8596 посетителей онлайн
3 809 143

Табачник: тесты снижают качество образования

Министр образования и науки, молодежи и спорта Дмитрий Табачник считает, что систему внешнего независимого оценивания знаний необходимо совершенствовать, но отменять тестирование не стоит.

Об этом он заявил сегодня журналистам на брифинге.

Как сообщает ЛІГАБізнесІнформ, Табачник отметил, что система внешнего независимого тестирования имеет очень резкие полярные оценки и в Украине и за рубежом. Министр сообщил, что недавно в Америке вышло большое исследование, в котором указано, что тестовая система значительно снизила качество образования в США. Также, он добавил, что в России были проведены исследования о том, что тестовая система отучает детей логически мыслить.

Читайте на Цензор.НЕТ: Тесты по русскому языку выбрали 2% выпускников, - Минобразования

«С другой стороны 80% населения нашей страны поддерживают систему независимого внешнего оценивания», - отметил министр.

По мнению Табачника, система тестирования требует усовершенствования.

«Но, что касается отмены независимого оценивания для тех, кто поступает на контракт, или создания неравных возможностей - я категорически против этого. Поскольку статус родителей или толстый кошелек не могут быть основанием для дифференцированного подхода», - считает министр.

Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Взгляд со стороны
Тут он прав. Вот вам пример того, к чему в США привела система тестирования. Рассказывают эту шутку сами учителя: Задачка по математике из американских учебников:

«1960: Лесоруб продал грузовик дров за 100$, при этом его расходы составили 4/5 этой суммы. Ваша задача: найти сумму его дохода.
1970: Лесоруб продал грузовик дров за 100$, при этом его расходы составили 4/5 этой суммы или 80$. Ваша задача: найти сумму его дохода.
1980: Лесоруб продал грузовик дров за 100$, при этом его расходы составили 80$, а доход 20$. Ваша задача: обвести в кружок число 20.
1990: Из-за прибыли в какие-то там 20$ лесоруб уничтожил несколько акров природной экосистемы. Ваша задача: обсудить уничтожение девственных лесов. Дополнительные 5 баллов присуждаются за обсуждение всем классом, как должны себя чувствовать по этому поводу лесные зверюшки и птички.»
показать весь комментарий
15.06.2011 17:43 Ответить
ЯнДон
Не нравится система образования в США ? Тогда сравните количество Нобелевских лауреатов в области физики, химия и физиологии по странам...... 
показать весь комментарий
15.06.2011 16:05 Ответить
Взгляд со Стороны
Батенька, сначала изучите мат. часть прежде, чем что-то говорить:Первое - в США сегодня работает, преподает и делает научные работы полный интернационал.Второе - Нобелевская премия уже давно присуждается "нужным" людям.Третье - Нобелевскую премию уже нельзя считать Нобелевской! Альфред Нобель завещал ее давать, в естественных науках, за изобретения и открытия, а дают ее за работы! Разницу понимаете?Кстати, в американских университетах среди студентов есть грустная шутка: если у вас профессор говорит с акцентом - значит вам повезло! (В смысле получишь хорошие знания!)
показать весь комментарий
15.06.2011 17:49 Ответить
Херсон
На самом деле качество образования снижает ипучая ***, от которой хохлы тупеют не по дням, а по часам.
показать весь комментарий
15.06.2011 16:06 Ответить
Херсон
***= свииномова, селюковка, муува, польский суржик...
показать весь комментарий
15.06.2011 16:08 Ответить
Я
Сейчас весь учебный процесс направлен на подготовку к тестированию. Отвечу Юрию : дочь сдавала экзамены, а не тесты, а с тестами столкнулись на уроках физики - учитель решил ввести новацию. В итоге, после 10 класса пришел другой "старорежимный" педагог, уровень знаний класса -Нуль!!!  Догнать программу можно было только с репетитором. Мне скоро 50лет и я только недавно поняла, что УЧИТЕЛЬ - это профессия для интеллектуалов, нравственных,всесторонне развитых людей. А на самом деле что? Кто работает в школе? Вот с этого нужно начинать. Поднять престиж профессии постредством зарплаты,а не агитации,и в пед.вузы увеличатся конкурсы, будут поступать достойные, а не те, кого никуда больше не взяли, а мы им должны доверить воспитание своих детей.       Я вижу, это очень больная тема для многих.
показать весь комментарий
15.06.2011 16:08 Ответить
Виталий
Система тестирования в Украине еще сильно молода, поэтому и есть некоторые нюансы. Тесты проверяют как знания грамматики так и логическое мышление - написание сочинения. Единственная задача - это убрать разбежность между школьной программой и самими тестами. Табачник это понимает и оценивает систему с другими странами. Не сомневаюсь, что такой министр наведет в образовании порядок и к тестированию будут относится по другому.
показать весь комментарий
15.06.2011 16:45 Ответить
555
Виталий  вы объяснили вполне нормально. но из того что передают со слов табачника все как-то не так. вплоть до отмены зно и возврат к корупционным экзаменам. глядя уж на то что получается с медалистами в этом году. все как белыми нитками шито.
показать весь комментарий
15.06.2011 17:20 Ответить
если
на одного блатного поступит один нормальный чел - это нормально, а если институт забьют попугаями с неплохой памятью... да ктож его знает?
показать весь комментарий
15.06.2011 23:35 Ответить
Прохожий
Табачник: тесты снижают качество образования. Мозги высохли у этого Табачника.
показать весь комментарий
15.06.2011 16:57 Ответить
Взгляд со стороны
Прохожий, проходил бы ты мимо, пивка попил бы что ли? Тесты действительно снижают уровень образования, мало того, они превращают обучение в дрессировку! Не нужны хозяевам мира думающие люди. Кстати один из побочных эффектов повышения умственного уровня страшен для современной системы потребления - умный и образованный (я не диплом имею в виду) начинает меньше потреблять всякой херни! Понимаешь, он  начинает думать, а зачем ему ipad-2, iphone-4. Ему не нужны куча шмоток и т.д. Я не преувеличиваю. У нас в США это давно известный факт, который знают все изучающие и занимающиеся маркетингом. А властям это надо? А дебилоящик кто смотреть будет, а ГМО кто будет кушать? 
показать весь комментарий
15.06.2011 18:01 Ответить
вк
Загальна думка ясна. Табачник та Ко збираються створити суспільство, де не буде чого "потреблять" - такий собі високодуховний совок, де "потреблять" можуть тільки вони самі та члени їх родин.До речі, чого ж то Ви в низькопробних Штатах живете? Білорусь чекає на Вас! Немає грошей на їжу - пишіть музику!
показать весь комментарий
15.06.2011 18:06 Ответить
Взгляд со стороны
Смысл вы как раз и не поняли. Есть две системы образования, одна из них ближе к обучению другая к дрессировке. Табачник, не знаю по какой причине, предлагает оставить лучшую. Вы против?
показать весь комментарий
15.06.2011 18:16 Ответить
конечно
против - ведь тогда им выше техникума не прыгнуть... а тут - зазубрил и в дамках!
показать весь комментарий
15.06.2011 23:37 Ответить
І Ваші в ЄГЕ - якихось (якщо мова про математику) 20*20=400 вфдповідей "зазубрив"( не враховуючи дрібного поділу номерів) - то не тільки в дамках, але таки щось вивчив! От цікавлюся - а що то штатівським та російським до нашрі освіти? Ви за себе та своїх дітей печіться, тести там скасовуйте...
показать весь комментарий
15.06.2011 23:46 Ответить
Табачник: тесты снижают качество образования - Цензор.НЕТ 354
показать весь комментарий
15.06.2011 17:01 Ответить
Святослав
Відповідь про якість освіти і вплив на неї тестів можна знайти тут:
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%9D%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%96%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%96%D0%B2
 
Вважаю коментарі зайві.
показать весь комментарий
15.06.2011 17:28 Ответить
Тесты это своего рода лотерея, угадал не угадал. А на экзамене нужно думать и написать нужное всё самому, а не выбрать из готового. Естественно сдавать тестирование на МНОГО легче, в чём и сам убедился, сдавая тесты в другом государстве на другом языке.
показать весь комментарий
15.06.2011 17:28 Ответить
вк
Тобто в питаннях ЄГЕ не було такого, як нишеться слово "на МНОГО" - разом чи окремо.
показать весь комментарий
15.06.2011 17:37 Ответить
намного
показать весь комментарий
15.06.2011 19:44 Ответить
Ты прав в данном случае пишется слитно, но я больше думал о другом как об числительном , вот и написал раздельно. Ну это не особо значимо для меня, ведь я учился в школе  более 40 лет назад мог и забыть.
показать весь комментарий
15.06.2011 19:49 Ответить
МАЛОросс
Тести це лишень незаангажований метод  п е р е в і р к и  знань. І на методику навчання в школах не впливає.
Як на мене, нехай краще буде  "своего рода лотерея, угадал не угадал.",  ніж відкрите торжество корупції. Школа як розсадник корупції -що може бути гіршого для суспільства. Виходить, що держава тратить шалені кошти на виховання високоосвічених взяточників.
Тести і тільки тести потрібні школі. Нехай хтось не доросте за рівнем знань для роботи за рубежем. Краще бути пєрвим парнєм на дєрєвнє, ніж паслєднім в городє.   
 
показать весь комментарий
16.06.2011 11:05 Ответить
Святослав
А ось що говорить російська Вікі:

С момента основания и до 2010 года Нобелевскую премию вручали 543 раза. По состоянию на http://ru.wikipedia.org/wiki/2010_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 2010 год персональные премии были вручены 817 лауреатамhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%8B_%D0%B8%D0%B7_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#cite_note-0 [1] , 21 россиянин и гражданин СССР получили 16 нобелевских премий — значительно меньше, чем представители http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A8%D0%90 США (326), http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F Великобритании (115), http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F Германии (102) или http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F Франции (57)

Тож про що ми сперечаємось?
показать весь комментарий
15.06.2011 17:33 Ответить
выход
у вас один - ес и нато... щож тут думать?
показать весь комментарий
15.06.2011 23:27 Ответить
Народ
Но украинцы-то умнее! И сколько у нас "нобелей"?
http://marchenko.16mb.com/?p=313 Кто мы?
показать весь комментарий
15.06.2011 23:50 Ответить
Если бы ещё узнать, откуда эти учёные приехали в США, Великобританию и в туже Германию и Францию.
показать весь комментарий
15.06.2011 17:37 Ответить
Святослав
Дивіться на ланку вище там "спідню білизну" кожного лауреата намальовано!
показать весь комментарий
15.06.2011 17:43 Ответить
ну, что можно предуру ответить.
показать весь комментарий
15.06.2011 19:50 Ответить
кац
Задача табачников коломойских фирташей не дать возможность получить образование нашим детям. При тестировании могли поступать дети с глубинки теперь учиться будут только табачники и их соплеменики.
показать весь комментарий
15.06.2011 21:40 Ответить
сдались
вам эти местные вузы, пусть в ес учатся, там всех берут, там демократия чисто и светло...
показать весь комментарий
15.06.2011 23:31 Ответить
Cobra 427
Такое ощущение, что противники тестов задания вообще не видели. Там нужно не только выбрать ответ. Например, в тесте по украинскому языку нужно написать небольшое изложение, в тесте по иностранному языку нужно перевод сделать. А по поводу физики и химиии, которые мало кто знает. Во-первых, физику и химию в тестах выбирают довольно мало учеников, а те, кто все-таки их пишут, показывают неплохие результаты. И по физике в тестах есть задачи - нужно не только выбрать ответ, но и решение задачи предоставить. Во-вторых, на международных олимпиадах по физике, химии, биологии украинские ученики как занимали призовые места 10 лет назад, так занимают и сейчас. Тесты эту статистику не ухудшили.
показать весь комментарий
16.06.2011 01:12 Ответить
из ЕС
Не знаю и не понимаю чем вас так напугали тесты,но споря нужно хотя бы поинтересоваться предметом.В странах ЕС тестирование проводят,но тоже как одну из форм проверки знаний.Вы много знаете выпускников недопущеных  или не здавших выпускные екзамены?Я ни одного.
В этом учебном году в Чехии около 30% выпускников не здали выпускные екзамены,из них 10% недопущено к здаче.При СССР похвастаться высшим образованием могло аж 3% ,а сейчас 9% работоспособного населения.Сравнить и задуматься почему так, многим помешает очень высокое и не купленное образование.
показать весь комментарий
16.06.2011 01:13 Ответить
п
Тесты снижают не только уровень образования, а что намного важнее для господина Табаки - снижают уровень взяток и, соответственно, откатов в возглавляемое им Министерство борьбы с Украиной.
показать весь комментарий
16.06.2011 01:29 Ответить
идеальніх решений не существует..но из рассказов родителей віпускников народ доволен именно тестовой системой. только слишком перегружена программа обучения..много лишнего вот на это стоило бы обратить внимание. не хватает системности, отвратительны учебники..да и в высшей школе порядок навести со всеми этими бакалаврами-магистрами..хаоса много
показать весь комментарий
16.06.2011 01:45 Ответить
ТОБІ В ПЕРШУ ЧЕРГУ
молчать и слушать, молчать и слушать!
Задовбав публіку своєю російською параноєю.
показать весь комментарий
16.06.2011 11:14 Ответить
ПВ
Представьте ситуацию: идет простая операция и вдруг осложение. Хирургу необходимо срочно принять решение от которого зависит жизнь больного, а он принимать решения не привык, ему нужны подсказки из которых можно выбрать правильный ответ (т. к. в свое время закончил медицинский ВУЗ в котором знания оценивались тестами). Вопрос к ярым сторонникам тестового оценивания знаний: хотели бы вы оказаться на месте больного?
показать весь комментарий
16.06.2011 11:21 Ответить
Святослав
Дивно, як же ж  ті бідні хірурги в західних країнах приймають рішення. Вони ж бо тупі, на тестах вивчені!
показать весь комментарий
16.06.2011 16:34 Ответить
ПВу
Зачем писать такую чушь? Пример ну оччень както по дыбильному написан. Откуда вы знаете к какому врачу попадете вы,может у него  большинство екзаменов  и диплом куплен.Наша система образования только так и работает,ето давно уже только бизнес  и ничего общего с учебой.
Тесты-ОДНА из возможностей проверить уровень знаний.
показать весь комментарий
16.06.2011 15:32 Ответить
ПВу
Может вы пропустили такую информацию,но наш прызыдент свою коленку возил почемуто по европам к оттестированым врачам и не доверил ее нашим проффесионалам.
показать весь комментарий
16.06.2011 15:45 Ответить
пву
а эт от того что денежные мешки решили извести собственное укробыдло. ну зачем им на своей земле сия шваль- лучше рабов с тумбы лумбы завести. и если ты макака считаешь что и тебе место найдется? надейся убогий
показать весь комментарий
16.06.2011 19:43 Ответить
Страница 2 из 2