится очередная на 22 июня.
Именно с этой же целью будоражат Крым.
Они, твари, готовы страну кровью залить, лишь бы свои кубышки миллиардами набить по завязку.
показать весь комментарий
12.06.2011 21:59 Ответить
Юрий
домовой
Самый близкий к Крыму - это Российский Краснодарский край.---там большинство на украинском разговаривает к чему бы это?
=======================================================================
Брателло, а когда это ты был в Краснодарском крае и слышал украинскую мову?
Значит, ты слышал ляляканье гастарбайтера-хохла - у нас их много.
Сам живу в Краснодара. НИКТО на украинском не говорит.
В станицах - а это фактически города - никто.
Можно встретить на хуторах старушек и стариков старше 70 лет. Вот они (не все) говорят на УКРАИНСКОМ языке, а не на этом руско-вольско-венгерско-идишском сленге, который вы почему-то называете литературным украинским языком. 
показать весь комментарий
12.06.2011 22:31 Ответить
33
Нет что бы нормальную жизнь делать для людей политики рассуждают о Крыме еще больше драчат людей.Не трогайте Крым,а работайте над законами и проектами для улучшения жизни Страны и людей.Или это такой отвлеченный маневр или натравливают специально людей друг на друга.
показать весь комментарий
13.06.2011 09:12 Ответить
Симферополь-Крым-Украина
Как уже надоело нытье москалят,ну забейте вы уже на  Крым,Янык кст 100% ликвидирует автономию,ему просто нужно отвлечь внимание от соц-эконом. проблем.Ну а вы как всегда выйдете со своими тряпками расейскими помохаете и уйдете или даже запретят вам митинги,так что ЗА ШО БОРОЛИСЬ НА ТО И НАПОРОЛИСЬ
показать весь комментарий
13.06.2011 11:54 Ответить