3956 посетителей онлайн
1 486 180

Суд разрешил мэру Николаева Чайке игнорировать украинский язык

Суд высшей инстанции разрешил мэру Николаева Владимиру Чайке произносить речи на различных мероприятиях, используя русский язык.

Этой новостью мэр поделился на праздновании Дня медработника, которое проходило в Николаевском академическом художественном русском драматическом театре, сообщает в среду местное издание "НикВести".

Присутствующие в зале встретили это известие аплодисментами. В связи с этим градоначальник поздравлял виновников торжества на русском языке, а не на украинском, как его ранее обязал Ленинский районный суд города Николаева.

РАНЕЕ ПО ТЕМЕ НА ЦЕНЗОР.НЕТ - Мэр Николаева в суде отстаивает свое право выступать по-русски без перевода на украинский язык

30 июля 2010 года суд вынес два постановления, согласно которым Николаевскому городскому голове запрещается выступать на любом другом языке, кроме государственного, без перевода на украинский. Причиной вынесения подобного постановления судом стали обращения в суд николаевского пенсионера Анатолия Ильченко.

В постановлении суда говорится, что Чайка, выступая перед горожанами в День Победы на русском языке, нарушил интересы украиноязычной части населения.

"Истец – Ильченко – считает, что в связи с подобными действиями он был лишен возможности получать информацию на украинском языке, у него ухудшается здоровье, он вынужден обращаться в суд, что вызывает у него душевную боль и моральные муки", - заявлено в документе.

Служители Фемиды приняли решение удовлетворить иск Ильченко частично. Так, суд запретил Чайке пользоваться русским языком, но отказал пенсионеру в моральной компенсации. В связи с этим запретом мэр на некоторых мероприятиях даже разговаривал на английском, отмечая, что намерен оспорить решение Ленинского райсуда в суде высшей инстанции.

Чайка даже обвинял депутатов областного совета в том, что они "ни разу не защитили главу города Николаева, которому решением суда запрещено разговаривать на русском языке".

Стоит также отметить, что после запрета мэру разговаривать на публичных мероприятиях на русском языке некоторые обозреватели высказывали мнение, что судебная борьба Чайки за свои "русскоязычные" права – это не что иное, как основная "фишка" в избирательной кампании и мэра, и Партии регионов в целом.

Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
а где вопрос? вы не вопросов не задаете и слышать ничего не слышите..
показать весь комментарий
16.06.2011 12:38 Ответить
а что
Миколаев - это не Украина, или Чайка самый тупой мэр????????????????
показать весь комментарий
16.06.2011 14:21 Ответить
Чайка
наверно таки самый тупой мэр - если за 15 лет которые он мэр - не смог выучить украинский язык!
показать весь комментарий
16.06.2011 14:23 Ответить
Слава
Нет, унтер,просто эта земля для меня родная с дедов-прадедов, я знаю как они жили,как голодали, работая на земле,как к ним счастье на штыках приносили тебе подобные.И вам цену знаю.
показать весь комментарий
16.06.2011 11:25 Ответить
Румцайс
100% 
показать весь комментарий
16.06.2011 11:52 Ответить
ну если знаешь,то скажи не мне..всем скажи где земля то твоя? тока не обобщать..где конкретно..если в ходорове или самборе,дрогобыче или мостиске..то спорить не стану..
показать весь комментарий
16.06.2011 12:40 Ответить
Сергей
Слава великому генералу Шухевичу и его главнокамандующему Адольфу Гитлеру ! Хай Шухевич ! Хай Гитлер ! Хай вся западная Украина ! 
показать весь комментарий
16.06.2011 12:09 Ответить
Мадрид
сергей, ты еще с манежки не отошел от зигов??? ударься об стену поможет
показать весь комментарий
16.06.2011 12:19 Ответить
Румцайс
Сірожа - викинь стару методичку. Це вже не актуально. Що у вас за контора тормознута?
показать весь комментарий
16.06.2011 12:21 Ответить
показать весь комментарий
16.06.2011 12:40 Ответить
Ры
Как надоели вопли нацистов об их бедном языке... Ну не потрибен ваш язык подавляющеиу большинству граждан страны и не морочьте голову людям. Ваш язык даже стопроцентным украинцам не нужен, потому что удобнее пользоваться нормальным русским языком, а не солянкой из австрийского, польского, венгерского, исковеркованного русского и даже китайского. И задумайтесь, почему ваш язык неприемлет большинство, несмотря на насильственную укранизацию населения? Русский язык должен стать первым государственным языком в стране, где большинство думает и говорит на русском!!!
 
показать весь комментарий
16.06.2011 14:08 Ответить
Слава
Сережожонька, а тебе в мухосранской школе для недоразвитых не рассказывали что Украина одна и неделима? Это ты со своим душевным жлобством ,ненавистью и завистью через пару лет окажешься в аду, а Украина была и будет.
показать весь комментарий
16.06.2011 12:20 Ответить
показать весь комментарий
16.06.2011 12:41 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=zSeY01-mHls&playnext=1&list=PL0208164C80D8CD27
показать весь комментарий
16.06.2011 12:42 Ответить
Серж
http://www.youtube.com/watch?v=zSeY01-mHls&playnext=1&list=PL0208164C80D8CD27
показать весь комментарий
16.06.2011 12:43 Ответить
Иванов
Ведут себя эти поборники прав "угнетенного" имперского населения как настоящие оккупанты - нагло, вызывающе, с презрением к коренному украинскому населению, с автоматами наперевес, издеваясь, ёрничая, хамя и юродствуя, но только еще не стреляя, не устраивая гетто, и концлагерей.
показать весь комментарий
16.06.2011 12:22 Ответить
фашист
Прав Сергей ! Было бы на Украине больше таких людей как Шухевич и Бандера - Великая Германия выиграла бы войну ! Украина стала бы процветающей провинцией 3-го Рейха и все свободные украинцы пили бы боварское пиво, закусывали его салом и работали бы на плантациях во славу Фюрера !
показать весь комментарий
16.06.2011 12:31 Ответить
До фашиста
Ты сначала слово "Бавария" научись пейсать, поборник агийской таки кгови. Вероятно, в одной школе с Тягнибоком учился. Мегеге...
показать весь комментарий
16.06.2011 12:58 Ответить
типа фашист
Ты что, стёб не можешь отличить?
показать весь комментарий
16.06.2011 13:05 Ответить
До типа фашист
Однако грамотность никогда не помешает.
показать весь комментарий
16.06.2011 13:06 Ответить
ты чего на него наехал? Читать то уметь надо..
показать весь комментарий
16.06.2011 13:13 Ответить
Ого
Не всех сволочей мои деды на войне поубивали, жаль. Но ничё, продолжу их правое дело!
показать весь комментарий
16.06.2011 13:11 Ответить
МАЛОрос
"Русскій" , "русскіє" -дивне словечко. Настільки дивне і незрозуміле, що його не розуміють не тільки українці, але й самі росіяни. Звідки і чому раптом москалі стали звати себе "русскіє" ? це загадка, яку росіяни не можуть і не хочуть пояснити. І чому саме "русскіє"? Не "москвин", не "русин", як прийнято серед словян, а по-німецьки "русскій". Руський народ сам би себе так не назвав. Щось мені здається, що кликуху "русскій" дали зовсім не словяни, а татари або німці. Хоча ні. Татари називали москалів "крєстьянє". А ось німці типу хера Петра 1 і Кашкі 2 почали звати Московію "Russia" а москалів відповідно по своєму звичаю "russiаn". Так і появилася з першого слова "Рассєя", а з другого - "русскіє". До речі, русини-українці до сих пір не називать росіян "русскіє". Бо москалі не належать до руського племені. 
показать весь комментарий
16.06.2011 12:35 Ответить
Кое кто
Совершенно с Вами согласен ! Русские примитивный и малограммотный народ способный только пить водку и играть на балолайке ! А все достижения в науки, искустве, литературе и прочем - сделали гордые украинцы ! И в космос украинцы первые в мире полетели !!! Только это всё держиться в секрете,  чтоб другие не завидовали !
показать весь комментарий
16.06.2011 12:43 Ответить
а украинцы кто такие? Их вообще не было...
показать весь комментарий
16.06.2011 12:47 Ответить
странные рассуждения.. Какой то бред сивой кобылы,даже не достойный внимания..
показать весь комментарий
16.06.2011 12:45 Ответить
ТЭРАПЭВТ
ПОКА ТЫ ТУТ ЛАЗИШЬ, АЗАРОВ НА 20% АРМИЮ СОКРАЩАЕТ... ТЫ УЖЕ ПЕНСИОНЭР С ПРАВОМ НОШЕНИЯ ПОРТЯНОК  И КАРТУЗА
показать весь комментарий
16.06.2011 12:52 Ответить
Ты не терапевт..а вот я настоящий психиатр..а армия голодранцев нам не нужна..эта армия не защитит,она только потребляет..Я действительно в отставке..а по всем остальным вопросам ты дурачок.
показать весь комментарий
16.06.2011 12:55 Ответить
Сергей
Нужно уметь отличать иронию....
показать весь комментарий
16.06.2011 17:41 Ответить
Вопрос
на засыпку "боевому генералу": если русские и украинцы, великороссы и малороссы, кацапы и хохлы один народ, то почему у него разные названия?
показать весь комментарий
16.06.2011 12:52 Ответить
У кого у него? Весь ответ в самих названиях..малороссы и великороссы.Украинцы..те у края Руси..жители окраины...
показать весь комментарий
16.06.2011 12:56 Ответить
Иванов
Генерал, твои слова: "украинцы кто такие? Их вообще не было..." А кто был?
показать весь комментарий
16.06.2011 12:59 Ответить
учи историю рядовой!
показать весь комментарий
16.06.2011 13:05 Ответить
До вопроса
Потому что уСраинцы в виде особой "нации" появились только в 1890-е годы, а официально признаны в Австро-Венгрии в 1904 году. Вот и вся разница.
показать весь комментарий
16.06.2011 12:57 Ответить
вопрос
Посмотри карту Риттиха Александра Фёдоровича за 1875 год, там почему-то вместо русских в пределах сегодняшней Украины показаны "малороссы". 
показать весь комментарий
16.06.2011 13:03 Ответить
ты тупой
показать весь комментарий
16.06.2011 13:04 Ответить
Вот и все
аргументы бравых рассейских генералов... 
показать весь комментарий
16.06.2011 13:07 Ответить
дык как тебе еще объяснять..здесь же не спец школа для умолишенных..см пост 12:59 там все по этому вопросу описано..
показать весь комментарий
16.06.2011 13:11 Ответить
До вопроса
А малоросс - то не русский. Не-е-ет. Малополяк (Краков) - то же не поляк.
показать весь комментарий
16.06.2011 13:54 Ответить
ДенКо
особисто я краще з негром побратаюсь ніж с парашником. парашник це недолюдина яку треба знищувати як це робив великий Гітлер 
показать весь комментарий
16.06.2011 12:54 Ответить
До ДенКо
Вот он и сделал ... с твоими предками нечто. В результате получился ты. "Могут ли ********* иметь детей? - Могут, но дети получаются говнистые".
показать весь комментарий
16.06.2011 12:59 Ответить
доденке
http://www.youtube.com/watch?v=sFokdzTXxPQ&feature=related
показать весь комментарий
16.06.2011 13:01 Ответить
..тебя на задворки истории..ты нам не брат..ты-разруха...
показать весь комментарий
16.06.2011 13:00 Ответить
Понятие «»,
от которого, по одной из наиболее распространённых версий, позднее был образован
этноним «украинцы», до ни на Руси, ни в Польше не
имело этнического значения и применялось по отношению к пограничным
землям
, причём не только на территории современной Украины, где впоследствии
закрепилось в качестве имени собственного. В многочисленных источниках и
летописях встречаются упоминания о различных «украинах». Классический «»
(издание ), объясняя это слово, приводит такие примеры: «Сибирские города встарь
зывались украйными. А город Соловецкой место украинное». На территории
современной Украины для использования этого слова могла иметь значение как
граница между и , так и граница между оседлым и кочевым миром ().
Некоторыми украинскими исследователями выдвигается версия, что название
Украины происходит от слова «край», «країна» то есть просто
«страна», «земля заселённая своим народом», а «украинец» означало
«соотечественник». При этом утверждается,
что термины «україна» и «окраїна» всегда чётко различались по смыслу, что однозначно опровергается
многими первоисточниками.
В письмах и приказах Петра I начала  — «народ малороссийский»,
что восходит к древней
традиции различать (исконную) и (расширенную). До начала в Российской империи по отношению
к украинцам в основном использовалось понятие малороссы или
малорусы и они рассматривались как одна из русских народностей наряду с
великороссами (великорусами) и белорусами. При этом
признавалась специфика малороссов в антропологии, внешности, быту и нравах., также отмечалось
наличие языковых особенностей уже с XIV века.
Термин «украинцы» как топоним и этноним появляется в литературном русском
языке с начала XIX века (например, в стихотворениях ). Распространяется и популяризируется со второй половины XIX
столетия. В рамках ранней советской идеологии и политики
термин «малороссы», все ещё преимущественно употреблявшийся, был упразднён как
«старорежимный» и
показать весь комментарий
16.06.2011 12:59 Ответить
этнограф
Ключевое слово сего опуса - "одна из русских народностей", то-есть украинцы русской шовинистической историографией приравниваваются к поморам, кержакам и горюнам. И это при том, что Украинцы и русские с 1360 года и до 1795 имели разную историю и жили в разных государствах, имели разный язык, менталитет, культуру и традиции. Тупой примитивизм, профанация и убожество.
показать весь комментарий
16.06.2011 13:21 Ответить
небыло у вас культуры и традиций..обрусели и окультурились дикари..
показать весь комментарий
16.06.2011 13:26 Ответить
этнограф
"Небыло" пишется раздельно, "культурнорусский грамотей".
показать весь комментарий
16.06.2011 13:35 Ответить
до этногрфа
Да что ты перед русскими нацистскими генералами бисер мечешь, они должны просто знать, что кончат как их предшественники в 1945.
показать весь комментарий
16.06.2011 13:39 Ответить
До этнографа
Украинцы с 1360 по 1795 годы? Не знал... А почему же тогда слово "украинец" появилось только в последние годы 19 века?
показать весь комментарий
16.06.2011 14:02 Ответить
этнограф
А когда появилось слово "русский"?
показать весь комментарий
16.06.2011 14:21 Ответить
МАЛОрос
"По одной из версий" БОЄВОЙ КОНЬ поніс воістину розхожу серед москалів туфту (нєлєпіца в просторєчіі).
По перше, Україна як частина Русі згадується ще в  13 ст. Тоді ще про Московію ніхто не чув.
По друге, на всіх картах Русі і ВКЛ присутня "Україна" і завжди там, де і має бути - в області Запорізької Січі.
По третє, в російській мові слово "страна" походить від слова "сторона". То чим гірше, що "країна" і "Україна" походять від слів "край", "окраїна"?  Як на мене, то цілком природньо, по-нашому, по-словянськи. Чого ну зовсім не скажеш про "Рассєю".
По-четверте, "Мала Русь" по-візантійськи це Галичина. А "Велика Русь" це те, що ви називаєте зараз "Київська Русь". І Москва. Росія тут ні при чому.
По-п'яте, "В письмах и приказах Петра I начала https://censor.net/wiki/XVIII_%D0%B2%D0%B5%D0%BA" (десь так 1703..5 роки) хер Петро 1 називає Україну "Украиною", а її жителів -"украинцами".. І це при тому, що перша письмова згадка про "Рассєю" появиться лишень в 1720 р.
В-шосте, якось Україні рівнобедренно, коли появилася на світ божий Расєя, рассєйський літературний язик і коли , нарешті, в цьому язиці згадають про Україну. То все словоблудіє.
 
показать весь комментарий
16.06.2011 13:34 Ответить
До МАЛОросса
С 13 века? Мелко плаваешь! А 2 миллиарда лет не хочешь? Или тебе научные изыскания Мыкыты Догорыпердюка - не авторитет?
показать весь комментарий
16.06.2011 13:56 Ответить
БОЙОВОМУ КОНЮ
Поясниш нам, чому ви звете себе "русскіє"?
Чи далі поскачеш? Нє обращая вніманія на пазорнія мєлочі? 
показать весь комментарий
16.06.2011 13:02 Ответить
Ру́сские —
, , . Составляют
бо́льшую часть населения , а также значительную часть населения в странах бывшего : на
,
в ,
,
,
, , , , , ,
.
Крупные русские диаспоры присутствуют в , , , .
Общая численность русских в мире в настоящее время составляет по разным
оценкам до 150 миллионов человек, из них в — 116 миллионов () (около
79,8 % населения страны). Самой распространённой религией
среди русских является . русских — .

Благодаря богатству , русской культурной традиции, значительному вкладу в неё как
этнических русских, так и всех других этносов , , , внесённому ими на
протяжении веков совместной истории, зачастую принадлежность человека к русским
определяют исходя из его принадлежности к русской культурной традиции.
показать весь комментарий
16.06.2011 13:07 Ответить
БОЄВОМУ КОНЮ
Не неси околєсіцу, Коню Бойовий.  Питання просте. А поясни нам толково, чому ви називаєте себе "РУССКІЄ"?  Невже вас того в школі не вчать? Ви ж до безконечності, до опупєнія можете словословити про РУСЬ, про УКРАЇНУ, про будь-що. А запитай вас про "РУССКІХ", так ви зразу в ступор заходите і починаєте гнать посторонку. Ну то як, Бойовий Коню?
показать весь комментарий
16.06.2011 13:46 Ответить
я смотрю тебе и смысл слов темен..смерека ты..смерека...
показать весь комментарий
16.06.2011 14:06 Ответить
ДенКо
нічого прийде новий Бендера тоді відіграемось. на кожному стовбі буде висіти парашна шваль як що не встигне втікти до бидлостану 
показать весь комментарий
16.06.2011 13:03 Ответить
бендера-это молдованин какой? Куда оно придет? И кто эту бендеру пустит..
показать весь комментарий
16.06.2011 13:08 Ответить
Ого
Это такой-же йбодолб, как и его почитатели.
показать весь комментарий
16.06.2011 13:20 Ответить
Слава
Так оказывается русские -это славяне? Ну,ты унтер, браги перепил.
И скока в Рассеи славян? процента 5 наберется?Да и ты в каких боях участвовал?
Не детей ли по молодости в Карпатах резал, а теперь боишься что националисты придут к власти,
да архивы откроют. Во веселуха будет! Сегодня герой а завтра просто палач.
показать весь комментарий
16.06.2011 13:50 Ответить
Антифа
А тебе, парнокопытное, какое дело до славян? Иди травку щипай и не вмешивайся в человеческий разговор!
показать весь комментарий
16.06.2011 13:56 Ответить
ты славентий сбрендил..где наци-АНАЛисты к власти придут? Ну что за чепуха...
показать весь комментарий
16.06.2011 13:57 Ответить
Антифа
На каждого Бандеру найдется свой Сташинский!!! Суд разрешил мэру Николаева Чайке игнорировать украинский язык - Цензор.НЕТ 5057
 
показать весь комментарий
16.06.2011 13:54 Ответить
Антифаку
А какое отношение к фашистам имеет человек, сидевший 3 года в ФАШИСТСКОМ концлагере и там же погибли два его брата?
показать весь комментарий
16.06.2011 13:59 Ответить
Антифа
Я вообще-то про фашистов ни слова не написал. Травку курим? Приятного отдыха. Но раз уж речь зашла - Стэцько, которого вместе с бандерой арестовали, называл этот арест "почетным".
показать весь комментарий
16.06.2011 14:03 Ответить
Антифаку
Ну ты же антиФАШИСТ.
показать весь комментарий
16.06.2011 14:27 Ответить
До Антифака
Да, очень пострадал ******* в Закзенхаузене. Сидя на положении интернированного и попивая "хароший кохвий", как и папаша ********.
показать весь комментарий
16.06.2011 14:03 Ответить
До антифака антифака
А что о братьях Бандеры, погибших в фашистских концлагерях знаешь?
показать весь комментарий
16.06.2011 14:24 Ответить
учитесь..хорош нести бред..
показать весь комментарий
16.06.2011 14:07 Ответить
БОЕВОЙ ЕФРЕЙТОР
Все русские боевые генералы должны стремиться стать такими как Буданов.
показать весь комментарий
16.06.2011 13:54 Ответить
..Храбрый был полковник..
показать весь комментарий
16.06.2011 13:56 Ответить
Данко
Тобто мертвими?
показать весь комментарий
16.06.2011 14:01 Ответить
Не рой другому яму..сам в нее попадешь..
показать весь комментарий
16.06.2011 14:03 Ответить
Антифа
Все, кто увлекается превосходством одной нации над другой, тоесть фашизмом или нацизмом роют себе яму.
показать весь комментарий
16.06.2011 14:39 Ответить
Антифа
Буданову не повезло. Жаль. Но ты вот на этого поскули. Он шваль вашу гонял, как сидоровых коз, и мочил, как в сортирах, так и в выгребных ямах!!!
Суд разрешил мэру Николаева Чайке игнорировать украинский язык - Цензор.НЕТ 8511
 
показать весь комментарий
16.06.2011 14:00 Ответить
МАЛОрос
Ваші Бойові Коні тільки й годяться. що шваль ганяти.
По сортирах.
А потім потомки і його обізвуть Великою Шваллю. Бо він того заслужив.
показать весь комментарий
16.06.2011 14:07 Ответить
странный от тебя исходит смрад..ведь с у к а тебя родила,а ты говоришь мама...
показать весь комментарий
16.06.2011 14:08 Ответить
Боєвому Коню
Це бойовий дух такий. Так що, дишітє глубжє, Боєвая Скотінка. Ступор -діло затяжне.
Для когось і лошадь -боєвая падруга.
показать весь комментарий
16.06.2011 14:21 Ответить
Антифа
А шо, твои потомки до сих пор в сортирах сидят, в которые он тебя загнал?
показать весь комментарий
16.06.2011 14:10 Ответить
А шо
за мішки під очима? Анонімний алкоголік?
показать весь комментарий
16.06.2011 14:20 Ответить
Страница 2 из 2