9973 посетителя онлайн
3 726 18

Чорновил: размер пенсии должен зависеть всего лишь от двух показателей

Законопроект о пенсионной реформе следует доработать, так как он не отвечает современным требованиям.

Об этом заявил представитель группы «Реформы ради будущего», народный депутат Украины Тарас Чорновил на утреннем пленарном заседании Верховной Рады во вторник.

«Депутатская фракция (группа «Реформы ради будущего» – Ред.) считает, что данный законопроект не отвечает современным стандартам политики пенсионного обеспечения и требованиям наших граждан, и поэтому его следует дорабатывать», - заявил Чорновил.

По его словам, новый правительственный проект реформы пенсионной системы не оправдывает надежд общества относительно введения в Украине социально справедливой и эффективной пенсионной реформы. Чорновил отметил наличие в проекте ряда существенных недостатков, в том числе, «остаются роскошными пенсии для чиновников, которые недоступны для человека, всю жизнь проработавшего на производстве».

Читайте на Цензор.НЕТ: Янукович требует срочно принять пенсионную реформу и отменить ряд льгот и социальных выплат, - источник

Депутат также отметил, что повышение пенсионного возраста, как предлагает законопроект, является «нарушением принципа гендерного равенства», кроме того, новый проект «не учитывает опыта Европы». Чорновил также отметил, что законопроект «дискредитирует президента Украины».

По мнению группы, пенсионная реформа должна быть четко продумана и вынесена до голосования на публичное обсуждение. «Осуществление пенсионной реформы, по мнению нашей фракции (группы «Реформы ради будущего». – Ред.), не может быть заложником внешних влияний. Пенсионная реформа должна начаться с разработки концепции и вынесения ее (концепции. – Ред.) на обсуждение в обществе. Только после этого… она может быть внедрена в законопроекте», - отметил Чорновил.

По мнению депутата, возраст, пол, социальный статус не должны влиять на назначение пенсий: «размер пенсий должен зависеть от двух показателей - размер заработной платы и трудовой стаж».

Комментировать
Сортировать:
Alex
А размер заработной платы - от количества и качества произведенных товаров или услуг!
.
НИЗЗЯ ! Мы же так придем обратно, к социализму.
.
показать весь комментарий
14.06.2011 14:56 Ответить
Вот себе любимому
депутатску заплату и урезал бы. На уровень дворника 
показать весь комментарий
14.06.2011 15:00 Ответить
Валентина
Мужики вымирают. Так давайте и женщин добьем. В 50 лет  кто нас возмет на работу? Подыхать будем с голоду.
показать весь комментарий
14.06.2011 15:03 Ответить
перехожий
не урезать, а зрівняти
показать весь комментарий
14.06.2011 15:04 Ответить
Ника
Молодец, Тарас!  Хоть один депутат внятно высказался о том, каким должен быть пенсионный закон. Всего две оценочные категории - стаж и размер зарплаты должны влиять на размер будущей пенсии. Никаких привилегий депутатам, представителям органов власти и их помощникам. Даёшь всенародное обсуждение! 
показать весь комментарий
14.06.2011 15:05 Ответить
Типа все остальные не знают от чего зависит рамер пенсии?))) Некоторые определяют размер пенсии исходя из длинны ног, члена, размера сфинктера?)))
показать весь комментарий
14.06.2011 15:21 Ответить
Антон
Поддерживаю! Только з/плата и стаж для ВСЕХ, кроме недееспособных- вот критерии для начисления пенсии!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
14.06.2011 15:10 Ответить
кос
да вы батенька дебил. дворник благородная профессия- но пенсия как у тунеядца  
показать весь комментарий
14.06.2011 15:24 Ответить
валя
зарплата ни при чем. пенсии должны  насчитываться исходя из ПРОЖИТОЧНОЙ КОРЗИНЫ и СТАЖА, и более ничего!!!! Зарплата у всех разная, а когда человек доползает до пенсии, всем надо лекарства ихлеб!
показать весь комментарий
14.06.2011 15:11 Ответить
Костя
Согласен, и как правило высокие зарплаты у тех кто практически не чего не делает, а у простого работяги почти минималка, хотя он делает видимые дела!
показать весь комментарий
14.06.2011 15:21 Ответить
Сталь
чхали они на  нас и наш прожиочный минимум потомучто прожиточный максимум почему то устанавливает нам прожиточный минимум парадокс ,но в нашей стране это так идиотизм это мне это все время мне это пенсию мне в 10 раз больше чем у учительницы которая умудрялась вов время даже войны учить ,что за дермутаты только осебе и думают пора о народе начать думать хватет хапать!ироды!
показать весь комментарий
14.06.2011 15:17 Ответить
Костя
а почему бы не сделать пенсионный возраст до 100лет кто доживет венок и гроб в подарок , реформа это хрень. а если не доживешь до пенсионного возраста куда уйдут мои деньги?? моим детям))), я этого не понимаю всю жизнь платить дань просто так это бред, пусть индивидуально начисляемый счет и каждый решает когда он хочет выйти на пенсию.
показать весь комментарий
14.06.2011 15:18 Ответить
яяяя
Чорновил, возможно, не знает, что заработная плата не всегда соответствует ТРУДУ! 20 лет депутаты "пишут" ЗАКОНЫ и ЧТО? 20 лет их переделывают и дополняют, какой ЗАКОН имеет высокую оценку?  А вот зарплата у них высокая! Где критерий? Кто ответил за провальные программы? Рабочий за брак платит свои деньги, а депутат за БРАК - наши судьбы и наши деньги! Пенсионную реформу должны делать специалисты и защищать на научном совете. Зачем нам голос депутата у которого даже времени нет. Как сказала К Ляпина; "Та кто ж его читает".
показать весь комментарий
14.06.2011 15:20 Ответить
черемшина
Всенародное обсуждение -это прежде всего. А размер пенсии от результата труда. Производственники, трудяги, военнослужащие,Врачи но не все, и прочие специальности,которые трубили на страну инарод должны получить свое, а кабинетникам- на штаны.
показать весь комментарий
14.06.2011 15:22 Ответить
юзя
Пенсии всем начислять одним методом. Правильно Тарас говорит-два показателя должны влиять на размер пенсии-зарплата и страховой стаж. Законы надо подогнать под евростандарты. Те, кто работают на бюджет-производственник и крестьянин, имеют самую низкую пенсию, А те кто всю жизнь бюрократничал и взятки требовал у нас пользуются всякими льготами. Кое-кому пенсию надо и поуменьшить.
показать весь комментарий
14.06.2011 15:26 Ответить
Биоробот
Стаж*зарплата= отчисления в Пенс фонд.
Зависимость сводится к одному параметру . Сколько заплатил в фонд, столько и получаешь.
А всякие стаж, зарплата это уже от лукавого. Сразу возникает масса вопросов как начислять стаж и за какие периоды считать зарплату? Это порождает мутное законодательство. Как следствие - отсутствие справедливости и коррупцию
показать весь комментарий
14.06.2011 16:10 Ответить
"Сразу возникает масса вопросов как начислять стаж и за какие периоды считать зарплату?"за ВСЮ сознательную жизнь!!!
показать весь комментарий
14.06.2011 16:39 Ответить
«размер пенсий должен зависеть от двух показателей - размер заработной платы и трудовой стаж».
показать весь комментарий
14.06.2011 16:37 Ответить