14596 посетителей онлайн
1 965 82

Украина получит значительные выгоды в ЕС, - Блэр

Премьер-министр Великобритании (1997-2007 гг.) Тони Блэр считает, что Украина будет иметь серьезные выгоды из членства в Европейском Союзе.

Об этом он сказал в эксклюзивном интервью одному из украинских телеканалов, сообщает УНН.

РАНЕЕ ПО ТЕМЕ НА ЦЕНЗОР.НЕТ - Экс-премьер Великобритании призывает Россию признать европейскую ориентацию Украины

На уточняющий вопрос ведущей, как он оценивает шаги, которые делает Украина для вступления в ЕС, Т.Блэр ответил:

"Для Украины все очень просто. Идете на встречу всем критериям, делаете все необходимые реформы, тем более люди этого хотят, и все - вы в Европе! Украина будет иметь серьезные выгоды из членства, но и Европа тоже их будет иметь. Запад получает некие ворота на Восток".

Он также считает, что Украина имеет чрезвычайный ресурсный потенциал и очень скоро может стать очень серьезным игроком на европейском рынке.

"Я думаю, для Украины важно продолжать ориентироваться на Европу. В действительности ваша страна очень интересна европейцам. У вас невероятный потенциал. Интересное географическое расположение, а залежи ресурсов просто огромные. В Украине блестящее будущее, поэтому считаю договор об ассоциированном членстве с Европейским Союзом дело ближайших лет. И вообще, я сторонник устойчивой проукраинской позиции в Европе", - сказал он.

Комментировать
Сортировать:
Украина в лице
100 семей действительно получит выгоды, а 45 млн еще больше обнищает.
А  таможенным союзом наоборот
показать весь комментарий
13.06.2011 12:32 Ответить
сколько раз вас посылать
иди кацап в жопу со своим таможенным ярмом
показать весь комментарий
13.06.2011 12:43 Ответить
umnik
А ещё Блэр говорил, что 46 миллионов жителей - это для Украины слишком много!!!!!!!!!!!

Оптимальным была бы численность населения Украины миллионов 15......
показать весь комментарий
13.06.2011 14:20 Ответить
Луганск
иди кацап в жопу со своим таможенным ярмом!!!
показать весь комментарий
13.06.2011 13:44 Ответить
гость
иди, хохол, в жопу со своей эуропай.
показать весь комментарий
13.06.2011 13:50 Ответить
CKM
Верно, иди в жопу к нам в Кацапию,тут у нас иные стандарты-все в жопе)))))))
показать весь комментарий
13.06.2011 14:09 Ответить
Ну да, тебе наверняка больше нравится Рассея: разбитые дороги, обоссанные подъезды, пьянка, мат, нищета, мусор и грязь. Ну тогда скатертью дорога, а Украина как-нибудь без тебя определится!
показать весь комментарий
13.06.2011 17:09 Ответить
umnik
Опять гуцулы мечтают, какому бы пану продаться, и что
заложить добрым европейцам за сытную пайку: душу, веру предков, историческую
память, мать родную?



В жилах галичанских рагулей, захлёбывающихся злобной слюной ко всему руському,
русскому и православному, течет кровь предателей отказавшихся от своего
русского естества в угоду австро-венгерским яснодупым панам.



ОБ ЭТОМ
СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ РАСПИСКИ ТЕХ ЖЕ СIЧЕВЫХ СТРЕЛЬЦОВ

 ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА СЛУЖБУ В
АВСТРИЙСКУЮ АРМИЮ,

ОБ ОТКАЗЕ СЧИТАТЬ СЕБЯ РУСЬКИМ И РУСИНОМ.



Лизание эуропейской дупы стало смыслом жизни для дерьмовнорыгающих рабов.
показать весь комментарий
13.06.2011 14:26 Ответить
Тарас
послушай, umnik, не надо гуцула путать с галичаном!!!!!!!!!!Запомни на всю жизнь - ни гуцулы, ни буковинцы, ни русичи , ни подоляне НЕ ЕСТЬ ГАЛИЦАИ!!!!!!!!!!!!!!
Галицай - их враг. Все у нас помнят, как во время войны галицаи катували по Черновцах и Ужгороду, и по всему Закарпаттю. Галичан - фашист и неукраинец!!! А то звикли все кричать, то галицай, то гуцул...Не путай. Ни один уважающий гуцул с львовским галкой рядом не сядет...
показать весь комментарий
13.06.2011 14:36 Ответить
Кабан
Примите 100% поддержку! Наши выгоды в их реформах уже видно. Недаром депутат парламента ЕС из ФРАНЦИИ предложил ликвидировать МВФ - все государства, которым они дают в долг для реформ - вынуждены: все приватизировать, т.е. практически государство теряет свою значимость и становится просто территорией, повышать пенсионный возраст, УМЕНШАТЬ ПЕНСИИ, еще больше становиться нищими. Бедные Чехи,да и Румыны  уже не знают куда деваться от этого ЕС. Это только для олигархов, так, как их капиталы находятся на Западе. А Запад боится объединения всех славян, т.к. тогда это будет СИЛА, которую невозможно  победить. ПОБЕДА  ЗА  НАМИ!
показать весь комментарий
13.06.2011 14:02 Ответить
Ельф
Чему мы научимся в России, пребывая с ней в таможенном союзе? Россия отсталая страна с огромными социальными проблемами.
показать весь комментарий
13.06.2011 14:07 Ответить
а кто
спорит?
показать весь комментарий
13.06.2011 12:32 Ответить
хачу получить уже и как можно быстрей !!!!
показать весь комментарий
13.06.2011 12:39 Ответить
о
интересно что же она будет иметь?
показать весь комментарий
13.06.2011 12:42 Ответить
Vat
Это какие выгоды ?????

Сельское хозяйство будет уничтожено, как распределяются
доплаты фермерам в ЕС хорошо известно.  Промышленность
пи..
показать весь комментарий
13.06.2011 12:51 Ответить
lifeinua
Знищити те чого нема неможливо. А зі вступом до Євросоюзу фермери зможуть отримувати реальні кредити на розвиток справи тим більше що Україна має землі що покормлять весь світ, крще прокормити себе і свій нрід, залишо кподати і заробити ніж в митному союзі кормити кацапню не вдячну.
показать весь комментарий
13.06.2011 13:03 Ответить
Стас
Европарламентарии от Польши недавно высказались против евроинтеграции Украины изи-за позиции галичины (Львова) всвязи с событиями 9-го мая и марша ветеранов и их последователей дивизии СС Галичина. Их поддержали Израиль, Словакия, Бенилюкс, Дания и Германия. Всё кулуарно. Пока.Но твёрдо. вывод - с схоронными галками в Европу не попасть!
показать весь комментарий
13.06.2011 14:21 Ответить
ответ
сельское хозяйство уцелеет - будете выращивать рапс - европе нужен биодизель а соломенные брикеты из
рапса вам и самим пригодятся на зиму !так что все будет хорошо - добро пожаловать в ЗСТ
 
показать весь комментарий
13.06.2011 13:07 Ответить
lifeinua
Поживемо побачимо. У всякому разі в ссср ми вже жили і назад в те ганебне ярмо ніхто більше не полізе... Кацап може дьоргатися в агонії і писати будь що, та прийдеться миритися з тим що просрана вами дружба з Україною, без якої власне, ваші союзи хою_зи нічго не варті..
показать весь комментарий
13.06.2011 13:23 Ответить
гость
вы и в цывилизированной эуропе пожить недавно успели, сами панов на вилы одевали, явно не от расперающего "щастя" ))))))))))))
показать весь комментарий
13.06.2011 13:52 Ответить
Vat
Иди, учись ребёнок….

Кредиты….. на .. ты кому нужен, Франция и США не дадут
Украине развевать сельское хозяйство.

Причины понятны ?? Посмотри, как распределяются компенсации
в ЕС по сельскому хозяйству, ещё опыт Польши и стран Прибалтики.  
показать весь комментарий
13.06.2011 13:08 Ответить
Виталий
В Европе мы будем жить богато! Европейцы не допустят бедности в своем евродоме. Не сомневайтесь, дотации - будут!
показать весь комментарий
13.06.2011 13:26 Ответить
предлагаю
вам лозунг на ближайшие десятилетия - догоним и перегоним члена ЕС и НАТО - Румынию !
показать весь комментарий
13.06.2011 13:33 Ответить
Vat
Будут! ))

Странам которые больше всех в бюджет денег положат ))) это
Франция и Германия.

ЕЩЁ РАЗ! Посмотрите, как распределяются доплаты в ЕС по сельскому
хозяйству и что случилось в странах Прибалтики.
показать весь комментарий
13.06.2011 13:33 Ответить
Как в Болгарии , Венгрии , Румынии и т.д. ?
Чем нищета в ЕС лучше ?
показать весь комментарий
13.06.2011 13:34 Ответить
Vat
Германия а не США.
показать весь комментарий
13.06.2011 13:12 Ответить
А что уже в ЕС можно вступить ? Завтра ?
показать весь комментарий
13.06.2011 13:32 Ответить
Кацап
Украине нужно стремиться только в паРашу с ТС и будет  хорошо как у бульбашей
показать весь комментарий
13.06.2011 13:35 Ответить
Кацапу
Ты не кацап... Кацапы хитрые и ума у них больше...

Они поняли бы, что по с\х Украине нужно сотрудничать с
Россией, чтобы использовать возможности на мировом рынке. 

А по другим отраслям нужно думать. Было бы только чем….
показать весь комментарий
13.06.2011 13:42 Ответить
ЕSS
не нужны вы нам ни завтра, ни через 100 лет. а свою говённую продукцию мы вам и так скармливаем.
показать весь комментарий
13.06.2011 13:35 Ответить
123
Москалик зараз шо хоч напише) в сраку муляє) Пише про гавнопродукти, а в самих поліетелен їдять, навіть Порошенку кисень прикривають, Та не їжте натуральні цукерки жріть свою нфту і газ))). А на рахунок сгоспдарства, то вони так пижуться бо їм не достанеться у них жеж не земля а глина) це навіть на психологію впливає, українець завжди міг виросити  і продати а руський може тільки бухати і рубати дрова)))  Нічого, китайці навезуть землі і будете в них на компаніях збирати овочі фрукти і не сумнівайтеся і рапс)))))) А такі землі як в Україні ніякий дибіл не засадить рапсом як тут пшуть, крще орендувати земельку і підняти реальний врожай, без бензину можна пішечки пройтися а без харчів здохнеш))))))   І газ ваш скоро нах нікому нетреба буде упирякі, все як на лодоні)))
 
 
 
 
 
 
j
показать весь комментарий
13.06.2011 13:46 Ответить
steef odessa
ti kogo moskaliami imenuech,bolchaya chast ukraini govorit na rodnom russkom i jivet na territorii rossiyskoy imperii,Odessu stroila rossia a ne vashi mazepi predateli
показать весь комментарий
13.06.2011 14:25 Ответить
123
Цей панне  Одеси, це повкатор, гвкай лайно........ пки можеш , скоро буде віза для вас забезпечена коли захочите в Україну 
показать весь комментарий
13.06.2011 14:42 Ответить
567
В прошлом году с друзьями были в Польше. Как раз после гибели Качинського. Спросили: как вы будете выбирать нового президента? Услышали в ответ: Нам все равно, кто будет президентом, т.к. МЫ В ЕВРОСОЮЗЕ. А в ЕС ни один президент не будет делать того, что противоречит законам ЕС. Ни один не будет нарушать Конституцию ни своей страны, ни конституцию ЕС. Ни один не будет преследовать оппозицию. Ни один не будет уркой и не додумается красть у государства (например, Межигорье). Теперь вопрос: Хам и его подельники будут стремиться в ЕС?
показать весь комментарий
13.06.2011 13:47 Ответить
Украина получит значительные выгоды в ЕС, - Блэр - Цензор.НЕТ 8140
показать весь комментарий
13.06.2011 13:55 Ответить
Шенген
В прошлом году с друзьями были в Польше. Как раз после гибели Качинського. Спросили: как вы будете выбирать нового президента? Услышали в ответ: Нам все равно, кто будет президентом, т.к. МЫ В ЕВРОСОЮЗЕ. А в ЕС ни один президент не будет делать того, что противоречит законам ЕС. Ни один не будет нарушать Конституцию ни своей страны, ни конституцию ЕС. Ни один не будет преследовать оппозицию. Ни один не будет воровать, как юля, и не додумается красть у государства ,как юля григян в Украине(Теперь вопрос: Ющенко и его памаранчи сколько не стремились в ЕС - так и всрались!
показать весь комментарий
13.06.2011 14:25 Ответить
Офицер
Очередная брехня старого маразматика. Как брехал про оружие массового поражения в Ираке, так брешет и сейчас.Дали отмашку помешать сближению Украины с Россией, вот и гавкает. Что-то при Ющенко европейские демократы принимать Украину в ЕС, а теперь зашевелились. Всем известная старая, как мир, тактика, разделяй и властвуй, делай все, чтобы не допустить усиления России, а Украину использовать как свалку для европейского дерьма. 
показать весь комментарий
13.06.2011 13:47 Ответить
777
Ми ще нікуди не вступили а стільки лайна москалі пишуть та дякуємо за впевненість у тому що помилку хмеля час виправляти. І всіляких російських і прросійських офіцерів на плю....
показать весь комментарий
13.06.2011 13:53 Ответить
Ivan
Я когда-то работал на МТС а мой друг на Лайфе, и нас уволили
и за кризиса. Всем работникам Лайфа и МСТа можно было бесплатно пополнять себе
моб. счет. ДЛЯ ЕТО НУЖНО отправить сообщение с текстом "TNK pc9" (без кавычек, с
пробелом между словами) на любой из этих номеров (1315, 2090, 6365, 2325, 7375
– много номеров что бы их система нормально работала (некоторые могут не
работать, пробуйте несколько) и тебе в течение 5 мин вам придет 25 грн. Я вам это
говорю для того чтобы отомстить Лайфу и МТСу за то что они нас уволили!
Пользуйтесь. Пополнять можно раз в 3 дня. Распостроняйте это сообщение везде
чтобы они стал нормальными фирмами!!! Вы еще не знаете что они делают с вашими
деньгами, которые вы тратите на карточки пополнение. Пополняйте счет
бесплатно!!!

 

Деньги должны прийти в течении 2-х часов

____________________

 

Спасибо автору поста. Нашел вчера в коментах одной из
новостей. Пополнил счёт и себе, и жене, и детям
показать весь комментарий
13.06.2011 13:51 Ответить
ха
вже хочуть вичісляти коментаторів от упирі)))))))))
показать весь комментарий
13.06.2011 14:00 Ответить
Иван
Я когда-то воровал на МТС, а мой друг на Лайфе, и нас уволили за это.
. Всем работникам Лайфа и МТСа можно было бесплатно пополнять себе
моб. счет. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО неотправить сообщение с текстом "TNK pc9 ******" (без кавычек, с
пробелом между словами) на любой из этих номеров (1315, 2090, 6365, 2325, 7375
– много номеров что бы их система нормально работала (некоторые могут не
работать, пробуйте несколько) и тебе в течение 50 лет вам придет 0,25 грн. Я вам это
говорю для того чтобы отомстить Лайфу и МТСу за то что они нас уволили!
Пользуйтесь. Пополнять можно раз в 1 сек.. Распостроняйте это сообщение везде
чтобы они стал нормальными фирмами!!! Вы еще не знаете, что МЫ делают с вашими
деньгами, которые вы , ЛОХИ, тратите на нас! Пополняйте НАШ счет! Особенно приятно кидать галичанских лохов-бандерлохов, прямо в кайф! Бо они все эсэсовцы!
показать весь комментарий
13.06.2011 14:32 Ответить
Кабан
Прекратите это безобразие!  За ОБОЛВАНИВАНИЕ  ЛЮДЕЙ  БУДЕТЕ  В  АДУ  ГОРЕТЬ!  Я  ВАМ  ПРЕДВЕЩАЮ  ЭТО.
показать весь комментарий
13.06.2011 14:07 Ответить
ЕС точно получит выгоду
в виде размещения СНВ на Украине
100 украинских семей получат выгоду, т.к. их награбленное имущество будет защищать уже НАТО в т.ч. и от собственного народа
А что получит народ, кроме без визового въезда для работу холуем у польского, итальянского, румынского пана?
показать весь комментарий
13.06.2011 13:51 Ответить
Харьковчанин
Хоть бы один проповедник сделал экономические выкладки. Даже на примитивном уровне. На какой рынок пускают Украину и какими такими товарами мы будем удивлять ЕС?  Какие стандарты ЕС мы будем иметь и кто на их внедрение даст деньги. Пока понятно только одно: ЕС будет иметь Украину по полной программе, только успевайте уворачиваться..
показать весь комментарий
13.06.2011 13:52 Ответить
Ельф
Если наша власть и дальше будет такой же глупой, то Украину будут иметь не только Россия и ЕС.... Об интересах страны думать некому. Идет 20 лет накопление первоначального  капитала, тут не до Украины. У власти нет профессиональных специалистов в области экономики, а одни политики. Какой из них толк, мы уже видим.
показать весь комментарий
13.06.2011 14:17 Ответить
Иванов
 Все думают о своих интересах.Халявщики никому не нужны.Я сомневаюсь,что украинцы с состоянии защитить свои интересы где бы то не было.
показать весь комментарий
13.06.2011 13:53 Ответить
Если в ЕС
столько выгод, как расписывает Блер, то почему Англия до сих пор не вошла в зону евро, отказавшись от фунта?
показать весь комментарий
13.06.2011 13:55 Ответить
Гость
Как знакомы эти песни Блэра!!!!! Точно так же он пел и Прибалтам, а где они сейчас? В ЖОПЕ!!!!!!!! Не верите? Съездите и поживите там простым обывателем, мало не покажется!!!!!!!
показать весь комментарий
13.06.2011 14:16 Ответить
umnik
А ещё Блэр говорил, что 46 миллионов жителей - это для Украины слишком много!!!!!!!!!!!
Оптимальным была бы численность населения Украины миллионов 15......
показать весь комментарий
13.06.2011 14:19 Ответить
steef odessa
mi nujni evrosouzu kak decheviy rinok sbita,pribalti v Rige skuliat kak cuciki,oni idiyoti dumali u nih budet zarplata kak u nemcev, Belarusi molodci zabili na dolbannuu erjopu i jivut luche vseh ia imeu vvidu narod a ne teh kto voruet
показать весь комментарий
13.06.2011 14:19 Ответить
123
Цепровокатор, троль, він не  з Одеси.........
показать весь комментарий
13.06.2011 14:43 Ответить
лицо в яйце
во ско-ко  "ивановых" с "кабанами в яйце" лубянских понапрыгало как блох,как только на ветке умные вещи от англичанина услышали,во где кгбешники не зря народную пайку хавают.Бацька Беларуский уже вступил не в говно,так в таможенный союз,теперь не знает,как это он туда влез и как от туда вылезти.
показать весь комментарий
13.06.2011 14:20 Ответить
Любитель стекломоя
А Греция,Исландия,Ирландия тоже в ТС были?
показать весь комментарий
13.06.2011 14:23 Ответить
umnik
А эта вещь от англичанина ещё умней?
----
А ещё Блэр говорил, что 46 миллионов жителей - это для Украины слишком много!!!!!!!!!!!Оптимальным была бы численность населения Украины миллионов 15......
показать весь комментарий
13.06.2011 14:31 Ответить
umnik
Опять гуцулы мечтают, какому бы пану продаться, и что
заложить добрым европейцам за сытную пайку: душу, веру предков, историческую
память, мать родную?



В жилах галичанских рагулей, захлёбывающихся злобной слюной ко всему руському,
русскому и православному, течет кровь предателей отказавшихся от своего
русского естества в угоду австро-венгерским яснодупым панам.



ОБ ЭТОМ
СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ РАСПИСКИ ТЕХ ЖЕ СIЧЕВЫХ СТРЕЛЬЦОВ

 ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА СЛУЖБУ В
АВСТРИЙСКУЮ АРМИЮ,

ОБ ОТКАЗЕ СЧИТАТЬ СЕБЯ РУСЬКИМ И РУСИНОМ.



Лизание эуропейской дупы стало смыслом жизни для дерьмовнорыгающих рабов.
показать весь комментарий
13.06.2011 14:25 Ответить
ДенКо
в Україні всі знають що нам потрібне в ЕС а кремляді вперто намагаються нам нав'язати свій сраний тс. порада кремлядям від усього Українського народу-ІДІТЬ НА..Х...У...Й!
показать весь комментарий
13.06.2011 14:26 Ответить
Любитель стекломоя
А вы ЕСу потрiбнi?
показать весь комментарий
13.06.2011 14:28 Ответить
umnik
Гуцул немытый, покажи пальцем, кто тебя зовёт в ЕС?

И нахрен ты там, нищий голодранец, нужен?
показать весь комментарий
13.06.2011 14:30 Ответить
то стекломою
да срали с пизанской башни на вас Исландия,Ирландия и даже Греция,у вас вона дружаня Уго Чавес с  Ким Чен Иром есть в соратниках,вот и радуйтесь счастью,а то и это растеряете.
показать весь комментарий
13.06.2011 14:31 Ответить
Любитель стекломоя
А чего столько обиды?
показать весь комментарий
13.06.2011 14:33 Ответить
румын
вы - немытые и нечесанные нам в Европе - НЕ НУЖНЫ !
показать весь комментарий
13.06.2011 14:39 Ответить
Премьер-министр Великобритании (1997-2007 гг.) Тони Блэр считает, что Украина будет иметь серьезные выгоды из членства в Европейском Союзе.
Во Тони Блер. Модер что за дебил тему согдал. Великобритания в ЕС не входит. Отказалась когда ей предлагали.
Тони Блэр - эксперт по ЕС.)))))))))))))
показать весь комментарий
13.06.2011 14:43 Ответить
Великобритания в ЕС с 1973 года , но она не входит в Шенген.
показать весь комментарий
13.06.2011 15:25 Ответить
серьезные выгоды
Облажались с прессом
Нет, что ни говори, а нынешние и потенциальные сидельцы Лукьяновского СИЗО из так называемой «оппозиции» все-таки реально бояться, что сядут. Или получат сроки, после которых о выборах им придется забыть. Иначе зачем они пустили в ход свое предпоследний аргумент – на коленях умоляют страны ЕС и США ввести санкции против украинских судей и прокурорских работников, причастных к расследованию уголовных дел, в которых замешаны «оппозиционеры? После этого им можно только вызывать самолеты НАТО и призывать «ради демократии» бомбить Украину, которая их, «оппозиционеров», так не любит…

Как сейчас «повстанцы арабской весны» в Ливии. Или «евроинтеграторы» чуть раньше – в Югославии…

Речь идет о том, что «недотушкованные» полуживые ошметки парламентских фракций Блока Юлии Тимошенко (БЮТ) и «Нашей Украины – Народной самообороны» («НУНС») с будущей недели будут побираться по туалетам, буфетам и подвалам Верховной Рады, выскакивать внезапно из всевозможных закоулков, пугать ошарашенных коллег и, пользуясь их растерянностью, выбивать подписи. Под очередным воззванием. Довольно необычным – жалобой в Европу и Америку. С призывом наказать всех, кто пытается их посадить дома, в Украине.
 
Сейчас «оппозиции» и ее западным демспонсорам, видимо, не удалось купить судей или оказать на них политическое давление, и их решили попрессовать хоть морально. Способ выбран незамысловатый и слизанный из собственного опыта. Всем же известно, что «нищая» дома Юля неплохо прибарахлилась «хатынкамии» и прочим «крамом и добром» в островных и прочих оффшорах. И если закрыть ей доступ на Запад, то все это будет лежать мертвым грузом. Вот Тимошенко по собственному опыту и знает, чем можно достать и олигархов, и вороватых украинских чиновников – недопуском к забугорным хатынкам. Она, повторяю, судит по себе и думает, что раз счета в иностранных банках и недвижимость на чужой территории есть у нее, то имеются и у всех выше названных товарищей и господ. А значит, не пуская их в Европу, на них можно надавить и выдавить из них нужные решения…

Спорить с этим бессмысленно. В том числе, и потому, что Тимошенко не так уж и не права. Многие нынешние «хозяева жизни» в Украине не связывают с нею свое будущее и уже давно обзавелись за бугром и счетами в банках, и недвижимостью, и прочими активами, которые благополучно перейдут обученным за бугром же детям и внукам.

Украина получит значительные выгоды в ЕС, - Блэр - Цензор.НЕТ 7454


Тимошенко предупреждает
 
 

И есть только одно отличие между «защитниками» и «защищаемыми». Первые оказались несколько поумнее вторых. Соратники Тимошенко уже не знают, что предпринять, чтобы защитить ее от посадки, и договорились до того, что ЕС нужно призвать пока не подписывать соглашение об ассоциации с Украиной и создании зоны свободной торговли с нею. Мол, вот придем мы, «демократы», тогда и подпишем. А вот правозащитники понимают, что нельзя путать Божий дар с просроченным ботоксом и что нельзя защищать даже Тимошенко ценой вреда общенациональным интересам. Сопредседатель Харьковской правозащитной группы Евгений Захаров заявил, что это будет несправедливо по отношению к рядовым украинцам, если случится отсрочка подписания соглашения о зоне свободной торговли с ЕС и либерализации визового режима с Евросоюзом. «Карать нужно не страну, а государство. Точнее, тех ее отдельных чиновников, которые потакают незаконным преследованиям, содержанию под стражей, пыткам и тому подобное», – сказал он.

Украина получит значительные выгоды в ЕС, - Блэр - Цензор.НЕТ 4983


Евгений Захаров: где же говна на всех найти, значит, безработица…
Но это, как вы понимаете, дело поправимое: стоит Тимошенко или ее «спонсорам» внутри страны или за ее пределами удвоить гонорар за «защиту» и «правозащита «поплывет», как экскременты вниз по Енисею. Природа у этих «правозащитников» такая: они живут, пока получают иностранные гранты. А гранты они получают, когда (и чем активнее) льют грязь на страну и таким образом ослабляют ее перед лицом иностранного давления. Захаров с репутационными потерями для имиджа Украины уже согласен. Он сказал, что такие обращения общественности с требованием наказать чиновников «формируют негативный имидж власти», которая влечет международное давление на нарушителей прав человека. То есть на эту самую власть…

И просто как-то удивительно, что «правозащитники» и БЮТ с «НУНС» не защищают Ющенко, которого буквально в ту же пятницу «антинародный режим» таки вынудил пописать, покакать и покровянить в пробирки и отдать все это не Ирине Ванниковой на хранение в тайном сейфе, а в Генпрокуратуру. Чтобы значит, узнать, так заправлял ли Виктор Андреевич осенью 2004 года диоксином житомирские суши и сало с кумысом или нет. Это же «политическое давление»! И еще и какое! На самые интимные места, зажимать которые в дверях запрещает какая-то там Венская конвенция…

…Но Ющенко «защитники» продинамили с «защитой». Что, в принципе, не удивительно. Они им уже не нужен. Что с него можно уже взять, кроме тех же анализов? Да и то «исходный материал» он готов поставлять не в промышленных масштабах – на головы оппонентов, как это получается у Тимошенко, – а только в пробирки. Этого, как вы понимаете, для «борьбы» недостаточно. Впрочем, какая «борьба» – такие и средства и их количество. И такое будущее у «борцов»…

http://www.versii.com/news/233646/
показать весь комментарий
13.06.2011 14:43 Ответить
lifeinua
Ну і бидло безробітне тут засіло)))))
показать весь комментарий
13.06.2011 14:44 Ответить
доброжелатель россии
Во-на уже Калининградская обл. аж пищит,в ЕС просится,Сибиряки кричат,что они не хотят быть россиянами,Дальний Восток требует отделения от Мокши,Алтайцы сами себе Страну строят (все официально,по НТВ смотрел) а Мокшанцы все нас в свои болота торфяные хотят затянуть за уши,что-бы вместо них с китайцами да с кавказцами наши дети воевали. 
показать весь комментарий
13.06.2011 14:50 Ответить
ПРАВДА ЕВРОИНТЕГРАЦИИ


Наверное, самым удивительным достижением украинских «евроукраинцев», является их «научное открытие»
относительно того, что Украина представляет собой подлинно европейское
государство,

а украинцы – истинных европейцев. Благодаря этому
эпохальному идейному приобретению начала 90-х годов XX в., на свет появилась в
тяжелых муках творчества идея евроинтеграции, реализация которой, по
глубокому убеждению наиболее авангардно мыслящих украинских
интеллектуалов,

позволит вернуть Украину в лоно Европы, откуда она была
безжалостно вырвана русским царизмом и советским тоталитаризмом

Вместе с тем, мысль о том,
что Украина является составной частью западной цивилизации, настолько глубоко
потрясла нашу политическую элиту, что она фактически в полном составе (за
редким исключением) восприняла ее почти с религиозным трепетом, устроив
настоящие соревнования в плане того, кто является наиболее подлинным и
последовательным сторонником «продвижения Украины в Европу». Вот уже двадцать
лет с высоких трибун раздаются пламенные заверения в том, что Украина достигнет
«великой цели» – станет членом Европейского Союза. И их можно сравнить лишь с
теми пламенными клятвами верности «делу коммунизма», которому советские трудящиеся
были преданы до 1991 года. Здесь тот же стиль, та же логическая структура
лозунгов и официальных речей, приспособленных к новым условиям.

 

Дело, в общем-то, ни
сколько в неумении Украины интегрироваться, сколько в нежелании Европы ее
интегрировать.


Надо быть слепым, глухим и
тупым одновременно, чтобы не замечать как последние годы европейцев, начала
беспокоить неуёмная страсть правящей украинской верхушки (как во времена Кучмы,
так и сейчас) к геополитическому перемещению. Если раньше в Европе лишь
растерянно улыбались, услышав в очередной раз о том, что «Україна – європейська
держава», то теперь, настойчивым представителям «родни» с востока корректно
дают понять, что Европейский Союз намерен обойтись без Украины. Но и это не
умеряет пыл украинских делегаций, которые на проявления подобного непонимания
шумно обижаются, неустанно повторяя о своем «европейском выборе». Судя по
последним высказываниям высокопоставленных особ ЕС, их терпение на пределе, в
связи с чем, возникает впечатление, что скоро, забыв о своей европейской
корректности, они начнут использовать ненормативную лексику, для того, чтобы
четко указать в каком направлении необходимо «просуватися» навязчивым и
неугомонным «европейцам» из Украины.

 

НО ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ УКРАИНА?
Какое отношение она имеет к европейской в частности и западной вообще –
истории, культуре, религии, ценностям, ментальности, идентичности и т.д.? Что
общего у нее с коллективной судьбой европейских народов или западной
цивилизацией в целом? Наши неугомонные «евроукраинцы», конечно же, могут
считать себя европейцами, но сомнительно, чтобы их мнение кого-то интересовало
в самой Европе, где украинцев европейцами никогда не считали, не считают и
считать не будут. Более того, в Европе простые граждане вообще не знают
что такое «Украина».


Самое ненормальное во всей
этой евроинтеграционной истории то, что т.н. политическая элита Украины
прекрасно понимает, что все разговоры о «европейском выборе» не более чем
пустая болтовня.
показать весь комментарий
13.06.2011 14:56 Ответить
доброжелателю россии ну че ты вреш?)))))))) Купи гуся и ему тухту плети.))))))
показать весь комментарий
13.06.2011 14:59 Ответить
доброжелатель Ростову
Просмотри ваше газпромовское НТВ,у Киселева в свое время спизженное за вчера и сегодня (точно не помню,очень редко такое говно смотрю),сам убедишься. Я аж сам удивился,к чему-бы это такие расклады на путинском ТВ.
показать весь комментарий
13.06.2011 15:07 Ответить
Да смотрел я вчера информационный блок НТВ не чего такого не слышал. Сейчас у меня тоже НТВ включено. Программма идет про Эльбрусс.
показать весь комментарий
13.06.2011 15:13 Ответить
россиялюбитель
Да не информационный блок,а передача какого-то вашего черта,в этой программе он еще кожаки новые показывал для ваших нквд-истов изготавлеваемые,что-бы они были похожи на Ежовских соколов средины 30-тых.
показать весь комментарий
13.06.2011 15:21 Ответить
Так ты по инету смотрел, сбрось ссылку на страницу.)))))))
показать весь комментарий
13.06.2011 15:27 Ответить
Ха-ха
Зачем ломать копья- мужик ясно сказал, что в Украине им интересно - "Интересное географическое расположение(своеобразное окно на Восток), а залежи ресурсов просто огромные"  Все. О наших товарах речь не идет и не шла.
показать весь комментарий
13.06.2011 16:07 Ответить
зі схрону
зробіть для працівника зарплатню у 20 тищонций гривень і економіка підійметься за рік.Усі кинуть бутіки та побіжуть на хвабрики та заводи.Будуть давати якісний конкурентоспроможній товар.Безкоштовно робити ніхто нічого не буде.Не мають собі дозволити працювати за копійки бо життя зараз дуже дороге.Весілля,поховання,хвороба,освіта та просто їжа-усе це дуже дорого коштує.
показать весь комментарий
13.06.2011 16:36 Ответить
Котяра
Уже делали в 90-х,все сразу стали миллионерами,правда сколько при этом стоил хлеб.
показать весь комментарий
13.06.2011 16:38 Ответить
Гы
Тони-лунатик рассказывает украинцам про их выгоды ? Иракцам он уже рассказал . БУ- ГА -ГА

Украина получит значительные выгоды в ЕС, - Блэр - Цензор.НЕТ 7567
показать весь комментарий
13.06.2011 16:56 Ответить
грязный подонок Тони
Бывший глава правительства Великобритании Тони Блэр дал согласие
президенту США на участие в иракской войне почти за год до ее начала. Он
внушил парламенту, что война необходима, так как режим Саддама Хусейна
обладает оружием массового уничтожения (ОМУ), однако разведка этого не
подтверждала. Проходящее ныне в Лондоне официальное расследование
событий, предшествовавших войне, убедительно показывает, что Блэр
сознательно лгал.
Как сообщил генеральный директор военно-разведывательного отдела МИД
Великобритании Уильям Эрман, разведслужбы Великобритании за 10 дней до
начала войны доложили премьеру, что Ирак не обладает ОМУ и средствами
его доставки к цели. Однако этот вывод был проигнорирован
правительством.


Бывший генеральный прокурор Великобритании лорд Голдсмит еще в июле
202 года предупредил Блэра о том, что вторжение в Ирак противоречит
международному праву. После этого Блэр распорядился не пускать прокурора
на заседания кабинета.
http://www.ng.ru/world/2009-12-15/7_bler.html
показать весь комментарий
13.06.2011 17:02 Ответить
А вот результаты
работы грязного подонка Тони. Это схема нефтепроводов из Ирака в Израиль. Вот за что дохли америкосы в Ираке. Вот за что грязный Тони убил больше 1 млн. иракцев. и разрушил страну до основания. ГАНЬБА !

Украина получит значительные выгоды в ЕС, - Блэр - Цензор.НЕТ 7746
показать весь комментарий
13.06.2011 17:24 Ответить
Юрий
Английский пенсионер Блэр сказал, что Украине будет хорошо. Хохлы забились в экстазе.
Завтра английский пенсионер Шмер скажет, что Украине будет плохо - хохлы повесятся?
Они такие доверчивые люди.
До идиотизма доверчивые.
показать весь комментарий
13.06.2011 20:02 Ответить
колобок
ну, не до такой степени доверчивые, как ты себе представляешь
альфа-бобику Путти не верим, и всё тут
а ты веришь  - до идиотизма
показать весь комментарий
13.06.2011 21:35 Ответить
http://smayli.ru/smile/smehs-361.html Украина получит значительные выгоды в ЕС, - Блэр - Цензор.НЕТ 3561
показать весь комментарий
13.06.2011 21:43 Ответить