9323 посетителя онлайн

Партия регионов: "Россия проиграла битву за Украину!"

Россия демонстрирует, что проиграла битву за Украину

Об этом в эфире 5-го канала заявил "регионал" Алексей Плотников, сообщает ЦЕНЗОР.НЕТ. "Резкими антиукраинскими сюжетами на своих телеканалах Россия демонстрирует, что она проиграла битву за Украину. Уже через месяц-другой Украина вступит в Зону свободной торговли, и Россия этим весьма обеспокоена. Реакция российских СМИ свидетельствует о четкой позиции украинских властей в выборе цивилизационного вектора", - заявил Плотников.

ЧИТАЙТЕ НА ЦЕНЗОР.НЕТ: Регионал Кожара: У нас прекраснейшие отношения с Россией. Если не считать газ. ВИДЕО.
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
DrK
 
  Ты, Степаныч, главное, так и думай. Да было бы за счастье великое, если бы кацапьё отцепилось и занялось обустройством того, что и так уже удержать не в силах. Не, ***, всё еще по ривычке суются по соседям, шо б еще украсть.
показать весь комментарий
01.09.2011 23:35 Ответить
XaPbEm
Было бы просто зацепись, если бы укронедогосударство перестало клянчить, аки нищий на европаперти. А красть у вас нечего: уже все украдено.
показать весь комментарий
02.09.2011 19:29 Ответить
DrK
  Ну, ну. Помнится, ваш божок уже выдувал сопельные пузыри "всех выгоним из России! Рабочие места россиянам!" И это на пике газовой войны и при Ющенко. Но ему, вероятно, кое чего показали из цифр и тут же сопли подтянул. Наши ВЕЗДЕ честно зарабатывают кусок хлеба и масло к нему, разве, что за редким исключением.
показать весь комментарий
01.09.2011 23:48 Ответить
ооппа
Средняя зарплата учителя в Украине соответствует 250 долларам. В России же она составляет 400 долларов, в Польше – 800Украинские педагоги зарабатывают почти вдвое меньше, чем их российские коллеги, и втрое меньше, чем польские. Об этом сообщил Виктор Таран, директор Центра политических студий и аналитики.«Согласно официальным данным, средняя зарплата учителя в Украине — 2 тысячи гривен, то есть 250 долларов. В России же она составляет 400 долларов, в Польше — 800. При этом нужно отметить, что в Украине среднюю цифру “вытягивает” зарплата киевских учителей за счет больших муниципальных доплат. Но даже при этом киевский учитель получает в среднем 2 тысячи 400 гривен (300 долларов), а московский — 1250 долларов», — рассказал Виктор Таран.По словам эксперта, учителя в украинских регионах зарабатывают еще меньше. Например, в Днепропетровске средняя зарплата педагога составляет 1900 гривен, в Виннице — 1400.Фактически средняя зарплата учителей в долларовом эквиваленте за 2008-2011 годы постоянно снижаясь. Так, в августе 2008 года она составляла 328 долларов США, в августе 2010 г. сократилась до 294 долларов, а в 2011 г. — до 250 долларов.Низкий уровень зарплат у украинских учителей по сравнению с их иностранными коллегами остается несмотря на периодическое повышение им оплаты. В частности, 1 января 2010 года Кабинет министров повысил зарплаты украинским учителям на 20% и озвучивал повышение зарплаты учителям на 32,5% на протяжении 2010 года. При этом еще в 2010 году, например, в Голландии учитель зарабатывал примерно 5 386 долларов в месяц.Как свидетельствуют данные исследования удовлетворенности оплатой труда, проведенного Mojazarplata.com.ua в 2011 году, из всех представленных в Украине профессий больше всех недовольны своей зарплатой именно учителя — 72% опрошенных педагогов.

Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/economics/6710980/
показать весь комментарий
02.09.2011 00:04 Ответить
Вмка
Ходят на работу значит устраивает, они еще и на выборах самые активные работники.
показать весь комментарий
02.09.2011 00:10 Ответить
здонбасу
Ви дійсно думаєте, що українські вчителя живуть на одну зарплату?
показать весь комментарий
02.09.2011 00:24 Ответить
Восток
Янукович и партия Регионов, обманувшие своих избирателей, скоро узнают, что их никто не поддерживает. Ненависть к этим предателям растет с каждым днем.
показать весь комментарий
02.09.2011 02:34 Ответить
Вася
А ты был(а) в России? Зарплата там выше, но и цены на все товары выше наших.
показать весь комментарий
02.09.2011 10:16 Ответить
В дырку на параше вы вступите!
показать весь комментарий
02.09.2011 00:18 Ответить
другое мнение
уж если кто-то что-то проиграл, так это сама ПР - союзников не осталось, электорат уже устал плеваться от их кидалова по отношению к своему избирателю и безхребетности по отношению к врагам украинцев - нацюкам.
показать весь комментарий
02.09.2011 00:41 Ответить
при чём тут нацюки? хотите чтобы Россия с Украиной сделала,то же ,что и с Белорусью?
показать весь комментарий
02.09.2011 01:35 Ответить
имею ввиду вступление в ТС
показать весь комментарий
02.09.2011 01:38 Ответить
DrK
  Це не "другоє", це "дєсятоє" твоє "мнєніє". (***, скільки у цій собачій мові "бє, мє, фє...)
показать весь комментарий
02.09.2011 03:56 Ответить
DrKу
Невіглас! Вчи  українську мову! Не "другоє" - а "друге", не "дєсятоє", а "десяте", не "мнєніє", а "думка"!
показать весь комментарий
02.09.2011 12:56 Ответить
гостъ
Снова не везёт РосииПартия регионов: "Россия проиграла битву за Украину!" - Цензор.НЕТ 7982
показать весь комментарий
02.09.2011 01:36 Ответить
Георгий
Да - "хорошее" занятие толковым мужикам до 01:36 щелбаны раздавать. Правда один "DrK" нет-нет, но толковую мысль выдаст. Какая там такая "битва", да ишо-о за УКРАИНУ той Мацкалии сявки мелкой. Разумеется - тужится мопса Мацкалия-рацея вновь залезть на шею УКРАИНЕ, но только удается одну задню лапу задрав закинуть. Постарайтесь понять - Мацкалия-раце-ея пустое, нежизнесобное конгломератное из североазиатского этноса шобло. Она проиграла сама себя сволочь, попыткой еще 300 - та лет назад жить под именем УКРАИНЫ-РУСИ, жить по присвоенной от УКРАИНЫ реальной Истории, жить под ворованным в Западной Европе флагом ( Франция и Голандия (Фландрия)). Своей природной тупостью, ленью, врожденным воровством у соседей, невиданной жестокостью к своему рабскому беспросветному народу и так же народам по соседству. Врожденной ложью, которая стала базовой политикой этого образования как Мацкалия-рацея. Что такое эта "рацея"? Сброд азиатских племен под этикеткой "РФ". Наполнение нищего волового дохода у них, от их промышленности - всего 5%. Остальное 95% - не своя, её просто у них нет, а Казахская с Туркменистаном нефть и газ. Которые медленно с улыбкой отбирают себе Китайцы, разведка по Востоку докладывает - через год КазахТуркмен носители все будут направленны в Китай. Западу не нужно будет как тогда в 80-х сбрасывать цену. Ну то хрен с теми Мацкалями. А УКРАИНСКАЯ власть - в куче там с Ахметками и прочими падлами, все больше склоняются к сохранению нынешнего тюремного состояния народа и политики в УКРАИНЕ, ну разумеется и Мацкалии. Говорю точно - Европа с этими закоренелыми ворами без тормозов - ПР, ахметками и пр., ни в коем случае не будет идти на сближение. Данные фраера просто лгут и блефуют перед выборами - мол, там в Европе с ними кто то серьезно разговаривает.
показать весь комментарий
02.09.2011 06:33 Ответить
Похметолог
Тяжко тебе, Жорик? Иди похмелись, а то, я гляжу, у тебя уже белочка начинается...
показать весь комментарий
02.09.2011 08:29 Ответить
А морковка близко, близкоПартия регионов: "Россия проиграла битву за Украину!" - Цензор.НЕТ 8868 Давайте xoxлы, поднатужтесьПартия регионов: "Россия проиграла битву за Украину!" - Цензор.НЕТ 8868Партия регионов: "Россия проиграла битву за Украину!" - Цензор.НЕТ 8868
показать весь комментарий
02.09.2011 06:50 Ответить
PolitInformator
Рекомендую цікаве відео про початок російської інформаційної війни:
http://durdom.in.ua/uk/main/video/video_id/1983.phtml http://durdom.in.ua/uk/main/video/video_id/1983.phtml
Цікава стаття Російські ЗМІ почалиінформаційну війну проти Януковича і Ахметова
http://www.pravda.com.ua/news/2011/09/1/6551003/ http://www.pravda.com.ua/news/2011/09/1/6551003
показать весь комментарий
02.09.2011 07:24 Ответить
ХМЫ
И чего бы это мне тупо навязывали мнение, ШО "Россия проиграла битву за...". Шо-то я этой битвы в упор не вижу: понты одни с периодическим(ежеквартальным) инструктажем... Кто бы подсказал: К чему бы -- ЭТО?...ХМЫ...
показать весь комментарий
02.09.2011 07:35 Ответить
ЛЕШИЙ
Украина для России как туалетная бумага, Разок себе ею жопу вытерла и выбросила. Нахрена ей за нее биться. Мы с нашим дебильным руководством нахер ужекому то нужны. Довыебы...вались.
показать весь комментарий
02.09.2011 07:47 Ответить
ТАК
Партия регионов: "Россия проиграла битву за Украину!" - Цензор.НЕТ 4747
показать весь комментарий
02.09.2011 07:51 Ответить
Чтобы
быть кому то нужным, надо быть нужным самому себе. До тех пор пока мы будем ныть и себя жалеть, нам век воли не видать........ Тот голодоморился до противного, эти клянчат и грозятся напугать ежа лысой головой...
показать весь комментарий
02.09.2011 08:52 Ответить
Как то ТАК
На Украине никак не
хотят взять в толк, что жёсткая позиция ЕС по отношению ко вступлению Украины в
ТС и ЗСТ отражает объективную реальность: ЕС не нужен конкурентный товар с
Украины на своём рынке, ибо Украина будет получать для его производства дешёвый
российский газ, в то время как ЕС покупает его у России гораздо дороже.


 ...

 Вывод: "евроинтеграционные грёзы"
Украины несбыточны. ЗСТ - не объективная потребность ЕС, а инструмент давления.


 .

Россия не должна
чьи-то грёзы оплачивать, тем более, что с каждым годом конкурентный потенциал
некогда единого народнохозяйственного комплекса Великой страны деградирует.
.
показать весь комментарий
02.09.2011 07:54 Ответить
ПЕРЕМОГА
Минобрнауки Латвии
предложило обучать студентов на русском языке


 

1 сентября 2011,
16:45


 

Программы обучения на
русском языке нужно ввести в нескольких латвийских государственных вузах в
приграничных с Россией населенных пунктах, заявил в четверг министр образования
и науки Латвии Роландс Брокс.


.

Брокс напомнил, что
законодательство Латвии позволяет обучение на официальных языках Евросоюза.
Программы обучения на русском языке есть только в частных вузах, которые таким
образом также привлекают зарубежных студентов, передает ИТАР-ТАСС.


.

По данным ЦС, из двух
тысяч иностранных студентов в Латвии 47% учатся на русском языке. Эти студенты
приехали сюда учиться из России, Украины, Грузии.


 
показать весь комментарий
02.09.2011 08:29 Ответить
Георгий
Во первых - это лживое ляпанье на весь Мир, мол та Мацкалия нищая что то и кому то оплачивает - коллосальная диверсионная ложь мацкалей. Сволочь Мацкалия, наполняет свой бюджет на 20-25% за счет высасывания любых рессурсорв из УКРАИНЫ, в чем апзиатам мацкалям усердно помогают по сегодня все эти Кравчуки, Кучмы, Ющенки, Януковичи, Юлики, своем преступной деятельностью против НАРОДА УКРАИНЫ и самой СТРАНЫ. УКРАИНА нужна Европе как воздух живому существу. ИБО - промышленный баланс в евроазии, на 1991 год сложился именно так - 35% - Западная Европа от Шотландии до Сицилии. 32% - Мацкалия, 33% -УКРАИНА.  Пологаю, последнему дураку видно, что промышленный потенциал УКРАИНЫ почти был равен всему потенциалу Западной Европы, ну там и Мацкалии. Далее - УКРАИНА находится в обнимку с Западной Европой, разделяет условная линия границы. Вливание УКРАИНЫ в административный состав Европы, делает последнюю мировым лидером по всем показателям экономических факторов. Причем здесь "конкуренции"? Это легко разрешается правительствами и самими промышленниками. Это все остается пка в силе, то что вышеупомянутая "хохлядская банда" все разворовала и разрушила, не меняет взгляд Европы на УКРАИНУ - Европа сказочно богата - безвозмездно востановить разваленные комплексы УКРАИНЫ и дать им новейшее оборудование и технологии, это как УКРАИНСКОМУ бизнесмену среднего уровня - пойти и купить более модерновый компьютерный "БУК". Вопрос совсем в мелочи - куда нам УКРАИНЦАМ девать эту всю мелкую бацильную заразу сидящую в нашей власти?.
показать весь комментарий
02.09.2011 08:32 Ответить
СОГЛАСЕН ВОТ ЕЩЕ
Главная мечта хохла,
за которую он готов пожертвовать всем - ЭТО, РЫБКУ СЪЕСТЬ  И НА КУЙ СЕСТЬ!!!Но все в мире уже давно
поняли эту неизлечимую хохляцкую патологию, и искусно разводят свидомых лохов,
на этой теме. За примерами далеко ходить не надо, Ющу запад обещал все блага
если он разосрется с Россией, этот мутак повелся, разорвал, например, льготные
газовые контракты, теперь и Россия и Запад в ШОКОЛАДЕ, Россия получает вместо
50 баксов, 400!!!, Еуропа дает хохломутакам кредиты, для покупки этого газа, выгодные
им по процентам, и по выставлению хохланда в любую, для них удобную позу. В
сухом итоге получается что хохлы не то что рыбку не съели, не то что на куй не
сели, а только сами сами суби с головы до ног обдрестели
показать весь комментарий
02.09.2011 08:40 Ответить
Похметолог
Тяжко тебе, Жорик? Иди похмелись, а то, я гляжу, у тебя  белочка прогрессирует. Галлюцинируешь со скоростью 13 кадров в секунду...
показать весь комментарий
02.09.2011 08:35 Ответить
Георгий
Вы две ************ мацкальские от 08:40 и 08:35, выше - кущайте свою рибку и на корявый маленький путятский членик садидесь. Для полноты ситуации сказанного мною, хочу добавить и так довольно понятные суевативы - Мацкалии-рацее тоже нужна УКРАИНА, эти азиаты за 300 -то лет стали полными дегенератами и изживенцами УКРАИНЫ - ну ни что они не способны в своем "государственном устройстве". Вовик Путин мацкалей тянет даже не в третий Мир, а пятый Мир - полная зависимость мацкальскага кошелька от нефти с газом, вырубки лесов, продажи среднего качества и размера якутских алмазов. К тому - к концу этого года и начала 12-го, ресурс удержания в стойле всех 120 народов "РФ" заканчивается. Начнется спонтанная неуправляемая политика неподчинению всех и вся кремлядским "вождям". Будет запущен механизм мацкальской военной жандармерии, которую уже выпрашивает Бульбаш "Бацька", да и наши местные тож подумывают о привлечении УКРАИНЦЕВ к "уму и разуму" через мацкальский ржавый штык. Напряжение набирает обороты.
показать весь комментарий
02.09.2011 09:02 Ответить
СОГЛАСЕН ВОТ ЕЩЕ
06.07.2011, 10:42:05

 .

Forbes включил Армению и
Украину в список худших экономик мира


.

.

Сторож умирает у сторожки

Деревья - стоя, белки - на лету

А дятлы умирают при долбёжке

В зловонном помаранчевом аду....
показать весь комментарий
02.09.2011 09:15 Ответить
-
Партия регионов: "Россия проиграла битву за Украину!" - Цензор.НЕТ 7270 странно, а ты откуда знаешь какой у него членик, или повертели тебя на нем уже? На воре шапка горит!  Партия регионов: "Россия проиграла битву за Украину!" - Цензор.НЕТ 7270
показать весь комментарий
02.09.2011 11:36 Ответить
Chillypepper
 
Возникает вопрос, а с кем битва была?
То что Россия не захотела содержать ленивое х о х л о, украинцев прошу не обижаться,
так зачем ей это. Скупить привлекательные отрасли укроэкономики - это пожалуйста, этим
собственно Россия и занимается, а эрЁпа ей в этом деле не конкурент, по причине огромного
риска самостийной вороватости.
То что Россия, "уважая" укруинский эвровыбир, не захотела быть спасительным кругом в
кризисе, а эрЁпа раздавая "солодки цяцянкы" не предпринимает ни одного реального шага
в помощи укРУИНЕ в выходе из кризиса. Так что  х о х л о  хитрож*пость, выходить из кризиса
с Россией, а ориентация эрЁпська действительно потерпела крах...
И все таки с кем была битва, за что, какие цели преследовались?
Если пропустить через фильтр здравого смысла, то возникает вопрос, непонятная с кем
"битва - выиграна", а как насчет победы в войне непонятно с кем? 
показать весь комментарий
02.09.2011 09:52 Ответить
Георгий
Чего ты выше - ёрничаешь. Очевиден и ясен факт, что УКРАИНА в своей основной базовой здоровой массе решающей политику страны - плевала на вашу продажную, тупую, кровожадную мацкалию-рацею, раз и навсегда. Просто и понятно. И не крути с путятей здесь своим костлявым пошлым задом. УКРАИНЦЕВ точно так же, причем давно, 300 лет назад, почти всех тошнит от вас сопливых полупридурков мацкалей-рюциких, как и остальной нормальный Мир.
показать весь комментарий
02.09.2011 10:05 Ответить
СОГЛАСЕН ВОТ ЕЩЕ
Начинали украинцы с того, чтобы жить лучше, чем в России, потом, рассуждали о том, что живут, по крайней мере, не хуже чем в России. Ну а теперь можем поговорить о том, что у нас песни хорошие. Того и ждём, чтобы в России что-то случилось, и самим утешиться чужим горем. Странный народ, удивительная страна. С Днём Рождения Украина, с праздничком украинский народ. Подарки вам будут позднее, их пришлют по почте, в виде квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг. Желающие дополнительно порадовать себя, могут зайти в магазин и купить к праздничному столу стремительно дорожающие продукты. Теперь мы живём не в «совке», с деревянным рублём, а с бумажным долларом и ещё более бумажной гривной. У нас уже всё есть, кроме достойной работы и соответствующей зарплаты. 
показать весь комментарий
02.09.2011 10:31 Ответить
Для_сведения_свiдомих
1. Как и когда появилось слово "Украина"?"Оукраинами" ("украинами", "украйнами") с XII по XVII вв. именовали различные пограничные земли Руси. В Ипатьевской летописи под 6695 (1187) годом упоминается переяславская "оукраина", под 6697 (1189) годом. - галицкая "оукраина", под 6721 (1213) - перечисляются пограничные города этой галицкой "оукраины": Брест, Угровск, Верещин, Столп, Комов. В I Псковской летописи под 6779 (1271) - говорится о сёлах псковской "украины". В русско-литовских договорах XV в. упоминаются "вкраинъные места", "Украiные места", "Вкраиныи места", под которыми понимаются Смоленск, Любутск, Мценск. В договоре двух рязанских князей 1496 г. названы "наши села в Мордве на Цне и на Украине". В отношении московско-крымской границы с конца XV в. также говорилось: "Украина", "Наши украины", "наши украинные места". В 1571 г. была составлена "Роспись сторожам из украиных городов от польския украины по Сосне, по Дону, по Мече и по иным речкам". Наряду с "татарскими украинами" существовали также "казанская украина" и "немецкая украина". Документы конца XVI в. сообщают об "украинской службе" московских служилых людей: "А украинским воеводам всем во всех украинских городех государь велел стоять по своим местом по прежней росписи и в сход им быть по прежней росписи по полком; а как будет приход воинских людей на государевы украины, и государь велел быти в передовом в украинском полку". В российском законодательстве XVII в. часто упоминаются "Украйна", "Украйные городы", "Государевы Украйны", "Наши Украйны", "Украйные/Украинские городы дикого поля", "Украйнские городы", говорится о пребывании воинских людей "на Государевой службе на Украйне". Понятие это - крайне широкое: "...в Сибирь и в Астрахань и в иные дальние Украинные городы". Однако в Московском государстве с рубежа XV-XVI вв. существовала и Украйна в узком смысле слова - окская Украйна ("Украина за Окой", "крымская украина"). В российском законодательстве XVI-XVII вв. неоднократно приводится список городов такой Украйны: Тула, Кашира, Крапивна, Алексин, Серпухов, Торуса, Одоев. Наряду с ней существовала и Слободская Украйна Московского государства.В конце XVI - I половине XVII в. словом "Украина" в узком смысле слова также стали обозначать земли Среднего Поднепровья - центральные области современной Украины. В польских источниках (королевских и гетманских универсалах) упоминаются "замки и места наши Украйные", "места и местечки Украинные", "Украина Киевская". В российском законодательстве XVII в. фигурирует "Украйна Малороссийская", "Украйна, которая зовется Малою Россией", правобережье Днепра именовалось "Польской Украйной". Малороссия и Слободская Украйна в российском законодательстве четко разделялись: "Малороссийских городов жители приезжают в Московское государство и в Украинные городы..."2. Как именовали жителей пограничных украин?В Ипатьевской летописи под 6776 (1268) г. упоминаются жители польского пограничья - "Ляхове оукраиняне" ("...и зане весть бяхоуть подали им Ляхове оукраиняне"). В русско-литовских договорах и посольских документах середины XV - I трети XVI вв. называются "вкраинъные люди", "Украиные наши люди", "украинные слуги", "украинные люди", "украинники", т.е. жители Смоленска, Любутска, Мценска. В польских документах с конца XVI в. значатся "старосты наши Украйные", "паны воеводы и старосты Украинные", "люди Украинные", "обыватели Украинные", "Козаки Украинные", "Украинные сенаторы". В таком именовании не было никакого этнического оттенка. В документах также упоминаются "Украинские ратные люди" и "Украинные места" Крымского ханства.Жители Руси по-прежнему именовали себя русскими, так же их именовали и иноплеменники. В польских и русских источниках того же времени называются "церкви Русские" в Луцке, "Духовенство Руское" и "релия [религия, вера] Руская", а также "народ наш Руский" (тут же - "обыватели тутейшие Украинные"), "Русин", "Люди Рускiе", "Руские люди". В тексте Гадячского договора Выговского с Польшей говорится о населении Украины как о "народе Руском" и "россиянах". Подданные Московского государства именовались так же: "Руские люди", "твои великого государя ратные люди, Руские и Черкасы".3. Где и как впервые стало употребляться слово "украинцы"?В Московском государстве "украинцами" изначально называли воинских людей (пограничников), несших службу на окской Украйне - в Верхнем и Среднем Поочье - против крымцев. В марте 1648 г. московский думный дьяк Иван Гавренёв написал в Разрядный приказ записку о приготовлении к докладу ряда дел, в которой, в частности, под шестым пунктом было кратко сказано: "Украинцев, кто зачем живет, не держать и их отпустить". Слово "украинцы" думный дьяк никак не пояснял; очевидно, в Москве оно было на слуху и в пояснении не нуждалось.
 
показать весь комментарий
02.09.2011 10:27 Ответить
Chillypepper
 
Ну вот, вся майдаунная аргументация уже протухла, свалились в хысторыю.
Так вот главный урок укруыньськойи хысторыйи в том, что она ПРОИГРЫВАЛА
ВСЕ БИТВЫ В ИСТОРИИ, что доказывается 800-рычным хэройычным
вболиванням/выборюванням. ТЯЖЕЛА НОША ЛУЗЕРА...
И все таки, С КЕМ БИТВА БЫЛА?
 
PS: No answer for z and георгий, ******* bots are.
 
показать весь комментарий
02.09.2011 10:59 Ответить
каждому свое to Как то ТАК
всегда нужно помнить , ШО на белом свете есть еще УГО ЧАВЕС и сланец Украины - альтернатива вашим "грезам".
показать весь комментарий
02.09.2011 11:17 Ответить
RED HOT CHILI PEPPERS
It is very pleasant to listen to you, but it would be more pleasant, if you have kept silent. Without z and георгий, ******* bots
показать весь комментарий
02.09.2011 11:29 Ответить
Георгий
Вся выше - типично-мацкальская занудная, исторически лживая тошнота извлечена из их азиатских сундуков, подправлена их тупой Гебней. Четко видно стремление мацкалей, уже не вновь ложью залезть УКРАИНЕ на шею и сосать её кровь, уже четко видно лживые пасы и реверансы, для примитивного ассимилирования примацковской части мацкалей в УКРАИНУ, как способ избежать уже катящейся на них полной разрухи от их лени и бездарности, и прикрыться УКРАИНОЙ в их уничтожении азиатскими племенами. В худшем случае - мацкали пытаются использовать УКРАИНУ до сегодня этнически чистую, словянскую, для разбавления давления уничтожения этнических мацкалей, азиатами. Хотя мацкаль тот же азиат, но с выроботанным рефлексом - мол оно типа там "словянина". Да - ситуация с этой мацкальска-рюцикокой ордой для УКРАИНЫ непростая. Но нам известно уже, что эту мацкальска-рюцикую азиатскую вакханалию, БОГ ОТЕЦ решит одним ударом, причем скоро - создаст предпосылки и условия для тотального накрытия этой Мацкалии-рацацецеи с её верным дружбаном Востоком УКРАИНЫ, падлюкой Киевом и ************* мацкальской Одессы. В будущем, эта мацкальскаяпроблема будет снята с перегруза мозга нормальных людей.
показать весь комментарий
02.09.2011 11:48 Ответить
СОГЛАСЕН ВО ЕЩЕ ОБ ЭТОМ
Киевом правили потомки Игря князя Новгородского, в 1299 г. Киев-город
разбежался, а Киевская Русь термин придуманный историками


Вот и вся история

 

 

ПЕРЕНЕСЕНИЕ МИТРОПОЛИЧЬЕЙ КАФЕДРЫ В МОСКВУ. IV. Самым важным успехом
московского князя было то, что он приобрел своему стольному городу значение
церковной столицы Руси. И в этом приобретении ему помогло географическое
положение города Москвы.


 

Татарским разгромом окончательно опустошена была старинная Киевская
Русь, пустевшая с половины XII в. Вслед за населением на север ушел и высший
иерарх русской церкви, киевский митрополит.


 

 

Летописец рассказывает, что в 1299 г. митрополит Максим, не стерпев насилия
татарского, собрался со всем своим клиросом и уехал из Киева во Владимир на
Клязьму;


 

 

тогда же и весь Киев-город разбежался, добавляет летопись

 

Ключевский. Лекции по истории России
показать весь комментарий
02.09.2011 12:55 Ответить
RED HOT CHILI PEPPERS
STADIUM ARCADIUM-Death Of Martian-cлушаю и зачитываюсь 11:48 commentOМ...А че? Верно...
показать весь комментарий
02.09.2011 12:08 Ответить
Георгий
Favour able, dea - Red Peppers. Seenk
показать весь комментарий
02.09.2011 12:23 Ответить
ВОТ ЕЩЕ ОБ ЭТОМ
Партия регионов: "Россия проиграла битву за Украину!" - Цензор.НЕТ 9027
показать весь комментарий
02.09.2011 12:57 Ответить
Георгий
Как говорил здесь "Рабэ Казачества" - ну свой понимаешь, из Запорожских Козаков, ну счетоводом и комирником мужик служил на Сечи - Я имею вам сказать, что мацкали придурки лживые, и что хуже, они просто ЛЖИВЫЕ ПРИДУРКИ по мацкальской генной наследственности. Значит - все УКРАИНЦЫ разбежались от Зол. Орд., в 13-м веке? Хорошо у мацкальских брехливых шкур сам процесс брехни построен. Этим мацкальская шушера намекает - вы потомки Киевской Руси -убежали там, а мы мацкали в союзе с Зол.Орд. приковыляли в Киев, и из центра Европы и Словянства перенесли Христианскую кафедру в Тьму Таракань, ну у Мацкву, в которой насчитывалось 50-ть деревянных черных хат. Если по брехне этой Мацквы и ея кремладей, УКРАИНЦЫ убежали, (дикость несусветная), из кого же Данило ГАЛИЦКИЙ именно ГАЛИЦКИЙ из ГАЛИЧИНЫ - которую вы шваль мацкальская поносите и боитесь, ложью приписывая ГАЛИТЧИНУ к Польше, которая недавно вышла из состава Киевской Руси, формировал армию УКРАИНЫ для окончательного разгрома Зол.Орд. с мацкалями.
показать весь комментарий
02.09.2011 15:05 Ответить
Георгий
Шикарно, точно - Эт Володя да - Гымнан Тылва
показать весь комментарий
02.09.2011 15:15 Ответить
Юрий
Сидит старая, потрепанная баба, никому никогда не  нужная (разве что в уборщицы) и рассказывает:
-Да у меня в ногах графья валялись и эти, как их, виконты, вот...
Один граф из-за меня с Монблана спрыгнул, а другой барон уксус выпил и из ливарверты застрелился
насмерть, вот!
--И вааще!
Георгий, посмотри на себя в зеркало и скажи,  кому нужно это тупое, ленивое, жадное и прожорливое чмо?
Даже таксидермист не польстится.
А вы - битву проиграли!
Успокойтесь, громадяне - вы нахрен никому не нужны.
показать весь комментарий
02.09.2011 18:22 Ответить
Георгий
Понимаю тебя "Юрочка". В следующий раз расказывай - "Барон захотевший мою ляжку, из револьвера (а луше - из нагана) застрелился. Сам же голубчик до горьких слез понимаешь, что твоя Мацкалия-рацея параша - на целую корзину "нахренов" никому в этом Мире НЕ НУЖНА.
показать весь комментарий
02.09.2011 19:14 Ответить
Юрий
Звиняй, Жорик, но чей презик за чьим бегает по всему миру (Сочи, Душанбе), валяется в ногах, просит прошения и денег?
По-моему Янек за Димоном, так? Так кто кому нужен?
К кому только что приезжал главный турок с предложением хохлов перерезать? Вроде бы в Москву, а?
Ты уж с фактиками мявкай, а то пустое сотрясение воздуха получается..
Пы.Сы. Кстати, и в Сочи, и в Душанбе украинскому президенту было сказано:
На-*** - это вот туда!
А пару дней в Варшаве эму сказали то же.
Только по-польски.
Но он понял.
Смышленый он у вас.
показать весь комментарий
02.09.2011 20:14 Ответить
Страница 2 из 2