4980 посетителей онлайн
1 036 41

После честных парламентских выборов, власть может оказаться еще хуже, - Костенко

Качество украинского парламентаризма будет зависеть от избирательного законодательства.

Такое мнение озвучил лидер Украинской народной партии Юрий Костенко в эфире 5 канала, комментируя встречу оппозиционных партии, которая состоялось 12 июля.

РАНЕЕ ПО ТЕМЕ НА ЦЕНЗОР.НЕТ - На встрече оппозиционеров достигнуто соглашение только об одном - о следующей встрече

"Мы можем обеспечить честные выборы, не только силами оппозиции, даже власть может это сделать, но суть от этого не изменится. Я говорю о качестве украинского парламентаризма или украинской власти", - заявил политик.

"Если будет закон 50/50, если он будет ограничивать возможность политическим партиям избирательные объединения творить по идеологии... То есть, если избирательный закон сделает все, чтобы качество власти была плохим, то честные выборы могут состояться, а власть может быть еще хуже, чем сегодня", - отметил он.

Источник:  УП
Комментировать
Сортировать:
Douglas
    С ТАКИМИ УБЛЮДКАМИ ВЫБОРЫ НИКОГДА ЧЕСТНЫМИ НЕ БУДУТ.
показать весь комментарий
13.07.2011 22:48 Ответить
Олег
К сожалению, да.
показать весь комментарий
13.07.2011 22:53 Ответить
Я
Я РЕШУ!!!!!!!!! 
показать весь комментарий
13.07.2011 23:01 Ответить
Nemo
каждый, КАЖДЫЙ раз "выборы" будут давать ТОЛЬКО наихудший результат. Основных причин три: 1. БЕЗНАКАЗАННОСТЬ. 2. менталитет ВОРА. 3. ВОР - просто ОБЯЗАНА "передавать мастерство", т.к. стареет (без шуток!)
показать весь комментарий
13.07.2011 22:53 Ответить
Avel
http://obozrevatel.com/politics/regional-schitaet-chto-v-ukraine-nuzhno-vernut-smertnuyu-kazn.htm Регионал" считает, что в Украине нужно вернуть смертную казнь "
  Правильно говорит. И в первую очередь для Януковича и его команды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
13.07.2011 22:54 Ответить
А
ВОНУ помилуешь?
показать весь комментарий
14.07.2011 09:52 Ответить
Влад
Хуже не будет!
показать весь комментарий
13.07.2011 22:57 Ответить
Донецк
Ни один из нынешних депутатов не должен пройти в следующую Раду. Не верю никому, ни рыжим, ни голубым.
показать весь комментарий
13.07.2011 22:58 Ответить
Олег
Вопрос: Кто верит в честные выборы, видя при этом список тех, кто сейчас у власти?
показать весь комментарий
13.07.2011 22:59 Ответить
Іван
Якщо Костенко непіде вкупі чи то з БЮТ ,чи то з НУНС ,
то це буде його остання каденція у ВРУ
 
Я недумаю що він такий Немудрий
просто рейтинг хоче підняти
показать весь комментарий
13.07.2011 23:00 Ответить
Олег
Какие Костенко - пора выдвигать Ландыков!
показать весь комментарий
13.07.2011 23:04 Ответить
Витя Енакиевский
Костенко-политическая проститутка,старый КГБист. Даеш в Раду 450 проФФФесорв,ДАУНбасовцев,ПРдунов!!!!!!
показать весь комментарий
13.07.2011 23:11 Ответить
Олег
Власть принадлежит народу! А что тут смешного? 
показать весь комментарий
13.07.2011 23:18 Ответить
Стас
Это кто тебе такую глупость сказал?
показать весь комментарий
13.07.2011 23:25 Ответить
Олег
Конституция, скорее, в современных понятиях - проституция. А ты Стас проститут!
показать весь комментарий
13.07.2011 23:27 Ответить
Стас
Мало ли чего в Конституции написано. Вон на заборе тоже написано. И вообще, самой прогрессивной, справедливой и демократичной считается Сталинская Конституция 1936 года.
Правда, в реальной жизни после нее был 37й год...
показать весь комментарий
13.07.2011 23:33 Ответить
Олег
Понял - непокобелим. Потерянный человек.
показать весь комментарий
13.07.2011 23:35 Ответить
Олег
Объясни - почему глупость?
показать весь комментарий
13.07.2011 23:31 Ответить
Стас
Так это красивый оборот речи. В всем мире нет ни одной страны, где власть реально принадлежала бы народу. Вон в СССР никогда не было правящей верхушки, а были "слуги народа". Веришь?
показать весь комментарий
13.07.2011 23:36 Ответить
Олег
В цивильных странах рукойводители живут не забывая о народе. В среднервущихся рукойводители хотя-бы стараются народ не трогать и живут параллельно. У нас бедные ПР и наш дорогой президент-куколка пытаються на изнанку вывернуться но сделать для народа покращення и забрать у него все. В чем я не прав?
показать весь комментарий
13.07.2011 23:44 Ответить
Стас
Ну то, что творится в нашей стране последние 20 лет, это вообще патология, клинический случай.
Понятно, что любой человек хочет жить лучше. На последних выборах 18 кандидатов рвались к власти, чтобы командовать всей Украиной и всем народом. Я не знаю их истинных целей, но программы у них всех были прекрасные, одна лучше другой. Зараз ми маємо те, що маємо.
Ну давай мирным или вооруженным путем менять Яныка на Юлю, потом Юлю на Сеню, Сеню на Тягнибока и т.д. У них сейчас у всех народная поддержка 13-11-9-5% населения. Есть у любого из них моральное право керувать страной?
показать весь комментарий
13.07.2011 23:56 Ответить
Олег
Согласен - только мирным путем. Ни ни у одного из них нет морального права опять штурвалить. Но есть один простой выход - выбераем следующий парламент под расписки в своих обещаниях и чтоб там не было "тунеядцев", я понятно выразился.
показать весь комментарий
14.07.2011 00:04 Ответить
Стас
Хорошо, выберем следующий парламент под расписки в своих обещаниях.
30% возьмет ПР, 30% - БЮТ, 40% - прочая мелочь. О какой продуктивной созидательной работе такого парламента можно вообще говорить? Грызня, склоки, интриги, блокирование трибуны и щитовой, яйца и дымовые шашки - все это мы уже проходили...
Ну устроим новые перевыборы - результат тот же. Сколько раз уже этот несчастный парламент переизбирали? Каждый новый оказывапся хуже предыдущего. Грустно...
показать весь комментарий
14.07.2011 00:16 Ответить
Олег
Наоборот все очень даже конструктивно. В клятве выборцам записан пункт ... голосуем: .... Итоги голосования показывают диаметральный крен  на олигархов - свободен, подписался.
показать весь комментарий
14.07.2011 00:30 Ответить
Стас
Вернемся к фразе: "власть принадлежит народу".
Если у нас, скажем условно, 30% хотят в Таможенный союз с Россией, 30% - в союз с ЕС, а остальным 40% народа Украины начхать на этот вопрос, то что считать в данном случае волей народа, которую должны отстаивать парламентарии?
 С другой стороны, проведи сейчас референдум и 90% народа (высшего носителя власти) скажут, что надо все забрать у миллионеров и миллиардеров и раздать людям. И сразу будет нам счастье!
показать весь комментарий
14.07.2011 00:41 Ответить
Олег
Все очень просто. Что выиграет/потеряет страна от вступления в ... сейчас решают проффессора (с подачи хозяев), а должны решать настоящие профессионалы-экономисты. А перед выборами политик должен четко обозначить свой вектор - а народ определиться кого выбирать, тогда и появятся доверенные людьми люди. Если перед выборами кандидат и так выглядит тупым, не понимая разницы между Европой, Россией и Китаем и говорит - по обстановке...    Прибалты молодцы - определились и живут. 
показать весь комментарий
14.07.2011 01:02 Ответить
Стас
В ближайший наш парламент проходят, вроде бы, 5-7 партий. У каждой свои цели и задачи, которые перед ними поставили их избиратели и за выполнение которых депутаты должны расписаться (можно и торжественную клятву давать). Но у Тягнибока и Симоненко (и их избирателей) цели и задачи и на 5% не совпадают. О какой конструктивной работе парламента может идти речь? Например, ПР предлагают закон, нужный их избирателям, БЮТ и остальные партии - против, такова воля их избирателей, закон не проходит. И наоборот. Ни у одной из партий не будет 226 голосов, чтобы принимать законы единолично.
Скорее всего, будет паралич власти, парламент не примет ни единого закона. И что, снова перевыборы!
показать весь комментарий
14.07.2011 01:15 Ответить
Стас
Отбой!
показать весь комментарий
14.07.2011 01:42 Ответить
15
Это будет так:"В 4 часа 20 минут утра Железняков …твердой поступью вошел в
огромный, ярко освещенный зал дворца, прошел мимо рядов, поднялся на трибуну.
Он подошел к Чернову, положил ему на плечо свою сильную руку и громко сказал:

— Прошу прекратить заседание! Караул устал и хочет спать…

Произносивший в это время с большим пафосом свою речь левый
эсер Фундаминский застыл на полуслове, уставив испуганные глаза на вооруженного
матроса.

Придя в себя после минутной растерянности, охватившей его
при словах Железнякова, Чернов закричал:

— Да как вы смеете! Кто вам дал на это право?!

Железняков сказал спокойно:

— Ваша болтовня не нужна трудящимся. Повторяю: караул устал!

Из рядов меньшевиков кто-то крикнул:

— Нам не нужен караул!

Перепуганный Чернов что-то начал торопливо говорить
секретарю Учредительного собрания Вишнякову.

В зале поднялся шум. С хоров раздались голоса:

— Правильно! Долой буржуев!

— Хватит!"
показать весь комментарий
13.07.2011 23:28 Ответить
DrK
  Ех-е-хе, хлопчики і дівчатка. Як я вже тут казав, мелькає число 4%. Це такий хочуть зробити бар"єр. Придворні мудрови...зроблені уже калькулятоди до дірок заклацали. При такому бар"єрі ТРЕТИНА, або й більше голосів пропаде, бо пропадуть усі, хто буде голосувати за малі партії. Існує ще й психологічний бар"єр: "За цього голосувати не буду, бо мій голос пропаде". І голосують за всяке лайно, яке, як їм здається, менше смердить. Десь третина-чверть взагалі не прийдуть. І що залишається? 25-30% не прийдуть, ще десь (буду оптимістом) 25% -голоси тих, хто не пройде бар"єр. Ще десь (ну це вже я просто в казки вірю) 10-15% намалюють, намахлюють. І під це махлювання уже зараз "озвучують" якісь нереальні рейтинги. Наприклад, учора мелькало число 28% підтримки партії регіонів. Насправді -десь біля 12-15. На брехню уже "забили" 13%. І що налюється на "виході"? Половина виборців вирішить долю держави. А з урахуванням досвіду жовтня 2010го важко сказати, чи вони взагалі щось вирішать. Там уже малюють так, що в КОЖНІЙ комісії буде ОБОВ"ЯЗКОВО ПР, комунізди і "потрібні Україні". Решта "догрібається" із залишків і там, уже не сумнівайтесь, будуть тигипки і їм подібні. Та й це ще не все, бо те, що там навкидають і понаписують на дільницях, буде переписано в округах. І вже остаточно "підправлять" у ЦВК. Як бачимо, уже зараз малюють абсолютно відмінні рейтинги, щоб заморочити голови і ніхто не знав справжнього положення справ. Як у Харкові. Рельно за Гепу було десь 10%. І що? З"їли? З"їсте й наступного разу. З бидлом так і поводяться, як воно дозволяє.  ПРдунам достатньо не допустити конституційної більшості і це вони легко намалюють. А Банкова й так уже має повноваження Луї 14го; "Держава -це я". 
показать весь комментарий
14.07.2011 06:49 Ответить
микола
знову костенко так вже хочеться пролисти до влади цьому крашеному национал патриоту що незлазить с телевизора якби сьогодни  йому дав янукович посаду  то кращое влади для нього небуло   от таки перевертни   профессиональни шакалы 
показать весь комментарий
14.07.2011 07:22 Ответить
DrK
  Во, во. Этак "ненавижу" и головой об стол с одновременным гронким насиранием в штаны". Идиот.
показать весь комментарий
14.07.2011 07:59 Ответить
ю
если взять первосортные отходы и сделать из них продукт, то какого качества он будет?
показать весь комментарий
14.07.2011 08:27 Ответить
che
Не секрет, что одним из главных стимулов стремления в депутаты, является обретение безнаказанности. А безнаказанность прямо протвоположна ответственности. Пока не существует механизма обеспечивающего что депутаты и политические партии несут ответственность за действия (бездействие) "слуг народа" -- толку не будет.Причем я абсолютно не разделяю призывов "вешать!", и даже "пусть попробуют прожить на 1000 грн!" Пусть, для начала, депутаты выполняют требования действующего трудового законодательства. Прогулы, занятие посторонними делами на рабочем месте и т.п. должны наказываться вплоть до увольнения "по статье". А голосование "за того парня" должно рассматриваться, как тяжкое уголовное преступление против конституционного строя и системы власти Украины.  Депутаты В ВР должны избираться в один тур по одномандатным округам. Набравшиеболее 50% голосов в округе -- проходят в ВР безусловно и образуют корпус депутатов т.с. первого сорта. Такие вольны по своему желанию переходить из фракции в фракцию и т.п.  Депутаты не набравшие 50% ранжируются внутри каждого блока по к-ву набраных голосов. Голоса последних передаются первым до необходимого к-ва. Если депутат избранный таким образом несогласен с политикой фракции, он должен покинуть ВР и уступить место другому из списка данной фракции.  Места же депутатов изгнанных по компрометирующим обстоятельствам (в т.ч. и решением фракции об оисключении) должны замещаться их политическими конкурентами 
из других фракций
Ну, где-то так. Но наши депутаты тупые-тупые, но не настолько чтобы принять подобные правила... Единственная -- не кровавая -- возможность -- референдум, инициированный внепарламентской оппозицией???
показать весь комментарий
14.07.2011 08:55 Ответить
восток_
какая оппозиция? Чем они лучше? Лучше только языком болтать могут. ТАК кто тогда референдум инициирует?
показать весь комментарий
14.07.2011 09:01 Ответить
che
А кто лучше? Вот ты и инициируй -- будешь лучше. Ну хотя бы предложи что-нибудь свое... возрази по сути! Только языком болтать могут (с)
показать весь комментарий
14.07.2011 09:15 Ответить
украинец
Если верить Костенко - у нас еще не все потеряно! Очевидно, что предстоящие выборы будут как никогда НЕчестными, поэтому имеем шанс получить намного лучшую власть?..
показать весь комментарий
14.07.2011 08:59 Ответить