11056 посетителей онлайн
554 47

Чехия признала Голодомор в Украине

Палата депутатов парламента Чехии в пятницу приняла постановление о признании Голодомора 1932-1933 в Украине.

Как сообщает пресс-служба украинского МИДа, в документе в частности, отмечается, что эту трагедию "преднамеренно и целенаправленно створил преступный тоталитарный сталинский режим, чтобы сломить сопротивление украинского народа против насильственной коллективизации и уничтожить его национальную гордость".

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
01.12.2007 15:51 Ответить
Lanselot
Молодці!
показать весь комментарий
01.12.2007 16:03 Ответить
Ктулху
Еще +1! Молодцы!
показать весь комментарий
01.12.2007 16:05 Ответить
Kherson
Мої вітання чехам! Молодці! Але чехи також постраждали відрук радянської влади.....
показать весь комментарий
01.12.2007 17:02 Ответить
Мирослав
Чехам респект, .... кацапстану фуй!!!
показать весь комментарий
01.12.2007 20:16 Ответить
Без Имени
Кроме укроСМИ (и ссылок на них же), нет ни одного источника, подтверждающего эту инфу.
показать весь комментарий
01.12.2007 20:18 Ответить
Помощник Геннадия Макарова
Пижди троха, всё будет. Аль уж невтерпёжь
показать весь комментарий
01.12.2007 20:21 Ответить
ХХХ
Так в чем же национальная гордость Украины, которую хотел уничтожить Сталин? Жадность? Завистливость? Лень?
показать весь комментарий
01.12.2007 20:27 Ответить
Без Имени
Шота тут не так. Интерфакс-Украина пишет

13:43 Палата депутатов Чехии обвинила в Голодоморе в Украине "преступный тоталитарный сталинский режим"
показать весь комментарий
01.12.2007 20:28 Ответить
Без Имени
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку...
показать весь комментарий
01.12.2007 20:27 Ответить
товарищ сухов
не совсем понимаю радости сетевых бандер.да кто ж не признаёт,что и голод,и мор на украине были?!как и в россии или казахстане?
другое дело,что ни слова у чехов нет о том,что голодомор- это ГЕНОЦИД.чего так безуспешно добиваются укры.
показать весь комментарий
01.12.2007 20:39 Ответить
Без Имени
Точняк. Канадский премьер того же мнения.
Harper remembers 1930s Ukrainian famine victims, but doesn"t call it a genocide
Module body

Wed Nov 28, 8:26 PM

OTTAWA - Prime Minister Stephen Harper is commemorating the 75th anniversary of a famine that killed millions of Ukrainians, but stopped short of calling it a genocide.

Often called the Holodomor, or death by hunger, the famine of 1932-33 is believed to have been orchestrated by Soviet dictator Josef Stalin, claiming the lives of up to 10 million people.

The U.S., Ukraine and 11 other countries formally recognize Stalin"s forced starvation as a genocide - a deliberate attempt to eliminate an ethnic group.

The Ukrainian Canadian Congress had hoped Ottawa would acknowledge the Holodomor as a genocide, but after meeting privately with Harper, congress president Paul Grod says the Prime Minister recognizes it as a tragedy, but not formally as a genocide - yet.

Grod says they will continue to push the government for that recognition.

James Bezan, a Manitoba Conservative MP, tabled a private member"s bill last June that would call the famine a genocide, but it has yet to be voted on, and such private bills rarely become law.
показать весь комментарий
01.12.2007 20:45 Ответить
Без Имени
Ай-яй-яй! Не увАжили диаспору... дискриминация, блин... а не пора бы им домой, на горячо любимую родину?
показать весь комментарий
01.12.2007 21:16 Ответить
нв ЗБРОД викуси (падло)
тупорилому ЗБРОДУ це не зрозуміти!
показать весь комментарий
01.12.2007 20:49 Ответить
Без Имени
Почем бензин у вас каклы? По доллору?
показать весь комментарий
01.12.2007 20:59 Ответить
kapitan
4,85 литр 95-го
показать весь комментарий
01.12.2007 21:08 Ответить
СПб
Ни хрена себе!!! Саш, ну ты б хоть сказал, что в гривнях )
показать весь комментарий
02.12.2007 19:34 Ответить
kapitan
А в чём же? У нас рассчётная денежная единица - гривна.
показать весь комментарий
03.12.2007 03:34 Ответить
Без Имени
В отдельную ветку ба...
показать весь комментарий
01.12.2007 20:49 Ответить
kapitan
Геннадий ошибочно причисляет УПА к фашистам, заблуждается. Так же ошибочно фашистов с ЕСМ и скинхедов причисляет к борцам за "триебиную" какую-то выдуманную им мутантскую страну, союз какой-то триебиный славянских государств под крылом путино-фашизма. В целях повышения квалификации ему и открывания очей я публикую тут правду про УПА.

МНЕНИЕ

Kyiv Post

Мнение: Признать УПА

Корреспондент.net
18 Октября 2007, 17:14

В редакционной колонке, опубликованной в сегодняшнем номере, англоязычная газета Kyiv Post признает героизм воинов Украинской Повстанческой Армии и замечает, что войны, которые способствуют свободе и демократии, стоят того, чтобы воевать.

Не многие вопросы стали таким поводом для споров в Украине, как возможное признание парламентом Украинской Повстанческой Армии (УПА), силы возникшей в 1942 году с практически недостижимой целью добиться независимости Украины.

Годы советского образования лишили украинцев объективной научной информации о мужчинах и женщинах, которые пожертвовали своими жизнями, чтобы их потомки могли жить в независимой, демократической Украине.

Коммунисты и пророссийские радикалы продолжают распространять дезинформацию про УПА, так как они получают пользу от незнания

Коммунисты и пророссийские радикалы продолжают распространять дезинформацию про УПА, так как они получают пользу от незнания. Их наиболее известное обвинение заключается в том, что УПА сотрудничала с оккупантами Украины из нацистской Германии и участвовала в геноциде.

Правдой является противоположное.

Устав УПА, написанный в августе 1943, четко устанавливает ее цель добиться свободного, процветающего и независимого украинского государства без "официального установления в обществе любых доктрин или догм, учитывая мировую точку зрения". Более того, УПА поддерживала "свободу исповедания и практики любой религии, которая не противоречит морали общества", утверждает устав.

Прежде чем принять должность главнокомандующего УПА, Роман Шухевич командовал батальоном Нахтигаль, который был совместно сформирован нацистскими и украинскими лидерами весной 1941 года для борьбы с советской Красной армией.

Войска Нахтигаль никогда не были частью армии нацистов, приняли присягу Украине, и Шухевич расформировал военную часть, когда немцы запретили и арестовали националистов, которые провозгласили независимость 30 июня 1941.

Последующие руководство УПА Шухевичем показывает, что он был предан идее демократической мультиэтнической Украины. Этнические поляки, немцы и словаки все служили в УПА, а евреи составляли значительную часть ее медицинского корпуса.

"Для меня, моего брата Ариеха, и некоторых других евреев, борцы за свободу из УПА были ангелами-спасителями, посланными небесами", - утверждает Д-р. Авраам Стерзер, которого защитили солдаты УПА, после того как он сбежал из львовского еврейского гетто в 1943 году. "УПА была национально-освободительным движением сопротивления, которое действовало в тяжелых и сложных условиях борьбы на три фронта",- утверждает Д-р. Стерзер.

Борьба на три фронта, состоявших из нацистов, советских коммунистов и польских оккупантов, и борьба УПА за свободу и демократию перед лицом огромного преимущества, которое некоторые считали самоубийственной миссией - героизм.

Впоследствии Нюрнбергский трибунал отверг советские аргументы, что УПА была армией, сотрудничавшей с нацистами.

14 октября не будет становиться ежегодным днем конфликтов для украинцев, но днем понимания, что некоторые войны стоят того, чтобы воевать, особенно те, которые способствуют свободе и демократии

Требование признание правительством ветеранов УПА и их сторонников давно просрочено. Парламент Украины должен признать УПА как военную силу, которая боролась за независимость Украины, и предоставить ветеранам преимущества, которыми владеют их коллеги из Красной Армии.

Более важно, украинское правительство должно увеличивать свои усилия, чтобы учить молодые поколения правде об УПА - ведь ее видение Украины намного опережало ее время. Такие усилия обеспечат то, что 14 октября не будет становиться ежегодным днем конфликтов для украинцев, но днем понимания, что некоторые войны стоят того, чтобы воевать, особенно те, которые способствуют свободе и демократии.
показать весь комментарий
01.12.2007 21:06 Ответить
ВИНТИ-ЛЯТОР
капитан,ты уже засипал этой своей дурной простынёй.что ты её кожный день на разных ветках вывешиваешь?она жа от твоего упрямства умнее не станет
показать весь комментарий
01.12.2007 21:13 Ответить
PIRAT
,,а евреи составляли значительную часть её МЕДИЦИНСКОГО КОРПУСА".надо же-КОРПУСА!высокопарно как,зовсим как у людей.у нимцив чи кацапив.хотелось бы узнать,где дислоцировался этот,,медицинский корпус"бандеровцив.
показать весь комментарий
01.12.2007 21:18 Ответить
Жан
Не понимаю бешенную радость оранжопых по этому поводу. У нас это уже давно (лет 15) как признано. Признали чехи Голодомор, как трагедию, сотворенную, руками сталинского режима, но не как ГЕНОЦИД. Это действительно так и есть.
показать весь комментарий
01.12.2007 22:12 Ответить
АРА
Жаночка, когда тебе порвут сраку ты поймешь все сразу и навсегда
показать весь комментарий
01.12.2007 23:55 Ответить
Без Имени
Тебе, наверно, это до боли знакомо.
показать весь комментарий
02.12.2007 08:20 Ответить
doktor
ванька а тебя что слово геноцид беспокоит?
-то что камуняки уничтожали украинцев ты согласен??
-а то что камуняцтво и фашизм - античеловеческие доктрины согласен????
показать весь комментарий
02.12.2007 08:25 Ответить
Жан
Слово "геноцид" беспокоит не меня, а оранжопых во главе с Ющом. Уничтожали и украинцев, и поляков, и казахов, и русских. И причем, разными способами. Тем же занимался не только сталинский режим, но и фашистский, и УПА. Масштабы и суть разные. У одних ликвидация определенных классов общества, у других определенных наций. Только не нужно говорить "коммуняки". Современный "оранжопый" политикум это те же "коммуняки". Как выразился Шустер: "Хуже коммуниста может быть только бывший коммунист".
показать весь комментарий
02.12.2007 09:38 Ответить
doktor
понимаешь ли ванька в Украинских сёлах в основном украинцы жили.
Вот они то - крестьяне-украинцы которые экономически не зависили от центральных властей и не хотели работать на камуняцкое стадо дармоедов и уничтожались камуняками.
А эти крестьяне и были основой украинского народа - носителями его духа.
ваня а то что камуняцтво и фашизм - античеловеческие доктрины ты согласен????
показать весь комментарий
03.12.2007 06:02 Ответить
Без Имени
Согласен.А ты согласен что процесс продолжается?
показать весь комментарий
03.12.2007 05:41 Ответить
Aндpeй Bладимирович
Только евреи живущие в Израилен этого почему то не понимают. И говорят о том что бандеровцы их уничтожали.
Врут мабуть ? Али идиоты ? Хотя на евреев это не похоже. Скорее свидомые и их гарант набрешуть чем евреи ...
показать весь комментарий
02.12.2007 08:25 Ответить
doktor
ав ну как могут "уничтоженные" что то утверждать?
и в Израиле есть совки быковатые они до сих пор на бланка-джугошвилли молятся... ну и шо?
ты дружёх со своей головой явно не дружишь!
показать весь комментарий
02.12.2007 08:50 Ответить
Вуйкожмурь
Напомню, что это те же "чехи", которые против воли своего народа приняли также решение о ПРО.

"Вот таки кляты друзи у щирых каклов"...
показать весь комментарий
02.12.2007 17:30 Ответить
Антимоскаль
Для Вуйкожмурь, ты дебил русский не против своего нарола, а проти дебильного кацапсеого народа.
показать весь комментарий
02.12.2007 18:52 Ответить
Антимоскаль
http://www.artimagebazar.net/1-3-7/index.php
показать весь комментарий
02.12.2007 18:53 Ответить
Без Имени
А папа прыщемордого как выжил? Ну тот что кофу с немцами пил.
показать весь комментарий
02.12.2007 18:55 Ответить
Вуйкожмурь
Антимацкаль, как козочки у карпатских гор?
Вставили?

"Козойопство - справжня какляцька забава" (из укромудрости)
показать весь комментарий
02.12.2007 19:08 Ответить
Антимоскаль
Показывали ваше кацапское лицо в Таллинне, выскакивает москаль с разбитой ветрины, глаза стекляные, толи пьян, то ли дебил, в руках бутыока водки и с криком РАССЕЯ. Вот таки вашего брата представляют в мире. Шо у вас рууских
показать весь комментарий
02.12.2007 19:24 Ответить
Антимоскаль
Показывали ваше кацапское лицо в Таллинне, выскакивает москаль с разбитой ветрины, глаза стекляные, толи пьян, то ли дебил, в руках бутыока водки и с криком РАССЕЯ. Вот таки вашего брата представляют в мире. Шо у вас рууских турок, то дурак так слово руcский ассоциируется со словом дикарь.
показать весь комментарий
02.12.2007 19:25 Ответить
Вуйкожмурь
Прикольно, что на Украине чернявенькие мутанты с турецким профилем называют себя славянами. Абассаца.
показать весь комментарий
02.12.2007 19:27 Ответить
Без Имени
Абасцаца - это когда русскими себя называют всякие мордвины, чуваши, карелы, ханты, мансы, удмурты, ******** и прочие. Вот где абасцака. Хе-хе...
показать весь комментарий
02.12.2007 20:07 Ответить
Вуйкожмурь
Они себя так не называют, кугут, они просто гордятся, что живут в России.
Это ж не Каклостан.
показать весь комментарий
02.12.2007 20:09 Ответить
Пу
Ваше место в Кацапстане. Там и ваши «пуки-хрю»… Я понятно говорю?
показать весь комментарий
03.12.2007 01:42 Ответить
СПб
Умилила безнадега.
показать весь комментарий
03.12.2007 01:44 Ответить
Без Имени
на авто марки ВАЗ и ГАЗ ездят токо конченые лохи
показать весь комментарий
02.12.2007 19:32 Ответить
циник
Кто б сомневался!
Нормальные люди.
Нормальная страна.
показать весь комментарий
02.12.2007 21:39 Ответить
doktor
Голодомор - оружия кмуняк против экономически самостоятельных крестьян.
Москалики а вы камуняк защищаете и отрицаете голодомор потому что вождь вашего опг пукин камуняка и гбист?
Он до сих пор не покаялся и считает что совковое прошлое - героизмус!!!!
Так и вы с ним заодно????
показать весь комментарий
03.12.2007 05:07 Ответить
doktor
Голодомор - оружие камуняк против экономически самостоятельных крестьян.
Москалики а вы камуняк защищаете и отрицаете голодомор потому что вождь вашего опг пукин камуняка и гбист?
Он до сих пор не покаялся и считает что совковое прошлое - героизмус!!!!
Так и вы с ним заодно????
показать весь комментарий
03.12.2007 05:35 Ответить