9993 посетителя онлайн
3 405 84

БЮТ: Власть может использовать "птичьи" и "кошачьи" спецподразделения для репрессий

Власть при необходимости может превратить милицейские спецподразделения в репрессивную машину.

Об этом в интервью «Комментариям» заявил народный депутат от БЮТ-Б Роман Забзалюк.

По его словам, всего в структуре МВД существует 13 спецподразделений.

Смотрите на Цензор.НЕТ: Избитую депутатом Ландиком девушку охраняют спецназовцы: Мы здесь по приказу руководства. ВИДЕО.

«В целом, довольно странно, что сейчас на фоне тотальной экономии власти на пенсиях и заработных платах гражданам, образовании и медицине, науке и культуре, в этом году более 14 млрд. гривен ушло на содержание трехсот сорока тысячной системы МВД Украины вместе с ее вспомогательными инфраструктурами», - отметил народный депутат.

«Мне кажется, что такое количество «птичьих» и «кошачьих» формирований необходимо властям для того, чтобы осуществлять карательные функции и, в случае чего, превратить таких спецправохранителей в эффективную репрессивную машину», - резюмировал Роман Забазлюк.

О том, зачем Украине 13 спецподразделений МВД, читайте в интервью с Романом Забзалюком.

Комментировать
Сортировать:
Всех спец подразделений в Киеве не более 3-4 тысяч "бойцов", в случае ливийского варианта, есл 50-60 тысяч охотников киевлян, имеющих гладкостволы сделают только по одному выстрелу,где окажутся "бойцы"?
показать весь комментарий
02.08.2011 11:44 Ответить
333
3-4 выстрела в толпу и все... 50-60 тысяч давят себя сами. 
показать весь комментарий
02.08.2011 11:46 Ответить
Не хотелось бы ливии в Украине, но чтобы ты знал, толпа это когда мирно с флагами и мегафонами, а когда ливия это с чердаков, из арок, это коктейли молотова и главное неожиданно, и тогда навыки "бойцов" не дают большого преимущества. А еще есть голодные и обозленные армейские офицеры, а у них грады, танки, самоходки. Так что лучше честные выборы.
показать весь комментарий
02.08.2011 11:57 Ответить
Владимир Херсон
Время покажет...
показать весь комментарий
02.08.2011 11:59 Ответить
фактор время
БЮТ: Власть может использовать "птичьи" и "кошачьи" спецподразделения для репрессий - Цензор.НЕТ 2581
показать весь комментарий
02.08.2011 13:57 Ответить
ГАЙДАМАК
Отчасти согласен-НО. Вооружённые люди вряд ли толпой станут передвигаться... Да и не всегда толпа так себя ведёт...
показать весь комментарий
02.08.2011 12:03 Ответить
Факт
А еще есть 50-60 тысяч охотников киевлян которые с удовольствием тебя отпинают и засунут ствол с резьбой тебе в очко...
показать весь комментарий
02.08.2011 11:59 Ответить
патриот
влад - ты идиот
показать весь комментарий
02.08.2011 12:01 Ответить
Hunter
А ты уверен, что хотя бы 100 охотников выйдут майданить? Лично я в этом очень глубоко сомневаюсь! Ведь охотники это не голосракие шароварники, а люди со средним и выше достатком, могущие себе позволить потратить на любимое увлечение как минимум 5-6 тысяч в год (я лично трачу намного больше). Да и лично я скорее встану под другие знамена, да и помимо гладкастволов имею еще и нарезняк. Так что давайте господа майданщики быстрее восставайте! А то в связи с отменой открытия сезона 13 августа страсть как поохотится хоцца!
показать весь комментарий
02.08.2011 12:14 Ответить
бойко
БЮТ: Власть может использовать "птичьи" и "кошачьи" спецподразделения для репрессий - Цензор.НЕТ 7149ФЛАГ Х- УЮНТЕА
показать весь комментарий
02.08.2011 12:19 Ответить
Если бы ты когда-нибудь нюхал порох, а не только стрелял в зверюшек, то знал бы, что нарезняк в условиях города дает рикошет, которым можешь поразить своих, а крупная дробь с растояния 10-15 метров... ладно хунтер, пока расслабся, хавай покращення.
показать весь комментарий
02.08.2011 12:23 Ответить
Hunter
Ну, я так понял, что ты пороха нюхал достаточно, а может все же ты нюхал порошок?БЮТ: Власть может использовать "птичьи" и "кошачьи" спецподразделения для репрессий - Цензор.НЕТ 9257 Так вот я тебе поясню, Оружейник Просперо, что у охотничьих карабинов пуля, как правило, идет без стальной оболочки, что полностью исключает рикошет и делает любую рану гораздо более опасной нежели стандартная пуля 7,62. Далее, смертельно ранить человека дробью пусть даже 0000 с 20-30 метров практически невозможно, так как при охоте при поражении животное погибает не от ран, а от травматического шока. Да и на эти 20-30 метров еще нужно подойти БЮТ: Власть может использовать "птичьи" и "кошачьи" спецподразделения для репрессий - Цензор.НЕТ 4073 А для точной, навскидку стрельбы пулей нужен ХОРОШИЙ гладкоствол и немалый опыт стрельбы. А покращення я и так хаваю с удовольствием, так как работаю и связан с производством и начал нормально зарабатывать, и по майданам ходить не собираюсь, хватило 5 лет бардака и вакханалии.  
показать весь комментарий
02.08.2011 12:37 Ответить
Не хочется спорить, но погугли Бендеры Приднестровье 1992. Я там был мед-пиво пил, это совсем не похожена охоту, поверь.  Так что живи долго, а если повоевать оччень хоцца, попей холодного узвару, попустыть.БЮТ: Власть может использовать "птичьи" и "кошачьи" спецподразделения для репрессий - Цензор.НЕТ 8164
показать весь комментарий
02.08.2011 12:45 Ответить
Hunter
Прикольненько, только гуглить мне нет необходимости я то как раз там был в составе "Беркута", тогда еще по-моему просто ОМОНА, а перед этим побывал в Карабахе, и смелость таких знатоков как ты видел воочию. А вот смелость украинцев это вообще из разряда раннего Петросяна ))
показать весь комментарий
02.08.2011 12:54 Ответить
А я среди "черноморских козаков", так что не гони брат по оружию.
показать весь комментарий
02.08.2011 13:01 Ответить
Hunter
Ты уж извини, но к казакам я относился и отношусь, как к некоторым умственно отсталым индивидуумам, все эти погоны, лампасы, есаулы, атаманы с генеральскими погонами и проч. детский сад. Смешно! (ты уж не обижайся) Просто поражает меня эти вечные воззвания наших соотечественников, - Восставай, Бей-Круши! Всех-повесить-расстрелять! Все позабирать и поделить по-честному! За вилы-на баррикады! и прочий детский лепет малолетних отпрысков и великовозрастных дегенератов! Хотите разруху? Так съездите в ПМР и спросите сколько лет там восстанавливали инфраструктуру, коммуникации и проч. после тех бунтов? И, кстати, до сих пор не восстановили.
Хотите жить в разрухе? Так разваляйте свою мазанку и живите в разрухе и не хрен народ будоражить! Хотите бунтовать, ВПЕРЕД! Пояс шахида под вышиванку и под кортеж Януковича и Аллах-Акбар! А другие в Кабмин, третьи под суды, четвертые в дом к Ахметову и так далее. Может станете героями и вся страна будет вас прославлять, а может, что более вероятно, зароют вас на сельской свалке, а к кормушкам придут новые герои-патриоты. Цените то, что уже имеете!
показать весь комментарий
02.08.2011 13:28 Ответить
морпех
 хантер-мусор, такие как ты чувырлы давно известны природе - охотник мля, на безоружных людей. Ссыкливое племя птичье семя- толпой на безоружных людей, позорник не расскрывал бы своего вонючего рта 
показать весь комментарий
02.08.2011 13:31 Ответить
Hunter
Что деточка, черный беретик нравится? Так пойди с мамой в Военторг и купи, а заодно в Детский мир за АКМ  БЮТ: Власть может использовать "птичьи" и "кошачьи" спецподразделения для репрессий - Цензор.НЕТ 7731 И где ты тут видел мои помыслы охотиться на безоружных людей? Просто в начале тему был призыв выйди охотникам на поддержку митингантов для "огневой поддержки" против спецподразделений! И я просто пояснил, что охотники далеко не бедные люди и им эти майданы по-барабану! Вот и все! А тоскливо мне потому, что 13 авг. должен был открыться охотсезон. Я взял с 8 авг. отпуск, приготовился, проверил снаряжение, собрался, договорился с друзьями, накрутил патронов с 7-кой, а тут.... бац, облом! Открытие сезона откладывается на неопределенное время в связи с пожароопасной обстановкой, хотя везде дожди идут! И нафига мне та 7-ка с сентябре-октябре!? Обидно. А за вонючий рот, скинь мне на [email protected] свои координаты и я тебя научу некоторым хорошим манерам. Или только с ошибками по клаве стучать смельчак?
показать весь комментарий
02.08.2011 13:44 Ответить
морпех
  Смешон ты, мусор, в своих дешевых понтах , выпендреже и бахвальстве. По стрельбе и ментовскому спецназу - где ты, фраер со своей пукалкой был в 2004 - вышел бы стрельнул - там бы и остался , втоптанный в асфальт. Так и при новом людском движе - где стрельнешь там и лежать будешь , нюхать корешки фиалок. Нравиться под бригадными шестерить , вояка , ну-ну... О "вызове" - с удовольствием , но не могу доставить такую радость мусорылам. Отписдить тупого дебила - и работать не надо - уд готово. Посмотри на ютюбе 9 марта 2001 года - стрелку мою с жлобами твоими, сослуживцами, мусорок    
показать весь комментарий
02.08.2011 14:20 Ответить
Hunter
А более весомых аргументов нет? А главное - страшно то как, аж ЖУТЬ!БЮТ: Власть может использовать "птичьи" и "кошачьи" спецподразделения для репрессий - Цензор.НЕТ 7078 А мои "пукалки" стоят в совокупности пожалуй подороже твоего хлева в Верхнекозлятинске! А чего ж встретиться не хочешь? Я бы тебе даже билет до Одессы купил, правда в один  конец. Ладно, - спорить с малолетним имбецифилом - себя не уважать!
А насчет "мусорка", так уволился я еще в 1998г. и сейчас себя чухаю очень даже неплохо! Ладно, иди учи готовься к переэкзаменовке, двоечник!
показать весь комментарий
02.08.2011 14:33 Ответить
морпех
 Клоун та й годи, смешон до упаду - мусарок, дак не я ж тут рву рубаху до пупа какой я не **... богатый и крутой, а ты дешевка. Теперь мне это понятно как два пальца об асфальт. И к тому ж д**ил, потому как : писдишь не ведому кому, с неизвестным для т**я результатом в обозримом будущем. Шоб т**я заспокоить по армии - служил я, служил? в морпехоте, в спортзводе, борьба самбо и дзюдо, также рукопашка, 1988-1989 г, призыв"студентов", и в Одессе бывал -1995 год финал чемпионата СНД по тайбоксу, 75 кг. Ишшо на сайт мой можешь зайти - бразильское джиу-джитсу http://graciebarrakiev.ucoz.ua/, тамеча и посмотреть кто куда приедет и кто уедет, лошара мусарской 
показать весь комментарий
02.08.2011 15:03 Ответить
Hunter
))))) Писать сначала научись без ошибок, Джеки Чан фуев! Да еще с голой сракой. Время вышиванок прошло и теперь - БЫДЛО в СТОЙЛО!!!! )))
показать весь комментарий
03.08.2011 08:23 Ответить
морпех
 Рассмешил, чувырло, насчет голой сраки, ну да, те с Одессы видней какая она. ООчень крутой мульйонер с хацапетовки. Хочешь поучить меня - проверь ящик
показать весь комментарий
03.08.2011 10:45 Ответить
Гость
Hunter", так ты хочеш нам сейчас бардак и вакханалию приподнести, находясь в нынешней системе или на службе у неё. Ты знаеш многие не хотят этой системы криминально - ментовской. А поповоду кто как стреляет то угомонись, агент-007. Ты знаеш в Кадафи там не хуже есть кому стрелять но чёто, потеряв пол семьи, как крыса сидит и не вылазит, наверное нашлись кто лучше стреляет. 
показать весь комментарий
02.08.2011 13:17 Ответить
ГАЙДАМАК
Но перед охотой НЕ ЗАБУДЬ МУШКУ СПИЛИТЬ..БЮТ: Власть может использовать "птичьи" и "кошачьи" спецподразделения для репрессий - Цензор.НЕТ 6856
показать весь комментарий
02.08.2011 13:18 Ответить
гость
***ы инетовские! один выстрел и обосретесь
показать весь комментарий
02.08.2011 12:27 Ответить
333
Пример Белоруссии, "хапуны" - менты в штатском которые отлавливают людей на улицах, получат одну из самых больших зарплат в стране. А так как не лице у хапунов нет явного обременения интеллектом, то и нет никаких сомнений не то чтобы совести, а даже сознания, того что они делают преступно. Так и тут, зарплату дают нормальную - хочешь так дальше жить, лупи всех кто этому мешает палкой по башке и не парься моснениями. 
показать весь комментарий
02.08.2011 11:45 Ответить
птус
Хороший пример! А вчера в Белоруссии подняли пенсии на13-18%. Вот так! И это при кризисе
показать весь комментарий
02.08.2011 12:01 Ответить
СНЕ
БЮТ: Власть может использовать "птичьи" и "кошачьи" спецподразделения для репрессий - Цензор.НЕТ 2287
показать весь комментарий
02.08.2011 11:55 Ответить
UA
В своё время в Румынии, когда снимали Чаушеско и началась потасовка, то за день узнали, кто где живёт с руководителей и самых прытких силовиков, ставили их к стенке прямо в трусах в их квартирах. При этом не спрашивали кто кому давал приказы, и кто сколько получал. За всё в этой жизни прийдётся отвечать, это закон жизни.
показать весь комментарий
02.08.2011 11:57 Ответить
птус
Ну да! Как в 1917 году  
( не спрашивали а ставили к стенке
). Как в 1937 году( не спрашивали а ставили к стенке). Этого хочешь? А про Чаушеску прочти в Википедии.
показать весь комментарий
02.08.2011 12:08 Ответить
бойко
ОЛИГАРХОВ И ИХНИХ ХОЛУЕВ К СТЕНКЕ !БАСТА!
показать весь комментарий
02.08.2011 12:14 Ответить
Добрый совет
Поезжай в Румынию...там тебе будет хорошо
показать весь комментарий
02.08.2011 12:11 Ответить
ага
!!!БЮТ: Власть может использовать "птичьи" и "кошачьи" спецподразделения для репрессий - Цензор.НЕТ 3107
показать весь комментарий
02.08.2011 12:28 Ответить
Киевлянин
"Всё будет Донбасс!!!" (с)
показать весь комментарий
02.08.2011 11:59 Ответить
бойко
СПАСИБО ДОНБАССУ ЗА ПРЕЗИДЕНТА-П И Д О Р А С А 
показать весь комментарий
02.08.2011 12:10 Ответить
Льоня Космос
ОК
показать весь комментарий
02.08.2011 12:12 Ответить
воин
За 30 лет службы таких,как Vlad насмотрелся. На словах храбрец, на деле- в кусты. И за кого идти стрелять? За Юлю -аферистку, за Забзалюка- п-роходимца и остальную челядь вождицы? Да никогда ! Их место на политической свалке. Хватит народ мутить, защитники. Работать нужно, а не языками молоть!
показать весь комментарий
02.08.2011 12:00 Ответить
Воин, у меня-то как раз есть опыт гражданской войны. И кусты, чердаки и прочие нычки вней вешь очень полезная. Но не хотелось бы, чтобы это происходило в моем городе.  Но если не дай Бог. То воевать придется за будущее детей и внуков, а не за вону и прочих нардепов.
показать весь комментарий
02.08.2011 12:08 Ответить
одессит
подскажи,воин,где работать?
показать весь комментарий
02.08.2011 12:10 Ответить
Изя
В частности для тебя, землячок: - В портах, на ОПЗ, на ЖД, на кабельном, в РЭСах Облэнерго! Список продолжить? Да сегодня у нас меньше чем за 1000 уев хрен найдешь хорошего и грамотного специалиста! А может ты из той Одессы, что не на море, а в степях Украины?
показать весь комментарий
02.08.2011 12:28 Ответить
одессит
оставь телефончик,если ты не Изя с книжки,этот у меня есть
показать весь комментарий
02.08.2011 12:36 Ответить
Изя
Нет, я не с книжки, я реально работаю и зарабатываю, хотя с какой именно книжки, их у нас две? А насчет трудоустройства...... так всякий труд должен быть оплачен БЮТ: Власть может использовать "птичьи" и "кошачьи" спецподразделения для репрессий - Цензор.НЕТ 8143
показать весь комментарий
02.08.2011 12:40 Ответить
одессит
тогда ты не Изя,а Ваня,друг Царькова или Костусева
показать весь комментарий
02.08.2011 12:44 Ответить
Изя
Ну конечно же я не Изя, но и не друг Костусева, а кто такой Царьков вообще не знаю. А работаем мы в управлении ОЖД ведущим спецом-начальником отдела, зарплатой доволен тем более, что за год ее трижды поднимали, а не как при ЮВТ - понижали. Учись, получай нормальную специальность и будет тебе счастье ))
показать весь комментарий
02.08.2011 12:50 Ответить
одессит
дорогой земляк,я рад за тебя,но оглянись вокруг,ты же не в изоляции живешь,и тебе не я а твои знакомые расскажут о покращенни от ПР из-за которого большинство людей просто стонут
показать весь комментарий
02.08.2011 13:02 Ответить
Изя
Извини, но у меня нет таких знакомых, которые сейчас стонут! И среди них нет ни чиновников, ни ментов, ни судей. Спроси у знакомых сколько зарабатывали в портах 3 года назад, и сколько сейчас. Спроси и знакомых с 7-го километра (я имею в виду хозяев, а не реализаторов) как при ЮВТ с них драли три шкуры на избирательную компанию ВОНОЙ. Предпринимателей душат? Так у меня тоже небольшой бизнес имеется и нормально себя чувствует. Конечно торговцев-базарников и минимизаторов немного раскулачили, а так - все в поряде!
показать весь комментарий
02.08.2011 13:34 Ответить
одессит
мы живем в разных мирах,ты в ПР а я против ПР
показать весь комментарий
02.08.2011 13:50 Ответить
Изя
Может быть так оно и есть, я как и большинство одесситов за ПР! Ну, уж прости, что я не бедный, что получил хорошее образование и нормальный, хорошо оплачиваемый специалист! Уж извини, что в 45 лет имею почти 30 лет стажа и не хочу, чтобы за мой счет платили пенсию тем кто не имеет и 20. Так что наверное - нет мне прощения, потому что я всего добивался сам, а не ждал подачек с неба и не считаю деньги в чужих карманах! Короче, гад я!
показать весь комментарий
02.08.2011 14:02 Ответить
одессит
если так,то я на пенсии и работаю,не истязай себя а лучше больше смотри на жизнь других людей и делай выводы,люди которые получают новую информацию и не меняют своих взглядов-это просто догматики,а ты видимо живешь до сих пор совковым запасом истории
показать весь комментарий
02.08.2011 14:12 Ответить
Изя
У меня тоже родители на пенсии и почему то получают не 700, не 1000, и даже не 2000 грн. хотя ни к чиновникам, ни к силовикам отношения не имели. Да и я работаю далеко не слесарем или дворником и то, что происходит прекрасно вижу. Но еще более я видел, то, что происходило последних 5 лет! А насчет совка.... ошибаетесь совок я особо не жаловал, по молодости слегка диссидентствовал за что и имел проблемы и вылетел из института в армию в такую Тьмутаракань! Ужас! Но и спорить, что беда Украины не во власти, а в том, что Украина, как гражданское общество попросту не состоялась, наверное не стоит. Помните, - Разруха начинается в головах! А у нас у пол страны башню снесло, начиная от чиновников, заканчивая последним скотником на ферме! Нужно начинать наводить порядок начиная прежде всего с себя! Удачи!
показать весь комментарий
02.08.2011 14:43 Ответить
pit
і це ти називається служив,та прислужував ти і лизав тому,хто більшу кістку кине.Ніколи таких служак не поважали,які протому люду кажуть працювати,а самі виконують роль наглядача,прислужника своїх хазяїв,знайшов чим гордитись.
показать весь комментарий
02.08.2011 12:10 Ответить
Муха бляха
Видать большую костомаху тебе григянша бросила...исправно служишь аферистке1
показать весь комментарий
02.08.2011 12:18 Ответить
Гражданин
Слушай ты,аника-воин,ПРОСРАВШИЙ и армию и страну,которой присягал! Таких как ВЛАД ты,чмо совково-голубожопое не видел ещё! И стрелять ты НЕ БУДЕШЬ...Стрелять будут таких даунов,как ты. И поверь -многие это умеют лучше тебя и твоих ментов! БЮТ: Власть может использовать "птичьи" и "кошачьи" спецподразделения для репрессий - Цензор.НЕТ 2354
показать весь комментарий
02.08.2011 12:11 Ответить
захара
Ти,ідіоте,хватить тут всіх гнати до роботи.Ми працюємо зранку і до вечора а толку нуль.Можна ложкою копати город а можна трактором.Так що робота роботі рознь.А народ мутиться від дій влади і тут на сайті кожен виражає свої думки.Не подобається-не читай.Зайди на сайт "робота" і там вправляйся у своїхх коментарях щодо роботи.
показать весь комментарий
02.08.2011 12:11 Ответить
сашко
ты не воин, ты голубой питар! Видать хорошо пристроился гад! Бойся жить подонок.
показать весь комментарий
02.08.2011 12:12 Ответить
правда
А ты , видно,  еще бы воевать стал, так за кого  же ты воин? 
показать весь комментарий
02.08.2011 12:14 Ответить
я
Самое главное что закидываются сыловые методы решения. Думаю должна пролится кровь, а вот чья это посмотримБЮТ: Власть может использовать "птичьи" и "кошачьи" спецподразделения для репрессий - Цензор.НЕТ 4160
показать весь комментарий
02.08.2011 12:14 Ответить
Zloy
Жаль работать - некому. Энто хто ж работать будет? Из поршей с кадилаками по-вылазят и к работе приступят??? У нас народ разделен - те кто с мозгой и уже уехал или собирается и те кто с "волосатой лапой" /ни совести ни умения ни ума(часто)/ дык и кто работать тут будет??? Весь "старый" рабочий/интеллигентный люд - вымер, благодаря политике - геноцида... Вы токарей 5-7 разряда давно видали? Воин!   
показать весь комментарий
02.08.2011 12:33 Ответить
ммм
Добавлю .  А  на   ТОКАРЕЙ  ,   СЛЕСАРЕЙ  ,  ПЛОТНИКОВ   --  сплошь  и  рядом  учат  ?
показать весь комментарий
02.08.2011 12:47 Ответить
Добрый
Ну, батенька с 7 разрядом Вы пожалуй погорячились! 6-й - самый высокий. А квалифицированные токаря и фрезеры со шлифовщиками сейчас действительно востребованная профессия и неплохо оплачиваемая, да вот только никто не хочет начинать со 2-3 разряда, все хотят сразу штуку в месяц или на базарах байдыки бить.
показать весь комментарий
02.08.2011 12:58 Ответить
ммм
Абсолютно  согласен .  И  верю  ,  что  начало  ИХ   КОНЦА  не  за  горами .  Щни  (  идиоты )   все  для  этого  делают . ТУПЫЕ -   ослепли  от  аромата  ВЛАСТИ  И  ДЕНЕГ ,
показать весь комментарий
02.08.2011 13:09 Ответить
жюль
В СЕЛІ КОРШУНИ  ХОТІЛИ ЗАБРАТИ ХЛОПЦЯ А КІНЧИЛОСЬ ТИМ ЩО СЕЛО ДАЛО ВІДСІЧ ТИМ КОРШУНАМ ГОЛОВОРІЗАМ МОГИЛЬОВА І ХЛОПЦЯ НЕ ДАЛИ ЗАБРАТИ МОЛОДЦІ СЕЛЯНИ ОРГАНІЗОВАНІ ПОТРІБНО ВСІМ ЛЮДЯМ СЕБЕ ЗАХИЩАТИ ПІДЇЗД  ДІМ БАГАТОПОВЕРХОВИЙ ВУЛИЦЯ ПОВИННІ ОРГАНІЗОВАНО ДАВАТИ ВІДСІЧ ГОЛОВОРІЗАМ БУДЕМО ОРГАНІЗОВАНІ НІХТО НАС НЕ ВІЗЬМЕ А ТО ВЛАДА НА ЧОЛІ СУДДІВ У ЛЮДЕЙ ЗАБИРАЄ ОСТАТНЄ З ДОМУ А ТО І ДІМ ЗА КОМУНАЛЬНІ БОРГИ У ПОЖИЛИХ ЛЮДЕЙ І БІДНИХ В ЯКИХ НА ЇЖУ НЕ ХВАТАЄ ГРОШЕЙ БУДЕМО ОРГАНІЗОВАНІ І НАС НІХТО НЕ ПЕРЕМОЖЕ І НЕ ЗАБЕРЕ
показать весь комментарий
02.08.2011 12:06 Ответить
НН
БЮТ: Власть может использовать "птичьи" и "кошачьи" спецподразделения для репрессий - Цензор.НЕТ 3110
Коты могут всеБЮТ: Власть может использовать "птичьи" и "кошачьи" спецподразделения для репрессий - Цензор.НЕТ 8917
показать весь комментарий
02.08.2011 12:09 Ответить
ой
Доцент, да ты задрал своей рассылкой, возьми и посади
показать весь комментарий
02.08.2011 12:32 Ответить
Житель
БЮТ - классические провокаторы. "...Власть может использовать "птичьи" и "кошачьи" спецподразделения для репрессий...". А может и не использовать. Вчера, в прямом эфире на 5 канале депутат от БЮТ Шевченко (младший) заявил: "В коридоре суда (Печерского) я услышал, что Тимошенко хотят арестовать 20 или 24 августа." Вопрос: слышал от кого? От такого же БЮТораста, как сам? БЮТ - самая подлая политическая группировка, существующая на Украине. 
показать весь комментарий
02.08.2011 12:17 Ответить
воину
Воин вот ты говориш за кого идти стрелять и назвал Юльку, Забзалюка, за них и не надо идти, так точно и выгинаться не надо за твоих хазяйвов, тем более стрелять. Стрелять надо за себя и за нормальную жизнь, а подонков с погонами, которые живут за наши деньги, за налоги которые здирают с нас и которые беспредельничают, ставить на место надо. Они присягу дают служить нам, тоесть народу, а не обожравшейся верхушке.
показать весь комментарий
02.08.2011 12:17 Ответить
Дед-45
И, что все эти подразделения создавал Янукович? Или кто-то из БЮТорастов тоже приложил к этому руку?Помню что-то по реарганизации МВД (в сторону расширения полномочий) подавал первый советник пана Юры - Москаль.
показать весь комментарий
02.08.2011 12:18 Ответить
ГАЙДАМАК
В 45-ть уже ДЕДБЮТ: Власть может использовать "птичьи" и "кошачьи" спецподразделения для репрессий - Цензор.НЕТ 4849 ? Но не от мудрости-а ОТ ВОДКИ....БЮТ: Власть может использовать "птичьи" и "кошачьи" спецподразделения для репрессий - Цензор.НЕТ 9882
показать весь комментарий
02.08.2011 12:25 Ответить
птус
"А ТО ВЛАДА НА ЧОЛІ СУДДІВ У ЛЮДЕЙ ЗАБИРАЄ ОСТАТНЄ З ДОМУ А ТО І ДІМ ЗА КОМУНАЛЬНІ БОРГИ У ПОЖИЛИХ ЛЮДЕЙ "-А вот врать не красиво! Как раз не платят те, кто может платить. А старики последнее отдадут, что бы не иметь долга. Так приучены. Я живу в 144 квартирном доме. ЖЭК постоянно вывешивает список должников. Среди них, в основном, не бедные люди. И не было случая, что бы что то у кого то забрал. Ни разу. И в округе не слышал, что бы было. Если у вас есть такое, то ругайте местную власть, ту которую выбрали себе сами..
показать весь комментарий
02.08.2011 12:19 Ответить
ыыыыы
смешно читать и больно.Ну и трепуны вы , ребятки....
показать весь комментарий
02.08.2011 12:19 Ответить
СНЕ
БЮТ: Власть может использовать "птичьи" и "кошачьи" спецподразделения для репрессий - Цензор.НЕТ 8978
показать весь комментарий
02.08.2011 12:25 Ответить
бобр
бред сивой кобылы, подразделения беркут или барс, создаются не под чьей бы то эгидой и с какой это стати они будут репрессионной машиной, хотя приказ, есть приказ, конечно, но у Юлии Владимировны, давно наблюдались видения, то Российский спецназ, пригрезился, то фальсификации, то боевики под киевом!...не удивляет,,,!)
показать весь комментарий
02.08.2011 12:33 Ответить
Свій
VLAD=100% правий!!! Всі ми в Україні одна сім"я. І рідномовні і російськомовні  і всі.хто тут проживає та дбає саме про Україну і свою сім"ю в ній. Так і міліціонери-наші брати...Та якщо вони будуть захищати олігархічно-бандитичну верхушку від людей то вони помруть для мене як брати і знищу такого .як ворога.а над командирами й генералами буду просто знущатися й катувати з усією люттю ,яка назбиралась за багатовіковий процес страждання України.!!! Тож ВСТАВАЙМО БРАТТЯ .Ми достойні жити добре в своїй Україні!!!
показать весь комментарий
02.08.2011 12:35 Ответить
СНЕ
БЮТ: Власть может использовать "птичьи" и "кошачьи" спецподразделения для репрессий - Цензор.НЕТ 9634
показать весь комментарий
02.08.2011 12:39 Ответить
ммм
Хлопцы !  Что  вы  воздух  гоняете . Стрелять  - не  стрелять .  Когда  чаша  гнева  переполнится  ,  думаю  все  произойдет  стихийно . И  никакие  менты  никому  не  будут  преградой .  Вспомните  1917    ---   панический  страх   когда  высыпают  сотни  пьяных  матросов ......
показать весь комментарий
02.08.2011 12:44 Ответить
Лучше прокатим зажравшихся на выборах.
показать весь комментарий
02.08.2011 12:47 Ответить
Гость
Не дай бог комуто в кого то стрелять, но жить в такой стране нельзя, где на протяжении 20 лет, каждое 2-е преступление совершалось и совершается при участии представителей силовых структур или непосредственно ими, где журналистам менты отрывают головы, где теже менты порой выполняют функции рекетиров или вышибал, где в тюрьмах сидят люди по сфабрикованным ментами делам. И это те которые по закону должны нас защищать. На данном этаппе эта силовая машина стоит на защите политических интересов определенной партии и это все видят, хотябы при прохождении каких либо политических акций. Наивно думать, что в наше время это будет продолжаться до бесконечности и пример Беларусси неудачный, надо читать историю и хоть немножко возвращаться в прошлое. Беларуссы, не в обиду сказано, народ бесхребетный и безразличный. Там некогда небыло в советские времена дессиденского движения, небыло политзаключённых, небыло национально-освободительного движения, в тоже время все лагеря совдепа были переполненны узниками с Украины. Краснопузые до 60-х годов гонялись за бандеровцами в Карпатах, так до конца задавить и не смогли. Так, что Украина это не Россия, тем более не Беларусь. 
показать весь комментарий
02.08.2011 12:53 Ответить
ааааа
Не живи. У тебя есть решение?
показать весь комментарий
02.08.2011 13:28 Ответить
решение
БЮТ: Власть может использовать "птичьи" и "кошачьи" спецподразделения для репрессий - Цензор.НЕТ 5138
показать весь комментарий
02.08.2011 14:25 Ответить
СЛУШАТЕЛЬ
ВСЕ ТАНЦУЮТ !!! А МАЛЬЧИК ИГРАЕТ МУЗЫКУ : ********* ПИЗПИЗПИЗ ********* ПИДЗ ПИДЗ ПИДЗ ********* ЖООПЖООПЖООП !!! КЛАСНАЯ МУЗЫКА !!БЮТ: Власть может использовать "птичьи" и "кошачьи" спецподразделения для репрессий - Цензор.НЕТ 79
показать весь комментарий
02.08.2011 15:22 Ответить