4919 посетителей онлайн

Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт

Новый спор относительно российского газа является доказательством того, что Россия не может контролировать Украину, и Москве приходится использовать шантаж.

Об этом рассказал Deutsche Welle эксперт по экономическим вопросам Фредрик Эриксон. По мнению директора Европейского центра международной политэкономии Фредрика Эриксона, Россия сейчас пытается шантажировать Украину, чтобы воплотить свой план относительно большого таможенного союза на территории бывшего СССР. Это говорит о том, что Моcква все больше попадает в состояние отчаяния и разочаровывается в руководстве Украины. "Кремль надеялся, что Янукович будет российским пуделем, который будет выполнять любое требование и радостно вернет Украину в сферу влияния Москвы. Но Кремль неправильно оценил Януковича", - считает Эриксон.

ЧИТАЙТЕ НА ЦЕНЗОР.НЕТ: Россия угрожает Украине газовым судом: "Мы и так идем им навстречу. В разумных пределах"

По мнению эксперта, нынешний украинский президент более дружелюбно относится к России, чем его предшественник, но он понимает, что будущее украинской экономики заключается в тесной интеграции с Европой. Это интеграция через торговые отношения и инвестиции. "Кремль пытается заблокировать тенденцию к интеграции с Европой, что в последнее время растет. Стратегия России заключается в увеличении экономических и политических рычагов влияния в мире, расширяя сферу экономического влияния и контроля. Это очень плохо для других стран. Ведь им придется платить за российские амбиции относительно возвращение статуса супер государства ", - рассказывает Эриксон.

Источник:  Gazeta.ua
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Бум
Да хватит вам ныть про уровень жизни,и про колхозы тожеЯ как то говорил,ноет тот,кто привык жить на халяву!Вам мешает кто то?Или у вас запрет на действия?Нет!!!Халява в мозгах,вот что вам мешает!Вот возмем к примеру наш дорогой Цензор и его создателей,разве они ноют?Нет!Почему ноете вы?Да,пускай такие сайты кормятся от кого то,но они же работают в первую очередь на себя!Взять хотя бы меня,я стары клиент Цензора,и меня многие тут знают,работаю по музыке,пишу отвратительные песни на заказ,хотя всю жизнь играю тяж-мет!Надо самим работать и учится<а не ныть!!! И тогда ты не пропадешь,не при уродливых карликах,не при овощах,не при воровках!!!
показать весь комментарий
03.09.2011 00:07 Ответить
-
SLAYER !!!!! Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 7674
показать весь комментарий
03.09.2011 00:11 Ответить
Бум
Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 3476
показать весь комментарий
03.09.2011 00:18 Ответить
-
шо  SLAYER   не формат ?!! 
показать весь комментарий
03.09.2011 00:19 Ответить
Бум
Ты одурел?Зловер еще тот формат,это музыка моей молодости,смайлик просто символизирует направление в текстах ЗловераРоссия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 7952
Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 2134
http://www.youtube.com/watch?v=tS0mQ25ezq4&feature=related
показать весь комментарий
03.09.2011 00:32 Ответить
-
13 марта   был на концерте  Slayer в Киеве ?
показать весь комментарий
03.09.2011 00:34 Ответить
Бум
Нет конечно,в Киеве вообще давно не былРоссия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 9924Последний раз на Украинской земле был в начале весны,на свадьбе у приятеля в Екатеринославе,и то быстро свалили от туда,работа была!Думаю приехать на Евро,правда не знаю где будет играть сборная России,желательно на Западе ,очень хочется Львов оценить,действительно город красавец!
показать весь комментарий
03.09.2011 00:40 Ответить
-
http://www.youtube.com/watch?v=Twn1aF1ESNA&feature=player_embedded Slayer: Chemical Warfare (Unholy Alliance/2007) [HD/1080P] 
показать весь комментарий
03.09.2011 00:38 Ответить
Бум
Вообще то Зловер не самая моя любимая группа,мне нравятся европейские команды,и вот эти бродяги из Техаса
http://www.youtube.com/watch?v=MjmeSHQzSPI&feature=related
показать весь комментарий
03.09.2011 00:51 Ответить
-
http://streamzone.org/tracker/comment.html?action=smiles&form=post&text=message Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 4618
показать весь комментарий
03.09.2011 00:59 Ответить
-
http://streamzone.org/tracker/comment.html?action=smiles&form=post&text=message Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 8044
http://streamzone.org/tracker/comment.html?action=smiles&form=post&text=message Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 6756
показать весь комментарий
03.09.2011 00:14 Ответить
goodman
да ты просто молодец! И самый умный! Тут все не школьники и зарабатывают на жизнь, охота бывает поспорить иногда и высказать мнение просто
показать весь комментарий
03.09.2011 00:16 Ответить
Украина
Ага, шчас!!! Салупу конячую лилиПутину по самые гланды а не Украину. ... Не?
показать весь комментарий
03.09.2011 00:22 Ответить
в ес
http://streamzone.org/tracker/comment.html?action=smiles&form=post&text=message Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 3046   здаёмсу    путину 
показать весь комментарий
03.09.2011 00:26 Ответить
эко
Каму нах нужна драная и блохастая шавка в виде Украдины Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 6480
показать весь комментарий
03.09.2011 00:28 Ответить
-
труба нужна   газпому  . как   бы  не говорили про обходные  газопроводы   .но украинская ГТС   нужна  газпрому  .   Европа к 2030 году планирует  увеличить   потребление  газа на 200 млрд куб  .  Суммарная   мощность   ЮП и СП ( тех что  в обход Украины ) - 86  млрд куб  . Но ЮП  под большим вопросом  .  мощность  двух веток  СП  всего  55  млрд куб . как остальные  150 млрд куб    транспортировать ?!   только  увеличением   мощности украинской ГТС  до 200 млрд на год 
показать весь комментарий
03.09.2011 00:33 Ответить
Я с вами хохлы совсем запутался, то Европа сокращает потребление газа, то увеличивает.Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 7347
показать весь комментарий
03.09.2011 00:41 Ответить
-
кто и когда такое  постил ?   я разве не прав  про увеличение  потребления   газа европой   к 2030 году на 200 млрд куб ?
показать весь комментарий
03.09.2011 00:46 Ответить
Да каждый день здесь на Цензоре, через одного: Германия сокращает потребление газа, скоро перейдет на ..... и понеслось: ветряки, биотопливо, еще какая муйняРоссия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 6542
показать весь комментарий
03.09.2011 00:52 Ответить
Никто вашу трубу вам на шару не будет ремонтировать. Или собственность , или сами ремонтируйтеРоссия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 7362
показать весь комментарий
03.09.2011 00:42 Ответить
-
ремонтировать и расширять пропускную  мощность   это  не одно и тоже
показать весь комментарий
03.09.2011 00:47 Ответить
Сначала ее отремонтировать надо
показать весь комментарий
03.09.2011 00:50 Ответить
-
ну не ремонтировать ,  а модернизировать  . и на  это вроде ЕС  согласна   дать  кредит   а вот  увеличивать  пропускную  мощность  можно  уже  и  создав  совместный  консорциум  
показать весь комментарий
03.09.2011 00:53 Ответить
Ну извини, не правильно выразился.Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 8866  "это вроде ЕС  согласна   дать  кредит" осталось дождаться, чтобы это было не "вроде" и модернизироватьРоссия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 6413
Ведь весь сыр-бор с этой трубой только из-за этого
показать весь комментарий
03.09.2011 00:58 Ответить
Дурику Нищебродскому
Выми пальчик из жопы и дай маме "здрасьте", ксабчег...
показать весь комментарий
03.09.2011 01:07 Ответить
Прикольный ник, сам придумал, или подсказал кто?Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 3778
показать весь комментарий
03.09.2011 01:20 Ответить
-
токма...кредиты отдавать нужно...с процентамиРоссия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 9171
показать весь комментарий
03.09.2011 07:27 Ответить
Авторитетное мнение
Думаю, что паРаша не СУПер держава и даже не БОРЩер держава. Это скорее ЩИ-держава. Ну в кол им, касабам, в ж...пуРоссия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 4051
показать весь комментарий
03.09.2011 01:05 Ответить
-
УКРаша - супЁр-держава, вернее СПЁР...Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 4307
показать весь комментарий
03.09.2011 07:29 Ответить
Бум
Авторитетное мнениеДумаю, что паРаша не СУПер держава и даже не БОРЩер держава. Это скорее ЩИ-держава. Ну в кол им, касабам, в ж...пуРоссия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 8723
__________________________
А это Авторитетное мнение?Или мнение неудачника?
показать весь комментарий
03.09.2011 01:09 Ответить
Бум
Новогородский,вот наблюдаю я за тобой и диву даюсь,тебе не надоело им(РАГУЛЯМ,К РУСИЧАМ УКРАИНЫ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ) доказывать что ты не верблюд а они шавки?
показать весь комментарий
03.09.2011 01:13 Ответить
Так я просто прикалываюсь, интересно за ними наблюдатьРоссия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 4370
показать весь комментарий
03.09.2011 01:17 Ответить
Бум
Ну наблюдай,охотник человеческих мыслей,только не сильно наблюдай,обижаютсяРоссия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 9170
показать весь комментарий
03.09.2011 01:46 Ответить
На обиженных воду возятРоссия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 9905
показать весь комментарий
03.09.2011 02:01 Ответить
неграмотный подобен слепому
придурок, вытри слюни, заткни пасть и приготовься слушать!  "нИ одна из европейских стран" в куй не ставит парашку и не боится ее смешных воинственных карликов, а готова в любую минуту порвать парашке жопу на свастику и оставить подыхать в изоляции. украина со своей неустойчивой политической системой почему-то кажется неразумным парашникам легкой добычей, хотя и тут, как слепого, парашу ждут одни беды и несчастья!Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 6456Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 6456
показать весь комментарий
03.09.2011 11:01 Ответить
3697
РоССия Великая НАНОДЕРЖАВА, РоССия Великая НАНОСТРАНА...., а чё нормальный гимн у Россиян
показать весь комментарий
03.09.2011 08:12 Ответить
одна из европейских стран
Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 3574Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 3574Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 3574
показать весь комментарий
03.09.2011 11:03 Ответить
дурику призаборному
не устал тут еще фигню писать,тебе самому не противно,дурик!
показать весь комментарий
03.09.2011 08:16 Ответить
Русь не московия
http://chronologia.org/xpon5/im/5n01-019.jpg Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 4381
показать весь комментарий
03.09.2011 08:23 Ответить
325
http://chronologia.org/xpon5/im/5n01-017.jpg Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 4028
показать весь комментарий
03.09.2011 08:24 Ответить
3256
http://chronologia.org/xpon5/im/5n01-019.jpg Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 9443
показать весь комментарий
03.09.2011 08:25 Ответить
эко
Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 3832  Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 8552
показать весь комментарий
03.09.2011 08:52 Ответить
Московия
"они не прочь были иной разъ попользоваться непривычной свободой жизни, но то, какъ они понимали эту свободу, вызывало отвращеніе въ невольныхъ свидьтеляхъ ихъ разгула. Это было, въ глазахъ европейскихъ наблюдателей, даже не "варварство", а просто "скотство" и "свинство". Отъ удовольствій европейскаго стиля, такъ же какъ отъ наслажденія путешествіемь — катринами природы, памятниками искусства, пріобрітеніями культуры — отдьляла ихъ китайская стьна, созданная ихъ собственной умственной и нравственной грубостью. Куда бы они ни являлись, они несли съ собой всюду, въ буквальному и переносномъ смысль, свою собственную атмосферу. Помъщенія въ которыхъ они останавливались, приходилось провьтривать и чистить чуть не цьлую недълю. Ихъ появленіе на улиць, въ парчахъ и въ шелку краснаго, желтаго или зеленаго цвьта, въ длиннополыхъ халатахъ съ высочайшими воротниками и длинньйшими рукавами, въ мьховыхъ шапкахъ азіатскаго покроя, собирало около ннхъ толпу зьвакъ: не то это былъ маскарадъ, не то религіозная процессія, не то просто этнографическій курьезъ, вывезенный каким-небудъ предпріимчевымъ антерпренеромъ изъ заморскихъ странъ, вмъстъ съ нильскими крокодилами и африканскими львами"
 Милюковъ П Очерки по исторiи Русской культуры. кн. 3, изд. IІ-ое, 1903. -С.103-104.
показать весь комментарий
03.09.2011 08:57 Ответить
7777
прошу ознакомиться юрию новгородскому. насчет кацапского духа хорошо сказано. это к теме вчерашней о том кто где мылся
показать весь комментарий
03.09.2011 09:25 Ответить
НЕИЗМЕНИЛОСЬ с тех пор ничего
Всякое мьсто" було "наполнено кабаками, заставами, откупщиками, цьловальниками, выимщиками, тайными доносчиками; люди отовсюду и вездь связаны, нечего не" могли "свободно дьлать, трудомъ рукъ своихъ... свободно пользоваться... Все должны дълать и торговать тайкомъ, въ молчанку, со страхомъ и трепетомъ, укрываться отъ... огромной толпы правителей или палачей" (191 - Гротъ, Я. Петръ Велкiй, какъ просвътитель Pocciи. Сборникъ Отделенія Русскаго языка и словесности императорской академіи наукъ. СПБ., - 1872. Т.Х, стор. 19-20.),
показать весь комментарий
03.09.2011 09:00 Ответить
эко
Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 9489 Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 8524
показать весь комментарий
03.09.2011 09:03 Ответить
малая бухара
Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 3556 Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 3325
показать весь комментарий
03.09.2011 09:09 Ответить
эко
Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 8265 Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 2354
показать весь комментарий
03.09.2011 09:11 Ответить
2564
http://www.vexillographia.ru/russia/images/vlasov1.jpg
Под ТРИКОЛОРОМ СС Фашисты идут на МОСКВУ
Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 8307
показать весь комментарий
03.09.2011 09:19 Ответить
ДенКо
ги! параша-супер держава! зараз лусну від сміху! Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 7497Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 7497Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 7497
показать весь комментарий
03.09.2011 09:20 Ответить
Диета Москалей
Или почему у них небыло ГОЛОДОМОРА.
В Липецке Преступница призналась, что задушила своего родственника, когда тот выпил и уснул. После убийства женщина расчленила труп, часть мяса положила в холодильник, а часть зажарила.
В Пензе. 46-летняя местная жительница, задушила собутыльницу. В присутствии компании собутыльников убийца вскрыла тело жертвы ножом и вырезала внутренние органы. Уложив сердце и печень в полиэтиленовый пакет, женщина принесла их домой. Вместе с сожителем она съела внутренние органы жертвы. На допросах женщина заявила, что неоднократно ела убитых ею кошек и собак. Она также отметила, что ей давно хотелось попробовать человеческого мяса. Жителя города Энгельса Саратовской области Евгения Усанова, который убил и съел своего друга, приговорили к 12 годам лишения свободы. Как установило следствие, причиной убийства стала бутылка водки, которую приятель Усанова случайно разлил. В ходе вспыхнувшей ссоры преступник зарезал собутыльника ножом. После этого убийца сварил тело друга в 40-литровом баке, не забыв добавить специи, и пропустил мясо через мясорубку. Оставшиеся кости выбросил возле дачного массива неподалеку от собственного дома.
В Димитровграде Ульяновской области суд приговорил людоеда Юрия Каскевича. Каннибал рассказал, что он вместе с Александром выпивал у себя дома. Хозяин дома схватил топор и зарубил гостя. "Я в последнее время голодал. А тут столько еды бесплатной сразу", - так просто объяснял свои действия людоед.
В Приморье супруги разделали труп, отделили мясо от костей и заморозили его. Затем семья принялась готовить из собутыльника различные блюда: тушеное мясо, котлеты, холодец и т. п. - и даже угощали родственников. Кроме того, человеческое мясо каннибалы обменивали на самогон.
 
http://www.rol.ru/news/misc/crime/03/04/09_004.htm

Источник: http://www.newsru.com/ NEWSru.com
показать весь комментарий
03.09.2011 09:24 Ответить
Юрий
Опять хохлопитеки про историю и про пи-до-ров.
Что у кого болит, тот о том и говорит.
А куда им деваться? Все более-менее симпатичные хохлушки давно стоят на панелях Москвы, Лимассола, Праги и т.д.
Вот самцы-хохлопитеки друг друга и того.......
Ну, и сало....... Это всё в отсутствие баб.
Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 6313
показать весь комментарий
03.09.2011 09:30 Ответить
Кино и немцы
парад фашистов  СС
http://www.youtube.com/watch?v=xged8ouUbEA
показать весь комментарий
03.09.2011 09:35 Ответить
Супердержава
Государство абсолютной мрази,
Слепленное из кровавой грязи,
Оскорбляющее мирозданье
Фактом своего существованья.

Подлость, воплощенная в граните,
Лжи всеоплетающие нити,
Хамство, закрепленное в законах,
Упыри и воры на иконах.

Царство безысходности и мрака,
Душный пафос рабского барака,
Наглые раскормленные морды,
Злобные завистливые орды.

Кровь и плесень, цепи и затворы,
Сверху - нравы шелудивой своры,
Снизу - тупо блеющее стадо,
Коему другого и не надо...

Зря вздымают дряхлые химеры
Липкие знамена тухлой веры -
Нет тебе ни веры, ни прощенья,
Только ужас, стыд и отвращенье.

Защищать? Тебя?! Любить?! Тебя же?!!
И на анекдот не тянет даже.
Я благословляю все напасти -
Те, что разорвут тебя на части!

Не зови меня - резона нету:
Ты не мать мне. Ты - болезнь планеты.
Я приду - чтоб поддержать ту силу,
Что вколотит кол в твою могилу!
показать весь комментарий
03.09.2011 09:37 Ответить
7777
смотрю я на комменты некоего юрия и думаю - то ли выживший из ума старый, беззубый и кем то сильно обиженый пердун (т.к. очко разбито по самые немагу), то ли недоросль сопливый.
показать весь комментарий
03.09.2011 09:39 Ответить
Юрий
7777
смотрю я на комменты некоего юрия и думаю
=====================================================================
Хохлопитек ДУМАЕТ?
Это что-то новое.
показать весь комментарий
03.09.2011 10:18 Ответить
888
Осторожно не слугни пусть 777 думает что он думаетРоссия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 8134
показать весь комментарий
03.09.2011 10:24 Ответить
7777
только что на росс. сайтах появилось инфо о продолжении забастовки росс. троллей. Когда они уже успокоятся?
"Неожиданное продолжение получила забастовка российских интернет-троллей: по сообщению нашего корреспондента, освешаюшего всероссийскую забастовку интернет-троллей, сегодня рано утром один из лидеров этой акции некто "Рюрик новгородцев" потребовал дать ему слово в прямом эфире в программе "русь изначальная". Приводим самые интересные, на наш взгляд фрагменты беседы:
-Корреспондент: доброе утро, Рюрик. Вы хотите сделать какое- то заявление для прессы?
-Рюрик Новгородцев: Да не. Это один чухонец с киевской пропиской  тут прикалывается. Я жрать хочу. Да и помыться неплохо бы - полгода в русской бане не был. А кроме русской я в другие бани и не хожу. Я  ж не хохол, чтобы в корыте мыться. Да ладно - пол годика еще потерплю. И кстати фамилия у меня - новгородский, а не новгородцев, как вы пишите. Новгородцев - это брат мой старший. Он сейчас в тюрьме - за мужелоство посадили. Поймали с каким то Юрием с этого же сайта. Тоже хочет интервью дать.
-Кор.: как думаете - ваши требования будут выполнены?
РН: а хрен его знает. Я уже не помню чего мы просили. С голоду голова как в тумане. Я сало люблю очень. Хохлы, как всегда, зажали, шоб они им подавились
-Кор.: спасибо.
-РН: спасибо не булькает. Ну покеда
С  Риком достигнута договоренность о проведении еще нескольких эксклюзивных интервью. Следите за новостями".
 
показать весь комментарий
03.09.2011 11:17 Ответить
киевлянин
За 20 лет стало очевидным то, что новообразование Украина создаётся на антирусской истерии и маразме. Свидомые украинцы, вы даже не в состоянии понять, что тем самым, вы показали всем, что вы не народ и у вас никогда не будет никаких национальных идей, а значит и перспектив состоятся в нашем бренном мире.
Видишь ли, украинец, есть такое понятие - состоявшийся народ, это означает, что он проверен временем и войнами. Он создавал свои государства и империи, побеждал и терпел поражения, но при этом сохранял свою веру и волю. Он, всегда поднимался и вновь возрождал своё государство. Эти народы все знают, и их не мало: русские, англичане, французы, немцы,… Пытаться их оболгать и оскорблять, бессмысленно. Раз они есть и есть их государства, значит побед в их жизни больше чем поражений. Всё, что можно представить, как антирусское, антианглийское, антифранцузское, … - отвратительно, уродливо и нежизнеспособно. Свидомый украинец, в своём сегодняшнем обличии ты мерзок и ты обречён.
показать весь комментарий
03.09.2011 13:29 Ответить
555
тока гляньте - во дает рюрик - у журналистов такой популярностью пользуется! снова интервью дал. вот выдержки из последней передачи "русь изначальная":
"как мы обещали нашим радиослушателям,  продолжаем серию интервью с известным российским интернет-троллем Рюриком Новгородским. Как уже выяснилось в ходе первой встречи с Рюриком, это младший брат того самого, широко известного Новгородцева, который сидит в тюрьме вместе со своим близким другом Юрием за публичное  мужеложство. Итак, у нас снова в студии один из лидеров всероссийского патриотического движения - господин Рюрик.
-Кор.: скажите, Рюрик, разве  интернет-тролли не за просто так работают?
-РН.: врать не буду-разные попадаются. я например работаю только за идею.
-Кор.: и какова же ваша идея, если не секрет?
-РН.: идея у меня простая - заработать побольше денег и уехать на Украину. Тем более, что меня туда давно зовет один чухонец, шоб ему ни дна ни крышки. Надоело, понимете, портянки нюхать, хочу наконец и в Европе побывать. Ато пишу все, пишу - сам не не знаю о чем...  
-Кор.: да, идея прямо скажем - смелая. Ведь вы  уже долгое время страдаете украинофобией. Не боитесь, что там случится обострение с тяжелыми последствиями? или какой-нибудь культурный шок с вами приключится?
-РН.: не, после общения с  проклятым чухонцем, будь он неладен, меня ничем не испугаешь. Я и на мове уже не хуже Азарава могу (Премьер Украины - при. Ред.). Правда, там русских бань нету - одни корыта с лоханями. Ничего, я без воды и раньше как-то обходился. Тем более надо, чтоб русским духом везде пахло, не только у нас. И еще - есть у меня одна заветная мечта. Даже не знаю- можно ли о ней вот так вот по радио говорить?
-Кор.: говорите
-РН.: ладно скажу - очень хочу, наконец, рыло хоть одному хохлу начистить - чтоб не сильно нос задирали. Желательно, конечно, чтоб мне тот самый чухонец попался. Ну, я вам говорил....  
-Кор.: что ж - в добрый путь. Уверен - ваши мечты обязательно сбудуться".
 
 
 
показать весь комментарий
03.09.2011 14:37 Ответить
Переврали интервьюРоссия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 8478
показать весь комментарий
03.09.2011 14:41 Ответить
777
да я и сам обалдел! чего ты так по мне прошелся - не ожидал от тебя
показать весь комментарий
03.09.2011 14:49 Ответить
Мне этот корреспондент Задрищенко сразу не понравилсяРоссия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 5584
показать весь комментарий
03.09.2011 14:55 Ответить
777
мне тоже. пойду коллайдер выключу а то беда будет. скоро вернусь. ОК?
показать весь комментарий
03.09.2011 14:58 Ответить
7777
кстати тут немного выше еще одно интевью с тобой. тоже по моему перекрутили все
показать весь комментарий
03.09.2011 15:06 Ответить
коллайдер- эстонский, тормозной? А чо с кино завязал?
показать весь комментарий
03.09.2011 15:08 Ответить
7777
не, это такой жаргон у нас. при встрече обьясню. скоро буду
показать весь комментарий
03.09.2011 15:11 Ответить
Кротов
какой прозорливый ..Эриксон.. млятт, ..или Карлсон, ..решил обозреть коварную Рассию с гейропейского подоконника..Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 3731....конечно Россия расчитывала на Яныка...но ведь млятт и 80% украинцев.. то биш русских людей.. тоже на него расчитывали.., если точнее ..на сближение с Россией... Янык всего лишь должен быть проводником надежд своих избирателей.....таможенный союз  это реальная экономическая выгода для Украины...никакая гейропа ничего подобного хохлам никогда не предложит...у них своих проблем дооофуууя..Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 3731.
показать весь комментарий
03.09.2011 17:03 Ответить
боро
Я балдєю,парашинська імперія.А відколи то сировинна підстилка ставала імперією????Дегенеративна нація,де майже кожний 10 алкоголік.Та кому потрібне це парашинське бидло.Я коли летів в Чікаго то пересадка біла в Нью-Йорку.Тим паче вилітали ми з другого аеропорту Ла Гвардія.8 годин було свобідних.То махнули на побережжя Брукліна.Кацапські квартали і повно пяних кацапів. Негри в Америці стільки не бухають як кацапосрань.Але кацап в парашку не вернеться,в нього там соціалка така,що в мєстних кацапів очі повилазять.
показать весь комментарий
03.09.2011 19:46 Ответить
Кротов
ну ладно хоть дуриком не прикидываешся.Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 8145..естественный  рогульский идиот.Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 8145.. понятно ,что ненавидишь кацапов, москалей и тд..в любом виде...но на кой фуй свою абракадабру перелетную излагать...клоун млять....Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 8145
показать весь комментарий
03.09.2011 20:01 Ответить
Ванька
"Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы"
Россия шантажирует Украину что бы получить свои деньги, сейчас мы наблюдаем процесс ссаживания Украины с газовой иглы. Это будет болезнено, для Украины, но не смертельно, скорее всего через определёное время, если цены на ресурсы на мировом рынке не упадут, на Украине произойдёт девольвация гривны и страна будут меньше покупать зарубежных товаров, а тратить валюту только на основное, в том числе и газ. Ничего страшного в этом нет, население немного обеднеет, но в перспективе может быть будет больше производиться своих товаров, Украинские экспортёры от этого выиграют. Скорее всего политики Украины возложат ответсвенность за тяжёлую экономическую ситуацию на Россию.
А предложение вступить в ТС, это политическая игра Кремля, некая альтернатива ЕС, предложение действительно выглядит неуклюже с учётом того что Украина в ВТО (ну не выходить же ей от туда), но его сдалали просто потому что нужно было оставить ворота открытыми, политика  - искуство возможного и этоу возможность для Украины оставили, хотя понимают что на данном этапе Украина ей не воспользуется, да и России это сейчас не выгодно, слишком много политических рисков  и перспектива заполучения палок в колёса по созданию Единого экономического пространства, всерьёз о включении Украины в эту организацию можно было бы говорить лет через 10, когда всё более менее сформируется, будут определены правила игры и появятся какие-то результаты.
ЕС же ведёт свою игру, включать в свой состав Украину на фоне текущих финансовых проблем там никто не хочет, ведь это потребует серьёзных вливаний в виде кредитов в экономику страны, а сейчас вообще не понятно, что дальше в мире будет происходить, какие уж тут кредиты, когда даже у французских банков проблемы, тут уж не до кредитов, самим бы вылезти. К тому же политическая обставновка на Украине не стабильная, в стране куча проблем и в ближайшее время они не разрешаться. Никому этот головняк не нужен. В целом же ЕС выгодно конфронтация России и Украины, т.к. это ухудшает имидж России и делает Украину более прозападной (снижает вероятность союза Украина -Россия), чем Украина прозападнее, тем меньше в перспективе придётся платить ЕС и больше уступок можно будут получить, это как Прибалтика в 2008 году получила команду из Брюселя сократить социальные расходы и никто не возражал, сказали закрыть атомную электростанцию, стали закрывать, не мотря на то что это не выгодно, потому что нет альтернативы, России прибалтика не нужна. А вот в Греции народ возразил (хотя сами же Греки набрали кредитов и мухлевали с отчётностью) и тем не менее заставили ЕС пойти на уступки, потому что когда Греция вступала в ЕС, многие были против и Греция в лёгкую могла из этого ЕС выйти (греки живут за счёт туризма, а он будут вне зависимости от того в ЕС страна или нет). Опять же действует принцип - политика это искуство возможного, если поле для манёвра маленькое, то нагибать будут сильнее и если раньше Украина довольно успешно могла лавировать между Россией и ЕС, то сейчас это получается с трудом.
показать весь комментарий
04.09.2011 16:45 Ответить
каков медведь
Россия шантажирует Украину с целью вернуть себе статус супердержавы, - европейский эксперт - Цензор.НЕТ 5771
показать весь комментарий
04.09.2011 16:51 Ответить
Страница 2 из 2