9684 посетителя онлайн
2 027 69

Янукович считает, что в Украине приемлемые налоги для бизнеса

Президент Виктор Янукович считает, что налоговая реформа, стартовавшая с вступлением в силу нового Налогового кодекса, должна получить продолжение.

Об этом он заявил, выступая во дворце "Украина" по случаю 20-летия Независимости, сообщает УП со ссылкой на пресс-службу главы государства. 

РАНЕЕ ПО ТЕМЕ НА ЦЕНЗОР. НЕТ - Украина вошла в двадцатку стран Европы с самым высоким налогом на прибыль

 "Честный бизнес, работающий в прозрачной регуляторной среде, платит приемлемые налоги и уверен в нерушимости правил игры, должен стать главным двигателем экономики современной Украины", - сказал он.

По мнению главы государства, "формирование солидарной ответственности государства и бизнеса за экономическое могущество страны - это путь, который должен утвердить достижения двадцати лет независимости Украины в ХХ веке".

"Главный залог динамичного экономического роста на современных принципах - настоящего экономического фундамента национальной независимости - во всестороннем развитии отечественного бизнеса, создание соответствующих правовых и экономических предпосылок", - подчеркнул Янукович.

"Опыт по подготовке и внедрению налоговой реформы еще раз подтвердил: окончательные решения должны приниматься только после широкого общественного обсуждения, независимых экспертиз и учета интересов тех групп населения, которых эти изменения непосредственно касаются", - подытожил президент.
Комментировать
Сортировать:
hjkhu
Маленький
Сергей Руслан Богдан Игорь поняет , что белый Сократ Руслан Богдан Андрей
Евлампий Георгий Дмитрий, между прочим, - это, к несчастью, безумный справка,
как говорится.
показать весь комментарий
23.08.2011 21:00 Ответить
Сергей
Два вопроса http://emalit.blogspot.com/2011/08/blog-post_3876.html





http://3.bp.blogspot.com/-wfJ2DUBFKuU/TlO5NnEiAkI/AAAAAAAAAtQ/lbpSlcL25H8/s1600/victory.png Янукович считает, что в Украине приемлемые налоги для бизнеса - Цензор.НЕТ 3248
показать весь комментарий
23.08.2011 21:09 Ответить
сергей
72 процента, это считается приемлемым налогом. какой бред!!а может это он для себя смотрит. Мы тут вкалываем и отдаем государству 72 поцента налогов, а тот, кто эти деньги дерибанит, утверждает, что это приемлемо.
показать весь комментарий
23.08.2011 21:10 Ответить
цЫрк
83% с ФОПа
показать весь комментарий
23.08.2011 21:16 Ответить
Джонни Депп
я не сторонник презика, и реформа его - бестолковая. отсутствует понимание реальности. Одни бизнесы ничего не платят, другие - отжимаются
показать весь комментарий
23.08.2011 21:33 Ответить
князь мышкин
За что боролись, на то и напоролись. Теперь есть четкий список неприкасаемого бизнеса, а все остальные - "упал-отжался"
показать весь комментарий
23.08.2011 22:15 Ответить
456
Честный бизнес, работающий в прозрачной регуляторной среде, платит приемлемые налоги и уверен в нерушимости правил игры, должен стать главным двигателем экономики современной Украины",-сказал оно. хотелось бы увидеть какие налоги заплатили ахметов, фирташ, и другая п........я(не подумайте что партия).а какой налог заплатил его сынок при покупке тониса, банка. и самое главное где взяты деньги на покупку этой мелочевки.???
показать весь комментарий
23.08.2011 21:12 Ответить
Светлана
Они их не платят вообще...у них  ведь не зарплата а дивиденды и другие пассивные доходы....а у нас в стране с таких доходов не платят налоги....эта тварь еще смеет рассуждать о налогах ...ОВОЩ одно слово...
показать весь комментарий
23.08.2011 22:14 Ответить
DrK
  Ну, если это "Ливела", так те уже залили всю Украину бензином и соляркой, аж нефтеперегонные заводы остановились. И не заплатили ни налогов, ни таможенных сборов. Смотря ЧЕЙ бизнес. 
показать весь комментарий
23.08.2011 21:12 Ответить
Матвій
.а  крім   того   якщо   ти    щось   робиш (виробляєш  продукцію   серйозну),   то   по   суті   ти   ворог   цієї   "влади"  -   факт.   І   хай   дурака   не   клеять:  ....по   ділам    їх    узнаєте........
показать весь комментарий
23.08.2011 21:24 Ответить
На
новый унитаз хватает ? Не будет хватать на золотой краник - книжку напишы , на татаро-монгольском , один хрен никто читать не будет !
показать весь комментарий
23.08.2011 21:13 Ответить
андрей
Врут. Он этого не говорил. Наш Янукович не смог бы произнести (и правильно расставить в предложение) такое количество умно непонятных ему слов, которые привели в этой статье. Даже прочитать не смог бы...
показать весь комментарий
23.08.2011 21:13 Ответить
Светлана
100% и даже  с суфлером не сможет...дебил...
показать весь комментарий
23.08.2011 22:14 Ответить
Мать твою! Очень "бедный" дядя продает БАНК(!) и не платит налог. Это очень правильная реформа? Наверно скоро будет примерно так. Помните как в фильме Судья Дред? "Закон? Я не могу нарушить закон, Я и есть закон". Так во всяком случае мы сейчас наблюдаем именно такое. Члены ПР - это закон...
показать весь комментарий
23.08.2011 21:14 Ответить
АЛЛА
ПІСЛЯ ПОДАТКОВОЇ РЕФОРМИ В УКРАЇНІ- 135 ПОДАТКІВ І ЗБОРІВ.  НАЙБІЛЬШЕ В СВІТІ !  В ШВЕЦІЇ-2 КИТАЇ 7 МЕКСІЦІ-6 
показать весь комментарий
23.08.2011 21:17 Ответить
7777
Шоб ты всрався!!!! Со своими реформами, налоговым кодексом, померными налогами
показать весь комментарий
23.08.2011 21:18 Ответить
АЛЛА
ПОДАТКОВЕ НАВАНТАЖЕННЯ НА ЗАРПЛАТУ : ГРУЗІЯ -0 КАЗАХСТАН-11,5 США -10 НОВА ЗЕЛАНДІЯ-3 УКРАЇНА-43,3 %
показать весь комментарий
23.08.2011 21:21 Ответить
АЛЛА
НАЙПРОСТІШІ ПОДАТКИ : ГОНКОНГ СІНГАПУР САУДІВСЬКА АРАВІЯ КУВЕЙТ КАНАДА. НАЙСКЛАДНІШІ - УКРАЇНА (181 МІСЦЕ В СВІТІ СЕРЕД 183 )
показать весь комментарий
23.08.2011 21:27 Ответить
Боб
                "Честный
бизнес, работающий в прозрачной регуляторной среде"

Честного бизнеса в Украине нет, как и нет
прозрачной среды. Сам по себе бизнес в Украине никогда не платил налоги честно
и сполна. Вообще весь бизнес построен на мошенничестве. 

Менять надо все в этом порочном бизнесе. Все
правила ведения бизнеса, весь порядок его ведения. 

Нынешняя власть этого не сделает.

Почему? 

Потому, что этот порочный бизнес кормит выплачивая
огромные деньги партии власти. Но эти деньги заработаны не честным трудом, а
взяты из невыплаченных налогов. 

/

Скажем только об одном, о самом главном -
антимонопольной деятельности нашего государства. Очень важная составляющая
демократизации экономики государства. Просто жизненно необходимо ликвидировать
все монополии. Повторю, в такой бедной стране как Украина наличие монополий это
страшное зло. И это зло расцветает махровым цветом. 

Задача власти №1.

Ликвидировать монополии на территории Украины.

Задача №2

Установит закон по которому ни одно физическое
лицо, хоть резидент хоть нерезидент не имеет права владеть более чем одним
предприятием либо учреждением.

Задача №3

Все крупные предприятия Украины разделить между
акционерами.

Задача №4

Дать возможность каждому гражданину свободно организовать свой бизнес.

Задача №5

Строгий мониторинг каждого предприятия в Украине. Платить в полной мере налоги!

Вот это только первый пункт оздоровления Украины. Кто со мной не согласен?

 
показать весь комментарий
23.08.2011 21:28 Ответить
Lerich
Дошёл в умилении от слов умного человека до 5-го пункта и тут как молотом по голове  - "Платить в полной мере налоги". Аж спать перехотелось.  Да, кто его знает, какой ты там  "Налоговый Кодекс" наваяешь?
показать весь комментарий
23.08.2011 22:15 Ответить
Lerich
А так первых четыре пункта "поддерживаю". В пятом - " строгий мониторинг" - нехорошо. Это что, опять налоговая + милиция =коррупция?
показать весь комментарий
23.08.2011 22:23 Ответить
Боб
5 пункт Вам показался излишне резким. НО! Когда Вы будете знать что все предприятия в равных условиях и Ваш сосед не сможет Вам "сунуть ножь в спину", имеется в виду не будет гробить Ваш бизнес скупая все профильные предприятия вокруг и тем самым Ваш бизнес уничтожая. К тому же зная что все кругом платят налоги, поверьте, и Вы будете, можно сказать с удовольствием платить налоги. Эти налоги будут идти на конкреные дела, улучшая инфраструктуру тем самым улучшая Ваш бизнес..
показать весь комментарий
23.08.2011 23:19 Ответить
князь мышкин
с изложенной теорией трудно не согласиться. Но, как-то вспоминаются труды незабвенного Иллича, особенно, про "все разделить". Организовывать бизнес вроде никто не мешает, только не хочется играть в русскую рулетку - слишком результат предсказуем. Будешь все равно работать на какую-то группировку. Я бы начинал с самого главного - с правового фундамента. Я говорю о системе в целом, и о читабельных и понимаемых всеми законов
показать весь комментарий
23.08.2011 22:28 Ответить
Боб
Разделение бизнеса на как можно большее количество игроков будет способствовать демократизации экономических отношений. А равные возможности и условия ведения бизнеса будут способствовать повышению производительности труда. Попросту произойдет мощный рост экономики и благосостаяния населения.
показать весь комментарий
23.08.2011 23:27 Ответить
Боб
Монополия, сама по себе огромное зло для общества и государства. Монополи
порождает очень и очень богатого человека. Богатеет эта особь используя свое господствующее
положение в той или иной отросли. Например в России Газпром имеет полное
господство в газовой сфере. В Украине есть монополист, который имеет в
собственности и сырьевые предприятия и предприятия производящие продукцию из
этого сырья.

Как одна так и другая монополия не допустима. Если
на межгосударственную монополию повлиять очень трудно, то нв монополию внутри
страны необходимо радикально влиять. 

1. Необходимо немедленно демонополизировать такие
отвратительные образования.

2. Политикой партий и власти должна стать:
Политика множества независимых предпринимателей. 

Это и есть первый шаг для создания среднего
класса. 

3. Государство должно способствовать как можно
большему количеству людей владеть своим бизнесом и тем самым проявить свои
способность. 

Это позволит ликвидировать вопиющий разрыв между
кучкой богатых монополистов и большинством бедных людей.

Такой разрыв в обществе порождает взрыв.
показать весь комментарий
23.08.2011 23:08 Ответить
князь мышкин
И что революционного ты предлагаешь? У нас до 2010 года было много предпринимателей, в том числе и реально занимающихся производством товаров и услуг. Что с ними сейчас?
показать весь комментарий
23.08.2011 23:20 Ответить
Боб
"У нас до 2010 года было много предпринимателей. Что с ними сейчас?"

Монополисты уничтожили их. Скопление капитала и производства  в одних руках порождает господство одного над многими. Монополист начинает управлять не только в своей среде. Он влазит в поитику, в общественные, культурные сферы людей. Он управляет каждым и каждый становится зависим от него. Монополизм - это огромное зло. Вспомни, компартия - монополист, к чему это привело, к развалу. Тоталитаризм это одно из проявлений монополизма. Это огромное зло. С этим надо бороться.
показать весь комментарий
23.08.2011 23:35 Ответить
князь мышкин
Не спорю, что монополия во всех сферах - в бизнесе, политике- не способствует росту ВВП. Я о другом. О том, что надо начинать с создания "равных возможностей и условий ведения бизнеса". Я о том, что именно отсутствие равных прав и возможностей ведения бизнеса, убило сотни тысяч предпринимателей. Их можно реанимировать только с помощью законодательно-правовой базы. Ну какой предприниматель захочет работать себе в убыток, уплачивая более 50% налогов?? Да еще и не имея никакой правовой защиты?  
показать весь комментарий
23.08.2011 23:44 Ответить
Баб
Князь с Вашими выводами полностью соглачен!
показать весь комментарий
24.08.2011 15:04 Ответить
Боб
Сравни.
Муа́ммар бен Мухаммед Абу Менья́р Абде́ль Саля́м бен Хами́д аль-Кадда́фи (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA араб.  معمر القذافي‎‎ http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BB%D1%84%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82 [muˈʕamːar alqaðˈðaːfiː] , http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0_%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B0_%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%B9 Muʿammar al-Qaḏḏāfī , http://en.wikipedia.org/wiki/Libyan_Arabic ливийск. араб.  ‎‎http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BB%D1%84%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82 [muˈʕæmːɑrˤ əlɡædˈdæːfi] ; http://ru.wikipedia.org/wiki/7_%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F 7 июня  http://ru.wikipedia.org/wiki/1940 1940  или http://ru.wikipedia.org/wiki/1942 1942 , http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%80%D1%82 Сирт , http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%81%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0 Мисурата , http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%9B%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%8F Итальянская Ливия  — http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%8F ливийский  государственный и военный деятель; глава (фактически) Ливийской http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%8F джамахирии  (с http://ru.wikipedia.org/wiki/1969 1969 ), 
Янукович считает, что в Украине приемлемые налоги для бизнеса - Цензор.НЕТ 3645

Монполист!
1969 - 2011 август
Результат: виселица.
показать весь комментарий
23.08.2011 23:43 Ответить
Дед
Я не понял кто платит "посильные налоги"-рыночные торговцы или те кто держит деньги в оффшорах?
показать весь комментарий
23.08.2011 21:32 Ответить
эх
Собственное производство в малом бизнесе.Смысла никакого,но при деле и людям зарплата.Скинуть бы годков 20 и рвануть отсюда.Видимо не судьба.
показать весь комментарий
23.08.2011 21:34 Ответить
ЭХу
                                        ЭХ!    ТЫ   прав  на    1000   процентов. БЫла возможность, но время назад уже не повернуть.   Исходя из сегодняшних  реалий - тогда рванул бы отсюда без оглядки, бросив ВСЕ..... !
показать весь комментарий
23.08.2011 22:16 Ответить
Эксперемент
Янукович - импичмент - СИЗО   =  Член - дупло - пчелы.
показать весь комментарий
23.08.2011 21:36 Ответить
hunter
Клоуни!!!!!!! Як робиться БІЗНЕС - одна державна фірма по команді з міністерства закупила портретів ЯНУКА на 50тис грн. висять по 2 в кожному кабінеті -повний маразм. Пора***те по Україні. І попробуй директору не купити. ПШОНКА цього не бачить. Де ми живемо?
показать весь комментарий
23.08.2011 21:41 Ответить
пенсионер
Проворовавшаяся олигархическая жидорва ни куя не платит, а с рядовых ЧП дерут в три шкуры...Ура! Слава Хамейшему!
показать весь комментарий
23.08.2011 21:45 Ответить
Михаил
Самым прогрессивным  строем считаю первобытный. При нем охотники жрали мясо, меняли его на другие продукты, жили, как говориться, припеваючи. Так же делали рыбаки, хлеборобы, виноделы... А сейчас те,  кто работает, сводят концы с концами ("сосут"), а эти "шаманы" (мать их так и  выродков ихних, которые будто не понимают на чьи деньги жиреют и бесятся) всякую херню выдумывают... При так называемом "коммунизме" у простого человека был хоть какой-то шанс в жизни. При феодализме при хорошем барине вообще неплохо жилось. Баба Федоря под старость всегда говорила: Ото діти не було на моїй памяті кращого часу ніж за царя.  А сейчас, что? .........
показать весь комментарий
23.08.2011 21:51 Ответить
Угадай о ком
У́мственная отста́лость (малоу́мие, олигофрени́я; др.-греч. ὀλίγος — малый + φρήν — ум, разум) — «стойкое, необратимое недоразвитие уровня психической, в первую очередь интеллектуальной деятельности, связанное с врожденной или приобретенной органической патологией головного мозга. Наряду с умственной недостаточностью всегда имеет место недоразвитие эмоционально-волевой сферы, речи, моторики и всей личности в целом»
показать весь комментарий
23.08.2011 21:55 Ответить
Донн
Ну не согласен. Это уж слишком. Всё не так серьёзно. Думаю, Он просто БОЛВАН — тупица, дурак, неуч, невежа. Невежество выпирает тем сильнее, чем больше он себе научных регалий вешает. Оно видите ли прфессор, ой, ну конечно же, проФФесор. Опять же доктор экономических наук. Вспоминаю его теледебаты с Ющенко в 2004 году. Янукович на экономический вопрос Ющенко ответил: "Я в теории не силён. Я больше практически". И это заявил ДОКТОР ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК!, который как раз и должен быть силён в теории. Сегодня он, кажнется ещё и академик. А по мне он,  тупица, дурак, неуч, невежа, т.е БОЛВАН. 
показать весь комментарий
23.08.2011 22:21 Ответить
Запорожье
+100500
он просто туп и обучение ему не помогло бы, научили как попугая кеша/я/ хороший остальные куйня
показать весь комментарий
24.08.2011 08:04 Ответить
Запорожье
Уважаемые действительно УКРАИНЦЫ, с днем независимости Вас! Будьте здоровы!
И то, что сейчас у нас при власти, переживем как  тяжелую но излечимую болезнь.
Слава Україні!
показать весь комментарий
24.08.2011 08:09 Ответить
404-name not found
Хочется чего-то пожелать през-у  - но в голову лезит только всё садистское..... ПОЧЕМУ ???
показать весь комментарий
23.08.2011 21:59 Ответить
юю
одно смешно...Юлю виноватой не делают...где ШАВКИ-ГАВКАЙТЕ- кто виноват
показать весь комментарий
23.08.2011 22:11 Ответить
Антижлоб
Кланово- олигархическая система. Интересно а какие налоги поплатили те что сейчас при капиталах. Сначала доходы с расходами, как в Сингапуре а потом можно только намекнуть о налогах и работе, извините слово бизнес не нашего происхождения.
показать весь комментарий
23.08.2011 22:12 Ответить
Доброжелатель
  Уважаемые Украинцы! Завтра день независимости. Да, в деревне старики уже говорят, чтобы народ не митинговал, против власти, лозунги «плохие» не выносил.  Нужно в этот день, только хвалить нашего «царя-вора-пахана» и «убийцу»! У ПР завтра День Независимости, от народа!!! Для таких правителей нужна, «Варфоломеевская ночь»!!! «Уважаемый, президент-кровопийца», чтобы ты и твои дети, и внуки, жили, так как живет простой народ Украины. Что бы ты и твои друзья депутаты, родные и близкие, в мусорных баках, себе пропитание находили!!! А мы тебе налогом, и газом травить, во, радость была бы!!! Аминь!!!                           
                 
показать весь комментарий
23.08.2011 22:14 Ответить
Не злой
Злой ты мля как шохтёр..Янукович считает, что в Украине приемлемые налоги для бизнеса - Цензор.НЕТ 3720
показать весь комментарий
23.08.2011 22:18 Ответить
Данбасс
Витя гатофся......мы тибя баблом завалим....дышать нечим буит...Янукович считает, что в Украине приемлемые налоги для бизнеса - Цензор.НЕТ 1733
показать весь комментарий
23.08.2011 22:15 Ответить
Лесь
платим самьіе большие налоги дл того, чтобьі содержать самого "дорогого" (после Обамьі и Медведева) президента
показать весь комментарий
23.08.2011 22:17 Ответить
а
         В   ЛЮКСЕМБУРГЕ    для  их   народа    совсем   НЕТ     НАЛОГОВ!   Живи не хочу!
показать весь комментарий
23.08.2011 22:19 Ответить
Киевлянин
УРОД зековский говорит налоги приемлемые!!!??? Ты мразь платил их со своими сыночками хоть один раз ??? Зэка на нары со всей его свитой !!!
показать весь комментарий
23.08.2011 22:21 Ответить
Сборщик налогов
Ну да!Типа он их платит!
показать весь комментарий
23.08.2011 22:23 Ответить
Мытарь
Он, наверное, не знает, что Украина на 137 месте из 137 стран по количеству налогов? Ну, в общем, на первом с конца!
показать весь комментарий
24.08.2011 09:34 Ответить
3
тому анали і тримають свої бізнеси в офшорах
показать весь комментарий
23.08.2011 22:24 Ответить
Хуторянин
Ох и хохмачи же наши руками водящие. Менталитет то у них ещё совковый. Все блага тянуть на халяву с народного котла. Они же продолжают строить себе коммунизьму в отдельно взятой вотчине.  Создайте народу условия развернуть внутреннее производство, а не дерить налоги. Если человек чего производит, так полную волю ему. Он себя накормит и страну поддержит. Когда же эти раклы нажрутся. Пора с ними что то решать. Ведь за будущее детей обидно. Оно то никакое.
показать весь комментарий
23.08.2011 22:25 Ответить
МЫСЛИТЕЛИ
 Хуторянин  -  они    н и к о г д а    не   остановятся    в   обворовывании  ВСЕХ  нас -   В  Израиле      жить   хотят    на    халяву.      МЭР  заочный  КИЕВА   уже  перистроился   в Иерусалиме  ,  купив  пятиэтажный    дом  в престижном  центре.  ОНИ   ДУМАЮТ    о   НАС.
показать весь комментарий
23.08.2011 22:45 Ответить
Хаторянин
Да ещё господину премьеру привет от пенсионеров. За лето на знакомой мне улице умерло 5 человек 30 годов рождения. Так что бабла на инфраструктурные проекты у их  особняков хватит и Тигибку реформу проводить незачем. Уже экономия какая по стране.
показать весь комментарий
23.08.2011 22:35 Ответить
Олег
Янукович считаетЯнукович считает, что в Украине приемлемые налоги для бизнеса - Цензор.НЕТ 2216
показать весь комментарий
23.08.2011 23:20 Ответить
DrK
 Ну, если это "Ливела", так те уже залили всю Украину бензином и соляркой, аж нефтеперегонные заводы остановились. И ВООБЩЕ не заплатили ни налогов, ни таможенных сборов. Смотря ЧЕЙ бизнес. 
показать весь комментарий
23.08.2011 23:32 Ответить
ОНО считает
так же как кровосися, шо написали то и считаетЯнукович считает, что в Украине приемлемые налоги для бизнеса - Цензор.НЕТ 9208
Тупиноид у нас президент
показать весь комментарий
24.08.2011 08:00 Ответить
Гость
Если были бы "неподъемные" налоги, народ бы уже решил этот вопрос.Торганы во все времена плакали за свои нелегкие будни.
показать весь комментарий
24.08.2011 09:42 Ответить
из окупации
ПРИЕМЛЕМЫЕ,ДЛЯ ТОГО,КТО ИХ НЕ ПЛАТИТ!
показать весь комментарий
24.08.2011 09:50 Ответить
Наблюдатель
И это говорит человек с 3 000 000 грн материальной помощи в декларации. 
показать весь комментарий
24.08.2011 10:02 Ответить
Просто Я
Бред!!! Какое образование такие налоги!!!
показать весь комментарий
24.08.2011 12:20 Ответить