6020 посетителей онлайн
895 46

Утверждать новую Конституцию на референдуме - незаконно, - "регионал" Олийнык

Утверждение текста изменений в Конституцию на всеукраинском референдуме противоречит Основному закону.

Такое мнение в эксклюзивном комментарии УНН высказал народный депутат от фракции Партии регионов Владимир Олийнык, комментируя соответствующую инициативу Президента Украины (1991-1994 гг) Леонида Кравчука.

РАНЕЕ ПО ТЕМЕ НА ЦЕНЗОР.НЕТ - Эта Рада не примет изменения в Конституцию, - Кравчук

"Это противоречит самой Конституции, в которой четко прописана процедура принятия изменений, но если на референдум будут выноситься основополагающие принципы, например, формирование парламента, сокращение численности ВР и на которые можно было четко ответить "да" или "нет" - это, бесспорно возможно", - сказал политик. 

В. Олийнык отметил, что к процессу внесения изменений в основной закон стоит обязательного приобщить большое количество специалистов конституционного права, представителей политических партий, общественности.
"Можно было включить также к такому обсуждению всех избирателей, чтобы это была широкая дискуссия и широкий диалог", - добавил нардеп. 

ПР: Нужно прописать в Конституции два государственных языка: украинский и русский

Также по его словам, то, что вносить изменения в Основной закон необходимо понимают все, в том числе и оппозиционные политические силы. 

"Все признают, что проблема есть. Конституционный процесс у нас не завершен, поэтому нуждается в реформировании", - резюмировал политик. 


Комментировать
Сортировать:
1
Защитите меня,закройте тимошенку.
показать весь комментарий
28.06.2011 13:12 Ответить
СЕРГЕЙ КИЕВ
Сходи к врачу -он защитит
показать весь комментарий
28.06.2011 13:31 Ответить
banderlog
Идите, идете, Бог подаст !
показать весь комментарий
28.06.2011 13:54 Ответить
СВОБОДУ ЮЛЕ
БЮТ - НАША СИЛА!
показать весь комментарий
28.06.2011 13:14 Ответить
какому еще закону выше конституции?
власть принадлежит народу по конституции, а не рыгам
показать весь комментарий
28.06.2011 13:16 Ответить
Мрак
это Юлька виноватая,что конституция у нас не правильная,вот изменят конституцию и сразу будет покращення,ДАЕШЬ ПОКРАЩЕННЯ,РЫГаНАЛЫ!
показать весь комментарий
28.06.2011 13:23 Ответить
ДМ
Даешь, пожизненый паханат и депутатство по наследству!
показать весь комментарий
28.06.2011 14:01 Ответить
Васек
Они уже изменили закон о судоустройстве и статусе судей ... и что вышло ????  Одно дерьмо ... в судах сейчас такой беспредел ( ....и будет еще хуже) . Теперь они взялись за Конституцию ... Народ вы понимаете ... что вам просто приказывают - "стать раком" ? 

Ну и как,  намерены принять предложенную вам позу ?
показать весь комментарий
28.06.2011 13:25 Ответить
в конституцию наконец должны быть занесено крепостное право !
показать весь комментарий
28.06.2011 13:27 Ответить
И
межыгирья - НАВСЕГДА!
показать весь комментарий
28.06.2011 13:30 Ответить
ДМ
Лохторат всегда готов!
показать весь комментарий
28.06.2011 14:02 Ответить
Иван
А законно, по вашему, попирать Конституцию...Лучше помолчите, вы, которые на каждом шагу попирают, подкладывают под себя и топчут эту Конституцию на каждом шагу...Перечислять без толку...
показать весь комментарий
28.06.2011 13:29 Ответить
Ирина
"Щахер-махер" - вот Конституция регионалов, которую они ни с кем не обсуждали, а обтяпали ее как сделку в узком кругу. И эта мразь опять  хочет "шахер-махер" и междусобойчик, чтобы обмануть народ. Не выйдет - украинцы не дадут вам издеваться над гражданскими правами вечно - народ поднимется и сбросит вашу мерзкую власть, которая пошла против людей и против Конституции!
показать весь комментарий
28.06.2011 13:30 Ответить
киев
что б ты здох и твоя партия региональная вместе,какое то быдло олейник уже трактует по своему конституцию.А вообще этот урод всегда был известным жополизом яныка
показать весь комментарий
28.06.2011 13:31 Ответить
Анна
Киев я солидарна с тобой. Нами  управляют.нехорошие парни по ихнему - быки.
показать весь комментарий
28.06.2011 13:40 Ответить
Бандерлог
БЫКАМ МЕСТО НА БОЙНЕ !
показать весь комментарий
28.06.2011 13:57 Ответить
Дуст
И "ОЛЕНЯМ"  ТОЖЕ !
показать весь комментарий
28.06.2011 14:00 Ответить
Да успокойся
уже прокладка
показать весь комментарий
28.06.2011 14:25 Ответить
alex
Олійник ще те падло! Говорить гладенько, всюди шукає законних підстав на ті чи інші дії (в основному для себе і собі подібних), а що стосується народу-до жопи. Часто посилається на законодавчий і законотворчий досвід Европи, і хоч би раз, скотина, порівняв рівень життя там і тут, хоч би раз порівняв статки. Йому можна базікати, маючи чималу зарплату та ще й, мабуть, долю в якомусь бізнесі. Бувших високопосадових комуняк треба стріляти без жалю, бо людей з них вже не буде. Та й не було. 
показать весь комментарий
28.06.2011 13:33 Ответить
Cтас
Боятся что НАРОД пошлёт их с ихними изменениями конституции под себя. Пора гнать этих ублюдков с власти.
показать весь комментарий
28.06.2011 13:34 Ответить
Одессит
Надо не Конституцию менять, а срочно менять президента.Который каждый день позорит и унижает Украину и его вымирающее население.
показать весь комментарий
28.06.2011 13:36 Ответить
психиатр
Вот ***! издевается над нами! незаконно говорит, народу, думать? во дает! ****! 
показать весь комментарий
28.06.2011 13:39 Ответить
Друг
Сегодня, в канун http://lb.ua/news/2011/06/28/103418_Ukraina_otmechaet_15_godovshchinu_so.html 15-ой годовщины принятия Конституции Украины ,
можно смело констатировать, что основная
проблема нашей страны заключается в том, что основополагающая система
координат Конституция-Государство-Народ полностью разбалансирована и не
имеет точек опоры. Т.е., Государство в лице власти
сконцентрировало в своих руках все права и свободы, а Народу достались
одни обязанности, за малейшее невыполнение которых Государство с помощью
огромного набора инструментов давления и наказания
незамедлительно карает непослушных", - пояснил Спивак.
По мнению эксперта, прокуратура, милиция, налоговая, СБУ призваны
сегодня контролировать от имени Государства действия, мысли и поступки
Народа. Хотя в любой цивилизованной стране все происходит с
точностью наоборот: правоохранительные структуры обязаны защищать Народ и
контролировать Государство.
"Наши "правоохранительные" органы зачастую действуют как карательные, да и http://lb.ua/news/2011/06/24/102933_Regional_pravosudie__ne_zaychik.html система правосудия в Украине
отсутствует . Желание и стремление Власти контролировать все и всех, и
при этом не нести никакой ответственности и никаких обязанностей
подкрепляется действиями судебной системы в виде
всевозможных решений и постановлений, подчеркивающих всесилие Власти и
совершенную беспомощность Народа", - подчеркнул эксперт.
При этом, по мнению Спивака, пока еще правоохранительные органы в
состоянии контролировать ситуации, когда обессилевший и потерявший веру в
справедливость http://lb.ua/news/2010/10/20/70216_YAnukovich_panicheski_boitsya_massov.html Народ выходит на улицы , чтобы попытаться в таком формате отстоять свои права и свободы, добиваясь привлечения к
ответственности Власти в целом или отдельных ее представителей.
Но длительное время защищать Власть от своего Народа и обеспечивать
Власти комфорт, вседозволенность и неуязвимость правоохранители все же
не смогут.
"Большинство процессов в Государстве протекает http://lb.ua/news/2011/02/06/83361_Demokratiya_poukrainski.html вне конституционного поля .
И значит, вне правового поля. А это первый
признак разложения и деградации Государства, - сказал он. - В наших
условиях один из постулатов Конституции - "носителем суверенитета и
единственным источником власти в Украине является народ" -
воспринимается с горькой улыбкой, тогда как "источник власти" вынужден
носить эту Власть на своих руках. Конечно, один раз в четыре-пять лет
Народу дают право почувствовать себя значимым и всесильным
"источником власти", но только один день, да и то, в сроки и время,
определенное Государством - с 8 утра до 8 вечера - пока Государство не
закроет двери избирательных участков. Но такая ситуация
устраивает людей все меньше", - считает эксперт.
Спивак также отметил, что еще один фундаментальный принцип,
прописанный в нашей Конституции, говорит о том, что "Человек, его жизнь и
здоровье, честь и достоинство, неприкосновенность и
безопасность признаются наивысшей социальной ценностью". Более того,
"Государство отвечает перед человеком за свою деятельность".
"Спросите у врачей, учителей, шахтеров, предпринимателей, студентов,
пенсионеров о том, как Государство в лице всех ветвей Власти "заботится"
об их жизни, чести, достоинстве, здоровье, и как
Государство отвечает за свою бездарную и разрушительную по отношению к
человеку деятельность. Да никак. Потому что Государство руками Власти
само определяет границы своей всеобъемлющей власти, своих
прав и наших обязанностей. Потому что в Украине нет истинных и реальных,
закрепленных правом гарантий нашей частной собственности, тайны нашей
переписки или телефонных разговоров. Именно поэтому наш
Народ находится в постоянном сражении за http://lb.ua/news/2011/04/27/94278_Freedom_House_Ukraina_dvizhetsya_.html отстаивание своих конституционных прав .
И в этой перманентной борьбе
Государство в лице своих властных институтов одерживает, к сожалению,
убедительную победу над своим Народом. К тому же, общественно-социальную
систему отношений в треугольнике
Конституция-Государство-Народ еще более разъедает и уничтожает главный
механизм разрушений - коррупция, проникшая во все сферы нашей жизни,
дающая возможность Власти удерживаться во власти и
овладевать нашими богатствами, принадлежащими по Конституции Народу", -
говорит Спивак.
"Вот только долго ли еще Народ будет терпеть, что его постоянно
держат в страхе те, кто должен с почтением обслуживать?" - добавил он.
показать весь комментарий
28.06.2011 13:43 Ответить
пп
добавлю пример: -налоговый майдан. люди вышли- организаторов посадили.при этом в вину  поставили то, что сами поломали -плитку. Это и есть истинное лицо нашей власти.
показать весь комментарий
28.06.2011 14:00 Ответить
Пациент
Правильно, конституцию надо поменять не референдумом, а на сходняке - президента переименовать в пахана, а народ в лохов
показать весь комментарий
28.06.2011 13:44 Ответить
петр
референдум - это блеф. также как и всенародное обсуждение. этим они выпускают пар, а принимают то,что им нужно.а нужно узаконить эксплуатацию и ограбление народа.
показать весь комментарий
28.06.2011 13:50 Ответить
ИЗЯ ЧЕРНОВИЦКИЙ
ДА ПЛЕВАТЬ ОН ХОТЕЛ НА ЛЮБУЮ КОНСТИТУЦИЮ.ГЛАВНОЕ ЧТО Б ОН И РОДСТВЕННИКИ БЫЛИ У ВЛАСТИ ПОЖИЗНЕННО !!!!ЧТО Б ВЫБОРЫ БЫЛИ БЕЗ ВЫБОРА !!!ВОТ МОРДА ЖИРНАЯ ВСЕ МАЛО ЕМУ ИМАЛО..
показать весь комментарий
28.06.2011 13:58 Ответить
ДМ
"Утверждать" на референдуме может и не законно, а вот утверждать в Раде на основании референдума - очень даже законно, тем более, что в действующей Конституции прямо записано: єдиним джерелом влади в країні є народ! Может этой падлоте анальной стоило бы для начала поинтересоваться мнением народа, какую именно систему он хочет?
показать весь комментарий
28.06.2011 13:59 Ответить
пп
да все равно утверждать будут по отмашке чечетова.
показать весь комментарий
28.06.2011 14:03 Ответить
ДМ
Согласен, и результаты референдума могут нарисовать какие надо, им это не впервой.
показать весь комментарий
28.06.2011 14:10 Ответить
ГПУ
Один из хлопочущих и ходатайствующих за Вязьмитинова Юрия( Взят с поличным, при получении взятки в размере 90 тыс. долларов США в гостиннице Киев, 31 мая 2011 г.) является народный
депутат от партии регионов Владимир Олейник. Как уже говорилось, его
чистые бланки с печатями были у Вязьмитинова при задержании. Он же и
рвет пятую точку за Вязьмитинова, так как сам замазан с ним в
коррупционных схемах по земле. Бегает там много депов всяких (Григорий
Омельченко, Богдан Губский, Сивкович), которые, кто жопу свою спасает,
кто урвать хочет. Но Этот человек, везде бывший, кричащий о борьбе с
коррупцией, еще и такие заявления делает на одном из ресурсов! Цитата:
“Затвердження тексту змін до Конституції на Всеукраїнському референдумі
протирічить Основному закону – В.Олійник” Ты, Олень, гнида! Тебе ли
судить о конституции? Ты паскуда причесанная и налакированная, какое
имеешь право язык со рта показывать? Судья! Место твоему языку в ж…..пе!
Куда ты привык лазить им, для улучшения своего положения! Ты что, всех
за идиотов держишь? Выйди у Савика и скажи, да крал, вымогал, крысил,
посадите меня к Вязику, в тьрьму! Мне грустно без него! Что ты мозг
народу пудришь? О каком законе ты воняешь? Вонючка! Скунс. Как власть
может держать возле себя такое дерьмо!
показать весь комментарий
28.06.2011 14:02 Ответить
Центроболт
Когда ему это выгодно , он легко вытирает об конституцию ноги , а продажный суд сие действо узаканивает. У нас один закон - никакого закона нет ! Сказать за это спасибо нужно Ющу.
показать весь комментарий
28.06.2011 14:05 Ответить
------------------------------
А в чем проблема? Если Вам Конституция до одного места, то на референдум сможете с лёгкой душой начхать. А мне было бы интересно мнение народа. По-любому, я считаю нынешние парламент нелегитимным, так что он может принимать всё что заблагорассудится - всё равно отменять прийдется.
показать весь комментарий
28.06.2011 14:21 Ответить
Конституцию
клоун читай. Есть воля народа, которая выражается в голосованиях на референдумах. ПР в последнее время напоминает стадо дебилов, которые рот открывают не думая.
показать весь комментарий
28.06.2011 14:23 Ответить
Конституцию читай, клоун.

Стаття 5. Україна є республікою.

Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є
народ. Народ здійснює владу безпосередньо і через органи державної
влади
та органи місцевого самоврядування.

Стаття 6. Державна влада в Україні здійснюється на засадах її
поділу на законодавчу, виконавчу та судову

Ну и где про "волю народа на референдумах по поводу управления государством?
показать весь комментарий
28.06.2011 17:23 Ответить
Народ здійснює владу безпосередньо
попробуй еще раз єто прочитать
показать весь комментарий
28.06.2011 18:57 Ответить
єдиним джерелом влади в Україні є народ

а потом еще и это
показать весь комментарий
28.06.2011 19:05 Ответить
ViktorDp
Chhag, я иногда почитывал Ваши коменты.
И иногда в них было что-то разумное...
Но в этом комменте Вы утверждаете что конституцию Янукович может менять по собственному усмотрению не смотря ни на кого. Извините меня, но так прогибатся перед Властью......... Может Вы что-то имеете от этой Власти???? 
показать весь комментарий
28.06.2011 21:35 Ответить
НАХ
Бред от ПиаРаста.
показать весь комментарий
28.06.2011 14:30 Ответить
Центроболт
А мне вот вспомнилось , что я уже как-то выражал свою волю на референдуме , ещё при Чучме. Так вот этот самый Чучма , вместе со Зрадой , наложили на волю народа , большой такой , с пробором ! И ничего , всё законно , никто и не вякает. У нас один закон , читай выше.
показать весь комментарий
28.06.2011 16:55 Ответить
ТАК
 ПОЧАВ   МИЧАТИ...!!  " законнік хєров"...ПРОСНУВСЯ.
показать весь комментарий
28.06.2011 18:52 Ответить
Янукович
Констутуція, прийнята до моєї влади не відповідає нинішнім реаліям! І реально мєшаєт нам жіть!
Утверждать новую Конституцию на референдуме - незаконно, - "регионал" Олийнык - Цензор.НЕТ 2745
показать весь комментарий
28.06.2011 21:04 Ответить