13157 посетителей онлайн

Эксперт: Ющенко быстро превратится из свидетеля по делу Тимошенко в подозреваемого

Бывший президент Украины Виктор Ющенко в судебном деле против экс-премьера Юлии Тимошенко быстро превратится из свидетеля в подозреваемого.

С таким прогнозом в комментарии Gazeta.ua выступил политолог Виктор Небоженко.

"Сначала задержали Луценко, затем - Тимошенко. На очереди под видом свидетеля, а позже в качестве подсудимого - Ющенко", - спрогнозировал эксперт.

По его словам, нынешняя власть не может судить бывшего главу государства за его же отравления и за то, что ему не раз угрожали.

"Но они могут его спокойненько посадить за то, что он пренебрегал своими служебными обязанностями, за то, что он не сделал то, что должен был сделать", - добавил Небоженко.

Читайте также на ЦЕНЗОР.НЕТ, АРЕСТ ТИМОШЕНКО: КОНЕЦ "ЕВРОИНТЕГРАЦИИ" ЯНУКОВИЧА 

 
По мнению политолога, если Ющенко будет главным свидетелем на суде над Тимошенко, то судья Киреев обязательно его спросит: "Почему же вы на второй день после того, как она совершила преступление, не возбудили уголовное дело через прокуратуру?"

"Этого не было сделано. Значит, президент не просто терпел Тимошенко, но и способствовал ей. Таким образом, Ющенко на суде против Тимошенко быстренько превратится из свидетеля в подозреваемого", - отметил Небоженко.

"Каждый из нас должен пройти четыре" Голгофы "- стадии свидетеля, подозреваемого, подсудимого и осужденного. Тимошенко сейчас находится на стадии подсудимой, а Ющенко - на стадии свидетеля. Но это же все легко изменить", - подчеркнул эксперт.

"А у бандитов наоборот: если вы бандит и крупный мафиози, то начинаете как подсудимый. Затем постепенно в процессе судопроизводства превращаетесь в невинного свидетеля", - резюмировал Небоженко.
Комментировать
Сортировать:
вк
Це і є основною метою цього "процесу", для того й затіяного ПРіБЮТом. Їм самостійна Україна не потрібна - достатньо і російських срібних.Недаремно "процес" затіяний під річницю Незалежності.
показать весь комментарий
11.08.2011 12:35 Ответить
Анна
Иди в ж.о.п.у. дебил, вместе со своей ,,незалежностью,, тебе побоку , что народ обнищал до предела, что Ющ начал это разорение , памятник соорудил за миллионы голодомору, а у моего ребенка в классе дети в обморок голодный падали, гемоглобин у большей половины класса ниже нормы , потому , что родителям з/п не платили или задерживали , цены в школьной столовой как в кафе , зато пиво и водка в 100 м от школы , шоколадка 5-10 грн , а пиво 3 грн. Вот за это должна голова болеть , а Вы шановний ВК со своей на фиг ни кому не нужной незалежностью
показать весь комментарий
11.08.2011 13:06 Ответить
вк
Брехати де вчили? Особливо про "голодні обмороки"? Працювати не пробували - ну, хоча б картоплі дітям наварити? Це і є САМОСТІЙНІСТЬ, а не очікування подачок від влади. І, мабуть-таки, в 1991-1992 роках Вас просто на світі не було - от нічого про "ніщєту" і не знаєте.Дозвольте також( люблю клнкретику!) поцікавитися, в якій школі вчилася Ваша дитина і скільки там коштував обід.
показать весь комментарий
11.08.2011 13:12 Ответить
Анна
Брехала , твоя мамаша , когда тебя, националиста рожала, работаю, вынуждена подрабатывать, т.к уже не на первой работе работодатель либо вовремя не платит либо может по 3
-4 месяца не платить, я инженер -сметчик , школу закончила в 89 , еще успела застать нормальные надежные времена, в институте училась в страшные 90 , но они возвращаются , обед стоит в школе 7-12 грн в день , а обследование организовала классный руководитель , особенно страдают дети у которых одна мать, папаши вовремя линяют от проблем,  мне вот пришлось уехать из города  ,оставить ребенка , что бы заработать ей хоть на что то к 1  сентября , в городе больше 1300 з/п нет , а цены точно как в Киеве, приезжайте к нам сами посмотрите
показать весь комментарий
11.08.2011 13:24 Ответить
вк
1)Назва міста та номер школи?( іще - спробуйте в кафе пообідати за 7-12 гривень і повідомте назву кафе, будь ласка) Бутерброрд давати не пробували?; 2) хіба не Ви, обравши тих, хто обіцяв Вам "небо в діамантах", самі повертаєте собі "страшні 90-ті?3) Які такі "нормальні" часи Ви пам'ятаєте - черги за макаронами та ковбасою?) 4) будывництво зараз( на выдмыну выд багатьох інших галузей) таки піднімається. Тому з Вашою професією роботу знайти можна. 5) класний керівник, вимагаючи від Вас грошей "на чай дітям" - іще і не таке розповість.   
показать весь комментарий
11.08.2011 13:34 Ответить
Анна
Классный руководитель очень порядочный человек , действительно педагог от Бога , а город пожалуйста ,гЦюурупинск(попробуйте найдите на карте) школа №2 , А кафе ,,Вареничная,,  на ж/д вокзале в Киеве , я там обедаю каждый день , вареники с картошкой 4,2грн, салат из капусты 2,5грн,  чай 1,5 грн, и потом , что бы бутерброд дать нужно , на этот бутерброд получить деньги(причем давно заработанные) , помню прекрасно и карточки , и как в 5 утра писались в очередь за колбасой , все помню, сейчас  нет очередей , но и не за что покупать . да у меня хорошая профессия , но что бы хоть что то заработать должна ехать бог знает куда , на родине нет работы не то что по специальности , в обще нет ни какой , а на счет подъема в строительстве , это вы зря ,за год нет движения
показать весь комментарий
11.08.2011 13:45 Ответить
вк
Тобто Ви представниця славетного Донбасу - і Вам чимось там "винний" Ющенко? Ви їдете в Київ, бо не можете знайти роботи в себе  - і тут Вам хтось винний, а не Ви, тому що Вам, бачте, Ураїна потрібна не була( і чомусь дивуєтеся).Будівельна галузь зростає - маю там родичів і знаю, що роботу зараз мають і інженери, і робочі.Ціни у вареничній на залізничному перевірю сьогодні особисто - тільки навіть якщо це правда, то чому ж Ви дитині таких грошей жалкуєте і чому вважаєте, що за Вашу дитину повинен хтось відповідати, окрім Вас?Вам же на обід гроші є - то дайте і доні.P.S. Звання "педагог выд Бога" зовсым не виключаэ театрально-хабарницуьких нахилів вчительки.  
показать весь комментарий
11.08.2011 13:54 Ответить
Анна
Ошибаетесь , я с юга (значит не нашли город на карте) , а Вы точно западенец , манера письма и фанатизм это подтверждает,  согласна моего ребенка ни кто не должен кормить и об это и и не прошу, почему вы перекручиваете? А Ющенко виноват в начавшемся хаосе , он такой националист как и вы , носился с Бендерой и голодомором , только потому , что его это ЛИЧНО  касалось , папашка его видите ли пострадал за связь с братоубицей , для страны ни чего не делал, до Ющенко робота была и дома , а теперь там живут одни старики и дети , а родители на заработках , с моим ребенком слава Богу все нормально накормлена и присмотрена , родителя следят, хоть им и сложно в 72 года , я говорю о тех матерях которым не куда пристроить детей и нет работы , ненавижу Ющенка за лицемерие и болтовню,как политик он 0,00000000000001
показать весь комментарий
11.08.2011 14:09 Ответить
вк
Гадаю, що в заповыднику "Олешківські піски" знайшлася б для Вас робота і не за спеціальністю. Ви, як і багато інших, плутаєте економіку з гуманітарною подітикою - що підтверджують ВАШІ злобні плювання( по факту розвитку КРАЇНИ Вам сказати, власне, немає чого). Кинули дитину на батьків, чоловіка нема - і тут Вам Ющенко винен. Аби оцінити країну часів правління 3-го Президента, треба було б, аби Вам не було на кого з-алишити дитину - і змогли б Ви жити ( відкрити, наприклад, свою вареничну) чи ні.І яка ж така робота "за Кучми" була в Вашому місті, що її злобний Ющенко відібрав?
показать весь комментарий
11.08.2011 14:17 Ответить
Для Анни
Анна, бидло расєйськоязичнає, зате для тебе тепер расєйській язик... От і жуй його... І корми ним дітей... 
показать весь комментарий
12.08.2011 04:20 Ответить
вв
Анна у Вас голова, там где Эксперт: Ющенко быстро превратится из свидетеля по делу Тимошенко в подозреваемого - Цензор.НЕТ 579
показать весь комментарий
11.08.2011 13:56 Ответить
Анна
Тупорылая бендеровская скотина , а ты бедеровский жополиз  , иди поцелуй Ющенка своего в  ж.о.п.у
показать весь комментарий
11.08.2011 14:18 Ответить
не хохо
Эксперт: Ющенко быстро превратится из свидетеля по делу Тимошенко в подозреваемого - Цензор.НЕТ 2887
показать весь комментарий
11.08.2011 20:29 Ответить
Анна
быдляк бендеровский
показать весь комментарий
11.08.2011 14:18 Ответить
Віктор
Шановні, я вам скажу одну просту річ: Сидіти у майбутньому буде вся
біло-голуба влада! Азаров, Янукович, Тігіпко, Симоненко, Бойко, Фірташ,
Богословська, Герман і т.д. - ви гадаєте, після цієї влади не знайдуться
нові політичні сили які їх посадять??? Жодна політична сила - нова чи
стара не поважає і призирає біло-голубих! Одним словом потрібно почекати
пару років і почнуться найгучніші кримінальні справи світового
масштабу! ЯНУКОВИЧ - політичний труп!
показать весь комментарий
11.08.2011 12:41 Ответить
Патриот
Полностью согласна с Виктором ДОЛОЙ БАНДИТСКО УРКАГАНСКУЮ ВЛАСТЬ СВОБОДУ ЮЛИИ ТИМОШЕНКО
показать весь комментарий
12.08.2011 01:00 Ответить
Лариса
Предатель народа Украины должен сидеть в тюрьме, а не прятаться по заграницам!В газовом вопросе виновен только Ющенко!
показать весь комментарий
11.08.2011 12:42 Ответить
вк
Да? Хіба то не монополізм та ненажерливість російських олігархів?
показать весь комментарий
11.08.2011 12:44 Ответить
Юстас
Паддерживаю 100%
показать весь комментарий
11.08.2011 12:45 Ответить
Одессит
Скромно высказался Небоженко о перспективах самого высшего предателя. Судите сами по таким фактам:Ющенко-президент с первых дней прихода к власти подружился с Фирташем, принял по наследству от Кучмы и укрепил посредника - РосУкрэнерго. Во время премьерства Тимошенко продержалась цена на газ - 50 дол. за 1тыс.куб.. Но когда был уже премьером Ехануров, они, кажется в 2007 году, изменили договор с Россией, установив новую цену  - 95 долларов за 1 тыс.куб., т.е. увеличили почти на 100%.  Причем, сделали они это, не согласовав с парламентом, с кабинетом министров, за что парламент отправил Еханурова в отставку. Более того, цена 50 дол. за 1 тыс.куб была установлена договором, ратифицированным парламентами обеих стран. А  теперь юристы и не юристы, скажите, такие действия Еханурова и Ющенка похожи на преступление, по сравнению. с обвинениями Тимошенко? Думаю, что в такой ситуации даже голубозадым  нечего возразить. Так почему же ПРоффесор и его братия не трогают этого иуду? Ответ прост - он в доску свой. И после этого они пыьаются убедить всех, что у нас не выборочное правосудие.
показать весь комментарий
11.08.2011 13:16 Ответить
Лариса
Поностью поддерживаю комментарий Виктора! Вот только два года ждать нельзя, они раздерибанят все что еще не успели!
показать весь комментарий
11.08.2011 12:45 Ответить
Фыв
Главное, чтобы судили не еще большие подонки
показать весь комментарий
11.08.2011 12:49 Ответить
Леон
Виновен только ющенко.
показать весь комментарий
11.08.2011 12:46 Ответить
Юстас
Лепше бы оте руки шонибудь вкрали, ниж отак вредили.
показать весь комментарий
11.08.2011 12:47 Ответить
Tisima-retto
Пане, те руки и крали, и врали,  и блудливо порхали...И ничого до кiнця не доробляли! Якесь недоробло. 
показать весь комментарий
11.08.2011 13:05 Ответить
нейтральный
если брать в общем то сажать нужно весь политический бомонд, а вы надеетесь что добрый волшебник появится ТАК НЕТ ТАКОГО НЕБЫВАЕТ!
показать весь комментарий
11.08.2011 12:48 Ответить
кира
Ющенко ворюга и предатель! в тюрьму его!
показать весь комментарий
11.08.2011 12:50 Ответить
влад
Главный герой-президент должен отвечать в первую очередь
показать весь комментарий
11.08.2011 12:50 Ответить
Влад
Небоженко больше похож на гадалку, чем на эксперта.
Поэтому не стоит его цитировать.
показать весь комментарий
11.08.2011 12:51 Ответить
ПР
Этот упырявый злыдень Ющ,должен сесть пожизненно за своё предательство,ни один украинец столько беды не принёс своему народу как этот ублюдок
показать весь комментарий
11.08.2011 12:51 Ответить
народ
украина собираем на взятку кирееву а то у юли не хватает
показать весь комментарий
11.08.2011 12:52 Ответить
Басик
Юща уже давно надо посадить... Привел страну к пропасти, а сейчас по заграницам мотается, падло...На нары, пусть посидет, демократик...
показать весь комментарий
11.08.2011 12:53 Ответить
Патриот
Полностью поддерживаюСВОБОДУ ЮЛИИ ТИМОШЕНКОЮЩА НА НАРЫ
показать весь комментарий
12.08.2011 01:04 Ответить
Надежда
Много ума не надо, чтобы понять, что Юля вообще  не при чем. Судить будут и Януковича и Богословскую и Герман и т.д. И Киреева тоже с Фроловой. И это правосудие? Страх!
показать весь комментарий
11.08.2011 12:55 Ответить
Патриот
А эту БЕСОГОЛОВСКУЮ ТВАРЬ народ проклял  по седьмое колено Шныряет по всем каналам рожу ее смотреть тошноСВОБОДУ ЮЛИИ ТИМОШЕНКО
показать весь комментарий
12.08.2011 01:12 Ответить
1
1
показать весь комментарий
14.08.2011 11:34 Ответить
Олег
бредятина полная. Ющенко с Януковичем уже года 4 как в "десна лупятся"...
показать весь комментарий
11.08.2011 12:56 Ответить
гуд
та тільки дякуючи Ющенку громадяни  України одержують зарплати , раніше був бартер. На Ющенка можуть котити бочку тільки падлюки України. Нема чого на його чиїсь гріхи вішати, знаю одне він працював для людей, пока свора Юлька не почала плювати на нього. Президент гарант був конституції, вся влада була в руках Юлі і нема чого на Ющенка наїзджати, я вклоняюсь йому за пенсії моїх батьків, при Кучмі  не платили нічого, гроші бачили бюджетники раз в три місяці.
показать весь комментарий
11.08.2011 12:57 Ответить
1939
Ага! "Президент гарант був конституції, вся влада була в руках Юлі ... я вклоняюсь йому за пенсії моїх батьків". Логіка -- залізна. Вся влада (а отже і прийняття економічних рішень) була в руках у неї, а за пенсії треба вклонятись йому. Як у приказці: "Хто врсався? Невістка!"
показать весь комментарий
11.08.2011 13:09 Ответить
вк
Вклонятися йому треба за те, що навіть маючи обмежену владу, він не допускав економічних разлюлі-малин від Тимошенко та гуманітарних - від Януковича.Цього ця парочка йому пробачити і не може.А про зарплату - то це за прем'эрства самого Ющенка бартер зник.Це так, аби освыжити Вам пам'ять.Выд того ж( що "за економыку выдповыдала Тимошенко"), то ы выдповыдати за контракти повинна теж вона.
показать весь комментарий
11.08.2011 13:17 Ответить
1939
По-перше, звертався я не до Вас, а до гуд (хіба що Ви змінюєте ніки для створення масовки. Тоді ОК)
По-друге, вклонятись я не збираюсь ні йому, ні їй, ні будь-якому іншому політику.
По-третє, якщо Ви такий великий прихильник Ющенка, то наведіть конкретні факти, статистику, які свідчать про економічні успіхи його президентського правління і його безпосередніх рішень. Тільки не треба включати казочку про те, що він, хотів, але вона йому не дозволила.
І по-четверте, якщо ЮВТ і ВФЯ -- "парочка", то це найміцніший Ваш аргумент, зважаючи на те, де зараз перебуває ЮВТ, а де два Віті.
показать весь комментарий
11.08.2011 14:48 Ответить
вк
Будь ласка. По-перше; це нормальна форма інтернет-дискусії - коли підтримуєш свого однодумця. По-друге - Вам вже була надана відповідь.За прем'єра Ющенка зник бартер і стали видавати зарплату вчителям та працівникам дитячих садочків. Про економічні успіхі помаранчової епохи Вам повинні звітувати Тимошенко та Янукович( парочка) в основному, додатково - Єхануров. Але чпмусь прем'єрство Єханурова та недовгий період, коли не працювала ВР підприємці згадують найбіль тепло. На жаль, Ви та ще багато хто не хочуть бачити істини, що курчат рахують по осені. Юля під слідством? Так війна - це ж її стихія.Як то кажуть, хочеш мене покарати - кинь в кущ терену. Юля в тюрмі? А інакше цей спектакль давно вже б всім набрид. Ну і об'єднання ПРіБЮТ - це не міф, а жорстока реальність.   
показать весь комментарий
11.08.2011 15:00 Ответить
1939
Проблема в тім, що підтримуючи однодумців, Ви не можете стверджувати, що ж він чи вона точно мали на увазі. Як підсумок -- нескіченна балаканина. А конкрентних аргументів від Вас (про які просив) я так і не отримав -- лиш загальні фрази, якими можна хоч тиждень користуватись. АЛЕ головне навіть не це. Моя думка полягає в тому, що порівняно з ЮВТ, Ющенко теж не ангел і дурниць (як мінімум) наробив дуже багато і сумніваюсь, що несвідомо, по доброті душевній. Так що поклони в його бік -- зайві, як не крути.
P.S.Дякую Вам за відсутність матюків.
показать весь комментарий
11.08.2011 15:17 Ответить
вк
Коли людина пише, що за Ющенка( у 2009-му році) закінчився бартер - то це і значить, що закінчився бартер( хоча Вам, напевно, невідомо про зарплату і шинах, лампочках або яйцях) Коли пишуть, що в 2000 році нарешті вчителі почали отримувати зарплату - то це і значить, що почали отримувати зарплату. Коли за Конституцією-2004 за економіку мав відповідати прем'єр - то це і значить, що повинен відповідати прем'єр. Так що балаканина тут саме з Вашого боку.А вклонятися політикам чи ні - то особиста справа кожного. Ви ж поклоняєтеся( а не вклоняєтеся) ЮВТ і нічого.  
показать весь комментарий
11.08.2011 15:48 Ответить
вк
Пардон, бартер в 2000( описка)
показать весь комментарий
11.08.2011 15:49 Ответить
1939
А коли людина пише статистика, то це і значить статистика. Я просив статистичні дані, бажано в динаміці, а не інформацію про те, що закінчився бартер. Для чого ця маніпуляція фактами? І до чого тут 2000 рік, коли я питаю про президентство Ющенка і його ефективність? І не треба навішувати на мене свої фантазії -- ідолів серед людей (а тим більше політиків) у мене немає. Щоб Вам було зручніше сприймати, то виділю і ще раз повторю: АЛЕ головне навіть не це. Моя думка полягає в тому, що порівняно з ЮВТ,
Ющенко теж не ангел і дурниць (як мінімум) наробив дуже багато і
сумніваюсь, що несвідомо, по доброті душевній. Так що поклони в його бік
-- зайві, як не крути.
І я нікого не переконую в необхідності комусь з політиків вклонятись, на відміну від Ваши порад: "Вклонятися йому треба за те, що навіть маючи обмежену владу ..." (вк, 11.08.2011 13:17).
P.S.Бажаю Вам успіхів у пошуку статистичних даних!
показать весь комментарий
11.08.2011 16:11 Ответить
вк
Іще раз. За ЕКОНОМІКУ по Конституції-2004 відповідав Прем'єр( а не Ющенко) -- так до чого тут статистика про економіку? Хоча особисто в мене( сподіваюся, це - теж статистика) зарплата виросла в 6 разів. До того ж, мої родичі( 2-є), що не мали роботи в допомаранчовий період, стали з 2005 року підприємцями - хоча того не оцінили, голосували потім за Януковича а тепер кусають собі лікті.Азаров( як і Юля) бере з них податки наперед.Що б робив Ющенко, маючи всю повноту влади - невідомо.Статистику - скільки "зарплат" видавали бартером до прем'єра Ющенка, гадаю, ніхто не вів - але були жваві картини обобіч трас, які Ви пам'ятати не хочете.Мабуть, Вам не давали зарплат мішками цукру ( по відомостях все одно провадилися як гроші) Порад ні Вам, ні комусь іншому не даю - вважайте це ("треьа вклонятися") моєю особистою для себе позицією.
показать весь комментарий
11.08.2011 16:25 Ответить
Саша из Одессы
Поддерживаю.Эксперт: Ющенко быстро превратится из свидетеля по делу Тимошенко в подозреваемого - Цензор.НЕТ 8777 Хоть один нормальный человек на этом сайте.
Все комментаторы делятся на три секты фанатиков:
 - "русофилы-извращенцы" готовые сосать всё на чем написано "Сделано в Московии",
 -  "свора голубых щенков" ненавидящие страну в которой живут и всё украинское,
 -  "белое братство Тюльки" маньяки, которые готовы оправдать любое преступление совершенное Юля и люто ненавидящие всех,кто не разделяет их мнение
И среди этого дружного лая голос трезвого разума никто не слышит
показать весь комментарий
11.08.2011 13:14 Ответить
ПР
Послушай Саша из Одессы,Ющу народ булаву принёс в зубах,выдал ему громадный кредит доверия,первый год своего правления,он мог делать всё что хотел,а он что злыдень наделал-расплодил лютых друзив,разрушил страну,на спекуляции о голодоморе,на костях мёртвых загубил живых,АНАФЕМА ему поганцу,и поверь что суд над ним будет,народный суд
показать весь комментарий
11.08.2011 13:44 Ответить
Саша из Одессы
Я этот комент уже читал раз 20 под разными никамиЭксперт: Ющенко быстро превратится из свидетеля по делу Тимошенко в подозреваемого - Цензор.НЕТ 3575
Я понимаю, что у вас на кодовое слово "Ющенко" стойкий условный рефлекс, но вы хоть тексты своих реплик меняйте иногдаЭксперт: Ющенко быстро превратится из свидетеля по делу Тимошенко в подозреваемого - Цензор.НЕТ 3280
показать весь комментарий
11.08.2011 13:54 Ответить
ПР
Да, видать с первого раза то тебя не доходит,из всех голосов-только твой трезвый,все кругом ***асы,а ты один Дартаньян-очень похоже на тихую шизофрению
показать весь комментарий
11.08.2011 14:08 Ответить
народ
Эксперт: Ющенко быстро превратится из свидетеля по делу Тимошенко в подозреваемого - Цензор.НЕТ 5943Эксперт: Ющенко быстро превратится из свидетеля по делу Тимошенко в подозреваемого - Цензор.НЕТ 5943Эксперт: Ющенко быстро превратится из свидетеля по делу Тимошенко в подозреваемого - Цензор.НЕТ 594311.08.2011 13:14
показать весь комментарий
11.08.2011 13:51 Ответить
Виктор
Согласен на все100%!
показать весь комментарий
11.08.2011 12:58 Ответить
вадим
Юля подписала контракт -єто ее грех, хотела бить принцесой перед Россией и Европой, пусть сама даст ответ за то , что подиграла России, Юща тогда никто не лушал, даже договор после подписания ему не показали. Юля, ющ єто прошлое, настоящее Гриценко, Яценеюк
показать весь комментарий
11.08.2011 13:02 Ответить
111_111
а может это и есть основная цель?

притянут юща на нары, а юльку не посодют. ну может условно.

а это вполне реальная ситуевина. тимоха скорее с януком договорится и пупырчатого сольют.

а ющ и не заметит как цирк бахини превратится в его отсидку. чего иначе он не на пасеке, а за границей в отпуске. чувствует прыщавая жопа приближение пушистого заполярного зверька
показать весь комментарий
11.08.2011 13:06 Ответить
пенсионер
Ющенко  виноват , как ПРЕЗИДЕНТ , как  ГАРАНТ  , что  не требовал  от  ПРЕМЪЕРА  выполнение  всех  объязательств  , возложенные  на  них.  Они  оба  страну превратили  в  скандалы , противостояния , майданы и  люди  стояли  над  ЗАКОНАМИ. Тот факт , Тимошенко в 2008 году  запретила  давать ГОССТАТИСТИКЕ  давать информации  о  выполнении показателей и  на  каком  свете  мы  находимся  -  криминал ,  вредительство  , под угрозой  существование  Украины. То , что они  сделали  с  Украиной  требует   серьезной  судебной  оценки , чтобы  майданщиков  к  власти  НЕДОПУСКАТЬ!!
показать весь комментарий
11.08.2011 13:08 Ответить
111_111 пенсионеру
Уважаемый, то, что вы описАли - это сотая часть грехов пупырчатого.
показать весь комментарий
11.08.2011 13:11 Ответить
Пенсіонеру
Бидло пенсіонєрскає, зато для тєбя расєйській язик. Таке бидло, как ти, в піку Ющенку повибирали на місцях регіональну бидлоту, яка саботувала все, що Ющенко робив.... Так шо, дивись, бидло, на себе... І жуй свій расєйській язик.
показать весь комментарий
12.08.2011 04:25 Ответить
Zh
наконец то до людей стало доходить истинная роль Ющенка--но вот парадокс--он в лозунгах патриот великий и хотя тему голодомора не он первый поднял но он ее эксплуатировал по полной прикрывая свою идейную камолость и незрелость--этот человек сел не в свои сани --не по сеньке шапка--а народ нацпатриотический не имел другого достаточно раскрученого лидера --вот и поставили на Ющенка--его появление на политическом поле это тема особого рассмотрения--скажу только что она странно совпала с устранением Чорновола и развалом РУХА руками группы Костенка коих по словам Т Чорновола финансировал Ющенко--а для себя или для Кучмы--то вопрос---но в ситуации что сложилась сыграли роль факторы и субьективные--как то завистливость злопамятство и опора на кумовство Ющенка --так и обьективные---дело в том что по словам поллитолога Ющенко не очень заботился о судьбе маленького украинца а мыслил категориями макроэкономическими и думал о экономсической системе в целом--не очень заботясь о социальном факторе граждан и считал что это популизм--этим болеют все либералы--которые вобщем то имея нацпатриотические убеждения всетаки помогали Кучме строить олигархический паханат--а другая ветвь нацдемократии с наиболее заметными лидерами Лукьяненко Стецько Шкилем была близка солидаризму--Бандера был примером солидаризма в социальном--солидаристкой была и Тимошенко и на барикадах Украина без Кучмы она выдвинулась как лидер этой ветви--которая трансформировалась в БЮТ--но Ющенко и к ближе оказались олигархи чем солидаристы по его понятиям популисты-которые намеривались строить в украине народный капитализм как альтернативу олигархическому паханату--а черная клевета для устранения лютого врага олигархов Тимошенко превратила ее имидж в негативный -воровка и прочее--и в этом преуспели как регионалы так и Ющенковцы а теперь и Тягнибок присоединился к ним--идет нечестная полит борьба
показать весь комментарий
11.08.2011 13:15 Ответить
народ
Эксперт: Ющенко быстро превратится из свидетеля по делу Тимошенко в подозреваемого - Цензор.НЕТ 2553    Эксперт: Ющенко быстро превратится из свидетеля по делу Тимошенко в подозреваемого - Цензор.НЕТ 2
показать весь комментарий
11.08.2011 13:49 Ответить
лошара
Дык скорее бы!!!!!!! Хлеба не за что купить из-за покращення, то хоть зрелищами насладюся!!!!! Юща----под следствие!!!
показать весь комментарий
11.08.2011 13:29 Ответить
ВЛАДИМИР
НО ТУТ ЕСТЬ МАЛЕНЬКИЙ НЮАНСИК, МОГУТ СНЯТЬ РОЛИК И ПРОКРУТИТЬ ПО ТВ , МНОГИЕ ЛЮДИ ДУМАТЬ НЕ ХОТЯТ ДА И НЕ УМЕЮТ, ТАК ЧТО ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ "ЛЕКТОРАТА" ПЕРДУНОВ, ЧТО БЫ БОЛЬШЕ ИХ В ТОНУСЕ ДЕРЖАТЬ.
показать весь комментарий
11.08.2011 13:49 Ответить
Віктор
Любі друзіЯ от, що, вам скажу - ... Юля...Вітя... та ви всі...на...бджоли............
показать весь комментарий
11.08.2011 14:28 Ответить
Анне
Така худоба,як ти підлягає знищенню.А то понаїхали ще й виродків свої плодять.
показать весь комментарий
11.08.2011 16:55 Ответить
хм
Ющенко быстро превратится из свидетеля по делу Тимошенко в подозреваемого
угу..разве что в мечтах небоженко..
показать весь комментарий
11.08.2011 22:37 Ответить
Юсченко
Хто свидетель? Я-Свидетель? Не, я Мессия. К Свидетелям Ієгові нікакога атнашения не імею. Я больше па газу..... На долевой аснове.
показать весь комментарий
11.08.2011 23:43 Ответить
о
все правильно всю свору судить надо газ по договору должен был быть по 50 уе за 1к газа до 2010 года подсчитать сумму убытков и выставить тем кто причастен к данным деяниям.
это ж можно рехнуться 50 уе-несправедливая цена а 450 уе самая справедливая да?
показать весь комментарий
14.08.2011 13:36 Ответить
о
ах да чуть не забыл а где же детская больница будущего на которую всей страной скидывались? что развел вас лучший банкир мира как лоховЭксперт: Ющенко быстро превратится из свидетеля по делу Тимошенко в подозреваемого - Цензор.НЕТ 5376.
показать весь комментарий
14.08.2011 13:51 Ответить