7258 посетителей онлайн
1 205 67

"Батькивщина", "Фронт перемен" и "Удар" станут центрами объединения демократов, - Черноволенко

Стать центром объединения оппозиционных демократических политических сил перед парламентскими выборами 2012 года могут стать 3 наиболее мощные политсилы этого лагеря - "Батькивщина", "Фронт перемен" и "Удар".

Об этом в эфире "5 канала" заявил народный депутат от НУ-НС Александр Черноволенко, передает Цензор.НЕТ.

«Сейчас есть среди демократических сил три центра кристаллизации, где можно было бы всем остальным присоединяться и объединяться: это, прежде всего - это партия "Батькивщина" во главе с Тимошенко, во-вторых - это Яценюк со своим "Фронтом перемен", и в-третьих - это Кличко с партией "Удар", которая сейчас выходит на уровень 6%", - заявил Черноволенко.

"Все объединятся, ибо это бессмысленно идти на выборы, забирать голоса у демократических сил и отдавать их Партии регионов путем перераспределения, так что хочешь, не хочешь - надо объединяться", - отметил политик.

Комментировать
Сортировать:
Микита
ДАЙ БОЖЕ!
показать весь комментарий
30.08.2011 10:40 Ответить
ф
.
Обворуем, заболтаем и по-морде!
.
показать весь комментарий
30.08.2011 11:30 Ответить
Шварцнегер
УДАЧИ !
показать весь комментарий
30.08.2011 10:41 Ответить
Леся
 Я вообще вижу Кличко президентом Украины,весь мир его знает!!!!!!!!!!!!!!!!!А то прославились зэком...хоть очистимся...!!!!!!!
показать весь комментарий
30.08.2011 10:45 Ответить
Татьяна
Я, Кличко очень уважаю и благодарна ему за то что благодаря ему Украина стала известна всему миру. Но Кличко не президент, может управлять Киэвом да, возглавлять партию в ВР- да, больше нет. У него нет жизненной подготовки, опыта, нужной сноровки и.т.д
показать весь комментарий
30.08.2011 10:52 Ответить
бланка
сила есть -ума не надо, вегной догогой идете товагищи!
показать весь комментарий
30.08.2011 10:52 Ответить
лорик
Бланка,а у вас, ведать,ни силы и ни ума.
показать весь комментарий
30.08.2011 11:08 Ответить
тягнибакс
Кличко - это мутная фигура, связанная с давних времен с мафией. Ему нельзя верить, Вы его когда нибудь видели на баррикадах? А в жесткой опозиции кому нибудь? Его тактика, сидеть молча, потом выскочить в эфир попиариться и опять в норку. Особенно видно его суть по его депутатах в местных советах - голосуют как прикажут! Не ведитесь на его понты!
показать весь комментарий
30.08.2011 11:18 Ответить
111
верно! поддерживаю! давайте не будем еще раз делать такую ошибку как сделали с рЫгиАналами!
Украине нужно учиться следующему:
перед тем как идти голосовать за какую-либо личность, нужно про него и про его прошлое знать все!
Нам нужно быть ОСВЕДОМЛЕННЫМИ! а не голосовать вслепую! потому что соседка голосует за него и я буду, или идут выборы, а мы за две недели до этих выборов начинаем что-то читать, а еще лучше смотреть ролики с предвыборной речью, и чье лицо посимпатичней за того и голосуем. Образованней, товарищи, нужно быть! Образованней! 
показать весь комментарий
30.08.2011 12:57 Ответить
Сонный
Тоже за Кличко "Удар" голосовать будем!!!!!!!! "Батькивщина", "Фронт перемен" и "Удар" станут центрами объединения демократов, - Черноволенко - Цензор.НЕТ 2395
показать весь комментарий
30.08.2011 11:25 Ответить
ultras
Хватит болтать объединяйтесь,пора...а где шавки синежопые...начинайте гавкать...гав-гав
показать весь комментарий
30.08.2011 10:45 Ответить
лео
Словоблудием эту власть не возмешь.Время которое мы имеем - это сила набранная бандитами
показать весь комментарий
30.08.2011 10:46 Ответить
Татьяна
Нужно чтобы присоеденилась партия Гриценко, я думаю ума для этого у него хватит. Если нет, то можно считать что Гриценко человек с большими скрытими амбициями и его разговоры, мысли которые многим нравятся, одна говорильня.
показать весь комментарий
30.08.2011 10:47 Ответить
shu4jiji
Только жесткое обьеденение вокруг комитета отпора диктатуре имеет шанс на успех, все другие форматы являются поддыгрываем власти
показать весь комментарий
30.08.2011 10:49 Ответить
Киев
Надо не болтать, а конкретно обьединяться.Думаю, что пан левочкин с хорошковским уже получали задание от харанта - любым способом помешать такому обьединению.
показать весь комментарий
30.08.2011 10:50 Ответить
Василько
Вперед, шавки, кучкуйтесь! Так легче будет вас перевоспитывать.
показать весь комментарий
30.08.2011 10:51 Ответить
Татьяна
Василько! Ти такий Василько, як твій Янукович Проффессор і президент. Ми Вас гарно відправимо геть з України за моря і океани до москалів. Там будете свої права качати, як зрадники українського народу.
показать весь комментарий
30.08.2011 10:56 Ответить
Танюше
Это ты что ли отправлять будешь?
показать весь комментарий
30.08.2011 10:59 Ответить
костя одессит
Я например! Ты откуда Василько?
показать весь комментарий
30.08.2011 11:03 Ответить
митья лилипутин
 Молодец костя одессит, от одного твоего вопроса Василько в штаны наделал, и побежал подмываться, чтобы не воняло.
показать весь комментарий
30.08.2011 11:13 Ответить
рэм
И  я  тебя  ВАСИЛЬКУ .    мордякой  об  асфальтик   разок  ,  другой  -  бы  сьездил ....
показать весь комментарий
30.08.2011 11:14 Ответить
рэм
И  я  -  бы  ВАСИЛЬКА   мордякой  об  асфальтик  разок ....
показать весь комментарий
30.08.2011 11:21 Ответить
ЯНУКОВИЧ
Молодец     ГОСТЬ  -  КИЕВ   !!!   МЫ  -   ВЕЛИКИЙ  ГЕТЬИАН   УКРАИНЫ    и     НАША     АЗАРОВСКАЯ  свита  еще  радикальнее  будем  нагибать   НАШ  народ .
показать весь комментарий
30.08.2011 11:29 Ответить
Ну да
Как только они объединятся, сразу начнется грызня. Проходили уже все это. Они ж как пауки в банке.
показать весь комментарий
30.08.2011 10:53 Ответить
бланка
осколки померанчевой заварушки, геть до купы!"Батькивщина", "Фронт перемен" и "Удар" станут центрами объединения демократов, - Черноволенко - Цензор.НЕТ 1869
показать весь комментарий
30.08.2011 10:56 Ответить
кеостя одессит
Пошел вон! А то на твоем бланке уже негде пердоновские пробы ставить. Прихвостни бандюковые!
показать весь комментарий
30.08.2011 11:00 Ответить
Васильку
Хорошо сказано!!! Добавить нечего .
показать весь комментарий
30.08.2011 10:56 Ответить
Серж
Объединяться нужно прямо сейчас, и добиваться выборов нужно прямо сейчас... А то боюсь скоро уже поздно будет. Подозреваю я что ссора Я с П и М только для виду, чтобы мы спокойными были, и в один не самый лучший вечер мы заснем в Украине, а проснемся в СССР... Очень этого боюсь и надеюсь что я не прав.
показать весь комментарий
30.08.2011 10:57 Ответить
Гость
Проснуться бы в СССР... Да вряд ли это возможно. А жаль
показать весь комментарий
30.08.2011 11:03 Ответить
shu4jiji
многое происходящее  в стране подтверждает ваши опасения,  поддедживаю вас
показать весь комментарий
30.08.2011 11:04 Ответить
Од
да, да. Нельзя этого допустить!
показать весь комментарий
30.08.2011 13:01 Ответить
костя одессит
У Украины нет иного выхода, нужно как можно быстрее убрать этих подонков раз и навсегда. Не важно кто это будет, Тимошенко, Кличко , Яценюк или Гриценко. Люди голосуйте за кого угодно но не за этих голубых. А всех здравым людям нужно занять активную позицию и не дать этим полицаям остаться у власти. ЗНАЙТЕ НАРОД ВАС НЕНАВИДИТ! Поэтому бойтесь, запасайтесь памперсами, 2004г. не будет, будет Египет или Тунис, раз вы не понимаете нормального языка. Слава Украине!
показать весь комментарий
30.08.2011 10:57 Ответить
Костя
За кого угодно не нужно. Сыты по горло 2004-м годом.
показать весь комментарий
30.08.2011 11:06 Ответить
Од
нельзя за кого угодно! людям сейчас нужно как можно больше набираться информации, кто есть кто. Только есть у меня дума, что все они одного поля ягоды(((((((((((((((((( Лидер нужен нам порядочный(((((((
а то что убирать их нужно так это 100% и чем раньше тем лучше, только вот кем заменить, пока нет такой личности? И Хам это прекрасно понимает......
показать весь комментарий
30.08.2011 13:06 Ответить
Дмитрий
Вы их только по телевизору и видите. Посмотрите как удар и фронт зрад голосуют в местных советах. Как регионы так и они
показать весь комментарий
30.08.2011 10:57 Ответить
РАФ
Оцінювати діяльність партій Батькіщина, Фронт змін і Удар потрібно по роботі фракцій у місцевих радах. У скількох областях перемогла Батькіщина? А де їхні голови обласних рад? Немає.А  чому? А тому, що на місцевому рівні найбільша фракція фракція Батьківщини голосувала за представника з партії регіонів, фракція якої налічувала 5 осіб.А їм в унісон підспівували фронтовики і ударщики. "Вот такая петрушка получается". І так вібуваються голосування по всіх питаннях. А от СВОБОДА  набрала більшість в трьох областях і має три ГОЛОВИ обласних рад. Тут не хіхікати треба було перед Президентом Расєї, а займатися виважено підбирати людей.     
показать весь комментарий
30.08.2011 12:36 Ответить
Ибис
И все эти три головы работают на ПР в полном составе!
показать весь комментарий
30.08.2011 14:22 Ответить
Последний СМЕРШ
Как говорили в одном анекдоте: "Ню-ню". Кличко - может быть, но маловероятно. Мне почему-то кажется, что ему лавры Хогана спать не мешают
показать весь комментарий
30.08.2011 10:57 Ответить
лиза
Хочется пожелать Вам силы,ума выдержать этих уродов.Удачи!!!
показать весь комментарий
30.08.2011 10:58 Ответить
Дуля
А сколько лет прошло с момента типа первого объединения?Может,скоро десятилетие справлять будем?Опять в бубны на майдане?...Бросьте вы.Не получится...Не способны...Годы вашего политбардака этому подтверждение.
показать весь комментарий
30.08.2011 11:00 Ответить
солдат
Исходя из сказанного, можно сделать вывод - никакой идеологической общности у этих "союзников" нет. Если они и будут обьединятся, то лишь против власти, а не для реализации собственной общей программы. А если сюда добавить конфликт личных властных интересов лидеров этих бизнесгруппировок, то нас ждет повторение ситуации в плохой семье: то любим, то расходимся, то миримся , то деремся. Из этого рая не выйдет ничего. А нунсовцы сейчас мечутся и высчитывают, где есть шанс остаться у кормушки. 
показать весь комментарий
30.08.2011 11:03 Ответить
Последний СМЕРШ
А поновее (и, что не немаловажно, поумнее) никаких мыслей нет? Или только лозунги и сплетни из "желтой прессы"?!
показать весь комментарий
30.08.2011 11:07 Ответить
111
Сам-то понял, что написал?
показать весь комментарий
30.08.2011 11:08 Ответить
Последний СМЕРШ
Вообще идея объединения "демократических" сил не нова. Уже объединялись. И? Пришли, облили друг друга дерь.. навозом и разошлись. Результат - ноль. Впрочем, нет. Наплодили охлократов и нацистов, пардон, "патриотов". Господа! Да, ПР - далеко не ангелы, да либерализмом у нас и не пахнет.
Но! Может все таки вспомним, что разруха не в клозетах, а в головах?!
показать весь комментарий
30.08.2011 11:12 Ответить
костя одессит
Слышишь ты солдат хренов. Если ты считаешь, что то как мы сейчас живем называется раем, то понятно кто ты. Я очень хотел бы чтобы сейчас был так называемый (по версии Придурков и их долбануковичных сторонников), бардак Тимошенковского периода. Это была цивилизованная демократия, со всеми плюсами и минусами. Я как производственник работал, и не переживал, что я этой стране не нужен. А теперь из-за таких как вы любителей порядка, я не знаю как кормить семью, а этим "почуям кожного" на нас не то что наплевать, а как раз наоборот. Все делают только для того чтобы все закрылись и пошли к ним в рабство. Вы бы лучше писали откуда вы, чтобы люди знали где это говно живет. А бить вас скоро все-равно будут. И виноваты в этом только вы сами.
показать весь комментарий
30.08.2011 11:15 Ответить
Молодчина
понятно и правильно пишешь.
показать весь комментарий
30.08.2011 11:31 Ответить
nick
Дело было вечером-делать было нечего...
показать весь комментарий
30.08.2011 11:07 Ответить
ГОСТЬ
тУТ КТО СКАЗАЛ кЛИЧКО В ПРЕЗИДЕТНЫ.нАДЕЮСЬ ЭТО ШУТКА.лЮДИ ДУМАТЬ НУЖНО А НЕ ПРОСТО ТАК БОЛТАТЬ КАКОЙ ЖЕ ИЗ НЕГО ПРЕЗИДЕНТ? оН И РАЗГОВАРИВАТЬ НОРМАЛЬНО НЕ МОЖЕТ НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ ХОТЯ БЫ НА ШОУ У САВИКА?вСЕ ЭТИ ФРОНТЫ ЗМИН УДАРЫ ВСЯКИЕ И ПРОЧИЕ ЕЩЕ ГРИЦЕНКИ - НУ МЫ НАВЕРНОЕ ЖИТЬ ХОРОШО НЕ БУДЕМ ПОКА УМА НЕ НАБЕРЕМСЯ.а КЛИЧКО ХОРОШИЙ БОКСЕР И К ПОЛИТИКЕ ЭКОНОМИКЕ И УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВОМ НЕ ИМЕЕ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
показать весь комментарий
30.08.2011 11:07 Ответить
Гость
100%
показать весь комментарий
30.08.2011 11:10 Ответить
костя одессит
Ты поц ! Это у тебя Кличко разговаривать не умеет!!!? Дебил! Иди слушай своего гаранта (который и политик и разговаривать умеет и экономикой управляет через, прости господи, азарова) и не показывайся там где нормальные люди. Пипец! Сколько у нас в стране дебилов!!!!
показать весь комментарий
30.08.2011 11:43 Ответить
Од
так харэ уже, разошелся, ты чего людей оскорбляешь? люди высказывают свое мнение, и имеют на это право. А то что Кличко не политик так это факт! спортсмен - да, но не политик! мало денег в спорте, так он сюда уже полез. Хозяин стране нужен! Украина - сельскохозяйственная страна. Проследи, только очень внимательно!, за Кличко, найди достоверные источники его связей и так далее... когда будешь уверен на 110%, что он твой кандидат, вот тогда начинай глотку рвать, но без оскорблений! понятно, что сейчас власть самая худшая, но от безысходности не нужно бросаться куда попало. 
показать весь комментарий
30.08.2011 13:16 Ответить
Анатолій
Повністю згоден з характеристикою "Президента" Кличка. Дуже добрий боксер і голова партії УДАР. Але Президент України повинен вільно володіти державною мовою,  бути ПАТРІОТОМ УКРАЇНИ і політиком. А достойним честі і слави України Президентом потрібно обрати ОЛЕГА ТЯГНИБОКА. Тоді Україна буде заможною і квітучою, розбудована на засадах соціальної, національної і історичної справедливості. СЛАВА УКРАЇНІ !
    
 
показать весь комментарий
30.08.2011 11:52 Ответить
Днепровец
О каком обїединении может идти речь, когда там в каждой партейке по царьку? Всем им, особенно Тимошенко, плевать на страну и народ.
Кличко всего лишь классній боксёр, но не политик. Прекрасно знаю структуру "Удара" на местах. В Днепропетровской обл. всё решают 5 чел. ни диалога, ни конференций....да и членов партии практически нет. Кого они приведут в ВР?? Опять же бизнесменов, которім пофиг будет всё, кроме их бизнеса.
Чтобі опозиция реально обїединилась, нужно, чтобі из политики НАВСЕГДА ушли Тимошенко и Ющенко.
А по поводу Гриценко - гнида он, ибо благодаря Ющенко прошёл в парламент, а потом стал поливать его грязью....после того, как перестал біть министром обороні.
показать весь комментарий
30.08.2011 11:11 Ответить
иван
Ну ОНИ объединятся и что изменится.ВЕДЬ ОНИ уже БЫЛИ на самом верху. И что из этого вышло мы сейчас видим. Поэтому нужны новые МОЛОДЫЕ люди.А они куда-то все пропали.Вот за это обидно.
показать весь комментарий
30.08.2011 11:12 Ответить
Talon
"Батькивщина", "Фронт перемен" и "Удар" станут центрами объединения демократов, - Черноволенко - Цензор.НЕТ 6612Как у братвы согласья нет в натуре -
Не будет счастья ихней шкуре.
Вот результат такого глюка:

Однажды лебедь, рак и щука
Домой тащили барахло,
Толкая дружное фуфло.
Уж обосрались, но не могут сдвинуть!
Всего кило, поднять-то - смех,

Но лебедь мощно прет наверх,
Колбасит рака, плющит щуку,
Не могут черти сдвинуть суку!

Мудилам сим не пордажайте
И сами барахло таскайте!"Батькивщина", "Фронт перемен" и "Удар" станут центрами объединения демократов, - Черноволенко - Цензор.НЕТ 6597
показать весь комментарий
30.08.2011 11:13 Ответить
Елена
Объединятся они умеют только когда нужно протестовать. А когда нужно принимать серьезные решенияи что-то конкретное делать, начинается раздор. Там, где Тимошенко, всегда склоки и интриги.
показать весь комментарий
30.08.2011 11:16 Ответить
Гость-Киев
Это будет такая гремуче-ядовитая смесь,где каждый будет тянуть одеяло к себе.Неужеле можно поверить,что Тимошенко-Яценюк-Кличко смогут договорится.Ведь все трое,достаточно посмотреть на их окружение (как известно свита делает короля),сплош одни проходимцы (это не пустые слова).Мы уже наблюдали объединение в 2005году,продержалось ровно 4 месяца, страну завели в такую долговую даже не яму,а в пропасть.Кто-то из Вас господа правильно сказал, надо не болтать,а работать.Сегоднешняя власть непиарится,нерапортует,небоятся идти на радикальные шаги и берут всю ответственность на себя.Вспомните Юлю,Юща,яценюка как они изворачивались,прочитайте биографию каждого из них.Коротка память,подписан договор кабальный с Россией и кричали "Это победа Украины"Склероз господа надо ВАМ лечить.
показать весь комментарий
30.08.2011 11:20 Ответить
Днепровец
Вы хоть подумали, что накалякали????))))))
Посмотрите новости хоть раз и для сравнения сходите в магазин или аптеку...и коммуналку уплатите сами))))
Кто из голубых какую -то ответственность на себя взял?
Может эти янучары кредитов МВФ не берут? Хоть одним глазком взгляните на статистику.
Прочитайте биографии Януковича, Колесникова..... даже перечислять не хочется.
А про Харьковские кабальные соглашения забыли?
Так что полечитесь Вы для начала.
показать весь комментарий
30.08.2011 11:35 Ответить
чярспячлс
Гриценко неплохой мужик.Слухаю его и нравицца.Нормуль чел плюс правильно говорит.Не предавал своих выборцев.ненавидит люто нонешнюю власть как и я.За Тимошенко.Вобщем с им можна папробавать пабедить ворьё.
показать весь комментарий
30.08.2011 12:07 Ответить
Од
и мне он нравится!
показать весь комментарий
30.08.2011 13:28 Ответить
Анатолій
Президентом України потрібно обирати ОЛЕГА ТЯГНИБОКА. Тоді УКРАЇНА буде заможною і квітучою, бо здійснюватиметься розбудова ДЕРЖАВИ на засадах соціальної, національної та історичної справедливості. Бо стара гвардія комісарів комуно-більшовицької закваски може тільки відновити ГУЛАГИ і "тройки". А це уже добре,що нащадки комісарів-душегубів усвідомили,що їхнього СССР уже не буде. А УКРАЇНА буде вічно. СЛАВА УКРАЇНІ !
показать весь комментарий
30.08.2011 12:11 Ответить
Mykola
Кандидат в президенты Тягныбок - это самое лучшее, чего желал бы Янукович, нацеливаясь на второй срок. Тягныбюок в ближайшие 5-10 лет президентом не может стать в Украине - "не той зараз Миргород, Хорол-річка не та". А Кличко мог бы, да и Гриценко мог бы (в случае прохождения во второй тур). Поэтому на выборах в Верховную Раду Тягныбока  поддерживать надо и он пройдет, как бы ни воровали у него голоса, не украдут же они 10% (а он наберет больше 10), но на президентских выборах во второй тур надо выводить Кличка. Как бы то ни  было, но у него хорошие шансы выйти во второй тур и еще лучше шансы во втором Туре. Так звезды показывают и так карты складываются. Яценюку надо успокоиться - он шансов не имеет - не та харизма. Удар и Фронт топчутся на одном электоральном поле - правоцентристском либеральном (Батькивщина там же), но у Удара перспективы лучше (если не будут лениться). Три центра есть, но это Батькивщина, Удар и Свобода, а лучше бы их было только два: Удар и Свобода. Все, кто боится Свободы, должны лечь под Удар и нести его на своих плечах. В этом я вижу державницьку позицію и Батькивщини, и Фронта, если она у них действительно державницька. Батькивщина должна понять и смириться: они со своими "тушками" (хотя бы и бывшими) и даже с Тимошенко (после отсидки в застенках Януковича) далеко не пройдут: тушки были и есть, и от них так просто не очиститься, а на "не просто" вряд ли Батькивщина способна.
показать весь комментарий
31.08.2011 22:25 Ответить
Xaхол
"Батькивщина", "Фронт перемен" и "Удар" станут центрами объединения демократов, - Черноволенко - Цензор.НЕТ 3039
Эй, политики cpaные, срочно дайте мне такую жизнь!!!
показать весь комментарий
30.08.2011 12:26 Ответить
Лейба Троцький
Пане Ченрноволенко   !   Читайте  спогади НЕСТОРА МАХНО про українські партії  :  ",,,, Немає партій..., а є купка шарлотанів, які в ім,я особистих вигод  і гострих відчуттів знищують трудовий народ .. " . Цим словам десь біля 90 років, а таке враження що сказані вчора. Ваша дурка населенню набридла.
показать весь комментарий
30.08.2011 12:48 Ответить
здонбансу
Не будуть. Демократія несумісна з "Батьківщиною".
показать весь комментарий
30.08.2011 13:47 Ответить
Студент
Украине нужен УДАР и КЛИЧКО!!!!! КЛИЧКО наш презедент. Его весь мир уважает. Он не предаст свой народ и свою страну. Будем голосовать за УДАР
показать весь комментарий
24.09.2011 10:12 Ответить