9849 посетителей онлайн

Есть решение суда. 22 июня можем молиться, - мэр Львова

Мэр Львова Андрей Садовый уверяет, что сегодня во Львове удастся избежать повторения сценария, подобного событиям 9 мая.

«Я думаю, что все обязаны выполнять решение суда. Я убежден, что 22 июня можем спокойно молиться за тех, кто отдал свою жизнь, кто был замучен», – сказал городской председатель Львова Андрей Садовый в комментарии Радио Свобода.

ЧИТАЙТЕ НА ЦЕНЗОР.НЕТ - Тягнибок поднимает львовян на войну со злыми и наглыми российскими "гастролерами"

Ранее, спикер ГУ МВД во Львовской области Денис Харчук сообщил, что правоохранители начнут патрулировать Львов 22 июня с 2:00 утра усиленным личным составом.

Читайте на ЦЕНЗОР.НЕТ, Суд запретил всем партиям и общественным организациям проводить мероприятия во Львове 22 июня

Напомним, согласно решению окружного административного суда, сегодня во Львове запрещено проводить массовые мероприятия, кроме официальных. С иском обратились мэрия, областная администрация и управление милиции во Львовской области, чтобы сделать невозможными любые провокации
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
мартен
В 1941 году бандеровские отщепенцы предали свою(на то время) Родину!Встали с фашистами в одну колонну.Были разбиты.И вот спустя 70-лет метостазы этой опухоли снова встают войной с Родиной(теперь с Украиной).Надеюсь здоровые силы страны удалят этот нарыв со своего тела!
показать весь комментарий
22.06.2011 10:36 Ответить
426 Hemi
Умник, они никогда на присягали ни Сталину, ни СССР, а народ Западной Украины они не предали потому, что население их поддерживало. СССР никогда не был их родиной так же, как и Польша. А по поводу одной колоны с фашистами: уже 4 июля 1941 года Бандеру арестовали и отправили в концлагерь Захсельхаузен - туда же, куда садили немецких коммунистов. А все потому, что его последователи рискнули 30 июян провосгласить во Львове независимость Украины. Как же они тогда предали Украину? Тем более, что немцам это не понравилось и начались аресты.
показать весь комментарий
22.06.2011 10:41 Ответить
Вова
А всем пофиг на это!
показать весь комментарий
22.06.2011 10:45 Ответить
Киевлянин
Странно получается,в Польше Бандеру приговорили к смертной казни,в немецкий концлагерь "бросили",а он по какойто причине, не растрелен и сгорел в криматории,мало того и остался жить в Европе.Теперь,что касается "народ их потдеоживал"- все очень просто "СТРАХ".Неужто вы еще верите болтавне,а глаза свои от страха так закрыли,что неувидели очевидного,школ в Украине после 40г. увеличилось в 90раз,больниц в 60раз и образованность на душу населения в десятки раз улучшилось.Я далек от преверженцев коммунизма и СССР, но то что сегодня происходит- это гораздо хуже фашизма и коммунизмо.Нация вымирает без ВОЙНЫ и ГОЛОДОМОРА.А Вы госпада паны " на двух одни штаны" все спорите,какие СВОЛОЧИ лучше на Востоке или на Западе Украины (имею виду правителей).Закон должен быть для всех ЕДИН.
показать весь комментарий
22.06.2011 10:54 Ответить
426 Hemi
Все правильно, сволочи-политики есть как на Востоке, так и на Западе. Просто я считаю, нужно, чтобы каждый регион сам себе выбирал героев. Нравится Львову Бандера - пусть чтят его, нравится Донецку маршал Жуков или летчик Кожедуб - пусть чтят их. Но не нужно, чтобы из Донецка в Львов ездили радикалы и навязывали свою точку зрения. Также нельзя, чтобы и из Львова в Донецк ездили радикалы.
Собственно, так было при Кучме и никто ни на кого не обижался. но потом в 2004 году политтехнологи обоих кандидатов раскололи страну.
показать весь комментарий
22.06.2011 11:00 Ответить
Прикол
Ты деблоид!Это в России и на Востоке Украины после ГУЛАГА и голодомора выжили только стукачи НКВД,собственно потомком которых ты и являешся.Пообщайся с теми кто служил в советской армии.Так вот они тебе расскажут,что стукачей у особистов меньше всего как раз было с западной Украины.
показать весь комментарий
22.06.2011 10:47 Ответить
Киев
Мартен, так кто это сделает - если не МЫ?
показать весь комментарий
22.06.2011 14:42 Ответить
Talon
 Очень странно и грустно наблюдать, как замечательный город, с уникальным наслоением культурных слоев различных народов, уникальной архитектурой и собранием исторических ценностей-превращается в жлобскую территорию поклонения национализму. Причем слово "национализм" стоит взять в кавычки, поскольку это не украинский национализм, а всего лишь галицкая субкультура-которая никогда не являлась базовой в истории этого города.Кому-то очень было выгодно, вытащить стариков-участников националистических формирований, отсидевших сроки в ГУЛАГе-и сделать из них символы своей идеологии.В итоге-пострадал весь город, который превращают в образец  поселения дебилоидов, нетерпимого к любым людям, с взглядами отличными от псевдо-патриотического маразма галицаев.
показать весь комментарий
22.06.2011 10:37 Ответить
Вова
Понимаете ли, если освободить Львов от "псевдо-патриотического маразма Галицаев" - он превратится в такое же гавно ка Макеевка или Мелитополь по примеру красавицы (к сожалению в прошлом) Одессы.
показать весь комментарий
22.06.2011 10:43 Ответить
Talon
 Вы опоздали. Когда смотришь марширующее по улицам Львова стадо, с черно-красными знаменами-понимаешь, что этот город уже превратили в говно для орангутангов. И не смотря на то, что в этом городе еще сохранились уникальные культурные ценности-посетить Львов и полюбоваться этими ценностями-желание пропадает.
показать весь комментарий
22.06.2011 10:50 Ответить
426 Hemi
А Москва во время ежегодных маршей ультраправых и скинов, а также погромов на Манежной у тебя не ассоциируется с говном и орангутангами? Там их марши раз в 15 больше, чем во Львове.
показать весь комментарий
22.06.2011 10:54 Ответить
Talon
  Уже нормой стало у придурков, кричать что хата соседа -в большем дерьме, чем его личная. Москва меня волнует ровно настолько, насколько и Гондурас.А вот Львов, который пока находится на территории моей страны вызывает сожаление, поскольку из города, в котором за чашкой прекрасного кофе, можно было побеседовать с интеллектуальными и интересными людьми-превращается в поселение для визжащих жлобов.
показать весь комментарий
22.06.2011 11:01 Ответить
Вова
Это Вам так хочется, но поверьте, это далеко не так!
показать весь комментарий
22.06.2011 11:05 Ответить
Да во Львове откуда интеллектуалы..Это галицкая пушка!
показать весь комментарий
22.06.2011 11:33 Ответить
426 Hemi
Тебе интеллектуалов мало? Смотри:
Иван Франко, Соломия Крушельницкая, Мария Заньковецкая, Амвросий Бучма, Маркиян Шашкевич

Из современных:
Роман Виктюк, Богдан Ступка, Григорий Чубай, Мирослав Скорик, Матвей Ганапольский, Григорий Явлинский,Леонид Ярмольник, Юрий Башмет

Специально не писал  тех, кого некоторые "интеллектуалы" сразу причислят к националистам.
показать весь комментарий
22.06.2011 11:42 Ответить
Причем тут Москва? Или Украины больше нет?
показать весь комментарий
22.06.2011 11:32 Ответить
Вова
Ты откуда вылезло, чучело?
показать весь комментарий
22.06.2011 11:35 Ответить
Вова
Но ведь сохранились! И боле того, поддерживаются в нормальном состоянии и чистоте! Да и кто там ходит с этими флагами? Успокойтесь!
показать весь комментарий
22.06.2011 11:04 Ответить
Talon
 По свидетельству искусствоведов, ущерб за годы независимости музеям в Украине и Львове в частности был нанесен больше, чем во время оккупации Германией. Из Львовской картинной галереи немцы вывезли в основном полотна Дюрера, поскольку Гитлер был неравнодушен к этому живописцу. Современное шакалье-тащит все, что попадает на глаза и что можно продать-от картин и книг, до черепков.
показать весь комментарий
22.06.2011 11:15 Ответить
426 Hemi
Знаешь, ты прав. Я даже знаю министра образования, который как-то попался на "пропаже" документов из львовского архива.Но как-то отмазался...  Табачником зовут, знаешь такого?
показать весь комментарий
22.06.2011 11:18 Ответить
Talon
Не только Табачник засветился на мародерстве. Поройся в интернете-и сможешь понять, как исчезает то, что веками накапливали прадеды.
показать весь комментарий
22.06.2011 11:25 Ответить
Вова
Не уводи в сторну
показать весь комментарий
22.06.2011 11:30 Ответить
Talon
))) В какую сторону, ты мечтаешь, чтоб я начал рыть под Табачника и его кражу из архивов?Если есть факт кражи и известен похититель, то дело только времени, чтоб ценности вернулись. Гораздо сложней, когда неизвестно кто украл и куда исчезло-Львов в этом списке занимает не последнее место-для примера:"На втором месте - пара картин Ивана Айвазовского Морской пейзаж с парусником, Морской пейзаж с лодкой. (Пара). Полотна были украдены 1 августа 2006 года из частной коллекции жителя города Львов. Стоимость - около $ 200 тыс." 
показать весь комментарий
22.06.2011 11:42 Ответить
Одесса и сегодня красавица..а прежний колорит конечно немного утрачен,ведь бестолковым украинизаторам трудно понять,что Одесса-это не Львов и ее нельзя украинизировать.
показать весь комментарий
22.06.2011 11:29 Ответить
Вова
Ну если вывоз мусора и ремонт зданий это украинизация, то тогда извините
показать весь комментарий
22.06.2011 11:32 Ответить
Вові - Раджу не звертати увагу на цього контуженого - неадекватне створіння з манією величчі
показать весь комментарий
22.06.2011 11:35 Ответить
Киев
Львов - это ПОЗОР Украины!!! Из-за них называть себя украинцем за границей - СТЫДНО!
показать весь комментарий
22.06.2011 14:38 Ответить
Спритко
Господа и паны, украинцы и москали, жиды и евреи - все кто живет в Украине! Неужели вы не видите, что это делается специально, разжигать национальную рознь, что бы натравить Запад на Восток, чтобы вы били друг другу морды и поддерживали "своих" лидеров (красных, белых, голубых, в крапинку или в полосочку), которые рвутся к корыту. Вместо того,чтобы объединиться и вышвырнуть их на помойку и выбрать новых, пусть неизвестных, но, главное, ничем не запачканных и совместно решать вопросы как поднять вымирающую страну с колен! Думаю, что эта прекрасная страна заслуживает лучшей доли. Может она досталась не тому народу?
показать весь комментарий
22.06.2011 11:39 Ответить
Киевлянин
Основное население Львова порядочные и образованные люди,но вот беда правят во Львове лженационалисты и проходимцы.Они уже договорись до того (в частности Тягнибок и ему подобные),что уж очень много в Западной Украине постродало людей в голодомор и репрессиях 33-37года,МИНУТОЧКУ- в этот период Западная Украина невходила в состав СССР,и еще достаточно просто посматреть как увеличивалось население в Украине до 91года (хотя были якобы гонения,репрессии и т. д.)и что произошло с населением (численность)за 20лет сегодняшней самостоятельности.Может следует задуматся,а самое интересное,что те кто сегодня у власти и тогда небедствовали,ну а сегодня стали просто катосрафически богатыми лгунами,только им нужна такая (ненастоящая)демократия и всеобщий ХАОС...Украинцы по всей стране (Украине) одинаково любят свою страну,а этим лжепатриотам выгодно,бесзаконие и шабаш.Задумайтесь-ЛЮДИ....
показать весь комментарий
22.06.2011 10:41 Ответить
Вова
Одесса. 9 мая 2010 года. Военный парад на Куликовом поле. Толпа с одесситов с российскими "триколорами" в руках выкрикивает "Слава Великой России!" Это ФАКТ! Сомневаюсь, что во Львове возможно что-то подобное! И по вашему это называется любить Украину? 
показать весь комментарий
22.06.2011 11:21 Ответить
Talon
 Ты знаешь, когда на наших улицах, проходят, с разрешения властей, какие-либо новоявленные проамериканские клоуны-сектанты, мне глубоко параллельны их лозунги и флажки.Каждый лох выбирает свой лохотрон по своему желанию. Обвинять их в непатриотичности-глупо и бесмысленно-им видней какому богу поклоняться и какому Аделадже нести бабло. И совсем другое дело, когда  лохом пытаются заставить быть тебя-тогда можно и в рыло съездить. По сему-гуляй с любым флажком, но если будешь излишне назойлив-схлопочешь по-полной со своим лохотроном любого цвета и идеологии.
показать весь комментарий
22.06.2011 11:35 Ответить
Вова
Я в своем комментарии  говорил о том, что не везде в Украине одинаково любят Украину! Понимаете суть?
показать весь комментарий
22.06.2011 11:42 Ответить
Talon
 Твоя "суть" только в том, что ты желаешь, чтоб Украину любили так, как это понимаешь лично ты. И не приемлешь патриотизма к земле на которой родился, а не к разноцветным флажкам. И "героев" навязываешь тех, котгорые нравяться тебе, а не тех, которые были есть и будут. 
показать весь комментарий
22.06.2011 11:50 Ответить
Вова
Я никому ничего не навязываю. Я констатирую факт, что в Галиции (как вы ее называете) никто не прославляет ни Великую Россию, ни Великую Польшу и т.д. Нельзя любить Украину славя кого угодно, только не саму Украину. А героев никто никому не навязывает.
показать весь комментарий
22.06.2011 12:07 Ответить
Talon
 Прославлять великую Россию, или великую Польшу-это действительно маразм, аналогичный обхаиванию соседей. Вполне достаточно уважать соседей и их мнение, но дело делать по своему разумению. Львов же стал бельмом на глазу Украины с момента, как только начал проявлять нетерпимость к своим не всегда адекватным гостям. В той же Праге не любят российских туристов как правило, но не показывают своего жлобства и хамства, чем вызывают еще большее уважение у всего мира. И не только в Праге-в большинстве европейских стран, можно поучиться уважительному, либо снисходительному отношению к приезжим людям. Это как раз и является образцом цивилизованного общества, а не жлобством, под очередным "патриотичным" флажком!
показать весь комментарий
22.06.2011 12:50 Ответить
Киев
Львов это позор Украины!!! В Германии фашистов осталось гораздо меньше, чем во Львове!!!
показать весь комментарий
22.06.2011 11:02 Ответить
Вова
Надо же
показать весь комментарий
22.06.2011 11:06 Ответить
1
Грустно смотреть, как коммунофашисты глумятся над погибшими
в ВОВ. Коммунофашисты как соавторы этой бойне в которой погибли
десятки миллионов соотечественников не имеют морального права
вывешивать свою символику и приписывать себе победу, так как не победили они, а
закидали трупами  наших солдат Германию.
Для коммунистов этот день покаяния, но увы они атеисты безбожники.
показать весь комментарий
22.06.2011 11:03 Ответить
Есть решение суда. 22 июня можем молиться, - мэр Львова - Цензор.НЕТ 5015
показать весь комментарий
22.06.2011 11:22 Ответить
-
Это точно. Даже пропало желание навестить родственников, уж лучше они к нам.
показать весь комментарий
22.06.2011 11:11 Ответить
львов
правильно , а забирайте их к себе вообще ато както срашно во Львове ......  
показать весь комментарий
22.06.2011 11:26 Ответить
Есть решение суда. 22 июня можем молиться, - мэр Львова - Цензор.НЕТ 421
показать весь комментарий
22.06.2011 11:30 Ответить
А вот и львовский "эрудит" они все такие
показать весь комментарий
22.06.2011 11:37 Ответить
киев
Для рускагаварящай гоппоты, ваши убеждения, что это не так как они представляют, бесполезное дело. Дело же не в том на каком языке говориш и думаеш, а в мировозрении. Двадцать раз был во Львове и принципиально говорил по русски и не разу, подчёркиваю не разу не ощущал к себе антогонизма со стороны львовян. Гопнику начхать на прекрасную архитектуру города, на своеобразную культуру, обычаи, на вежливость, отзывчевость, вообще на культуру. У гопника мозги уже закомпасированны совково-блатнятским говном, прикрытым с веху кепкой, образца недомерка, как морального так и  физико-биологического Лужкова. Комплекс пртиворечия, это их стиль жизни. Их культура ограниченна-спортивным костюмом на досуге, со шкарами с задранными носками, белой рубахой, с растёгнутым воротником и кузтюмом, это на выход. 
показать весь комментарий
22.06.2011 11:21 Ответить
Голимая ложь! Если говоришь по-русски отправляют в другую сторону..испытано..Ехал по трассе и остановился прямо под указателем на Самбор. Спрашиваю местную достопримечательность..интеллектуальную львовскую селянку:" Как проехать в Самбор" На что получаю ответ совершенно в другую сторону соотносно указателя..Так что не свисти.
показать весь комментарий
22.06.2011 11:37 Ответить
Есть решение суда. 22 июня можем молиться, - мэр Львова - Цензор.НЕТ 1585
Місцеві мешканці люди спостережливі - неадекватів одразу бачать
показать весь комментарий
22.06.2011 11:47 Ответить
петя
Ты какой то тупой генерал,нормальные люди сворачивают там где знак стоит с указателем на Самбор,а не бегают по селу за селянками.Донбассовец одним словом.
показать весь комментарий
22.06.2011 12:32 Ответить
Страница 2 из 2