9893 посетителя онлайн

Янукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза"

Президент поручил премьеру Николаю Азарову разработать программу реформирования НАК "Нафтогаз Украины".

Об этом сообщает Цензор.нет со ссылкой на сайт Президента, где размещено поручение Януковича "Щодо підготовки проекту програми реформування НАК «Нафтогаз України».

СМОТРИТЕ ЦЕНЗОР-ВИДЕО: Азаров: Газовые соглашения с Россией пересмотрим после ликвидации "Нафтогаза"

Янукович  поручил до 1 октября 2011 года обеспечить подготовку и представить на рассмотрение Управляющего совета Комитета по экономическим реформам проект программы реформирования НАК "Нафтогаз Украины".

ЧИТАЙТЕ НА ЦЕНЗОР.НЕТ: "Нафтогаз" будет ликвидирован путем слияния с "Газпромом", - Миллер

Также президент поручил правительству до 1 октября подготовить и внести на рассмотрение Верховной Рады законопроекты о внесении изменений в законодательные акты относительно реформирования НАК "Нафтогаз Украины".

Комментировать
Сортировать:
и много дал
добрА?Янукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 3359
показать весь комментарий
02.09.2011 14:35 Ответить
РПУ
Так
понятно, почему Россия против пересмотра контракта. Если Украина добьется
нормального контракта с Россией и по соответствующим расценкам то Россия
потеряет большой доход, а именно: 

Цена на газ будет не
более 220 - 225$ за 1000 куб. и к тому же 100$ скидки на газ и того
выходит цена для Украины 120-125$ за 1000 куб. 



А
если же Россия откажет в 100$ скидке на газ то, автоматом Харьковские
договоренности по Черноморскому Флоту России разрываются. А вить, России не
выгодно разрывать Харьковские договоры, но и терять деньги за газ не хочет. Так
вот народ в чем заключается вся хитро мания России. Они все для своего народа,
а нас предают в виде лица известной подписанта бывшего премьера. Спасибо
оранжевым, спасибо фанатам за премьера Тимошенко! Наделала горе.
показать весь комментарий
02.09.2011 14:49 Ответить
123
Все верно, кроме рассчетов. 220-225 это ты сам придумал как и скидку 100 долларов. Скидка вообще-то 30% но _не более_ 100 долларов. И еще. Флот там по любому крепко стоит до 2017 года, а Украина до этого времени если и доживет то с уровнем жизни как в Сомали, так что Россия может и не особо дергаться. До 2017 года можно было скидку и не давать Украине...
показать весь комментарий
02.09.2011 14:54 Ответить
Finist
упс Вы наверно не в курсе? Скидка и договор по флоту это РАЗНЫЕ договора. Просто они были заключены одновременно, но они не привязанны друг к другу. Так что флот  у нас останется и у Севастопальцев останутся рабочие места. Скидка в 30 процентов идёт из выплат которые должны были пойти в бюджет России из пошлин останутся они или нет вопрос непростой и это наверняка будут утрясать. По сути все притензии Азарова к договору с Газпромом, но правительство России очень плотно в этом завязано, настолько плотно что даже готова давать скидки из бюджетных налогов только бы не снизить долю Газпрома. Ребята жаждут подгрести под себя всю энергетику СНГ и Европы, но тут их ждёт облом - дали им Белоруссию и посмотрели что будет, по результатам решили с беспредельщиками дел иметь не стоит. Украина не та весовая категория что бы бодаться с Газпромом, продует с ходу, тот же Азаров это понимает если уж игра пошла значит их кто то уговорил, подозреваю что Украина просто выступит в роли обложки. Те кто будет играть партию выиграют в любом раскладе, если Украина отстоит нормальную цену - будет один выигрыш, если проиграет и ещё лучше мы останемся на зиму без тепла  - другой и гаараздо более крупный. Думаю после такого примера доля Газпрома в Европе будет законадательно ограничена и очень серьёзно урезана. Нас же устраивает только договорённость с нормальной ценой и тут как говорится шансы есть но ...
показать весь комментарий
02.09.2011 15:33 Ответить
Лелик
Ну если договор по газу ликвидировать, то может быть и по передаче Крыма Украине тоже? Неужели в Москве нет своих хитросделаных азаровых?
показать весь комментарий
02.09.2011 15:38 Ответить
Finist
Очень малореально! В договоре о ядерном разоружении Укпаины есть пункт о её территориальной целостности. Сша и Европа не пожелают усиления России. Так что это из серии невозможного
показать весь комментарий
02.09.2011 16:05 Ответить
По грузии тоже
"не желали"Янукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 4483  
БОЛЬШИЕ пацаны, на то - и большие поцаны, чтобы решать за мелких шестероаЯнукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 1630
показать весь комментарий
02.09.2011 16:24 Ответить
Ігор Київ
Це початок газової війни з Кацапстаном.  Благословляю!!!!!!
показать весь комментарий
02.09.2011 14:36 Ответить
123
Да усрись, какая война ? Так себе, спор о бабле, пусть и большом. А чем такие споры заканчиваются- уже все вменяемые давно поняли...
показать весь комментарий
02.09.2011 14:39 Ответить
123
Я гавкания на дупомове не розумию.
показать весь комментарий
02.09.2011 14:43 Ответить
Ігор Київ
Тоді, кацапе, пішов геть з сайту !!!
показать весь комментарий
02.09.2011 14:55 Ответить
на песьемове
может говорить тока такое быдло как Ігор Київ
показать весь комментарий
02.09.2011 17:38 Ответить
Ігор Київ
Зрозумій, йолопе!!!  РигіАнали у газовій війні з кацапами підуть до кінця, бо за такої ціни на газ їм є що втрачати. Юлька підписала б з Кацапстаном угоду і за 1450 доларів/метр куб., аби тільки стати президентом України і задовольнити свої хворобливі амбіції. Українська Україна їй так само не потрібна, як і ригіАналам. РигіАнали - відверті вороги українського народу. Вони цього і не приховують. Юлька свою кацапську душу прикривала вуалью українського патріотизму. Саме цим Вона небезпечніша за ригів!!!!
показать весь комментарий
02.09.2011 14:48 Ответить
123
Сала идиотам !
показать весь комментарий
02.09.2011 14:57 Ответить
Это ты сосальная раздватриса питерская?
показать весь комментарий
02.09.2011 15:42 Ответить
Гость
во рабочая сосалка как трудится в ширинке чечетова... иди пообедай, щечки только раздуй шире что бы добавка вместилась от калашникова
показать весь комментарий
02.09.2011 15:05 Ответить
Finist
ну доля правды тут есть... обрыдли вы со своей вечной ненавистью, будь моя воля я бы ВСЕХ нациков лично поставил бы к стенке, и не только украинских но и татарских и русских и всех прочих националистов - это раз.По поводу жульки спорить не могу тут Вы правы, за президентство она всё что угодно сделала бы.Ну и второе Вы кричите что именно Вы -националисты - Украинский народ, вот именно такой народ действительно враг. А вот по всему остальному Вы ошибаетесь, мне безразлично какой нации человек, лишь бы был адекватен.   или  мне всё равно какой нации олигарх лишь бы платил все положенные налоги (как и прочие и глядишь тогда и налогов осталось бы меньше) И ещё моментик. Не надо равнять хрен с пальцем -  националист это больной человек, а не патриот и место ему в тюрьме, больнице или загоне.
показать весь комментарий
02.09.2011 16:25 Ответить
Осталось только надеятся чтобы он провел ПРАВИЛЬНУЮ реструктуризацию. 
показать весь комментарий
02.09.2011 14:40 Ответить
969
цена на газ теперь еще вырастет.
показать весь комментарий
02.09.2011 14:40 Ответить
вк
Красна дяка від РУЕ та інших нових можливих власників Ю.В.Тимошенко!Як там у "Кавказській полонянці"?"Тот, кто нам мешает, тот нам и поможет"( хоча, здається, заважати вона і не збиралася)
показать весь комментарий
02.09.2011 14:45 Ответить
Хе хе
Сейчас этот свидомый дебил заи..ет Газпром картинками.Янукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 4682
показать весь комментарий
02.09.2011 14:48 Ответить
Это ты про Азарова ? Янукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 723
показать весь комментарий
02.09.2011 14:50 Ответить
корсар
Не понимаю, о чем здесь спор!Читаем контракт 2009 года:Пункт 9.6 Газового Контракта от 2009 года. Янукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 2829 http://s48.radikal.ru/i119/1109/d4/2ecd43ae37a0.jpg Читаем Закон Украины: "Статья 7 закона «О трубопроводном транспорте» в ее нынешней редакции запрещает реорганизацию и приватизацию государственных предприятий магистрального трубопроводного транспорта (МТТ), а также запрещает отчуждение и любые манипуляции с
основными фондами и акциями государственных предприятий МТТ, НАК
«Нафтогаз Украины», дочерних и основанных ею предприятий и газохранилищ."Усе понятно?
показать весь комментарий
02.09.2011 14:51 Ответить
Что тебе понятно ? Янык через конституцию перешагнул, вернул себе полномочия образца 1996 года. А ты про какие то законы шепчешь.
показать весь комментарий
02.09.2011 14:54 Ответить
Кацапы никогда и ничегоне понимают. Ты, назвавшийся корсаром,  - не исключение.
показать весь комментарий
02.09.2011 14:58 Ответить
распил
в разгаре. Че там еще? Кому земли украинской подкинуть? А кому рабов дешевых? ПРОДАЕТСЯ ОПТОМ ПОТОМУ КАК СПЕШУ ОЧЕНЬ.
показать весь комментарий
02.09.2011 14:51 Ответить
Гость
Чето не пойму, так реформирования или ликвидации? или овощ понимает слово реформа как ЛИКВИДИРОВАНИЕ???
показать весь комментарий
02.09.2011 15:02 Ответить
Реформирование с последующей ликвидацией.
показать весь комментарий
02.09.2011 15:08 Ответить
Гость
ну написал бы там реструктуризация... а то реформиирование. Если они таким "реформированиям" уничтожат нафтогаз, тогда станет исход их великих рехформ для граждан страны
показать весь комментарий
02.09.2011 15:12 Ответить
надо посмотреть, как говорится. Или они действительно ищут пути решения газового вопроса или это очередная грандиозная афера.
показать весь комментарий
02.09.2011 15:14 Ответить
Грешник
А почем теперь будет газЯнукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 6735
показать весь комментарий
02.09.2011 15:09 Ответить
Тут целых три варианта :
1. газ станет дешевле, тогда брабо Азаров, браво Янукович;
2. газ станет дороже, тогда ганьба Азаров, ганьба Янукович. По ним откроют уголовные дела по аналогии с Тимошенко.
3. газа вообще не будет.
показать весь комментарий
02.09.2011 15:12 Ответить
ТРЕТИЙ
вариант очень оптимистичный, но не реалистичный т.к. предприятия регионалам нужны. Баблос где тогда брать.Янукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 9258
показать весь комментарий
02.09.2011 15:16 Ответить
Гость
ааа вопросик по поводу второго, а кто на них дела открывать будет? не уж то пшонка?
показать весь комментарий
02.09.2011 15:14 Ответить
не знаю кто откроет дела, но то что судья будет Киреев это точно  Янукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 3309
показать весь комментарий
02.09.2011 15:15 Ответить
Грешник
Все эти попытки власти,сохранить на плаву нежизнеспособную украинскую
экономику,принадлежащую кучке бестолковых владельцев,тщетны.Янукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 9201
показать весь комментарий
02.09.2011 15:18 Ответить
У Кремлі кажуть, що Росії та Україні варто поговорити

Глава Мiненерго Росiї розраховує, що завдяки iнтенсифiкацiї дiалогу мiж Росiєю та Україною з газової тематики сторони вийдуть на конструктивнi рiшення.

"Неважко було помiтити, що останнiм часом тема газу є домiнуючою темою в нашому полiтичному дiалозi", - заявив Шматко журналiстам у Душанбе, повідомляє "Інтерфакс".

Вiн додав: "Чесно кажучи, я розраховую, що завдяки цiй iнтенсивностi ми все-таки вийдемо на якiсь конструктивнi спiльнi рiшення".http://www.epravda.com.ua/news/2011/09/2/296837/
показать весь комментарий
02.09.2011 15:21 Ответить
вк
Прізвище голови Міненерго дає нам надіюЯнукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 2645
показать весь комментарий
02.09.2011 15:28 Ответить
123
Янукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 2183
показать весь комментарий
02.09.2011 15:40 Ответить
http://pixs.ru/?r=2901668 Янукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 9237
показать весь комментарий
02.09.2011 15:45 Ответить
Finist
я так понимаю для вас работа это найти газ и начать его кому нибудь качать? Всё прочее для Вас уже не работа? ну что же эээ мы уже начали работать уже ищем свой газ и скоро будем его качать.Кроме того с самолётами вроде работа пошла нормально, хоть россияне и требуют жутких откатов привыкли понимаешь всё пилить.... и с кораблестроением скоро порешаем кстати Россия увы так и не смогла по данному вопросу у себя решить  -проблемка там нужны рабочие руки умные и трудолюбивые а не просто загребущие
показать весь комментарий
02.09.2011 16:51 Ответить
Finist
1 Вариант газ станет дешевле за счёт цены Газпрома, НО уберут скидки с пошлины, в результате газ будет тот же либо чуть дешевле - этот вариант вполне реален. Европейская цена газа и дальнейший торг только за скидки по пошлинам. Есть правда момент -выборы в России и исходя из них такой вариант возможен как попытка потопить Путина. Если принять что Янукович и Медведев договорились его разыграть то он РЕАЛЕН.2 Газ станет дороже. На данный момент малореален для Украины, чтобы он прошёл необходимо поднять доходы населения. Данный вариант весьма опасен для химпрома, но у Фирташа есть бооольшая заначка а химпром сейчас практически его. Цена газа в металопеределе как утверждают около 5 %(точно не знаю могу и ошибаться) -следовательно влияние его минимально. Энергетика... тот кто следит мог заметить в это году ввели очень много ветро и солнечных мощностей плюс основа энергетики Украины атомная - значит пострадают тепловые станции их сейчас переделывают на уголь, в основном это делают что бы сохранить рабочие места и для коммунального хозяйства. Вариант РЕАЛЕН и то что идет подготовка  к нему говорит что его просчитали. Если вспомнить что  начались телодвижения по добыче то возникает понимание, Украина будет слезать с поставок газа из России в любом случае.3. Газа не будет. Думается такой вариант тоже возможен, но весьма малореален. Дело в том что газ необходим для прокачки газа. Россия не выдержит отсутствие транзита то что даст Северный поток не хватит что бы удержать её экономику. Если Украина прекратит прокачку то рухнет не только её имидж, рухнет и рубль, да и гривня тоже. Как говорят в министерстве запаса газа хватит до конца января- февраля в зависимости от погоды. Сложно что то утверждать и просчитывать.
показать весь комментарий
02.09.2011 16:07 Ответить
Есть правда момент -выборы в России и исходя из них такой вариант возможен как попытка потопить Путина.
----------
Как, как украинские разборки по газу, могут повлиять на выборы в России? Вы чо там, на Окраине курите, как называется дурман трава?Янукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 8432
показать весь комментарий
02.09.2011 16:12 Ответить
123
Дело в том что газ необходим для прокачки газа. Россия не выдержит отсутствие транзита
Вообще-то это не проблема России, где украинцы будут брать технологический газ. Обязаны осуществлять транзит за свой счет и ниибёт. Первый вариант идиотичен по сути, можно не комментировать. Остается вариант номер 3. И вовсе не обязательно поднимать доходы населения. Можно пояса потуже затянуть.
показать весь комментарий
02.09.2011 16:14 Ответить
Finist
ну что же поживём посмотрим кто что обязан а кто не очень. Пояса затягивать собственно уже незачем да и не на чем. Да Украина покупает у России четверть ВСЕГО её газа. Вы убеждены что это даёт право диктовать цену? Может пришла пора Газпрому затянуть пояса? По сути Вы проспали момент с которого можно было тихо и спокойно разрулить ситуацию, теперь её разруливают за Вас. И повторюсь я не думаю что в этом вопросе что то решают Янукович или Азаров. сладких снов в вашем вымышленном мире могучей и справедливой империи. Я видимо зря пытался Вас немножко встревожить и заставить поразмышлять
показать весь комментарий
02.09.2011 16:36 Ответить
Дима И
Прелесть в том, что забота о тразите и прокачке газа целиком и полностью лежит на укрнаине Янукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 4813 И никакая реорганизация нафтогаза не снимет с украины эту обязанность. В европе не поймут Янукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 7969
показать весь комментарий
02.09.2011 16:21 Ответить
Finist
Вы правы Дима! Но эта правота выгоднее Украине  вы можете не понимать, но в данном случае будет лишний повод закричать о невозможности выполнения контракта в связи с непредвиденными обстоятельствами.Азаров выбрал более красивый вариант. Ликвидация Нефтегаза лучше хотя бы тем, что теперь Газпром станет шевелится и уже правительство будет решать на каких условиях мы всё же будем соблюдать контракт. Уверенность что мы будем ВЫНУЖДЕННЫ что бы не потерять клиентов по прокачки...она ошибочна, Россия строит обходные трубопроводы и в любой момент может посадить украинский транзит на голодный паёк, а значит можно сделать парадоксальный вывод ни клиентов ни объёмы мы не выбираем, и это не наша проблема. Не дай бог я бы был на месте Азарова я бы в ноябре разогнал нефтегаз и прекратил действия договоров и соответственно прекратил прокачку и посмотрел бы кто и как тогда бегал бы Азаров или европа с микропрезидентами и не спешил бы с условиями а) по цене транзита б) по цене на газ ...как говорится слава богу что это не моя ноша, а то всем бы досталосьЯнукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 4061 А по поводу адекватности... почему все думают что с неадекватами нужно быть адекватным???? око за око и вашему микропрезиденту явно нужно попробовать себя почувствовать с другой стороны, а то привыкли творить что хочется
показать весь комментарий
02.09.2011 18:03 Ответить
Вася
Нет никакой войны с газпромом овоща с бандой давно уже опустили на колени это шоу для лектората под названием -отстаивание нац интересов.бойко с фирташем уже продали трубу миллер всё объяснил по сути
показать весь комментарий
02.09.2011 15:46 Ответить
123
Ага, они буду сосать свои пиписьки за свои же деньгиЯнукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 3943
показать весь комментарий
02.09.2011 15:54 Ответить
Finist
А я так думаю что большие дяди с большими деньгами решили забрать у наглых дядек из Газпрома всё и отправить их гулять по миру с попорченным имиджем и пустыми карманами. Конечно остаётся вопрос кто кого переиграет? Вот только и Украину и её жителей как впрочем и жителей России будут играть другие и заботится они будут не о наших интересах а о своих. Ни я, ни Вы не выиграете от этой свары НИЧЕГО
показать весь комментарий
02.09.2011 16:13 Ответить
Дима И
Судя по тому, чем обычно заканчиваются российско-украинские газовые разборки, проиграет украина Янукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 2359 Хотя украинский электорат это поймет только через год.
показать весь комментарий
02.09.2011 16:24 Ответить
Finist
ну не только же им евро всё время гонять вверх вниз....нужно же заработанную маржу во что то реальное вложить например в собственность ресурсной компании...вот только нужно её сперва немножко обесценить, устроить пару тройку скандалов, нарушений контрактов чужими руками, а вот потом выкупить и выкинуть от туда всех кто был раньше и начать рулить самому. 
показать весь комментарий
02.09.2011 16:41 Ответить
Finist
ржу с Вас Янукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 757 кстати я смотрю Вани тоже охренительно крутые между стаканами решают всё за микропрезидентов и всё знают про статьи контрактов и нас и вас играют а мы тут щёки надуваем и считаем кто больше потеряет... вот только хохлам реально некуда деваться и Газпрому есть куда но они за копейку естественно удавятся...ну и хрен с ними всё равно они теперь ненадолго если не договорятся
показать весь комментарий
02.09.2011 17:08 Ответить
Клошик
Да 
показать весь комментарий
02.09.2011 16:03 Ответить
Юрий
Финист, вы более-менее разумно рассуждаете (на фоне ваших компатриотов), так объясните, почему вы все уверены, что ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ договор будет лучше для Украины?
Во-первых, в случае спора и отказа платить за газ вам его просто перекроют. Европа это уже видела и не удивится.
Будете брать газ из транзитного трубопровода - Европа возьмет его под контроль, что она и собиралась делать в 2009 году.
Во-вторых, обстановочка изменилась по сравнению с 2009 годом - вы все больше становитесь чужими на этом празднике жизни: Северный поток (60% украинского транзита), покупка белорусской ГТС.
Уверяю вас, разозленный на вас Путин сделает цену еще выше - ********...ков никто не любит.
Как там по латыни звучит: "Договоры должны выполняться!"?
показать весь комментарий
02.09.2011 17:03 Ответить
вк
Російський компатріот! Що Ви робили на стадіоні "Дигамо" в часи СРСР"? Вболывали за "Спартак"?
показать весь комментарий
02.09.2011 17:07 Ответить
Finist
Вам ведь честно всё сказали!. Не может цена в Украине быть выше чем в Берлине. 1. население получает меньше и столько платить неспособно.2 Промышленность проигрывает европейской из-за более высоких тарифов3.Мы уступили по тарифам на прокачку и они ниже европейских4. Мы покупаем у Вас четверть всего Вашего объёма и за такой объём не просим а требем скидку(если вы работали с оптовыми партиями вы поймёте что такое право есть)5 Вы махинациями заключили странный (мягко говоря) договор с Тимошенко, на все попытки перейти к нормальному договору кричите что Вас устраивает тот что есть. В любом договоре есть пункт по разрыву в этом нету(уже признак что там не всё чисто). Формально у Вас преимущество, но ведь экономика работает не с формальными вещами и ей по большому счёту всё равно кто прав. Она не способна вынести за полгода такие подьёмы цен  260, 360,400 это уже после скидки.... цена в европе ниже уже почти в ДВА раза. На спотовом рынке цена около 200... это не контракт это беспредел!Хорошо давайте посмотрим. Вот вы положили экономику Украины. В чём тут выйгрыш для России? Олигархи кое что сгребут под себя. хотя это собственно не выигрыш. Упадёт товарооборот. Народ Украины в этот раз будет считать действия России ВРАЖДЕБНЫМИ! Значит России придётся забыть о внутриукраинском народном лобби! Как я могу к Вам относится хорошо зная что Вы вынуждаете меня отдавать большую часть зарплаты и платить больше чем в той же сраной европе? Изменится многое и что в этом будет хорошим для России я не вижу. Кстати к Вашим микропризедентам отношение уже изменилось и всё больше людей видят в них просто грабителей и беспредельщиков.В общем нет плюсов в этом конфликте. И глупо прикрываясь мутным контрактом надеятся что всё будет хорошо. 
показать весь комментарий
02.09.2011 17:29 Ответить
Юрий
Ненавижу футбол.
Никогда не хожу на матчи.
Несколько тысяч дол..бов смотрят на кривлянения 22 долбо..ов.
Тоска.
показать весь комментарий
02.09.2011 17:12 Ответить
доброжелатель
Кацапы, про какие потоки вы говорите!!!. В Украине есть уникальная в мире система газохранилищ которая позволяет накапливать до 50 млрд кубов и потом продавать в зимний период массового потребления. Пукин это прекрасно знает и будет скоро сам сосать газ из своих скважин так как его негде будет накаливать и хранить. 
Я сейчас себе в доме ставлю гео-термальное отопление, а в Европе уже этот процесс идет повально и через какихто 10-15 лет все кацапы подавятся своим газом.  
показать весь комментарий
02.09.2011 17:22 Ответить
А для промышленности вы откуда энергию будете брать: из ветряков или биотоплива из водорослей?Янукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 7869Янукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 9057
показать весь комментарий
02.09.2011 17:26 Ответить
Finist
Химпром станет. Металлурги спешно ставят электросталеплавильные конверторы(вроде так их обзывают).Эту зиму будет тяжко, но платить просто нереально. Вы лучше подумайте куда будете четверть добываемого девать? В общем Процентов на 90  уверенность в том что договор будет вот вот расторгнут есть. Остается только надежда что микропрезиденты всё же остановятся, но шансов на это мизер.
показать весь комментарий
02.09.2011 17:38 Ответить
Finist
Ну вот отдохнули, пофлудили, можно и по делам ещё сбегать Всем удачи и здоровья (а нацикам выздоровления )
показать весь комментарий
02.09.2011 18:07 Ответить
старый бандерлог
Янукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 8189Янукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 3366Янукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 5632Янукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 3366Янукович дал добро на план Азарова по ликвидации "Нафтогаза" - Цензор.НЕТ 6189
показать весь комментарий
02.09.2011 19:06 Ответить