5148 посетителей онлайн
1 013 754

Результат выборов в России искажен давлением власти, - ОБСЕ

Один из главных зарубежных наблюдателей, работавших на выборах в российскую Госдуму, заявил, что "проблемой" стало давление исполнительной власти, задавшее итоги голосования.

"Это базовая проблема, когда исполнительная власть играет такую важную роль в партийной политике", - заявил в Москве Киммо Кильюнен, вице-президент ПА ОБСЕ. "Это ненормально, и это влияет на результат, и мы должны обратить на это внимание", - сказал он.

В свою очередь, как пишет газета The Times, прошедшие в России парламентские выборы, без сомнения, ознаменовались рядом нарушений. Несмотря на заявления ЦИКа и некоторых международных наблюдателей о справедливости и открытости выборов, многочисленные сомнения и обвинения оппозиционных лидеров могут стать серьезным испытанием для победителей, пишет The Times.

О нарушениях свидетельствует и сама предвыборная кампания, в ходе которой многие избиратели неоднократно заявляли об усиленном давлении со стороны работодателей или местных властей с целью заставить их голосовать за "Единую Россию", отмечает издание.
Источник:  Газета.ru
Комментировать
Сортировать:
Страница 8 из 8
Ктулху
какие укросми? Это по материалам: Associated Press, РБК
показать весь комментарий
03.12.2007 19:29 Ответить
555
Вы никогда не задумывались над смыслом слова "Демократия"? С древне греческого: Демос и Крат - это есть дословно "Власть Народа". Но греки никогда не подоразумевали власти американского народа над другими народами. Они имели ввиду власть народа населяющего то или иное государство. Ведь то, что приемлемо и допустимо для одного народа, может быть аморально, оскорбительно и недопустимо для другого народа. Вывод - единого мерила или универсального стандарта Демократиии нет и быть не может.

Каждый народ имеет право на самоопределение во всем - в законах, в морали, культуре, в родном яыке, в религиозных и политических убеждениях, в своих традициях и так далее. Поэтому сама по себе Демократия в принципе не может быть НЕ суверенной, как не может быть не суверенной влоя народа! Спросите любого - разве так называемая "Американская демократия" не является суверенной?! Разве что-то или кто-то может влиять на нее извне? Нет! Так почему же тогда Запад начал так яростно тявкать на Россию, когда Россия провозгласила свою демократию суверенной? Когда Россия фактически объявила, что не позволит никому извне, влиять на волеизъявление российских граждан!? Ответ прост - Американцы выдумали некие свои и удобные исключительно для них самих стандарты Демократии, которые теперь навязываются разным странам и народам. И все те страны, чьи народы по какой-либо причине не хотят жить по американским стандартам демократии (читай под властью американского народа), подлежат порабощению с помощью политической, экономической и военной силы США. Или уничтожению.

Медленно прочитайте и вдумайтесь в это красивое название: "Всемирный банк реконструкции и развития". Прочитали? А теперь так: "Всемирный банк реконструкции Мира, в целях развития США". Второе "негласное", но хорошо известное в узких кругах название, куда более точно определяет истинные цели этой организации.

Я думаю, что настала пора раз и навсегда разобраться и определиться с терминами. Если "демократия" означает власть народа, то как раз ее мы и наблюдаем в России - народ выбирает правительство, КОТОРОЕ ЕМУ НРАВИТСЯ невзирая ни на какие попытки повлиять на волю народа извне. Благо поддержку этого правительства российским народом, не оспаривают даже самые отъявленные "демократы". ) А если "демократия" обозначает не "власть народа", а власть США, НАТО, ЕС и т.п., то так и не парьте людям мозги насчет "демократии" , а просто открыто заявите об этом. Так честнее. И оформите законодательно это рабство недоразвитых народов.
показать весь комментарий
08.12.2007 07:28 Ответить
Сергей (Россия)
Да мы верим. Весь мир озабочен отсутствием демократии в нефтеносных районах.
показать весь комментарий
03.12.2007 19:28 Ответить
Ктулху
конечно. От России уже только и осталось, что нефть весь мир выкачивает
показать весь комментарий
03.12.2007 19:30 Ответить
Иоан Грозный
ДА не, весь мир только и ждет, кады в России родыться демократия и здравый "смысл" им еще "Германии" с сибирью в придачу не хватала?!
показать весь комментарий
03.12.2007 19:33 Ответить
Ктулху
показать весь комментарий
09.01.2008 11:43 Ответить
555
Россия в космос летает, продает свое лучшее в мире оружие, продает свои нефть и газ, успешно развивает нанотехнологии, увеличивает золотовалютный запас и уровень жизни своих гражадн. А вы - папуасы, ничего кроме дешевых минетов и собственной уникальности, миру предложить не можете. И жизнь с каждым днем у вас становится все хуже и хуже. Абыдно, да?

В США боятся попасть в зависимость от России в космосе
www.novopol.ru/article28135.html

В следующем году в России начнется производство человекообразных роботов. 21 СЕНТЯБРЯ 2007, 10:32 http://noopolis.ru/news/news2409.shtml
показать весь комментарий
08.12.2007 15:04 Ответить
Иоан Грозный
Да ясень пень, жаба давит. Халява кончилась.
BP и Митцубиши, доси не разумиють, как так, ч/з куй кинули.
показать весь комментарий
03.12.2007 19:30 Ответить
Игорь Д
Не известно, почему у россиян ОДИН выбор? Может по тому, что им так хочется! Сидеь на печи и ковырятся в своем пупке, искать правду жизни
показать весь комментарий
03.12.2007 19:56 Ответить
Иоан Грозный
Вот и гадай, шо усетаки лучше?

Пусть один мг...мг!

Мы ж не проституцкая "нация", да еще с явно выражеными лейсбистскими наклонностями. Шо кожен рик хтось новый ...бе
показать весь комментарий
03.12.2007 20:23 Ответить
Игорь Д
--"Мы ж не проституцкая "нация", "--
Это те котрые сбежали от хана Батыя в масковские болота? Потом исправно брали дань для татар с русских городов?
показать весь комментарий
03.12.2007 20:28 Ответить
Игорь Д
К вопросу кто от кого отделился.
Никто из князей чаще Калиты не ездил на поклон к Хану, и там он был всегда желанным гостем, потому что приезжал не с пустыми руками…. Благодаря тому московский князь, по гениалогии младший среди своей братии, добился старшего великокняжеского стола. Хан Узбек поручил Калите наказать тверского князя за восстание. Тот исправно исполнил поручение: под его предводительсвом татары разорили Тверское княжество «и просто рощи, -добавляет летопись,-всю землю Киевской Руси положивша пусту», не тронув, конечно, Москвы. В награду за это Калита в 1328 г. получил великокняжеский стол, который с тех пор уже не выходил из под московсого князя.
Источник: Василий Ключевский Русская история. Полный курс лекций. т.1 Стр. 446
Вывод: на предательстве городов Русских строилась Москва и Российская государственность
показать весь комментарий
03.12.2007 20:30 Ответить
Чужак
Ну и молодец! Купи себе медаль и гордись до пенсии!
показать весь комментарий
03.12.2007 20:37 Ответить
Игорь Д
Щас не об этом.
показать весь комментарий
03.12.2007 20:39 Ответить
ЗапдЛая дерЬмократи to Игорь Д
Вы с таким самозабвением рассказываете про Хана Батыя и про татарское-монгольское иго, а нитко не спорит и все об этом знают. Абыдно, да? А знаете чем русские отлтчаются от украинцев? Тем что русские 300 лет были под игом и САМИ это ярмо в конце-концов с себя сбросили. А украинцы всю свою историю ходили в холопах и в в конце-концов из этого холопства их русские вытащили! Вы же холуи до седьмого колена - по крови, по душе и по натуре своей! Все ваши предки даже 1000 лет назад холуями были с краткими как вспышки моентами в истории, когда украинцы невзначай оказывались без хоязина, без пана. Но все эти моменты всегда заканчивались одинаково - укров киздячили как сидоровых коз и возвращали обратно в их привычное состояние - в холуйство! Вояки-то вы еще те, всему миру известные! Так как мало в мире есть тех, кто бы вас не откиздячил при случае. И поляки, и австрияки, и немцы, и венгры ну конечно русские мимо не могли пройти - тоже откиздячили мимоходом "вольных укров". А потом не стали из них холопов делать, как это все и во все времена делали. А приравняли укров к себе самим. Помыли, обучили и все права вам дали. Потом земельки вам подбросили.
Ведь УССР как субъект СССР была создана ПОСЛЕ того, как большевики подарили Украине богатейшие земли России, размером с крупную европейскую страну, включая область Харькова на северо-востоке - землю, принадлежавшую России еще в XVI веке, а также Новороссию и Северную Таврию с городами Одесса, Николаев, Херсон, Мелитополь - плод побед России над турками в XVIII веке, и весь Донбасс, издавна бывший Землей казачьего Войска Донского. А позже ещё и Крым.
Но как говорили древние - самый гнусный и подлый человек это тот, кто вчера был рабом, а сегодня стал вольным. Или как говорят русские: "Из грязи в Князи". Холопская натура дает о себе знать. И вот уже укры стремятся укусить ту руку, которую лишь вчера они наперегонки с таким энтузизиазмом и рвением облизывали. Историки знают - мир развивается по спирали. И скорее всего те 70 лет, котрые Украина прожила в составе СССР, были той самой очередной исторической вспышкой, после которой история повторится. Укры опять получат киздюлей и опять станут холопами.
показать весь комментарий
08.12.2007 07:00 Ответить
EXCLAU
ГОСУДАРСТВО только так и строится. Ели кому это не понятно - пускай смотрит голлиыудское кино про демократию и хороших парней
показать весь комментарий
16.12.2007 14:29 Ответить
555
Не известно, почему у россиян ОДИН выбор? Потому, что у украинцев вобще нет выбора! Ни одного! Холоаы-подпиндосники и точка! И никакого выбора!
показать весь комментарий
08.12.2007 15:06 Ответить
Игорь Д
Что такое демократия, и как ее не понмают в России.
Умом это не понять. Россия всегда искала свой путь, изобретает велосипед. Ищет национальную идею которую все давно нашли.
Настаиваю на консолидирующей роли татаро-монгольского народа. Тому есть серьезные исторические предпосылки. Будем рассуждать в парадигме графа Уварова: самодержавие (1), православие (2), народность (3).
1. Идею самодержавия на Русь принес Батый. До него подобное никому и в голову не приходило, а, например, поляки так ее усвоить никогда и не смогли, и от всякой консолидации до сих пор решительно отказываются, за что их и не любит прогрессивное человечество.
2. Церковь не платила дани, монастыри обладали иммунитетом, за убийство священнослужителя татарскому воину полагалась смертная казнь. В условиях по преимуществу языческой страны добровольное вхождение русских княжеств в состав Синей Орды (ее обычно неправильно называют Золотой) способствовало воцерковлению населения, что было отмечено Церковью присвоением высокого звания Святого татарским князьям А. Невскому и Д. Донскому.
3. Без татар никакого русского народа бы не сложилось. Так, известный народный герой Илья Муромец (фамилия неизвестна), судя по прозвищу, был угро-финном, как и большинство наших предков (исключая тюрков). Это только для татар мы все были на одно лицо.
Именно поэтому центр России сформировался в Москве, поближе к татарам, хотя Москва русским городам не мать и даже не тетка, а русские княжества, в Орду не вошедшие, и сейчас не входят в Россию.
Достаточно взглянуть на карту СССР, чтобы убедиться, что она практически полностью совпадает с территорией Большой Орды со столицей в Каракоруме.
В связи с изложенным предлагаю: официально ввести в название РФ слова "Орда" и "Либеральная Империя", перенести столицу в г.Каракорум (как только выясним, где это) и выдать мне Нобелевскую премию мира (в таньгах), а Национальную Идею считать далее найденной. Национальная идея и консолидирующая роль
показать весь комментарий
03.12.2007 20:38 Ответить
Саша
Игорю ,
вы Игорь большая умница !респект!.
показать весь комментарий
06.12.2007 12:20 Ответить
1983azinxf
Да,250 лет под татарами оказали влияние на Россию и её историю,но не большее,чем 800 лет ига испанцев под арабами.Никто ведь не сомневается ,что это испанцы на Пиринеях,а не арабы.Так почему же всякая мразь вопит,что это не русские в России,а татары?Их всего несколько процентов.А быть у края Руси и 500 лет то под ляхами,то под турками и татарами-это по вашему лучше?Ну кому что.Кстати Каракорум не надо искать,он в Монголии.Историю своей страны надо знать лучше,а потом уже выступать перед другими.
показать весь комментарий
07.12.2007 11:49 Ответить
ЗапдЛая дерЬмократия - Игорь Д
Что такое демократия, и как ее не понмают в России, ВАШИМ умом это точно не понять. А как лично вы понимаете термин "демократия"?? Вы тут всё пытаетесь доказать, что русские не имеют славянских корней. И используете при этом данные опубликованные ЛЖЕИСТОРИКОМ и свиточем всех свидомых - Грушевского. Но проблема в том, что многочисленная клевета Грушевского была изобличена и доказана еще при его жизни ЗАПАДНЫМИ учеными-историками. То есть, ваши доводы основаны на лжи. Но я даже не стану ничего вам доказывать, ибо свидомым не нужна правда. Она им не выгодна. Допустим, что вы правы и русские это не славяне, а татары. Или монголы. Или фины. Или смесь всех трех. НУ И ЧТО? ДАЛЬШЕ-ТО ЧТО?! Вы считаете свою нацию "выше" чем татарскую, монгольскую или финскую? Вы типа "истинные арийцы" что ли? Я не понимаю что именно и кому вы хотите доказать, приводя весь этот берд! Вывод-то где? Называть русских вы для себя можете как хотите. Можете считать, что русские - это марсиане. И что? Что это меняет? Это как-то умаляет победы русских над турками, в результате которых был отвоеван Крым? Или это умаляет заслугу русских в победе над Наполеоном? Умаляет заслуги Суворова, Кутузова, Ломоносова, Менделева, Ушакова, Толстого, Тургенева и прочих знаменитых русских?

Прочитайте отчет Плано Карпини, посла римского папы к монголам, он как раз в этих местах проезжал. То, что потребовало столетий и объединенной мощи Руси - оттеснение степняков - рухнуло в одночасье. Безлюдная, опустошенная местность, дикая растительность. Еще в XV веке Киев был поселком при обвалившемся пограничном укреплении. И это в то время, когда Иван III женится на Софье Палеолог, наследнице римских кесарей, становясь этим выше всех евромонархов в табели о рангах!

Отчет Плано Карпини - 200 человек населения для "города" маловато Это относительно Киева. А в XIV-XV веке, в отличие от той же "Литвы": Смоленска, Полоцка, Минска, Витебска, в Киеве даже не было своего князя - только назначенный воевода. И сразу за Киевом проходила граница. Полузаброшенный пограничный форт. Печальная картина. - Посмотрите Яворницкого , если будет возможность. Более-менее были населены Галичина, Волынь, Подолье и Чернигов.
показать весь комментарий
08.12.2007 06:31 Ответить
Миклухо Маклай
Некоторым г-н Путин может показаться авторитарным руководителем, однако нет никаких сомнений в том, что он искренне желает для России самого лучшего, стремится сделать так, чтобы страна осталась в руках настоящих российских патриотов, а не стала еще одним трофеем администрации Буша или одного из многочисленных "изгнанников", желающих закончить то, что они начинали делать до прихода Путина к власти.

"Другая Россия", основанная Гарри Каспаровым (бывшим чемпионом мира по шахматам), является лишь одной из организаций, с которыми приходится бороться Путину. Им оказывает помощь Фонд поддержки демократии в России (The Foundation for Democracy in Russia), американская некоммерческая организация, поддерживающая гражданские и демократические свободы в России.

Послушав Каспарова, можно подумать, что гражданские и демократические свободы в России полностью отсутствуют, что большое количество людей просто молится о спасении. Однако судя по количеству посетителей интернет-сайта "Другой России" (56,2 % из Соединенных Штатов и менее 6 % из России), эти взгляды не пользуются поддержкой россиян.

Было забавно читать на сайте "Другой России" об "отправлении наших российских активистов за границу для ознакомления с демократическими процедурами..." Не имели ли они в виду Америку? Буш за время своего пребывания у власти издал более 800 распоряжений, многие из которых были направлены на усиление контроля администрации над американским народом. Ведущие средства массовой информации находятся в руках властей. Некоторые кандидаты от оппозиции (например, Рон Пол (Ron Paul)) получают меньше времени в эфире, чем другие кандидаты. Последние и предпоследние выборы в США вряд ли можно назвать честными. Так это об этой демократии говорит Каспаров?

Можно ставить под сомнение средства, к которым прибегает президент Путин, но не его мотивы. Он решительно настроен не допустить превращения России в еще один Ирак, не допустить попадания ее ресурсов не в те руки, и у него хватает смелости стоять на своем. Соединенные Штаты под руководством Буша и Чейни, возможно, более близки к диктатуре, чем Россия, и важно не допустить дальнейшего распространения их влияния. После Второй мировой войны в мировой истории наступил относительно спокойный период, однако все может измениться, если баланс силы слишком далеко сместится в каком-то одном направлении. Пока Путин остается на мировой сцене, мы можем рассчитывать на сохранение хрупкого равновесия. Поэтому его успех - это победа не только для российского народа, но и для всего мира.

Ян Брокуэлл - создатель поисковой системы Profindsearch.com
показать весь комментарий
03.12.2007 23:01 Ответить
СЛД
Это ср...е ОБСЕ пусть заткнется со своими советами-коментариями.Видели,как они одобрили оранжевый шабаш.Пусть проверят фальсификации в америке,когда родственник буша подкидывал бюллютени.Завидуйте уроды всех мастей,чтоб вы не мычали ПУТИН вас всех сделал.Таких процентов невидать ни одному из Американских уродов-найманцев.Большинсво нородов РОССИИ за ПУТИНА,а шавки американские-каспарови немчик так фигово выглядели,нельзя без слез смотреть было. И,еще почему украинские сми находили пару уродов которые говорили,что кто-то,где-то,как то сказал,видел,что были нарушения, а не порадовался за весь РОССИйский народ,который сам выбрал,что хотел-СИЛЬНУЮ,МОГУЧУЮ РОССИЮ,которая может показать дулю америке.
показать весь комментарий
04.12.2007 07:56 Ответить
doktor
вполне медицинский факт - совковым уродам в опг пукина все нетакие кажуться ненормальными.
и кому в Украине интересен этот совковый цырк пукина?
показать весь комментарий
04.12.2007 08:31 Ответить
AlexanderM РФ
For Dohtur
"...и кому в Украине интересен этот совковый цырк пукина..."

Уважаемый.
Ты на www.censor.net.ua хоть иногда заходишь???
11 тем из десяти - про Россию.

" На Камчатке выпал снег. Казалось бы причем здесь Лужков? Yо я Вам должен сказать страшную правду. Лужков - козел" - Цитата из раннего Даренко (времtна ****)/
У Вас сейчас таже.

С уважением.
показать весь комментарий
04.12.2007 15:50 Ответить
555 для doktor
вполне медицинский факт -kakкляkким уродам в опг г-н-и-ющенко все нетакие кажуться ненормальными.
и кому в России интересен этот kakкляцкий цырк подпиндосника г-н-и-ющенко?
показать весь комментарий
08.12.2007 15:13 Ответить
vaLL
4.12.2007 15:42
На думских выборах в России проголосовали, по данным ЦИК, чуть менее 64% избирателей. Таким образом 36% россиян, имеющих право избирательного голоса, призыву Владимира Путина голосовать за "Единую Россию", а значит, и за него лично, не вняли. Теперь несознательных граждан призывают к ответу: "уклонистам" грозят санкции, вплоть до увольнения с работы и отчисления из вузов, передает NEWSru.
Гиперактивность местных властей объяснима. Хотя официального порога явки больше нет, все понимают - низкий процент проголосовавших - это некий вотум недоверия и "партии власти", и президенту, подписавшемуся под этой партией, и местному губернатору, назначаемому и увольняемому с подачи президента.

В свете этого итоги общенационального референдума о доверии Владимиру Путину, идею которого методично насаждала "Единая Россия", не столь внушительны, как собственно президентские выборы 2004 года: тогда Путин получил 71,31% голосов при явке 64,32%, сейчас - 64,24% при явке менее 64%. Таким образом по сравнению с президентскими выборами-2004, Владимир Путин, возглавив предвыборный список “Единой России”, потерял 6 033 768 голосов избирателей.

В поддержку Путина на нынешних выборах проголосовало меньше половины избирателей - 44,5 миллиона из 106,7 миллионов имеющих право голоса на выборах. Остальные почти 61 миллион, если следовать логике предвыборных лозунгов единороссов, в доверии президенту отказали (по разным причинам). Может, именно из-за неоднозначных результатов Владимир Путин в ночь после выборов так и не посетил предвыборный штаб "Единой России".

Теперь местные власти повсеместно требуют у избирателей отчета: кто и как голосовал. На слово гражданам не верят, и просят подтверждений: с учителей списки, с учеников - фотоснимки с бюллетенями, от работодателей - отчеты о проголосовавших. Так, в Ульяновске явка на выборы по студенческим общежитиям составила 94%. Однако местные власти не устроил такой показатель, и была развернута целая кампания по поиску 6% "уклонистов": от руководства вузов потребовали предоставить списки прогулявших выборы.
показать весь комментарий
04.12.2007 17:10 Ответить
Alex2.5
... это херня с большой буквы Х, впрочем от NEWSru это ожидаемый пассаж ...
показать весь комментарий
04.12.2007 18:06 Ответить
Alex2.5
... ну и чего разволновались то, ценители западных демократических устоев за бабки, это просто лажа очередная, вываленная ОБСЕ, для заказных "любителей" России по всем территориям и весям .... обтекайте ...
показать весь комментарий
04.12.2007 17:14 Ответить
Алена
есть вопрос:как в России конституционное большинство в Думе будет менять конституцию?
1.Парламенско-президентская республика во главе с премьером Путиным
2.даешь третий срок президенту, т.е.путину
какие ставки?
показать весь комментарий
04.12.2007 17:34 Ответить
Alex2.5
... ТОТАЛИЗАТОР - это можно ... Путин на третий срок не пойдет, это принципиальный вопрос, и уже видно, что выиграв на Думских выборах система себя застраховала слегонца ....
показать весь комментарий
04.12.2007 17:49 Ответить
Сергей (Россия)
Это все написано в Плане Путина. Но он сов. секретный.

Насчет третьего срока Путин уже раз сто заявлял, что этого не будет. Правда насчет того, что не будет урезаний полномочий президента тоже уже успел заявить. Но всего один раз. Так что я сильно надеюсь, что во втором случае наш дорогой Владимир Владимирович нас все-таки обманет.

А премьером он может и не будет. Дэнсяопином трудоустроится.
показать весь комментарий
04.12.2007 21:05 Ответить
викторов
Главное, ребята, всё больше недовольны враги - значит дорога выбрана верно! Ещё бы морду набить самым гавкучим сторонникам гомосексуалистов и дерьмократов..
показать весь комментарий
05.12.2007 13:17 Ответить
Немиров:Харьков
викторов, кури кукурузу, мы еще спляшем на русских косточках
показать весь комментарий
05.12.2007 14:08 Ответить
кровавая гебня
Все у вас хорошо будет дорогие вы наши холики.
И Нобук ( если разрешим через Каспий тянуть) исключительно Европа через вас проведет. . Сначала на Аляску - а потом точно, в Киев. Да. Как в Ес примут так и потянут ветку. Я думаю скоро уже - ну сразу после Турции, но конечно раньше, раньше чем Папуа-Новая Гвинея. Эти подождут.
показать весь комментарий
05.12.2007 14:18 Ответить
Alex2.5
показать весь комментарий
06.12.2007 22:18 Ответить
Alex2.5
... тут есть некая смысловая ошибка, так как хохлы не живут в Украине, и в подавляющем большинстве своём являются гражданами всех других, возможных государств, и уже оттуда часто дают глобальные советы, глобальной же глупости ... а в Украине же живут украинцы ...
показать весь комментарий
07.12.2007 22:38 Ответить
1983azinxf
Хохлы-идиоты,сидите в дерьме и ёрничаете,вместо того чтобы свою шкуру спасать.А если Россия исчезнет,в тот же момент исчезните и незалежная,вы же живы благодаря ей.Это понимал ещё Богдан Хмельницкий,поэтому слёзно просился под её руку.Другое дело ,что Россия сейчас при смерти.Вы хоть что-то сделайте для себя,может это поможет и для спасения России.
показать весь комментарий
07.12.2007 11:30 Ответить
555
Господа подпиндосники, вы бы не 3,14-здели, а смотрели на результаты голосования у вас в Украине. Или в Украине тоже всё "не по-честному"??

--------------------------

80% живущих в Украине россиян поддержали План Путина:
На выборах в Государственную Думу России 2 декабря на избирательные участки в Украине пришли 20360 граждан России, 80,5 % отдали свои голоса Единой России. www.korrespondent.net/main/219182/
--------------------------
Во Львове, по итогам голосования в Государственною думу Российской Федерации пятого созыва, которое состоялось 2 декабря, лидером стала партия «Единая Россия», за которою проголосовали 235 избирателей.Всего на Западной Украине на выборах в Российскую государственную Думу проголосовали 294 россиянина. www.nr2.ru/lvov/153075.html
--------------------------

Вчера в центре Львова украинскими блюстителями порядка был задержан и жестоко избит мужчина в майке с изображением кота Леопольда и надписью: “Русские и Украинцы, давайте жить дружно!”. Правонарушителю было предъявлено обвинение в разжигании межнациональной дружбы.
показать весь комментарий
08.12.2007 07:14 Ответить
555
Вчера президент Виктор Ющенко предложил Польше синхронизировать тарифы на прокачку газа. A завтра президент Владимир Путин предложит Украине синхронизировать с Польшей и тарифы на сам это газ. Бу-га-га-га-га !!!
показать весь комментарий
08.12.2007 07:59 Ответить
doktor
и кому в Украине интересен этот совковый цырк пукина?
сами москалики это гавно сюда носят и сами же его обсуждают.
Ущербные вам там в опг пукина что на язык наступили???
не суйте сюда ваши кнурячьи рыла
показать весь комментарий
08.12.2007 08:40 Ответить
кнурячье рыло
коновал - ты же непревзойденный дерьмократ, а пытаешься запретить мне смотреть на ваш дерьмоцирк имени пана Ю-щенка.
а вообще видать твой язык давно в его жопе- ущербный ты наш оранжопый хохлогрыз из оюг
показать весь комментарий
08.12.2007 09:37 Ответить
555 для doktor
кому в России интересен этот kakкляцкий цырк подпиндосника г-н-и-ющенко?
сами kakколики это гавно сюда носят и сами же его обсуждают.
Ущербные вам там в опг г-н-и-ющенко что на язык наступили???
не суйте сюда ваши кнурячьи рыла
показать весь комментарий
08.12.2007 15:17 Ответить
Рафис Кашапов
Выборы Президента России 2008
Список предварительных имен кандидатов в президенты России, выборы которого намечены на 2 марта следующего года, будут известны уже до конца декабря.
Буковский Владимир Константинович, Жириновский Владимир Вольфович, Глазьев Сергей Юрьевич, Зюганов Геннадий Андреевич, Матвиенко Валентина Ивановна, Миронов Сергей Михайлович, Немцов Борис Ефимович, Явлинский Григорий Алексеевич, Хакамада Ирина Муцуовна, Медведев Дмитрий Анатольевич, Иванов Сергей Борисович, Зубков Виктор Алексеевич, Абрамович Роман Аркадьевич, Каспаров Гарри Кимович, Барщевский Михаил Юрьевич, Бабурин Сергей Николаевич, Касьянов Михаил Михайлович, Лимонов Эдуард Вениаминович.
Имя кандидата-преемника, с которым Россия будет жить в ближайшие четыре года, станет известно, возможно, уже 17 декабря 2007 года. Ожидаете ли вы, что выборы будут проведены честно, в соответствии с российскими и международными стандартами?
Господа и дамы! Кого бы Вы добавили в этот список? За кого бы Вы проголосовали?
Татарстан, г. Набережные Челны, [email protected], Рафис Кашапов.
показать весь комментарий
08.12.2007 16:31 Ответить
alsh
Рафиза Кашапова явно не хватает. Мы бы ЗА,
показать весь комментарий
08.12.2007 16:34 Ответить
555
А я бы Шаймива добавил. Очень умный дядька - РЕСПЕКТ! Да, хочу сразу всем свидомым пояснить - я сам НЕ татарин. Просто я не озабоченный нацик как вы госопода дебилы. И если я знаю, что человек будет успешно справляться с возложенными на него обязанности, мне абсолютно до сраки какая у этого ЧЕЛОВЕКА национальность. Неужели вы бараны думаете, что во всей России хоть кто-то огорчается, когда легендарное звено Зиновьев-Морозов-Зарипов, забивает свой очередной гол!?
показать весь комментарий
08.12.2007 20:44 Ответить
Рафис Кашапов
Шаймиев уже старый.....
показать весь комментарий
09.12.2007 07:50 Ответить
Без Имени
Все "бархатные" революции (в т.ч. и Майдан) начинались с непризнания итогов выборов . Пионерами в серии революций были сербы . Даже с учетом того , что многие европейские наблюдатели признали первый этап выборов президента Сербии ( во второй тур выходили Коштуница и Милошович ), ОБСЕ и тамошнее молодежное движение (типа ПОРЫ или вернее сказать, ее учителя) не признали итогов выборов . А дальше ? А дальше была революция...
показать весь комментарий
08.12.2007 20:52 Ответить
Лена
так на Сербии была опробавана технология ненасильственной смены власти. Потом Украинские зачинатели ПОРЫ ездили к сербам учится. Были тренинги. как организовывать массу, что говорить, как манипулировать толпой и т.п. Целая когорта получала стипендии в "Фридом Хаус". Вспомните, что Юлия и Ющенко кричали на Майдане: ни одного слова из "реалполитик" про повышение уровня жизни, подъем промышленности или армии. Только нагнетание эмоций с помощью магии слов и ярких художественных образов: " Вы запомните эти дни навсегда! Оранжевая революция станет эпидемией свободы по всему миру! Сегодня Киев - завтра Москва! " - и плебс выл от восторга, чувствуя себя не манипулиркемой массой, а делателем истории. Очень хорошо использовался такой инструмент , как страх, смысл речей Ющенко и Тимошенко сводился к тому, что нельзя уходить с Майдана, нельзя расслабляться, власть раздает дубинки, прибыли толпы "донецких урок", где-то прячется московский спецназ" и т.п. х7рня, которая однако, благосклонна потреблялась толпой.
Уязвимыми в отношении "бархатных" революций" оказываются страны с ущербным суверенитетом, которые вынуждены сверячть свои действия с том, что скажут в Вашингтонском обкоме. А такие страны, как США, нечувствительны к этой методике, потому что там порлиция в 5 мин. разгонит незаконный митинг и шествие, не оглядываясь на "мировое сообщество". Кучма, если бхотел, тодже мог разогнать оранжевых, но он был в "доле". Можно было б просто полить палатки пожарными машинами - и все слиняли б греться. Но к Кучме применили санкции: "Ну что, будем аренстовывать твой зарубежный счет, душитель свободы, или будем его пополнять,о, светоч демократии?"
показать весь комментарий
01.01.2008 14:23 Ответить
doktor
москалики шо уже дома места нет?
шо вы сюда свои рыла суёте??
Ну зачем нам в Украине проблемы опг пукина?
к ким чен иру со своим дерьмом.
показать весь комментарий
09.12.2007 08:06 Ответить
Без Имени
Рыла? А на себя не пробовал посмотеть со стороны, свидомый? Или у хохлов еще зеркала не изобрели
показать весь комментарий
09.12.2007 08:40 Ответить
кровавая гебня
Доктор дебильный поздравляю. Ты существуешь в самой нищей стране Европы. Но место дворника в Бухаресте еще есть.
показать весь комментарий
09.12.2007 09:37 Ответить
P.S.их
почитал всю эту размазню и больше стало жалко хохлонациков - были чмырями без роду и племени, так таковыми и остались ... от братьев отказываются да вы здохните, как правельно тут отмечалось, если России не станет, кому вы ущербные то нужны будите ... предателей никогда нелюбили даже кто полльзовался их услугами ... жаль только что Россия всегда примет вас, тварей таких
показать весь комментарий
11.12.2007 02:21 Ответить
Без Имени
3,14 здец почитаешь так тут и там жидовы слуги ... прям если хошь быть политиком меняй родителей)) ... вы еще с головой дружите?)?
показать весь комментарий
11.12.2007 02:49 Ответить
Страница 8 из 8