4639 посетителей онлайн
1 036 54

Только 5% россиян считают отношения с Украиной дружескими, - опрос

Аналитическая компания «Левада-центр» провела социологический опрос среди россиян, попросив их оценить нынешние отношения между Россией и Украиной.

Согласно результатам исследования, только 5% опрошенных назвали отношения между странами дружескими, 11% – добрососедскими, 12% – довольно теплыми, 27% – нейтральными, 26% – проходными, 11% – напряженными, 2% – враждебными. Затруднились ответить на вопрос 7%.

Большинство жителей России позитивно относятся к Украине. Ответы на вопрос: «Как вы в целом относитесь сейчас к Украине?» распределились следующим образом: очень хорошо – 7%, в основном хорошо – 58%, в основном плохо – 21%, очень плохо – 5%. Затрудняюсь дать ответ 9% респондентов.

Читайте на Цензор.НЕТ: Гарань: Подписание Украиной соглашения о вступлении в Таможенный союз - это ЧП мирового уровня

При этом доверяют президенту Украины Виктору Януковичу 29% респондентов (3% – определенно да, 26% – скорее да). Не доверяют Януковичу 49% россиян (скорее нет – 28%, определенно нет – 21%). В то же время, 3% респондентов ответили: «Не знаю, то это». Затруднились ответить на вопрос 20%.

На вопрос: «Доверяете ли Вы Юлии Тимошенко?», респонденты ответили следующим образом: определенно да – 1%, cкорее да – 6%, cкорее нет – 34%, определенно нет – 37%, не знаю, кто это – 3%, затрудняюсь ответить – 21%.

Поддерживают решение украинских властей отдать под суд Тимошенко 40% опрошенных россиян, отрицательно отноcятся к этому 20%, затруднились ответить 21%.

Читайте на Цензор.НЕТ: Немцов: Путин поддержал Тимошенко, потому что боится сам оказаться за решеткой

Опрос был проведен 19-23 августа по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионов страны. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа опрошенных вместе с данными предыдущих опросов. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4%.

Источник:  НР
Комментировать
Сортировать:
123
И только 2% – враждебными. А модератор, который высасывает заголовки - тролляка !
показать весь комментарий
31.08.2011 13:41 Ответить
Олег
Ваше дело господа чиновники разделять и властвовать. А пока 50% народа хотят просто нормально жить - ваши потуги напрасны. Что у меня может появиться против крестьянина в Тверской губернии?
показать весь комментарий
31.08.2011 13:42 Ответить
Vlad
 У тебя то может и ни чего, а вот у того крестьянина в Тверской губернии, думаю против тебя точно что то припасено !!!
показать весь комментарий
31.08.2011 13:50 Ответить
Ігор Київ
Цей "крєстьянін" системно голосує за кацапських нацистів, які сплять і бачать Україну, окупованою мокшо-ерзя-мордвою (руссскімі).
показать весь комментарий
31.08.2011 13:53 Ответить
ДЭБИЛ
СЛАВА ДЭБИЛАМ- ДЭБИЛАМ СЛАВА
показать весь комментарий
31.08.2011 14:03 Ответить
"При этом доверяют президенту Украины Виктору Януковичу 29% респондентов ..." капец вопрос. Почему они должны ему доверять или не доверять ?
показать весь комментарий
31.08.2011 13:43 Ответить
123
Вообще это странно. Никогда не верил таким опросам. Ты можешь конечно не слушать собеседника с флагом, где полос больше чем ты привык, но вот что я тебе скажу: в России 90% не доверяют никому. А политикам любым не доверяет 99,9%. Личные наблюдения.
показать весь комментарий
31.08.2011 13:49 Ответить
Скорее всего им до Яныка вообще пофиг.
показать весь комментарий
31.08.2011 13:52 Ответить
ДедБарадед
Ну это если бы задать вопрос мне, доверяю ли я президенту Молдовы! Да мне без ращницы кто там президент! Со своим бы разобраться!
показать весь комментарий
31.08.2011 13:54 Ответить
Ігор Київ
"А политикам любым не доверяет 99,9%. Личные наблюдения".  Ха-ха-ха!!!!!  Перед тим, як таке молоти язиком, подивись результати голосування у Кацапстані за карликів-нацистів, а також дослідження кацапських соціологічних центрів.
показать весь комментарий
31.08.2011 13:56 Ответить
справедливый
"123й", а как же Путин ?! Он же Ваша совесть, честь и ум!Только 5% россиян считают отношения с Украиной дружескими, - опрос - Цензор.НЕТ 5191 Если следовать твоей логике ему доверяет всего  10% россиян ??Только 5% россиян считают отношения с Украиной дружескими, - опрос - Цензор.НЕТ 6031
показать весь комментарий
31.08.2011 14:04 Ответить
123
С чего ты взял ? Мне он параллелен, за остальных не скажу но думаю что тоже параллелен. По крайней мере про совесть честь и ум ты точно сам придумал.
показать весь комментарий
31.08.2011 14:13 Ответить
он
не придумывал, по телевизору сказали, а он на веру принял...
показать весь комментарий
31.08.2011 14:23 Ответить
Так кто-бы сомневался, если за последние десять лет правления кремлядских карликов парашистская пропаганда все сделала для создания из украинца образа врага! Только до юго-восточного лохтората это не доходит.
показать весь комментарий
31.08.2011 13:43 Ответить
однако
2% – враждебными.
показать весь комментарий
31.08.2011 13:46 Ответить
ха
А если вспомнить пять лет ющера?
показать весь комментарий
31.08.2011 13:51 Ответить
123
Больше такие как ты сделали. Пока ты будешь писать подобные высеры к вам и будет соответствующее отношение. А еще заметил, украинцы не любят читать. Ничего кроме заголовков новостей. А уж чтоб думать... Видать крепко вам апельсины накололи...
показать весь комментарий
31.08.2011 13:52 Ответить
Khmelnitskiy
Вчера было 16%. Скоро война.
показать весь комментарий
31.08.2011 13:47 Ответить
Эт и так ясно , украиной правят бандеровцы , в сторону России только плевки и одновременно попрошайничество , мол Россия им что то должна
показать весь комментарий
31.08.2011 13:48 Ответить
бла бла бла
пример!!!!
показать весь комментарий
31.08.2011 13:49 Ответить
Сергей
Что означает твое "правят бандеровцы"Что тыф вообще знаешь о бандеровцах и других героях Украины.?Ведь этл только благодаря им и их идеи мы наконец освободились от 350 опеки .Если бы не МАзепа,не Бандера,не Шухевич. то были бы до сих пор в составе и олной из15.Или ты думаешь что мы в Украине истории не знаем или по сссру слезы льем? 
показать весь комментарий
31.08.2011 14:01 Ответить
СЭРГЭЮ
РАВНЕНИЕ НА ПОДЛЕЦОВ ВАША МЕТА
показать весь комментарий
31.08.2011 14:13 Ответить
Йолка
Мля от придурок, мне от парашки ничего не нужно-это вашему президенту от нее нужно очень много!Дурачки!
показать весь комментарий
31.08.2011 13:59 Ответить
спор
за парашку между путиныи и йолкой - кто победит?
показать весь комментарий
31.08.2011 14:25 Ответить
шлема
А как китайцы считают?
показать весь комментарий
31.08.2011 13:53 Ответить
гость крым
А в Гондурасе?
показать весь комментарий
31.08.2011 13:56 Ответить
Леонид Григорьевич
все зависит от того как впаривать информацию, точнее. манипулировть сознанием.
показать весь комментарий
31.08.2011 13:54 Ответить
Одессит
Что говорить о российских мнениях,ведь и они не знают историю, ни больший процент украинцев не интересуется ею. А отсюда и такие отношения. Одно могу сказать,что простой народ и там, в России и в самой Украине хотелбы просто жить и дружить. Но политика такова,что нужно разделять и властвовать.
показать весь комментарий
31.08.2011 13:56 Ответить
и так
Только 5% россиян считают отношения с Украиной дружескими, - опрос - Цензор.НЕТ 2202
показать весь комментарий
31.08.2011 14:01 Ответить
Определенно, что ЦЕНЗОР.НЕТ не справляется с поставленной задачейТолько 5% россиян считают отношения с Украиной дружескими, - опрос - Цензор.НЕТ 6527 Пора менять руководство сайтаТолько 5% россиян считают отношения с Украиной дружескими, - опрос - Цензор.НЕТ 7547Только 5% россиян считают отношения с Украиной дружескими, - опрос - Цензор.НЕТ 7547Только 5% россиян считают отношения с Украиной дружескими, - опрос - Цензор.НЕТ 7547
показать весь комментарий
31.08.2011 14:00 Ответить
из питера
ЦЕНЗОР как раз в своем репертуаре !
из заголовка можно подумать что 95 % россиян относятся к Украине враждебно
показать весь комментарий
31.08.2011 14:10 Ответить
Конечно старается как может, но результата нет, нет в Украине, нет и в РоссииТолько 5% россиян считают отношения с Украиной дружескими, - опрос - Цензор.НЕТ 6019
показать весь комментарий
31.08.2011 14:15 Ответить
из питера
ЦЕНЗОР как раз в своем репертуаре !
из заголовка можно подумать что 95% россиян относятся к Украине враждебно
показать весь комментарий
31.08.2011 14:14 Ответить
Я
Дааааааааа по херу, шо там считают 5% или 95% стада баранов! Их и вожди то их хер спрашивают их мнения, а нам так и подавно это фиолетово!!!!!!!!
показать весь комментарий
31.08.2011 14:02 Ответить
может
все таки малиново? фиолетово как то по старперски...
показать весь комментарий
31.08.2011 14:27 Ответить
Сергей
Ну как дружить?Я про их Петра 1 знаю а они про Калнышевского и Бандеру знать не хотят.Мне от них не нужно  ничего Для того что бы я захотел дружить,нужно постараться.А мы абсолютно разные народы и страны.
показать весь комментарий
31.08.2011 14:07 Ответить
123
Вообще-то русские и украинцы отличаются друг от друга значительно меньше, чем украинцы от галицаев-бандеровцев. Страны разные да, а про народы я тебе написал.
показать весь комментарий
31.08.2011 14:16 Ответить
Сергей
Ну конечно ,все это стадо баранов не имеющие своего мнения а этот Я-головка от 123 конечно же личность.
показать весь комментарий
31.08.2011 14:10 Ответить
Украинец_ГражданинРоссии
В России давно перестали думать о том, как влиять на Украину, и что Зона свободной торговли с Евросоюзом для Украины крайне невыгодна, в отличие от Таможенного союза с РФ, Казахстаном и Беларусью.  Не будет двух вещей: не будет ЗСТ с ЕС и не будет ТС с Россией, к сожалению. Любой из этих выборов был бы определенным, но политические и идеологические соображения влияют на рациональность. Хотя Таможенный союз был бы выгоден Украине: Потому что Россия – гораздо больший рынок, гораздо более простой рынок для украинских товаров, чем европейский. Свободный рынок между Россией и Украиной был бы гораздо лучше для Украины, естественно, при сохранении в ней независимого политического правления… Это огромный экономический эффект и, кажется, это гораздо важнее, чем политические разборки по поводу истории и всего остального. Россия же отказалась от идеи влияния на Украину в начале 2005 года. Нет такого министра в правительстве, который бы этим занимался, нет такого чиновника в администрации Президента, который бы этим занимался. Это вообще никому не интересно в РФ. Интересно, перспективно – объединить таможенные пространства и экономики,в первую очередь это произойдет за счет интересов России, потому что украинские товары начнут шире продаваться на емком российском рынке, тесня российского производителя.Но все равно, украинская политическая система такова, что нужно принимать популистские решения, а не экономические… А украинская демократическая система такова, что у тебя есть выбор – но никто не принимает решение, если не считать решениями неприличную возню вокруг Голодомора или дополнительные соцвыплаты, вызывающие инфляцию… А для экономического бума нужно сильное государство, способное гарантировать контракты, бороться с коррупцией, инвестировать в промышленность, защищать свои рынки и бороться за интересы своих компаний на внешних.Если в Украине создастся политическая система, при которой страна будет демократичной, но при этом будет сильное государство, то есть кто-то сможет принимать рациональные (не популистские) решения – хотя бы как Путин или Обама – то будет хорошо. Хотя и они тоже не всегда могут принимать решения – Обама не может уговорить конгресс (и это демократия), Путин не может уговорить Медведева (и это «авторитаризм», условно говоря, хотя и в России полно слабой демократии и популизма). Но когда на кону будет судьба страны или многомиллиардные контракты – решения будут приняты. Мне кажется, Янукович и пытается сделать государство сильнее, но опыт США в этом смысле исторически далекий, а опыт России более близкий и понятный
показать весь комментарий
31.08.2011 14:11 Ответить
Я
А нам по херу, шо там считает какая то часть стада баранов!!!!!!!!!!! Только 5% россиян считают отношения с Украиной дружескими, - опрос - Цензор.НЕТ 47Только 5% россиян считают отношения с Украиной дружескими, - опрос - Цензор.НЕТ 47Только 5% россиян считают отношения с Украиной дружескими, - опрос - Цензор.НЕТ 47
показать весь комментарий
31.08.2011 14:12 Ответить
Зачем так про галичан
Только 5% россиян считают отношения с Украиной дружескими, - опрос - Цензор.НЕТ 6262Только 5% россиян считают отношения с Украиной дружескими, - опрос - Цензор.НЕТ 6262Только 5% россиян считают отношения с Украиной дружескими, - опрос - Цензор.НЕТ 6262
показать весь комментарий
31.08.2011 14:15 Ответить
Сергей
Так в России славян и не было почти.Смоленщина да Рязань.Все остальные племена не славянских корней.Поэтому предпочитаю бухать с настоящими славянами а не с остатками ОРДЫ.
показать весь комментарий
31.08.2011 14:13 Ответить
так
Сам то каких кровей? Справку покажи.Только 5% россиян считают отношения с Украиной дружескими, - опрос - Цензор.НЕТ 1680
показать весь комментарий
31.08.2011 14:17 Ответить
а что такое славяне???Только 5% россиян считают отношения с Украиной дружескими, - опрос - Цензор.НЕТ 8260 типа арабы или индейцы, а может арийцыТолько 5% россиян считают отношения с Украиной дружескими, - опрос - Цензор.НЕТ 2125
показать весь комментарий
31.08.2011 14:19 Ответить
Сергей
Ты если копируешь статью то давай ссылку.А то тут всякие Я решат что это ты такой умный.
показать весь комментарий
31.08.2011 14:17 Ответить
ДенКо
в Україні вже давно НІХТО не важае стосунки з бидлостаном дружніми
показать весь комментарий
31.08.2011 14:17 Ответить
Да ты
Свою срань-галицию Украиной то не называй !
показать весь комментарий
31.08.2011 14:22 Ответить
Сергей
Я смотрю что из памперсов ты еще не вырос.
показать весь комментарий
31.08.2011 14:20 Ответить
Сергей
Денко-підтримую частково.В нас ще є залишки  неврівноважених та пригальмованих.Але вже обмаль.
показать весь комментарий
31.08.2011 14:23 Ответить
Сергей
Ну во первіх,если и брізжешь ядом,то хотя бі минимум знаний показівать нужно.Как ті говоришь Галиция не назівалась Украиной Єто Галицкая Русь.Украиной первоначально назывались земли Великого княжества Литовского.Объединились они попозже.Но раньше чем появилась масква.Так что мой Харьков и мой Львов любят и чтят Украину и ее героев.Ты лет на 15 опоздал со своим говном.
показать весь комментарий
31.08.2011 14:32 Ответить
Да , всегда была Окраина - часть России , а украинцев придумали вообще в 20 веке вместе с мовой
показать весь комментарий
31.08.2011 15:20 Ответить
ЛЕШИЙ
Поясняю птриотам. 5 процентов россиян счиают что с Украиной можно дружить. А это значит, что 95 считают ее продажной проституткой, которую можно задарма ПОЖАРИТЬ. Хухлы, учите математику.
показать весь комментарий
31.08.2011 15:25 Ответить
Just a passer by
Они математику не знают, Леший. Полностью согласен с тобой. Если бы все Русские познакомились с этим сайтом, количество наивных в России сократилось бы до 000.1 %. Как это случилось со мной. Этих тварей нужно ставить раком до последнего. Пока мозги не включатся. Впрочем, включить то, чего не существует невозможно. Значит- драть до конца.
показать весь комментарий
05.09.2011 02:24 Ответить
россия з возу - Украине легче
показать весь комментарий
05.09.2011 02:51 Ответить